Как на мтс узнать подключенные услуги платные?

9 ответов на вопрос “Как на мтс узнать подключенные услуги платные?”

  1. Лёнс Ответить

    Есть несколько способов проверить, какие платные услуги и опции подключены к номеру:
    Для просмотра платных услуг используйте «Интернет-Помощника» в Личном кабинете на официальном сайте оператора. Находим категорию «Сервисы и услуги» — в ней будет вся необходимая информация.
    Для просмотра платных подписок (это сторонние услуги, не от МТС. Это не то же самое, что и платные услуги). Набор USSD-команды *152#. После нажатия на кнопку «Вызов» на экране смартфона появится интерактивное мобильное меню, в котором нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги». Далее появится меню, в котором выбираем пункт «Опции». Запрос на получение данных о подключённых услугах будет направлен оператору, а после обработки на номер телефона придёт сообщение со списком действующих платных опций.
    Набор *152*2# – прямой запрос на получение информации о дополнительных услугах, предоставляемых абоненту. В открывшемся после вызова меню нужно будет выбрать «Опции» и после ожидать прихода SMS с нужной информацией.
    Звонок в единый справочный центр МТС по номеру 0890. Запустится голосовое меню, через которое также можно запросить информацию, выбрав пункт «Управление услугами и подписками».
    Обращение в колл-центр компании по номеру 8-800-250-0890. Оператор расскажет, какие опции подключены к номеру и сможет оперативно их отключить.
    На крайний случай можно обратиться в офис МТС, не забыв захватить с собой паспорт. Сотрудники не только расскажут об услугах, подключённых за всё время работы номера, но и помогут их отключить. Также по просьбе клиента они могут выставить запрет на подключение платных опций.

    Как самостоятельно отключить гудок?

    Суть услуги «Гудок» от МТС заключается в том, что абоненты, звонящие на номер абонента МТС, будут слышать не стандартные гудки, а приятные композиции или отрывки модных хитов.
    Конечно, опция достаточно интересная и недорогая, учитывая современные расценки на медиа-контент. Однако её использование совсем необязательно, а потому она легко отключается следующими способами:

  2. Reciter Ответить

    Оператор МТС для удобства своих абонентов предлагает много дополнительных сервисов и услуг. Часть услуг подключается автоматически при активации пакета, другие же могут быть подключены абонентом самостоятельно. Следует отметить, что подключенные услуги могут подразумевать взимание дополнительных денежных средств со счета. Таким образом, не всегда клиенты компании понимают, почему ежемесячно списывается большая абонентская плата, нежели была заявлена в тарифном плане МТС, и ищут способы узнать сведения у оператора.
    Обратите внимание! При переходе на другой тарифный план клиент автоматически соглашается с платными услугами и функциями, действующими в этом пакете.
    В связи с этим, абоненты МТС могут узнать весь список прилагаемых услуг несколькими способами, прежде менять тарифный план.

    Проверка списка подключенных услуг

    Самый простой способ узнать – набрать номер контактного центра МТС. Оператор компании предоставит полный список сведений, в котором можно посмотреть:
    Перечень подключенных платных услуг;
    Какие программы и функции платные/бесплатные можно подключить самостоятельно;
    Узнать, как отказаться от платных и неиспользуемых подписок.
    Звонки на горячую линию МТС бесплатны и доступны круглосуточно.
    Проверить подключение платных информационно-развлекательных сервисов можно, отправив с телефона запрос. Для этого необходимо набрать комбинацию *152#. После этого на экране телефона появится информационное окно, где выбирается соответствующая категория:
    каталог подписок (1);
    мои текущие подписки(2);
    отписаться от подписок (3).
    Выбрав цифру *2#, можно узнать всю информацию по активированным на телефоне платным опциям и услугам.
    Еще один быстрый способ узнать перечень подключений – воспользоваться личным кабинетом МТС. Для этого авторизуйтесь в кабинете и перейдите в меню в пункт «Управление услугами», затем «Все подключенные услуги». После чего будет предоставлен развернутый перечень подключенных платных опций, где можно узнать, с какого периода подключена функция, размер и сроки взимания абонентской платы.
    На сайте МТС приведен ещё один способ, позволяющий проверить информацию с помощью отправки SMS. На телефоне вводится номер *111*11# и оператор вышлет все сведенья о подписках текущего номера. Но абоненты, воспользовавшиеся данной опцией, отмечают, что она не совсем корректна. Для некоторых пакетов МТС комбинация не срабатывает. Отправленное SMS отключает платную услугу MMS+, а не выводит список подключенных приложений.
    На сайте МТС можно узнать весь перечень платных и бесплатных функций, которые можно подключить в вашем тарифном плане, при этом дано краткое описание и условия пользования по каждой услуге.

    Способы отключения платных услуг и опций

    Абоненты не всегда владеют информацией о полезности и практичности всех подключенных платных услугах в своем тарифном плане. Некоторые, поспешив, отключают услугу, а через время возникает потребность в ее восстановление.
    Внимание! Повторное подключение услуг, функций и опций для абонентов МТС, в зависимости от тарифного плана, может быть платным. Данные сведения можно узнать у оператора.
    Есть ряд способов отключения и отписки от предоставленных платных услуг:
    Выслать запрос USSD с кодом, которой соответствует конкретной услуги. Чтобы узнать код, необходимо зайти на официальный сайт МТС и указать в поиске название услуги. После чего он появится на экране;
    Зайти в личный кабинет на сайте МТС, выбрать раздел «Управление услугами» и перейти в подраздел «Все подключенные услуги». В появившемся списке рядом с каждой опцией и услугой, подключенной к номеру абонента, можно убрать либо поставить галочку, тем самым отписавшись от подключенных функций;
    Набрав на телефоне номер 0890, вы попадаете в абонентскую службу МТС. Там, прослушав информационный блок и следуя предоставленной инструкции, можно самостоятельно отписаться от опций. Если же возникли трудности, то робот-информатор предложит связаться с оператором, который поможет внести все изменения;
    Набрав комбинацию *152# и выбрав цифру *3#, также можно отключить платные функции;
    Пользователи могут получить помощь и узнать все необходимые сведения, посетив центры обслуживания МТС. Клиенту потребуется предъявить паспорт, либо доверенность, если сим-карта оформлена на другое лицо, и ответить оператору МТС на ряд вопросов, связанных с использованием текущего номера. Далее сотрудник центра, согласовав список платных функций и услуг, проведет их отключение.
    Абоненты МТС могут выбрать наиболее удобный способ для отключения платных развлекательно-познавательных функций и услуг от своего номера.

  3. NikitaSMB Ответить

    Время чтения: 2 мин.Пользуясь мобильной связью, мы часто не задумываемся о том, какую цену мы платим за связь и за дополнительные опции. Но однажды понимаем, что платим слишком много и не знаем, как этого избежать. Для начала, нужно узнать и оценить, какими услугами мы пользуемся, что нам необходимо, а что совсем лишнее.
    Иногда мобильные операторы автоматически подключают платные услуги и подписки (например, прогноз погоды или гороскоп), а иногда мы сами их подключаем и забываем отключить. В обоих случаях выясняется это только когда становится заметен большой перерасход средств на счете. Чтобы избежать подобного рекомендуем выяснить заранее, как узнать подключенные услуги МТС и периодически проверять активные опции на своем телефоне – что входит в ваш тарифный план, что предоставляется оператором бесплатно, а за какие услуги и подписки вам приходится переплачивать.

    Как узнать свои подключенные услуги на МТС?

    Самый оптимальный вариант, это завести свой Личный кабинет на сайте МТС. Зайдя в него, вы сможете не только узнать информацию о подключенных платных услугах, но и отключить ненужные. Это делается в пункте «Управление услугами».
    На смартфоне или планшете установите мобильное приложение “МТС Сервис”. Там вы также сможете посмотреть и проконтролировать свои платные и бесплатные услуги.
    С любого мобильного телефона можно направить специальные бесплатные SMS-запросы. В ответ на которые вам придут информационные сообщения со списком активных опций.

  4. HIP78 Ответить

    Если заметили, что деньги слишком быстро уходят счета, проверьте подключенные услуги на вашем телефоне. Сегодня на МТС нет короткого запроса, чтобы выяснить, какие платные опции подключены, однако вы можете узнать необходимую информацию нижеуказанными способами:
    Используйте личный кабинет – ihelper.mts.ru. В Кабинете вы сможете узнать об услугах, действующих на данный момент и узнать о платных подписках (также проверить подписки вы можете, набрав комбинацию *152*2#, после набрать 2 – «Мои текущие подписки»). Итак, найдите в ЛК раздел «Управление услугами», затем перейдите к пункту «Все подключенные услуги». На экране появится перечень подключенных сервисов с указанием даты подключения и стоимости за сутки или месяц. Если вы не нуждаетесь в каких-то услугах или подписках, отключите их там же.
    Посмотреть подключенные на телефоне платные услуги вы сможете и с помощью приложения «Мой МТС». В открывшемся меню зайдите в раздел «Услуги», перейдите к подразделу «Подключенные». На экране появится список услуг, при этом в верхней части будут платные, а в нижней – бесплатные.
    При возникновении затруднений вы можете позвонить оператору МТС для решения проблемы. Наберитесь терпения и дождитесь соединения с сотрудником службы поддержки.
    Для выяснения вопроса, какие услуги активированы на номере вашего телефона, посетите сервисный центр МТС. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Сотрудники салона бесплатно предоставят вам информацию по действующим опциям.

  5. max676oa Ответить

    Как вы видите, услуг существует много, и некоторые могут быть подключены в рамках вашего тарифного плана или случайным нажатием клавиш. Разобраться, нужны ли они вам, и отключить их при необходимости вы можете следующими способами:
    Проще всего набрать с мобильного *152*2#Вызов.  Приходит СМС с перечислением всех подключенных платных услуг на вашем номере с командами для их отключения. Вы смотрите и выбираете, что отключить.
    Отправить оператору запрос через СМС. В принципе, это аналогичный вариант с первым, разница в том, что в первом случае это набор короткого номера, в этом же – отправка сообщения. Отправляете на номер 8111, в сообщении ставите 1.
    Из Личного кабинета на сайте МТС, где вы можете сразу увидеть весь список ваших услуг. Выбираете подраздел «Тарифы и услуги», в нем открываете вкладку «Управление услугами». Отключение услуг происходит онлайн в личном кабинете. Можно пользоваться Личным кабинетом на стационарном компьютере или установить мобильное приложение «Мой МТС», это упрощает работу.
    Позвонить в контактный центр. Способ простой, номер всем известен, 0890. Многие его используют, но многим не нравится возможное ожидание ответа от оператора.
    Прийти в офис МТС или салон. Неплохой вариант, главное – наличие паспорта. Вы также можете столкнуться с ожиданием свободного оператора. Есть плюс в получении профессиональной консультации, и если вы хотите разобраться досконально, нужна вам услуга или нет, то 4 и 5 варианты для вас.

    Заключение

    Главное сразу после изменения тарифного плана уточнить у оператора, какие платные услуги подключены и как их отключить. Разобраться в важности каждого из подключенных сервисов для вашей жизни и выбрать любой удобный вам способ для отключения.
    Бывают ситуации, когда оператор автоматически подключает абонентам дополнительные услуги в виде развлекательных сервисов («гудок», рассылка и т. д.) Регулярно, минимум ежемесячно используйте личный кабинет, чтобы всегда быть в курсе ваших расходов и оперативно реагировать на появление ненужных вам подключенных сервисов.

  6. ever2ever Ответить

    Можете воспользоваться мобильным помощником, чтобы узнать данные о сторонних сервисах, отправив запрос — *111#, следуйте инструкциям на экране. Использование подобных комбинаций является бесплатным и не подлежит тарификации.

    С помощью СМС

    Чтобы проверить наличие платных приложений на телефонном номере напишите исходящее СМС на «8111» с текстом «1». После этого провайдер пошлет вам ответное сообщение с перечнем платных услуг на МТС.

    В личном кабинете


    Персональный кабинет на сайте представляет собой удобный интерфейс для контроля всех подключенных опций и тарифного плана. Доступен всем абонентам МТС. Чтобы войти в свою учетную запись придется выполнить процедуру авторизации. В основном окне сервиса увидите состояние баланса и доступные остатки пакетов в расчетном периоде.
    Перейдите в раздел «Тарифы, услуги и опции». На экране отобразится перечень всех установленных функций. По желанию можете их отключить в любой момент. Для использования портала необходимо иметь активное подключение к сетевому пространству. Услуги личного кабинета бесплатные.

    Через мобильное приложение


    Провайдер реализовал интересное мобильное приложение «Мой MTS», которое представляет собой аналогию к персональному кабинету и имеет схожие функциональные характеристики. Скачайте его и установите на сотовый телефон. Утилита находится в открытом доступе на официальном портале оператора.
    Для авторизации в системе следует указать аккаунт и личный пароль от интернет версии сервиса. После успешного входа увидите главное меню, здесь указана полезная информация о состоянии личного счета и остатках пакетной квоты. Перейдите в боковое меню и выберите раздел контроля услуг. На дисплее появится список подключенных опций МТС. Программа работает со всеми мобильными устройствами и системами.
    Внимание! Для использования приложения требуется наличие точки доступа интернета МТС и функции передачи данных. В противном случае обратитесь к другому методу.

    У оператора


    Если самостоятельно посмотреть данные не получается, обратитесь в отделение содействия и обслуживания провайдера. Попросите свободного специалиста продиктовать необходимую информацию о подключенных подписках. С вас могут потребовать предоставить документы для идентификации личности. Здесь помогут не только узнать, но и отказаться от лишних предложений.
    Чтобы далеко не ходить и получить помощь можно позвонив по полезному номеру МТС технической поддержки оператора «0890». Линия открыта круглые сутки. Подождите ответа консультанта и запросите требуемую статистику. Общение с менеджером не подлежит тарификации.
    В статье разобрали все действенные способы, как выполнить проверку подключенных услуг на телефоне МТС. Если не знаете, куда утекают ваши деньги, воспользуйтесь одним из описанных методов и повторяйте его периодически, чтобы всегда быть в курсе событий.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *