К какому царству относятся организмы состоящие в основном из шляпки и ножки?

6 ответов на вопрос “К какому царству относятся организмы состоящие в основном из шляпки и ножки?”

  1. Vender73 Ответить

    Олимпиада по окружающему миру
    3 класс 2018 – 2019гг (муниципальный тур)
    ФИО______________________________________________________________
    1.Выбери лишнее название. Объясни свой выбор. 3 балла.
    А) Венера, Марс, Земля, Солнце.
    Б) Россия, Франция, Москва, Китай.
    В) Дон, Енисей, Байкал, Лена.
    Ответ:_______________________________________________________________________________________________________________________________
    2.Морская болезнь возникает вследствие укачивания, а от чего возникает горная болезнь? 2 балла
    Ответ: __________________________________________________________________
    3.К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки? 1 балл
    Ответ: __________________________________________________________________
    4.Есть такая народная поговорка “В воде искупался, да сух остался”. О ком так говорят и почему? 1 балл
    Ответ: ________________________________________________________
    5. Какая деятельность человека помогает человеку узнать свойства веществ? Подчеркни. 3 балла
    Наблюдения, опыты, охрана птиц, работа с литературой, шитье одежды
    6.Ребята посадили небольшой еловый лес. Они тщательно за ним ухаживали: все дорожки в лесу заасфальтировали, каждую травинку выпалывали, выгребали и убирали опавшую хвою. С течением времени все елочки перестали расти, и постепенно лес погиб. Почему? 3 балла
    Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    7. Кто где живет? Соедини стрелками.
    Кабан
    Коростель в поле
    Хомяк
    Крот в лесу
    Енот
    Канюк на лугу
    8.Определи вещество по его свойствам. 4 балла
    а) Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле – это… .
    б) Непрозрачный, белый, твердый, сладкий, быстро тает в воде – это… .
    в) Прозрачный, бесцветный, твердый, скользкий, хрупкий, в тепле тает медленно – это… .
    г) Прозрачное, бесцветное, твердое, скользкое, хрупкое, не тает – это… .
    Ответ:_________________________________________________________
    9.Почву стали нагревать, и помещенное над почвой стекло отпотело. О чем это говорит? 2 балла
    а) Создалась высокая температура.
    б) В почве есть вода, и она испарилась.
    в) В почве есть песок и глина.
    Ответ:___________________________________________
    Олимпиада по окружающему миру, 3 класс(часть 2)
    .Этот минерал, употребляемый в пищу, известен всем с детства. Однако в Средние века во время знатных пиров блюда с ним стояли только во главе стола, где сидели хозяин и почетные гости. Остальные гости, бывало, уходили домой, так и не попробовав его. Обычай подносить дорогим гостям этот продукт с хлебом сохранился и в наше время, но не все знают, что он символизирует: на царских пирах средневековой Руси пожалование царем хлеба означало выражение гостеприимства, расположения, а пожалование этого продукта выражало царскую любовь. 2 балла
    Ответ:___________________________________________________________
    11. Найди правильный ответ: 2 балла
    а) Луна – это звезда, планета, спутник.
    б) Солнце – это планета, спутник, звезда.
    Ответ:___________________________________________________________
    12. Отметь правила здорового образа жизни. 7 баллов
    1.Выполнять режим дня.
    2.Закаляться.
    3.Пить спиртные напитки.
    4.Есть овощи.
    5.Спать 9 часов в сутки.
    6.Мыться 1 раз в месяц.
    7.Смотреть телевизор 5 часов в день.
    8.Курить.
    9.Мало двигаться.
    10.Умеренно есть.
    11.Сидеть у телевизора ближе 1 м.
    12.Бывать на свежем воздухе.
    13.Слушать громкую музыку.
    14.Тренировать сердце.
    Ответ:______________________________________________________
    13.Зачеркни названия предметов, не относящихся к живой природе. 3 балла
    Подберезовик, снежинка, желудь, медведь, сорока, щука, глина, ландыш.
    14. Подчеркни одной чертой названия тел, а двумя чертами – названия веществ. 7 баллов
    а) Капля воды, кислород, вода, медная поволока, пузырек воздуха в воде, медь.
    б) Глина, капля молока, углекислый газ, молоко, глиняный горшок, пузырек газа в газированной воде.
    15.Что такое огнедышащие горы? 2 балла
    Ответ:___________________________________________________
    16.Как называется прибор для определения направления ветра. 2 балла
    Ответ: ___________________________________________________
    17. Промышленность обеспечивает:
    а) перевозку людей и грузов;
    б) производство мебели, одежды, обуви;
    в) строительство домов.
    Ответ:__________________________________________________
    18.Допиши предложения. 2 балла
    а) Вода в твердом состоянии – это _____________________________
    б) Вода в газообразном состоянии – это ________________________
    19.Некоторой своей деятельностью человек загрязняет воду. Выдели ее в перечисленном. 3 балла
    Моют машины на берегах водоемов; пьют воду; спускают отработанную на заводах и фабриках воду в водоемы; бросают мусор в водоемы; смотрят телевизор.
    Допиши, если ты знаешь другие источники загрязнения воды.
    Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________
    20.Прочитай названия веществ. Какие из них твердые? Подчеркни их. 7 баллов
    Глина, молоко, соль, сахар, почва, мел, сок, воздух, лед, снег, бензин
    Ключи.
    Олимпиада по окружающему миру
    3 класс 2018 – 2019гг (муниципальный тур)
    1.Выбери лишнее название. Объясни свой выбор. 3 балла.
    А) Венера, Марс, Земля, Солнце.
    Б) Россия, Франция, Москва, Китай.
    В) Дон, Енисей, Байкал, Лена.
    Ответ: Солнце – звезда, Москва – город, Байкал- озеро.
    2.Морская болезнь возникает вследствие укачивания, а от чего возникает горная болезнь? 2 балла
    Ответ: От недостатка кислорода или от яркого солнечного света
    3.К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки? 1 балл
    Ответ: царство грибов
    4.Есть такая народная поговорка “В воде искупался, да сух остался”. О ком так говорят и почему? 1 балл
    Ответ: гусь
    5. Какая деятельность человека помогает человеку узнать свойства веществ? Подчеркни. 3 балла
    Наблюдения, опыты, охрана птиц, работа с литературой, шитье одежды.
    Ответ: наблюдения, опыты, работа с литературой
    6.Ребята посадили небольшой еловый лес. Они тщательно за ним ухаживали: все дорожки в лесу заасфальтировали, каждую травинку выпалывали, выгребали и убирали опавшую хвою. С течением времени все елочки перестали расти, и постепенно лес погиб. Почему? 3 балла
    Ответ: опавшая листва, хвоя, трава после гниения возвращают почве питательные вещества, взятые ранее. Удаление хвои и травы из-под деревьев означает полную потерю питательных веществ, а это приводит к снижению плодородия почвы.
    7.Кто где живет? Соедини стрелками.
    Кабан
    Коростель в поле
    Хомяк
    Крот в лесу
    Енот
    Канюк на лугу
    8.Определи вещество по его свойствам. 4 балла
    а) Непрозрачный, белый, рыхлый, безвкусный, быстро тает в тепле – это… .
    б) Непрозрачный, белый, твердый, сладкий, быстро тает в воде – это… .
    в) Прозрачный, бесцветный, твердый, скользкий, хрупкий, в тепле тает медленно – это… .
    г) Прозрачное, бесцветное, твердое, скользкое, хрупкое, не тает – это… .
    Ответ: а) снег; б) сахар; в) лед; г) стекло.
    9.Почву стали нагревать, и помещенное над почвой стекло отпотело. О чем это говорит? 2 балла
    а) Создалась высокая температура.
    б) В почве есть вода, и она испарилась.
    в) В почве есть песок и глина.
    Ответ: б) В почве есть вода, и она испарилась.
    Ответы
    10.Этот минерал, употребляемый в пищу, известен всем с детства. Однако в Средние века во время знатных пиров блюда с ним стояли только во главе стола, где сидели хозяин и почетные гости. Остальные гости, бывало, уходили домой, так и не попробовав его. Обычай подносить дорогим гостям этот продукт с хлебом сохранился и в наше время, но не все знают, что он символизирует: на царских пирах средневековой Руси пожалование царем хлеба означало выражение гостеприимства, расположения, а пожалование этого продукта выражало царскую любовь. 2 балла
    Ответ: соль, отсюда и происходит выражение «уйти несолоно хлебавши».
    11.Найди правильный ответ: 2 балла
    а) Луна – это звезда, планета, спутник.
    б) Солнце – это планета, спутник, звезда.
    Ответ: а) Луна – спутник; б) Солнце – звезда.
    12.Отметь правила здорового образа жизни. 7 баллов
    1.Выполнять режим дня.
    2.Закаляться.
    3.Пить спиртные напитки.
    4.Есть овощи.
    5.Спать 9 часов в сутки.
    6.Мыться 1 раз в месяц.
    7.Смотреть телевизор 5 часов в день.
    8.Курить.
    9.Мало двигаться.
    10.Умеренно есть.
    11.Сидеть у телевизора ближе 1 м.
    12.Бывать на свежем воздухе.
    13.Слушать громкую музыку.
    14.Тренировать сердце.
    Ответ:1,2,4,5,10,12,14
    13.Зачеркни названия предметов, не относящихся к живой природе. 3 балла
    Подберезовик, снежинка, желудь, медведь, сорока, щука, глина, ландыш.
    Ответ: снежинка, желудь, глина.
    14. Подчеркни одной чертой названия тел, а двумя чертами – названия веществ. 7 баллов
    а) Капля воды, кислород, вода, медная поволока, пузырек воздуха в воде, медь.
    б) Глина, капля молока, углекислый газ, молоко, глиняный горшок, пузырек газа в газированной воде.
    Ответ:
    а) Капля воды, кислород, вода, медная поволока, пузырек воздуха в воде, медь.
    б) Глина, капля молока, углекислый газ, молоко, глиняныйгоршок, пузырек газа в газированной воде.
    15.Что такое огнедышащие горы? 2 балла
    Ответ: вулканы.
    16.Как называется прибор для определения направления ветра. 2 балла
    Ответ: флюгер.
    17. Промышленность обеспечивает:
    а) перевозку людей и грузов;
    б) производство мебели, одежды, обуви;
    в) строительство домов.
    Ответ: б
    18.Допиши предложения. 2 балла
    а) Вода в твердом состоянии – это…
    б) Вода в газообразном состоянии – это…
    Ответ: а) лед; б) пар.
    19.Некоторой своей деятельностью человек загрязняет воду. Выдели ее в перечисленном. 3 балла
    Моют машины на берегах водоемов; пьют воду; спускают отработанную на заводах и фабриках воду в водоемы; бросают мусор в водоемы; смотрят телевизор.
    Допиши, если ты знаешь другие источники загрязнения воды.
    Ответ: моют машины на берегах водоемов; спускают отработанную на заводах и фабриках воду в водоемы; бросают мусор в водоемы.
    20.Прочитай названия веществ. Какие из них твердые? Подчеркни их. 7 баллов
    Глина, молоко, соль, сахар, почва, мел, сок, воздух, лед, снег, бензин.
    Ответ: глина, соль, сахар, почва, мел, лед, снег.

  2. Denislibero Ответить

    Олимпиада по окружающему миру. 3 класс
    Фамилия, имя_________________________________________класс______________
    1. Назови одним словом.
    Птица, которая умело подражает голосам многих птиц._______________________________
    Птица, которая летает выше всех.__________________________________________________
    Животное, которое почти всё время живёт под землёй._______________________________
    Она родилась в воде, живёт на земле.______________________________________________
    Уменьшенная модель Земли. _____________________________________________________
    Движение воздуха.______________________________________________________________
    Самое сладкое дерево наших лесов._______________________________________________
    Дерево, у которого ствол белый.___________________________________________________
    Самая большая птица в мире. _____________________________________________________
    2. Подчеркни правильный ответ
    1.   К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?
    растения               животные                     грибы
    2. Признак, являющийся главным для плода растений:
    круглый                 имеет семена             съедобный
    3.   Для чего нужен язык?
    для определения вкуса еды
    для переваривания пищи
    не нужен
    4.   Когда можно применять жевательную резинку?
    только после еды              всегда           когда хочется
    5.   Как вести себя в том случае, если при переходе реки по льду вы почувствовали, что лёд начинает проламываться под вами?
    бежать вперёд, надеясь всё – таки успеть перебежать реку
    бежать назад
    осторожно начинать отступление в ту сторону, откуда пришёл
    6.   Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться?
    часы                компас            термометр
    7.   Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным?
    камень            древесина       вода
    3. Прочитай названия животных:
    Волк, коршун, коза, лошадь, сова, снегирь, рысь, корова, кошка, лось.
    Сгруппируй названия животных по выделенным  основаниям:
    Дикие:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Домашние:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Хищные:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Растительноядные:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    4. Покажи стрелками природные объекты:

    Ромашка

    Глина
    Линейка
    Птицы
    Плитка
    Облака
    Машина
    Тетрадь
    Горы
    Дерево
    Шкаф
    Дом
    5. Впиши в клетки названия птиц, включающие букву «О»:

    6. На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног?  Предложи несколько решений выхода из данной ситуации.
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Олимпиада по окр. миру 3 класс (36+ баллов)
    Ответы
    1. Назови одним словом. 9 баллов (по 1 за слово)
    Скворец
    Орел
    Крот
    Лягушка
    Глобус
    Ветер
    Липа
    Береза
    Страус
    2. Подчеркни правильный ответ 7 баллов (по 1 баллу за ответ)
    1 Грибы,
    2 имеет семена,
    3 для определения вкуса еды,
    4 только после еды,
    5 осторожно начинать отступление в ту сторону, откуда пришёл
    6 компас
    7 вода
    3. Прочитай и сгруппируй названия животных 10 баллов (по 0,5 за название)
    Дикие волк, коршун, сова, снегирь, рысь, лось
    Домашние коза, лошадь, корова, кошка
    Хищные волк, коршун, сова, рысь, кошка
    Растительноядные коза, лошадь, снегирь, корова, лось
    4. Покажи стрелками природные объекты 3 балла (по 0, 5 балла за слово)
    Ромашка, горы, глина, птицы, облака, дерево
    5. Впиши в клетки названия птиц, включающие букву «О» 7 баллов (по 1 баллу за слово)
    Сова, ворона, сорока, голубь, воробей, соловей, поползень
    6. На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног?  Предложи несколько решений выхода из данной ситуации.  По 2 балла за решение
    Речушка маленькая или это крупная река? Найти мост? Сделать плот? Поможет шест? Лодка? …
    Возможность засчитать вариант как правильный принадлежит проверяющему учителю.

  3. блондинко Сѓ рояля Ответить

    е и беззащитное животное. (2)Трусость зайца проявляется во всех его торопливых движениях, она даже утверждена в русской поговорке «Труслив, как заяц». (3)Но так ли это на самом деле?
    (4)Заяц отнюдь не робкого десятка. (5)Точно зная о приближении врагов (охотничьих собак, лисиц или волков), он не удирает сразу, а, устроившись в траве, терпеливо, до последнего момента выжидает, не свернут ли они в сторону. (6)Взрослые зайцы, знающие, почём фунт лиха, на глазах у захлебывающегося лаем громадного цепного пса преспокойно едят то, что растёт в саду или в огороде. (7)Разве это не свидетельствует об их храбрости? (8)И лишь столкнувшись с врагом нос к носу, заяц меняет тактику: быстро убегает, петляя так, как умеет только он один. (9)Спасаясь от преследователей, заяц может на ходу прыгнуть в проезжающую мимо телегу и зарыться в сено, а во время ледохода даже переправиться через реку, бесстрашно прыгая с льдины на льдину.
    (10)Зайцы умеют за себя постоять. (11)Пойманного взрослого зайца не так-то просто взять в руки: он отчаянно сопротивляется, кричит, вырывается, бьёт врага сильными задними лапами и пускает в ход острые зубы. (12)Не боится заяц и пернатых хищников — филина или орла: он отбивается от них когтями задних лап, лёжа на спине. (13)Один зоолог рассказывал о том, как пасущийся в степи конь случайно потревожил отдыхавшего в густой траве зайца, который, рассердившись, наказал обидчика — царапнул его за нос. (14)Испуганному коню ничего не оставалось, как ускакать подальше, а косой между тем спокойно вернулся на прежнее место.

  4. Omskoe TV Ответить

    е и беззащитное животное. (2)Трусость зайца проявляется во всех его торопливых движениях, она даже утверждена в русской поговорке «Труслив, как заяц». (3)Но так ли это на самом деле?
    (4)Заяц отнюдь не робкого десятка. (5)Точно зная о приближении врагов (охотничьих собак, лисиц или волков), он не удирает сразу, а, устроившись в траве, терпеливо, до последнего момента выжидает, не свернут ли они в сторону. (6)Взрослые зайцы, знающие, почём фунт лиха, на глазах у захлебывающегося лаем громадного цепного пса преспокойно едят то, что растёт в саду или в огороде. (7)Разве это не свидетельствует об их храбрости? (8)И лишь столкнувшись с врагом нос к носу, заяц меняет тактику: быстро убегает, петляя так, как умеет только он один. (9)Спасаясь от преследователей, заяц может на ходу прыгнуть в проезжающую мимо телегу и зарыться в сено, а во время ледохода даже переправиться через реку, бесстрашно прыгая с льдины на льдину.
    (10)Зайцы умеют за себя постоять. (11)Пойманного взрослого зайца не так-то просто взять в руки: он отчаянно сопротивляется, кричит, вырывается, бьёт врага сильными задними лапами и пускает в ход острые зубы. (12)Не боится заяц и пернатых хищников — филина или орла: он отбивается от них когтями задних лап, лёжа на спине. (13)Один зоолог рассказывал о том, как пасущийся в степи конь случайно потревожил отдыхавшего в густой траве зайца, который, рассердившись, наказал обидчика — царапнул его за нос. (14)Испуганному коню ничего не оставалось, как ускакать подальше, а косой между тем спокойно вернулся на прежнее место.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *