Как на мтс узнать какие платные услуги подключены?

13 ответов на вопрос “Как на мтс узнать какие платные услуги подключены?”

  1. Vosar Ответить

    обратиться в любое отделение МТС (не забудь взять с собой паспорт);
    набрать на своей телефоне комбинацию *152*2# и нажать на клавишу вызова;
    отправить СМС сообщение на номер 8111, в тексте которого написать цифру “1“;
    воспользоваться приложением “Мой МТС” либо Личным кабинетом на официальном сайте МТС.
    (Как это сделать мы подробно описали в этой статье).

    Как предостеречь себя от случайных подписок

    Помимо изначально подключенных платных опций, вы можете случайно осуществить подписку на другие платные опции.
    Чтобы оградить себя от случайного подключения платных услуг, рекомендуется бесплатно активировать опцию “Запрет контента 0“. После подключения этой опции будут блокироваться все исходящие звонки и сообщения на сервисы развлекательного характера. Другими словами, ни автоматически, ни случайно вы не подпишитесь на ненужные опции и услуги.
    Для этого также можно перезвонить в сервисную службу по номеру 0890 либо воспользоваться Личным кабинетом.

    Как отключить подписки на МТС?

    Самый удобный способ отключения ненужных подписок – через Личный кабинет. Чтобы иметь доступ к управлению Личным кабинетом – в первую очередь необходимо зарегистрироваться на сайте оператора. После этого вы сможет получать различную информацию о тарифах, подключать/отключать функции, заказывать детальный отчёт о расходах и т.д. Чтобы отключить ненужные услуги через Личный кабинет, следует:
    Зайти в Личный кабинет на сайте компании, воспользовавшись логином и паролем;
    Найти в меню пункт “Тарифы и услуги”, а затем кликнуть на кнопку “Управление услугами”;
    В появившемся списке нужно выбрать активные платные услуги и кликнуть на отметки рядом с ними;
    Убедиться в отключении ненужных опций с помощью запроса *152*2#.
    Аналогичными возможностями обладает приложение “Мой МТС”, которое изначально необходимо загрузить на телефон.

    Команды для отключения популярных опций

    услуга “Гудок”
    *111*29#
    услуга “Любимый номер”
    *111*43#
    услуга “Вам звонили”
    *111*338#
    Переадресация
    *111*41#
    Анти-АОН
    *111*47#
    “Локатор”
    отправить смс на 6677 с текстом “ОТКЛ”
    услуга “БИТ”
    *111*252*2#
    услуга “СуперБИТ”
    *111*628*2#
    услуга “МиниБИТ”
    *111*62#
    услуга “СуперБИТ Смарт”
    *111*8650#
    услуга “Ребенок под присмотром”
    отправить смс на 7788 с текстом “УДАЛИТЬ”
    услуга роуминга по России “Вся Россия”
    *111*895#
    “МТС Музыка”
    *111*9590#
    Интернет-помощник
    *111*24#
    отключить GPRS
    *111*17#

    Как узнать свой тариф и подключенные услуги?

    Какая-то часть функций включена в тариф по умолчанию и за их использование деньги дополнительно не снимаются, поэтому в их отключении нет никакого смысла. Для того, чтобы получить сведения о тарифном плане, следует:
    Набрать запрос *111*59# и нажать на клавишу вызова. В некоторых случаях может понадобиться перейти на русский язык – для этих целей предназначена комбинация *111*1#, для обеспечения точной передачи символов предназначена команда *111*2#;
    Войти в Личный кабинет на сайте мобильного оператора и посмотреть нужную информацию там.

  2. Kulanara Ответить

    Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  3. Au Ответить

    Рано или поздно почти каждый пользователь сталкивается с проблемой очень быстрого расходования средств со счета на мобильном телефоне. Причем все уверенны в том, что количество совершенных звонков и отправленных смс не увеличилось.

    Отчего деньги исчезают со счета даже когда телефон лежит без дела? Основной причиной исчезновения денег на сим-карте является наличие подписок – платных услуг. Возможно, еще давно Вам было предложено компанией выгодное предложение, Вы пользовались сервисом МТС из года в год, но теперь он стал платным, только Вы об этом вовремя не узнали.
    Чтобы избавиться от такой проблемы необходимо узнать, какие услуги подключены на мтс симке. Как только Вы заметили, что денег на мобильном стало хватать на гораздо меньший период времени, Вам нужно убедиться в актуальности и необходимости всех активированных подписок.

    Ussd запрос

    Самый быстрый и любимый всеми абонентами вариант определения подключенных на телефоне услуг от оператора – отправка Ussd запроса. Для осуществления такой операции достаточно запомнить короткий номер, который вводится при проверке статуса подписок. *152#.
    Вам будет предоставлена информация, среди которой нужно выбрать пункт «Ваши платные услуги». Также можно напрямую заказать перечень всех подключенных сервисов, отправив запрос *152*2#. Ответ Вам придет в виде текста и в нем будет указана ежемесячная стоимость всех подписок, если таковые имеются, а также коды, по которым можно отказаться от сервисов.

    Звонок оператору

    Если у Вас накопилось несколько вопросов, которые Вы не можете самостоятельно решить – лучше позвонить оператору МТС и опытный консультант подскажет Вам ответы на все вопросы и поможет решить проблемы за один звонок.
    Если Вы не знаете, на какие сервисы подписана Ваша сим-карточка, то специалист компании МТС сможет подсказать Вам эту информацию, а также сообщит, как отключить их или сам деактивирует услуги по Вашей просьбе.
    Как операторы решают вопросы
    Операторы решают абсолютно любые вопросы, связанные с качеством связи, финансовыми операциями, которые проводятся со счета, может подключить и отключить любые услуги и опции, подсказать выгодные тарифы для Вашего региона, уведомить абонента об акциях, выгодных пакетах интернет-трафика, смс, минут.
    Для звонка оператору запаситесь терпением, ведь среднее количество времени, которое тратится на ожидание ответа консультанта МТС, составляет 15-20 минут.
    Связаться с консультантом можно позвонив по бесплатному для всех абонентов Мтс номеру 0890. Подождите ответа и нажмите цифру 2, а затем 0 и ожидайте отклика свободного оператора.
    С другого оператора или домашнего телефона можно бесплатно звонить на 8 800 250 08 90. Вы услышите голосовое меню, в котором выбирайте 2, а затем 0, как и в первом случае.

    Сервис Мои услуги

    Мтс предоставляет бесплатный сервис «Мои услуги», который позволяет абоненту узнать о всех активных на его телефоне бесплатных опциях. О разных информационно-развлекательных платных сервисах Вы не будете оповещены.
    Для проверки активности бесплатных услуг отправляйте смс на номер 8111 с текстом 0. Вы получите сообщение с перечнем всех активированных бесплатных опций. Если перечень не помещает в 5 сообщений, то он будет отправлен Вам в личный кабинет, если Вы зарегистрированы там. Для регистрации посетите официальный сайт МТС и заполните нужные поля: номер, пароль и код.
    Старайтесь всегда периодически проверять активность всех опций, которые были заказаны ранее. Возможно, они уже неактуальны или их стоимость повысилась.

  4. Penadar Ответить

    Чтобы не тратить на мобильную связь дополнительные средства, за счет списаний за неиспользуемые функции, нужно регулярно проверять подключенные к вашему номеру услуги. Этими услугами можно пользоваться дальше или отключить. Это более рационально, чем платить за не нужные и не известные опции.
    Часто абоненты сталкиваются с проблемой, когда оператор в качестве рекламы автоматически вводит новую услугу, которая является бесплатной на определенные отрезок времени. После окончания этого периода, услуга остается подключенной. Таким образом, если вы забыли про эту опцию, то со счета происходит автоматическое списание денег.
    Также, если вы меняете тарифный план, то к нему в качестве бонуса подключается какая-нибудь опция. Но за пользование этой услугой в дальнейшем приходится платить абонентскую плату.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Вы заметили, что траты на телефонную связь увеличились или деньги уходят, когда вы не пользуетесь телефоном? Значит нужно проверить перечень платных подключенных услуг к номеру МТС, а также удалить ненужные.
    Для этого нужно следовать различным инструкциям, которые предоставляет оператор:
    Использовать специальную команду со своего телефона ?152# и клавишу вызова. После этого в интерактивном меню выбрать раздел «Ваши платные услуги». В открывшемся меню выбрать «Опции». После обработки запроса на ваш номер придет смс-сообщение. В нем будет отображена информация о подключенных услугах. Эта услуга предоставляется бесплатно.
    Следующий способ еще легче первого. Для этого нужно использовать такую команду: ?152?2# и клавишу вызова. В открывшемся меню выбрать раздел «Опции». После запроса на номер придет смс со списком платных услуг, к которым ваш номер подключен.
    Проверка подключенных услуг к вашему номеру также возможна при помощи звонка информатору на номер 0890 либо колл-центра, набрав 8-800-250-0890. В голосовом меню можно выбрать раздел «Управление услугами и подписками», или спросить у информатора о наличие подключенных опций. Если такие есть, то оператор может сразу их отключить.

  5. ali@mail ru Ответить

    Пользуясь мобильной связью, мы часто не задумываемся о том, какую цену мы платим за связь и за дополнительные опции. Но однажды понимаем, что платим слишком много и не знаем, как этого избежать. Для начала, нужно узнать и оценить, какими услугами мы пользуемся, что нам необходимо, а что совсем лишнее.
    Иногда мобильные операторы автоматически подключают платные услуги и подписки (например, прогноз погоды или гороскоп), а иногда мы сами их подключаем и забываем отключить. В обоих случаях выясняется это только когда становится заметен большой перерасход средств на счете. Чтобы избежать подобного рекомендуем выяснить заранее, как узнать подключенные услуги МТС и периодически проверять активные опции на своем телефоне – что входит в ваш тарифный план, что предоставляется оператором бесплатно, а за какие услуги и подписки вам приходится переплачивать.

    Как узнать свои подключенные услуги на МТС?

    Самый оптимальный вариант, это завести свой Личный кабинет на сайте МТС. Зайдя в него, вы сможете не только узнать информацию о подключенных платных услугах, но и отключить ненужные. Это делается в пункте «Управление услугами».
    На смартфоне или планшете установите мобильное приложение “МТС Сервис”. Там вы также сможете посмотреть и проконтролировать свои платные и бесплатные услуги.
    С любого мобильного телефона можно направить специальные бесплатные SMS-запросы. В ответ на которые вам придут информационные сообщения со списком активных опций.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *