Хонда аккорд или тойота камри что лучше?

11 ответов на вопрос “Хонда аккорд или тойота камри что лучше?”

  1. Dorilace Ответить

    Начало знакомства с внутренним пространством Хонды многообещающее. Первое впечатление таково, что машина приглашает присесть не в салон гражданского авто, а в высокотехнологичную капсулу спортивного болида или истребителя. В салоне изобилует пластик, вставки «под карбон» или темный алюминий. Элементы и детали очень качественно подогнали. Выглядит все сплошным монолитом. Торпедо имеет небольшую склонность к мягкости. Подобный материал имеется и на ручке двери, а также на верхней части дверной карты.

    Торпедо выполнено так, чтобы четко разделить водительскую и пассажирскую зону. Немаловажную роль в этом играет высокий центральный тоннель, который выполнен монолитом с центральной панелью. Серебристые пояса стали центром торпедо, плавно перетекая в верхние кромки тоннеля. Боковые дефлекторы строгие, с мягкими наружными углами. Расположили их горизонтально. Центральные воздуховоды имеют более плавную форму в нижней части, так как они расположены вертикально. Фирменной чертой бренда Хонда стало разделение торпедо на два яруса, но в данной модели явно данный прием не прослеживается. Имеется глубоко посаженный в большую нишу информационный экран.
    Центральная консоль выполнена с огромным упором на современное музыкальное устройство, которое изобилует количеством кнопок, отвечающих за взаимодействие водителя с аппаратом. Выделяется крупный регулятор, получивший обрамление хромом. Он круглой формы, находится в центре консоли. Сверху устройство получило узкую полоску очередного экранчика. Под самой медийной системой красуется одинокая клавиша включения аварийной сигнализации красного цвета.
    Блок климатической установки находится чуть ниже, на условном «втором ярусе». Находится это место под нависающим выступом акустической системы, который также напоминает щитовидную форму. Он расположен с небольшим наклоном, так как следует за руслом изгибающегося спуска центрального тоннеля. Климат-контроль также наделили большим количеством кнопок управления, а еще джойстиком-качелькой в центральной части. За системой салонного климата расположена отвесная крышка, скрывающая функциональную нишу. Следующая ниша, расположенная уже в плоскости параллельно полу, находится на самом центральном тоннеле. Она также закрыта крышкой. Весь пластик черный, разбавляют гамму только вставки из хрома.
    Рычаг селектора КПП находится на покатом выступе. Он короткий, с очень удобной ручкой для управления в ручном режиме. Рукоятка стояночного тормоза находится дальше и правее, возле самого кресла водителя. Снова элемент спортивности, машина словно просится, чтобы ее сорвали мощным рывком «ручника» в управляемый занос. Справа находится закрывающаяся ниша с подстаканниками средней глубины.
    Подлокотник широкий, но расположен достаточно глубоко, практически в проеме между передними креслами. Удобно ездить только с АКПП, переключаться в ручном режиме без отрыва руки людям невысокого роста будет сложнее.
    Сиденья очень удобные, профиль отлично продуман и удерживает спину и нижнюю часть тела на виражах. Жесткость кресел умеренная, материалы изготовления очень качественные. Обзорная машина имела комбинированный вариант ткани и кожи, что представилось интересным и функциональным решением. Регулировок достаточно для того, чтобы добиться спортивной посадки «полулежа». Обзорность при этом сохраняется на прекрасном уровне, габариты чувствуются.
    Рулевое колесо мультифункциональное, трехспицевое, имеется большое количество кнопок для управления жизненно важными системами автомобиля. Кнопки расположены на поперечных спицах, а также с обеих сторон условной третьей спицы. Снова ощущаешь сближение с технологиями будущего. Сама «баранка» небольшого диаметра, упругая, с отличным припухлым ободом для надежного хвата. Материал обтяжки обода оставил отличное впечатление.
    Приборная панель скрывается за среднего размера козырьком. Симпатичный тахометр и спидометр находятся прямо перед глазами водителя. Температурные показатели и количество запаса топлива разбросали максимально по краям. Разметка шкал выполнена футуристично и современно, а спидометр еще и служит основой для бортового компьютера. Его расположили прямо в центре окружности шкалы цифр. БК тоже круглый, отлично вписывается в интерьер. Информация считывается без малейшего усилия.

  2. Netro Ответить

    Toyota Camry, 7 поколение, 01.2006 – 12.2008
    Итак, Тойота Камри 2010:
    1. Первое и самое основное преимущество этой машины заключается в минимальном количестве электроники для авто данного класса. Как следствие нет глюк. Езда без проблем. После БМВ 5 в плане электроники,подвески, стоимости обслуживания — РАЙ!
    2. Салон не скрипит. Не дребезжит. Очень просторный.
    3. Подвеска сбитая. На трассе стоит ровно (при чем на любой скорости).
    4. Неплохая штатная магнитола, но глаза на лоб не лезут.
    5. Качество подгонки деталей в салоне на мой взгляд не очень (в сравнении с немцами).
    6. Двигатель очень бодрый. 165 л.с. бегут резво.
    1. Большущий минус. В салоне сплошной пластик. При чем замаскированный под дорогой, но на самом деле являющийся достаточно дешевым. Пожалуй, мягкий пластик переднего торпедо немного скрашивает картину.
    Планирую обить салон хорошим велюром.
    2. В сильные морозы закусывает стартер и после запуска авто продолжает молотить в течении 5-7 секунд.
    3. Продолжаю претензии к салону: сиденья вроде велюровые,но сам по себе велюр не “жирный” т.е. как в мягкий диван не провалитесь.
    4. В случае попадания в жесткие ямы слышен металлический ТУК!!! в задней подвеске. Думаю это скорее особенность.
    Проехал 25 000.
    Ни разу не встал.
    Доставал зимой стартер.Но это только при температурах ниже 30 градусов по Цельсию.
    Очень дешевое ТО. На Шевроле Авео и то дороже.
    Комфорт
    Хотелось бы побольше динамики
    Ничего
    Автомобиль очень надежный, за 13 лет и пробеге 210000 ни одной серьезной поломки
    Качество сборки
    Посмотреть ещё 1389 мнений

  3. Kaktus Ответить

    Ездил на американских Аккордах соседа.
    На одном 2002 г. 4-цилиндровом ездил мало. Нормально ехал, может показалось руль тяжеловат, и не очень умел по центру держать. Машина нормально служила до 2008 пока страховая не списала после аварии (никто не пострадал).
    Более новых 4-цилиндровых Аккордов не знаю, но предполагаю что они лучше.
    На другом 2008 г. 3.5 л 268 л.с. V6  проехал по трассе более 1500 км сидя за рулём, и около 1000 км пассажиром. Потом в разное время немного ездил по городу в разных городах. По городу никаких замечаний нет, а по трассе вроде опять я вначале к рулевому не привык.  И не очень понравились кожаные “анатомические” сиденья в долгой многочасовой поездке. Возможно у меня спина не в порядке, и хотелось бы менять своё положение более свободно. Но после более длительной езды вроде свыкся и забыл про замечания.  Пока разве что если долго ехать, то все потом вылазили согнувшись не сразу распрямляясь. Но возможно это в сравнении с более высоким кроссовером.
    В то время у меня ещё была Королла 1,8 л 122 л.с., и в сравнении с ней, – двигателю Аккорда по моим ощущениям мощности 268 л.с хватало нормально. Довольно слабо жал на газ. И примечательно что расход бензина (обычный АИ-92) не превышал 10 л при скорости 110-130 км/ч и полностью загруженной машине. Что даёт основание мне считать что и 2,4 л 4-цилиндрового тоже было бы достаточно. Особенно если преобладает езда по городу.
    Про надёжность нечего сказать, т.к. до сегодняшнего времени поломок не было, и этот и предыдущий Аккорды обслуживались только на дилерской СТО. Которые должен сказать из моего разговора с ними,  в отличие от других очень привредливы насчёт строгости соблюдения сроков ТО.
    P.S.: Как-то довелось увидеть аварию что произошла на моих глазах. Одна легковушка (не вижу смысла называть марку этой иномарки, по размерам и др. параметрам близкой к Аккорду), – разбила себе всю морду, лобовое стекло, и моторный отсек (пошёл пар, потекли жидкости), –  врезавшись в бок Аккорду. Поразило меня тогда и запомнилось что у Аккорда оказались лишь слегка прогнувшимися две двери, и поцарапанное заднее крыло, и сработали боковые подушки-шторки.  Хотя может не характерно, может таковы конструктивные особенности всех современных автомобилей иметь легко-деформируемую морду и крепкие бока.

  4. Thunderwood Ответить

    Нехило! Одну продали только обкатав, вторую еще даже не обкатав толком. Может имея столь прохладное отношение к деньгам просто не сошлись требования и реальный автомобиль.
    На первой мы потреля, в районе 7 штук, а на второй выиграли где-то 1-2 штук. Зато теперь знаем, что такое Камри и успокоились!
    Тут уже не раз отмечали, что один авто для удобного передвижения, второй для динамичной езды. Для себя выбрал бы однозначно Аккорд.
    Согласен полностью. Тойота – это стиль жизни, Хонда – образ мышления.
    Но вот на работе думают по-другому и купили Камри новую. Поездил на ней, на ТО свозил. Все в порядке там (ттт!) !!
    Повезло! Я не говорю, что Тойота вобще отстой полный… Скорее всего, это наш экземпляр был, так как у нас была одна из превых Камри новых в Москве вообще.
    Смущает, однако, что обе они (да и Пассат еже с ними) находятся в первых позициях по угону. Сигналка, страховка и автолокатор потянули более чем на 5 штук!
    Все эти локаторы, сигналки – туфта. Я сам видел, как их обходят.
    Я на Аккорд поставил замок на КПП, вешаю палку на руль и на педали. Да, заморочка, но на это уходит не более 1 минуты, но экономия на лицо. Мы потратили на все где-то 500 баксов, Вы 5000 баксов – в 10 раз больше. Так что, если захотят украсть наш авто, то сначало нужно закончить курсы слесаря!
    Воистину, хонда навсегда останется, самой драйверской машиной!
    Вот-вот!
    Я за Аккорд (пацановский авто)
    Наш пацан!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *