Хендай крета или рено каптур что лучше?

10 ответов на вопрос “Хендай крета или рено каптур что лучше?”

  1. ниЧЁтак@Я Ответить

    Вот странная штука многие пишут про косяки каптюра, а вы в крете вообще сидели?? давайте про ее косяки поговорим:
    1. Не удобная посадка (очень короткая подушка под 5 точку)
    2. Если удалось все же нормально разместиться не видишь приборов из за руля
    3. Не выйти из машины пока не поднимешь руль максимально вверх, колени цепляются за бороду под рулем, куда вставляется ключ
    4. При высадке испачкаешь штаны
    5.Синяя китайская подсветка, как в джили или черри
    6. подлокотник очень короткий, водителю ни как на него не положить локоть
    7. даже нет подсветки в бордачке
    8. сочлинения пластика обычного и пупырчатого просто кошмар
    9. знак аварийной остановки выбит долотом
    10. стекла не опустить нормально, не в том месте блок управления
    11. с зади места ровно столько же как и в каптюре не звездите (сам за собой ноги упираются в сиденье, мой рост 190)
    12. Руль, когда сидишь и держишь его в руках понимаешь, что ты за рулем добротного паркетника. Жаль, что это не про крету, в крете у тебя в руках легкий кусок пластика обтянутый клеенкой, самый стремный руль из всех, даже на датсун он до руль приятнее
    13. Салонные ручки отпирания дверей – это обзац. С виду вроде ничего, но стоит к ним прикоснуться, как ты понимаешь, что эти сволочи дажа не этом сэкономили. Так как у тебя в руке крашеная легкая пластмасса, зажали даже метализированный пластик, а значит скоро облезет. Еще и такое чувство остается, что лучше сильно не дергать, а то в руке останется
    Подведем итог, посидев 20 минут в машине я нашел 13 явных недоработок и эргономических просчетов. Я тут не указываю еще не фонтанную динамику 1.6, легкий руль для девочек и вой двигателя. По этому давайте быть честными корейцы хорошие маркетологи, дизайнеры и хреновые инженеры. продают какашку в красивой обертке не более того, на уровень японцев и вага им ни когда не выйти, их прямой конкурент рено, который делает все честно и не пытается выдать желаемое за действительное. Хендай дает чувство псевдо лакшери, но оно только псевдо, машины для людей у которых на хорошую машину денег не хватило, а хотят выглядеть круто, вот и ведуться на красивую обертку

  2. OMIL Ответить






















  3. echoes_of_down Ответить

    На первый взгляд кажется, что для анализа превосходства той или иной модели в плане объема достаточно глянуть на параметры кузова. Мнение ошибочно. Хоть французский кроссовер на 63 мм длиннее и на 33 мм шире, но корейский заметно просторнее в салоне. По клиренсу же лидирует Renault – 204 мм против корейских 190 мм.

    Техническая сторона у обоих автомобилей паритетная – два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 л. Впрочем, мощности разные – корейские ДВС развивает 123 и 149 л.с. соответственно. Француз здесь немного проигрывает – 114 и 143 л.с.
    Говорить о превосходстве Рено Каптур или субкомпактного Хендай Грета не приходится. Несмотря на различия в лошадиных силах, блеклая динамика характерна для обоих кроссоверов. К тому же она практически одинакова: «двушки» с автоматами разгоняются до сотни за 11,2/11,3 с. В комплектации с 1,6-литровым мотором есть небольшие различия:
    Французская «пятиступка» против корейской 6-МКПП
    Реношный вариатор против шестиступенчатого хендаевского автомата.
    Есть особенности и в двухлитровых исполнениях: Рено положен четырехдиапазонный автомат, Хендай – более расторопный и комфортный шестиступенчатый. Переднеприводная версия корейской машины дешевле – стартует от 750 тыс. р. и вплоть до 1 млн. р. Каптур же в диапазоне 860 – 970 тыс.р. Полноприводную версию «француза» можно приобрести уже за 1 050 000 р., когда кореец с трансмиссией 4WD стоит 1 140 000 р.

    Вердикт

    Hyundai Creta – лидер в номинации «доступное авто»: цены стартуют от 749 900 р.
    Салон корейского кроссовера просторнее, но лишен таких опций, как навигационная система и камера заднего вида.
    Renault Kaptur более богат в плане оснащения и имеет программы индивидуализации как экстерьера, так и интерьера.
    Техническая сторона субкомпактных SUV одинакова – это 1,6 и 2,0-литровые моторы с тусклой динамикой, скомпонованные в паре с механикой либо автоматом/вариатором.
    Француз больше в габаритах и преобладает в дисциплине «лучший дорожный просвет».

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *