Как на яндексе узнать спрос на товар?

10 ответов на вопрос “Как на яндексе узнать спрос на товар?”

  1. Kajikazahn Ответить

    У вас есть мысли по открытию бизнеса (или открытие нового направления в существующем бизнесе) но у вас нет уверенности что направление будет востребовано и принесет прибыль.
    Для этого вам нужно прощупать потенциальной спрос, получить некоторое кол-во звонков, пообщаться с заказчиками услуги (товара).

    Кому подходит

    Описанный ниже метод подходит на 99% направлений бизнеса как товаров так и услуг. Вы можете его применять перед открытием компании или же использовать если ваша компания работает давно, но при этом хотите ее развивать и увеличивать продажи.

    Кому не подходит

    Не подойдет такой способ крупным компаниям услуги или товары которой стоят более $100 тыс. или же узко тематичской направленности.
    Пример: авиационные турбины или оборудование для заводов
    Объясняется это тем что
    клиенты в этих нишах знают все друг друга и работает эффект сарафанного радио
    не будут обращаться через интернет в мало известную компанию

    Оцениваем спрос в нише

    В первую очередь нужно оценить есть ли вообще спрос на вашу услугу, это больше для тех кто начинает бизнес с нуля.
    применяем 2 способа
    1. статистика запросов поисковых систем
    идем по ссылке https://wordstat.yandex.ru/ пишем ключевое слово и смотрим, если показы более 10-20 то спрос хоть и малый но есть.

    Рекомендую писать ключевое слово в кавычках для более точного результата
    2. смотрим конкуренцию по контекстной рекламе
    В яндексе (Яндекс Директ)

    В Гугле (Адвордс)

    Нам интересно сколько всего объявлений показывается в поисковике  для этого справа от результатов сайтов нажимаем на ссылку показать все

    Если объявлени менее 10 то конкуренция не высокая.
    Как пример в тематике создание сайтов более 140 объявлений

    Что применяем (выбор инструментов)

    Далее когда поняли что спрос есть но не сильно высокий – можете немного порадоваться.
    Если конкуренция высокая, просто бюджет будет выше что бы прощупать нишу, так как придется конкурировать со всеми кто уже крутит рекламу в поисковиках.

  2. Иванов-Петров Ответить

    Анализ товара на спрос

    Допустим, вы решили торговать теми или иными товарами в Интернете в своем регионе или охватить рынок всей России. Что для этого нужно? Для своего интернет магазина вы должны подобрать наиболее актуальные, прибыльные и востребованные товары.  Есть одно НО, которое тоже следует учитывать. Оно заключается в том, что в нише самых востребованных товаров очень большая конкуренция.

    Используем инструмент для определения спроса на товар или услугу в Интернете

    Для этих целей идеально подойдет инструмент “Яндекс Вордстат”. При развитии бизнеса в Интернете ставку нужно делать на поисковую систему Яндекс, так как она самая популярная в России. Поисковой системой Яндекс пользуется около 50-51% пользователей. Вторую долю российского поиска забирает “Google” – 41%. Используя этот инструмент, вы сможете определить спрос на товары или услуги не только по всей России, но и в своем конкретном городе.

    Что такое Яндекс Вордстат?

    Это инструмент для анализа поисковых запросов. По каждому конкретному слову или словосочетанию можно посмотреть количество запросов за месяц. В том числе можно узнать спрос за длительный период времени на конкретный товар (в какой период спрос на него растет, а в какой падает).

    Как правильно пользоваться инструментом “Яндекс Вордстат”?

    Сегодня я на примере расскажу о том, как правильно пользоваться этим инструментом. В качестве основной фразы для сбора данных возьмем словосочетание “купить мужской кошелек”.

    1 шаг. Заходим в Яндекс Вордстат

    2 шаг. Выбираем страну или конкретный город


    Учтите, что если вы собираетесь продавать по всей стране, то на продвижение потребуется более существенный бюджет из-за высокой конкуренции.

    3 шаг. Проверяем спрос

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *