Ип ооо оао зао что это такое?

17 ответов на вопрос “Ип ооо оао зао что это такое?”

  1. 100 РїСѓРґРѕРІ Ответить

    Государственные нормативы предусматривают существование многих организационно-правовых форм организаций, различающийся размером основных фондов, количеством собственников, структуре управления, степени ответственности и т.д. Но используются всего 3 из них, так как они наиболее выгодны в экономическом плане и просты в управлении:
    ООО (общество с ограниченной ответственностью).
    ЗАО (закрытое акционерное общество).
    ОАО (открытое акционерное общество).

    ООО

    ООО может быть создано одним или группой лиц. Размер уставного капитала, а также количество его долей, описаны и утверждены в учредительной документации. Если предприятие несет убыток, то его участники могут потерять сумму, не превышающую размера вклада в уставной капитал. Обычно это является решающим фактором для тех, кто только начинает свое дело, поскольку возможный крах фирмы не затронет личное имущество.

    ЗАО

    ЗАО – публичная организация, имеющая свой устав. Акции такого предприятия выпускаются в ограниченном количестве и могут принадлежать только учредителям. Имеется и ограничение по количеству акционеров: их может быть не более 50. Поскольку акции могут принадлежать только учредителям, то их открытая продажа невозможна, но зато они могут быть перераспределены между акционерами.

    ОАО

    В отличие от закрытого акционерного общества, ОАО может иметь неограниченное количество акционеров, но в ЗАО их владелец может отчуждать свои акции без уведомления других держателей акций. Уставной капитал ЗАО и ООО должен составлять не менее 100 МРОТ (минимальный размер оплаты труда), а вот оформление ОАО предписывает размер уставного капитала не менее 1000 МРОТ.
    Различия между этими тремя типами организаций проявляются и во многих других нюансах, например, в способе выхода акционера (участника, учредителя) из них. При выходе из общества с ограниченной ответственностью его участник может затребовать часть имущества или производственных мощностей, стоимость которой равна его доле в уставном капитале. Такие манипуляции могут представлять угрозу для дееспособности предприятия, кто часто отпугивает начинающих бизнесменов от открытия такого вида организации. В случае с ЗАО и ОАО производительность предприятия не страдает, поскольку имущество не выходит за его границы, а лишь меняется его владелец.
    Хотя создание общества с ограниченной ответственностью не лишено и плюсов. Например, облегчается процедура увеличения уставного капитала. Чтобы провести эту операцию для закрытого и открытого акционерного общества, затрачивается очень много времени на оформление целого пакета необходимых документов, (регистрация проспекта эмиссии ценных бумаг), поскольку будет произведен выпуск новых акций. Владельцам ООО для этого достаточно лишь зарегистрировать проведенные изменения в соответствии с законодательством. Еще одно существенное различие между перечисленными выше видами предприятий – процедура реорганизации или ликвидация юридического лица, перерегистрации его на новых владельцев и т.д.
    Наша компания «Бизнес-профи» с удовольствием поможет всем желающим определиться в выборе типа предприятия, с учетом всех требований клиента, а также возможных вариантов его развития. А опытные юристы, изучившие на практике функционирование всех видов фирм, дадут консультацию по поводу всех существующих законодательных норм, регулирующих деятельность ЗАО, ООО, ОАО.
    В дальнейшем мы также можем оказать помощь при регистрации ООО и проконсультировать при возникновении спорных вопросов касательно эффективности его деятельности.

  2. 1ucky1 Ответить

    Есть свои особенности и в том, кто и как распоряжается доходами компании. У ИП в этом вопросе полная свобода. Предприниматель вправе распоряжаться выручкой так, как он посчитает нужным. Никаких ограничений, никакой бумажной волокиты. Необходимо лишь строго следить за своевременной выплатой налогов (обычно у ИП упрощенная система налогообложения) и взносов. Даже кассовая дисциплина обходит ИП стороной.
    В ООО учредители получают дивиденды. Их выплачивают поквартально, после того как были перечислены средства на налоги и взносы. Каждый участник общества обязан со своих дивидендов оплатить НДФЛ.
    Ещё одно ограничение связано с кассовой дисциплиной. Учредители не могут распоряжаться наличностью из кассы по своему усмотрению.

    О налогообложении

    Теперь давайте посмотрим, как узнать свою систему налогообложения. ИП, ООО при регистрации выбирают себе подходящую для их вида деятельности систему. Правда, нередко случается так, что в дальнейшем, особенно если некоторое время фирма не вела отчетность, владелец не может вспомнить, на какую именно форму налогообложения «подписывался». Несомненно, можно пойти за разъяснениями в налоговую. Но можно и самостоятельно выяснить данный вопрос.
    На сегодняшний день в России есть пять систем:
    общая система налогообложения;
    упрощенная ситема;
    единый налог на вмененный доход;
    патент;
    единый сельхозналог.
    С сельхозналогом все ясно. Его платят фермерские и крестьянские хозяйства. Если вы к таковым не относитесь, то для вас остаются первые четыре варианта.

    При ОСН обязателен бухучет. Вы платите налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и налог на имущество. И это не считая обязательных взносов в различные внебюджетные фонды. И даже если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, но ваш доход за налоговый (отчетный) период больше 60 миллионов, то вам придется применять ОСН.
    Теперь о том, что включает в себя понятие упрощенной системы налогообложения. Прежде всего, вы избавляетесь от необходимости перечислять НДС, налог на прибыль. С налогом на имущество дело сложнее, потому как существует информация о том, что с 2015 года данный налог будут платить и «упрощенцы».
    Схема действительно проста. Вам нужно уплатить единый налог в размере 6 процентов от дохода.
    Упрощенная система налогообложения может рассчитываться и по более сложной формуле. Это когда предприниматель хочет вычесть из доходов свои расходы. Тогда ставка может составлять от 5 до 15 процентов. Отчего такая разница?
    Все зависит от региона и установленной в нем ставки рефинансирования. Такой способ исчисления применим лишь в случаях, когда вы можете подтвердить свои расходы, да и сами расходы являются регулярными.
    «Упрощенцы» не освобождаются от уплаты взносов в Пенсионный фонд и на медицинское страхование.
    Индивидуальные предприниматели и учредители ООО могут подавать заявление в налоговую инспекцию о переходе на УСН. Но упрощенная система налогообложения не применяется для некоторых видов деятельности. Поэтому уточните, не подпадаете ли вы под ограничения.
    Помимо УСН предприниматели, чей бизнес связан с оказанием бытовых услуг населению, грузоперевозками или перевозками пассажиров, торговлей неподакцизными товарами (но при условии, если торговая точка меньше 150 квадратных метров), могут платить единый налог на вмененный доход. Рассчитывается ставка ЕНВД не от доходов, а от физических показателей. То есть учитывается количество сотрудников, посадочных мест в автомобиле, автопарка, размер торговой точки.

    Можно ли привлекать инвесторов?

    Для развития бизнеса рано или поздно понадобятся дополнительные финансовые вливания. Чем отличается ИП от ООО в этом вопросе? Тем, что индивидуальный предприниматель может воспользоваться только банковским кредитом. А вот ООО может привлечь деньги инвестора. У инвестора свой интерес – он входит в общество в качестве акционера, следовательно, получает дивиденды. Такой подход гораздо выгоднее, чем брать кредит. Ставки банками устанавливаются не самые щадящие, да и собрать нужно немаленький сопроводительный пакет документов.

    Закрытие предприятия

    Не всегда в жизни все идет по запланированному сценарию. Порой бизнес приходится закрывать. И снова процедура для индивидуальных предпринимателей более проста.
    Нужно лишь написать заявление в налоговую инспекцию о том, что вы прекращаете свою деятельность.
    Затем вас проверят на наличие задолженностей, и в случае, если таковых не обнаружат, то у вас на руках окажется свидетельство, которое и будет подтверждать факт ликвидации вашего бизнеса.
    С ООО все намного сложнее. Необходимо на собрании принять решение о ликвидации. Его направить в налоговую. В местной прессе нужно опубликовать сведения о ликвидации вашего общества.
    После этого уведомления направляются кредиторам, если к тому времени они у вас появятся.
    Налоговая инспекция обязательно устраивает выездную проверку и требует сдачи ликвидационного баланса. Только после прохождения всех этапов общество может считаться закрытым.
    Итак, чем отличается ИП от ООО, мы попытались разобраться. Вам остается взвесить все «за» и «против», определяя для себя самую оптимальную форму хозяйствования.

  3. tweaxl Ответить

    Теоретически регистрация ООО может стать долгим процессом не только потому, что нужно больше вложений, чем для организации ИП, но и из-за того, что согласование даже учредительных документов может занять много времени, если учредителей несколько. Организация ООО обходится значительно дороже, чем ИП: выше и пошлины, и штрафы, обязательно наличие печати и расчетного счета. Ликвидировать и реорганизовать ООО тоже не так просто, управленческие решения должны приниматься всеми учредителями сообща.
    К основным преимуществам ООО можно отнести возможность осуществления широкого спектра видов предпринимательской деятельности, возможность перехода на упрощенную систему налогообложения и низкий уровень ответственности учредителей по долгам. Соучредители отвечают по обязательствам общества только своей долей в уставном капитале, уголовную ответственность несет директор или главный бухгалтер, административную — само общество и должностные лица. Общество с ограниченной ответственностью имеет свободу выбора в названии организации. Такой бизнес можно продать в любой момент по соглашению всех сторон.

    Форма ЗАО (закрытое акционерное общество)

    Равно как ООО, ЗАО имеет устав, договор о создании и уставный капитал, выраженный, однако, не долями, а акциями. Наличие акций обязывает к их обязательной регистрации, за что государством взимается дополнительная пошлина. Таким образом, деятельность ЗАО регулируется дополнительно законодательством о рынке ценных бумаг и защите прав инвесторов, а значит, более регламентирована по сравнению с деятельностью ООО. Стоимость регистрации в налоговом органе вполне сопоставима с регистрацией ООО. На ЗАО также распространяется ограничение в 50 участников, оно может быть создано одним лицом.
    Основным отличием ЗАО от ООО является то, что продажа акций (в отличие от долей) не требует регистрации в каком-либо органе (лишь в реестре акционеров, который может вестись самим ЗАО) и осуществляется в простой письменной форме по договору. Кроме того, ЗАО может иметь обезличенный устав, в котором не будут прописаны учредители, а в реестре ЕГРЮЛ не будут содержаться данные об акционерах, что говорит о высокой конфиденциальности владения бизнесом. Преимуществами создания ЗАО являются низкий уровень ответственности учредителей по долгам и возможность быстрой смены собственника организации без внесения изменений в учредительные документы. Помимо того для ЗАО отсутствуют ограничения в лицензировании и разрешениях. Одним из недостатков этой формы ведения бизнеса является угроза принятия решений узкой группой акционеров вопреки интересам других акционеров.
    Генеральный директор паба «Гринвич» Тимур Алимарданов:
    Пожалуй, самой популярной формой ведения бизнеса в России является ООО, самой простой — ИП, а самой защищенной и имиджевой — ЗАО. Форма ООО так широко распространена благодаря небольшому стартовому уставному капиталу, сравнительно простой системе управления и низкой юридической ответственности владельцев. ИП — это мера для тех, кто не готов вкладывать в бизнес много денег и, возможно, не уверен в успехе своего предприятия (этот бизнес достаточно легко ликвидировать). Такая форма не имеет статуса юридического лица, однако предприниматель вправе заниматься почти любыми законными видами деятельности, быть заказчиком и подрядчиком, а также нанимать людей. Регистрация ИП отлично подходит для небольших коммерческих предприятий.
    Но ни в коем случае нельзя забывать, что индивидуальный предприниматель при неблагоприятном исходе несет ответственность всем своим имуществом (квартира, машина и т д.). Многие начинают свое дело и попадают в неприятные ситуации, связанные с этим моментом. Однако у индивидуального предпринимателя есть много преимуществ: ему не обязательно иметь счет в банке, не нужен юридический адрес и нет необходимости держать в штате бухгалтера. Тем не менее для серьезного бизнеса с хорошими перспективами ИП уже не подходит. В формах ООО и ЗАО заложен потенциал для роста компании, и расходы, требуемые для создания и ведения такого бизнеса, при грамотном подходе окупают себя с лихвой.

  4. dassini33 Ответить

    На самом деле в законодательстве РФ нет понятия «юридический адрес», есть «место нахождения общества». Но для удобства мы и дальше будем оперировать понятием «юридический адрес».
    Юридическим считается тот адрес, по которому находится его руководитель, на языке юристов — «постоянно действующий исполнительный орган». Этот адрес определяет налоговую инспекцию, в которой ООО будет состоять на учете. На этот адрес будут приходить бумажные требования из ИФНС, и ПФР, и ФСС. Если компания переезжает, нужно внести изменения в устав и ЕГРЮЛ, госпошлина — 800 Р. Но бывают случаи, когда ее платить не нужно.
    Юридическим адресом может быть и собственное, и арендованное помещение, и даже домашний адрес учредителя, но везде есть нюансы.
    Собственное помещение должно быть нежилым. В налоговой могут попросить документ о праве собственности (выписку из ЕГРН — Единого государственного реестра недвижимости — или свидетельство о собственности).
    Арендованное помещение. Нужно разрешение собственника на использование адреса для регистрации ООО.
    Домашний адрес учредителя или руководителя. Учредитель или руководитель, чей адрес указывают, должен быть собственником квартиры или иметь в ней прописку. Если у квартиры несколько собственников, то от каждого понадобится разрешение на использование помещения.
    Квартира не такой интересный вариант, как может показаться на первый взгляд: адрес будет указан в выписке ЕГРЮЛ, которую может получить любой мимо-крокодил. При этом в жилом помещении нельзя разместить аптеку, склад, магазин, кабинет стоматологии и т. д.
    Аренда адреса — плохой вариант. Базово вы платите не за помещение, а за адрес, по которому компания числится. Дальше, в зависимости от цены, по адресу будут принимать вашу почту или вы даже сможете находиться там, если налоговая решит навестить компанию с выездной проверкой.

  5. d-_-b Ответить

    Фактически ПАО представляет собой ту же форму организации предприятия, что и ОАО, но вместо «открытого» общество должно называться «публичным». В течение определенного времени все существующие ОАО должны пройти перерегистрацию как ПАО.

    После этого ведение деятельности должно стать еще более открытым: ведение реестра акций и их владельцев перекладывается с юридического отдела ОАО на специальных регистраторов, и каждое решение собрания акционеров должно заверяться либо регистратором, либо нотариусом.
    Это решение должно способствовать большей прозрачности работы бизнеса и препятствовать попыткам рейдерских захватов предприятий.
    http://www.mnogo-otvetov.ru
    Закрытое акционерное общество (ЗАО)
    Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
    Открытое акционерное общество (ОАО)
    Акционерное общество (АО)
    ЗАО и ООО имеют между собой много общего, включая: — одинаковый порядок и условия ведения хозяйственно-финансовой деятельности и налогообложения;
    — одинаковый размер минимального уставного капитала (равный 100 минимальным размерам оплаты труда) ;
    — одинаковые ограничения по численности учредителей (от одного до пятидесяти лиц, как юридических, так и физических) .
    ЗАО и ООО имеют между собой и несколько принципиальных различий, которые следует учитывать при выборе между этими двумя организационно-правовыми формами, а именно:
    а) Гораздо большая защищённость имущественных интересов участника ООО по сравнению с акционером ЗАО:
    — при выходе из ООО его участнику выплачивается действительная стоимость его доли в имуществе ООО (определяемая на основании данных бухгалтерской отчётности ООО) в денежной форме либо, с согласия выходящего участника, ему выдаётся в натуре имущество такой же стоимости;
    — в ЗАО имущество и активы акционерного общества могут распределяться среди акционеров лишь в случае его ликвидации, а выходящий акционер имеет право продать имеющиеся у него акции по рыночной стоимости, которая, несмотря на значительную величину чистых активов ЗАО, может быть весьма малой.
    С другой стороны, такое положение вещей делает ЗАО, по сравнению с ООО, гораздо более защищённым, в связи с меньшей вероятностью и возможностью “растаскивания” имущества общества – выходящими акционерами.
    б) В соответствии с требованиями действующего законодательства ЗАО, после его государственной регистрации, в обязательном порядке должно зарегистрировать выпуск своих акций в Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР) . Процедура регистрации выпуска акций обязательна, оплачивается дополнительно и требует времени, однако пока акции регистрируются в ФСФР, ЗАО уже с момента своей государственной регистрации вправе в полном объёме осуществлять хозяйственно-финансовую деятельность без всяких ограничений.
    в) С точки зрения сложившегося психологически-бытового восприятия ООО и ЗАО как субъектов хозяйственно-финансовых отношений, ЗАО по сравнению с ООО предпочтительнее, т. к. считается предприятием с более высоким статусом и воспринимается с гораздо большим уважением и доверием, как деловыми партнёрами, так, зачастую, и должностными лицами различных уровней.
    Таким образом, ООО является более простой и дешёвой при создании организационно-правовой формой, имеющей, исходя из сложившегося психологически-бытового восприятия по сравнению с ЗАО гораздо более низкую деловую репутацию и заслуживающей меньшего доверия.
    Следующей по распространенности деловом обороте организационно-правовой формой организации является открытое акционерное общество (ОАО) . ОАО имеет те же отличия от ООО, что и ЗАО. По сравнению же с ЗАО, ОАО имеет ещё более высокий деловой статус и следующие отличия:
    а) Величина уставного капитала ОАО составляет 1000 минимальных размеров оплаты труда (у ЗАО – 100).
    б) По окончании каждого хозяйственно-финансового года ОАО обязано приглашать независимую аудиторскую организацию (аудитора) для проведения аудиторской проверки.
    в) ОАО обязано ежегодно публиковать в средствах массовой информации, доступных для всех акционеров этого ОАО годовой отчёт, бухгалтерский баланс, счёт прибылей и убытков, а также иную информацию, установленную для ОАО действующим законодательством.
    г) Количество акционеров в ОАО не ограничивается.
    д) В случае изменения в составе акционеров (без изменения общей величины уставного капитала, номинала и количества акций) :
    — ЗАО – обязано произвести государственную регистрацию таких изменений в порядке установленном действующим законодательством;
    — ОАО – ограничивается лишь внесением сведений об изменении в составе акционеров в свой внутренний документ-реестр акционеров.
    е) При продаже акционером своих акций:
    — в ЗАО: другие акционеры этого ЗАО пользуются преимущественным право
    otvet.mail.ru

    ООО и его основные преимущества и недостатки

    Под ООО подразумевается коммерческое общество, деятельность которого осуществляется согласно уставу. Оно имеет свой капитал, распределенный между учредителями. Каждый участник имеет право распоряжаться своей частью капитала так, как считает нужным.
    Эта правовая форма на сегодняшний день пользуется немалой популярностью, так как регистрация компании с ее помощью производится довольно легко и удобно. Однако в ООО может входить не более 50 человек.

    Основные преимущества ООО:

    финансовая безопасность учредителей;
    простая процедура регистрации;
    при создании общества несколькими учредителями, их финансовые, материальные и трудовые ресурсы будут интегрироваться, что поспособствует развитию бизнеса.

    Основные недостатки ООО:

    Невозможна организационная гибкость. Другими словами, в рамках ООО нельзя быстро сменить собственников или изменить число участников компании. Как правило, в учредительных договорах есть пункт о том, что такие изменения могут вноситься только после их согласования со всеми участниками. А это в большинстве вызывает определенные трудности.
    По истечении некоторого времени участники общества могут разойтись в понимании главных целей деятельности компании. Из-за несовместимости в интересах в самые ответственные моменты, когда необходимо быстро и точно действовать, участники могут или бездействовать, или действовать несогласованно. В результате компания понесет большие убытки, что в конечном итоге может привести даже к банкротству.
    Если ООО будут необходимы большие финансовые ресурсы и капиталовложения, ему будет очень трудно их найти в связи со сложной процедурой принятия новых потенциальных участников. Кроме того, многие инвесторы отказываются вкладывать свои денежные ресурсы в компании, зарегистрированные под правовой формой ООО.
    Стоит сказать и о том, что ООО не должно в обязательном порядке публиковать в открытой печати свой баланс и другую финансовую отчетность, но при наличии желания оно может это сделать.

    ОАО и его основные преимущества и недостатки

    ОАО — это коммерческая организация, капитал которой разбит на акции. Сами ценные бумаги находятся у участников. Акции можно продавать, дарить и менять. При этом никаких разрешений не требуется. Участники такого общества рискуют в пределах своих долей, установленных в ценных бумагах. Вместе с этим они не отвечают личными средствами по обязательствам.
    Разница между ООО и ОАО состоит в том, что акционерному обществу необходимо каждый год обязательно публиковать свою бухгалтерскую отчетность.
    Основные преимущества ОАО:
    Благодаря эмиссии акций можно выполнить мобилизацию финансовых ресурсов при их нехватке.
    Возможность быстро и легко перечислять денежные средства из одной отрасли в другую.
    Наличие права на свободную продажу и передачу акций.
    Ограниченная ответственность акционеров. Другими словами, владельцы ценных бумаг в случае банкротства компании потеряют только ту сумму, которая была внесена при покупке акций.
    Точное разделение функций обладания и управления компанией, благодаря чему увеличивается организационная и стратегическая устойчивость компании.
    Основные недостатки ОАО:
    В ходе регистрации устава могут появляться трудности, связанные с бюрократическими процедурами. Это касается и процесса эмиссии ценных бумаг.
    Могут возникнуть благоприятные обстоятельства для финансовых злоупотреблений внутри компании.
    Иногда при выплате дивидендов происходит ситуация двойного налогообложения.
    При возрастании числа акционеров некоторые из них не могут контролировать работу совета директоров.

    Сравнение ООО и ОАО

    Отличие ООО от ОАО показано в нижеприведенной таблице.
    Критерий
    ООО
    ОАО
    Размер уставного фонда
    Определяется юридическим лицом
    1250 минимальных зарплат
    Местонахождение
    Нежилое помещение
    Нежилое помещение
    Начало хозяйственной деятельности
    Сразу после регистрации
    Через 1-3 месяца
    Количество участников
    От 2 до 50
    От 2
    Ответственность учредителей (участников) по обязательствам юридического лица
    Не несут ответственности по обязательствам юридического лица, однако несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных учредителями (участниками) вкладов
    Не несут ответственности по обязательствам юридического лица, однако несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости приобретенных ценных бумаг
    Способы изменения состава участников
    Отчуждение доли, выход и исключение согласно решению суда
    Отчуждение акций
    Создание резервного фонда
    Не обязательно
    Обязательно
    ooo-faq.ru

  6. Andry_y Ответить

    Все зависит от региона и установленной в нем ставки рефинансирования. Такой способ исчисления применим лишь в случаях, когда вы можете подтвердить свои расходы, да и сами расходы являются регулярными.
    Открытие бизнеса по франшизе предполагает, что вы отыщете компанию, предоставляющую право работать от ее имени. При этом от предпринимателя требуется оплачивать роялти, то есть денежное вознаграждение, которое получателем оплачивается франшизодателю.
    Они состоят в следующем:
    Человек, достигший 18 лет, имеет право зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. С позволения родителей – с 14 лет.
    Находящиеся на государственной службе граждане не могут быть зарегистрированы как ИП.
    ИП – это не юрлица, а физлица (раньше ИП было принято называть ПБОЮЛ – предприниматель без образования юридического лица). Следовательно, по своим обязательствам они отвечают самостоятельно.
    Предприниматель на ИП владеет своим бизнесом сам. Его нельзя разбить на доли и продать или подарить кому-либо.
    Для того чтобы максимально учесть интересы лиц, нужно знать физическое это лицо или юридическое. Правоспособность, риски, свойства — у физических и юридических лиц много отличий. Итак, для начала рассмотрим эти два понятия.
    Физическое лицо – это человек, имеющий гражданство или не имеющий его, у которого есть обязанности и права только потому, что он существует. В силу своего рождения у него есть правоспособность, дееспособность же определяется его возрастом. Дееспособность и правоспособность могут быть ограничены только по решению суда, либо же согласно законодательству.
    Юридическое лицо – это организация, которая была зарегистрирована согласна всем правилам, определенных законом. Эта организация может иметь в качестве своей основной цели как получение прибыли, так и просто работу на общество или идею.
    Рассмотрим основные отличия физического и юридического лица.
    Возникновение. Так, физическое лицо возникает в момент его рождения, организация же в момент ее регистрации.
    Дееспособность. Организация дееспособна с момента ее регистрации и до момента ликвидации. Физическое лицо может быть как частично, так и полностью дееспособным в зависимости от возраста, а также медицинских показаний.
    Ответственность. Компания может быть привлечена только к гражданской, а также административной ответственности, человек помимо вышеперечисленных еще и к уголовной.
    Прекращение деятельности. Физическое лицо прекращает свое существование только в момент смерти, компания – после завершения процесса ее ликвидации.
    Акционерным обществом (далее — ЗАО (ОАО)) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу (ст. 2 Федерального закона от N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», далее — Закон N 208-ФЗ). Вообще франчайзинг представляет собой вариант организации собственного бизнеса под маркой именитого бренда, при этом предполагается использование его торговой марки и технологий. Франшиза выступает в качества права на использование бренда компании, которая ее предоставила, а также применение ее бизнес-модели.
    Итак, что выбрать – ООО или ИП – в 2014году? Это каждому предстоит решить самостоятельно, ориентируясь на планируемые виды и условия деятельности, экономические прогнозы, число учредителей и так далее.

    ОАО и его основные преимущества и недостатки

    Выше было сказано о минимальной бюрократической нагрузке. Действительно, индивидуальные предприниматели очень редко взаимодействуют с налоговыми органами и другими контролирующими государственными структурами. В некоторых случаях ИП могут раз в год составить и выслать декларацию и небольшой пакет документов, относящийся к штату сотрудников.
    Теперь о том, что включает в себя понятие упрощенной системы налогообложения. Прежде всего, вы избавляетесь от необходимости перечислять НДС, налог на прибыль. С налогом на имущество дело сложнее, потому как существует информация о том, что с 2015 года данный налог будут платить и «упрощенцы».
    Участники общества ограничены в своей ответственности. Физическое лицо не рискует утратить имущество в случае возникновения долгов ООО перед кредиторами.
    Как только вы придумали бизнес-план и учли все источники дохода, можно думать об организационно-правовой форме предприятия. Таких форм несколько, и каждая имеет свои особенности и нюансы. К основным отличиям можно отнести степень публичности предприятия и систему его управления.
    Перед оформлением собственной фирмы стоит проконсультироваться с бухгалтером по поводу подходящей формы собственности.
    Собираясь заняться бизнесом, предпринимателю важно правильно выбрать форму организации будущего предприятия, учитывая особенности предстоящей деятельности. Рассмотрим различные формы собственности, установленные законодательством России, их отличия и характеристики.

    Чем отличается ИП от ООО? Сравнение ОАО, ООО, ЗАО, ИП

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *