Как настроить ftp сервер на windows 7?

10 ответов на вопрос “Как настроить ftp сервер на windows 7?”

  1. Ariuswyn Ответить

    Из сети можно загрузить множество программных пакетов для создания серверов FTP. Но сначала попробуйте сконфигурировать сервер, используя встроенные возможности операционной системы. Интегрированные в дистрибутив инструменты создания веб-серверов доступны в ОС Windows 7 Basic и выше.
    Если у вас установлена Windows 7 Home edition или Starter, придётся воспользоваться программными пакетами сторонних разработчиков или обновить операционную систему до версии Windows 7 Basic и выше.
    Приведённая инструкция позволит вам шаг за шагом пройти все этапы запуска сервера FTP. В процессе настройки может понадобиться дистрибутив установленной у вас ОС на оптическом носителе или флешке. Также нужно будет авторизоваться в ОС под пользователем с правами администратора.
    Откройте «Панель управления» и выберите «Мелкие значки» в настройке «Просмотр».
    Перейдите в раздел «Программы и компоненты», затем в подраздел «Включение или отключение компонентов Windows».Перейдите в раздел «Программы и компоненты» – в нём находится подраздел «Включение и отключение компонентов Windows»
    Поставьте чекбоксы:
    «Расширяемость FTP»;
    «Служба FTP»;
    «Консоль управления IIS».Выберите компоненты для установки
    Нажмите «ОК» и дождитесь завершения процесса.Дождитесь завершения процесса установки компонентов
    Перейдите в раздел «Администрирование» на «Панели управления».В разделе «Администрирование» находятся инструменты для настройки сервера
    Выберите инструмент «Диспетчер служб IIS».Откройте «Диспетчер служб IIS» — это основной элемент сервера FTP
    Перейдите на вкладку «сайты».В «Диспетчере служб IIS» перейдите на вкладку «Сайты»
    Сделайте правый клик на вкладке «сайты» и в выпадающем меню выберите действие «Добавить FTP-сайт».Из контекстного меню вкладки «сайты» выберите действие «Добавить FTP-сайт»
    Укажите название будущего FTP-сайта и путь до каталога, содержимое которого собираетесь раздавать с FTP-сервера.По умолчанию в поле «Физический путь» проставляется путь C:\inetpub\ftproot — вы можете сменить его на свой
    Нажмите «Далее» и укажите параметры запуска FTP-сайта. Если не хотите, чтобы сайт запускался автоматически при включении компьютера, то снимите галочку «Запускать FTP-сайт автоматически».Настройте параметры запуска FTP-сервера
    В разделе SSL выберите пункт «Без SSL». Нажмите «Далее», потом нажмите «Готово».В окне «Сведения о проверке подлинности и авторизации» просто нажмите кнопку «Готово»
    Вам удалось создать FTP-сайт. Теперь перейдите по пути «Панель управления»>«Брандмауэр»>«Дополнительные параметры»>«Правила для входящих подключений».
    Выберите и активируйте пункты FTP Server Passive (FTP Passive Traffic-In) и «FTP-сервер (входящий трафик)».Для активации правила поставьте на него курсор и нажмите кнопку «Включить правило» в правом меню
    Перейдите в раздел «Правила для исходящих соединений» и включите правило FTP Server (FTP Traffic-Out).Активирйте правило FTP Server (FTP Traffic-Out) в разделе «Правила для исходящих подключений»
    Перейдите по пути «Панель управления»>«Администрирование»>«Управление компьютером»>«Локальные пользователи»>«Группы». Сделайте правый клик на параметре «Группы» и выберите действие «Создать группу».Создайте группу пользователей, которые смогут заходить на ваш FTP-сервер
    Укажите название группы FTP и кликните «Создать».Придумайте имя для группы пользователей
    Сделайте правый клик по разделу «Пользователи» и выберите действие «Новый пользователь» из контекстного меню.Создайте пользователей для включения в вашу группу
    Укажите имя пользователя и пароль (не менее 8 символов). Рекомендуем проставить чекбоксы «Запретить смену пароля пользователем» и «Срок действия пароля неограничен». Нажмите кнопку «Создать».Задайте параметры авторизации пользователя (имя, пароль), включите или отключите доступные опции
    Сделайте правый клик на созданном пользователе и выберите действие «Свойства», затем перейдите на вкладку «Членство в группах». Нажмите «Добавить».В свойствах созданного вами пользователя на закладке «Членство в группах» нажмите кнопку «Добавить»
    Введите имя созданной вами группы в текстовое поле и нажмите «Проверить имена».
    Не забудьте нажать кнопку «Проверить имена» после ввода имени группы в текстовое поле
    Перейдите в «Панель управления»>«Администрирование»>«Диспетчер служб IIS». В разделе «Подключения» поставьте курсор на ваш FTP-сайт и кликните значок «Правила авторизации FTP».Поставьте курсор на ваш FTP-сайт в меню «Подключения, затем кликните значок «Правила авторизации FTP»
    Кликните «Добавить разрешающее правило».Кликните действие «Добавить разрешающее правило» для вашего FTP-сайта
    Выберите параметр «Указанные роли или группы пользователей», наберите имя вашей группы в текстовом поле. Проставьте галочки в чекбоксах «Чтение» и «Запись». Нажмите «ОК».Укажите имя вашей группы и проставьте галочки в чекбоксах «Чтение» и «Запись»
    Если хотите разрешить доступ всем пользователям, то снова кликните «Добавить разрешающее правило» и выберите «Все анонимные пользователи». Галочку поставьте только в чекбоксе «Чтение».Если требуется, то добавьте право на скачивание файлов с вашего FTP-сервера всем пользователям
    Теперь кликните значок «Проверка подлинности FTP».Кликните значок «Проверка подлинности FTP»
    Сделайте правый клик на режиме «Анонимный доступ» и выберите действие «Включить». Теперь к FTP серверу могут подключиться все.Включите анонимный доступ, чтобы все пользователи могли получить доступ к вашему FTP-серверу
    Кликните значок «Ведение журнала FTP».Кликните значок «Ведение журнала FTP»
    В открывшемся окне настройте логирование.Настройте логирование для вашего FTP-сервера
    Для работы с созданным сервером можно использовать один из многочисленных клиентов FTP или просто проводник Windows. Не забудьте настроить в роутере проброс портов и создать маршруты, если требуется обеспечить к серверу доступ через интернет.

    Подключение папки FTP-ресурса сетевым диском в ОС Windows

    Многим пользователям удобнее работать с обычным диском системы, который отображается в проводнике. Сторонние программы для работы с дисками приветствуют не все. Чтобы получить такой диск, нужно смонтировать папку FTP и ассоциировать её с логическим диском. Сделать это можно двумя способами:
    через «Проводник»;
    через специальную консольную утилиту ftpuse.

    Монтирование FTP-ресурса с помощью «Проводника» Windows

    Из контекстного меню апплета «Мой компьютер», расположенного на рабочем столе, выполните команду «Подключить сетевой диск».Зайдите в мастер подключения сетевых дисков
    Кликните «Подключение к сайту, на котором можно хранить документы и изображения».Для перехода к монтированию вашего сервера кликните «Подключение к сайту, на котором можно хранить документ и изображения»
    Введите адрес FTP-сервера, который хотите смонтировать в качестве диска. Это может быть как доменное имя, так и IP-адрес с указанием порта. Значение порта нужно прописать, если сервер настроен на работу с портом, отличным от 21-го.Введитте адрес сервера для монтирования диска
    При первом подключении к созданному диску операционная система запросит пароль — введите его, не забыв активировать чекбокс «сохранить пароль», чтобы в следующий раз подключение происходило автоматически. Также деактивируйте чекбокс «Анонимный вход».Введите имя пользователя и пароль для доступа к серверу FTP

    Монтирование FTP-ресурса при помощи консольной утилиты ftpuse

    К сожалению, FTP-ресурс, смонтированный как сетевой диск при помощи «Проводника», будет виден только в «Проводнике». Если вам нужен доступ к такому диску через файловый менеджер или из командной строки, придётся использовать специальную утилиту ftpuse.
    Распространяется ftpuse совершенно бесплатно. После скачивания и установки утилита доступна из любого открытого окна командного процессора. Чтобы сетевой диск оставался подключённым даже после закрытия такого окна, утилиту нужно использовать совместно с программой PowerShell. После установки утилиты она доступна из командной строки или процессора PowerShell.
    При помощи утилиты ftpuse вы сможете настроить консольный доступ к FTP-серверу, как к сетевому дискуПроцессор PowerShell является частью ОС начиная с Windows 7 SP1. Если у вас не установлен сервис-пак, установочный файл командного процессора придётся загрузить с сайта Microsoft.

    Таблица: команды утилиты ftpuse, позволяющие настроить доступ к ресурсу FTP

    devicenameЗадаёт имя логического диска, под которым сетевой ресурс будет смонтирован в ОС.ftphostnameЗадаёт имя или адрес сервера, к которому надо подключиться.remotepathСетевая папка, которая будет использована корневым каталогом смонтированного логического диска.passwordЗадаёт пароль доступа./userИмя пользователя, который подключается к серверу./nopassiveУстанавливает активный режим работы./owneraccessonlyСетевой диск виден только той программе, из которой запущена утилита ftpuse./portМожно задать произвольный адрес порта TCP, используемый для обмена данными с сервером. По умолчанию это порт 21./hideЗапускает утилиту в фоне, на экран не выводятся никакие сообщения./debugРабота утилиты в режиме отладки./deleteУдаляет текущую сессию, отключается от сервера и размонтирует диск.

  2. Sazilkree Ответить

    4.1. Пуск.
    4.2. В поле поиска вводим «Управление компьютером», без кавычек.
    4.3. Выбираем соответствующий пункт меню.
    4.4. Переходим в меню, расположенное в левой колонке — «Локальные пользователи». Нажимаем правой кнопкой мыши на пункт «Группы», выбираем «Создать группу».
    4.5. Назовем группу ««FTP users»», а в поле описание дадим ее короткую характеристику, чтобы спустя время можно было быстро вспомнить назначение этой группы.

    4.6. Создадим пользователей, для которых будет доступен FTP-сервер.
    Для этого в предыдущем меню «Локальные пользователи», нажимаем правой кнопкой мыши на пункте «Пользователи», выбираем «Новый пользователь» и заполняем поля как показано на рисунке.

    4.7. После этого необходимо добавить пользователей в ранее созданную группу «FTP users».
    Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на учетной записи пользователя, выбираем пункт «Свойства», вкладка «Членство в группах», кнопка «Добавить», «Дополнительно», «Поиск», выбираем группу, нажимаем «ОК».
    Данную операцию необходимо проделать для всех пользователей, у которых будет доступ к FTP-серверу.

    4.8. Следующим шагом будет установка прав доступа для группы «FTP users».
    Для этого необходимо перейти к каталогу FTP-сервера (п.2.6), нажать на нем правой кнопкой мыши, «Свойства», вкладка «Безопасность», «Добавить», «Дополнительно», «Поиск», выбираем группу «FTP users», «ОК», выбираем «Полный доступ», «ОК».

    4.9. Перейдем в панель управления FTP-сервером (п.2.1-2.4), после чего обратимся к меню «Правила авторизации FTP».

    4.10. Правой кнопкой мыши по пустому месту, «Добавить разрешающее правило авторизации», в поле «Указанные роли или группы пользователей» вписываем нашу группу «FTP users», в поле «Разрешения» ставим галочку на «Чтение», «ОК».
    Данные разрешения позволят заходить в папку FTP-сервера пользователям, состоящим в группе «FTP users», и производить операцию чтения, т.е. просмотра.

  3. the_pit Ответить

    Создание FTP сервера на Windows 7 (для новичков)
    Переходим в Пуск>Панель управления
    В Просмотр выбираем “Мелкие значки”

    Далее выбираем “Программы и компоненты”

    Выбираем “Включение или отключение компонентов Windows”

    Выбираем “Расширяемость FTP”, “Служба FTP” и “Консоль управления IIS”

    Нажимаем ОК и ждем завершения процесса

    Переходим в Панель управления>Администрирование

    Выбираем “Диспетчер служб IIS”

    Переходим на вкладку сайты

    Нажимаем правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбираем “Добавить FTP сайт”

    Указываем название сайта и расположение (по умолчанию “C:\inetpub\ftproot”)

    Нажимаем “Далее”. Указываем параметры запуска FTP (“Если вам не нужен автоматический запуск FTP, снимите галочку “Запускать FTP сайт автоматически””).
    В разделе “SSL” устанавливаем “Без SSL”

    Нажимаем “Далее”, потом “Готово”.

    Сайт создан. Далее переходим в Панель управления>Брандмауэр>Дополнительные параметры>Правила для входящих соединений. Выбираем и активируем пункты FTP Server Passive(чтобы можно было подключиться к FTP в пассивном режиме) и FTP сервер.

    Переходим в раздел “Правила для исходящих соединений” и активируем пункт “FTP Server”

    Далее переходим Панель управления>Администрировние>Управление компьютером>Локальные пользователи>Группы>(правая кнопка мыши)>Создать группу

    Указываем название группы “FTP” и нажимаем “Создать”.

    Далее переходим в Пользователи. Клик правой кнопкой мыши>Новый пользователь

    Указываем имя пользователя, пароль (не менее 8 символов). Устанавливаем галочки напротив “Запретить смену пароля пользователем” и “Срок действия пароля неограничен”. Нажимаем создать

    Далее выбираем пользователя, правый клик мыши, “Свойства”, “Членство в группах”. Нажимаем “Добавить” и выбираем группу “FTP”, нмажимаем “ОК”.

    Еще раз нажимаем “ОК”.

    Переходим в каталог, который мы указали для FTP сервера (смотри “Указываем название сайта и расположение”). Правая кнопка мыши>Свойства>Безопасность>Изменить

    Далее “Добавить”, указываем название группы и “ОК”.

    Устанавливаем разрешения “Разрешить все”

    Переходим в Панель управлнения>Администрирование>Диспетчер служб IIS и выбираем наш FTP. Переходим в “Правила авторизации FTP”.

    Выбираем “Добавить разрешающее правило” и указываем нашу группу “FTP”. Ставим галочки напротив “Чтение” и “Запись”. Нажимаем “ОК”

    Если хотите разрешить доступ всем пользователям, снова “Добавить разрешающее правило” и указываем “Все анонымные пользователи”. Устанавливаем галочку только напротив “Чтение”!

    Переходим в “Проверка подлинности FTP”

    Выбираем “Анонимный доступ”, правая кнопка мыши, “Включить”. Теперь к FTP серверу могуть подключиться все.

    Переходим в “Ведение журнала FTP”.

    Устанавливаем максимальный размер лога или отключаем вообще.

    Все. FTP сервер создан и настроен. Чтобы проверить его функционирование, используйте любой FTP клиент (например FileZilla).
    Пример анонимного доступа (FileZilla).

  4. Agahuginn Ответить

    Кроме того, на этом этапе следует указать порт, по которому будет подключаться интерфейс управления сервером, т.е так сказать, Ваша консоль администрирования, которая позволит Вам задавать настройки, смотреть кто и куда подключился и тп. Для повышения безопасности, смените его со стандартного (14147) на какой-нибудь еще.
    Так же по-умолчанию, отмечена опция запустить сервер после установки (Start Server after setup completes). Можете оставить эту галочку, а можете убрать. Дело Ваше. Сделав оное, переходим к последнему окну, используя кнопочку Next.
    Здесь выбираем варианты запуска интерфейса.

    Их опять же три:
    При вход в систему, для всех пользователей
    При входе в систему, для текущего пользователя
    Вручную
    Первый вариант сгодится, если вы единственный пользователь компьютера, куда устанавливается сервер, и Вам, в принципе, всё равно под всеми аккаунтами операционной системы интерфейс будет запускаться автоматически или же только под одним.
    Второй подходит для тех, кто работает на компьютере не один (т.е на компьютере несколько аккаунтов, используемых разными людьми) и хочет, чтобы никто другой не управлял его FTP сервером, т.е запуск интерфейса осуществлялся только из под аккаунта, в котором сейчас и производится установка.
    И третий вариант задает параметр запуска только вручную, т.е оный не будет стартовать вместе с системой вовсе.
    Напомню, что интерфейс представляет собой нечто вроде административной программы, которая позволяет следить за состоянием сервера, запускать-останавливать и настраивать оный.
    Галочка (Start Interface after setup completes) в данном окне, опять же, задает запуск интерфейса сразу в конце установки.
    Ну и, разобравшись со всем оным, наконец-то можно начать установку сервера (используя, само собой, кнопочку “Install”) 🙂
    к содержанию ^

    Первичная настройка FTP FileZilla Server

    Итак, после установки, при первом запуске интерфейса, появится маленькое окошко, где требуется указать адрес и порт для подключения, а так же пароль администратора (при первой установки его нет). Можно отметить опцию “Всё время подключаться к этому серверу” (Always connect to this server). Нажимаем “Ok”.

    Хочется подчеркнуть, что это есть подключение к серверу локально, а именно, подключение к интерфейсу администрирования, т.е выдавать адрес 127.0.0.1 и порт 14147 для друга, который захочет подключиться, бесполезно. О внешних адресах, паролях и явках, необходимых для подключения к серверу, будет написано по ходу статьи.
    Теперь перейдем к настройкам. Это делается путем перехода по адресу “Edit -> Settings” или кликом на кнопку на панели интерфейса:

    Перед вами откроется окно настроек. На первой вкладке (General Settings) можно задать следующие параметры:

    Сверху вниз по скриншоту:
    Порт, по которому клиенты будут подключаться к серверу
    Максимальное количество клиентов
    Количество потоков
    Различные таймауты (три штуки)
    В рамках данной статьи нас интересуют первые два пункта. Порт можно оставить как есть, а можно и сменить для повышения безопасности, но тогда придется сообщать об оном всем желающим подключиться.
    Вторая настройка отвечает за максимальное количество подключений. По-умолчанию значение параметра стоит “0”, это означит, что их количество не ограничено. Менять этот параметр стоит в том случае, например, если Ваш интернет канал не справляется с нагрузкой, т.к к Вам подключается уж очень много людей.
    Остальное можно оставить без изменений, т.к для домашнего использования настройки оптимальны.
    Поехали дальше.
    к содержанию ^

    Углубленная настройка FileZilla Server – пользователи, приветстве и прочее

    В следующем подпункте можно настроить приветственное сообщение, которое будут видеть пользователи при подключении. Например: “Сервер Заметок Сис. Админа на FileZilla Server! :)”. Здесь же можно воспользоваться, так называемыми, текстовыми параметрами. Например, можно задать вывод для клиентов версии ftp-сервера. Для этого введите, помимо приветствия, сочетание символов %v . В месте где Вы их введете, будет автоматически выводится вышеупомянутая версия.

    Далее переходим на подпункт “IP bindings”. Здесь настраиваются IP-адреса, по которым будет доступен наш FTP сервер. Если Вам хочется, чтобы сервер был доступен только из локальной сети, то вместо звёздочки, следует указать ваш локальный IP-адрес, как например, 192.168.1.5. В противном случае, здесь трогать ничего не стоит.

    В подпункте “IP Filter” можно задать IP адреса (или их диапазон), которым будет запрещено подключаться к Вашему серверу, а так же задать исключения из заданного диапазона (второе поле).
    Т.е, например, если Вы хотите кого-то забанить и запретить ему попадать на Ваш сервер, то укажите его в первом окошке. Так же, если Вы хотите предоставить доступ только кому-то определенному и запретить всем остальным, то поставьте звёздочку в первом поле и задайте список IP-адресов во втором.

    Вкладка “Passive mode settings” регламентирует параметры для пассивного подключения к серверу и отклик оного.
    Менять здесь что-либо стоит только в том случае, если Вы подключены к интернету не напрямую, а через роутер, на котором обитает фаерволл и NAT. В этом случае может потребоваться указать в поле “Use the following IP” свой внешний IP-адрес (можно узнать у провайдера или в интерфейсе роутера), а так же задать диапазон портов (Use custom port range), через которые клиент сможет подключаться к Вашему серверу в пассивном режиме.
    Трогать эти настройки стоит, пожалуй, только в случае проблем с подключением пользователей. В случае оных и невозможности разобраться самостоятельно, я дам Вам консультацию по настройкам исключительно для Вас (пишите комментарии).

    Идем далее. В пункте настроек “Security Settings” задаются ограничения на входящие и исходящие соединения типа “сервер-сервер”. Здесь ничего менять не стоит.
    Раздел настроек “Miscellaneous” содержат малозначительные для домашнего фтп-сервера настройки. Например, такие как “Не показывать пароль в лог-файлах” (Don’t show passwords in message log), “Запускать интерфейс свернутым” (Start minimized), а так же размеры буферов передачи. Трогать здесь, в общем-то, ничего не нужно.

    На вкладке “Admin Interface Settings” можно задать IP-адрес и порт, по которым будет доступен интерфейс управления сервером (тот самый, что мы вначале использовали как 127.0.0.1 и 14147, т.е, если есть желание, то Вы можете их сменить). Кроме того, можно указать IP-адреса, которым разрешено подключаться к нему.

    Раздел настроек “Logging” позволяет включать запись лог-файлов (Enable logging to file), настроить их максимальный размер (Limit log file size to), писать все в один файл (Log all to “FileZilla Server.log”) или для каждого дня создавать отдельный (в этом случае можно ограничить их максимальный срок хранения).

    Вкладка “GSS Settings” отвечает за использования протокола Kerberos GSS. Для обычного использования эта опция не требует настройки.
    к содержанию ^

    Остаточные настройки FTP сервера – скорости, шифрование и тп

    Далее у нас “Speed Limits”. Оная может помочь ограничить скорость входящих и исходящих соединений. Есть два пути ограничения: задать постоянное ограничение на все время или создать правила на конкретный день и/или час. Ограничения задаются в килобайтах.

    Вкладка “Filetransfer compression” позволяет включить режим сжатия файлов при передаче. При этом можно настроить минимальный и максимальный уровни сжатия, а так же указать IP-адреса, для которых не будет использоваться компрессия. Трогать что-либо совсем не обязательно.

    Чтобы настроить защищенное соединение между клиентом и сервером, надо перейти к пункту настроек “SSL/TLS Settings”. Здесь нужно включить поддержку этих протоколов и указать пути к закрытому ключу, файлу сертификата и пароль. Для среднестатистического пользователя в этом нет необходимости, поэтому в этой статье рассматриваться не будет.
    И наконец, можно включить автоматический бан пользователей после n-ых попыток неудачных подключений, и время бана. Для этого стоит перейти на вкладку “Autobans” и, если Вам оное необходимо, то выставить галочку “Enable automatic bans”, указать в графе “Ban IP adress after” количество попыток после которых будет осуществляться блокировка, а так же время блокировки в поле “Ban for”.
    Оное бывает нужно, чтобы нежелательные личности не спамили Ваш сервер своими попытками подключений.
    к содержанию ^

    Первоначальная настройка аккаунтов пользователей (users) и шары (share) в FileZilla Server

    Теперь настроим доступы пользователей, а именно их аккаунты, пароли, папки и тп.
    В качестве примера создадим самого, так сказать, распространенного пользователя и дадим ему доступ.
    Итак, для добавления нового аккаунта следуем, в главном окне интерфейса, по пути “Edit -> Users”. Перед нами предстанет окно работы с пользователями.

    Для добавления нового необходимо нажать “Add”. Далее необходимо будет задать его имя, например, anonymous, и принадлежность к группе (в нашем случае указывать не будем). Задаем, жмем “Ok”.


    Теперь для нашего нового пользователя можно задать пароль и ограничение по количеству соединений. При необходимости сделайте оное, выставив галочку “Password” и указав его (пароль) в окошке напротив. Настоятельно рекомендуется использовать пароли для пользователей в целях безопасности.
    Далее переходим на вкладку “Share Folders”. Здесь, собственно, мы задаем к каким именно папкам пользователь будет иметь доступ. Делается это просто: жмем “Add” и выбираем нужную папку на диске. Слева можно задать права доступа к ней: только чтение – “Read”, запись – “Write”, удаление – “Delete”  и возможность изменения существующих файлов в директории – “Append”. Ниже можно разрешить создание, удаление, получение списка файлов и распространение разрешений на подкаталоги.

    Задаём необходимые Вам параметры и папки и.. Жмакаем ОК
    На этом первоначальная настройка закончена. Для домашнего пользования большего и не надо 😉
    к содержанию ^

    Доступ пользователей к серверу FileZilla Server

    Для того, чтобы ваши знакомые могли использовать Ваш FTP сервер, необходимо предоставить им его IP-адрес, а так же заданные Вами логин(ы), пароль(и) и, при необходимости, порт (если меняли), которые они должны указать в своем, предварительно установленном FTP-клиенте.
    Узнать внешний IP-адрес можно, обратившись к провайдеру, посмотрев в настройках роутера или же, попросту, воспользовавшись одним из многочисленных сервисов, как например, http://www.2ip.ru (как Вы наверняка догадались, Вам нужно то, что написано под текстом “Ваш IP адрес:” 😉 ).
    к содержанию ^

    Послесловие

    Вот такие вот дела.
    Не смотря на то, что статья максимально ориентирована для небольшого домашнего использования , я постарался максимально подробно объяснить все необходимые настройки и нюансы FileZilla Server.
    Как и всегда, если есть какие-то вопросы, дополнения и тп, то пишите в комментариях, – буду рад помочь.
    PS: За существование оной статьи отдельное спасибо другу проекта и члену нашей команды под ником “Kellis’у“.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *