Используя материалы интернета подготовь презентацию на тему как вести себя?

10 ответов на вопрос “Используя материалы интернета подготовь презентацию на тему как вести себя?”

  1. echoes_of_down Ответить

    Ответ оставил Гость
    При разрешении конфликтной ситуации нужно учитывать следующие правила поведения и реагирования на конфликтующего человека:
    Нельзя сразу и полностью отрицать чье-либо мнение, не совпадающее с вашим, принимать заданные провокатором конфликта тон, резкость и агрессивность и отвечать на атаку атакой (как только общение переходит на повышенные тона, никого уже не слышат, кроме себя).
    Следует проявлять внимание и доброжелательность к собеседнику, терпимость к его особенностям, показывать свое искренне сочувствие. Внимательно выслушайте такого человека, не прерывая и не показывая, что вам уже известно то, что он намерен сказать, поскольку это раздражает еще сильнее. Хороший эффект дает техника прямого повтора, интерпретации или обобщения услышанного – тем самым человеку дается понять, что он услышан и понят.
    Как только оппонент иссякнет, следует спокойно высказать мнение о том, “что его позиция очень даже интересная, и ее можно было бы принять” и тому подобные одобрения, которые влияют в сторону снижения агрессии, гнева, возмущения и изначального пыла. Тут же мягко добавить, что “именно эта идея (план, позиция, желание и т. д.) и разрабатывается (рассматривается, обсуждается, принимается и т. д.), но имеются некоторые нюансы, которые требуют уточнения и мешают… ” – это обезоруживает даже самого ярого, враждебно настроенного противника.
    Необходимо избегать столкновений личного характера. Не следует воспринимать ненормативную лексику и словесные оскорбления в свой адрес, уяснив для себя, что этого человека нужно воспринимать таким, каким он себя подает, не пытаясь урезонить его или призвать к соблюдению приличия.
    Стараться быть сдержанным, контролировать свои движения, речь, мимику. Кроме всего прочего, сдержанность и спокойствие снижает общий накал страстей.
    Говорить с оппонентом нужно на понятном ему языке, медленно и правильно, избегая слов-паразитов. Не следует демонстрировать свое интеллектуальное превосходство.
    В уже развивающемся конфликте нельзя спешить с ответной реакцией. Лучше всего выдерживать паузы, как бы “пропускать мимо ушей” любые реплики и требования. Вместо ответа на заявленные вопросы задать свой вопрос, совершенно не по “теме”, чтобы выиграть время для обдумывания своей тактики и стратегии.
    Полезно отвлечь внимание партнера от болезненного вопроса, хотя бы на короткое время, при этом могут быть использованы любые приемы – от просьбы пересесть на другое место, позвонить, записать что-то до высказывания какой-нибудь нелепой мысли, шутки и т. п.
    Желательно высказывать собеседнику не готовые оценки и мнения, а свои чувства, состояния, вызываемые его словами: это заставит вашего партнера отвечать не односложно, а развернуто, мотивированно, с пояснением своей позиции. Прежде чем отвечать на критику, замечания, упреки, нужно четко уяснить, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
    Следует избегать закрытых поз, например, не складывать руки на груди.
    Нельзя смотреть оппоненту прямо в глаза – в этом случае может возникнуть агрессия.

  2. Adorardred Ответить

    При возникшем конфликте сохраняйте спокойствие и дайте возможность оппоненту высказаться. Не перебивайте и не комментируйте его высказывания. Терпеливо выслушайте все его претензии и заявления. После этого спадет внутреннее напряжение обоих участников, и можно переходить к следующей стадии. Попросите собеседника обосновать претензии. После того как он выплеснул эмоции, он готов к продуктивному диалогу, и вам осталось его подтолкнуть к этому. Только не позволяйте оппоненту снова переходить на эмоции, тактично направляйте его на разговор по существу. Разрядите обстановку – вызовите у человека положительные эмоции. Если ваш оппонент женщина, сделайте ей искренний комплимент. Можно рассказать уместный анекдот или напомнить собеседнику о прежних хороших отношениях. Не обостряйте обстановку своей отрицательной оценкой ситуации, лучше упомяните о своих чувствах. Скажите, что расстроены произошедшим. Таким образом вы дадите понять, что участников конфликта – двое, и кроме точки зрения оппонента может существовать и другая. Старайтесь совместными усилиями обозначить проблему спора и конечный результат его решения. Нередко бывает так, что двое людей по разному видят суть одной и той же проблемы. Придите к единому пониманию и найдите общие пути выхода из данной ситуации. Во время беседы дайте оппоненту возможность почувствовать ваше уважение. При оценке ситуации используйте в качестве критерия действия, а не личность человека. Подчеркнуть внимание к его персоне можно с помощью фраз: “Есть ли у вас другая точка зрения”, “Давайте уточним, правильно ли мы понимаем друг друга”. Такое подчеркнуто уважительное отношение уменьшит его агрессию. Не бойтесь извиниться, если вы не правы. Признание ошибок – это не проявление слабости. Напротив, на извинения способны умные и зрелые люди. Как бы не разрешился конфликт, сохраните отношения. Ситуация меняется, а люди остаются. Несмотря на возникшие разногласия, выскажите надежду на дальнейшие хорошие отношения.

  3. Moril Ответить

    Сперва любой конфликт необходимо поддать комплексному анализу и попробовать поставить себя на место того, с кем ты имеешь конфликт, так как вы оба испытываете определенные переживания на этот счет. Определи твои интересы и интересы твоего оппонента, и риски, к которым может привести конфликт.
    На первом этапе известны 5 стратегий поведения: конкуренция, игнорирование, приспособление, сотрудничество, поиск компромисса.
    Второй этап конфликта, как правило, предполагает разрешение конфликта.
    И на данном этапе необходимо прислушиваться к мнению оппонента, быть внимательным и терпимым, дать возможность твоему оппоненту выпустить пар, если это необходимо.
    А вот уже после сокрушений твоего оппонента ты можешь приступать к высказыванию твоего собственного мнения и позиции, касаемо конфликта ваших интересов.
    Конфликтологи также не рекомендуют переходить “на личности” на втором этапе конфликта, равно как и на протяжении всего конфликта. И в любой ситуации старайтесь следовать правилу “обосновать претензии”. Аргументируй каждый довод, высказывая твою позицию, если ты хочешь убедить оппонента в твоей правоте.
    Кроме того, помните о том, что очень важно держаться спокойно, но не забывать упоминать о собственных чувствах.

  4. Dokazahn Ответить

    При разрешении конфликтной ситуации нужно учитывать следующие правила поведения и реагирования на конфликтующего человека:
    Нельзя сразу и полностью отрицать чье-либо мнение, не совпадающее с вашим, принимать заданные провокатором конфликта тон, резкость и агрессивность и отвечать на атаку атакой (как только общение переходит на повышенные тона, никого уже не слышат, кроме себя).
    Следует проявлять внимание и доброжелательность к собеседнику, терпимость к его особенностям, показывать свое искренне сочувствие. Внимательно выслушайте такого человека, не прерывая и не показывая, что вам уже известно то, что он намерен сказать, поскольку это раздражает еще сильнее. Хороший эффект дает техника прямого повтора, интерпретации или обобщения услышанного – тем самым человеку дается понять, что он услышан и понят.
    Как только оппонент иссякнет, следует спокойно высказать мнение о том, “что его позиция очень даже интересная, и ее можно было бы принять” и тому подобные одобрения, которые влияют в сторону снижения агрессии, гнева, возмущения и изначального пыла. Тут же мягко добавить, что “именно эта идея (план, позиция, желание и т. д.) и разрабатывается (рассматривается, обсуждается, принимается и т. д.), но имеются некоторые нюансы, которые требуют уточнения и мешают… ” – это обезоруживает даже самого ярого, враждебно настроенного противника.
    Необходимо избегать столкновений личного характера. Не следует воспринимать ненормативную лексику и словесные оскорбления в свой адрес, уяснив для себя, что этого человека нужно воспринимать таким, каким он себя подает, не пытаясь урезонить его или призвать к соблюдению приличия.
    Стараться быть сдержанным, контролировать свои движения, речь, мимику. Кроме всего прочего, сдержанность и спокойствие снижает общий накал страстей.
    Говорить с оппонентом нужно на понятном ему языке, медленно и правильно, избегая слов-паразитов. Не следует демонстрировать свое интеллектуальное превосходство.
    В уже развивающемся конфликте нельзя спешить с ответной реакцией. Лучше всего выдерживать паузы, как бы “пропускать мимо ушей” любые реплики и требования. Вместо ответа на заявленные вопросы задать свой вопрос, совершенно не по “теме”, чтобы выиграть время для обдумывания своей тактики и стратегии.
    Полезно отвлечь внимание партнера от болезненного вопроса, хотя бы на короткое время, при этом могут быть использованы любые приемы – от просьбы пересесть на другое место, позвонить, записать что-то до высказывания какой-нибудь нелепой мысли, шутки и т. п.
    Желательно высказывать собеседнику не готовые оценки и мнения, а свои чувства, состояния, вызываемые его словами: это заставит вашего партнера отвечать не односложно, а развернуто, мотивированно, с пояснением своей позиции. Прежде чем отвечать на критику, замечания, упреки, нужно четко уяснить, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
    Следует избегать закрытых поз, например, не складывать руки на груди.
    Нельзя смотреть оппоненту прямо в глаза – в этом случае может возникнуть агрессия.

  5. LoveRepeater Ответить

    Правила Дорожного Движения 8кл

    Подготовка к выходу на природу

    Тртрт

    енг

    Чернобыльская катастрофа

    Светоотражатели

    ваыв

    производственное освещение

    Дорожня розмітка

    Как знакомить дошкольников с правилами пожарной безопасности

    Енергозбереження

    Енергозбереження

    Cмотреть все презентации по ОБЖ

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *