Как будет выглядеть крымский мост через керченский пролив?

8 ответов на вопрос “Как будет выглядеть крымский мост через керченский пролив?”

  1. kallas Ответить

    Накануне на таманском берегу начался монтаж пролётов через Керченский пролив. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролётного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дороги.
    Телеканал RT начал производить новостной видеоконтент в формате 360 градусов (VR). В декабре 2015 года RT первым из мировых информационных телеканалов запустил собственное приложение для просмотра панорамного видео — «RT360».
    «Рынок VR-технологий сегодня развивается сверхдинамично. Очки виртуальной реальности уже в продаже по всему миру, устройства, снимающие в 360, становятся доступней и совершенней, всё больше платформ поддерживают этот формат, — говорит руководитель интернет-редакции RT Кирилл Карнович-Валуа. — Для новостной индустрии 360 градусов — это идеальный формат, он даёт зрителю ощущение присутствия на совершенно ином уровне. Появление прямых трансляций в 360 уже не за горами, и мы в RT готовимся и к этому».
    RT также стал одним из первых СМИ в мире, запустивших отдельную страницу в Facebook исключительно с панорамным видеоконтентом. Зрители могут погрузиться в атмосферу футбольного матча сборной России, понаблюдать за запуском космического корабля «Союз» с «Байконура», оказаться в студиях телеканала в момент эфира. Или, к примеру, стать участником парада Победы — RT представил лучшие видео 360 с Красной площади.
    Помимо специальной страницы в Facebook, следить за новостями в формате 360 зрители могут на каналах RT на YouTube (как русском, так и английском).
    Эксклюзивное приложение «RT360» доступно в Google Play и AppStore. Первый панорамный фильм RT, опубликованный в приложении, показывает шокирующий масштаб разрушений в результате боевых действий на востоке Украины. Уникальные съёмки с использованием специального дрона позволяют «взлететь» над руинами Донбасса и с высоты увидеть разрушенный в боях аэропорт. В ближайшее время планируется запуск новой версии приложения, которая будет построена исключительно на контенте 360 градусов.
    Для просмотра видео 360 с мобильных устройств необходимо открыть в приложении YouTube на вашем мобильном устройстве официальный канал RT на русском. Двигайте устройство или коснитесь экрана в нужном направлении, чтобы изменить угол обзора. При просмотре на компьютере пользуйтесь курсором мышки или стрелками в левом верхнем углу видео.

  2. Kanin Ответить

    Подготовительные работы прошли довольно быстро. Была завезена современная техника и все необходимые материалы. Штат сотрудников строительных организаций состоял из талантливых строителей со стажем. Ведь от этого зависело то, насколько надежным будет Крымский мост. Видео, которых в сети появилось несметное количество, позволяют убедиться в высокой сложности каждого процесса.
    За все время было использовано более 6000 свай. Интересно, что на погружение каждой сваи требовалось 25 дней. Четкий график и благоприятные погодные условия позволяли придерживаться заданных сроков.
    Длина Крымского моста – 19 км. В каждую из сторон ведут по 2 полосы движения, разделенные высоким отбойником. В случае возникновения необходимости сделать экстренную остановку, есть обочина шириной 1,25 метра. По ней также могут безопасно передвигаться велосипедисты. Но без острой необходимости останавливаться все же не стоит. Движение по Крымскому мосту должно быть безостановочным.

    Особенности конструкции

    Для создания мостового полотна понадобилось свыше 50 000 тонн металлических конструкций. Цифра впечатляет. Но это еще не все – это только для автомобильной его части. Стыковка происходила методом «надвижки», с совсем невысокой скоростью – всего 20 см. в час.
    Применялся параллельный способ проведения работ. Пока в одном месте надвигались металлоконструкции, в другом возводились опоры. Это позволило заметно ускорить процесс.

    Для прохода крупных судов в центре есть специальные судоходные арки, под которыми имеют возможность ходить суда высотой до 35 метров над уровнем воды. Ширина арки-пролета составляет 227 метров. Расположены они в центральной части мостового полотна.

    Как открывали объект?

    Долгожданное официальное открытие Крымского моста свершилось 15 мая 2018 года. Это на целых 6 месяцев раньше предполагаемого срока, потому как все работы проходили со значительным опережением составленного графика. Президент России Владимир Путин прибыл на торжественный момент открытия и проследовал по новенькому мосту на КамАЗе. На преодоление пути потребовалось 17 минут. Следом направлялась колонна из 36 единиц строительной техники.

    Подробности можно узнать, посмотрев видео открытия Крымского моста. А уже на следующий день, 16-го числа, переправа была доступна для проезда автотранспорта. Более 14 тысяч автомобилей и мотоциклов в тот день проехали в Крым по новому пути. Это рекордная цифра. Паромная переправа за годы существования не могла обеспечить перемещение на другой берег такого количества транспортных средств.

    Крымский мост сегодня – важнейший объект транспортной инфраструктуры, главное предназначение которого – обеспечить удобный доступ на территорию полуострова для всех желающих.
    Пока на мост не пускают транспорт, вес которого превышает 3.5 тонны. Грузовые авто смогут начать пользоваться благами переезда через 5 месяцев после введения в эксплуатацию – с 1-х чисел октября 2018 г. Для всех остальных Крымский мост открыт.

    Охрана моста

    Обязательным условием является обеспечение безопасности каждого участника движения. Проезд по Крымскому мосту не представляет угрозы для жизни, потому как вокруг него оборудована так называемая зона безопасности, которая ограничивает доступ и не позволяет противнику совершать маневры в случае атаки.

    Защита территории обеспечивается в 4-х зонах:
    земля. Ограничение доступа к объекту, оперативный выезд спецгруппы на мост, создание пунктов пропуска в случае возникновения опасной ситуации. Онлайн камера Крымского моста помогает контролировать обстановку;
    воздух. Созданы специальные радиолокационные станции, рассчитанные на одновременное обнаружение и поражение нескольких десятков целей. При необходимости могут применяться ракеты. В состоянии готовности к вылету находятся вертолеты и бомбардировщики. В распоряжении имеются средства радиоэлектронной борьбы;
    на воде. Круглосуточно дежурит патруль Черноморского флота, состоящий из катеров и кораблей. Каждое судно, направляющееся под мост, сопровождается патрульными, во избежание отклонения от курса. Конструкция моста оснащена противотаранными палами;
    под водой. Обеспечена беспрерывная работа подводных гидрофонов. При обнаружении противника на место направляются скоростные катера «Грачонок» и «Раптор».
    Эти факторы гарантируют полную безопасность гражданам, планирующим совершить проезд по Крымскому мосту.

    Благо для народа

    Отныне в Крыму началась новая жизнь. Благоприятные перемены теперь будут происходить во всех отраслях экономики. Для многих инвестиционных проектов откроются новые перспективы.
    Что касается товарооборота с материковой частью России, то отныне он должен стабилизироваться и в несколько раз увеличиться в объемах. Крымская продукция – вина, ароматические масла, изделия из дерева, рыба, морепродукты и лечебная косметика с этих пор будет доступна во всей стране.
    Но самое главное – это туристическая привлекательность. Теперь для каждого, кто изъявит желание организовать хороший отдых в Крыму, будет доступно прямое сообщение с полуостровом. Сейчас многих интересует, сколько стоит проезд по Крымскому мосту. К счастью, пересечение пролива по современной дороге совершенно бесплатно!

    Что требуется от водителей транспортных средств, так это соблюдение правил, которые действуют на этом участке. Максимально допустимая скорость во время движения по Крымскому мосту – 90 км/ч. Если придерживаться таких показателей, то можно оказаться на другой стороне пролива уже через 15 минут.
    Ежедневно преодолевать расстояние над проливом смогут 40 000 автомобилей.

    Комфорт, доступность и существенная экономия времени и средств – главные преимущества, которые ощутил народ. Отныне дороги в Крым стали удобными и безопасными.
    Все статьи

  3. Gandis Ответить

    17:56 02.10.2015
    В Cеть выложили видеоролик, представляющий крымский мост, который должен соединить полуостров Крым с материковой Россией. На видеокадрах подробно рассказано, как будет строиться мост.
    В Cеть выложили видеоролик, представляющий крымский мост, который должен соединить полуостров Крым с материковой Россией. На видеокадрах подробно рассказано, как будет строиться мост. Если верить удивительно красивому видеоролику, то керченский мост должен стать произведением инженерного искусства.
    Ранее сообщалось, что строительство первого технологического моста через Керченский пролив завершено. В конструкции использовались 58 опор, которые погружены в воду на глубину до 56 метров. Мост связал Таманский полуостров и остров Тузла. Однако это только первый этап, который позволяет перейти к сооружению полноценной транспортной артерии между Крымом и Кубанью.
    Видео: Мост в Крым/YouTube
    ТЕГИ:
    в стране и мире
    видео
    ВЫСКАЗАТЬСЯ
    В ДPУГИХ CMИ
    Загрузка…
    Загрузка…
    Загрузка…
    Вас заинтересует
    Главные новости
    24.09.2019, 10:32
    СК РФ возбудил уголовное дело по подрыву опор моста в ЛНР
    25.09.2019, 06:48
    Спецназ ВВО уничтожает «террористов» под Хабаровском: эффектные кадры учений
    24.09.2019, 21:31
    UEFA официально выбрал Петербург для финала Лиги чемпионов
    02.09.2019, 17:31
    От Су-57 до МС-21: главные новинки авиасалона МАКС-2019 в фотографиях
    25.09.2019, 14:01
    Путин оценил военно-техническое сотрудничество между РФ и Венесуэлой
    22.09.2019, 01:35
    Премьер Словакии напомнил о роли Советской армии в освобождении страны
    Экспертное мнение и аналитика
    Спецпроекты

    Технологии завтрашнего дня: как укрепляется обороноспособность России

    «Остров Матуа»

    2017: Год экологии в России

    Защита без компромиссов: как спастись от вездесущих промышленных «шпионов»

    Форум «Армия-2018»

    Проверь себя: Национальное бюро кредитных историй призывает россиян следить за своей финансовой репутацией

    МАКС 2017

    Главный военно-морской парад по случаю Дня ВМФ 2017

  4. #ЗаЧаРоВаННаЯ КаКаЯ-тО# Ответить

    Сегодня, 15 мая, в присутствии президента России Владимира Путина состоится торжественное открытие автомобильного моста через Керченский пролив. Движение автомобилей по нему начнется на следующий день – 16 мая в 5.30 мск.
    Крымский мост – один из крупнейших в России. Его протяженность – 19 км. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной (по две полосы в каждую сторону) и железнодорожной (по одной колее) трасс. Мост начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, а затем пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег.
    Автомобильный мост был построен с опережением графика на полгода. Правда, пока проезд по нему будет открыт только для легкового и общественного транспорта. Ожидается, что грузовики будут допущены на мост осенью этого года. Ввод в эксплуатацию строящегося параллельно автомобильному железнодорожного моста запланирован на декабрь 2019 г.

    Зачем нужен мост

    Впервые идея строительства моста появилась больше 100 лет назад. Но к реализации проекта приступили лишь после присоединения Крыма к России. До этого попасть на полуостров удобнее было через Украину. Но последняя после потери Крыма объявила о его полной блокаде, прекратив не только транспортное сообщение, но также и любые поставки, в том числе электроэнергии и воды. Фактически полуостров превратился в остров.
    Проект обусловлен не столько экономическими, сколько политическими причинами, считает директор Института транспорта ВШЭ Михаил Блинкин. Крым мог бы обойтись и системой паромов, рассказывал ранее экс-глава севастопольского заксобрания Алексей Чалый Forbes. Но это нерегулярный вид транспорта. Иногда паромов приходится ждать часами, а в случае непогоды переправу и вовсе закрывают.
    До сих пор две трети туристов прибывали в Крым через паромную переправу, говорит вице-президент Центра экономики инфраструктуры Павел Чистяков. Поэтому, по его словам, было важно обеспечить комфортный способ передвижения. Теперь от одного берега до другого можно доехать всего за 15 мин.

    Как выбирали проект

  5. torreto999 Ответить

    С 16 мая открывается автомобильное движение через новый мост в Крым через Керченский пролив. О нем мечтали еще полтора века назад, но победить стихию удалось лишь в 2018-м. Протяженность моста 19 км, и он один из крупнейших в Европе. TUT.BY собрал интересные факты об объекте.

    Мост открыли накануне, и первыми по нему проехали сами строители на грузовиках. За рулем КамАЗа во главе колонны был российский президент Владимир Путин.

    Фото: Reuters
    Он назвал это событие историческим: «Историческим, потому что в разные исторические эпохи, в том числе при царе-батюшке, люди мечтали построить этот мост».

    Керченский мост — всего лишь рабочее название. В декабре 2017-го прошло интернет-голосование, участвовали 380 тысяч человек. Теперь официально это Крымский мост (набрал 64% голосов). Среди альтернатив были «Мост Воссоединения», «Таврический», «Российский», «Мост Свободы», «Мост единства», «Мост Надежды».

    Фактически сооружение состоит из двух параллельно расположенных трасс: четырехполосной автомобильной и железнодорожной. Общая протяженность — 19 км, хотя непосредственно над акваторией проходит 6 км.

    Трасса начинается на Таманском полуострове (Краснодарский край России), далее проходит по уже существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла, а затем пересекает Керченский пролив и выходит на крымский берег.

    О мосте мечтали англичане, Николай II, Гитлер и СССР

    Известно, что впервые идею построить мост озвучили англичане в 1870-м, они мечтали проложить прямую железную дорогу в Индию. Но цена испугала. Мысль подхватил Николай II — если бы не вмешалась Первая мировая война.

    Во время Второй мировой войны переправу задумала сделать Германия: по поручению Гитлера был создан проект и даже началось строительство. Но вскоре Керчь и Тамань были освобождены Красной Армией.
    Наконец, в 1944 году советские строители сумели возвести мост за 150 дней. По нему с Ялтинской конференции в Москву возвращалась правительственная делегация. Но укрепить сооружение не успели, и в результате сильного ледохода зимой несколько опор были повреждены. Мост решили временно разобрать.

    С того момента в Союзе было несколько проектов, но они оставались на бумаге. В 1950-х Крым и Кубань связали паромы, как и было до недавнего времени.
    В 2010 году тогдашние президенты Украины и России Виктор Янукович и Дмитрий Медведев договорились строить мост к Олимпийским играм в Сочи (2014). Крымские власти тогда оценивали проект в 1 млрд долларов.
    После присоединения Россией полуострова Крым в марте 2014-го Владимир Путин поручил строить двойной мост: для машин и поездов.

    40 тысяч машин в сутки и защита от землетрясения мощностью до 9 баллов

    При строительстве нужно было учесть ряд сложностей: морской климат, сейсмическая активность и илистое дно. Глубина здесь варьируется от 2 до 10 метров.

    Чтобы не препятствовать судоходству, были возведены несколько огромных арочных пролетов.

    Они поднимаются над водой на высоту 35 метров, длина составляет 227 метров. Поэтому мост как бы идет в гору.


    На автодорожной части между опорами и пролетами установили 760 шок-трансмиттеров. Это специальные устройства, защищающие конструкции от землетрясения, — по проекту выдержат толчки до 9 баллов.

    «Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста „дышать“, то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», — поясняли инженеры.

    Кроме того, по этим соображениям пролеты относительно короткие — от 55 до 63 метров, а опор много, почти 600.

    Секции сооружали на суше, а потом с помощью мощных домкратов по скользящим устройствам надвигали на основания с плавучих платформ (на фото снизу).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *