Как на мтс узнать подключенные платные услуги и подписки?

11 ответов на вопрос “Как на мтс узнать подключенные платные услуги и подписки?”

  1. Graniwield Ответить

    Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  2. QITEMYZ Ответить

    Вы считаете, что со счета телефона слишком быстро исчезают средства? В первую очередь необходимо проверить подписки на МТС: среди них могут оказаться платные, ненужные вам. Вы можете самостоятельно отписаться от лишних опций или позвонить оператору:
    Отслеживайте в реальном времени расход средств с телефона, используя функцию МТС «Контроль расходов»: набирайте команду *152#, после – «2» – «Инфо-развлек. Подписки» (также можно набрать *152*2#) , дальше жмите «2» – «Мои текущие подписки» . На мобильном высветится полный список, где вы сможете посмотреть, есть ли подписки, которые не нужны, но за них снимается плата.
    Много проблем решается самостоятельно при использовании сервиса «Личный кабинет». Зайдя на свою персональную страничку, найдите «Управление услугами», затем переходите к подразделу «Мой контент» или на сайт moicontent.mts.ru(чтобы зайти, нужен пароль от ЛК). В левой части найдите «Заказанный контент» > «Активные подписки». На экране отобразятся подключенные услуги и подписки по категориям новости; музыка, игры, видео; бизнес; инфо и развлечения; спорт и информационные подписки. Подключите интересные для себя и проверьте наличие лишних.
    Если вы не смогли самостоятельно выяснить, какие платные подписки подключены, обратитесь за помощью к оператору службы техподдержки МТС или в ближайший сервисный центр. Сотрудники компании помогут узнать, почему списываются деньги, и отказаться от подписок МТС.

  3. Sharpcrusher Ответить

    Если заметили, что деньги слишком быстро уходят счета, проверьте подключенные услуги на вашем телефоне. Сегодня на МТС нет короткого запроса, чтобы выяснить, какие платные опции подключены, однако вы можете узнать необходимую информацию нижеуказанными способами:
    Используйте личный кабинет – ihelper.mts.ru. В Кабинете вы сможете узнать об услугах, действующих на данный момент и узнать о платных подписках (также проверить подписки вы можете, набрав комбинацию *152*2#, после набрать 2 – «Мои текущие подписки»). Итак, найдите в ЛК раздел «Управление услугами», затем перейдите к пункту «Все подключенные услуги». На экране появится перечень подключенных сервисов с указанием даты подключения и стоимости за сутки или месяц. Если вы не нуждаетесь в каких-то услугах или подписках, отключите их там же.
    Посмотреть подключенные на телефоне платные услуги вы сможете и с помощью приложения «Мой МТС». В открывшемся меню зайдите в раздел «Услуги», перейдите к подразделу «Подключенные». На экране появится список услуг, при этом в верхней части будут платные, а в нижней – бесплатные.
    При возникновении затруднений вы можете позвонить оператору МТС для решения проблемы. Наберитесь терпения и дождитесь соединения с сотрудником службы поддержки.
    Для выяснения вопроса, какие услуги активированы на номере вашего телефона, посетите сервисный центр МТС. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Сотрудники салона бесплатно предоставят вам информацию по действующим опциям.

  4. MasterJek Ответить

    Оператор МТС для удобства своих абонентов предлагает много дополнительных сервисов и услуг. Часть услуг подключается автоматически при активации пакета, другие же могут быть подключены абонентом самостоятельно. Следует отметить, что подключенные услуги могут подразумевать взимание дополнительных денежных средств со счета. Таким образом, не всегда клиенты компании понимают, почему ежемесячно списывается большая абонентская плата, нежели была заявлена в тарифном плане МТС, и ищут способы узнать сведения у оператора.
    Обратите внимание! При переходе на другой тарифный план клиент автоматически соглашается с платными услугами и функциями, действующими в этом пакете.
    В связи с этим, абоненты МТС могут узнать весь список прилагаемых услуг несколькими способами, прежде менять тарифный план.

    Проверка списка подключенных услуг

    Самый простой способ узнать – набрать номер контактного центра МТС. Оператор компании предоставит полный список сведений, в котором можно посмотреть:
    Перечень подключенных платных услуг;
    Какие программы и функции платные/бесплатные можно подключить самостоятельно;
    Узнать, как отказаться от платных и неиспользуемых подписок.
    Звонки на горячую линию МТС бесплатны и доступны круглосуточно.
    Проверить подключение платных информационно-развлекательных сервисов можно, отправив с телефона запрос. Для этого необходимо набрать комбинацию *152#. После этого на экране телефона появится информационное окно, где выбирается соответствующая категория:
    каталог подписок (1);
    мои текущие подписки(2);
    отписаться от подписок (3).
    Выбрав цифру *2#, можно узнать всю информацию по активированным на телефоне платным опциям и услугам.
    Еще один быстрый способ узнать перечень подключений – воспользоваться личным кабинетом МТС. Для этого авторизуйтесь в кабинете и перейдите в меню в пункт «Управление услугами», затем «Все подключенные услуги». После чего будет предоставлен развернутый перечень подключенных платных опций, где можно узнать, с какого периода подключена функция, размер и сроки взимания абонентской платы.
    На сайте МТС приведен ещё один способ, позволяющий проверить информацию с помощью отправки SMS. На телефоне вводится номер *111*11# и оператор вышлет все сведенья о подписках текущего номера. Но абоненты, воспользовавшиеся данной опцией, отмечают, что она не совсем корректна. Для некоторых пакетов МТС комбинация не срабатывает. Отправленное SMS отключает платную услугу MMS+, а не выводит список подключенных приложений.
    На сайте МТС можно узнать весь перечень платных и бесплатных функций, которые можно подключить в вашем тарифном плане, при этом дано краткое описание и условия пользования по каждой услуге.

    Способы отключения платных услуг и опций

    Абоненты не всегда владеют информацией о полезности и практичности всех подключенных платных услугах в своем тарифном плане. Некоторые, поспешив, отключают услугу, а через время возникает потребность в ее восстановление.
    Внимание! Повторное подключение услуг, функций и опций для абонентов МТС, в зависимости от тарифного плана, может быть платным. Данные сведения можно узнать у оператора.
    Есть ряд способов отключения и отписки от предоставленных платных услуг:
    Выслать запрос USSD с кодом, которой соответствует конкретной услуги. Чтобы узнать код, необходимо зайти на официальный сайт МТС и указать в поиске название услуги. После чего он появится на экране;
    Зайти в личный кабинет на сайте МТС, выбрать раздел «Управление услугами» и перейти в подраздел «Все подключенные услуги». В появившемся списке рядом с каждой опцией и услугой, подключенной к номеру абонента, можно убрать либо поставить галочку, тем самым отписавшись от подключенных функций;
    Набрав на телефоне номер 0890, вы попадаете в абонентскую службу МТС. Там, прослушав информационный блок и следуя предоставленной инструкции, можно самостоятельно отписаться от опций. Если же возникли трудности, то робот-информатор предложит связаться с оператором, который поможет внести все изменения;
    Набрав комбинацию *152# и выбрав цифру *3#, также можно отключить платные функции;
    Пользователи могут получить помощь и узнать все необходимые сведения, посетив центры обслуживания МТС. Клиенту потребуется предъявить паспорт, либо доверенность, если сим-карта оформлена на другое лицо, и ответить оператору МТС на ряд вопросов, связанных с использованием текущего номера. Далее сотрудник центра, согласовав список платных функций и услуг, проведет их отключение.
    Абоненты МТС могут выбрать наиболее удобный способ для отключения платных развлекательно-познавательных функций и услуг от своего номера.

  5. Mowyn Ответить

    Данный способ является самым простым и быстрым для получения информации о том, какие подписки подключены, какие платные, а какие нет. Для детализации информации нужно ввести на телефоне ussd команду. Для этого нужно набрать *152#. После ввода данных на экране появится окно, в котором нужно выбрать пункт с платными подписками.
    Кроме того мтс позволяет сразу дать запрос на список всех платных услуг, которые есть на сим-карте. Для этого следует набрать команду *152*2#. После ввода данных на телефон будет предоставлена информация по платным услугам, напротив которых будет указана стоимость, а также комбинации для отключения той или иной опции.

    Детализация путем звонка оператору

    Для получения информации по карточке, можно позвонить оператору мтс. Кроме того оператор сможет подсказать и решить и другие проблемы, если такие имеются. Также если вы не знаете, какие услуги есть на сим-карте, то опытные консультанты, в режиме онлайн, предоставят подобные данные и скажут, как можно отключить или сделает это сам с вашего разрешения.
    Операторы могут сделать практически все, что связано с тарифами, балансом, другими услугами, подключением и отключение, акциями и выгодными условиями для конкретного региона. Звонок оператору не самая быстрая процедура, поскольку ждать ответа придется около 15 минут. Для связи необходимо набрать на короткий номер 0890. Далее нажать на телефоне цифру 2, потом цифру 0 и ждать когда один из работников освободится и обслужит вас. Все звонки, которые делаются операторам мтс абсолютно бесплатные.
    Также для абонентов есть возможность узнать детали и без своего мобильного. То есть звонок может быть осуществлен с городского номера или иного оператора связи. Для этого нужно набрать по номеру 8—800—250—08—90. Далее нажать те же клавиши 2 и 0 и подождать соединения.

    Использование специального сервиса «Мои услуги»

    Мтс позволяет своим абонентам узнать любую информацию через сервис «Мои услуги». Ресурс абсолютно бесплатный, но при этом очень удобный. Для активации и детальной информации необходимо отправить смс на номер 8111. В теле письма написать цифру 0. После чего будет отправлено встречное уведомление, в котором будет список из всех платных подписок, с указание стоимости.

    Использование онлайн-сервиса «Мой контент»

    Компания предоставляет пользователям использовать свой сайт, чтобы узнать об акциях, предложениях, для управления счетом и сим-картой в целом, а также, чтобы узнать количество, суммы и другое по платным подпискам. Для использования нужно пройти регистрацию и получить доступ к личному кабинету.
    Напоследок следует отметить, что иногда нужно просматривать, куда тратиться деньги с баланса телефона. Порой те услуги, которыми пользуетесь вы, уже устарели и поменяли цену или даже сам тариф уже не действителен, а вы пользуетесь услугами от мтс по новой тарифной сетке.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *