Как быстро выучить слова по английскому языку за 5 минут 5 класс?

14 ответов на вопрос “Как быстро выучить слова по английскому языку за 5 минут 5 класс?”

  1. Demonzz Ответить

    Запоминание слов из видео- и аудиозаписей

    Если во время чтения нетрудно подчеркнуть или выписать слово, то с фильмом или аудиозаписью сложнее. Но аудирование (слушание) для изучения лексики не менее интересно, чем книги. В живой речи носителей языка меньше книжных, малоупотребительных слов и больше популярных разговорных оборотов. К тому же аудирование развивает не только словарный запас, но и навык понимания речи на слух.
    Простейший способ изучения английского по фильмам и аудиозаписям — просто смотреть или слушать, не отвлекаясь на выписывание слов. Это самый лёгкий подход, но так вы вряд ли выучите что-то новое, только хорошо закрепите уже знакомые слова (что тоже немаловажно).
    Если же выписывать и потом повторять новые слова, то вы не только получите удовольствие от фильма, но и пополните словарный запас. Разумеется, во время просмотра очень неудобно отвлекаться, нажимая на паузу и выписывая слова, но можно делать короткие заметки, а потом вернуться к ним и разобрать материал подробнее. Как и при чтении, не нужно выписывать все непонятные слова подряд.
    Намного проще заниматься по аудио и видео с помощью специальных сайтов. Больше всего для этого подходят популярные онлайн-сервисы LinguaLeo и Puzzle English, в которых используется специальный интерфейс для удобного просмотра видео с возможностью быстрого (кликом на слово в субтитрах) перевода и сохранения слов.

    Запоминание слов во время письма и устной речи

    Чтение и слушание — это пассивная речевая деятельность, восприятие речи. Письменная и устная речь — это активное использование языка. Когда вы пишете или говорите, словарный запас развивается по-другому: вам приходится тренироваться в использовании уже знакомых слов, переводя их из пассивного запаса (на уровне понимания) в активный.
    Во время письма, будь то эссе или неформальная переписка в чате, приходится постоянно подбирать слова и стараться понятнее, точнее выразить мысль. Часто возникает ситуация, когда вы что-то хотите сказать, но не знаете подходящего слова или выражения. С помощью словаря найти его нетрудно, но не дайте этой ценной находке тут же забыться — записывайте такие маленькие открытия и повторяйте в свободное время. Практика в активной речевой деятельности отлично помогает выявить такие пробелы.
    Во время устной беседы в словарь, конечно же, заглянуть не получится, но разговорная практика заставляет отрабатывать уже знакомые слова и конструкции. Вам приходится напрягать память, вспоминать всё, что хранится даже в самых далёких её уголках, чтобы выразить мысль. Разговорная практика для изучения языка — это как тренировка для тела: вы укрепляете, развиваете свою «языковую форму», переводя слова из пассивного запаса в активный.

    Заключение

    Первые два способа — карточки и интервальные повторения — подходят для заучивания подборок слов, например «В городе», «Одежда» и так далее. Способы с третьего по пятый рассчитаны на запоминание слов во время речевой практики.
    Если вы хотите, чтобы слова не только запоминались, но и не забывались, регулярно практикуйтесь в чтении и слушании. Встретив знакомое слово несколько раз в живом контексте, вы запомните его навсегда. Если вы хотите не просто иметь пассивный словарный запас, но и свободно выражать мысли — общайтесь на языке. Так вы будете превращать сухие знания в уверенные навыки. В конце концов, мы ведь учим языки не для того, чтобы их знать, а для того, чтобы им пользоваться.

  2. marquee3 Ответить

    Выучить можно многими способами. Правильно Алёна подметила: выучить перед сном, чтобы мозг обработал и усвоил информацию во сне. Также более эффективно учить рано утром, когда мозг ещё не нагружен лишней информацией. В общем, повторения с вечера и с утра – обязательны. Можно ещё прочитывать список слов с переводом, записывать себя на диктофон, и слушать записи в транспорте, очередях или на прогулке. Не менее важно самостоятельно употреблять слово в разных контекстах, строить с ним предложение или целый текст, а потом учить их наизусть.
    Но если вы будете повторять один огромный список раз в неделю – результата не будет никакого. Также вы не переведёте слово в активный словарный запас, если будете его только запоминать, но не использовать в своей речи.
    Лучше всего учить не по 20 слов, а по 5-8, потому что мозгу сложно запомнить сразу такое большое количество информации, вы просто не усвоите все 20, а 5-8 запомнить легко. И важно, чтобы повторения были каждый день, так вы не позволите словам вылететь из головы 🙂
    Ещё есть способ – развешать стикеры по всей квартире и сталкиваться со словами в ванной, на кухне и в спальне.
    Я пробовала всё вышеописанное, не с пустого места говорю)

  3. Andatra Ответить

    Еще до того, как вы приступили к вдохновенному запоминанию текста, который возможно уже начал приходить к вам в кошмарных снах из-за приближения экзамена или теста, прочтите его. Минимум 5 раз. А потом еще несколько. Так вы быстро запомните некоторые слова и структуру текста.

    Шаг 2. Поделите текст на несколько частей

    Они необязательно должны совпадать с абзацами, в одной части может быть два-три абзаца. И погрузитесь в запоминание главных мыслей и слов каждой части. Сразу большой кусок текста вам запомнить не получиться, но по частям вы вполне сможете выучить его за небольшой отрезок времени. На 5 или 10 минут рассчитывать не приходиться, если текст объемный, но если короткий – то вполне можете уложиться.

    Шаг 3. Пронумеруйте каждый абзац

    Теперь вы сможете ассоциировать абзацы с конкретными цифрами. Попытайтесь запомнить, о чем идет речь в каждом абзаце. Выпишите самые сложный английские слова из каждого абзаца.

    Шаг 4. Прочтите текст вслух

    Лучше – несколько раз. Английская речь лучше запоминается, когда мы её произносим. Кроме того, вам в любом случае придется рассказывать текст, а значит, произношение слов английского языка лучше отработать заранее.

    Шаг 5. Прочтите вслух каждую часть отдельно

    И читайте до тех пор, пока текст не начнет сам откладываться у вас в памяти. Запоминайте отдельные части, блоки информации. Запомнили первый – можете переходить ко второму.

    Шаг 6. Проговорите текст по частям

    Выучили часть – проговорите её. Запомнили один раздел – переходите к изучению следующего.

    Шаг 7. Попрактикуйтесь рассказывать текст полностью

    Если почувствовали, что есть слабые места, которые вы плохо запомнили – прочтите их еще раз, закрепите в памяти.
    Учить текст наизусть даже на родном языке – не так просто. Что уж говорить об английском. Но это не значит, что задача – невыполнима. Вы действительно можете справиться с ней самостоятельно, если вам это действительно нужно. Английский язык отличается тем, что предложения имеют четкую структуру, а значит вы сможете увидеть структурированность текста, это поможет вам запомнить правильный порядок слов.
    Уроки английского языка или тексты по английскому будут всегда требовать от вас усилий для запоминания текстов на английском языке. Мы коротко рассказали, как можно изучать английский, не зазубривая, а запоминая тексты. Главное – не пытайтесь выучить материал, который рассчитан на год, за одну неделю. Или материал недели занятий за 5 минут. И твердо скажите себе «Я хочу выучить этот текст!».
    Желаем успехов!

  4. kumarai Ответить

    Человеческий мозг склонен экономить усилия (некоторые назовут это ленью): если есть шанс как-то упростить процесс, он этим шансом обязательно воспользуется. Новые иностранные слова наш хитроумный «процессор» допускает в чертог долговременной памяти далеко не сразу; сначала им приходится отбыть положенный срок в своеобразном зале ожидания — в памяти кратковременной. Если новое слово не использовать, не повторять, оно забудется довольно быстро: от ненужной информации мозг безжалостно избавляется. Если же повторить заученное слово — а делать это нужно в строго определенные моменты — вы запомните его навсегда. В чем же секрет правильного запоминания новой информации?

    Как мы запоминаем информацию: типы памяти и кривая Эббингауза

    Итак, человеческую память подразделяют на два типа:
    Кратковременная или оперативная
    Долговременная
    Поступающая в мозг информация сначала хранится в оперативной памяти. Со временем, в зависимости от частоты использования, эта информация переходит в долговременную, многолетнюю память. Еще в конце XIX-го века немецкий психолог Герман Эббингауз опытным путем доказал всем известный постулат о прямой родственной связи между учением и повторением. В ходе эксперимента Эббингауз определил, когда именно нужно повторять новые слова, чтобы запоминать их надолго, если не навсегда.

    Печальный факт: ценнейшее открытие Германа Эббингауза почти не используется в наши дни. Аналитики и разработчики школы Skyeng надеются изменить эту ситуацию: мобильное приложение по изучению новых слов с использованием открытия Эббингауза в данный момент находится в разработке. Выход приложения планируется уже скоро — следите за новостями компании.
    Многие методики предлагают выучить 100 слов за час или 1000 слов за 3 дня — и это возможно. Но проблема в том, что, попав в кратковременную память, новые слова не переходят в память долговременную: easy come — easy go (что легко приходит, легко уходит).

    7 + 1 эффективный способ запоминания иностранных слов

    Совет 0: Соблюдайте режим рационального повторения

    Итак, самый первый, даже нулевой совет: чтобы запомнить новое слово навсегда, придерживайтесь следующего графика повторений:
    Повторения
    Интервалы повторений
    1
    Сразу же после знакомства с новым словом
    2
    Через 20-30 минут после предыдущего
    3
    Через день после предыдущего
    4
    Через 2-3 недели после предыдущего
    5
    Через 2-3 месяца после предыдущего
    6
    Через 2-3 года после предыдущего

    Совет 1: Запоминайте интересное

    Традиционный подход к изучению новых слов, опробованный поколениями школьников, таков: иностранные слова даются списками по темам, к примеру, «Знакомство», «Письму другу», «Мой день». Набор тем стандартен и универсален, что не всегда бывает эффективно: если тема не вызывает интереса, выучить новую лексику гораздо труднее. Опыт нашей школы показывает: если к выбору изучаемых слов подходить в точном соответствии с конкретными целями и интересами каждого ученика, на стыке полезного и приятного, результат оптимален!
    Например, если вам нравится сериал «Игра престолов», вам будет значительно интереснее учить слова, генерировать образы и понятия, которые имеют отношение к сюжету фильма, например: королева — queen, северный — northern, стена — wall, замок — castle.

    Совет 2: Глубоко осмысливайте

    Закон осмысления: по данным Эббингауза, осмысленный материал запоминается в 9 раз быстрее. В памяти запечатлеваются не столько сами слова и предложения, составляющие текст, сколько содержащиеся в них мысли. Они же первыми приходят в голову, когда нужно вспомнить содержание текста.
    Однако научиться правильно организовывать информацию в момент запоминания — дело непростое. Можно использовать опорные слова, схемы, диаграммы и таблицы. Эффективен также прием прогнозирования: начав читать абзац, попробуйте после выдвижения автором нескольких аргументов самостоятельно сделать вывод, объяснить себе прочитанное, даже если оно кажется вам очевидным. Сформулировав информацию своими словами, вы запомните ее надолго.

    Совет 3: Усильте первое впечатление

    Чтобы лучше запомнить новое слово, подключите 5 чувств плюс воображение: прочувствуйте ситуацию, представьте себе картинку, попытайтесь ощутить запах и вкус, проговорите слово — или пропойте.
    Визуализируйте, представляйте: в далекой северной (northern) стране за высокой крепостной стеной (wall) возвышается величественный замок (castle), в котором живет могущественная королева (queen)… Как высока стена, как мрачен и неприступен замок, как прекрасна восседающая на троне правительница! Создайте в своем воображении картинку, проживите ситуацию и новая лексика запомнится легко и надолго.

    Совет 4: Учите в разных контекстах

    Закон контекста: информация легче запоминается и воспроизводится, если ее соотносить с другими одновременными впечатлениями. Контекст, в котором происходит то или иное событие, иногда оказывается более важным для запоминания, чем само событие.
    Наша память ассоциативна. Поэтому старайтесь менять место подготовки, например разные темы учить в разных комнатах (кухня, спальня), в дороге (метро, машина) и даже на работе (офис, «переговорка»). Информация ассоциативно связывается с обстановкой, припоминание которой поможет вспомнить содержание темы.

    Совет 5: Учите чаще, но меньше

    В обучении — как в питании: поглощать информацию лучше маленькими частями, делая небольшие перерывы. Лучше учить максимум 10 объектов (слов или составных частей правила) за одну сессию. После этого необходимо сделать 15-минутный перерыв, иначе последующее обучение не будет полноценным. Учите слова в очереди, в метро — импульсное обучение гораздо эффективнее непрерывного.

    Совет 6: Важную информацию учите в начале и конце

    Закон края, известный нам по фильму «Семнадцать мгновений весны»: лучше всего запоминается информация, представленная в начале и в конце. Особенно трудные и неподдающиеся слова эффективнее учить в начале и в конце десятиминутной сессии — так они лучше откладываются в памяти.

    Совет 7: Используйте мнемонические техники

    При изучении слова полезно выбрать ассоциативный образ-якорь, например: clever (умный) — умная корова ест клевер. Образ должен быть яркий, понятный, возможно, абсурдный — неожиданные ассоциации хорошо фиксируют слово в памяти.
    Существует множество готовых мнемонических словарей, например, //www.englspace.com/mnemo/search.php. Эффективен и любим многими прием запоминания слов с помощью карточек, когда с одной стороны пишется английское слово, а с другой — его перевод.
    Но каков бы ни был способ запоминания — увы, методики, позволяющей выучить иностранный язык за одну ночь пока не существует. Это большая и сложная работа, и важно выбрать оптимальный подход, чтобы с меньшими усилиями достичь большего результата. Чего мы вам искренне желаем!

  5. drvini Ответить

    ? Есть более 15 методик изучения слов. Начиная от обычной механической “зубрежки”, и заканчивая гипнозом. Все способы хороши и приемлемы. Но существует ряд правил при изучении слов.
    – Нельзя мучить свою память и учить язык механически! Итог: зря потраченные силы и нулевой результат.
    – Память способна за один раз запоминать до 30 слов.
    – Кратковременная память существует не более 30 секунд.
    – Информация дольше сохраняется в кратковременной памяти, если протекает неосознаваемая нами информация.
    – При изучении языка не опирайтесь на привычку или стандартность.
    – После изучения порции слов нужен перерыв 10 минут.
    – Чтобы лишить список слов однообразия, нужно их не только видеть, но и слышать.
    – Выученные слова передается из кратковременной памяти в долговременную, не столько через повторение, сколько с помощью сюжетных картинок или звука.
    – Легко делается то, что совершается непроизвольно, помимо нашего участия. Слова запоминаются непроизвольно, если они не будут целью нашей деятельности.
    Девять способов запоминания иностранных слов
    1. Традиционный. Вы составляете список слов, записываете их столбиком слева, а с правой стороны записываете их основное значение. Затем при помощи значительного умственного усилия Вы даете себе установку на запоминание. Затем внимательно перечитываете построчно список, стараясь запомнить слова. Затем закрываете правую половину списка и вспоминаете значение слов. Затем наоборот – левая половина закрывается, и Вы восстанавливаете в памяти образ и звучание английского слова. Повторять слова таким способом нужно многократно в течение нескольких дней с определенными интервалами времени. (Пока я только описывала этот способ, у меня уже разболелась голова. Это и есть та самая зубрежка, которой мы с Вами, Уважаемые Читатели, так стремимся избегать) .
    2. Карточки. Будет лучше, если карточки будут с картинками, т. е. с изображением значения запоминаемого слова. С одной стороны английское слово, его изображение и транскрипция, с другой – только перевод. Сейчас такие карточки продаются в книжных магазинах. Можно сделать процесс запоминания очень увлекательным, если превратить его в игру для нескольких человек (например со своими детьми) по принципу лото. Кто первый правильно назвал слово, получает карточку в свой арсенал. Игра проводится с одной группой карточек несколько раз – показывается то одна, то другая сторона.
    3. Ассоциативный. Например, Вы хотите запомнить слово “resent” (обижаться, сердиться) . Выбираете произвольно похожее по звучанию русское слово – к примеру, “резинка” и выстраиваете ассоциацию: человек, который обижен или сердится, как бы натягивает “резинку отношений”. Если отпустит – свой конец, тому, кто держит другой будет очень больно. Представляйте себе весь процесс как можно более образно – обиженный или сердящийся человек натягивает “resent”, представьте как Вам будет больно, почувствуйте это. Слово, как по волшебству, запомнится очень быстро.
    Ассоциации могут быть и комичными. Например слово “брюки” – “trousers” выглядит по-русски почти как трусы. Представив себе однократно, как люди по улице ходят в “trousers” , Вы наверняка с лету запомните это слово.
    4. Визуализация. Запоминая английское слово, Вы соотносите его не с его русским переводом, а с его образом, с мысленной картинкой. Такой способ хорош для запоминания однозначно переводящихся слов с одним конкретным значением. Например, запоминая слово “curtains” (занавески) , Вы повторяете “curtains” и мысленно представляете себе занавески. При чем будет лучше, если это будут не просто какие-то занавески, эмоционально значимые для Вас – те, которые висели в Вашей детской и тем Вам милы; те, которые Вы видели у соседки и мечтаете приобрести; и т. п.
    Остальное см. в комментарии

  6. Garm13 Ответить

    Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание – новое объединяется со старым.
    Представьте себе дерево. Правда же, легче увидеть большое раскидистое дерево с множеством ветвей и листьев, чем маленькое деревце с несколькими веточками? То же самое верно и для мозга. Когда вы соединяете новое слово или понятие с тем, что вы уже знаете, мозгу легче это найти и вспомнить в нужный момент.
    Как это сделать? Очень просто. Начертите сеть понятий. Возьмите то, что вы хотите запомнить (слово, идея, предложение), и напишите это в центре листа. Затем проведите от него линии во все стороны, как паутину.
    На конце каждой линии запишите любые слова по английскому языку или даже нарисуйте картинки, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о слове, написанном в центре. Неважно, какими будут ассоциации, просто записывайте все, что придумаете.
    Это займет всего пару минут, и теперь все слова или понятия будут взаимосвязаны в вашем мозгу. Если вы увидите или услышите одно из них, вам будет легче вспомнить остальные.
    Чтобы это работало еще лучше, проговаривайте, как то или иное слово по английскому языку связано с другими. Чем чаще вы это делаете, тем больше образуется связей. А чем больше связей, тем легче вашему мозгу «увидеть» слово, которое вы захотите вспомнить.

    Запоминайте фразы (словосочетания)

    Запомнить слово важно, но английский язык, как и любой другой, это не просто набор понятий, это инструмент, которым люди пользуются, чтобы общаться и выражать свои мысли. Находите примеры, как то или иное слово используется в тексте.
    Записывайте не только само слово, но и соседние. Например, если вам нужно запомнить английское слово «arrogant» (надменный), вы можете написать: «the tall, arrogant man» (высокий надменный человек).
    Это поможет вам запомнить, что «arrogant» – это прилагательное, служащее для описания людей. Затем попробуйте составить три полных предложения, чтобы потренироваться в его использовании.

    Используйте картинки

    Рисуйте маленькие картинки, чтобы запомнить значение слова. Не умеете рисовать? Не страшно, так даже лучше. Наш мозг получает столько однообразной информации, что странная картинка – это своеобразный сюрприз, а сюрпризы мы всегда запоминаем.
    Наш мозг лучше считывает визуальную информацию. Нарисуйте забавную картинку, иллюстрирующую значение слова, и вы запомните его значительно быстрее.

    Сочиняйте истории

    Изучающие английский часто жалуются, что новых слов слишком много и их трудно запомнить. Есть один прием, который можно использовать, чтобы быстро выучить слова. Сочините любую, пусть даже нелепую историю, в которой задействованы все слова по английскому. Представьте ее в деталях.
    Мы легко запоминаем истории, особенно странные, если можем воссоздать их в своем воображении. Не стесняйтесь сочетать слова забавными и несуразными способами. Допустим, вам нужно запомнить следующие 20 английских слов:
    shoes, piano, tree, pencil, bird, bus, books, driver, dog, pizza, flower, door, TV set, spoons, chair, jump, dance, throw, computer, stone
    (туфли, фортепиано, дерево, карандаш, птица, автобус, книги, водитель, собака, пицца, цветок, дверь, телевизор, ложки, кресло, прыгать, танцевать, бросать, компьютер, камень)
    Вы можете сочинить из них вот такую невероятную историю:
    There is a piano wearing shoes and sitting in a tree. The tree is strange because someone has stuck a giant pencil through it. On the pencil a bird is sitting and watching a bus full of people reading books.
    Even the driver is reading a book which is bad because he isn’t paying attention to driving. So, he hits a dog that is eating a pizza in the middle of the road and kills it. The driver digs a hole and buries the dog in it and then puts a flower on it.
    He notices that there is a door in the dog’s grave and opens it. Inside he can see a TV set with 2 spoons for antennas on top of it. No-one is watching the TV set because they are all watching the chair. Why? – Because the chair is jumping and dancing and throwing stones at the computer.
    Фортепиано сидит на дереве в туфлях. Дерево выглядит странно, потому что кто-то пронзил его огромным карандашом. На карандаше сидит птица и смотрит на автобус, полный людей, читающих книги.
    Даже водитель читает книгу, что плохо, потому что он не обращает внимания на дорогу. Поэтому он насмерть сбивает собаку, которая ела пиццу посреди дороги. Водитель роет яму и хоронит собаку, а затем кладет сверху цветок.
    Он замечает, что в собачьей могиле есть дверь и открывает ее. Внутри он видит телевизор с двумя ложками сверху, которые выполняют роль антенн. Никто не смотрит телевизор, потому что все смотрят на кресло. Почему? Потому что кресло прыгает, танцует и бросает камни в компьютер.
    Попробуйте. Вы сами удивитесь!

    Запоминайте противоположности

    Запоминайте попарно слова с противоположными значениями (антонимы) и слова с похожими значениями (синонимы). Например, запоминайте пары angry/happy и angry/cross одновременно. Мы быстрее запоминаем схожие и противоположные вещи, так как мозг создает между ними связи.

    Разбирайте слово по составу

    Используйте корни, приставки и суффиксы, чтобы догадаться, что означает слово.
    Например: даже если вам незнакомо слово «microbiology», вы можете догадаться, что оно значит. Во-первых, взгляните на приставку «micro». «Микро» означает что-то очень маленькое. Возможно, вы знаете, что часть «-logy» означает науку, изучение чего-либо.
    Итак, мы уже можем сказать, что речь идет о изучении чего-то маленького. Также вы, возможно, помните, что «bio» означает жизнь, живых существ. Таким образом, мы можем прийти к выводу, что «microbiology» – это наука о микроскопических живых организмах.
    Если вы составите список часто встречающихся приставок (un-, dis-, con-, micro- и т. д.) и суффиксов (-able, -ly, -ent, -tion, -ive и т. д.) и запомните, что они означают, вы сможете догадаться о значении новых для вас слов по английскому языку.

    Главное – время

    Психологи, изучающие процессы запоминания, утверждают, что есть хороший способ запоминать вещи быстро и надолго. Используйте новое слово сразу, как только вы его узнали. Затем используйте его через 10 минут. Затем через час. Затем на следующий день. Затем через неделю.
    После этого вам вряд ли придется прилагать усилия, чтобы вспомнить его – новый словарный запас останется с вами навеки.
    Читаем дальше:
    Эффективная техника запоминания английских слов
    10 советов о том, как лучше изучать английский язык
    6 полезных советов о том, как изучать английскую грамматику

  7. ranch Ответить


    Как быстро выучить английские слова на диктант
    С прошлого года слышу и вижу подобную картину: дети жалуются, что они не могут подготовиться к контрольным работам по английскому языку.
    Контрольные разные: на правильность написания слов, грамматические,  словарные диктанты. Это самые популярные у нас методы проверки знаний.  Еще также проверяют технику чтения, ее правильность.
    Выяснилось, что при подготовке к  словарным диктантам, дети не знают как учить слова. Те, дети, у которых хорошая зрительная память — справляются. А вот же все дети разные!!! И по восприятию они тоже разные : кто — то аудиал, кто- то визуал, кто кинестетик.
    Как же учить написание слов? Есть разные методы.
    Как быстро выучить английские слова на диктант
    1. Механический. Просто определенное количество раз написать это слово. Потом постараться написать его на слух, не глядя.  Выделить ( подчеркнуть) буквы или сочетания букв, которые пишутся не по правилам.
    2. Вставка букв. Написать слово на память, применяя известные правила.  Посмотреть ошибки. Те буквы, в которых сделаны ошибки — пропустить, и попробовать правильно вставить буквы в слово, не подсматривая.  Crocod__l_ , _lo__(часы), a__(добавить). Потом можно писать только первую и последнюю букву слова, а ребенок вписывает остальные буквы и так, пока он не начнет писать слово без опоры.
    3.  Ассоциации.  Придумать ассоциацию на те буквы, которые не поддаются правилу.  Можно ее нарисовать.
    Например, слово house — как запомнить что там пишется О?  Например по ассоциации с русским словом дОм. Что такое h_use? дОм! Ребенок сразу вспомнит какую букву надо писать.

    4. Стикеры наклеенные по всему дому помогают запоминанию. Можно нужные буквы выделить жирным красным цветом, подчеркнуть или выделить, написав букву большой.
       5.  Пишем слова наоборот . _____m, ____om, __00m, room.
    6. Запоминаем побуквенно. Очень действенный способ, если ребенок хорошо знает слово устно и может его перевести, и осталось только научиться его писать ( а чаще дети делают ошибки на письме и даже при списывании).  Слово «beautiful»- запоминаем проговариванием как оно читается по — русски » БЕАУТИФУЛ»,  usually — юсуалли (усуалли), friend -ФРИЕНД.
    Осторожно этом способ применяйте в словах где один звук обозначается разными буквами. Например звук [s]  может обозначаться и C  и  S
    7.  Письмо в воздухе, пальцем на столе или на любой поверхности. Это поможет механически запомнить движения при написании слова.
    8. Какая первая ( вторая, третья и т.д) буква в слове……….?  Достаточно интересный игровой метод, помогающий запомнить порядок букв в любом слове ( если оно не очень длинное, иначе ребенок запутается со счетом).
    9.  На сервисе ЛингваЛео —  lingualeo.ru  есть тренировка «конструктор слов»,  с помощью которой можно собирать слова и даже предложения из предоставленных букв.  Или альтернативой этому можно предложить выкладывание слова из карточек с написанными буквами, магнитной азбуки и проч.
    Если у Вас есть другие эффективные способы запоминания — пожалуйста, не стесняйтесь, делитесь ими в комментариях!
    Как быстро выучить английские слова на диктант

  8. iky8121956 Ответить

    С помощью этого способа мы будем практиковать запоминание информации «на сон грядущий».
    Итак, за полчаса до сна, максимально расслабившись, исключив воздействие внешних факторов и сосредоточившись на тексте, начинайте медленное чтение. Произносите текст вслух чуть слышно, а затем работайте с каждым высказыванием про себя.
    Иными словами, снова происходит цикличный повтор, но с чередующимися способами изучения. Предложение читается вслух, напрягая слуховое и зрительное восприятие, а затем оно повторяется с закрытыми глазами про себя, включая в работу память и подсознание.

    № 3. Слуховая память

    Метод для людей, которые лучше воспринимают информацию на слух.
    Внимательно прочтите текст несколько раз про себя. Затем подготовьте диктофон и начинайте чтение вслух, соблюдая интонационные знаки и делая после каждого предложения небольшие паузы. Впоследствии в эти перерывы вам необходимо будет повторить прозвучавшее высказывание.
    Завершив начитку, прослушайте полученную запись, стараясь повторять каждое предложение. Для большей эффективности можно слушать текст перед сном или во время его, привлекая в работу подсознание.
    Способ хорош тем, что не требует особых усилий и позволяет работать с текстом вне дома: по пути на учебу/работу, на тренировке в спортзале и т.п.

    №4. Улучшаем визуальное восприятие

    Методика позволяет научиться хорошо ориентироваться в тексте.
    Для работы потребуется несколько цветных маркеров. Выделите определенный цвет для каждой части речи и проработайте весь материал, подчеркивая трудно запоминаемые слова. Затем попробуйте пересказать текст, опираясь на сделанные пометки.
    Метод позволяет не вчитываться в забытые слова, а вспоминать их, ассоциируя с определенным цветом. Минус только в том, что проработка занимает довольного много времени.

    №5. Упрощенный пересказ

    Логическая переделка текста.
    Необходимо исправить исходное построение материала «под себя», т.е. упростить сложные обороты, заменить трудные слова синонимами, убрать лишнюю информацию. Составив упрощенные фразы для пересказа, разучивайте их по одной, произнося вслух.
    После такой переработки, учащиеся обычно запоминают предложения не дольше, чем за пять минут.

    № 6. Письменное изложение

    Способ включает в работу механическую память.
    В идеале для этой методики требуется второй человек, который смог бы начитывать текст. Таким образом получится традиционное школьное изложение: вам диктуют, а вы по памяти записываете, автоматически получая упрощенный текст.
    Но эту методику вполне можно применить и находясь в полном одиночестве. Прочтите несколько раз текст, вникните в его содержание, а затем постарайтесь записать его по памяти. Прорабатывая предложения в уме и записывая их от руки, вы автоматически выучиваете полученную информацию, так что все вопросы о том, как быстро запомнить материал на английском отпадают сами собой.

    № 7. Разработка плана

    Быстрый способ логической переработки материала.
    Здесь необходимо разделить текст на основные части, озаглавить их и выписать названия на отдельный лист. Прочитав материал несколько раз, пересказывайте усвоенную информацию, опираясь на составленный краткий план.
    Поддержка в виде опорных пунктов позволит вам чувствовать себя уверенней и не забыть важных сюжетных линий, и при этом вам не придется тратить много времени на составление такого «скелета». Отличный способ, как выучить английский текст за ограниченный лимит времени.

    № 8. Визуальная схема-рисунок

    Метод отличается от предыдущего включением в работу визуальной памяти.
    Прочтите несколько раз материал и выделите в нем центральную тему или главного персонажа. Они станут опорой всей схемы. Записываем пару слов или предложений, которые помогут начать повествование. От этой основы различными цветами рисуем второстепенные обстоятельства, так же сопровождая их небольшими пометками.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *