Как добавить 2 ребенка в электронный дневник?

3 ответов на вопрос “Как добавить 2 ребенка в электронный дневник?”

  1. Люблю только себя Ответить

    Уважаемые обучающиеся и родители!
    Для того, чтобы войти в журнал вам необходимо иметь учетную запись на портале Мэра Москвы. Если учетной записи у вас нет, то необходимо зарегистрироваться на сайте самостоятельно.
    Служба поддержки пользователей.
    Смотреть инструкцию.

    Вход для родителей и обучающихся Вход для педагогов и сотрудников
    Администратором электронного журнала / дневника в нашей Школе является Купавцев Виталий Николаевич. В том случае, если классный руководитель не смог помочь вам с решением возникшей проблемы, касающейся электронного дневника, то вы можете написать об этом на электронную почту kupavcevvn@sch1256.ru
    Инструкции и полезные ссылки:
    1. Знакомство с обновленной версией журнала / дневника (о дневнике на Информационном портале Дневника и журнала МЭШ)
    2. Электронный дневник школьника
    3. Презентация для родителей
    4. Приложение для мобильных устройств
    5. Как зарегистрироваться на сайте Мэра Москвы
    Ответы на популярные вопросы:
    ЭЖД в вопросах и ответах. Как войти в электронный дневник?
    Как получить доступ для родителей?
    Каждый родитель (законный представитель) может получить прямой доступ в электронный дневник и возможность предоставить доступ доверенным лицам для просмотра дневника.
    1. Войти на портал mos.ru. Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти». Введите свой логин и пароль. Если вы не зарегистрированы на портале, то пройдите процедуру регистрации, нажав кнопку «Зарегистрироваться». При регистрации укажите ФИО, e-mail, СНИЛС и номер мобильного телефона.
    2. Проверить обязательные данные в Личном кабинете. В правом верхнем углу нажмите на ФИО пользователя и выберите «Личные данные». В Личном кабинете проверьте, заполнены ли обязательные поля для получения доступа в электронный дневник:
    – E-mail;
    – Номер мобильного телефона.
    Если заполнены не все данные, то обязательно внесите их в Личный кабинет.
    Важно! Вносите действующие адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
    3. Передать обязательные данные в школу.
    В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные:
    – E-mail;
    – Номер мобильного телефона.
    Важно! Сведения, предоставленные в школу, и данные в личном кабинете должны совпадать.
    Если обязательные данные введены в Личном кабинете и совпадают с данными в школе, то родитель (законный представитель) получает прямой доступ к электронному дневнику.
    Как получить доступ для ученика?
    У каждого ученика должна быть своя регистрация на портале mos.ru для входа в персональный электронный дневник.
    1. Зарегистрировать своего ребенка на mos.ru. Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти». Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные. Если у ребенка уже есть регистрация на mos.ru, то он сможет войти в дневник под существующим логином и паролем.
    2. Передать данные ребенка в школу. В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные ребенка:
    – E-mail;
    – Номер мобильного телефона.
    Важно! Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник.
    Кто такие доверенные лица?
    Доверенным лицом, по усмотрению родителя, могут выступать ближайшие родственники, няня, репетитор и другие лица, заинтересованные в получении информации об учебном процессе.
    Как добавить доверенное лицо для доступа к электронному дневнику?
    Каждый родитель (законный представитель) может предоставить доступ к электронному дневнику своего ребенка доверенным лицам.
    Где находится раздел «Доверенные лица»?
    1. Зайдите на портал mos.ru и нажмите кнопку «Войти».
    2. Введите свой логин и пароль. Зайдите в Личный кабинет и выберите раздел «Доверенные лица»
    Как добавить доверенное лицо?
    Зайдите в Личный кабинет на mos.ru и выберите раздел «Доверенные лица».
    Шаг 1. Выбрать услугу
    Выберите услугу «Электронный дневник»
    Шаг 2. Выбрать ребенка
    Выберите ребенка (детей), в дневник которого нужно добавить доверенное лицо.
    Шаг 3. Пригласить доверенное лицо
    Укажите номер мобильного телефона или СНИЛС, а также фамилию доверенного лица:
    – Номер мобильного телефона/СНИЛС;
    – Фамилия.
    Важно! Доверенное лицо должно быть зарегистрировано на портале mos.ru.
    Шаг 4. Проверка данных
    Проверьте указанные данные:
    – наименование услуги, по которой предоставляется доступ;
    – ФИО доверенного лица;
    – ФИО ребенка.
    Если все верно, то нажмите кнопку «Отправить». Приглашение будет отправлено доверенному лицу в Личный кабинет на mos.ru. Доверенное лицо должно войти в свой личный кабинет на mos.ru в раздел «Центр уведомлений» / «Сообщения» и подтвердить получение приглашения. После принятия приглашения доступ к электронному дневнику для доверенного лица будет обеспечен в течение суток.

  2. Катеринка Мармарис Ответить

    Электронный дневник на web2edu.ru в настоящее время изменил возможность заходить на сайт. Ранее было нужно просто ввести пару логин-пароль на самом сайте, теперь же нужно заходить через госуслуги.
    Допустим, регистрация на госуслугах есть, в дневник одного из детей получается заходить, в дневник второго-третьего – нет. В таком случае поможет вторичная регистрация на сайте госуслуг (без паники, упрощённая!), только придётся задействовать другой номер телефона или другую почту. Придет на почту письмо подтверждения, подтверждаем ( ждать письма пришлось минут 10). Далее, выводит на сайт дневника, и пишет, что такого пользователя или такой учётной записи не существует. Зато появляется форма для заполнения, где поставим галочку у ”найти существующего пользователя”. Вводим логин и пароль который дали в школе (логин второго ребёнка, в дневник которого не могли зайти). Потом надо получить роль родителя второго ребёнка.
    По идее все готово, но в моём случае подвела деталь шрифта логина: буквы l и I похожи как две капли воды, что и мешало мне правильно заполнить поля. После того, как маленькую латинскую эль заменила на большую латинскую И, все получилось. Теперь между дневниками получается легко переключаться, переключая роль между ”родитель 1” и родитель2”.
    Более подробные инструкции есть на самом сайте возле кнопки ”войти”.

  3. Hinik Ответить

    Раздел 1. Самостоятельная регистрация новых пользователей:

    1.1. Как зарегистрироваться на сайте? | К списку вопросов
    Необходимо перейти по ссылке Регистрация на стартовой странице сайта, обязательно заполнить все поля, отмеченные звездочкой, указать ваш реальный электронный адрес.
    Более подробно смотрите в разделе Помощи (Основы работы с сайтом-Начало работы-Регистрация на портале).
    1.2. Что делать, если я ввожу логин и пароль, и выходит сообщение, что пароль не принят? | К списку вопросов
    1. Проверьте правильность ввода: язык (английский), не нажат ли CapsLock. Для надёжности попробуйте набрать логин и пароль в текстовом редакторе, скопировать и вставить в форму ввода пароля.
    2. Если вы убедились, что вводите всё верно, необходима проверка пароля. Пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444.
    1.3. Что делать, если на e-mail не пришло подтверждение о регистрации? | К списку вопросов
    1. Возможно, сообщение заблокировано антиспам-фильтром вашей электронной почты, проверьте в папке “Сомнительные” или “Спам”, или спросите о письме у ваших системных администраторов.
    2. Если письмо вами не получено в течение 10-15 минут, необходима активация “вручную”. Пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444.
    1.4. Что делать, если я зарегистрировался, вошёл в систему, но ничего не вижу? |
    Вам необходимо запросить роль (подробнее см. в разделе Помощи (Основы работы с сайтом-Начало работы-Запросить роль) директора, завуча, учителя, классного руководителя, ученика и/или родителя. Без присвоения вам роли пользователя, то есть ее подтверждения, вы будете выступать в качестве гостя сайта.
    1.5. Что делать, если я зарегистрировался, а зайти на свою страничку не могу? | К списку вопросов
    1. Пришло ли на указанный при регистрации адрес электронной почты письмо с ссылкой для активации логина?
    Если письмо пришло, откройте письмо и перейдите по ссылке, ваша запись будет активирована, и вы сможете зайти в систему, введя ваш логин и пароль.
    Если письмо не пришло, см. ответ на вопрос “Что делать, если я не получил на свой e-mail подтверждение о регистрации”
    2. Письмо приходило, запись активировал, даже заходил ранее.
    Если вы забыли пароль, то воспользуйтесь сервисом восстановления пароля с главной страницы сайта.
    Если данное решение не помогло, пожалуйста, напишите или позвоните в техподдержку по телефону 88003004444.
    1.6. Что делать, если я не вижу класс своего ребенка (не вижу своего ребёнка в списке класса)? | К списку вопросов
    В школе не заведен класс вашего ребёнка, не заполнен список класса. Обратитесь к директору вашей школы или к завучу, ответственному за электронные дневники. Непосредственно с сайта вы можете написать им сообщение, зайдя по ссылке Моя школа / Интернет-приёмная.
    1.7. Что делать, если не подтверждается запрос на роль? | К списку вопросов
    1. Если запрашиваемая роль Управление образованием, обратитесь в техподдержку по телефону 88003004444 или напишите.
    2. Если запрашиваемая роль – Директор школы, обратитесь для подтверждения роли в районное управление образованием.
    Для директоров школ г. Перми необходимо позвонить в техподдержку по телефону 88003004444 или написать.
    3. Для подтверждения других ролей обратитесь в ваше образовательное учреждение.
    1.8. Как зарегистрировать директора, с чего начать? | К списку вопросов
    Вам необходимо зарегистрировать вашего директора с главной страницы сайта, запросить роль Директора. Далее завести учебные периоды, педагогов, завучей, классы, детей, учебные группы, разнести детей по группам, сформировать расписание звонков, учебный план, расписание уроков. Более подробно см. “С чего начать?”.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *