Кадастровый паспорт на квартиру как получить в мфц?

16 ответов на вопрос “Кадастровый паспорт на квартиру как получить в мфц?”

  1. Kalkree Ответить

    Росреестр. С момента обращения в госинстанцию пройдет около 5 дней, прежде чем заявитель получит уведомление о готовности бумаги (телефонный звонок или смс-сообщение).
    МФЦ. Если гражданин воспользуется услугами центров «Мои документы», получить выписку он сможет через 7-8 дней. Увеличение срока происходит за счет того, что имеющиеся заявления сотрудники МФЦ отвозят в Росреестр для заполнения, а затем забирают и самостоятельно вручают получателям.
    Онлайн. Бумажную версию можно будет получить через 4-5 дней с момента оформления заявки. Если вы закажите электронный вариант выписки из Госкадастра через Госуслуги или сайт Росреестра, получить его сможете уже через 1-2 дня.
    В случае если недвижимость впервые ставится на учет в Госкадастре – срок изготовления выписки составит не менее 20 дней.

    Цена: сколько стоит кадастровый паспорт на квартиру

    Иногда возникает необходимость получить кадастровый паспорт на квартиру. Цена будет зависеть от того, впервые жилплощадь ставится на учет или же собственнику понадобилась копия важного документа на квартиру:
    Первичная постановка на учет в Госкадастр недвижимости (ГКН). Получение выписки является финалом длительной работы при участии сотрудников БТИ. Общая стоимость затрат в такой ситуации варьируется от 3 до 10 000 рублей (услуги специалиста БТИ + госпошлина на каждом этапе процедуры).
    Получение выписки на недвижимость, состоящую на учете в ГКН. Для оформления и получения документа нужно только оплатить госпошлину в размере 200 рублей для физических лиц и 600 рублей для юридических.
    Электронный вариант документа, содержащего сведения из Госкадастра стоит 150 рублей для простых граждан и 300 для представителей компаний и организаций.

    Срок действия кадастрового паспорта

    Срок действия кадастрового паспорта на квартиру не ограничен. Единожды полученный документ на недвижимость не теряет своей актуальности с годами (при отсутствии перепланировок и переоборудований внутри жилого помещения).
    Важно! Один раз в пять лет проводится оценка стоимости всех объектов недвижимости, состоящих на учете в ГКН. Изменяется стоимость объектов недвижимости в соответствии с действующими рыночными ценами.
    Если выписка из Госкадастра давно не менялась, могут возникнуть проблемы при необходимости воспользоваться сведениями о стоимости имущества, указанной в этом документе.
    Для решения проблемы существует два варианта:

  2. ЗИНРТУСФ Ответить

    Сроки получения кадастрового паспорта через МФЦ

    Срок оказания услуги может варьироваться в пределах от 5 до 10 дней. Длительность оформления напрямую зависит от множества нюансов. Например, если заявление было подано накануне праздничного или выходного дня, то срок готовности автоматически увеличится.
    При обнаружении неточностей, ошибочных или заведомо ложных данных, процедура будет приостановлена до устранения всех недочётов. Следует также понимать, что отсчёт следует вести с того момента, когда документы передадут в Госреестр. Что касается срока действия кадастрового паспорта, то он не имеет ограничений. Замена документа нужна только при наличии определённых обстоятельств:
    Изменилась кадастровая стоимость объекта;
    Была сделана перепланировка.

    Образцы кадастровых паспортов в 2019 году

    Прежде чем получить кадастровый паспорт в МФЦ, полезно будет узнать, что существует несколько вариантов указанного документа. Паспорт, выдаваемый на бумажном носителе, может включать 1 или 2 раздела:
    Основной (расположение, стоимость, площадь, данные владельца, назначение);
    Чертёж (план или экспликация).
    На документе ставится подпись работника ЕГРН и штамп синего цвета. Помимо бумажного варианта может выдаваться и кадастровый паспорт, имеющий электронную форму. Он не содержит чертежей. Заверяется ЭЦП Госреестра.

    Возможные причины отказа в выдаче кадастрового паспорта и пути решения

    Все нюансы, перечисленные выше, обязательны к исполнению. Игнорирование данной рекомендации приведёт к тому, что в выдаче документа будет отказано. Самыми распространёнными ошибками заявителя являются:
    Некорректно заполненное заявление;
    Отсутствие одного или нескольких документов;
    Данные, содержащиеся в реестре и указанные в документации, не совпадают;
    От имени заявителя выступает представитель, не имеющей доверенности.
    Разумеется, существуют и иные причины, не позволяющие получить кадастровый паспорт в МФЦ. Для их выяснения необходимо обратиться к сотрудникам центра. Практика показывает, что большинство ошибок можно устранить достаточно оперативно, после чего вновь подать заявление.
    Если кадастровый паспорт ранее не оформлялся, заявителю необходимо иметь при себе технический план. Для его получения можно обратиться в любую организацию, имеющую лицензию и законное право заниматься соответствующей деятельностью.
    Следуя предложенной инструкции, Вы без труда получите кадастровый паспорт, сохранив драгоценное время и силы. Принцип единого окна, действующий во всех МФЦ, станет гарантией оперативного урегулирования всех вопросов и убережёт от ненужных затрат.
    Для получения дополнительной информации или квалифицированной юридической помощи, Вы всегда можете заполнить форму онлайн консультации, а также связаться с нами по телефону:
    Москва и МО: +7 (499) 5770025 доб.512;
    СПБ и ЛО: +7 (812) 4256630 доб.512;
    Другие регионы РФ: 8 (800) 350-23-69 доб. 512.

    Услуги Кадастровой палаты и Росреестра можно получить в МФЦ

  3. Фридом Ответить

    В 2013 году в России принята к исполнению новая система ведения кадастрового учета всей недвижимости. Все данные на сегодняшний день хранятся в Росреестре. Согласно ФЗ № 218, вступившего в силу с января 2017 года, данные кадастровых паспортов включаются в выписку ЕГРН.
    Но бываю случаи, когда нужен отдельно именно этот документ, его можно оформить для:
    сделки купли-продажи;
    приватизация жилья;
    при участии в долевом строении многоквартирного дома, во время его принятия кадастровый учет;
    при перепланировке квартиры.

    Процесс получения кадастрового паспорта квартиры

    Для проведения по согласованию сделок купли-продажи квартиры необходим ее кадастровый паспорт. Этот документ официальный, подтверждающий, что ваша недвижимость зарегистрирована в Госкадастре. В нем указывается:
    площадь квартиры (жилая и общая);
    планировка;
    количество комнат;
    на каком этаже расположена недвижимость;
    адрес нахождения;
    кадастровая стоимость квартиры, установленная государством.
    Данные сведения позволяют формировать имущественные налоги, устанавливать оплату на жилье, нотариальные услуги при оформлении квартиры.

    Где получают кадастровый паспорт

    Совсем недавно кадастровый паспорт на имеемую квартиру оформить можно было исключительно в Кадастровой палате. Как правило, это осложнялось серьезными очередями. Сегодня процедура получения упростилась. Получать кадастровый паспорт на квартиру сейчас стало удобно и просто в МФЦ. Для этого владельцу недвижимости необходимо обратиться Многофункциональный центр, подать документы и заявление. Процедура не сложная, все происходит довольно быстро.

    Документы для оформления

    Перед подачей заявления нужно подготовить пакет документов, в него включены:
    паспорт собственника (в оригинале);
    свидетельство о праве собственности либо выписка из ЕГРН;
    при проводимых перепланировках обязателен техпаспорт;
    оплаченная квитанция госпошлины;
    заявление.
    Все документы предоставляются в оригинале. Сотрудник МФЦ проверяет подлинность, делает копии и заверяет их. Также непосредственно в Многофункциональном отделе вместе со специалистом вы составите заявление о предоставлении кадастрового паспорта. После приема документов вам предоставят расписку, в которой будет указана ожидаемая дата выдачи кадастрового паспорта в МФЦ.

    Размер государственной пошлины

    Для оформления заявки на получение кадастрового паспорта на квартиру вам необходимо предоставлять работнику МФЦ оплаченную в банке квитанцию госпошлины (оригинал). Размер ее:
    для юридических – 600 руб;
    для физических лиц – 200 рублей.
    Квитанцию вы можете оплатить в ближайшем банке. Некоторые отделения МФЦ оборудованы банковскими терминалами для быстрой и удобной оплаты на месте.

    Сроки предоставления кадастрового паспорта

    Обращаясь в МФЦ необходимо учитывать, что это не структура, предоставляющая запрашиваемые документы, а своеобразный посредник между клиентом и организацией, выдающей свидетельства, кадастровые паспорта. МФЦ не предлагает услуги заключения договоров, не обладает базой о кадастровых данных недвижимости, а лишь проверяет подлинность документов, их полное наличие, правильность заполнения заявления.
    Приняв заявление с пакетом документов МФЦ отправляет их в Кадастровую палату. Там готовят кадастровый паспорт на квартиру на основе имеющихся у Росреестра данных. Затем паспорт на жилье передается обратно в МФЦ. В Многофункциональном центре документ можно забрать через 5-10 рабочих дней.
    Приняв документы вам на руки сотрудник МФЦ выдаст расписку о получении документов с индивидуальным номером для отслеживания выхода кадастрового паспорта. На сайте Госуслуги вы можете самостоятельно узнать, что кадастровый паспорт готов и его можно забрать в отделении Многофункционального центра.

  4. Adolfik Ответить

    Предусмотрена плата за услугу в размере 200 руб. для граждан и 600 руб. для организаций, оплата происходит через отделение любого банка, оказывающего услуги такого вида, или посредством банковского перевода, или онлайн. Такие тарифы действуют при личном посещении МФЦ.
    Для случаев с заказом электронной версии документа онлайн приняты расценки в 150 руб. при оформлении заявки физическим лицом и 300 руб. – организацией.

    Причины отказа

    В качестве оснований для отказа могут выступать:
    допущение нарушений при составлении заявления, иных документов;
    отсутствие правоустанавливающих документов;
    отсутствие сведений об объекте в едином кадастре недвижимости;
    не подтверждение представителем своих полномочий в законном порядке;
    иные причины в зависимости от индивидуальной ситуации.
    Если собственность на квартиру не оформлена в надлежащем порядке, то есть недвижимость находится в муниципальной или государственной собственности, обратиться за получением кадастрового паспорта невозможно. Подать заявление об изготовлении документа может только непосредственно собственник жилья.
    Необходимость составления кадастрового паспорта возникает при отчуждении объекта по возмездным (купля-продажа всей недвижимости или доли на право собственности в ней, оформление длительной аренды сроком от 12 месяцев) или безвозмездным сделкам (дарение, приватизация, получение по наследству).
    Также нужен паспорт при узаконивании реконструкции, переустройства жилого помещения, согласования проекта, оформления квартиры в собственность по договору долевого участия строительства после завершения возведения здания и отделки отдельных помещений.
    Также оставляется кадастровый паспорт при принудительном выселении по решению суда, вступившему в законную силу, а также при банкротстве предприятия (квартира может быть оформлена в собственность организации как актив), при переоценке фондов компании, при внесении в уставный капитал учреждения.
    Важно: при предоставлении отказа заявителю необходимо предоставить в установленный срок подтверждающие документы или устранить выявленные недостатки.
    Если гражданин или организация считают, что в выдаче документа отказано неправомерно, возможно обжалование выданного учреждением акта в вышестоящий орган или в судебном порядке. Срок рассмотрения жалобы в первом случае составляет 30 дней, спор в судебной инстанции решается также в течение месяца на основании норм ГПК РФ.

    Преимущества

    Плюсами обращения в МФЦ являются:
    возможность записи в любое удобное время для посещения отделения учреждения в назначенный день, оформление заявки на прием документов по телефону, через сайт Госуслуги;
    отсутствие очередей, сокращение времени на подачу документов и подписание заявления;
    получение консультации от квалифицированных сотрудников по вопросу оформления документа на недвижимость;
    близость расположения МФЦ к районным центрам, возможность подачи заявления в любом из них без привязки к месту нахождения недвижимости.
    возможность оформления заявки онлайн без личного посещения учреждения.
    Занимается оформлением паспортов на недвижимость Кадастровая Палата, однако все сведения консолидируются, а выдача документов осуществляется через отделения Росреестра.
    Таким образом, даже при подаче комплекта бумаг через МФЦ за получением необходимо обращаться в регистрирующий орган.

  5. Perilore Ответить

    Помимо центра предоставления услуг,  получить кадастровый паспорт Вы можете в следующих организациях:

    Росреестр (в этом случае Вам не нужно никуда ходить, все документы заполняются онлайн, через интернет, но документ на бумажном носителе Вам придется ждать долго, в связи с отправкой почтой и ее графиком);
    Кадастровая палата.
    Все-таки самый удобный способ получения кадастрового паспорта – это оформление документа в многофункциональном центре, так как данное учреждение оснащено наиболее современными технологиями, предоставляет возможность предварительной записи, а также оснащено системой электронной очереди.
    Вам не придется долго ожидать, так как специалисты быстро обслуживают.

    Отказ в услуге можно получить в следующих случаях:

    документы, предоставленные с ошибкой;
    неполный комплект бумаг;
    заявление писал не владелец и не его представитель;
    нет доверенности в случае, если оформляет третье лицо;
    отказ в оплате государственной пошлины.
    Внимание! В случае, если сотрудник МФЦ дал отказ без оснований, Вы можете написать жалобу или же обратиться на месте к юристу центра.

    Сроки и стоимость получения кадастрового паспорта

    Стоимость госпошлины составляет 200 руб., срок оказания услуги – 10 рабочих дней.

  6. Malazragore Ответить

    Где можно получить кадастровый паспорт

    Для получения паспорта необходимо обратиться в местную кадастровую палату (Росреестр) или в территориальный отдел МФЦ. Заказать паспорт возможно и через официальный сайт Росреестра в режиме онлайн.

    Какие документы необходимо представить для получения паспорта квартиры

    Вариант №1. Если производится постановка квартиры на кадастровый учет, то:
    паспорт собственника (копия);
    заявление о постановке на кадастровый учет (образцы есть в кадастровой палате, помощь в заполнении оказывает сотрудник кадастра);
    технический план (получается в БТИ);
    документы, подтверждающие права собственности на квартиру (договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, решение суда и пр.);
    квитанция об уплате госпошлины (для физлиц – 200 р., для юрлиц – 600 р.).
    Зачастую эта процедура может осуществлять работником БТИ, который вызывается для технического описания квартиры и изготовления техплана. С БТИ заключается договор и на основании его оно само ставит квартиру на кадастровый учет от Вашего имени и получает кадастровый паспорт.
    В новостройке кадастровым учетом и получением кадастрового паспорта занимается, как правило, застройщик, который ставит на кадастровый учет многоквартирный дом и каждую квартиру в нем одновременно. Долевой участник лишь является в Росреестр для регистрации своего права собственности на квартиру. Однако собственник квартиры может самостоятельно поставить квартиру на учет без участия застройщика. В этом может возникнуть необходимость, когда застройщик затягивает срок постановки на кадастровый учет по различным причинам (нет средств, не в порядке разрешительная документация и пр.)
    Вариант №2. В случае если квартира состоит на учете, то:
    заявление о предоставление кадастрового паспорта;
    паспорт заявителя (копия);
    квитанция о госпошлине (физлица – 200 р., юрлица – 600 р.).
    О принятии заявлении и документов работник кадастра выдает расписку. К назначенной дате необходимо явиться в кадастровую палату или МФЦ (если документы сдавались туда) и получить кадастровый паспорт.

    Срок изготовления

    Если объект стоит на учет, то кадастровый паспорт будет готов в течение 5 рабочих дней. При сдаче документов в МФЦ срок увеличивается на 2-4 дня. Если квартира ставится на кадастровый учет, то такой срок будет увеличен до 20 дней.

    Какова цена кадастрового паспорта

    Если квартира уже на кадастре, то стоимость паспорта будет всего лишь госпошлина (200 р.).
    В том случае, если кадастровый паспорт получается как результат постановки недвижимости на кадастровый учет (при любой постановке на кадастровый учет, или изменения в кадастре, заявителю выдается кадастровый паспорт как подтверждение факта кадастрафикации), то цена устанавливается, исходя из суммы договора с работником БТИ, плюс госпошлина за постановку на кадастр (внесение изменений). Такая сумма варьируется от 3 000 до 10 000 рублей, в зависимости от сложности работы.

    Срок действия кадастрового паспорта

    Фактически кадастровый паспорт не имеет срока действия. Законодателем не установлено четких сроков. Можно получить паспорт единожды, и он будет актуален (если квартира не перепланировалась и не было других изменений).
    Но следует иметь в виду, что один раз в 5 лет государство проводит кадастровый оценку и кадастровая стоимость квартир изменяется, поэтому в части кадастровой стоимости паспорт, вероятнее всего, не будет достоверным. Чтобы не заказывать новый паспорт можно отдельно к нему заказать справку о кадастровой стоимости квартиры. Заказать справку просто и она бесплатная.

  7. LEETAP Ответить

    Сейчас БТИ уже не занимается подготовкой данных документов, в их обязанности входит только составление технического паспорта на жилое помещение. Но данная организация выделяет своих представителей для осмотра и оценки жилого помещения.
    Росреестр и Кадастровая палата – основные государственные органы, от которых зависит процесс составления паспорта о кадастровом учете квартиры. Так как именно они владеют информацией, нужной для составления документа.
    Конечной инстанцией, где собираются и обрабатываются все данные для составления паспорта на жилье, является Росреестр. Сведения из Кадастровой палаты передаются ему. Поэтому, чтобы избежать лишней проволочки с составлением паспорта на квартиру, стоит обращаться с запросом непосредственно в Росреестр, который может предоставить все нужные документы и справки.
    Финансовые затраты при оформлении кадастрового паспорта заключаются в оплате госпошлины. К сожалению, на данный момент информация, которой владеет Росреестр, недостаточно полная и не всегда может удовлетворить запросы граждан.
    Из-за этого очень часто собственники квартир вынуждены обращаться с запросами в Кадастровую палату. В данной организации информация может быть более полной, систематизированной и актуальной.
    Многофункциональный центр – это государственный орган, который также занимается составлением кадастрового паспорта на квартиру. На него возлагаются очень большие надежды граждан. Задача посетителей – просто прийти к специалистам центра, которые смогут получить и обработать информацию из кадастрового реестра.
    Когда посетитель обращается в данный центр, он может быть уверенным, что ему не придется бегать еще по каким-то организациям или инстанциям. Все, что нужно посетителю, это получить точную исходную информацию о квартире и ее собственнике.
    Еще, конечно, понадобится выдержка и крепкие нервы, так как очереди в таких центрах – ситуация обыденная. Но тот факт, что паспорт может быть получен за пару дней, делает трудности легко преодолимыми.
    Пакет документов, предоставляемых для составления кадастрового паспорта в многофункциональном центре:
    Заполненное собственником заявления на оформление кадастрового паспорта. Заявление заполняется по образцу непосредственно в центре. Если собственник не может заниматься данным вопросом самостоятельно, его функции выполняет доверенное лицо;
    Оригинал паспорта;
    Документы на право собственности на квартиру. Сюда могут относиться, кроме свидетельства о праве собственности, договор о купле-продаже и дарственная на жилье. Если квартира находится в новом доме, можно предъявить договор с застройщиком дома;
    В случае каких-либо изменений в планировке жилья, еще нужно подать технический паспорт на квартиру;
    Квитанция об оплате госпошлины. Сумма выплаты фиксирована. Ее размер не изменяется в зависимости от региона страны;
    Если с заявлением обращается доверенное лицо, а не собственник квартиры, то необходимо предоставить доверенность, заверенную у нотариуса.

    Представленный вашему вниманию перечень документов не полный, так как он часто зависит от конкретной ситуации. В случае оформления кадастрового паспорта в первый раз, необходимы будут сведения из бюро технической инвентаризации. Специалисты этой организации проводят оценку квартиры и составляют ее технический паспорт.
    Все документы, необходимые для оформления кадастрового паспорта, передаются в многофункциональный центр или другую организацию.

  8. Marilanim Ответить

    2. Описание процесса получения кадастрового паспорта.
    Получение кадастрового номера происходит в несколько этапов:
    • Для начала человек обязан обратиться в Кадастровую палату или МФЦ, где заполнит стандартное заявление, которое он получит на месте.
    • Человеку который желает получить кадастровый номер предоставляется список необходимой документации, которую он обязан приготовить для возможности получения кадастрового паспорта
    • Следующим этапом, после подтверждения наявности всех необходимых документов, будет оплата государственной пошлины, размер которой установлен законодательством
    • После всех проделанных процессов, специалист Кадастровой палаты будет проводить проверку поданного заявления и предоставленных документов. Проверка и процесс изготовления кадастрового паспорта происходит на протяжении 5 дней, после чего человек приходит снова в палату за его получением на руки. Получить указанный паспорт человек сможет по выданной расписке, вместо оставленной документации.
    Разницы, где лучше оформлять кадастровый паспорт, нету никакой, условия одинаковые как и в Кадастровой палате, так и в Многофункциональному центре (МФЦ). При этом сам кадастровый паспорт может получить любой гражданин России, как на свою личную квартиру, так и на чужую. Но при этом внести изменения в паспорт, смогут только владельцы самой недвижимости.
    3. Промежуток времени, который предназначенный для изготовления кадастрового паспорта.
    На отрезок времени для изготовления кадастрового паспорта, так же могут повлиять множество факторов. Установленный по закону срок в размере 5 дней, будет осуществленной в том случаи, если объект стоит на учете. Если же производится только сдача документации в МФЦ, то этот срок может увеличиться на 3-4 дня. Ну и если квартира только будет ставиться на кадастровый учет, то такой срок будет увеличен еще примерно на 20 дней. Получить кадастровый паспорт может практически любой человек, имеющий всю необходимую документацию.
    Полученный паспорт не имеет никаких ограничений по сроку своего действия, главное иметь последнюю версию паспорта, где прописаны полностью все изменения или перепланировки связанные с недвижимостью.
    4. Как лучше заказать кадастровый паспорт.
    Если для человека есть определенные ограничения времени для сроков получения кадастрового паспорта, то лучше обратиться к соответствующим фирмам которые помогут в оформлении всей необходимой документации и предоставлению заявки на получение паспорта. Что значительно ускорит процесс оформления, по сравнению с самостоятельным получением кадастрового паспорта, так как фирмы уже имеют налаженный процесс оформления и сборов необходимых документов.
    Заказав услуги оформления на нашем сайте, вы сократите не только потраченное время, но и нервы для получения кадастрового паспорта. Благодаря квалифицированным сотрудникам и их слаженной работе всей фирмы, вы сможете получить необходимый вам документ в самые кратчайшие сроки. При этом условия оформления и получения паспорта оставят довольными даже самых предвзятых клиентов.

  9. Beazeswyn Ответить

    Поделиться
    Facebook
    Twitter
    Google +
    LinkedIn
    Pinterest
    Кадастровый паспорт относится к числу обязательных документов, которые должны иметь собственники квартир. Он содержит всю информацию об объекте недвижимости.
    Получить паспорт можно не только в кадастровой палате, но и в формате единого окна в любом Многофункциональном центре предоставления госуслуг «Мои документы». Под этим брендом работают сотни МФЦ в больших и малых городах, в каждом регионе России.

    В кадастровом паспорте содержится следующая информация:

    площадь недвижимого объекта;
    год постройки дома и материалы, используемые при строительстве;
    адрес объекта, этаж;
    сведения о планировке и количестве комнат.
    Кроме описания характеристик жилья, документ включает в себя технический план (схему) квартиры.
    Оформлять кадастровый паспорт необходимо при покупке квартиры в новостройке или при утере документа.
    Порядок подачи заявления в кадастровую палату и в МФЦ практически не отличается.

    При этом обращение в МФЦ имеет ряд существенных преимуществ:

    отсутствие очередей, удобное месторасположение (близость к месту проживания);
    возможность записи на прием к специалисту на любое удобное время путем личного обращения, телефонного звонка или обращения через сайт.

    Порядок оформления кадастрового паспорта

    После выяснения контактов ближайшего МФЦ необходимо обратиться лично или позвонить в многофункциональный центр для уточнения перечня документов, которые требуются для получения кадастрового паспорта (в некоторых случаях кроме стандартного пакета бумаг могут быть нужны дополнительные документы). Затем необходимо выбрать удобное время и записаться на прием.
    В принципе, обратиться в МФЦ можно и без предварительной записи, взяв с собой необходимый пакет документов. Однако не исключено, что в этом случае своей очереди придется долго ждать. Предварительная запись избавляет от этого неудобства.
    Собрав пакет бумаг, и взяв с собой оригинал гражданского паспорта, следует прийти в МФЦ в назначенное время. Важно, чтобы пакет документов включал в себя все необходимые бумаги (оригиналы и их копии). Ответственный специалист примет документы и поможет составить заявление на выдачу кадастрового паспорта. Он же выдаст расписку о том, что бумаги были приняты.
    После этого в назначенный день необходимо будет прийти за получением готового документа. Если его будет забирать доверенное лицо, в день получения паспорта потребуется оригинал доверенности и документ, удостоверяющий личность получателя (доверенность нужна и в том случае, если документы подает не собственник жилья, а его представитель).
    Обработка документов занимает порядка десяти дней.
    Точную дату получения кадастрового паспорта необходимо уточнять непосредственно на месте.

    Перечень необходимых документов

    Пакет документов, который требуется при подаче заявления на выдачу кадастрового паспорта, стандартный.

    Он включает в себя:

    заявление (важно, чтобы оно было правильно заполнено, поэтому его составлением лучше заниматься непосредственно в МФЦ в присутствии специалиста);
    гражданский паспорт заявителя;
    документы, подтверждающие права владельца на недвижимый объект (свидетельство о праве собственности, документ о наследовании, договор купли-продажи и т. д.);
    документ, подтверждающий оплату госпошлины (размер государственной пошлины составляет 200 рублей для физлиц, 600 рублей – для организаций; при оплате важно правильно указать реквизиты получателя, которые можно уточнить у сотрудников МФЦ).
    Если кадастровый паспорт оформляется впервые, либо если документ получается в результате перепланировки помещения, дополнительно необходимо предоставлять технический паспорт объекта. Его можно получить в государственных органах или у частных организаций. При перепланировке потребуется предоставить сопутствующую проектную документацию. Если квартира досталась в наследство, понадобится подтверждающая справка от нотариуса.
    При обращении в МФЦ необходимо будет предоставить не только копии, но и оригиналы всех документов (оригиналы сверяются с копиями для проверки их достоверности, после чего возвращаются заявителю).

    Кому могут отказать в выдаче свидетельства

    Для того чтобы не столкнуться с отказом в получении кадастрового паспорта, следует знать о самых распространенных причинах, по которым документ могут не выдать.

    Это такие причины, как:

    наличие ошибок в поданной документации;
    предъявление неполного пакета документов;
    подача документов от имени лица, которое не является владельцем жилья и не имеет соответствующей доверенности.
    Отказать могут и в том случае, если доверенность оформлена не по правилам. Кроме этого, основаниями для отказа могут выступать другие уважительные причины.
    Если сотрудник, который принимает документы, выявил наличие ошибок и указал на них заявителю, обратившееся лицо после исправления недочетов должно будет подать повторное заявление на получение кадастрового свидетельства. Если данных об объекте недвижимости нет в Росреестре, сотрудник МФЦ не сможет оперативно это проверить. Сообщить о проблеме получится только при повторном посещении центра госуслуг. Если спорные вопросы не решаются в рабочем порядке, заявитель имеет право на обращение в суд с исковым заявлением.
    Таким образом, процесс получения кадастрового паспорта через МФЦ довольно простой и занимает не более десяти дней, если заранее уточнить перечень необходимых документов и внимательно и правильно их подготовить.

  10. Akinolar Ответить

    Чтобы заказать паспорт на квартиру любым из предложенных способов, потребуется предоставить в ту или иную организацию определенный пакет документов.
    Его состав меняется в зависимости от условий, при которых оформляется документ.
    Если квартиру следует внести в базы ГКН, необходимо подготовить:
    Копию удостоверения личности владельца объекта недвижимости;
    Заявление, в котором владелец просит поставить на учет в ГКН объект недвижимости. Образец предоставляется на месте составления документа;
    Техплан объекта, который требуется заранее заказать в БТИ;
    Правоустанавливающая документация на помещение — дарственная, документ о правах наследования, договор купли-продажи и т. д.
    Квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.
    Указанные действия могут быть произведены как собственником, так и специалистом БТИ, его приглашают для составления технического описания помещения и технического плана.

    В договоре с БТИ можно прописать, что его сотрудники самостоятельно внесут квартиру в базы ГКН от имени владельца и предоставят ему готовый кадастровый паспорт.
    Если квартира уже внесена в базы ГКН и требуется получить обновленный кадастровый паспорт, количество документов уменьшается.
    Потребуется предоставить:
    Заявление об оформлении новой версии документа;
    Копия паспорта заявителя, помимо собственника им может являться и любое другое лицо;
    Квитанция, подтверждающая уплату госпошлины.
    Сотрудник кадастровой палаты или МФЦ выдает расписку о получении пакета бумаг и указывает сроки получения готового документа.
    Читайте статью, налог с продажи — как продать квартиру, полученную по наследству, тут.
    к содержанию ^

    Срок действия документа, стоимость

    Расценки на оформление кадастрового паспорта отличается:
    Когда помещение уже имеется в базах ГКН, оформление документации обойдется лишь в стоимость госпошлины. Ее величина — 200 рублей для обычных граждан и 600 для юр. лиц. При получении электронного варианта 150 руб. и 300 руб. соответственно.
    Когда кадастровый паспорт заказывается при внесении объекта в базы ГКН или осуществлении корректировок в планировку, стоимость рассчитывается из цены контракта с БТИ и госпошлины. В среднем выходит 3-10 тыс. р.
    Полученная документация на объект обладает неограниченным периодом действия. Однако стоит учитывать, что с периодичностью в пятилетку проводится переоценка кадастровой стоимости для всех единиц недвижимости.
    В итоге информация, отраженная в документации на помещение, окажется неактуальна, чтобы не производить полную замену бумаг, заказывается выписка с кадастровой оценкой квартиры, которую можно оформить совершенно бесплатно.
    Данная справка прикладывается к паспорту и используется вместе с ним.
    Приобретение кадастрового паспорта — обязательная процедура, особенно когда собственнику требуется поставить квартиру на учет в ГКН.
    Документация может потеряться, испортиться или утратить актуальность, необходимо иметь четкое представление о том, где и как его можно оформить заново.
    Как получить кадастровый паспорт быстро и с минимальными затратами. Предлагаем Вам посмотреть видеоролик.

  11. Daisho Ответить

    С 1 января 2017 года вступил в силу ФЗ от 13.07.2015 №218-ФЗ, направленный на создание Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и единой учетно-регистрационной системы. Формируется ЕГРН, который объединяет сведения, содержащиеся в кадастре недвижимости и ЕГРП. В ЕГРН войдут, в частности, реестр объектов недвижимости (кадастр недвижимости), реестр прав, их ограничений и обременений недвижимого имущества (реестр прав на недвижимость), а также реестр границ.
    То есть вместо кадастрового паспорта теперь нужно получать выписку из ЕГРН.
    Кадастровый паспорт является одним из основных документов при регистрации сделок с недвижимостью, в том числе и с квартирой. Выдается документ на срок до пяти лет, по истечению данного срока данные об объекте недвижимости считаются устаревшими. В случае с квартирой срок действия кадастрового паспорта составляет один год.
    Замене подлежит паспорт, только если объект недвижимости вовлекается в юридические сделки, то есть невозможно продать, обменять или подарить квартиру с устаревшим паспортом. Оформлением и выдачей с 2013 года занимается кадастровая палата.
    Паспорт на квартиру представляет собой выписку из Государственного Росреестра с описанием конкретного объекта недвижимости и фактически является результатом технической инвентаризации и технического учета объекта недвижимости, такого как квартира, здание или сооружение.
    В кадастровом паспорте на квартиру отражаются такие сведения, как:
    Общая характеристика квартиры
    Адрес объекта
    Год постройки объекта
    Этажность объекта
    Материал стен и перекрытий
    Тип отопления и т.д.

    Когда необходим кадастровый паспорт на квартиру

    Как говорилось выше, любая юридическая сделка с квартирой требует наличия актуального (сроком до 1 года) кадастрового паспорта, будь то покупка, продажа или дарение. В противном случае в проведении сделки вам откажут.
    Также обновить документ необходимо после перепланировки, чтобы все конструктивные изменения были зафиксированы документально.
    Получить документ вам потребуется и при выселении жильца из вашей квартиры принудительно. Суд в обязательном порядке затребует данный документ для установления истины.
    По действующему законодательству в обязательном порядке необходимо оформить и получить документ при въезде в квартиру в новом жилом фонде (новостройку). В противном случае могут быть проблемы с дальнейшим распоряжением жильем.

    Где получить кадастровый паспорт на квартиру

    Оформлением данных документов занимается Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. То есть необходимо обратиться в Кадастровую палату по месту нахождения вашего объекта недвижимости.
    Также услуги по выдаче кадастровых паспортов осуществляют в МФЦ (Многофункциональных центрах). Разницы в оформлении документации через кадастровую палату или через МФЦ нет, поэтому целесообразно выбрать орган, который территориально вам ближе.
    Для удобства населения Государственной кадастровой службой был создан сайт http://www.rosreestr.ru. Если вы обладаете компьютером с выходом в интернет, то проще всего заказать и получить документ через сайт.
    Для этого нажмите кнопку «Государственные услуги» в верхнем меню. Затем выберите ссылку “Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости”. В нижнем левом блоке нажмите «Электронные услуги», затем «Новая форма запроса сведений ГКН». В новом окне выберите тип документа «Кадастровый паспорт» и в поле «Об объекте» выберите «Помещение». Далее осталось заполнить ваши данные и нажать кнопку «Отправить запрос». Таким образом, ваше заявление станет зарегистрированным и вашему запросу будет присвоен номер, который необходимо будет сохранить.
    Осталось только уплатить госпошлину в размере 200 руб. и в течение 10 дней кадастровый паспорт будет вам предоставлен в виде, который вы указали при составлении запроса (в электронном виде либо на бумажном носителе).

    Как получить кадастровый паспорт

    Для получения документа при личном обращении в кадастровую палату или в МФЦ вам потребуются:
    Паспорт собственника
    Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
    Заявление
    Квитанция об уплате госпошлины
    К правоустанавливающим документам относятся такие документы, как договор купли-продажи, договор долевого участия, акт приема-передачи квартиры, договор дарения и т.д.
    Заявление можно оформить на месте. Образец вы найдете на информационном стенде либо обратившись за помощью к консультанту. Как правило, уплату госпошлины можно произвести также на месте. Напомним, что госпошлина за оформление и получение документа составляет 200 руб.
    После подачи заявления в течение 10 дней вам предоставят готовый документ на ваш объект недвижимости.
    Не стоит забывать, что первичная выдача кадастрового паспорта невозможна без технического плана. Технический план можно заказать не только через государственные органы, но и у частных фирм, имеющих соответствующую лицензию. Как правило, оформление технического плана у частных фирм заметно быстрее, но и дороже.
    Если у вас остались, какие-либо вопросы, касающиеся получения кадастрового паспорта на квартиру, то на них с удовольствием ответят специалисты Гарант Кадастр по телефону или по электронной почте.

  12. Oops Ответить

    Особенности получения кадастра в МФЦ.
    МФЦ или как их ещё называют по-другому, Многофункциональные Центры действительно являются таковыми и представляют полноценный комплекс любых услуг, связанных с реестром. Именно поэтому, посетили подобных отделений, смогут оформить получение любых связанных подобной целью документов, включая сам кадастровый паспорт тоже. Тем не менее, подобное решение для получения имеет и полноценный список недостатков, о которых обязательно нужно знать.
    Основные недостатки:
    1. Здания МФЦ есть буквально в любых крупных городах, тем не менее, для жителей поселений поменьше это означает прямую необходимость поездки в центр, так как для заказа кадастра потребуется личное посещение;
    2. Кроме этого, широкий список услуг и вполне устоявшаяся популярность такого решения привели именно к актуальности – обойти очереди не получится, в них придется отстоять и, следует отметить, достаточно много и долго;
    3. Для получения заказанной справки придется посетить отделение, ещё хотя бы раз, что сулит снова те же ожидания и очереди;
    4. Есть возможность заказать выписку и с доставкой, однако, для этого придется внести дополнительную плату и заполнить форму подачи в почтовом отделении – то есть, ещё несколько кабинетов и очередей;
    5. Оплата и подача заявки совершается сразу же по прибытию в МФЦ, поэтому, в случае если информации по указанному объекту по какой-то причине в реестре нет, клиенту сообщат это, далеко не сразу и он будет просто напрасно ждать;
    6. МФЦ требуют предоставить так и документы (копию), что, лично мы считает совершенно не нужным и выдаем кадастр даже без них, но об этом позже.
    На фоне всех этих недостатков получение кадастра в МФЦ выглядит действительно не лучшим решением, однако много кто пользуется именно ним и если же рядом с Вами есть подобное отделение – Вам непременно повезло. Однако, для тех у кого ситуация выглядит совершенно иначе или если есть необходимость в дополнительном удобстве (простоте получения), есть и другие варианты.
    Получение через интернет – сразу несколько способов и их особенности.
    Именно, онлайн получение кадастра также возможно и при этом, несколькими способами. Наш ресурс может выделить два самых актуальных – рассмотрим их поочередно.
    Сайт росреестра как официальный способ получения.
    Так как обязательность наличия кадастрового паспорта прописана в законе, есть и специальные инструменты для его получения. Их роль исполняет именно сайт росреестра, посетив который достаточно просто выбрать нужный документ, указать все данные и дождаться оформления документа.
    Однако, первым делом, стоит упомянуть и недостатки этого варианта, в число которых входит:
    1. Очень долгий срок обработки заявки. В среднем, для получения кадастра на официальном сайте придется ждать от нескольких дней до двух недель, поэтому в случае необходимости в срочном получении это не тот вариант, что нужно;
    2. Есть очень много лишней для обычного посетителя информации, которую будет сложно понять. Речь идет строго о специфических терминах и информации, которая, в некотором смысле может усложнить весь процесс подачи заявки и, соответственно, получения кадастра;
    3. По-прежнему придется предоставить документы;
    4. А также нет быстрой службы поддержки – это портал строго для профессионалов, которые во всём разбираются. Обычным людям, которые сталкиваются с подобным впервые, настоятельно рекомендуем подумать о более легких вариантах получения.
    Получение на нашем сайте.
    Мы также предоставляем услуги по получению кадастра строго в онлайн режиме, поэтому наши клиенты могут рассчитывать на удобство всего оформления. Обратите внимание, для совершения заказа достаточно просто перейти на главную страницу нашего сайта – это очень просто и быстро.
    Особенности получения.
    Для своих клиентов мы можем предоставить данную услугу с настоящей простотой. Почему? В первую очередь, как уже и говорилось, мы не требуем предоставлять документов и никаких дополнительных справок – достаточно просто указать адрес и электронную почту для связи, всё остальное уже дело наших специалистов.
    Обратите внимание также и на цены – мы предлагаем удобные условия для заказа услуги, поэтому, несмотря на обязательно оплаты государственной пошлины (200 рублей) стоимость всё равно будет крайне низкой.
    При этом, кадастр предоставляется сразу в двух возможных вариантах: на бумажном носителе или же в электронной модели – поэтому, если кадастр требуется строго для получения находящейся в нем информации – можно значительно сократить необходимое на это время. Электронный вариант выдается намного быстрее, но и на бумажном носителе отправляется, как курьером, так и обычной почтой.
    Завершение.
    Теперь вы знаете, можно ли получить кадастровый паспорт в МФЦ и как еще можно, какие есть варианты, поэтому Вам остается выбрать доступный именно Вам.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *