Как человек научился летать сообщение для 1 класса?

15 ответов на вопрос “Как человек научился летать сообщение для 1 класса?”

  1. Mokree Ответить

    Можно просмотреть информацию в Интернете об истории летательных аппаратов, выписать нужное, вспомнить из древнегреческой мифологии Икара( кстати в первом классе мы всем классом зачитывались этими рассказами) и так же в своем сообщение упомянуть его. Ну и составить примерно такое сообщение.
    Люди много лет назад всегда очень завидовали птицам, потому что они умели летать, а человек нет. Поэтому уже с древности он пытался придумать какое нибудь сооружение для того, чтобы подняться в воздух. Кроме того многим сказочным и мифическим героям приписывалась способность летать. Примером того был древнегреческий герой которого звали Икар, по легенде юноше отец смастерил крылья и предупредил не подлетать близко к Солнцу, но юноша не послушал отца и его крылья загорелись и он упал вниз и утонул. А так же знаменитый ученый и художник Леонардо Да Винчи еще в 16 веке пытался придумать устройство, которое подымет человека на воздух.  На самом деле со временем люди стали замечать что в вверх подымается кроме дыма и нагретый воздух тоже и два брата француза придумали перемещение при помощи большого воздушного шара наполненного горячим воздухом. Правда перемещаться на нем можно было только при помощи ветра, что не устраивала людей ведь им нужно было средство, которым можно было бы управлять.
    И тогда со временем появился аэростат, а потом дирижабль. И только в начале 19 века в воздух поднялся первый самолет созданный братьями Райт, правда в воздухе он пробыл совершенно не долго. Со временем в авиации был совершен огромный прогресс и сейчас человек при помощи созданных им летательных аппаратов может не только подняться на воздух и пролететь большое расстояние, но даже полететь в космос.

    Поделиться ссылкой:

  2. золото Ответить

    Мечта человека о полете настолько древняя, что она пронизывает большинство мифов и религий. Взгляните на искусство любой древней цивилизации, и вы, вероятно, найдете изображения крылатых гуманоидов. Археологи обнаружили такие свидетельства в доисторических пещерах, датируемых 4300 годами. Дополнительные рассказы о людях, поднимающихся в небо на искусственных крыльях, проходят через большую часть записанной истории.
    Невозможно даже приблизительно узнать, сколько тысяч лет люди провели, падая с больших высот в надежде взлететь. Сказка о Дедале и Икаре — одна из самых известных (и мифических) примеров раннего полета. Согласно легенде, отец и сын поднялись в небо на крыльях, изготовленных из дерева, воска, и птичьих перьев. Дедал пережил полет, не понимаясь слишком высоко, в то время как Икар упал и разбился насмерть, когда солнце растопило воск, удерживающий его крылья вместе (ведь он тщеславно захотел приблизиться к солнцу). Историки обычно датируют эту историю по крайней мере 1400 годом до нашей эры.
    Но есть ли какая-то правда, смешанная с этой мифической историей? Мог ли Дедал существовать в той или иной форме, когда человек пытался использовать примитивную технологию, чтобы парить в воздухе, как птица, более трех тысячелетий назад?
    Мы не можем быть уверены, есть ли реальная историческая основа для Дедала и Икара, но они, конечно, не были единственными, кто рисковал своей жизнью на паре искусственных крыльев. «Хроники» Фабиана (1596 год) описывают, как Король Бладуд попытался совершить подобный подвиг около 850 года до н. э.
    Монарх надел крылья, взобрался на вершину храма Аполлона (на территории современного Лондона) и взлетел в воздух. К сожалению, венценосный летчик быстро погиб. В то время как большинство историков считают эту историю легендарной, некоторые полагают, что она может иметь некоторую фактическую основу.
    Подобные истории о неудачных полетах на поддельных крыльях всплывают на протяжении последних 2000 лет. Около 60 года нашей эры актер попытался оживить вечеринку, проведенную римским императором Нероном, надев крылья и сиганув с высокой крыши храма, только чтобы упасть и разбиться. Удивительно, но в то время это даже не считалось особенно странным явлением. Затем последовали другие инциденты, когда потенциальные авиаторы прыгали с мечетей, соборов, замковых стен и башен по всему миру-часто в объятия смерти. Из 50 попыток, описанных в книге Клайва Харта «Предыстория полета», около дюжины, возможно, действительно летали или скользили в течение нескольких коротких мгновений.
    Искусственные крылья были не единственным методом, используемым ранними пионерами авиации. Китайцы популяризировали — и, возможно, изобрели-воздушный змей примерно за 1000 лет до нашей эры. Различные рассказы из последующих столетий рассказывают о людях, поднимающихся в воздух на этих устройствах.
    Когда знаменитый итальянский исследователь
    Марко Поло вернулся из Китая в 1295 году, он утверждал, что видел, как китайские моряки поднимали пьяных членов экипажа в воздух на больших воздушных змеях. Японская сказка конца 16 века рассказывает, как легендарный бандит Исикава Гоэмон, подвешенный на большом воздушном змее, был направлен своими сообщниками в хорошо охраняемый замок.

  3. незатыкаемый фонтан Ответить

    Легендарный Леонардо да Винчи очень много времени посвятил
    вопросу, как поднять человека в небо, дабы он, раскрыв крылья, парил в воздухе,
    подобно птице. Недосыпая ночей и дней, он все чертил и наблюдал за птицами.         Теперь
    мы мало о том задумываемся: взял деньги, купил билет – и ты в небе. Сегодня
    летаю все, ну почти все. 650 миллионов людей в среднем перевозят пять самых
    крупных авиакомпаний мира. И это приблизительно 9% всех жителей земли. Конечно
    же Да Винчи за свои труды не получил ни копья, тогда как одна из теперешних
    компаний продает своих авиа услуг на 40 миллиардов долларов ежегодно. Давняя мечта
    гения сегодня превратилась в крупнейший бизнес. А начиналось все из древней легенды
    о Дедале и его сыне Икаре. Все мы помним о том рассказе, когда сын, не послушав
    отца ожог свои крылья под жаркими лучами солнца. Но это всего лишь миф.         Что касается
    самих фактов, то история гласит, что люди всегда хотели летать. Поскольку сами
    они не имели такой возможности, то учились потихоньку поднимать в небо разные
    предметы. В Древнем Китае, например, делали летающего змея, в пасти которого
    было горюче, которое и способствовало его летательным способностям. Тот же Леонардо
    Да Винчи, в эпоху Возрождения, сделал эскизы дельтаплана, аэроплана и летающего
    аппарата, похожего вертолет. Но для, того чтоб поднять все свои изобретения в
    небо, ему не хватало одной, очень важной детали – мотора.         История знает много
    тех, кто изобретал разные приборы для полета, но се они были не столь удачными.
    Реальная возможность появилась в 1766 году, когда британец Генри Кавендиш
    изобрел водород. Именно с помощью открытия и совершили первый полет на
    аэростате в 1783 году. Тогда и началась эра воздушных шаров. После люди
    придумали дережабль, но он был очень непрактичен, и зависим от ветра. Первые
    прототипы современных самолетов были сконструированы в начале ХХ века. Но все
    параметры конструкций проделывали интуитивно. Поэтому все попытки взлететь были
    провальные.         Только в 1903 году братья Райт исследовав все аэродинамические
    возможности крыльев, сделали аппарат с мотором внутреннего сгорания, который
    пролетел 260 метров. Спустя 2 года, их самолет преодолел 39 км. С годами
    технологии усовершенствовались и теперь мы имеем монстров, которые  способны преодолеть тысячи километров с сотней
    пассажиров на борту.

  4. Agatius Ответить

    7
    Братья Монгольфье соорудили тканевую оболочку в 3,5 м диаметром. Наполненная дымом, она продержалась на высоте 300 метров около 10 минут. А 5 июня 1783 года толпа зевак и важная комиссия увидели запуск с базарной площади десятиметрового шара. Именно эта дата является началом «окрыления» человечества. Открытие братьев Монгольфье подтолкнули Жан-Пьер Бланшара к мысли оснастить аэростат крыльчатыми веслами для управления полетом. На экспериментальном образце он перелетел Ла-Манш, доказав возможность перелета из страны в страну. Начало «окрыления» человечества – 5 июня 1783

    8
    Воздушные шары братьев Монгольфье получили название монгольфьеры и применяются до сих пор.

    9
    Изобретение дирижабля и аэростата Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье

    10
    Чтобы опускаться на землю, люди изобрели парашют

    11
    Первый самолет «Флайер-1», построенный братьями Райт, продержался в воздухе 12 секунд и пролетел 37 метров.

    12
    Первый перелет через Атлантический океан Совершили Джон Элтон и Артур Уиттен Браун в 1919г.

    13
    Первый вертолет построил И.И. Сикорский

    14
    Современные вертолеты

    15
    Первый пассажирский самолет, преодолевший скорость звука Самолет конструктора А.Н. Туполева Ту-144

    16
    Современные самолеты : Теперь мы имеем самолеты, которые способны преодолеть тысячи километров с сотней пассажиров на борту. Самолет конструктора А.Н. Туполева Самолет А.С. Яковлева Самолет О.К. Антонова Самолет А.Н. Туполева Самолет 40-х годов

    17
    Самый большой в мире самолет Ан-225 Конструктор О.К. Антонов

    18
    Взлетно-посадочная полоса

    19
    Человек покорил не только небо, но и космос 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин стал первым человеком, покинувшим пределы Земли. Теорию реактивного движения создал Константин Циолковский. Он выдвигал идею использования ракет для космических полетов и утверждал, что наиболее эффективным топливом для них было бы сочетание жидких кислорода и водорода. Ракету для межпланетных сообщении он спроектировал в 1903 г. Сергей Королёв – создатель первого космического корабля «Восток-1»

    20

  5. Lucky.exe Ответить

    Люди издавна стремились летать. Сначала они строили крылья, как у птиц. Из этого ничего не вышло. Прошло много лет и человек создал первый воздушный шар, на котором поднялся в небо. Люди почувствовали ощущение полёта и стремились строить всё новые и новые аппараты. Они построили дирежабль, на подобие воздушного шара. На нём они могли прелетать на большие расстояния и с большим комфортом. Потом люди создавали машины с большими крыльями, которые двигались сверху вниз. Эти машины не взмывали в небо. И люди додумались к идее разгоне планера. Эта идее оказалась правильной, планер взлетел, но пролетел только 60 метров. Его усовершенствовали и появились первые самолёты, которые могли преодолеть десятки, а иногда и сотни километров. Стали появляться самолёты, которые взлетали с воды. Их называют гидропланы. На самолётах начали перевозить людей. Появились большие пассажирские самолёты. В средине 20-ого столетия появились вертолёты, а вскоре и ракеты, на которых первые космонавты поднялись в космос. Люди не умеют летать сами, но человеческий разум создал для этого машины, которые заменяют нам “крылья”Михаил Боярский раскрыл секрет – как он бросил курить! Дедовский метод избавления от алкоголизмаЭффект от этой методики приходит на вторые сутки. Реальный способ забыть о курении навсегдБоярский: Тяга к сигаретам исчезнет, если по утрам пить … Алкоголизм отступит мгновенно, если … Эффективное средство от курения! Домашний метод быстрого избавления от сигаретДомашний метод быстрого избавления от сигаретТерпите алкоголизм в семье? Спрей от храпа MySleepGood! Спите спокойноНадежное средство от курения. 99,8%Тяга к водке проходит сразу жеОт этого желание курить пропадет навсегдаЛучшее средство от алкоголизма! Спрей Nicoin – копеечное средство от курения! Как легко и быстро избавиться от храпа?

  6. P O L I N A Ответить

    Легендарный Леонардо да Винчи очень много времени посвятил
    вопросу, как поднять человека в небо, дабы он, раскрыв крылья, парил в воздухе,
    подобно птице. Недосыпая ночей и дней, он все чертил и наблюдал за птицами.         Теперь
    мы мало о том задумываемся: взял деньги, купил билет – и ты в небе. Сегодня
    летаю все, ну почти все. 650 миллионов людей в среднем перевозят пять самых
    крупных авиакомпаний мира. И это приблизительно 9% всех жителей земли. Конечно
    же Да Винчи за свои труды не получил ни копья, тогда как одна из теперешних
    компаний продает своих авиа услуг на 40 миллиардов долларов ежегодно. Давняя мечта
    гения сегодня превратилась в крупнейший бизнес. А начиналось все из древней легенды
    о Дедале и его сыне Икаре. Все мы помним о том рассказе, когда сын, не послушав
    отца ожог свои крылья под жаркими лучами солнца. Но это всего лишь миф.         Что касается
    самих фактов, то история гласит, что люди всегда хотели летать. Поскольку сами
    они не имели такой возможности, то учились потихоньку поднимать в небо разные
    предметы. В Древнем Китае, например, делали летающего змея, в пасти которого
    было горюче, которое и способствовало его летательным способностям. Тот же Леонардо
    Да Винчи, в эпоху Возрождения, сделал эскизы дельтаплана, аэроплана и летающего
    аппарата, похожего вертолет. Но для, того чтоб поднять все свои изобретения в
    небо, ему не хватало одной, очень важной детали – мотора.         История знает много
    тех, кто изобретал разные приборы для полета, но се они были не столь удачными.
    Реальная возможность появилась в 1766 году, когда британец Генри Кавендиш
    изобрел водород. Именно с помощью открытия и совершили первый полет на
    аэростате в 1783 году. Тогда и началась эра воздушных шаров. После люди
    придумали дережабль, но он был очень непрактичен, и зависим от ветра. Первые
    прототипы современных самолетов были сконструированы в начале ХХ века. Но все
    параметры конструкций проделывали интуитивно. Поэтому все попытки взлететь были
    провальные.         Только в 1903 году братья Райт исследовав все аэродинамические
    возможности крыльев, сделали аппарат с мотором внутреннего сгорания, который
    пролетел 260 метров. Спустя 2 года, их самолет преодолел 39 км. С годами
    технологии усовершенствовались и теперь мы имеем монстров, которые  способны преодолеть тысячи километров с сотней
    пассажиров на борту.

  7. Oops Ответить

    С древних времён у людей была мечта — научиться летать, как птицы. Люди пытались смастерить себе крылья, наподобие птичьих, но полетать на таких крыльях никак не получалось.
    Наблюдая за горящими кострами, человек замечал, что горячий дым поднимает вверх золу от костра и листья, а , значит, он легче воздуха. Тогда из прочной ткани был сделан большой шар. Его наполнили горячим дымом, и шар взлетел в небеса.
    Позже шары стали наполнять самым лёгким газом — водородом, и получился аэростат, а потом и управляемый аэростат — дирижабль. Чтобы спуститься с большой высоты и не разбиться люди придумали очень простое и нужное приспособление — парашют.
    И всё-таки человеку удалось полетать на крыльях. Этими крыльями не нужно было махать, на них парили, прыгнув с большой высоты. Так появился дельтаплан. И вот, наконец, люди изобрели самолёт! Аэропланы (так назывались первые самолёты) были совсем не похожи на нынешние, они могли летать совсем невысоко и недалеко.
    Самолёты — это летательные аппараты для полётов в атмосфере с помощью двигателя и крыльев. Все самолёты вместе называются авиацией.
    Как выглядят самолёты? Внешне они напоминают большую птицу, только металлическую. У воздушного судна есть крылья, хвост и корпус, похожие на птичьи. В зависимости от модели, нос у самолёта может быть тупым или острым, наподобие птичьего клюва. Правда, когда пернатые приземляются, то садятся на лапы, а самолёт при посадке выпускает несколько пар небольших колёс, которые называются шасси. При взлёте шасси обычно прячутся. Есть ещё одно отличие самолёта от птицы: в полёте он не машет крыльями.
    Для того, чтобы взлететь, воздушное судно заходит на взлётно-посадочную полосу. Взлётно-посадочной полосой называют специальную асфальтовую дорогу, на которой самолёт разгоняется, чтобы взлететь. На неё же он опускается при посадке.
    Самолёты бывают пассажирские, грузовые и военные. Кроме того, существует множество специальных самолётов, которые используют для спасения людей, тушения пожаров, распыления удобрений и других нужд.
    Вертолёты схожи со стрекозой не только внешне, но и летают они похоже. Скорость вертолёта меньше, чем у самолёта, но, зато, они, подобно стрекозе, способны зависать в воздухе, чего не может сделать ни один самолёт (кроме некоторых военных).
    Если самолёту для взлёта и посадки нужен аэродром, то вертолёт может подняться в воздух с любой ровной площадки.
    На крыше вертолёта расположен большой несущий винт, лопасти которого вращаются наподобие гигантского вентилятора — он поднимает аппарат в воздух. А на хвосте у вертолёта можно заметить ещё один маленький пропеллер — рулевой или хвостовой винт. Хвостовой винт удерживает корпус вертолёта в устойчивом положении и не позволяет машине вращаться вместе с лопастями большого винта. Приземляется вертолёт на шасси или полозья. Вертолёты бывают санитарно-спасательные, военные, грузовые и др.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *