Как бы ни было уныло и неприветливо покинутое место всегда?

7 ответов на вопрос “Как бы ни было уныло и неприветливо покинутое место всегда?”

  1. Akijora Ответить

    По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние деньки осени.
    1) определительное 2) образа действия
    3) изъяснительное 4) сравнительное
    52. Укажите, сколько запятых нужно поставить в СПП:
    Как бы ни было уныло и неприветливо покинутое место всегда остается в душе сожаление а может быть и любовь.
    1) 1. 2) 2. 3) 3. 4) 4.
    Определите, где в БСП надо ставить тире.
    1) Хотел кричать язык сухой беззвучный и недвижный.
    2) Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало.
    3) Варвара прислушалась донесся шум вечернего поезда.
    4) Свойство зеркальце имело говорить оно умело.
    54. Определите, какой знак надо ставить в предложении:
    Вдруг позади нас в овраге раздался шум кто-то спускался к источнику.
    1) , 2); 3) : 4)
    55. Укажите, на месте каких цифр надо ставить запятые в предложении:
    Тут так же (1) как и в зале (2) окна были раскрыты настежь (3) и пахло тополем (4) сиренью (5) и розами (6) цветшими в палисаднике.
    1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 2) 1, 2, 3, 4, 6 3) 1, 2, 4, 6 4) 4, 5, 6
    Демонстрационный вариант
    Аттестационной работы №1
    (ноябрь)
    Отметьте НЕВЕРНУЮ характеристику звука
    1) [р] – согласный, глухой парный, твердый парный
    2) [б’] – согласный, звонкий парный, мягкий парный
    3) [j’] – согласный, звонкий непарный, мягкий непарный
    4) [ц] – согласный, глухой непарный, твердый непарный
    2. В каком слове произносится звук [в]?
    1) плов 2) бровь 3) пятого 4) ловкий
    В каком слове букв больше, чем звуков?
    1) якорь 2) мягкий 3) тоньше 4) ёлка
    В каком слове все согласные мягкие?
    1) мячик 2) речной 3) ешьте 4) чай
    5. В каком слове произносится звук [о]?
    1) шоколад 2) полёт 3) пожар 4) вожатый
    6. В каком слове произносится звук [т]?
    1) спускаться 2) тазик 3) отделка 4) впредь
    В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    1) звонИт 2) квАрталы 3) нАверх 4) сливОвый
    8. В каком слове произносится звук [з]?
    1) Хозе 2) музей 3) безе 4) Морзе
    В каком ряду во всех словах ударение на втором слоге?
    1) прибрала, алфавит, аноним 2) форзац, одолжит, ожила
    3) апостроф, ломота, израильский 4) повторит, диалог, диспансер

  2. Ferfasung Ответить

    46. УкажитеССП, в которомне ставится запятая между частями
    (Знаки препинания не расставлены).
    1) Несмотря на теплый вечерв саду было пустынно и вокруг ни души.
    2) Подул ветер исловно вспугнутая импара гоголей вылетела на нас из серой
    мглы.
    3) Сумерки приближались и надо было торопиться.
    4) Сыплет дождик большие горошинырвется ветер и даль нечиста.
    45. Определите вид придаточного предложения в СПП:
    По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние
    деньки осени.
    1) определительное 2) изъяснительное
    3) образа действия 4) места
    46. Укажите, сколько запятых нужно поставить в СПП:
    Как бы ни было уныло и неприветливо покинутое место всегда остается
    в душе сожаление а может быть и любовь.
    А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
    47. Найдите СПП с последовательнымтипомподчинения.
    1) Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, пока я дышать умею, я буду
    идти вперед.
    2) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются
    тогда, когда погода установилась надолго.
    3) Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега.
    4) Когда от горя тяготно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с
    тобою, русский лес.
    48. Определите, где в БСП надо ставить двоеточие.
    1) Мартовские ночи длинные дни короткие и ветреные.
    2) Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало.
    3) Варвара прислушалась донесся шум вечернего поезда.
    4) Сказал что-то я он начал хохотать.
    49. Определите, какого знака препинания недостает в предложении с
    прямой речью:
    Савельич дергал меня за руку, говоря «Выходи, выходи, сударь,
    приехали».
    1) , 2) ; 3) : 4) –
    50. Укажите, на месте каких цифр надо ставить запятые в
    предложении:
    Тут так же (1) как и в зале (2) окна были раскрыты настежь (3) и пахло
    тополем (4) сиренью (5) и розами (6) цветшими в палисаднике.
    1) 1, 2, 3, 4, 5,6 2) 1, 2, 3, 4, 6 3) 1, 2, 4, 6 4) 4, 5,6
    46. УкажитеССП, в которомне ставится запятая между частями
    (Знаки препинания не расставлены).
    1) Несмотря на теплый вечерв саду было пустынно и вокруг ни души.
    2) Подул ветер исловно вспугнутая импара гоголей вылетела на нас из серой
    мглы.
    3) Сумерки приближались и надо было торопиться.
    4) Сыплет дождик большие горошинырвется ветер и даль нечиста.
    45. Определите вид придаточного предложения в СПП:
    По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние
    деньки осени.
    1) определительное 2) изъяснительное
    3) образа действия 4) места
    46. Укажите, сколько запятых нужно поставить в СПП:
    Как бы ни было уныло и неприветливо покинутое место всегда остается
    в душе сожаление а может быть и любовь.
    А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
    47. Найдите СПП с последовательнымтипомподчинения.
    1) Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, пока я дышать умею, я буду
    идти вперед.
    2) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются
    тогда, когда погода установилась надолго.
    3) Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега.
    4) Когда от горя тяготно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с
    тобою, русский лес.
    48. Определите, где в БСП надо ставить двоеточие.
    1) Мартовские ночи длинные дни короткие и ветреные.
    2) Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало.
    3) Варвара прислушалась донесся шум вечернего поезда.
    4) Сказал что-то я он начал хохотать.
    49. Определите, какого знака препинания недостает в предложении с
    прямой речью:
    Савельич дергал меня за руку, говоря «Выходи, выходи, сударь,
    приехали».
    1) , 2) ; 3) : 4) –
    50. Укажите, на месте каких цифр надо ставить запятые в
    предложении:
    Тут так же (1) как и в зале (2) окна были раскрыты настежь (3) и пахло
    тополем (4) сиренью (5) и розами (6) цветшими в палисаднике.
    1) 1, 2, 3, 4, 5,6 2) 1, 2, 3, 4, 6 3) 1, 2, 4, 6 4) 4, 5,6

    Ответы:

  3. VkotV Ответить

    42. Сколько запятых надо поставить в предложении с однородными
    членами:
    Деревья и кусты и трава и дорожки покрылись каплями росы.
    1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
    43. Найдите предложениес пунктуационной ошибкой.
    1) Погода была ветреная, но ветер как будто попутный.
    2) Вы отгадаете конечно, кто этот гость нежданный был?
    3) До первых сражений мы были моложе, и счастью, пожалуй,не знали цены.
    4) Сергей (это мой брат) встретит нас на вокзале.
    44. Укажите предложениес обособленным обстоятельством (Знаки
    препинания не расставлены).
    1) И ворон птица умная сидит на дереве у самого костра.
    2) Первые лучи солнца пробив сквозившую тучу блеснули в небе.
    3) Я смотрел на пруд залитый лунным светом и на старый дворец.
    4) Татьяна любит не шутя.
    45. Определите вид предложения:
    Очень русское было все то, среди чего я жил в мои отроческие годы.
    1) сложное, ССП 2) сложное, СПП
    3) сложное, БСП 4) простое осложненное
    46. УкажитеССП, в которомне ставится запятая между частями
    (Знаки препинания не расставлены).
    1) Несмотря на теплый вечерв саду было пустынно и вокруг ни души.
    2) Подул ветер исловно вспугнутая импара гоголей вылетела на нас из серой
    мглы.
    3) Сумерки приближались и надо было торопиться.
    4) Сыплет дождик большие горошинырвется ветер и даль нечиста.
    45. Определите вид придаточного предложения в СПП:
    По старым охотам знаю, какими прекрасными могут быть последние
    деньки осени.
    1) определительное 2) изъяснительное
    3) образа действия 4) места
    46. Укажите, сколько запятых нужно поставить в СПП:
    Как бы ни было уныло и неприветливо покинутое место всегда остается
    в душе сожаление а может быть и любовь.
    А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4
    47. Найдите СПП с последовательнымтипомподчинения.
    1) Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, пока я дышать умею, я буду
    идти вперед.
    2) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются
    тогда, когда погода установилась надолго.
    3) Коль жить да любить, все печали растают, как тают весною снега.
    4) Когда от горя тяготно, когда от счастья радостно, иду я на свидание с
    тобою, русский лес.
    48. Определите, где в БСП надо ставить двоеточие.
    1) Мартовские ночи длинные дни короткие и ветреные.
    2) Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало.
    3) Варвара прислушалась донесся шум вечернего поезда.
    4) Сказал что-то я он начал хохотать.
    49. Определите, какого знака препинания недостает в предложении с
    прямой речью:
    Савельич дергал меня за руку, говоря «Выходи, выходи, сударь,
    приехали».
    1) , 2) ; 3) : 4) –
    50. Укажите, на месте каких цифр надо ставить запятые в
    предложении:
    Тут так же (1) как и в зале (2) окна были раскрыты настежь (3) и пахло
    тополем (4) сиренью (5) и розами (6) цветшими в палисаднике.
    1) 1, 2, 3, 4, 5,6 2) 1, 2, 3, 4, 6 3) 1, 2, 4, 6 4) 4, 5,6
    при каких значениях m вершины парабол y=x^2+4mx+2m и y=-x^2+2mx+4 расположены по одну сторону от оси х?
    Срочно нужна помощь!!!!
    36^x-5 = 1/6
    Заранее спасибо!!!
    Дві сторони трикутника мають довжини 6 см і 10 см якщо кут між ними дорівнює 120 градусів , то третя сторона данного трикутнтка дорівнює
    Помогите найти D(f) и E(f) функции y=8x/x2+4
    D(f) это область определения чисел по оси х, а E(f)- по у. В общем, нужно найти какие числа по х и у брать НЕЛЬЗЯ.
    какое из взаимодействий возможно? и как?
    а)Cu+H2SO4(к)
    б)Na+FeCl2
    в)Ag+Ca(NO3)2
    В треугольнике ABC AC=BC, AB=15, AH-высота,BH=3. Найдите cosBAC
    Победителю конкурса книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. сколькими способами он может осуществить этот выбор10*9:2=45 Объясните почему умножать на 9 и делить на 2.2) Тоже самое почему так, из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек сколькими способами это можно сделать ?для мальчиков: 8*7*6:3!=56для девочек: 5*4:2!=10всего: 66
    У каких позвоночных при эволюции впервые появилось сердце

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *