Как использовать детали в world of tanks blitz?

11 ответов на вопрос “Как использовать детали в world of tanks blitz?”

  1. gbr2018 Ответить

    V уровень:

    СУ-85 – 3 400 золота
    Т-34 — 3 800 золота
    КВ-1 — 3 700 золота
    Type 3 Chi-Nu — 3 600 золота
    Type T-34 — 3 800 золота
    S35 CA – 3 700 золота
    BDR G1 B – 3 900 золота
    AMX ELC bis- 3 600 золота
    StuG III Ausf. G — 3000 золота
    VK 16.02 Leopard — 3 500 золота
    Pz.Kpfw. IV Ausf. G — 3 600 золота
    M4 Sherman — 4000 золота
    T1 Heavy — 4 000 золота
    M10 Wolverine — 3 300 золота
    Crusader — 3 700 золота
    AT-2 — 3 500 золота
    Churchill I — 3 300 золота
    Strv m/42 — 3 600 золота

    VI уровень:

    СУ-100 — 4 800 золота
    МТ-25 — 4 800 золота
    Т-34-85 — 5 300 золота
    КВ-1С — 5 300 золота
    КВ-2 — 6 000 золота
    Nashorn — 4 300 золота
    Jagdpanzer IV — 4 600 золота
    VK 30.01 (P) — 5 300 золота
    VK 30.01 (H) — 4 800 золота
    VK 30.01 (D) — 8700 золота
    VK 28.01 — 5 1 00 золота
    M18 Hellcat — 4 900 золота
    M36 Jackson — 4 800 золота
    M6 — 5 200 золота
    M4A3E8 Sherman — 5 200 золота
    T37 — 4 800 золота
    M24 Chaffee — 3 700 золота
    AT 8 — 4 500 золота
    Sherman firefly — 5 200 золота
    Cromwell — 5 300 золота
    Churchill VII — 4 900 золота
    Type 4 Chi-To — 4 500 золота
    Type 58 — 5 300 золота
    WZ-131G FT — 4 800 золото
    ARL V39 — 4 400 золота
    ARL 44 — 6 000 золота
    AMX 12 t — 6 000 золота
    P.43 bis — 4500 золота

    VII уровень:

    СУ-152 — 10 700 золота
    СУ-100М1 — 10 400 золота
    ЛТТБ — 11 000 золота
    Т-43 — 10 900 золота
    ИС — 10 100 золота
    KB-3 — 10 200 золота
    Sturer Emil — 9 900 золота
    Jagdpanther — 10 300 золота
    Spähpanzer SP I C — 10 500 золота
    Panther I — 10 400 золота
    VK 30.02 (D) — 10 500 золота
    Tiger I — 10 400 золота
    Tiger (P) — 10 400 золота
    T25/2 — 10 300 золота
    T25 AT — 11 000 золота
    T29 – 10 600 золота
    T20 — 10 400 золота
    T71 — 10 500 золота
    M41 Walker Bulldog — 10 500 золота
    Comet — 10 700
    Challenger — 10 100
    Black Prince — 10 200 золота
    AT 7 — 10 100 золота
    Type 5 Chi-Ri — 10 300 золота
    T-34-2G FT — 10 400 золота
    T-34-1 — 10 900 золота
    IS-2 — 10 100 золота
    AMX AC mle. 46 — 10 600 золота
    AMX M4 mle. 45 — 10 800 золота
    AMX 13 75 — 11 000 золота
    P.43 ter — 10 300 золота

    VIII уровень:

    ИСУ-152— 14 000 золота
    СУ-101 — 12 700 золота
    Т-54 облегчённый — 13 400 золота
    T-44 — 13 500 золота
    ИС-3 — 13 700 золота
    KB-4 — 13 400 золота
    Rhm.-Borsig Waffenträger— 15 000 золота
    Jagdpanther II — 14 400 золота
    Ferdinand — 13 100 золота
    VK 45.02 (P) Ausf. A — 14 500 золота
    VK 100.01 (P) — 13 500 золота
    Tiger II — 13 500 золота
    Panther II — 12 600 золота
    Indien-Panzer — 12 100 золота
    Spähpanzer Ru 251— 12 600 золота
    T28 – 13 600 золота
    T28 Prototype — 14 100 золота
    T32 — 13 600 золота
    M26 Pershing — 13 100 золота
    T69 — 12 000 золота
    T49 — 14 500 золота
    AT 15 — 14 200 золота
    Charioteer — 14 200 золота
    Centurion Mk. I — 13 200 золота
    Caernarvon — 14 100 золота
    STA-1 — 12 800 золота
    WZ-111-1G FT — 12 700 золота
    T-34-2 — 13 500 золота
    WZ-110 — 13 700 золота
    AMX AC mle. 48— 13 900 золота
    AMX 50 100 — 15 000 золота
    AMX 13 90 — 15 000 золота
    P.44 Pantera — 12 800 золота

  2. caymanxt Ответить

    Правильно используйте выбранный танк.
    В World of Tanks есть три типа танков – легкие, средние и тяжелые – а также противотанковые самоходные установки (ПТ-САУ). «Вес» танков влияет на их основные характеристики – скорость, броню и мощность оружия – поэтому, именно в зависимости от них стоит выбирать свою роль в бою.
    Возьмите за правило – пересев на новый танк, не рваться в бой, а почитать по нему руководства, изучить характеристики, понять сильные и слабые стороны машины. Старайтесь получить такие знания по всем танкам, с которыми встречаетесь на поле боя.
    Легкие танки – лучшие разведчики на начальном этапе игры, играя за них, старайтесь побыстрее выдвинуться на территорию противника и вскрыть цели для более мощных товарищей. Во время разведки старайтесь постоянно двигаться, т.к. скорость, мешающая попасть в вас, в этом случае лучше любой брони. Если все-таки пришлось вступить в бой с более мощным противником – то старайтесь «перекружить» его, катаясь кругами вокруг машины врага и стреляя ей в корму. В любом случае старайтесь не заезжать по необходимости в поселки и города – там маневренность вашего танка (а значит и защита) будет намного ниже. Также не забывайте следить за своей командой – бессмысленно проводить разведку на том направлении, где нет более мощных товарищей..
    Средние танки во многом похожи на легкие, но обладают вооружением и броней такой мощи, которая позволяет вступать в бой и держать удар достаточно долго. Ближе к высоким уровням скорость средних танков возрастает настолько, что они полностью забирают себе роль разведчиков у легких танков. В любом случае, сражаясь на среднем танке, внимательно следите за позицией, стараясь атаковать врага только с выгодного направления. Все-таки ваша броня не так сильна, чтобы выдержать лобовую схватку с тяжелой машиной.
    Тяжелые танки – это мощное оружие, отличная броня, но отвратительная скорость. Тяжелый танк достаточно долго способен продержаться даже против нескольких соперников, но, тем не менее, ошибочно считать его подходящим для игры в одиночку. Как раз наоборот – перед нами чисто командная машина, ведь тяжелый танк не сможет быстро сбежать из сложной ситуации, а оставшись в одиночку, рано или поздно погибнет. Внимательно следите за своими товарищами, пропускайте вперед более быстрые машины, а сами выбирайте удобную позицию для стрельбы (укрытие рядом, но в то же самое время большая простреливаемая территория).
    Противотанковые самоходки – хорошо защищены, обладают отличным вооружением, которое, впрочем, очень сложно использовать. Т.к. у самоходки нет башни, то наводить пушку приходится корпусом, а это очень медленно. В открытом бою вас скорее всего перекрутит любой танк, поэтому старайтесь действовать так, чтобы всегда иметь возможность спокойно нацелиться на врага. То есть находитесь в самом конце боевых порядков и всегда занимайте укрытия, откуда и работайте по врагу.

  3. extrancer Ответить

    Да это бред вообще.  Что за головы там сидят в WG? Даже если смириться с данным изменением по оборудованию, то реально как играть новичкам ? Ну старики  поставят себе шестеренки  на приоритетные танки в ангаре, а новичкам как быть? Где эта вариативность выбора оборудования на танк ? Спустя 2 дня выхода обновления уже большинство  игроков выбирает стандартный пакет по принципу того что ставилось и раньше, досылатель и приводы и прочее новое.Да и оборудование в одном слоте в 70% всех слотов ,не равнозначно по отношению друг другу.  Но отошёл от темы. Как быть новичкам ? Я сыграл сегодня 50 боев на основе и 20 боев на твинке и там и там мне практически ничего не выпало. В общей сложности с БЗ на 2-ух аккаунтах, ну тыс 25, при том что 18-20  тыс прилетели от БЗ. Смотрите, вот новичок заходит в игру выбирает ветку для прокачки, покупает танк( ну допустим), опустим самые нижние уровни ,возьмём скажем с 4 или 5 потому как ниже вообще нет смысла открывать эти слоты 2 и 3 уровня. А местами и первого  , в силу незначительного получения опыта для перехода к следующему танку. Т.е на низких уровнях мы смело можем вычеркнуть оборудование  вообще ( ну если конечно вы по жизни в песке не играете и у вас там есть какой то любимый танк и то я думаю не больше одного – двух). Дальше новичок покупает 5 уровень и ставит возможно ,а может и не ставит ,те шестерни которые накопились за предыдущие бои ,перед покупкой 5 ур. Но что точно ,так это то, что ему не хватит и на половину слотов ,если он конечно не просидел в песке 2000 боев дабы фармить шестерни на этот 5 уровень.
    А теперь смотрите исходя из статистики (допустим моей), а мне почему-то кажется что она + – похожа у всех или у большинства за эти 2 дня.
    Игрок начинает свой путь от 5 уровня к  6 уровню ,берём пока первую исследуемую на  аккаунте одну любую нацию и ветку  . Основное количество шестерен выпадает из бз. Даже если мы возьмём более менее средний  идеальный вариант, что он будет выполнять три БЗ за три боя и получать при этом за одно обновление ×2 в среднем 4 тыс.гаек , за день имеем 8 тыс. гаек  с боевых задач, ну и допустим возьмём плюс он сыграет к этим боям ещё 14 боев для ровного счета( всех 20 боев) и выпадет ему ещё 2 тыс. гаек ( что и не факт тоже) ну мы берём среднее значение.  То получаем в день 10 тыс. гаек и 20 боев. Для того чтобы оборудовать танк  новыми предложенными WG  слотами оборудования  ,а это под 130 тыс гаек ,ему нужно будет сыграть 13 дней и 260 боев  ,( это исходя из средних показателей выпадения гаек из БЗ средней активности игрока ) на сегодняшний момент . Так еще и нужно подождать 24 дня . Хочется спросить вас разработчики, вы что там с ума сошли.? Да за такое кол-во боев ,даже если игрок без према и рак он будет уже на пол пути к 7 ур. Зачем ему тогда вообще нужно оборудование? Где смысл ? Ну да вы скажете можете все слоты оборудования  не открывать, но тогда игрок проходит танк не раскрыв его на все 100% а ведь вы этот смысл вкладывали в оборудование? Так что вы сами себе противоречите?  У вас не пляшет по расчётам даже, не говоря про моральную составляющую. А если игрок прокачивает скажем 2 ветки одновременно, это вообще становится что-то из мира фантастики. Да,  он за время прохождения 6 ур накопит возможно гаек на 7 ур. На 7 ур он накопит на 8 ур тоже (уже из-за требуемого большего количества боев для прокачки).Но по сути ваша задумка начинает работать, хромая  с 7 ур и никак не раньше и только при условии прокачки одной ветки . При любом раскладе теряется весь смысл данной затеи до 7 ур минимум . Даже если учесть что игрок будет открывать только хотя бы те слоты которые были раньше в количестве 3 шт ,то если  гаек и хватит, время открытия слотов играет против открытия этих слотов . Потому как за 9 дней любой более-менее активный игрок без особых усилий  пройдёт от 6 уровня  к 7 и ему тем более нафиг ваше нововведение не нужно будет. Т.е песок в затею уже не вписывается  как-то?.
    А теперь ,представим игрок приходит в клан и хочет поучаствовать в своем первом турнире в игре . Каковы шансы такой  команды одержать победу  пусть равных по силе игроков, против  ветеранов игры  ? Одни на стоке играть будут вторые на топах? Если у людей ум есть, они просто на турнир не пойдут. Потому что если не в 1/4, то в финале ,а вероятнее уже и  в полуфинале турнира, они обязательно столкнуться с донатерами или командой у которой прокачены танки полностью по оборудке, ведь побеждает сильнейший как все знают. Только в данном случае побеждать будут те ,у кого кошелёк толще оказался или кто давно играет а не скилл команды. Вообщем что мы имеем .
    1) вариативность оборудования обещанная  ,как такова отсутствует. Как ставили одни и те же пакеты так и счас ставить будут, разница только в количестве слотов.
    2)  Новичкам и молодым игрокам будет не реально сложно соревновноваться с теми кто играет давно .
    3) Большинство танков так и не раскроется для новеньких игроков при прокачке веток, если они  конечно не мазохисты.
    4) Турниры отпадают  для новичков и молодых игроков.
    5) Увеличивается пропасть между теми кто донатит и теми кто возможно хочет задонатить  ,но не имеет возможности ,не говоря про простых игроков.  А ведь судя по тому, что вы говорите на форумах и на видеоплощадках ,это полностью противоречит вашим идейным соображениям
    6) И если хочешь играть и побеждать то донать донать и ещё раз донать.
    P.s.  Получается дизмораль какая-то, то нельзя , там подожди, такое не катит , это долго. А кто захочет играть тогда в такую игру? Вы же сами из обновления в обновление убиваете свой же продукт.
    Моё мнение, обновление не критично для ветеранов игры и смертельно для молодых игроков. Но если так и дальше пойдёт,  многие и ветераны перестанут играть и закинут игру до лучших времен а может и вообще не вернутся в игру.

  4. Енот 1 Ответить

    Здравия желаю, Форумчане! 
    Со вводом нового оборудования в патче 3.8 игра “от прокачки” техники существенно изменилась. Было убрано большое количество модулей, как обожаемых игроками, так и менее популярных среди танкистов. Поменялось не только само оборудование, но и сам способ прокачки и реализации оного. Многим такие кардинальные изменения в уже привычной системе пришлись не по вкусу, и были приняты в штыки. Другая же часть принялась усердно выкачивать новые модули, даже в такой ситуации выжимая из техники всё, что можно и нельзя выжать.
    Однако, обновление – значит продвижение!  Давайте же попробуем наконец разобраться в этой, казалось бы сложной системе, полной своих нюансов и хитростей, как Оборудование 3.8.
       Рассказывать уже всеми давно осознанные истины наподобие самой системы, я думаю, не стоит. Наша задача: разложить всё по полочкам, понять, что здесь к чему и не запутаться.

    Оборудование и техника

       И так, перед вами уже до боли знакомые девять слотов, и восемнадцать единиц тех дополнительных модулей, которые вы можете поставить в свою технику, улучшив её характеристики.

    Выбор большой, как и набор возможностей, но только внимательно ознакомившись с характеристиками модулей, можно грамотно, а главное, продуктивно расставить весь этот перечень модулей на вашу машину. И поверьте, она ответит вам в первом же бою! 
    Пройдёмся же по слотам, и определим, какие модули продуктивнее устанавливать на различные типы техники:
      I – I Досылатель / Колиброванные снаряды
    В первом же слоте нас ожидает довольно  трудное решение. На выбор у нас знаменитый досылатель и увеличение калибра наших  снарядов. Выбор достаточно сложный, особенно для машин, которые имеют среднее пробитие и скорострельность. Здесь на помощь  придёт специализация вашей техники:
       Досылатель (-7% ко времени перезарядки) – Нужно ставить либо на машины, которые и так имеют неплохое пробитие (ПТ САУ), но и на быстрые ЛТ и СТ, которые легко могут заходить противникам в борта и корму (к примеру, Ru 251), где совсем не важно бронепробитие (если противник не советский танк). Если машина медленная, но имеет неплохое пробитие, советую также ставить этот модуль.
       Калиброванные снаряды (+5% к пробитию) – Ставим на машины с плохим бронепробитием, в том числе и на средние по подвижности СТ (к примеру, Т-44).
    I – II Защищённые модули / Усиленное отделение
    Здесь выбор будет уже попроще. Для того, чтобы определиться между защитой ходовой, боеукладки, двигателя и др. и повышенной  защищённостью экипажа с уменьшением урона от тарана, нужно снова взглягуть на свою технику. Этим вы можете намного увеличить  живучесть своей машины:
       Защищённые модули (+10% к защите баков, БК, ходовой) – Посоветую устанавливать на ПТ САУ, Лёгкие и Средние танки. Там этот модуль незаменим. Защита двигателя поможет немцам реже гореть, а защищённое БК будет предотвращать постоянные его взрывы у советских СТ. Просто понаблюдайте за своей машиной, и установите то, что действительно нужно.
       Усиленное отделение (+10% к защищённости экипажа, -10% к повреждениям от тарана) – Советую ставить на тяжёлые ТТ, которые не только будут меньше страдать от попаданий в ком. башенки (страдает командир), но и намного продуктивнее таранить.
      I – III Улучшенная оптика / Маскировочная сеть
    И здесь специализация техники решает. Старожилы, которые помнят прошлые данные об этих модулях, уже знают, что поставят.  “Чистая” оптика увеличивает обзор, что позволяет светить намного проще. Сеть маскирует технику, причём не только на месте, но и на  ходу.
       Улучшенная оптика (+10% к радиусу обзора) – Целиком и полностью подойдёт для светляков, быстрых СТ и ЛТ, и вообще, для всех типов техники, на которых вам хотелось бы обнаруживать противника раньше, чем он вас.
       Маскировочная сеть (к заметности техники) – Пригодится для всех ПТ САУ, особенно в купе с камуфляжем. Однако, есть одно но. Маскировочная сеть также пригодится и для незаметных ЛТ, которые при установке сети и камуфляжа будут практически невидимыми. Не скажу, что это подойдёт для многих, но подобный внезапный метод света может быть некоторым по душе.
      II – I Усиленные приводы наводки / Увеличенный заряд
    А этими модулями вы сможете немного исправить некоторые недостатки вашей машины. Приводы ускоряют скорость сведения.  Увеличение заряда повышает скорость полёта снаряда, малое значение которой является недостатком многих больших калибров. Также  модуль уменьшает потерю пробития с расстоянием.
       Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения) – Стоит поставить на все машины, которые либо не имеют недостаток медленного полёта снарядов, либо не являются ПТ.
       Увеличенный заряд (- к потере пробития, + к скорости полёта)Решение проблемы медленного полёта снарядов (особенно фугасов) для многих машин. Также этот модуль я советую ставить на ПТ САУ, которые, как вы знаете, ведут огонь с большого расстояния.
     II – II Усиленная броня / Усиленная сборка
    Для некоторых машин выбор будет очевиден. Для других же перед выбором придётся поразмышлять. Усиление брони, соответственно  увеличивает броню. Усиленная сборка увеличивает HP вашего танка.
    Усиленная броня (+5% к бронированию) – Обязательна для хорошо бронированных машин (к примеру, ИС-5, ИС-3, Т32 и др. тяжи). Советую поставить этот модуль и на американские ПТ, нехилая броня которых станет ещё лучше.
    Усиленная сборка (+5% к прочности) – Подойдёт для большинства СТ и всех ЛТ. Не нужно пытаться улучшить и так ужасное бронирование Ru 251, или ЛТТБ (пусть иногда последний может и танчить). Модуль советую даже на советские СТ. По-мне их броню шьют не так редко, поэтому лучше взять лишние 50 HP, чем ещё 5% к лотерее пробития. 
     II – III Улучшенное управление / Подкрученные обороты двигателя
    Здесь выбор также зависит от специализации. Улучшенное управление позволит вам быстрее вертеться на месте, не давая себя  закрутить. А обороты помогут быстрее набирать максимальную скорость, благодаря чему убегать будет намного проще. Думаю, выбор  понятен.
    Улучшенное управление (+7% к скорости поворота ходовой) – Идеально для ПТ САУ, которых так и любят крутить быстрые светляки. Вы легко сможете этому воспрепятствовать (не без капельки скилла, конечно-же. Если хотите Гайд-Парк на эту тему, пишите). Также посоветую модуль бронированным ТТ, танкование на которых заключается в “мансовании” и “разводе” противника на выстрел (к примеру ИС-5, ИС-3, ИС-7 и др.).
    Подкрученные обороты (+7% к максимальной скорости) – Советую ставить на все ЛТ, на которых вы удачно можете светить и делать обманные манёвры. СТ и ЛТ рекомендуется!
     III – I Стабилизатор вертикальной наводки / Сбалансированное орудие
    Самое загадочное оборудование. Многие ставят СВН, который улучшает точность при движении башни и корпуса танка. Однако для  большинства машин намного выгоднее будет поставить баланс орудия, улучшающий разброс на 100 метров. Однако, здесь имеет  значение также роль техники в бою:
     СВН (+15% к точности в движении) – Советую ставить только на очень быстрые ЛТ и СТ, на которых вы реально будете постоянно на ходу, и не только на ближней дистанции (для последнего лучше поставить баланс орудия).
    Сбалансированное орудие (-5% к разбросу на 100м) – Желательно иметь ПТ САУ ведущим бой с расстояния (уменьшение разброса им только поможет), большим ТТ с огромным разбросом (к примеру, ИС-3), и вообще всем медленным и средним по скорости машинам.
     III – II Усиление шарниров ходовой / Ящик с инструментами
    Здесь всё очень просто. Первый модуль (усиление шарниров ходовой) работает лишь с ходовой. Скорость ремонта, которую даёт  ящик намного полезнее. Советую всем ставить его на свои аппараты. Первый модуль берите уж только если по личному желанию.
     III – III Система подачи снаряжения / Первоклассное снаряжение
       Здесь выбор будет таким-же простым. Лично я всегда использую именно систему подачи (снаряжение перезаряжается быстрее),  вместо снаряжения первого класса (дольше бафф от Адреналина и Форсажа). Мне важно иметь рабочие рем-комплекты, да и вожу с  собой я лишь Адреналин. Здесь, как и с прошлым – смотрите на свои предпочтения.
    И так, мы немного разобрались во всём этом многообразии модулей и наборов. Надеюсь, ваше понимание всех модулей и особенностей стало немножечко больше. 
    Однако главное во всём этом – правильно тратить прокси-валюту – Детали. Валюту стоит тратить разумно, и только на те танки, которые вы действительно любите (премиум-технику, акционные и коллекционные машины).
    Фарм деталей – отдельное искусство. Основные методы фарма не замысловаты:
       I – Выполнение ЛБЗ
    Боевые задачи обновляются два раза в день, а их выполнение не занимает много времени.
    + 6500 – 8000 Деталей
       II – Сундуки
       Желанные “бубенчики” (шуточное название валюты) можно также получать из контейнеров.
    + 500 – 1000 Деталей (без учёта Больших и Огромных сундуков)
       III – Участие в боях (опыт)
       Как вы знаете, Детали можно получить и прост участвуя в Рандомных боях. Однако, Детали даются преимущественно за то-же, за что дают простой боевой (синий) опыт. Особенно поощряется убийство высокоуровневых противников.
    ? Деталей (в зависимости от участия в боях).
       IV – Получение медалей
       Определённое кол-во Деталей дают также и за получение различных медалей (кол-во определяется ещё и в зависимости от уровня). Таблицу наград за медали вы можете найти на форуме.
    + ? Деталей (в зависимости от полученных медалей).
    Вот тема на форуме, где присутствует развёрнутая полная таблица с перечнем всем наград за медали: http://forum.wotblit…-медали-детали/
    Автору таблицы спасибо! 
    Вот и закончили мы говорить о новом оборудовании. Если у вас возникают вопросы, или дополнения, прошу, пишите всё снизу! Спасибо, что уделили внимание этому небольшому обзору. 
    P.s. Если вам понравился “Гайд-Парк” об этом тоже пишите! 

  5. Owen89 Ответить

    Спешка – главный враг игрока в World of Tanks. Игрок, рванувший вперед самым первым, погибает очень быстро, причем в большинстве случаев не принеся никакой пользы. В начале матча разберитесь, какие танки есть в вашей команде, посмотрите, кто и куда наступает, изучите мини-карту и метки, которые ставят на ней товарищи. Если видите, что кто-то играет в группе – то стоит помочь на их направлении, т.к. такие игроки обычно действуют более слаженно
    Второе простое правило – старайтесь не останавливать танк на открытой местности (нарушать его можно лишь тогда, когда можете выстрелить из удобной позиции). Всегда занимайте укрытие перед остановкой.
    Не забывайте использовать укрытия и во время движения – например, если местность холмистая, то подойти к врагу можно двигаясь по обратному склону холма. А когда вы едете по городу, то «срезайте» повороты таким образом, чтобы из-за угла ваш танк выезжал не боком, а ромбом. Так же стоит размещать танк и в том случае, если вы хотите укрыться за углом.
    Если где-то намечается крупный бой, то знайте – нападать лучше всей группой, причем в достаточно простом строю. Математика простая: если в вашей группе будет даже на один танк больше, то она скорее всего победит за счет дополнительного оружия и дополнительной брони, которая примет на себя вражеский урон. А вот если этот лишний танк останется где-нибудь в укрытии – то в самый важный момент боя он просто может не успеть отработать по врагу.
    Также стреляйте по особо быстрым врагам в гусеницу, это поможет их затормозить.
    Не спешите захватывать флаг, лучше сосредоточьтесь на уничтожении противников, ведь за это начисляют больше опыта и денег;

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *