Как настроить графику в mass effect andromeda?

13 ответов на вопрос “Как настроить графику в mass effect andromeda?”

  1. FeverMouse Ответить

    ABRAM-FROCKNEST-GOOGLE
    Никто не будет делать, т.к. т.к такое уже есть
    Ты не находишь, что это смахивает на какую – то мантру неудачника? Знаешь кто ничего не добивается в жизни? Только тот, кто ничего не делает, надеясь, что все само упадет ему с неба в руки.
    Ты из таких которые говорят,говорят ,а их никто и не слушает.
    Хорошо, пусть будет так. Но в данном конкретном случае проигнорировать мой комментарий – это признак плохого тона со стороны GameGPU, как по мне, так как он отражает мнение большинства членов постоянной аудитории сайта. Просто взглянем на цифры: оценило статью 65 человек (назовем это постоянной аудиторией сайта), мой комментарий положительно оценило 37 человек – это 57 % от общего количества членов постоянной аудитории сайта. В силу того, что основная цель руководства сайта – заработать деньги, количество которых целиком и полностью зависит от количества посещающих людей сайт, то было бы крайне опрометчиво проигнорировать пожелание постоянной аудитории, которая несет за собой функцию пиара (сужу по себе, ибо я, как представитель постоянной аудитории сайта, на многих ресурсах интернета (да и за пределами интернета) пиарил GameGPU без какой – либо коммерческой для себя выгоды, просто, потому что GameGPU – это любимый мною сайт). Предположим, что GameGPU реализовало пожелание постоянной аудитории, выраженное по средству моего комментария, что произойдет? Мы (постоянная аудитория) будем очень рады, что к нашему мнению прислушиваются и от этого у нас только усилится хорошее отношение к сайту, а благодаря этому мы чаще будем упоминать GameGPU на других ресурсах интернета и за ее пределами, а привлеченные нами новые лица, увидев отличный материал, проникнуться уважением к работе сайта и в последствии станут новыми членами постоянной аудитории сайта. В общем так и будет расти аудитория сайта.
    P.S. Аудитория будет расти, только если сайт будет расти (прогрессировать). Но если же руководство/работники сайт будут руководствоваться мантрами неудачника, то они со временем канут в Лету.
    P.S.2. Конечно, это мое сугубо личное мнение, которое не является истиной в последней инстанции, а следовательно, я внимательно выслушаю твое мнение касательно этого вопроса, и возможно я соглашусь с ним. Но если же ты хочешь просто побухтеть в мою сторону, то пиши в эту тему: [url]http://gamegpu.com/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/voprosy-problemy/4496-chto-etot-nigger-sebe-pozvolyaet?start=60#5104[/url] так как я точно не буду вступать с тобой в перепалку на тематической ветке сайта.

  2. 14bim Ответить

    Пишу гайд не для аплодисментов,просто сам намучился,и может кому-то смогу помочь.
    Игра процессорозависимая(привет от DAI).Несмотря на то,что мой комп тянет на ультрах BF1 с 55 фпс,MEA даже на низких умудряется нагнуть процессор под 100% и зависнуть в кат.сценах.Методом проб и ошибок было найдено решение:увеличить нагрузку на видеокарту дабы игра перестала жрать ресурсы процессора.Монитор 17 дюймов,играю в окне без рамок.Тянуть кота за оно самое не буду,пишу вкратце.
    Основные настройки,которые необходимо изменить:
    Отключил автоподгонку разрешения.
    Текстуры:Высокие
    Тени:средние
    Полный HBAO(картинка приятней)
    Шейдеры:Высокие
    Ландшафт и растительность:Высокие
    Постобработка:Средние
    Освещение:Высокие
    Фильтрация текстур:Средние
    Вертикальную синхронизацию вкл.
    В Панели Nvidia выбираем ME Andromeda и выставляем все как указано ниже:
    Вертикальная синхронизация:Адаптивный(половина частоты)
    Кеширование шейдеров:вкл
    Макс.кол-во заранее подготовленных кадров:1
    Тройная буферизация:вкл
    Ускорение нескольких дисплеев:режим однодисплейной производительности
    Режим управления электропитанием:максимальная производительность.
    Physx перевел на видеокарту(автовыбор выкл.)
    Asus GPU Tweak\MSI Afterburner залочил FPS на 32 единицах.Так как в кат-сценах 30 FPS,а после них фпс резко взлетает до 45-50,начинается котовасия и слайдшоу.При 32 кадрах\с игра идет плавно без разрывов.
    Также использую программу Process Lasso и игру отметил как высокопроизводительный процесс.Настройки игры можно изменить под себя,главное не забудьте 1-2 пункта отметить ресурсоемкими,дабы нагрузку перевесить на видеокарту.
    Таким образом, перебросив основной груз на видеокарту я смог настроить игру на то,чтобы она загружала процессор до 80%.Иногда бывают фризы(увы,тут я бессилен).Но 97% времени в игре не наблюдается просадок фпс или разрывов.Как видите в моем профиле,комп далеко не топовый(хоть и не динозавр).Надеюсь кому-то смог помочь.Прошу строго не судить,это моя первая публикация.

  3. m0rgan21 Ответить

    Перед тем, как мы начнем разбирать, какие компоненты ПК влияют на производительность в ME: Andromeda, давайте взглянем на официальные системные требования игры от EA:

    Минимальные системные требования:

    Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или AMD HD 7850 (актуальный эквивалент: RX 460)
    CPU: Intel Core i5-6600K или AMD FX-6350 (актуальный эквивалент: i5-7500)
    Память: 8 GB RAM

    Рекомендуемы системные требования:

    Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 3GB или AMD RX 480 4GB
    CPU: Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350 (актуальный эквивалент: i5-7600K)
    Память: 16 GB RAM
    Официальные требования к железу довольно высоки, но не паникуйте — игры на движке Frostbite 3 показали, что их можно запускать на ПК с характеристиками ниже минимальных требований. Игра будет отлично работать даже на процессорах слабее i5-6600K
    Итак, если вы хотите ПК, который отвечает минимальным требованиям, то обратите внимание на класс сборки “Неплохой” (460$). До рекомендуемых требований дотянет класс сборки “Великолепный”.

    Рекомендуемые процессоры для Mass Effect: Andromeda

    Движок The Frostbite 3 отлично рабоатет с многоядерными процессорами: будьте уверены, в игре будут задействованы все 4 ядра (при наличии, конечно). Особенно радоваться и бить в ладоши будут обладатели новых процессоров Ryzen. За свои деньги они будут выдавать отличную производительность.
    Для игры на Ультра настройках в 1080р, мы порекомендуем как минимум двухъядерный процессор с гипертредингом, например, Pentium G4560. Лучше себя проявит свеженький четырехъядерный процессор от Intel — Intel i5-7500.
    Для игры на Ультра настройках в разрешении выше 1080p (1440p или 4K), мы рекомендуем хотя бы Intel i5-7500 — а лучше i5-7600K или Intel i7-7700K или AMD Ryzen 7 1700.

    Рекомендуемые видеокарты для Mass Effect: Andromeda

    Помимо впечатляющей визуальной составляющей, следует отдать должное BioWare за оптимизацию игры — играть на высоких настройках можно и на видеокарте среднего уровня.
    Для игры на Ультра настройках мы рекомендуем приобрести NVIDIA GTX 1060 3GB или AMD RX 470 4GB
    Для игры на Ультра настройках в 1440p 60 FPS понадобится GTX 1060 6GB или AMD RX 480 8GB. Для 60 FPS на Ультра настройка в 4K берем GTX 1080

  4. Oleksa27 Ответить

    Да, мы прекрасно знаем что игра получилась во многих моментах очень спорной, в некоторых местах она сильно проседает, но также порой удивляет красотой пейзажей, бескрайним космосом и ощущение чего-то таинственного, неизведанного, в общем-то, Frostbite кроме красивой картинки больше ни на что и не способен и для RPG этот движок не приспособлен, но мы отошли от темы.
    Вообще, мы делали эту оптимизацию ещё в 2018 году, и приурочили её к N7 Day, а сейчас пишем статью специально для сайта playground.ru спустя почти 4 года после выхода игры, да, мы сама скорость.

    Наиболее полный список команд user.cfg

    Основные:
    RenderDevice.Dx11Dot1Enable false
    RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable false
    WorldRender.LightTileCombineOutdoorLightEnable false
    WorldRender.LightTileCsPathEnable false
    WorldRender.PlanarReflectionEnable false
    WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable false
    Подгонка разрешения:
    Render.ResolutionScaleGame 0.4(любое значение).
    Render.ResolutionScaleFactorForCine 0.4(любое значение).
    Эффекты:
    WorldRender.MotionBlurEnable false — отключает размытие в движении.
    WorldRender.MotionBlurRadialBlurMax 0
    WorldRender.MotionBlurQuality 0
    WorldRender.MotionBlurMaxSampleCount 0
    Прочее:
    Render.DrawFps(0-1) — отображает счётчик FPS, можно использовать вместо Fraps/MSI и подобных.
    Render.PerfOverlayVisible (0-1) — отображает загрузку CPU и GPU игрой в реальном времени.

    Видеообзор:

    Установку оптимизации, разбор настроек, команд и сравнение с оптимизацией смотрите в нашем специальном обзоре:

  5. Danilpley Ответить

    Среди различных техник полноэкранного сглаживания в Mass Effect: Andromeda доступны только сравнительно легкие варианты — FXAA и Temporal AA. FXAA представляет собой фильтр постобработки, размывающий границы полигонов, и, как и в любых других играх, где он используется, практически не влияет на быстродействие, но вместе с тем смазывает и те участки изображения, которые он теоретически должен пропускать. TAA, с другой стороны, является более ресурсоемким методом, поскольку основан на выборке пикселов из нескольких последовательных кадров и предназначен специально для того, чтобы устранить «шевеление» ступенек на границах движущихся полигонов.
    Сам по себе движок поддерживает и один из методов «полноценного» полноэкранного сглаживания — MSAA, но, как и в прочих играх на базе Frostbite 3, эта техника недоступна в Mass Effect: Andromeda по причине ее низкой производительности в движках отложенного рендеринга (в этом плане Battlefield 4, первая игра на Frostbite 3, была редким исключением). Наилучшее качество изображения как в статичной, так и в подвижной картинке обеспечивает опция масштабирования, ведь игра позволяет не только снизить фактическое разрешение рендеринга, но и увеличить его — вплоть до двукратного размера по горизонтали и вертикали, что является эквивалентом метода суперсемплинга (SSAA) и по результату, и по ресурсоемкости.
    Еще одна функция движка Frostbite 3, которая не используется в Mass Effect: Andromeda — поддержка API DirectX 12. На данный момент игра работает только с DirectX 11, но не исключено, что это изменит одно из будущих обновлений, как уже было сделано в других известных играх (например, Rise of the Tomb Raider и Tom Clancy’s The Division).
    За рамками профилей качества в Mass Effect: Andromeda, остались несколько дополнительных настроек графики: хроматические аберрации и эффект кинопленки (практически не влияющие на быстродействие), а также формат кодирования цвета — 32- или 64-битный. «Внутреннее» представление цвета в 64-битном формате устраняет артефакты в сценах с плавными градиентами (текстура неба, эффекты дыма и огня), но, как правило, заметить разницу невооруженным глазом позволит только монитор или телевизор с поддержкой HDR (высокого динамического диапазона). В противном случае эта настройка, которая удваивает размер всех цветовых буферов в конвейере рендеринга, лишь увеличивает требования к объему и пропускной способности RAM видеокарты.
    Качество графики
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Макс.
    Зернистость
    Вкл.
    Хроматические аберрации
    Вкл.
    Режим подгонки разрешения
    Авто 720p
    Авто 900p
    Авто 1080p
    Выкл.
    Выкл.
    Качество текстур
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Ультра
    Сглаживание
    Выкл.
    FXAA
    Временное сглаживание
    Временное сглаживание
    Временное сглаживание
    Рассеянное затенение
    Выкл.
    SSAO
    HBAO
    HBAO
    Полное HBAO
    Качество постобработки
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Ультра
    Качество глубины резкости
    Выкл.
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Сглаживание в движении
    Выкл.
    Выкл.
    Вкл.
    Вкл.
    Вкл.
    Фильтрация текстур
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Ультра
    Качество освещения
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Высокое
    Ультра
    Качество теней
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Ультра
    Качество эффектов
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Высокое
    Ультра
    Качество моделей
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Ультра
    Качество шейдеров
    Низкое
    Низкое
    Высокое
    Высокое
    Высокое
    Качество ландшафта
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Ультра
    Качество растений
    Низкое
    Среднее
    Высокое
    Ультра
    Ультра
    Формат буфера кадров
    Сжатый (32 бита)
    Тестирование видеокарт мы провели в трех режимах, охватывающих возможности современных игровых ПК — от бюджетных ускорителей без разъема дополнительного питания до топовых плат NVIDIA серии GeForce 10 (AMD, как известно, сможет составить конкуренцию в верхнем ценовом сегменте только после выпуска GPU семейства Vega). В основу двух режимов легли настройки «низкого» и «среднего» профилей Mass Effect: Andromeda, однако мы выключили масштабирование изображения до разрешений 720p и 900p для того, чтобы рендеринг происходил в действительном разрешении экрана (1920 × 1080, 2560 × 1440 и 3840 × 2160). В последнем, наиболее ресурсоемком режиме все настройки, за исключением масштабирования, были установлены в максимальное положение. Во всех режимах были задействованы хроматические аберрации и эффект кинопленки, а также 32-битный формат цвета.
    Скриншоты ниже показывают, как меняется изображение в зависимости от выбранного режима.

  6. Zyx82 Ответить

    Еще раз, почему например дум обошла стороной подобная волна, тоже денува на борту была. Почему дикий накат на четвертый фоллаут и отсутствие денувы не помешало ему продаться рекордными тиражами и получить хорошие оценки на том же метакритике? То же самое кстати и с третьим фолаутом. А вот из провалов мне припоминается дэус экс последний, который огрызок забагованный. Вот тут ситуация очень похожая. Ну и конечно номенскай. В провале которого виноват не хейт, а откровенный пиздеж разработчиков.
    Хорошо обвинять людей в том что они хейтеры. Но я не понимаю как можно игнорировать множество багов, которые в итоге даже разработчики признали, но даже это не останавливает фанбоев от заявления что “у меня не было, нет такого”. А ведь большинство из косяков были видны на самых первых роликах. У них было пять лет. У них было три игры. Но вместо того чтобы править богатые косяки прошлых игр, они притащили все плохое что в них было, сверху приправили свежими и накидали для наваристости откровенно идиотских решений. Если бы игра была первой в серии, безусловно процент отрицательных отзывов был бы меньше. Но она четвертая. А четвертая игра это масса фидбека, это опыт, это фанбаза. Так что требования другие. И монреальцы не справились, причем наглухо. Надо было понимать на что подписываешься.

  7. another.82 Ответить

    Наверняка вы заметили, что сильнее всего компьютер нагружают такие опции как тени, сглаживание и освещение. Если вы понизите их до приемлемого уровня, то, скорее всего, вам удастся оставить качество эффектов и текстур на высоком или даже максимальном уровне. К тому же вам не придется понижать количество демонстрируемой растительности на экране.
    В настройках вы наткнетесь на такой параметр как «Масштабирование разрешения», с помощью которой может заметно улучшить оптимизацию игры. Дело в том, что она оказывает влияние практически на всю картинку в целом, не затрагивая лишь меню и интерфейс. При «среднем» значении масштабирование разрешение Andromeda опустится до 900p – понизится качество текстур, теней и других элементов, но статичные детали будут рендериться при вашем стандартном разрешении, поэтому шрифты останутся такими же читаемыми, как и раньше.
    Оптимальные настройки для Hi-End систем (Intel Core i7, GeForce GTX 1070 и мощнее):
    Параметр «Теней» нужно установить на HBAO, высокое.
    Сглаживание понизьте до Temporal AA.
    Опцию «Эффекты» рекомендуется снизить до значения «высокое».
    Все остальные настройки можете выкрутить на максимум.
    Оптимальные настройки для средних игровых ПК (Intel Core i5, GeForce GTX 960):
    Сглаживание понизьте до Temporal AA.
    Параметр «Теней» нужно установить на SSAO, среднее.
    Опцию «Эффекты» рекомендуется снизить до значения «среднее».
    Активируйте хроматическую аберрацию.
    Опцию «Освещение» рекомендуется снизить до значения «среднее».
    Опцию «Растительность» рекомендуется снизить до значения «высокое».
    Опцию «Постобработка» рекомендуется снизить до значения «низкое».
    Опцию «Шейдеры» рекомендуется снизить до значения «низкое».
    Опцию «Ландшафт» рекомендуется снизить до значения «низкое».
    Опцию «Фильтрация текстур» рекомендуется снизить до значения «среднее».
    Опцию «Текстуры» рекомендуется снизить до значения «высокое».
    Оптимальные настройки для слабых игровых ПК (Intel Core i3, GeForce GTX 750):
    Активируйте масштабирование разрешения.
    Установите опцию «Тени» на минимальное значение.
    Освещение стоит понизить до минимума.
    Активируйте или деактивируйте вертикальную синхронизацию.
    Остальные настройки можно оставить на низком или среднем значении.

    Mass Effect: Andromeda вылетает без ошибки

    Если вы спокойно играете в Mass Effect: Andromeda, но она внезапно вылетела на рабочий стол без появления окошка с ошибкой, то это может произойти из-за перегрева вашего оборудования. Дело в том, что при достижении видеокартой или процессором критических значений температуры система автоматически свертывает все приложения, а в некоторых случаях и вовсе перезагружается. Перегрев же может возникать по нескольким причинам: недостаточной мощности комплектующих, поломке системы охлаждения, наличия неисправности в блоке питания, высыхании термопасты, скоплении пыли в корпусе и так далее. Поэтому вам нужно будет провести всестороннюю проверку своего компьютера.
    Если же ваша система в полном порядке или вылеты наблюдаются лишь в «Андромеде», то, скорее всего, игра, либо неправильно установлена, либо у вас отсутствует нужное обновление или драйвер. Впрочем, нельзя исключать прокола со стороны разработчиков, поэтому если вам ничего не помогло, то остается лишь дождаться выхода официального патча.

    Черный экран в Mass Effect: Andromeda

    Если при запуске игры или во время игрового процесса у вас возникает черный экран, то, скорее всего, проблема кроется в графическом ускорителе. Он может либо не «тянуть» Andromeda, либо перегреться. К тому же черный экран иногда появляется при наличии устаревших драйверов.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *