Itunes com bill сняли деньги что делать куда обращаться?

13 ответов на вопрос “Itunes com bill сняли деньги что делать куда обращаться?”

  1. Nazil Ответить

    Как это осуществить на практике:
    Активировать приложение iTunes на ПК.
    Кликнуть правой кнопочкой мышки по иконке «Учетная запись».
    В выпавшем списке нажать на «Просмотреть».
    Система потребует пройти авторизацию. Вбить персональные данные для дальнейшего входа.
    С помощью прокрутки активированного окна дойти до пункта «Настройки».
    Нажать на ссылку «Управлять», которая расположена напротив надписи «Подписки».
    Откроется список, в котором следует отметить те варианты, которые не используются или не нужны человеком.
    Если будет отменено достаточно много подписанных услуг, то владелец данного профиля быстро почувствует снижение собственных расходов с привязанной карточки.

    Можно ли вернуть деньги за тестовое списание

    Тестовое списание небольших сумм – довольно распространенная практика для itunes.com/bill. Обычно эти финансы должны со временем возвращаться на счет юзера. Тем не менее, иногда это не происходит. Можно ли их вернуть, если человек является настолько принципиален в финансовом плане?

    Единственное решение этого вопроса — обращение в службу поддержки, где следует описать суть проблемы и ждать итогового результата.

    Как получить назад средства, потраченные на приобретение платного ПО

    К сожалению, но, хотя такая возможность и существует, но функционирует она в ограниченном варианте. То есть, есть шанс частично возвратить потраченное, но получится это сделать только с последним купленным приложением.
    Что делать, чтобы осуществить задуманное:
    Авторизироваться в профиле, запустив Айтюнс на компе и кликнув по учетной записи.
    Пролистать предложенный список и найти в нем «История покупок».
    Кликнуть на «Смотреть все».
    Загрузка всей истории требует определенного времени, поэтому придется немного подождать.
    В самом низу можно будет увидеть специальную кнопочку – «Сообщить о проблеме». Если ее нажать, то аналогичная появится напротив каждой совершенной покупки.
    Единственный вариант, который следует нажать, чтобы попытаться вернуть затраченные финансы, – это первый.
    Откроется новое окошко с требованием пройти очередную авторизацию. Осуществить запрашиваемую процедуру.
    Следующие действия: выбрать причину проблемы из предложенного списка или описать ее самостоятельно, используя специально предназначенное для этого место.
    Остается только нажать на «отправить», чтобы сообщение ушло представителям онлайн-сервиса. Обычно возврат осуществляется на протяжении пяти дней после подачи такой заявки.

    Что делать, если причиной исчезновения средств являются сторонние, несанкционированные действия

    Если пользователь убедился, что выше описанные варианты не оказывают отрицательного влияния на состояние его счета и существует вероятность мошеннических действий, то рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:
    Обращение в техподдержку Аппл с предоставлением всех доказательств и требованием вернуть деньги за не заказанные услуги;
    Дублирование описания проблемы во время звонка в свой банк. Часто это приводит к необходимости личного посещения банковского отделения, где необходимо будет заполнить бланк специального заявления, сигнализирующего о высокой вероятности действий злоумышленников;
    Блокировка банковской карты, с целью предотвращения дальнейшего исчезновения денег со счета ее владельца.

    Только такими методами можно решить неприятность с убыванием финансовых средств со своего счета, при использовании фирменных онлайн-приложений от компании Apple.

  2. mozzi Ответить

    Сервис Apple iTunes может снимать деньги по нескольким причинам. Приведем наиболее частые причины списания:
    Вы только-только приобрели телефон и завели аккаунт в Айтюнс. В этом случае, если вы указали банковскую карту как способ оплаты, для ее верификации программа снимет с карты небольшую сумму денег ( ее вернут спустя некоторое время).
    Вы устанавливали платное приложение и пользовались периодом бесплатной подписки, не закрыв ее по истечении пробного срока. Подписка на программы не удаляется вместе с самим приложением – если вы не отменяете ее , то приложение, даже будучи удаленным , будет ежемесячно списывать с вам деньги по тарифу.
    Вы приобретали платное приложение или скачивали платный трек на айфон.
    Если перечисленные причины подходят к вашему случаю, проблема решается достаточно просто. В случае, если они к вам не имеют отношения, речь, вероятно, идет о мошенничестве.

    Как узнать, за что iTunes снимает деньги

    Понять, что с вашей карты вне вашего ведома происходит снятие денег довольно просто. Достаточно проверить уведомления о списании средств со счета , которые приходят к вам на телефон, в приложение мобильного банка или отражается на выписке с банковского счета .
    В описании подобных платежей будет значиться строка itunes.com/bill – она будет означать, что средства списались в целях какого-либо приложения или платной услуги. Если это произошло, выполните следующие действия:
    Запросите в банке выписку об истории операций. На телефоне откройте пункт меню «Просмотр истории покупок». Сравните стоимость совершенных вами покупок с величинами списания, представленными в банке. Если у вас несколько идентификаторов Apple >если устройством пользуются несколько человек.
    Убедитесь в том, что вы отключили все нежелательные подписки. В меню iTunes нужно посмотреть состояние подписок – нет ли там платных приложений, которые могли бы регулярно списывать с вас деньги. Если такие подписки есть, отмените их в том же пункте меню.
    Измените пароль Apple ID. Если есть шанс, что вашим аккаунтом пользуются злоумышленники, чтобы совершать нежелательные покупки – это должно помочь предотвратить их дальнейшие действия.
    Если после этих действий проблема осталась не решена, соберите все доступные вас сведения и обратитесь в службу поддержки Apple. Специалисты сервиса детально разберут ваш случай и помогут предотвратить противоправные действия.

    Как отключить ненужные услуги

    Отключение нежелательных подписок производится через внутренние настройки устройства. Для совершения операции выполните следующие действия:
    зайдите в пункт меню «Настройки» и выберите «iTunes Store и App Store»;
    в открывшемся разделе нажмите на свой >ее в этом же пункте меню.
    Если вы обнаружили, что в перечне подписок не отображается программа, которая продолжает снимать с вас деньги, обратитесь в поддержку Apple – снять деньги может посредник или непосредственный разработчик приложения.
    Если вы успешно отключили программу, вы можете сообщить о мошенничестве в службу поддержки AppStore, чтобы добиться возмещения денег за платную подписку.

    Что делать, если деньги продолжают списываться

    Если пользователю не удалось узнать, за что Айтюнс снимает деньги, узнать назначение списания не удалось и вы точно уверены, что не совершали никаких покупок самостоятельно – прежде всего, заблокируйте свою банковскую карточку. Позвоните немедленно в банк и заявите о мошеннических действиях – это помешает злоумышленникам вывести с карточки деньги, если они действительно получили к ней доступ.
    Важно! Попросите сотрудника службы поддержки выслать вам данные, которые касаются разработчиков программы, чтобы вы смогли предоставить их в полицию для выяснения обстоятельств дела. Это необходимо сделать для установления справедливости, однако сразу оговоримся, что подобные дела раскрываются редко, поэтому лучше добиться возмещения ущерба от службы поддержки клиентов Apple.
    Попробуйте открепить карту от аккаунта Apple. Запросите перевыпуск карты в своем банке. Так вы сможете избежать ситуации, в которой денежные средства списываются с карточки напрямую.

  3. Проснись и пой Ответить

    Если дело в подписках, то откройте iTunes, затем перейдите во вкладку «Учётная запись», а в ней — пункт «Посмотреть». Высветится окно, в котором нужно будет ввести пароль от Apple ID. Далее перейдите вниз окна, где рядом с надписью «Подписки» будет надпись «Управлять». Нажав на неё, вы получите доступ к управлению подписками — и можете отключить любые нежелательные.

    Дальнейшие действия

    Теперь разберёмся, как вернуть деньги с айтюнс, если списание было нелегитимным.
    Для начала обратитесь в службу поддержки Apple (контактные данные указаны в iTunes) и разъясните суть проблемы, что у вас возникла. Укажите, за что произошло списание, подтвердите желание осуществить возврат.
    Позвоните в банк. Возможно, дело вовсе не в iTunes, возможно, что вашей картой сейчас владеют мошенники. Предпочтительнее всего её ещё и заблокировать.

    Как пополнить счёт?

    Допустим, у вас возникли вышеуказанные проблемы с банковской картой. Но как положить деньги на айтюнс альтернативным образом? Есть такие варианты:
    Оплата со счёта мобильного телефона.
    Оплата PayPal или Alipay.
    Применение специальных карт оплаты (продаются в физических и виртуальных магазинах).

  4. Mu Ответить

    Всем новым пользователям компания предлагает сервис Apple Music, которым целых 3 месяца вы можете пользоваться бесплатно. Хотя по описанию все выглядит именно так, в действительности с вас снимают как минимум 1 доллар за пользование, а по истечению срока предоставления услуги вы можете быть автоматически подключены к услуге еще на некоторое время. Чтобы этого не произошло, необходимо войти в свои подписки и отписаться от активных, выбрав один из способов, описанных выше.
    Подписки в iTunes
    Попытайтесь вернуть средства за неумышленную подписку. Для этого обратитесь в службу поддержки компании Apple и объясните ситуацию, которая у вас возникла. Укажите все факты и детали списания с вашего счета, возможно вам удастся убедить представителей в том, что вы являетесь жертвой обстоятельств. Перед этим можно обратиться в техподдержку вашего банка и собрать там нужную информацию, например, узнать услугу, за которую снята оплата.
    Если вы уверенны, что оплата со счета была снята iTunes.com/bill дважды за один экземпляр товара, то убедитесь наверняка, что информацией по списанию является именно информацию об оплате, а не блокированием средств для авторизации платежа. Эти данные пропадают из документа выписки после совершения оплаты и обновлении данных на странице.
    Служба поддержки Apple
    Если все-таки был взломан ваш аккаунт, то немедленно совершите соответствующие действия для предотвращения дальнейших покупок iTunes.com/bill с вашего счета. Первым делом позвоните в банк и сообщите о том, что ваши платежные данные известны третьим лицам. Ваш счет будет временно заблокирован. Необходимо позвонить и в службу поддержки Apple.

  5. living dead Ответить

    Загуглив телефонный номер русской техподдержки Aplle, я нашла — 8-800-555-67-34 (бесплатный номер для звонков из любого региона России). С этими товарищами уже общался муж, я только нервничала и нарезала круги по комнате.
    Пока муж проходил идентификацию, я открыла его почту и вот тут все стало понятно. На его электронку, с двух часов ночи сыпались письма.
    Ваш Apple ID использовался для входа в iCloud в браузере
    Ваш Apple ID использовался для входа в iCloud на iPhone 6s
    Для Вашего Apple ID включена двухфакторная аутентификация
    Ну, а потом стали приходить квитанции от Apple, подтверждающие покупки.
    Специалист техподдержки порекомендовал для начала войти в систему Apple ID и посмотреть какое приложение спровоцировало покупки. В телефоне: Настройки —> iTunes Store и App Store —> кликнуть по Apple ID (верхняя строка) —> Просмотреть Apple ID. Айфон потребует пароль. Но не тут то было. Появилось второе окно с сообщением, что на телефон отправлен пароль и его нужно ввести для дальнейших действий. Никакой пароль мужу на телефон не поступил. Кликнув на «не приходит пароль», видим зашифрованный контактный номер телефона и в конце  — 22. Такого номера нет ни у меня ни у мужа!
    Что сделали мошенники? Взломали пароль к Apple ID, включили двухфакторную аутентификацию и привязали к ID другой номер телефона, заблокировав доступ к системе.
    Самое интересное, что в моменте техподдержка ничем помочь не может. С разрешения мужа специалист подключился удаленно к телефону и наблюдал за всеми его действиями.Получается, что у поддержки Apple нет возможности в роли администратора или как-то еще посмотреть что же произошло. Все нужно делать только ручками владельца Apple ID.
    Далее мужа переключили на старшего специалиста. Очевидно, потребовалось несколько больше, чем стандартные действия по инструкции. Вторая попытка получить доступ к системе состоялась через сайт https://appleid.apple.com. Результат нулевой. После введения Apple ID и пароля, сайт выдавал тоже самое окно с двухфакторной аутентификацией и просьбой ввести код, высланный на телефон.
    И тут, я слышу от специалиста техподдержки фразу, что нам нужно отключить двухфакторную аутентификацию и ссылка должна быть в письме.  Открываю одно из писем с эл.почты мужа и вижу:

    При переходе по ссылке появляется возможность сменить пароль и отключить двухфакторную аутентификацию, но только после ответа на контрольные вопросы. Муж выполняет все действия и, о чудо, наконец-то попадает в систему, где можно посмотреть историю покупок и платежные реквизиты. Так и есть, сразу видно, что в 2 часа ночи была скачана игрушка, а потом совершались покупки донатов.
    Специалист тех.поддержки предложил заблокировать возможность оплаты картой, хотя это и было бесполезным действием. Карту ранее заблокировал банк. Далее, нам рекомендовали отключить автоматическую оплату в iTunes. Сделать это можно в разделе: Настройки —> iTunes Store и App Store —> кликнуть по Apple ID (верхняя строка) —> Просмотреть Apple ID (ввести пароль) —> Информация о платеже —>Поставить галочку напротив «Нет».
    К сожалению, техподдержка не порадовала сроками возврата денег — до 30 дней. Хорошо хоть на счету была относительно небольшая сумма. Обязательно обновлю статью, как только деньги перечислят на счет.
    !!! обновлено
    Продолжение истории в конце статьи
    В качестве вывода и предостережения:
    Нужно немедленно реагировать на письма от Apple. Почтовый адрес — noreply@apple.com. Если вы не совершали никаких действий с Apple ID, то однозначно орудуют мошенники. Единственный момент, чаще всего аккаунты взламывают ночью, когда все нормальные люди спят.
    Лучше убрать привязку к банковской карте и отключить возможность автоматической оплаты или…
    Настройте сами двухфакторную аутентификацию пока за вас это не сделали другие.
    Я с большим недоверием отношусь к приложениям и сайтам, которые запоминают данные банковской карты. Всегда отказываюсь от такой любезности. Сейчас у меня карта привязана только к приложениям такси и то мне от этого как-то некомфортно.
    Так что, господа и дамы-айфоноводы, будьте внимательны и бдительны!

    Продолжение истории

    Деньги нам вернули довольно быстро. Уже 12 марта 12 тыс поступили на счет. Не знаю кто постарался, Тинькофф или Apple. В любом случае я рада, что в наше время возможна такая быстрая реакция на кибер-мошенничество.
    История закончилась хорошо, но вчера произошло кое-что еще. Приходит муж с работы и рассказывает, что на его телефоне появились чужие фотографии и видео. Какой-то молодой японец примеряет одежду, ловит рыбу, отмечает день рождения и так далее.
    Эта шайтан-машина при подключении к Apple ID мужа объединила все файлы в облаке! Мы посмотрели на нашего мошенника, а он посмотрел на нас. Хохотали с мужем до слез)).

  6. I_feel_so_alive Ответить

    Если вы пользуетесь каким-либо iPhone или iPad и хотели бы совершать покупки, то придётся привязывать свою банковскую карточку при создании Apple ID (можно привязать карту и позже).
    Абсолютно не важно, какого рода покупки вы совершали, всегда будет показываться itunes.com/bill. Давайте разбираться, что входит в ряд таких покупок:
    При привязке банковской карты. Как только вы привязали карту к Apple ID, тут же будет снят один доллар с вашего счета. Это делается для проверки, или вы не подключили непонятную карту. В дальнейшем, этот доллар возвращается обратно на счет.
    При покупке приложения/игры и внутриигровые покупки. Все игры, где имеется определенный ценник, нужно платить — думаю это и так понятно. Сейчас также весьма популярна модель игр «Free-to-play» и если вы хотите полноценно играть без рекламы и прочими привилегиями, то всё равно придется платить.
    Подписки. На сегодня многие сервисы работают по принципу подписок и сюда можно включить Apple Music, Yandex Music, iCloud и прочее. Можно заплатить сразу за год, но вполне возможна оплата за каждый месяц, где нужная сумма будет автоматически списываться с вашего счета.
    Семейный доступ. Если вы пользуетесь этим, то возможно покупки совершает кто-то из вашей семьи. Обычно приходят об этом уведомление, но всё может быть, может вы просто пропустили его или не обратили внимания.
    Кто-то украл данные карты. Этот вариант тоже вполне возможен, если кто-то узнал данные вашей банковской карты и привязал к своему аккаунту Apple. Если вы уверены на 100 процентов, что не совершали покупки, то быстрее всего избавится от дальнейших убытков — это просто заблокировать карту и уведомить об этом банк.
    Если вы хотите точно понять, что из этого происходит с вашим счетом, то можно посмотреть Историю покупок и тогда вы увидите информацию, которая на 100 процентов прояснит ситуацию.

    Как посмотреть, за что сняли деньги itunes.com/bill?

    Итак, все совершенные ваши покупки фиксируются и в любой удобный для вас момент, вы можете просмотреть эту информацию. Называется этот момент История покупок и чтобы его увидеть, вам понадобится компьютер или устройство вроде iPad, iPod Touch или iPhone.
    Первый способ. Если вы выбираете метод «через компьютер», то вам понадобится любой PC на Windows или macOS. Главное, чтобы там был iTunes.
    Дальше нужно выполнить такие действия:
    открываем программу iTunes, затем нажимаем Учетная записьПросмотреть;
    Возможно вы увидели в этом списке то, что не хотели покупать или совершенно случайно сделали подписку на какой-то сервис. Давайте разбираться, как это всё отменить и в случае необходимости вернуть свои деньги.

    Как отключить подписку itunes.com/bill и вернуть деньги?

    Достаточно часто слышал, когда пользователи качали какое-то приложения и там был тестовый период. После чего, люди просто удаляли его, но потом подписка автоматически срабатывала и деньги списывались со счета.
    Первым делом, нужно отписаться от нежелательных сервисов. Это осуществляется очень просто, если у вас есть под рукой iPhone:
    открываем App Store;
    справа сверху можете увидеть значок аккаунта, нажимаем его;
    затем выбираем ваше имя пользователя;
    Если хотите узнать ещё одни вариант, то можете почитать о нем тут: Как отменить платные подписки на iPhone?.
    Для тех, кто хочет вернуть деньги за совершенную покупку, я нашел очень полезное видео, где наглядно всё показано:
    Как видите, деньги вернуть можно, но есть некоторые нюансы, о которых теперь вы знаете.
    Сравните историю своих покупок с платежами в выписке по банковскому счету, кредитной карте, дебетовой карте или счету мобильного телефона.
    Прежде чем обращаться в компанию Apple с запросом о возврате средств, списанных по неизвестной вам причине,
    проверьте историю покупок и следуйте инструкциям ниже.
    Если вы не помните, какой покупке соответствует та или иная сумма в вашей выписке, возможно, несколько покупок объединены в одну транзакцию (в том числе могут быть объединены покупки, которые вы совершали в разные дни). Отдельная квитанция на каждую покупку высылается по электронной почте не всегда. Иногда платежи отражаются в выписке спустя несколько дней после совершения покупок. См. дополнительную информацию о группировании покупок.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *