Как написать резюме на работу правильно образец резюме пример 2019?

11 ответов на вопрос “Как написать резюме на работу правильно образец резюме пример 2019?”

  1. Made in China Ответить

    Чтобы написать хорошее резюме, вам нужно будет сосредоточиться на главных фактах вашей профессиональной биографии. Поэтому ваша профессиональная визитка должна иметь следующий вид:
    1. Должность
    2. Контактные данные
    3. Опыт работы
    4. Образование
    5. Профессиональные навыки
    6. Рекомендации
    7. Дополнительная информация
    Но, обо всем по порядку. Work.ua рассказывает, какой должна быть структура резюме, чтобы захватить внимание работодателя. Перед вами пример резюме 2019.

    1. Укажите должность

    Если вы не знаете, как составить резюме, обязательно укажите должность, на которую претендуете. Она же — название резюме. Это самая важная часть вашей профессиональной визитки. Чем конкретнее, тем лучше, например: «Бухгалтер», «Переводчик с английского языка», «Менеджер по закупкам».

    2. Добавьте контактные данные

    Представьтесь и напишите свой номер телефона. Указывать адрес проживания не стоит, так как вряд ли работодатель станет писать вам письмо. А вот адрес электронной почты написать нужно обязательно. Также не помешает указать город вашего проживания или город, в который вы готовы переехать (если готовы). Здесь же напишите, сколько хотите зарабатывать.
    Нужно ли вставлять фото? Вообще, это не обязательно, но желательно. Вам бы хотелось увидеть будущего коллегу или подчиненного? Ваш внешний вид может многое о вас рассказать. Поэтому не стесняйтесь, выбирайте удачное фото и смело используйте его в своем резюме.

    3. Опишите опыт работы

    Максимально подробно опишите опыт работы. Начинать стоит с последнего места работы, а заканчивать — первым. Если на профессиональном пути вам приходилось работать совсем не по той специальности, на которую вы претендуете, эту информацию можно пропустить.
    Очень важно как можно детальнее описать, что именно входило в ваши обязанности и каких высот вы достигли. Не обязательно использовать сложные конструкции. Опишите своими словами, что делали, чем занимались, что внедрили и осуществили на предыдущей работе. Не забудьте о своих достижениях!

    4. Не забудьте про образование

    Теперь образование. Сначала напишите о высшем образовании или средне-специальном. Сделать это стоит хотя бы потому, что так ваш будущий работодатель сможет понять, что вы можете довести проект до конца. Хватило же вам мужества, терпения и способностей окончить институт 🙂 Но, разумеется, это также позволит узнать о вас как о специалисте, понять, какими знаниями вы можете обладать.

    Не забывайте о дополнительных курсах, тренингах, семинарах, которые вы посетили по специальности. Покажите, что вы не стоите на месте и постоянно совершенствуетесь.

    5. Укажите профессиональные навыки

    Очень важный блок — профессиональные навыки. Этот пункт — ответ на вопрос «как сделать резюме еще привлекательнее?». Именно из него рекрутер узнает, что же вы умеете делать, в каких программах работать и так далее. Но только не стоит увлекаться. Если не знаете, что писать, пропустите его. Чтобы в нем не появилось банальностей и повторов. И не списывайте у конкурентов, пишите о том, что умеете именно вы! 🙂

    Чем больше языков вы знаете, тем лучше. Не скромничайте, указывайте все, что знаете. Вдруг вашему будущему работодателю нужен полиглот.

    6. Добавьте рекомендации

    Есть возможность добавить контактные данные тех, кто может порекомендовать вас как специалиста, — отлично же! Чем больше рекомендаций, тем лучше.

    7. Внесите дополнительную информацию

    Ну, и конечно, черкните пару слов о себе. Оставьте коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность конкурентам. А для своего резюме используйте оригинальную характеристику, которая действительно отвечает вашему внутреннему миру.

    Когда резюме уже написано

    Перед тем как разместить резюме, проверьте его по следующим позициям:
    нет ли в нем грамматических и лексических ошибок. Попросите кого-то из друзей прочитать ваше резюме перед отправкой или воспользуйтесь онлайн сервисами по проверке орфографии;
    в описании настоящего места работы должны быть глаголы настоящего времени: работаю, проектирую, управляю;
    в описании предыдущих мест работы должны быть глаголы в прошедшем времени;
    во всем резюме должен быть один стиль повествования, то же касается сокращений — если где-то вы использовали сокращения, то используйте их по всему тексту (хотя лучше отказаться от сокращений и писать наименования полностью);
    формат резюме должен быть удобным для чтения (большие поля, не мелкий шрифт, но и не слишком крупный шрифт, достаточное расстояние между строками и т. п.);
    для печатной версии используйте бумагу белого цвета хорошего качества;
    резюме должно уместиться на одной, максимум на двух страницах;
    при необходимости вы должны суметь подтвердить всю информацию, которую включили в резюме.
    Неплохо создать резюме на двух языках. Разумеется, к резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке.
    Создать резюме

    Читайте также

    Суперинструкция, как найти работу
    33 лайфхака для резюме, которые удвоят вашу зарплату
    Как написать резюме, которое прочтут
    Что нужно удалить из резюме прямо сейчас
    7 признаков современного резюме

  2. only yours Ответить

    Опыт работы

    Тут указываем свой карьерный путь за последние 10 лет (3 последних места работы).

    Что делать нужно:

    Указать в обратном хронологическом порядке 3 предыдущих рабочих места (или все места работы за последние 10 лет).
    Правильный формат этого пункта:
    месяц и год начала работы – месяц и год окончания – должность с указанием занятости
    название компании (полностью) и ее форма собственности с указанием ссылки на сайт компании и города ее расположения
    сфера деятельности компании
    должностные обязанности (кратко, 5-7 основных)
    Все, что выходит за пределы десятилетнего опыта работы, указываем кратко: год начала работы – год окончания – название организации – должность.

    Чего делать не нужно:

    Умалчивать ценный опыт работы, если он не подтвержден записью в трудовой книжке. Вашему потенциальному работодателю в первую очередь интересно, с какой работой вы сможете справиться, и уже потом – что там указано в вашей трудовой. Потому обязательно описывайте весь опыт работы, который может вам пригодиться на новой должности. Но не забудьте указать, на каких условиях вы работали (без оформления, по договору подряда и т.д.).
    Выделять больше одной записи под одну организацию. Даже если компания, в которой вы работали, меняла название, или вы переходили на аналогичную должность внутри одного холдинга и т.д., опишите это одним пунктом, чтобы не запутать рекрутера и не создать впечатление слишком частой смены рабочего места.
    Пример описания блока «Опыт работы»

  3. Stonecaster Ответить

    Образование в резюме

    Образование. В данном пункте стоит указывать образование, которое вы получили в следующем формате (табл. 1).
    Таблица 1 – Пример указания информации об образовании в Резюме на работу
    Год окончания учебного заведения
    Наименование учебного заведения
    Специализация
    Академическая степень
    2018
    МГУ им. М.В. Ломоносова
    Менеджмент
    Магистр
    2016
    МГУ им. М.В. Ломоносова
    Бухгалтерский учет, анализ и аудит
    Бакалавр
    Указывать надо только год окончания учебного заведения.
    Пишем правильное название учебного заведения, специализацию и присвоенную академическую степень, квалификацию (бакалавр, магистр или специалист).
    При наличии нескольких высших или средне-специальных образований можно указывать их все.
    Также можно указать дополнительные курсы, семинары, которые имеют отношение к должности, на которую претендует соискатель.

    Опыт работы в резюме

    При описании опыта работы есть несколько обязательных правил для подачи данной информации:
    Хронологически опыт работы указывается с последнего место работы и далее по убывающей.
    Указываем дату начала и окончания работы в конкретной компании. Если еще не уволились с последнего места работы, то пишем вместо даты окончания «по настоящее время».
    Наименование компании следует писать полностью, можно указать отрасль, в которой компания работает, город ее местонахождения.
    Название должности, на которой работали.
    Обязанности, которые выполняли.
    При наличии достижений на указанных местах работы, необходимо указать их.
    Можно указать причину смены работы. Причины могут быть следующие: нет дальнейшего развития в данной компании, низкая заработная плата, сокращение штата и т.д.

    Личные достижения

    Личные достижения на предыдущих местах работы следует указывать, если они действительно выгодно подчеркивают вашу кандидатуру на эту должность. Личные достижения должны быть конкретные, с примерами и экономической эффективностью для компании. Примеры личных достижений приведены в табл. 2.
    Таблица 2 – Пример личных достижений в Резюме на работу
    Наименование компании
    Наименование достижения
    Полученный эффект
    ООО «Стар»
    Внедрил в Отдел продаж новую методику подбора клиентов «Приведи друга и получи скидку».
    Клиентская база компании возросла на 34%
    ООО «Злат»
    Предложил в период распродаж раздавать покупателям купоны на скидку, которыми можно было бы воспользоваться только в течение месяца после окончания распродажи.
    Прибыль компании от повторных визитов покупателей с использованием купонов возросла на 11%.

    Ключевые навыки

    Ключевые навыки, которые могли бы помочь при выполнении должностных обязанностей:
    Знание иностранных языков и уровень владения.
    Уровень пользовательских навыков при работе с компьютером.
    Владение специализированным программным обеспечением (1С, Парус, Photoshop и т.д.).
    Профессиональные навыки, например, для менеджеров по продажам: 1. знание техники продаж; 2. навык привлечения новых клиентов; 3. навык ведения переговоров и заключения договоров.

    Дополнительная информация, личные качества и рекомендации

    Дополнительная информация при составлении резюме на работу должна указываться по минимуму. Имеет значение только такая информация, которая актуальна для искомой должности. Например, наличие прав, готовность к командировкам и т.д.
    Личные качества. В личных качествах можно указать те, которые подходят для той должности, на которую претендует соискатель. Например, внимательность, усидчивость, быстро-обучаемость.

  4. hot_chocolate_girl1 Ответить

    Образец резюме без опыта работы

    Колбасюк Надежда Викторовна
    Дата рождения: 1 октября 1994 г.
    Адрес: г. Курск, ул. Евгения Мартынюка, 18-В, кв. 14
    Телефон: +7(950)481-****
    E-mail: nad_kolb@mail.org
    Цель: замещение вакансии менеджера по туризму.
    Образование:
    2011-2015 гг. – Высшая школа туризма, факультет организации туристических путешествий.
    Опыт работы:
    Опыта работы по специальности не имею. В 2014 и 2015 проходила практику в турагентстве «Седьмое небо». Занималась приемом заявок клиентов и разработкой маршрутов для частных путешественников. Имею опыт составления экстремальных и нестандартных маршрутов.
    Личные качества:
    аккуратность;
    ответственность;
    внимательность;
    креативность;
    пунктуальность.
    Дополнительные сведения:
    знаю английский и немецкий языки;
    умею работать с современными системами поиска билетов и бронирования номеров в отелях и гостиницах;
    владею всеми необходимыми на такой работе компьютерными программами.
    Умею обрабатывать большие объемы данных, ответственно подхожу к решению каждой задачи, стремлюсь к развитию в своем деле.
    Готова к командировкам по стране и за ее пределами.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *