Как есть кошка окружающий мир 2 класс?

12 ответов на вопрос “Как есть кошка окружающий мир 2 класс?”

  1. dis.on Ответить

    Домашние кошки – одновременно привычные и удивительные животные, которых многие люди держат дома. Кошки очень грациозны. Они плавно и красиво ходят и прыгают. Секрет кошачьей легкой походки в их гибкости и мягких подушечках на нижней стороне каждой лапы. Подушечки очень нежные, но они скрывают под собой острые когти. Их кошка выпускает только по необходимости – когда надо драться или карабкаться куда-то. За собой кошка оставляет след похожий на ладошку – 4 пальца и центральная подушечка.
    Строение ноги у кошки совсем не похоже на то, как устроена нога у человека. Если сравнивать человеческую и кошачью ногу, то можно сказать, что кошка ходит на цыпочках. Это дает кошке возможность ходить очень пружинящей походкой и при этом всегда быть готовой к прыжку или бегу.
    Когда кошка идет, она по очереди, в перекрестном порядке, поднимает и переставляет свои ноги. То есть после шага передней левой ногой, она поднимает заднюю правую, потом переднюю правую, затем заднюю правую.
    При беге кошка периодически переходит на такую манеру переставлять конечности, которая называется иноходью. Это означает, что при беге она одновременно передвигает правую переднюю и заднюю ногу, а потом делает шаг левой передней и левой задней ногой.
    Во время охоты кошка сначала крадется, низко прижимаясь к земле, а затем делает резкий рывок и старается молниеносно настичь жертву, схватив ее зубами и когтями. Кошки – удачливые охотники.
    Кошки обладают непревзойденной ловкостью. Развитое чувство равновесия позволяет кошке ходить по узким карнизам, крышам, заборам, поручням. Сохранять равновесие ей помогает длинный и подвижный хвост.
    Развитые задние лапы дают кошке возможность запрыгивать на предметы, которые значительно превышают ее собственный рост.

  2. Nick1704 Ответить

    Кошка – одно из тех животных, которые имеют быструю реакцию на внешний раздражитель, нежную шерсть и целый комплекс движений, не перестающих удивлять ловкостью, скоростью, умением держать равновесие в разных ситуациях.
    Все манипуляции она производит, прежде всего, благодаря хорошо развитому мозгу. Это объясняется тем, что для совершения каких-либо действий, информация сначала быстро обрабатывается, после чего животное незамедлительно приступает к ее исполнению.
    Ежедневное передвижение кошки разнообразно. Ее неторопливая степенная походка зависит от строения стопы. Передние лапы отличаются от задних количеством пальцев, один из пяти которых укорочен. А на задних отсутствует большой. Именно поэтому животное полностью не опирается на ступню, а делает упор на пальцы. След, оставленный кошкой, напоминает ладошку человека. А походка похожа на перемещение на цыпочках.
    Бесшумное движение кошки заставляет с удовольствием наблюдать за ней. Оно организовано так благодаря ее подошве, отличающейся заметной толщиной. Отсутствие звуков во время такого вида ходьбы, когда она может красться, нередко помогает выживать, так как гарантирует удачную охоту на птиц, либо дает возможность оставаться незамеченной во время преследования врагом.
    Бег кошки характеризуется обычным поочередным переставлением лап. Однако в этом случае задействованы одновременно задняя и передняя лапы, находящиеся на правой стороне. В следующий момент шаг совершается передней и задней лапами левой стороны. Этот бег принято называть “иноходью”.
    Прогулочный шаг кошки, который похож на перемещение на цыпочках, имеет перекрестный порядок. Движение, начавшееся с передней левой лапы, продолжает задняя правая. После этого правая передняя нога выставляется вперед, вслед за ней правая задняя нога. Затем, опираясь на мягкие подушечки между пальцами, она из натянутой походки может перейти к бегу и начать с ловкостью делать прыжки.

  3. kjwall Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  4. DKozheko Ответить

    Кошки и собаки – лучшие друзья человека. За ними обязательно нужно ухаживать. Кормить, поить, убирать, иногда купать, расчесывать шерсть. Собак обязательно нужно выгуливать два раза в день. И с кошками, и с собаками нужно как можно больше играть.

    2) Рассмотри фотографии. Расскажи, как эти собаки служат человеку.

    Собаки могут быть не только друзьями человеку, но и помощниками. Они могут работать поводырями для слепых людей, или быть ездовыми собаками. Ездовых собак часто используют жители севера.

    3) С помощью атласа-определителя назови несколько пород собак.

    Породы собак: такса, далматин, пудель, овчарка, колли, боксер, мопс, бульдог, лайка, борзая.

    4) Прочитайте в учебнике рассказы о домашних животных и выполните задания. Результаты работы представьте классу.

    Если у вас есть кошка или собака, нарисуйте её словесный портрет.

    Словесный портрет кошки для 2 класса

    У меня живет обычная беспородная кошка. Она очень красивая. У нее густая и длинная рыжая шерсть с темными пятнами. У моей кошки очень выразительная мордочка и слегка раскосые глаза зеленого цвета. У нее длинные усы и очень подвижные ушки. У кошки не очень длинный хвост, но зато он очень пушистый.
    Моя кошка очень худенькая. Она кажется невесомой, и кога ее моешь, она становится такой маленькой! Но когда шерстка подсыхает и распушается, кошка кажется крупной и сильной.

    Словесный портрет собаки для 2 класса

    У моей бабушки живет собака. Это помесь овчарки и дворняжки. Она чуть меньше овчарки, но много крупнее обычных дворняг. Шерсть собаки рыжая с черными и белыми пятнами, не очень длинная, но очень густая. Два раза в год собака линяет и тогда ее приходится часто вычесывать, удаляя старую шерсть. У нее небольшой, но толстый хвост, которым она любит стучать по мебели.
    Когти у собаки черные и толстые, они не втягиваются, как у кошек, и поэтому не такие острые.
    У собаки короткие уши, которые всегда стоят столбиком, черные глаза и вечно мокрый нос. Она очень добрая и общительная. Весит моя собака более 30 килограмм, так что на руки ее не возьмешь.

    5) Найдите в дополнительной литературе интересный факт о кошках.

    Интересные факты о кошках для 2 класса

    Кошки – удивительные существа. Они прекрасные охотники, у них чуткий слух и отличное зрение. При этом кошки очень любят своих хозяев, хотя и не выказывают своей преданности.
    Кошки очень много спят. В среднем в день они могут проспать до 20 часов, но зато остальные четыре часа будут носиться, как угорелые. Кошка может запрыгнуть на высоту в 5 раз превышающую ее рост.
    Кошки умеют мурчать и мяукать, они издают более 100 различных звуков.
    Некоторые кошки могут подражать человеческой речи.
    Позвоночник кошки состоит из 54 позвонков, поэтому кошки отличаются невероятной гибкостью.
    Кошка падает, всегда приземляясь на лапы.
    Кошки не любят сладкое, и очень привередливы в выборе пищи. Заставить кошку съесть то, что ей не нравится, невозможно.

    Рассказ о кошке породы “Мейкун” для 2 класса

    Эта порода очень красивых и крупных кошек родом из Северной Америки. Мейнкунов называют также енотовой кошкой.
    Мейнкун самая крупная порода кошек. Вес взрослого животного может достигать 10 килограмм, а рост в холке 40 сантиметров.
    Шерсть мейнкунов длинная и шелковистая. Она может быть любого окраса, как у домашней кошки. Благодаря своей длинной шерсти, мейнкуны могут легко выдерживать мороз.
    По характеру менйкуны очень ласковые и игривые. Считается, что котята мейнкунов взрослеют дольше, чем котята других пород кошек.

    6) Подготовьте рассказ о какой-нибудь породе собак. Используйте для этого любую дополнительную литературу.

    Рассказ о собаке породы “Ньюфаундленд” для 2 класса

    Ньюфаундленд – очень крупная и красивая собака с густой шерстью черного или черно-белого цвета. Изначально использовалась местными жителями острова Ньюфаундленд как ездовая собака. Также Ньюфаундленд отлично плавает и совершенно не боится воды, за что эту собаку также окрестили водолазом.
    Весит Ньюфаундленд около 60 килограммов, а его высота в холке может равняться 70 сантиметрам.
    При этом собаки породы Ньюфаундленд отличаются спокойным и добрым нравом, ему совершенно не свойственна агрессия. Связано это с тем, что Ньюфаундленд никогда не был охотничьей собакой и охотничьи инстинкты у него отсутствуют.
    При этом Ньюфаундленд очень общительный, любит быть в центре внимания, но при этом любит быть полезным хозяином. Эта собака не боится транспорта.

    7) Составьте общий план рассказа о домашнем питомце.

    Общий план рассказа о домашнем питомце для 2 класса

    1. Имя домашнего питомца, его порода.
    2. Возраст.
    3. Цвет шерсти, особенности внешнего вида.
    4. Особенности характера, поведения.
    5. Как ухаживать за домашним питомцем.

    Домашнее задание

    1) Какие породы кошек ты знаешь?

    Породы кошек: сибирская, сиамская, британская, шотландская, бенгальская, персидская, бирманская, сфинкс.

    2) Приведи примеры пород собак.

    Примеры пород собак: овчарка, пудель, колли, такса, пекинес, терьер, бульдог, ньюфаундленд.

    3) Какую роль кошки и собаки играют в жизни человека?

    Кошки и собаки – наши домашние питомцы, наши любимцы. Они могут быть лучшими друзьями и помощники. Общаясь с этими животными человек получает заряд хорошего настроения, отдыхает, расслабляется.
    Собаки могут также выполнять различные обязанности, быть помощниками. Они могут работать в полиции и в армии, служить ездовыми собаками, быть поводырями.

  5. Darudeatb Ответить

    Лайка
    Дворняжка Лайка, будучи своего рода первопроходцем, сделалась самой известной космической собакой всех времен. К сожалению, ее орбитальное путешествие на «Спутнике-2» в ноябре 1957 года с самого начала задумывалось как дорога в один конец: технологии возвращения конструкция не предусматривала. Некоторые ученые позже признались, что перед полетом просили у собаки прощения, но наука была важнее. Лайка умерла от перегрева в результате конструкторской ошибки уже через несколько часов после старта.
    Белка и Стрелка
    В отличие от случая с несчастной Лайкой, история космических собачек Белки и Стрелки имела хороший конец. Они не только пережили полет, но и благополучно вернулись на Землю. Белка была дружелюбной и веселой, Стрелка – чуть более робкой и немного замкнутой. Их историческое путешествие свершилось в августе 1960 года, продлившись около суток. Через некоторое время Стрелка принесла выводок щенят, и одного из них, белую самочку, Хрущев отправил в качестве подарка Жаклин Кеннеди. И Белка, и Стрелка дожили до глубокой старости.
    Джульбарс
    Джульбарс, немецкая овчарка, был собакой-миноискателем и в период с 1944 по 1945 годы помог обезвредить более семи тысяч мин. Примечательно, что кличка пса присутствовала в списке участников Парада Победы. Вот только Джульбарс в это время оправлялся от полученных на войне ран и идти не мог. Когда об этом проинформировали Сталина, тот быстро нашел решение. В итоге героическую собаку пронесли через Красную Площадь на старой шинели самого вождя.
    Дина
    Миноискателем была и овчарка Дина. Но еще она прославилась как собака-диверсант. Так в конце лета 1943 года Дина спустила с рельсов немецкий эшелон, оставив перед ним вьюк с зарядами и зубами выдернув чеку.
    Дик
    Этот шотландский колли освоил и санитарную службу, и службу связи, но основной его специализацией был поиск мин. Имя Дика осталось в истории благодаря тому, что колли сумел обнаружить огромный фугас, запрятанный в фундаменте Павловского дворца. Если бы лохматый миноискатель оплошал, дворца не стало бы уже через час.
    Мухтар
    Мухтар был военным санитаром. Обычно такие собаки подносили раненым перевязочный материал, но, случалось, и вывозили пострадавших с поля боя. На счету у Мухтара было около четырех сотен спасенных жизней. В том числе, он благополучно оттащил в безопасное место собственного проводника, контуженного взрывом.
    Пальма
    Восточноевропейскую овчарку хозяин оставил в аэропорту «Внуково» прямо возле трапа самолета «Ил-18»: собаку не взяли в полет из-за отсутствия санитарной справки. Два года верное животное провело на взлетной полосе, встречая все «Илы», но каждый раз разочаровываясь. Работники «Внуково» назвали собаку Пальмой. Когда ее историю в 1976 году напечатали в «Комсомольской правде», аэропорт накрыло шквалом звонков и писем: люди присылали деньги на еду для собаки и просили отдать овчарку им. Но лишь после того, как в администрацию пришло письмо от хозяина (он пожелал остаться неизвестным и решил не возвращаться за собакой во избежание общественного осуждения), Пальму пристроили всерьез – в семью киевского доцента.

  6. Goblin_ASZ Ответить


    Начало

    Поиск по сайту

    ТОПы

    Учебные заведения

    Предметы

    Проверочные работы

    Обновления

    Новости

    Переменка
    Отправить отзыв

  7. denwer74 Ответить

    Урок по окружающему миру на тему “Про кошек и собак”. 2-й класс
    Цели:познакомить с некоторыми породами кошек и собак, их ролью в жизни человека;
    воспитывать любовь к животным, ответственность за них, бережное отношение к ним.
    Планируемые результаты:учащиеся осознают необходимость нести ответственность за домашних животных; научатся приводить примеры разных пород кошек и собак.
    Орг момент
    Встаньте ровно, ребятишки –
    И девчонки, и мальчишки!
    Руки вверх все, потянулись,
    Мне все мило улыбнулись.
    Здоровья всем мы пожелаем
    И урок окружающего мира начинаем.
    Актуализация знаний
    -О ком говорили на предыдущих уроках окружающего мира?
    -Зачем люди держат животных дома?
    -Кто нашёл интересную информацию о своём питомце?
    Самоопределение к деятельности
    -Сегодня мы продолжим разговор о домашних животных. А о ком пойдёт речь узнаете из загадки
    Зверь знакомый,
    С шерстью гладкой
    .Спать на печке любит сладко.
    Выгнет спинку он дугой,
    Угадайте, кто такой?
    -О ком же будет наш сегодняшний разговор?
    -С кем часто ссорится кошка? Кто может сказать про кого мы будем сегодня говорить?
    -Прочитайте тему урока. (слайд1)
    – А зачем нам нужно изучать эту тему, какие задачи поставим на урок?
    Откройте учебник с 84 , прочитайте, что об этом говорит Муравьишка.
    Предлагаю вам совершить небольшое  путешествие в страну кошек и собак.
    Наши гости, кошки и собаки,  весь урок будут наблюдать за вами, посмотрят, как вы работаете на уроке, настоящие ли вы друзья для них.
    Работа по теме урока.
    -У кого дома есть кошки поднимите руку.(слайд 2)
    -Что вы знаете о кошках.
    Кошки, самые распространенные домашние животные. На свете живет более четырёхсот миллионов кошек. А приручили их 6 тысяч лет назад в Древнем Египте.
    -Все ли кошки являются домашними?  В дикой природе у кошек остались грозные и могучие родственники. Среди них такие гиганты, как лев, тигр, леопард, барс, пума, ягуар, рысь. Это хищники, отлично приспособленные к тому, чтобы вести охоту. Мощные клыки, прекрасный слух и нюх, отличное зрение, быстрый бег помогают им выслеживать и настигать добычу и на рассвете, и в сумерках.
    -А как  приручили кошек?
    В древних селениях, где были большие зернохранилища, человек не мог в одиночку охранять их от мышей и крыс. И вот в один, прекрасный день люди заметили.,что дикие кошки, которых и раньше видели бродящими возле амбаров, ловят мышей!
    И кошек окружили таким вниманием, какого они раньше никогда не видали. Так кошки стали домашними.
    Кто знает сколько всего пород кошек насчитывают учёные?
    Точный ответ на этот вопрос вы узнаете прочитав 2 абзац на с 84.
    Так сколько пород? Какие породы кошек вы знаете и можете назвать.
    Рассмотрим породы кошек. (слайд)
    У персидских кошек  длинная пушистая шерсть, потому что в горах Ирана и Турции  холодные ночи и зимы.
    Чтобы выжить в суровых условиях сибирской жизни, природа одарила сибирских кошек длинной, водоотталкивающей шерстью. Кисточки предохраняют кончики ушей от обморожения, да и сами уши короткие, чтобы не отмерзнуть.
    Русские голубые – это элегантные зеленоглазые кошки.
    Шерсть сиамских кошек короткая, мягкая и блестящая. Окрашена неравномерно. Специфический признак породы – темная “маска” на мордочке и голубые глаза.
    -Какую пользу приносят кошки людям? Какие у них профессии?
    До сих пор главные «профессии» кошки – охотник и охранник. Подсчитано, что одна кошка, охотясь на мышей, спасает от них в год до 10 тонн зерна.
    По поведению кошки можно предсказывать погоду. Кошки предугадывают землетрясение, извержение вулкана.Во время крупного ашхабадского землетрясения не погибла ни одна кошка. Они почувствовали землетрясение и покинули помещение.
    Кошки проявляют необыкновенную чуткость к больным хозяевам, согревая их своим телом. Как правило, кошка устраивается рядом с больным, дремлет, урчит, позволяет себя гладить. От этого люди быстрее идут на поправку.
    Кроме того, современные кошки выступают в роли артистов в цирке, в театре Ю. Куклачева, снимаются в кино.
    Охотником и охранником, синоптиком и лекарем, артистом и другом, игрушкой и даже живым ”будильником” может стать для вас кошка.
    Психологи утверждают: люди у которых есть кошки, живут дольше и счастливее других.
    Ребята, давайте представим, что все мы коты и кошки, находимся в театре Ю.Куклачева, и перед зрителями покажем небольшое представление.
    Физ мин
    Шли по крыше три кота.
    Три кота Василия.
    (ходьба на месте)
    Поднимали три хвоста
    Прямо в небо синее.
    (поднимание и опускание рук)
    Сели киски на карниз,
    Посмотрели вверх и вниз.
    (приседания)
    И сказали три кота:
    – Красота! Красота!
    (хлопки в ладоши)
    Продолжение работы по теме урока
    Продолжаем работу.
    -Теперь поднимите руку у кого дома есть собака? (слайд)
    – Что вы знаете о собаках? (Домашние животные, разных размеров, разных пород.)
    Собака – самый верный друг из домашних животных, и друг самый первый, приобретенный человеком еще в каменном веке. 15 тысяч лет назад, когда человек еще не научился скотоводству и земледелию, а был бродячим охотником, приручил человек волка. Постепенно, , превратился волк в собаку.  Какие же родственники остались у собаки в дикой природе?
    А в дикой природе у собак остались родственники: серый волк, рыжая лиса, голубой песец. Короткие, тупые когти бывают полезны при рытье нор, но не годятся для захвата жертвы. Да и по деревьям эти хищники лазать не способны. Все собачьи имеют большие и острые клыки.
    -Как вы думаете пород собак больше или меньше?
    Ответ на вопрос узнаете из последнего абзаца текста с 84.Как ответите на мой вопрос?
    Породы собак  по учебнику с 85.Какие ёщё можете назвать сами.
    Расскажите о том как собака помогает человеку. Можете воспользоваться рисунками с 85
    Всех собак можно разделить на три большие группы:
    охотничьи;
    служебные;
    декоративные.
    -Рассмотрим некоторые породы собак.
    Лайки, разыскав зверя или птицу, громким лаем задерживают их до прихода охотника.
    А таксы могут долгое время находиться под землей, так как охотятся в норах.
    Среди служебных собак больше всего распространена немецкая овчарка. Она служит и в армии, и в милиции. Овчарки обладают острым чутьем и слухом, выносливостью и смелостью.
    Умные, активные и выносливые колли использовались как пастушьи собаки в горах Шотландии.
    Ротвейлер, благодаря своей грозной внешности и бесстрашию, великолепно выполняет обязанности сторожевой собаки.
    А декоративные собаки названы так потому, что они украшают жизнь человека, делают её не такой серой и однообразной. Эти собаки – сама прелесть! В большей части они маленького размера. Она всегда с хозяином рядом, даже может быть и на руках и даже в кармане. С ними весело, они забавные.
    У собак очень много профессий. Одни используются как ищейки, а другие как охотничьи.
    Собаки работают в вооруженных силах, помогают охранять границу, находить по следу преступников, разыскивать взрывчатку и наркотики.
    Есть породы, которые помогают сопровождать слепых, есть собаки – спасатели, которые разыскивают человека под снежной лавиной или вытаскивают из воды.
    До сих пор собаки помогают людям пасти стада. А на Крайнем Севере и сейчас ездят на собачьих упряжках.
    Но прежде всего любая собака, даже самая маленькая, это преданный и бескорыстный друг, который рядом и в радости, и в несчастье. Собаки умеют успокаивать после каких-либо неприятностей в школе, на работе.
    Послушайте весёлое стихотворение Усачёва «Кот и собака»
    -А кто может рассказать как ухаживать за собакой и кошкой.
    Рассмотрите рисунки, составьте рассказы об уходе.
    Звучит куплет песни «Не дразните собак»
    Собака и кошка – верные друзья человека. Но как часто человек
    забывает об этом и ведет себя недостойным образом. Обижает их,
    дразнит и потом удивляется, почему животные проявляют
    агрессию.
    Почему нельзя дразнить и обижать собак и кошек? ( Во-первых,
    это   проявление жестокости и невоспитанности, а во-вторых, это
    просто опасно.)
    Не следует забывать, что коты – дальние родственники тигров.
    Поэтому очень опасно тянуть кота за хвост, а также гладить
    незнакомых кошек. Если человек не понравился коту, тот может
    прокусить ему руку или расцарапать лицо. Известны даже случаи,
    когда кошка лишала человека глаза. И это не говоря о том, что
    кошка  может занести в рану инфекцию.
    Людям почему то кажется, что кусаются в основном бродячие
    животные. Но врачи говорят другое: из каждых 10 укушенных 8
    человек пострадали от своих или соседских собак или кошек.
    Чтобы тебя не укусила собака, нужно помнить основные
    правила.
    Детям раздаются памятки.
    Читает хорошо читающий ученик:
    Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.
    Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с  «собачьего» это значит «показывать зубы», или говорить, что вы сильнее.
    Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.
    Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.
    А кроме того, следует помнить ещё несколько простых правил:
    Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.
    Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определенное расстояние.
    Не делайте резких движений, общаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.
    Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.
    Если в узком месте (например, в подъезде) собака идет вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её и хозяина.
    -Запомните эти правила, прочитайте их дома ещё раз.
    Послушайте отрывок из песни С. Никитина « Собака бывает кусачей…»
    Как вы думаете, почему собака в песне названа «кусачей»?
    -Ребята, скажите, а откуда берутся бродячие кошки и собаки?
    -Часто кошку или собаку берут в дом, не подумав о том, что им нужен уход. Нередко, поиграв немного, выбрасывают питомцев на улицу, пополняя ряды бездомных животных.
    -Чтобы этого не случилось с вашим питомцем, никогда не забывайте кормить, поить своего маленького друга, заботиться о нем. Мы сегодня много удивительного и интересного узнали о наших героях  и  я думаю, что вы будете  с большим уважением относиться к ним. А новые знания пригодятся вам в воспитании ваших маленьких питомцев.  И если ты не готов ухаживать, не заводи домашнего любимца.
    Постарайтесь никогда не забывать слова писателя Антуана Сент-Экзюпери: «Ты всегда в ответе за тех, кого приручил».
    Рефлексия, подведение итогов
    -Что нового узнали на уроке?
    -Какие задачи ставили перед собой, все ли выполнили.
    Закончим урок песней  «Будьте добры»
    оценки
    Д/З подготовить рассказ о какой-нибудь породе кошек или собак.

  8. chima69 Ответить

    Каких либо жестких требований к составу и содержанию сочинения “Мой домашний питомец” во втором классе, по дисциплине “Окружающий мир” еще не предъявляется. Целью этого задания является, оценка мышления ребенка, ясного изложения мысли и придание эмоциональной окраски своему произведению.
    Пример Сообщения на тему “Мой домашний питомец”:
    Краткий план.
    Как появился в моей жизни мой питомец.
    Какого вида (семейства) животных мой питомец.
    Как его зовут.
    Какие у него привычки.
    Как он относится ко мне.
    Как я отношусь к нему.

    Котенок Сеня.

    “Моего домашнего питомца зовут Сеня. Это маленький рыжий котенок. Назвали мы его так в честь месяца Сентября, в один из дождливых дней которого он появился у нашего подъезда.
    Сенька был совсем мокрый и замерзший. Долго жался к теплой батарее…
    Но сегодня это уже веселый и игривый котик. Может играть весь день напролет, видя в любой вещице свою воображаемую добычу. Сеня очень умный зверь – хорошо знает свою кличку, любит колбасу, а когда ему дают рыбу, становится похож на маленького тигра. Спит Сенька на уголке моей кровати. Вздрагивает во сне, как будто снова бежит за кем то..)
    Утром провожает меня у двери и смотрит в окно дожидаясь меня со школы, и скучает. Я очень люблю своего маленького тигренка Сеньку!”
    ///
    Это реальная история из моего детства (кроме фото) Готовя сообщение “Мой домашний питомец”, по предмету Окружающий мир можно переписать и ее – она пройдет любую проверку на плагиат.
    Но если у вас есть дома свое любимое живое существо, конечно лучше поведать миру о нем, взяв за пример мое описание.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *