И о главы администрации как правильно писать?

11 ответов на вопрос “И о главы администрации как правильно писать?”

  1. flowerkingZ Ответить

    С прописной буквы пишутся все слова в названиях высших законодательных, судебных и исполнительных органов власти Российской Федерации: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Совет Безопасности Российской Федерации, Правительство Российской Федерации.
    С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях органов, образованных главой государства, совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации, координационных и совещательных органов, образуемых Правительством Российской Федерации, а также органов при Правительстве Российской Федерации: Комиссия при Президенте Российской Федерации по вопросам федеративных отношений и местного самоуправления, Совет при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования правосудия, Комиссия Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности.
    С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях самостоятельных структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, органов Правительства Российской Федерации: Главное контрольное управление Президента Российской Федерации, Управление информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации, Президиум Правительства Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Департамент делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации.
    Наименования отделов, входящих в состав департаментов и управлений, пишутся со строчной буквы. При отсутствии полного названия слова департамент, управление, комиссия пишутся со строчной буквы.
    С прописной буквы пишется первое слово и имена собственные в названиях федеральных органов исполнительной власти (министерств, служб, агентств): Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба по труду и занятости, Федеральное агентство по образованию.

  2. Richh Ответить

    Ст. 60.2 Трудового кодекса РФ регламентирует, что для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника другому сотруднику организации может быть поручена дополнительная работа без освобождения от его основной работы, определенной трудовым договором.
    Интересно, что написание прописной или строчной буквы зависит от статуса документа, в котором используются наименования должностей. Думаю, что наименование этой должности в большинстве случаев пишется с маленькой буквы.
    Но у русского и многих других народов имеются фамилии, не оформленные традиционными суффиксами. Они склоняются не во всех случаях.
    И.», — собственные фамилию, имя, отчество полностью в родительном падеже, адрес места фактического проживания, адрес по прописке, контактный телефон, например: «Петровой Анны Ивановны, проживающей по адресу: город М, ул. А, д.1, кв.1, прописанной по адресу: город М, ул.А, д.1, кв.2, телефон: 00-00-000».

    Врио или и. о. — когда что писать

    Перед нами случай, подчиняющийся общим правилам правописания. Каждое слово сокращается до первой буквы и отделяется точкой.
    Так как в этих организациях серьёзно относятся к нормам делопроизводства. Что касается других предприятий, решение: писать или нет акроним «врио», отдаётся на откуп ответственному лицу.
    То есть, исполняющий обязанности и временно исполняющий обязанности. Но в законодательстве упоминания о них не содержится. Нет и единого мнения, как правильно писать подобные сокращения. Так может подобные конструкции и вовсе незаконны? Давайте разберемся.
    Написать жалобу в администрацию города Заголовок письма: Укажите ваш E.. Открытое письмо опубликовано! Теперь оно доступно по этой ссылке.

    Правописание аббревиатуры врио

    Как видно, данная норма не раскрывает понятий «исполняющий обязанности» и «временно исполняющий обязанности», но устанавливает, в каком порядке на работника могут быть возложены дополнительные служебные обязанности без изменения его должности.
    Однако во всех этих случаях есть один небольшой нюанс. Такие работники не будут считаться исполняющими обязанности руководителя. Они и будут руководителями. Что и должно соответственно отражаться в документах. Следовательно, к нашему случаю эти варианты не относятся.
    Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.
    Поручение обязательно оформляется приказом по организации. В нем указываются временные рамки поручения в форме конкретных дат или формулировки «на период отсутствия», если точно неизвестно, когда он завершится.
    Обратите внимание Анонимные обращения администрацией города не рассматриваются. Адрес и телефон необходимы для направления вам ответа и оперативного уточнения необходимых данных.
    В делопроизводстве общепринята норма употреблять вышеупомянутые сокращения при возложениях обязанностей одного руководящего лица на другое.
    В случае принятия закона субъекта Российской Федерации, изменяющего порядок избрания главы муниципального образования, данный порядок применяется после истечения срока полномочий глав муниципальных образований, избранных до дня вступления в силу указанного закона субъекта Российской Федерации.
    Когда кто-то из должностных лиц уходит в отпуск или на больничный, и в документации предприятия появляется формулировка «временно исполняющий обязанности», актуальным становится вопрос о правильности сокращения. Тогда и возникают сомнения: писать врио или и. о., идентичны и взаимозаменяемы ли эти понятия и, если нет, то в чем принципиальная разница.
    Представительному органу муниципального образования для проведения голосования по кандидатурам на должность главы муниципального образования представляется не менее двух зарегистрированных конкурсной комиссией кандидатов.
    Термин «временно исполняющий обязанности» на практике обычно используется в случаях, когда известно, в течение какого периода времени тот или иной работник будет отсутствовать на рабочем месте и когда должность такого работника не является вакантной.
    Несмотря на ряд трудностей, возникающих при склонении собственно русских и иноязычных фамилий в русском языке, все же желательно склонять все элементы именования человека, если они поддаются склонению.

  3. Geenes Ответить

    в рамках рабочей смены (за пределами рабочего времени применяется режим совместительства);
    с письменного согласия;
    с установлением сроков, объемов и содержания дополнительной работы;
    возможность отказаться от режима совмещения в любое время;
    оформление на основании приказа по организации и составлением дополнительного соглашения к трудовому контракту.
    Такие же условия распространяются на замещение руководящих лиц компании. Но назначается на эту должность работник на основании распоряжения вышестоящей структуры. С нюансами правильного оформления можете ознакомиться в статье – “Приказ по совмещению должностей в одной организации”

    Временно исполняющий обязанности и исполняющий обязанности — в чем разница?

    Нормативные документы не содержат расшифровки терминов относительно приставок “и.о.”(исполняющий обязанности) и “врио” (временно исполняющий обязанности). Это режим совмещения и с правовой точки зрения не имеющий существенных отличий. Понятия включают в себя исполнение обязанности другого сотрудника на временной основе.
    Следуя же логике, можно проследить различия лишь на уровне дополнения к приставке ио уточнения, отвечающего за временной промежуток. Тогда отличия будут следующие:
    в ситуации, когда ставка является вакантной и не определен человек, кто будет занимать ее на постоянной основе, к замещающему лицу применяется приставка «и.о.»;
    при временном отсутствии работника с установлением точной или примерной даты его возвращения на рабочее место замещающее лицо получает приставку «врио». Например, при убытии сотрудника в командировку, очередной или дополнительный отпуск, на больничный лист и т.д.
    Правила применения таких терминов могут быть закреплены локальными нормативными актами компании. Тогда при совмещении следует руководствоваться пунктами этих документов.

    Когда употребляется ВРИО, а когда ИО?

    Хотя указанные понятия практически не различимы по своей сути, следует указывать их в документах правильно. В зависимости от условий установления совмещения проставляется:

  4. barb0s1k Ответить


    В оформлении официальных документов важно правильно указывать все реквизиты. Одним из них является подпись руководителя. Но иногда, при временном отсутствии руководителя, право подписи передается другому лицу — исполняющему обязанности руководителя.
    В такой ситуации от правильного оформления документа зависит его действительность. Рассмотрим, как же сделать все максимально грамотно.
    В делопроизводстве для обозначения работника, которому принадлежит право подписи на документах вместо официально назначенного руководителя, используются два сокращения: и.о. и врио.
    То есть, исполняющий обязанности и временно исполняющий обязанности. Но в законодательстве упоминания о них не содержится. Нет и единого мнения, как правильно писать подобные сокращения. Так может подобные конструкции и вовсе незаконны? Давайте разберемся.

    Правовые основы

    Поручение одному из сотрудников выполнение обязанностей ответствующего по различным причинам коллеги в дополнение к его собственным регламентировано ст. 60.2 ТК РФ. Для этого с работником заключается соответствующее соглашение и издается приказ о поручении дополнительной работы.
    Ограничений на выполнение по такой схеме обязанностей руководителя в статье нет. Но оно есть в подзаконном акте, точнее в Разъяснении Госкомтруда СССР от 1965 г., которое действует до сих пор.
    В нем сказано, что такое совмещение допускается только в том случае, если на временно порученную должность руководитель назначается вышестоящим органом.
    Это не единственный вариант временного закрытия руководящей вакансии. На нее можно:
    оформить перевод (ст.72.2 ТК РФ);
    переместить сотрудника (ст. 72.1 ТК РФ);
    принять кого-то по срочному договору (ст. 59 ТК РФ).
    Однако во всех этих случаях есть один небольшой нюанс. Такие работники не будут считаться исполняющими обязанности руководителя. Они и будут руководителями. Что и должно соответственно отражаться в документах. Следовательно, к нашему случаю эти варианты не относятся.

    В каких случаях применяется ио

    Исполняющий обязанности назначается в том случае, когда должность руководителя освобождается. Причин может быть много:
    личное желание прежнего руководителя;
    решение учредителя или вышестоящего начальства;
    перевод руководителя на другую должность;
    и т. д.
    Независимо от причины, следствием является открытие вакансии руководителя. На подбор подходящего кандидата требуется определенное время. Но производственные и управленческие процессы ждать не могут, их требуется оформлять соответствующими распорядительными документами. Поэтому выполнение обязанностей руководителя в полном объеме поручается другому лицу. Как правило, это первый заместитель.
    До утверждения его в должности на постоянной основе или до назначения на нее более подходящей кандидатуры, такой работник считается исполняющим обязанности главного лица компании.
    Такое назначение официально оформляется дополнительным соглашением и приказом. А вот запись в трудовой книжке о таком назначении не делается.

    В каких случаях пишется врио

    Временное исполнение своих обязанностей может поручить своему заместителю или кому-то еще и сам руководитель. Например, отправляясь в отпуск, в длительную командировку или при болезни. То есть в тех ситуациях, когда спустя некоторое время руководитель вновь вернется к своей работе.
    Поручение обязательно оформляется приказом по организации. В нем указываются временные рамки поручения в форме конкретных дат или формулировки «на период отсутствия», если точно неизвестно, когда он завершится.
    Если за период отсутствия начальства предполагается подписание финансовых документов или соглашений с контрагентами, то в банк и руководству компании-партнера направляется копия приказа.
    Записи в трудовой книжке исполняющего обязанности не делается. А вот дополнительное соглашение, где помимо прочего указан размер доплаты, заключается обязательно.

    Как правильно писать врио и и.о. в документах

    Существующее в делопроизводстве разделение на «врио» и «и.о.» весьма условно. Ведь и в том и в другом случае обязанности выполняются временно.
    Однако общепринято, что перед должностью лица, исполняющего обязанности директора на время его отпуска или болезни пишется «врио». А для отражения факта открытой руководящей вакансии используется сокращение «и.о.». Есть и отличия в их написании.
    При временной передаче руководящих функций и права подписи самим гендиректором, уполномоченное лицо может использовать два варианта оформления подписи:
    так и писать врио директора А.Б. Петров;
    использовать наименование собственной должности — первый заместитель директора В.Г. Сидоров.
    Обратите внимание, что врио пишется с маленькой буквы и без каких либо точек между ними. Такой вариант считается единственно корректным. С заглавной буквы этот акроним пишется исключительно в том случае, когда стоит в начале предложения: «Врио в своем докладе отразил…»
    Иное дело сокращение при передаче руководящей должности до официального назначения нового руководителя. Здесь необходимо обязательное указание на официальный статус исполняющего обязанности.
    Поэтому на всех документах используется только наименование замещаемой должности. Принцип написание тоже другой, в сокращении также используются маленькие буквы, но после них ставятся точки: «и.о.
    »

    Особенности международной переписки

    В деловой переписке статус временно замещающего руководителя сотрудника также указывается. Для этого используются следующие англоязычные выражения и их сокращения:
    Officer-in-Charge of the (наименование должности) для и.о.;
    Director General ad Interim или Director General a.i. для врио;
    acting head (название должности) или просто acting as+должность для и.о.

    Нюансы временного исполнения обязанностей

    Грамотное оформление такого реквизита, как подпись руководителя или исполняющего обязанности, безусловно, значит много в имидже компании для ее контрагентов. Однако намного важнее документальное оформление поручения права подписи. Без этого документ, подписанный хоть и.о., хоть врио просто не имеет силы.
    Основной распорядительный документ в такой ситуации — это приказ. В случае  назначения врио его составляет кадровик, а подписывает руководитель. Но как быть, если место руководителя вакантно? Здесь все зависит от организационной формы компании.
    В коммерческих предприятиях, например, ООО, принятие решения об избрании нового директора или назначении и.о. входит в компетенцию либо общего собрания, либо коллегиального органа управления — совета директоров.
    На основании должным образом оформленного решения этого органа подписывается допсоглашение и издается приказ о назначении и.о., который станет первым для пребывающего в таком статусе.
    В учреждениях и прочих некоммерческих структурах назначение директора или исполняющего его обязанности происходит по решению учредителя (или собрания учредителей). Остальной порядок аналогичен: допсоглашение и приказ. Подписывает приказ о назначении самого себя уже и.о.
    О смене лица, имеющего право подписи на финансовых документах обязательно уведомляется банк. Иначе организация не сможет пользоваться своими счетами. В банках отработаны свои процедуры, предусматривающие замену учетной карточки или заведение временной.
    Источник: https://delat-delo.ru/organizatsiya-biznesa/oformlenie/deloproizvodstvo/kak-pravilno-pisat-vrio.html

    Как правильно писать И. о. директора – генерального, с большой, с маленькой буквы


    Исполнительный директор – должность ответственная, что подразумевает определенные обязанности. Причем далеко не всегда возможно таковые осуществлять самостоятельно. Именно для решения таких задач и создается дополнительная должность – исполняющего обязанности директора.

    Общие понятия

    Директор – должность достаточно распространенная, ее наличие обязательно во многих случаях. Обычно обуславливается это как раз структурой предприятия. Важно заранее ознакомиться с требованиями в законодательстве – которые определяют необходимость наличия таковой.
    Но нередко случается, что самостоятельно справиться со всеми функциями конкретный гражданин попросту не в состоянии. В таком случае выходом становится назначение исполняющего обязанности или заместителя.
    Нужно отметить, что таковая должность обязательно вводится в штат. Подразумевается заключение трудового договора. Составление некоторых иных документов. Со всеми таковыми нужно ознакомиться заранее.
    Отдельно нужно отметить именно порядок оформления документов, их формат и все записи которые должны быть внесены. Не допускается свершать ошибки при оформлении документации. Так как это может стать причиной серьезного штрафа.

    Что это такое

    Исполнительный директор – должность, подразумевающая материальную и иную ответственность. Именно поэтому важно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями работы такового сотрудника. Причем для функционирования предприятия наличие такового строго обязательно. Нужно будет отметить, что отсутствие директора не позволит проставить печати, а также подписи на важных документов.
    Правописание
    Как следствие – юридическое лицо попросту не сможет нормально функционировать. Выходом из такового положения и станет как раз назначение исполняющего обязанности. Также для обозначения должности используется аббревиатура И.О.
    Стоит отметить несколько важных моментов:
    Показатели
    Описание
    Назначение сотрудника осуществляется в соответствии с ТК РФ
    составляется договор, готовятся иные документы в обязательном порядке
    Не допускается назначать исполняющего обязанности на должность, которая является вакантной
    и на нее необходимо нанимать нового сотрудника
    Помимо обозначенных выше нюансов существует ряд иных. Со всеми ними также лучше всего ознакомиться предварительно. Только так можно не допустить стандартных ошибок. Важно отметить, что алгоритм оформления И.О. стандартный. Необходимо будет составить специальный документ-приказ. Трудовой договор также обязательно должен быть подготовлен.

    Чем регулируется

    В законодательстве вопрос касательно исполнения обязанностей затрагивается непосредственно. Нужно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, нюансами процесса. Основным НПД, который определяет все основные моменты, является как раз гл.№10 ТК РФ. Часть 3, раздел 1 освещает вопрос документального оформления процесса устройства на работу исполняющего обязанности.
    Разделы, изучить которые нужно в первую очередь:
    Статья
    Описание
    Ст.№60.2
    как осуществляется совмещение профессий, должностей
    Ст.№60.1
    вступление в силу трудового законодательства
    Помимо основных тонкостей, нюансов в ТК РФ нужно будет разобраться и со всеми остальными НПД. Это позволит избежать проблем. Чаще всего сложности возникают из-за банальной юридической неграмотности.
    Знание законодательства позволяет самому осуществлять контроль за соблюдение собственных прав. И требовать их выполнения. Важно также отметить, что исполнение обязанностей за конкретного сотрудника налагает определенные обязательства.
    Со всеми ними также важно разобраться. Также подробно раскрывается понятие трудового договора. Определение ему дается в ст.№56 ТК РФ. Работодателю стоит ознакомиться со всеми положениями. Например, не допускается заемный труд.
    Вопрос этот затрагивается в ст.№56.1 ТК РФ. Порядок составления трудового договора, а также его содержания отражается в ст.№57 ТК РФ. Отдельно нужно будет ознакомиться и со сроком действия. Он определяется в ст.№58 ТК РФ.
    Трудовой договор при назначении И.О. обычно стандартный, в него включаются все пункты по умолчанию. Единственным отличием, как правило, является как раз основание для прекращения действия подобного соглашения. Оно имеет место обычно в случае, когда выходит на работу сотрудник, работающий на постоянной основе.
    Также трудовой договор может быть срочным. Когда определен некоторый срок действия. Все основные нюансы важно заранее разобрать. Если сотрудник считает, что его права каким-либо образом нарушаются, то следует обратиться за юридической консультацией. Только таким образом можно будет свести к минимуму все сложности, проблемные моменты.
    Крайней мерой является обращение в суд. Но нужно отметить, что подобные мероприятия требуют достаточно большого количества времени, а также некоторых средств. Таковой момент лучше всего проработать предварительно. Сегодня трудовые споры – один из самых сложных предметов права.

    Особенности написания

    Документальное оформление нового сотрудника на работу всегда сопровождается определенными сложностями. В свою очередь это касается и обозначения должности, иных моментов. Стоит отметить, что оформить исполняющего обязанности можно относительно быстро. Но не стоит путаться в терминологии, а также в иных важных аспектах документальной подготовки.
    К основным стандартным вопросам, изучить которые следует в первую очередь, относится следующее:
    когда возникает вопрос;
    правила письма;
    нюансы ВРИО;
    когда допускается сокращение;
    часто задаваемые вопросы.

    Когда возникает вопрос

    Использование правильной терминологии в документации крайне важно. Не стоит забывать, что с виду даже не очень серьезные ошибки могут привести к неприятностям. В первую очередь это касается как раз правильности оформления документов. Для принятия на работу понадобится подготовить персональные документы для И.О. директора.
    Упоминание должности осуществляется в следующих бумагах:
    Трудовое соглашение.
    Должностная инструкция.
    Приказ о принятии на работу.
    Приказ о выходе в отпуск.
    Иное.
    Важно отражать правильно должность и в бухгалтерской, налоговой отчетности. Какие-либо исключения попросту не допускаются. Именно поэтому во всех обозначенных выше случаях необходимо будет ознакомиться с верным написанием.
    Подобными документами занимается главный бухгалтер, работник отдела кадров и некоторые другие сотрудники. Стоит предварительно проработать все нюансы и тонкости процесса оформления.
    Законодательно достаточно подробно регламентированы все основные моменты, связанные с оформлением. но с течением времени они изменяются. Именно поэтому важно постоянно следить за всеми нововведениями в сфере законодательства. Изменения норм законодательства отражаются в СМИ – это журнал «КомерсантЪ», а также Российская Газета. Представлены данные ресурсы и в электронной форме.

    Правила письма

    Основной вопрос, возникающий касательно правильности написания – это как верно оформить – ВРИО или же И.О. Нужно отметить, что имеется принципиальная разница между двумя таковыми обозначениями. Использование их обоих допустимо, но в разных обстоятельствах.

    Нюансы ВРИО

    Важно отметить, что аббревиатура ВРИО используется в случае, когда уместно использование термина «временно исполняющий обязанности». Подразумевается, что основной работник будет отсутствовать какой-то определенный, известный период времени.
    Под отсутствие подразумевается:
    Отпуск.
    Больничный.
    Иные ситуации, когда человек по какой-то причине не может самостоятельно выполнять свои непосредственные обязанности.
    В этот период времени и осуществляется возложение обязательств на заместителя.
    : порядок оформления

    Когда допускается сокращение

    Использование сокращения И.О. осуществляется в случае, когда точный период времени отсутствия основного работника по какой-то причине не определен. Причем основания таковые могут быть различными.
    Лучше всего самостоятельно ознакомиться с таковыми. Так как только так можно не допустить стандартных ошибок. Причем в трудовую книжку запись о том, что имеет место временное исполнение обязанностей, информация не вносится.
    Тем не менее для оформления внутренней документации подобное требуется. Использование И.О. имеет место в случае, когда осуществляется замещение на вакантной должности. И работа осуществляется до момента, пока не будет иметь место наем нового сотрудника. В документах стоит избегать образных компонентов, придерживаться следует строго делового стиля общения.
    Основные вопросы, которые возникают чаще всего:
    Вопрос
    Ответ
    Необходимо использовать акроним или же полное слово?
    следует делать выбор в пользу формулировки, наиболее точно отражающеё информацию
    Уместно ли заменять И.О. на ВРИО?
    да, если подобное требуется в контексте документа
    Делается ли запись в трудовой книжке при назначении исполняющим обязанности?
    нет, не делается, но необходимо будет составить дополнительное соглашение к трудовому договору
    Как пишется и.о. директора с большой или маленькой буквы?
    зависит от контекста, допустимы оба варианта
    Процесс оформления имеет свои тонкости, особенности – связанные с нормами оформления деловых документов. Важно заранее проработать все таковые моменты. Так как наличие ошибки в документах, оформляемых таким способом, может стать причиной серьезных неприятностей. Разобраться как правильно писать и.о. генерального директора очень просто.
    Внимание!
    В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.
    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!
    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
    Источник: https://juristhere.ru/kak-pravilno-pisat-i-o-direktora/

  5. afedunov Ответить

    При использовании аббревиатуры «врио» следует ориентироваться на правила правописания этого акронима в официальной документации. Врио расшифровывается как «временно исполняющий обязанности».
    Указанное сокращение по первоначальным буквам слов применяется в случае, когда документ подписывается не должностным лицом, а работником, его заменяющим. Например, временно выполнять обязанности может главный бухгалтер вместо директора или менеджер вместо начальника отдела продаж.

    Словарное использование врио

    Врио используется достаточно давно, и в настоящий момент эта аббревиатура превратилась в самостоятельное слово. «Врио» – это одушевленное существительное, имеющее общий род, то есть его можно использовать со словами как женского, так и мужского рода.
    Акроним «врио» не склоняется: вне зависимости от того, с какими словами он используется, его написание не изменяется. Однако если аббревиатура расшифровывается, то склонение по роду производится, например:
    временно исполняющий обязанности;
    временно исполняющая обязанности.
    Соответственно, как правильно писать врио в документах, зависит от того, будет ли применяться аббревиатура или же ее расшифровка.

    Как правильно писать врио в документах

    В деловой документации используется несколько вариантов написания временного исполнения обязанностей:
    и.о.
    Данная аббревиатура указывает, что документ подписан должностным лицом, исполняющим обязанности. Подобное сокращение вполне допустимо и законно, а потому достаточно часто применяется при деловой переписке;
    врио
    Этот акроним используется аналогично, как и «и.о.», то есть указывается, что документ подписывается работником, временно выполняющим обязанности.

  6. qwertyu82d Ответить

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
    РАСПОРЯЖЕНИЕ
    от 27 июля 2011 года N 315
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
    (в редакции распоряжений Администрации г. Ижевска от 03.02.2014 N 18, от 20.02.2017 N 153)
    В целях упорядочения написания наименований органов местного самоуправления и наименований должностей руководителей, руководствуясь Уставом города Ижевска:
    1. Утвердить Правила написания официальных наименований органов местного самоуправления и наименований должностей руководителей органов местного самоуправления города Ижевска (прилагаются).
    2. Распоряжение Администрации г. Ижевска от 13.03.2002 N 24 “Об утверждении Инструкции “О правилах написания официальных названий органов городского самоуправления города Ижевска, их структурных подразделений и наименований должностей руководителей” признать утратившим силу.
    Глава Администрации г. Ижевска
    Д.В.АГАШИН

    ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И НАИМЕНОВАНИЙ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

    Утверждены
    распоряжением
    Администрации города Ижевска
    от 27 июля 2011 года N 315
    (в ред. распоряжений Администрации г. Ижевска от 03.02.2014 N 18, от 20.02.2017 N 153)
    1. Правила написания официальных наименований органов местного самоуправления города Ижевска, территориальных органов – администраций районов города, являющихся структурными подразделениями Администрации города, наделяемых в установленном порядке статусом юридического лица (далее – администрации районов города), отраслевых (функциональных) органов – структурных подразделений Администрации города, наделяемых в установленном порядке статусом юридического лица, отраслевых (функциональных) органов – структурных подразделений Администрации города, не наделенных статусом юридического лица (далее – структурные подразделения), и наименований должностей руководителей органов местного самоуправления города Ижевска (далее – Правила) регламентируют написание официальных названий указанных выше структур и должностей.
    2. Правила предназначены для использования муниципальными служащими Администрации города, структурных подразделений и администраций районов города при подготовке муниципальных правовых актов и других документов.
    3. Названия органов местного самоуправления.
    В официальных названиях органов местного самоуправления первое слово пишется с прописной буквы:
    – Администрация города;
    – Городская дума города;
    – Глава муниципального образования “Город Ижевск”.
    (п. 3 в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 20.02.2017 N 153)
    4. Официальные названия структурных подразделений органов местного самоуправления.
    В официальных названиях структурных подразделений первое слово пишется с прописной буквы, например:
    – Управление благоустройства и транспорта;
    – Главное управление архитектуры и градостроительства.
    В полных наименованиях структурных подразделений слово “Администрация” пишется с прописной буквы:
    – Управление по культуре и туризму Администрации г. Ижевска;
    (в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 20.02.2017 N 153)
    – Отдел по мобилизационной работе и режиму секретности Администрации г. Ижевска.
    (в ред. распоряжения Администрации г. Ижевска от 20.02.2017 N 153)
    5. Официальные наименования должностей руководителей органов местного самоуправления.
    В официальных наименованиях должностей руководителей первое слово и слово “Глава” пишутся с прописной буквы:
    – Абзац исключен. – Распоряжение Администрации г. Ижевска от 03.02.2014 N 18;
    – Заместитель Главы Администрации города;
    – Заместитель Главы Администрации – Руководитель аппарата Администрации города;
    – Заместитель Главы Администрации – начальник Управления финансов;
    (абзац введен распоряжением Администрации г. Ижевска от 03.02.2014 N 18)
    – И.о. Главы Администрации города;
    (абзац введен распоряжением Администрации г. Ижевска от 20.02.2017 N 153)
    – Заместитель руководителя аппарата Администрации города.
    (абзац введен распоряжением Администрации г. Ижевска от 20.02.2017 N 153)
    В простых наименованиях должностей руководителей структурных подразделений и специалистов первое слово пишется со строчной буквы:
    – начальник Управления образования;
    – ведущий специалист-эксперт Управления муниципального заказа.
    6. В названиях администраций районов и наименованиях должностей первых руководителей первое слово пишется с прописной буквы:
    – Администрация Ленинского района;
    – Глава Администрации Ленинского района.
    При написании наименований должностей руководителей и специалистов администраций районов руководствоваться пунктом 5 настоящих Правил.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *