Как настроить удаленный доступ к компьютеру через интернет windows 7?

14 ответов на вопрос “Как настроить удаленный доступ к компьютеру через интернет windows 7?”

  1. Кузнец мечты Ответить

    В Windows 7 (так же как и в предыдущих версиях Windows начиная с XP) присутствует возможность
    работы на компьютере удаленно, используя запущенную службу терминальных подключений. Для доступа к
    компьютеру с работающей службой, используется программа «Доступ к удаленному рабочему столу», присутствующая
    по-умолчанию во всех версиях Windows начиная с ХР.
    При работе используется последняя на сегодняшний день версия протокола RDP (Remote desktop protoсol v.7),
    в котором было сильно переработана работа с мультимедия данными (передача видео и звука), а так же увеличена
    производительность.
    Внимание! Доступ к компьютеру возможен из-под любой редакции Windows 7. А вот открыть доступ
    можно только на компьютере под профессиональной или максимальной редакцией.
    В этой статье я расскажу, как настроить удаленный доступ на компьютере под управлением Windows 7 и как
    потом подключиться к этому компьютеру через Интернет или по сети. Следует помнить, что одновременно на
    компьютере может работать только 1 пользователь (включая удаленного), поэтому при подключении удаленного
    пользователя, все другие активные пользователи будут отключены.

    Что бы включить удаленный доступ на компьютере под управлением Windows 7

    Зайдите в свойства компьютера (или перейдите в «Панель управления» -> «Система») и выберите
    пункт «Дополнительные параметры системы»:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    В открывшемся окне выберите пункт «Удаленный доступ»:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Поставьте галку напротив пункта «Разрешить подключение удаленного помощника к этому
    компьютеру». Это автоматически добавит исключение в брандмауэр Windows.
    Выбрав «Дополнительно» вы можете настроить разрешать или нет удаленное управление
    компьютером (по-умолчанию «разрешать») и срок в течение которого будет поддерживаться подключение
    сеанса (по-умолчанию 6 часов).
    Если вы запретите удаленное управление компьютером, то после подключения вы не сможете никаким образом управлять
    содержимым компьютера, а будете только видеть переданное вам изображение.
    В разделе «Удаленный рабочий стол» выберите «Разрешать подключения …».
    Нажмите на кнопку «Выбрать пользователей» и добавьте пользователей, которые будут иметь
    удаленный доступ к компьютеру.
    Учтите: пользователям с «пустыми» паролями запрещены удаленные подключения не зависимо от
    установленных разрешений. Задайте такому пользователю пароль или создайте отдельного пользователя со сложным
    паролем для этих целей.
    Нажмите «ОК» для завершения настроек.

    Что бы подключиться к компьютеру с включенным удаленным доступом

    Что бы подключиться к такому компьютеру, вам необходимо знать IP адрес компьютера или имя компьютера в сети.
    Что бы узнать IP адрес, запустите командною строку и в ней выполните команду
    «ipconfig». Найдите в появившемся списке ваше подключение (обычно «подключение по
    локальной сети» или «беспроводное подключение») и посмотрите IPv4-адрес — это и будет
    необходимый вам набор цифр.
    Запустите на компьютере с которого хотите получить удаленный доступ, программу «Подключение к
    удаленному рабочему столу» («Пуск» ->»Стандартные»).

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    В открывшемся окне задайте адрес компьютера к которому планируете подключение (IP-адрес или
    имя) и нажмите «Подключить» для проверки связи.

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Если все нормально, вы увидите окно с предложением ввести логин и пароль для подключения к компьютеру.
    Перед подключением вы можете настроить разнообразные параметры, нажав на соответствующую кнопку (см.
    рисунок выше). В этом случае откроется панель настроек удаленного доступа:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Несколько слов о закладках:
    Общие. Вы можете задать имя и адрес подключения, а так же сохранить настройки в виде файла. В
    последнем случае вам не придется каждый раз запускать программу, достаточно будет запустить сохраненный файл со всеми
    настройками.
    Экран. задаются свойства экрана: разрешение (по-умолчанию полный экран), количество цветов.
    В локальных ресурсах вы можете настроить передачу звука по сети (по-умолчанию разрешено),
    использование сочетания клавиш и самое интересное: доступ к локальным ресурсам компьютера с которого происходит
    подключение. В последнем случае вы можете разрешить доступ к принтерам, дисководам и жестким дискам, которые будут
    доступны вам при работе на удаленном компьютере (например, если вы разрешите доступ к диску С, то после установки
    соединения, он появится на удаленном компьютере в списке устройств и вы сможете обмениваться файлами с удаленным компьютером).
    Программы служат для настройки автоматического запуска программ после подключения.
    В закладке «Дополнительно» вы можете задать профили для подключений и вручную
    настроить визуальные эффекты, доступные вам после подключения.
    В закладке «Подключение» можно изменить настройки оповещений и безопасности.
    Некоторые дополнительные не документированные настройки
    Как я уже говорил выше, подключение происходит по протоколу RDP, а для подключения используется порт 3389. что
    бы изменить номер порта (а это может быть полезно, если ваш компьютер напрямую включен в интернет), необходимо сделать следующее:
    Запустите редактор реестра «Regedit» (Win+R -> Regedit).
    Перейдите в ветку реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\TerminalServer\WinStations\RDP-Tcp\PortNumber
    Дважды щелкните мышью по записи «PortNumber», переключитесь в десятичную систему счисления и
    задайте другой номер порта

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Крайне рекомендуется задавать номер больше 1024, а лучше в промежутке от 49152 до 65535 (максимально возможный номер).
    Помните, что после изменения номера порта, необходимо:
    Внести изменения в фаервол, открыв доступ из внешней сети к новому порту.
    Подключение производить к адресу компьютера + :. Например: 192.168.1.100:55600. Это
    связано с тем, что если явно не указать номер порта, программа для удаленного доступа будет пытаться соединиться по порту 3389.
    Материал взят с сайта: http://w7q.ru/windows7/podklyuchenie-k-windows-7-cherez-udalennyiy-rabochiy-stol/
    Главная > Операционные системы > Windows

  2. Люблю вас мои друзья Ответить

    Для того чтобы к вашему компьютеру можно подключиться через rdp, на вашей учетной записи должен быть установлен пароль. Если используемый вами аккаунт не запаролен, выполните несколько простых действий, указанных в инструкции:
    Одновременно зажмите клавиши R+Windows, чтоб вызвать диалоговое окно. 
    В пустом поле для ввода напишите «cmd» и нажмите Энтер или кнопку «Ok».
    В новом окне будет открыта командная строка Windows. Сюда необходимо ввести или скопировать следующее: «net user Имя_учетной_записи Пароль». Скопировать данные из буфера обмена с помощью сочетания клавиш Control+V в этой утилите невозможно, поэтому воспользуйтесь ниспадающим контекстным меню и выберите действие «Вставить». 
    Закройте консоль.
    Теперь, чтобы войти в вашу учетку, будет необходимо ввести указанный вами код доступа – это обязательное условиe для rdp.

    Настройка ПК

    Теперь, когда ваш аккаунт соответствует требованиям безопасности, вы можете включить управление данным компьютером по сети. Для этого пользователям потребуется выполнить следующее:
    Сверните все приложения Windows, чтобы открыть рабочий стол.
    Найдите ярлык «Мой Компьютер» и кликните по нему ПКМ.
    В ниспадающем меню требуется выбрать последний пункт – свойства.
    В левой части открывшегося окна располагается навигационное меню. Перейдите в раздел «Настройка удаленного доступа».
    В новом открывшемся окошке щелкните по кнопке «Дополнительно». 
    Установите галку напротив пункта «Разрешить удаленное управление этим компьютером».
    Нажмите «Ok», чтобы сохранить внесенные изменения.

    Подключение к rdp

    После всех предварительных конфигураций вы сможете выполнить подключение к данному удаленному рабочему столу. Для этого необходимо воспользоваться специальной утилитой, предустановленной в Windows:
    Вызовите меню «Пуск» с помощью соответствующей кнопки с изображением флажка на панели быстрого доступа или нажатием клавиши Windows.
    Откройте раздел с названием «Все программы».
    Перейдите в директорию «Стандартные». 
    Запустите приложение «Подключение к удаленному рабочему столу». Вы также можете переместить этот значок на рабочий стол, чтобы получить более простой доступ к нему.
    В самом первом текстовом поле вам необходимо ввести имя компьютера, стол которого вы хотите взять под управление. 
    Далее введите имя пользователя.
    В выскочившем окошке нужно указать пароль от вашей активной учетки для получения доступа.
    После этих действий произойдет подключение, и рабочий стол другого ПК окажется под вашим контролем.

    Дополнительная настройка

    Если вы собираетесь достаточно часто выполнять подобное подключение и через rdp   контролировать другой рабочий стол – вы можете создать специальный файл и сохранить в него нужные конфигурации подключения. Для этого кликните по кнопке «Показать параметры». Введите в текстовые поля необходимые значения, после чего нажмите «Сохранить как». Укажите месторасположение и имя файла rdp. Простой запуск этого файла автоматически направит вас на стол указанного компьютера.
    Если вас интересует более глубокая настройка, вы можете переходить на другие вкладки и настроить все необходимые для вас параметры rdp.

  3. Fodi Ответить

    Подтвердите ввод, и программа запустится.

    Удалённое управление брандмауэром

    Обычно для удалённого управления брандмауэром Windows так же, как и в других случаях, используют командную строку. Есть множество команд для выполнения тех или иных действий в брандмауэре:
    узнать текущие свойства конфигурации Windows Firewall: netsh advfirewall firewall show rule name=all;
    включить или выключить: firewall:netsh advfirewall set allprofiies state on или netsh advfirewall set allprofiles state off;
    сбросить конфигурацию брандмауэра к установкам по умолчанию: netsh advfirewall reset;
    по умолчанию файлы журнала Windows Firewall сохраняются в папке \Windows\system32\LogFiles\Firewall\pfirewall.log. Изменить путь сохранения журналов на C:\temp можно с помощью команды: netsh advfirewall set currentprofile logging filename «C:\temp\pfirewall.log»;
    запретить или разрешить ping сервера можно с помощью команд (наверное, одна из наиболее часто употребляемых): netsh advfirewall firewall add rule name=»ALL ICMP V4? dir=in action=block protocol=icmpv4 или netsh advfirewall firewall add rule name=»ALL ICMP V4? dir=in action=allow protocol=icmpv4;
    открыть порт (например, для MS SQL Server это 1433): add rule name=»0pen SQL Server Port 1433? dir=in action=allow protocol=TCP localport=1433;
    разрешить выполнение программы (например, Skype): netsh advfirewall firewall add rule name=»Allow Skype» dir=in action=allow program=»C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe»;
    разрешить удалённое управление: netsh advfirewall firewall set rule group= «remote administration» new enable=yes;
    разрешить удалённый рабочий стол: netsh advfirewall firewall set rule group= «remote desktop» new enable=Yes;
    экспорт и импорт настройки: firewallnetsh advfirewall export «C:\temp\WFconfiguration.wfw» и netsh advfirewall import «C:\temp\WFconfiguration.wfw».

    Программы для удалённого доступа к компьютеру

    Как вы можете видеть, многие действия через удалённый доступ совершить не так уж просто. Требуется знать специальные команды для каждого из них. Именно поэтому есть множество программ, которые автоматизируют этот процесс, а также дают возможность удалённого доступа на тех версиях Windows 7, где изначально эта возможность отсутствует.

    Программа Lite Manager

    Уже упомянутая выше программа для управления компьютерами удалённо является отличным решением. Она имеет удобный и привычный пользователям интерфейс, а также ряд возможностей, расширяющих доступные функции администрирования:
    гибкая и удобная лицензия на приобретение программы для вашего предприятия;
    бесплатная версия без ограничений по времени, обеспечивающая удалённый доступ до 30 компьютеров единовременно;

  4. Douzahn Ответить

    Друзья!
    Буквально на днях я столкнулся с проблемой включения «Удаленного рабочего стола» на системе Windows 7.
    Многие тут же подумали:«Ай, да наверняка у него стоит какая-нибудь Win 7 Home Premium или вообще Starter». Однако это совсем не так. У меня полноценная Windows 7 x64 Professional, в которой казалось бы все должно заработать моментально и без оговорок.

    Стандартный алгоритм включения

    Заходим в свойства компьютер Пуск->Компьютер(правый клик)->Свойства
    Слева в списке выбираем «Настройка удалённого доступа»
    В разделе «Удалённый рабочий стол» выбираем второй или третий пункт. Различие: второй пункт — любые ОС, третий — Vista и выше
    Жмем кнопку выбрать пользователей и добавляем нужных. (Например своего пользователя на этом компьютере. Или вы можете создать отдельного пользователя для удаленного рабочего стола)
    Настройка закончена
    У меня это всё выглядело совсем иначе. И пункт номер 3 был для меня недоступен. Пункты есть, но они — disabled.
    Примерно вот так у меня выглядели настройки включения RDP

    Различного рода поиски не привели меня к однозначному и ясному ответу на вопрос: «Что же делать с такой ерундой»?
    Только куски разрозненной информации, которые мне хотелось бы свести воедино. Справившись с этой небольшой проблемой, я решил, что таки стоит поделится ее решением с общественностью.
    Итак, приступим.
    Нам потребуется:
    Компьютер
    Глазка/руки/голова
    Права администратора

    Нестандартный алгоритм включения

    1. Идем в службы (Пуск->Панель управления->Администрирование->Службы)
    2. Находим там брендмауэр Windows. Ставим ему автоматический запуск, и запускаем службу.
    Примерно вот так:

    3. Идем в локальные политики безопасности (Пуск->Панель управления->Администрирование->Локальная политика безопасности ИЛИ Пуск->Выполнить->Вводим secpol.msc)
    4. Выбираем там Брэндмауэр Windows в режиме повышенной безопасности — Объект локальной групповой политики -> Правила для выходящих подключений.

    5. В правой части оснастки выбираем по правому клику мыши «Создать правило». Далее по шагам (каждый пункт — ссылка на картинку с шагом):
    В списке выбираем «Настраиваемые»
    Все программы
    Тип протокола — выбираем TCP. Локальный порт — 3389. Удалённый порт — все порты
    Любые ip-адреса (если вы хотите заходит из любого места, если не уверены, разрешите все)
    Разрешить подключение
    Отмечайте те сети, в которых вы хотели бы, чтобы ваш компьютер принимал эти соединения
    Задайте имя новому правилу
    В конце концов, вы должны получить что-то вроде этого:

    6. Заходим в редактор локальной групповой политики (Пуск -> Выполнить -> gpedit.msc).
    7. Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удалённый рабочих столов -> Узел сеансов удаленный рабочих столов -> Подключения
    8.Далее вы можете сами решить, что же вам нужно. Обязательным является включение опций:
    Разрешать удаленное подключение с использование служб удаленных рабочих столов
    Устанавливает правила удаленного управления для пользовательских сеансов служб удаленного рабочего стола (значение параметра выберите сами, я поставил лично для себя «Полный контроль без разрешения клиента»).
    Итого у вас получится:

    9. Заходим в свойства компьютер Пуск->Компьютер(правый клик)->Свойства
    10. Слева в списке выбираем «Настройка удалённого доступа»
    11. В разделе «Удалённый рабочий стол» выбираем второй или третий пункт. Различие: второй пункт — любые ОС, третий — Vista и выше.

    12. Жмем кнопку выбрать пользователей и добавляем нужных. (Например своего пользователя на этом компьютере. Или вы можете создать отдельного пользователя для удаленного рабочего стола)

    В общем и целом после этого я смог подключаться к данному компьютеру удалённо без каких-либо вопросов.
    Спасибо за внимание!

  5. Maudal Ответить

    Уделенные подключения получили широкое распространение сравнительно недавно. Это связано с развитием локальных сетей и появлением доступа в интернет в крупных и средних населенных пунктах. Около 10 лет назад о том, чтобы подключиться к компьютеру, который находится в нескольких десятках или сотнях километров не приходилось и мечтать.
    Но, все же, идея подключаться к компьютеру на расстоянии проходила проверку в процессе работы в локальных сетях. И одной из причин разработки данной возможности стала человеческая лень (или удобство). Приведу пример. У некого системного администратора в локальной сети имеется 30 компьютеров, которые распределены по кабинетами офиса достаточно большой площади или по разным этажам. В процессе работы у пользователей регулярно возникают вопросы по работе программ, техники и поиску информации. Администратору сети приходится каждые 10-15 минут покидать свое рабочее место и помогать пользователям, даже если проблема незначительна, ведь даже при наличии телефона иногда не представляется возможным верно определить проблему и рекомендовать решение. Но при наличии настроенного удаленного подключения к компьютерам пользователей в локальной сети, системный администратор может, не вставая со своего места, решить проблему полноценно, так как будет видеть и управлять компьютером пользователя самостоятельно.
    В ситуации, когда пользователи компьютеров находятся в разных точках города, помимо удобства, возможность удаленного подключения к компьютерам принесет организации существенную экономию денежных средств на транспортные расходы и освобождение водителя для других нужд компании.

    Подключение к компьютеру в локальной сети

    Рассмотрим следующий случай. В локальной сети имеется несколько компьютеров, каждый из которых имеет собственный IP адрес и имя. (Как узнать IP адрес?)

    Задача следующая: подключиться с компьютера 192.168.1.2 (it) к компьютеру 192.168.1.4 (buh3).
    Без использования интернета это можно сделать с помощью подключения к удаленному рабочему столу или через программу RAdmin, которая является весьма популярной, несмотря на платную лицензию.

    Подключение к удаленному рабочему столу

    В первую очередь необходимо на компьютере к которому Вы будете подключаться (в примере “buh3” с IP адресом 192.168.1.4) открыть возможность подключения к рабочему столу.
    Если на компьютере, к которому нужно подключиться, установлена операционная система Windows 7, либо одна из серверных платформ Windows Server 2003 или 2008, то необходимо:
    Нажать правой клавишей мыши на значек “Компьютер” на рабочем столе и в появившемся меню выбрать пункт “Свойства”.
    В окне параметров системы кликнуть на ссылку “Настройка удаленного доступа”.
    В общем случае установите переключатель на возможность подключения с любой версией удаленного рабочего стола.
    Нажмите кнопку “OK” в окне свойств системы.

    Если на подключаемом компьютере установлен Windows XP, то процедура открытия доступа к рабочему столу следующая:
    Нажмите правой кнопкой мыши на значок “Мой компьютер” на рабочем столе и выберите пункт “Свойства”.
    Перейдите на вкладку “Удаленные сеансы”.
    Установите галочку “Разрешить удаленный доступ к этому компьютеру” и нажмите кнопку “OK”.

    Примечание: если на рабочем столе нет значка “Мой компьютер” или “Компьютер”, то поищите его через кнопку “Пуск” (левый нижний угол рабочего стола Windows).

    После того, как будет настроен удаленный компьютер, переходите к компьютеру с которого Вы будете производить подключение. На нем необходимо запустить подключение к удаленному рабочему столу.
    Для Windows 7 выполните следующие действия:
    Нажимаем кнопку “Пуск” в левом нижнем углу рабочего стола Windows.
    Открываем группу “Стандартные”.
    Запускаем ярлык “Подключение к удаленному рабочему столу”.
    В поле “Компьютер” вводим IP адрес или имя компьютера к которому будет производиться подключение.
    Нажимаем на кнопку “Подключить”. При появлении запроса авторизации вводим имя и пароль пользователя на подключаемом компьютере или пользователя домена (если в вашей сети организован домен).

    Запуск подключения к удаленному рабочему столу в Windows XP немного отличается от Windows 7.
    Нажмите кнопку “Пуск”.
    Откройте пункт “Все программы” (или “Программы”).
    Раскройте группу “Стандартные” и запустите “Подключение к удаленному рабочему столу”.
    Как и для Windows 7 введите IP адрес или имя компьютера к которому будете подключаться и нажмите на кнопку подключения. При подключении необходимо ввести имя и пароль пользователя имеющегося на компьютере или в домене.

    Если при попытке подключения Вам произойдет вывод предупреждения об отсутствии сертификата у подключаемого компьютера, продолжите подключение, ответив на вопрос утвердительно.
    После установки соединения к удаленному рабочему столу Вы сможете управлять компьютером на расстоянии. При этом у пользователя, сидящего непосредственно за удаленным компьютером, блокируется доступ и перехватывается управление. Он не видит, что Вы делаете. Чтобы вернуть себе управление пользователь должен разблокировать систему, нажав на сочетание клавиш Ctrl+Alt+Delete и введя свое имя и пароль для Windows. Перехватить управление может и другой удаленный пользователь, подключившийся к компьютеру позже.
    Способ управления на основе подключения к удаленному рабочему столу не очень удобен для оказания помощи, так как Ваше взаимодействие с пользователем не происходит в режиме онлайн. Но такое подключения идеально подходит для работы за удаленным компьютером, на котором не работают пользователи. Это могут быть серверы, либо Ваше же рабочее место, находящееся в другом помещении.

    Подключение с помощью программы RAdmin

    Программа RAdmin состоит из двух частей: Server (сервер) и Viewer (просмотрщик).
    Компонент Server необходимо установить на компьютере к которому Вы будете подключаться. Если у Вас множество компьютеров в локальной сети, к которым периодически требуется устанавливать соединение, то этот компонент надо установить на каждый компьютер. После установки в системном трее (правый нижний угол рабочего стола) появляется значок сервера RAdmin. Через него осуществляется доступ к настройкам компонента, где необходимо задать имя и пароль для подключения.
    На рисунке ниже представлена последовательность создания пользователя, пароля и назначения прав для серверной части RAdmin.

    Компонент Viewer устанавливается на компьютер, с которого производится подключение. Обычно это компьютер системного администратора. Запустив компонент-просмотрщик Viewer, создайте новое соединение, укажите адрес компьютера, к которому ведется подключение и введите имя и пароль, заданные на стороне компонента Server.

    Подключение через RAdmin дает возможность работать на удаленном компьютере в режиме полного интерактива, т.е. все, что Вы делаете, отображается на экране подключенного компьютера в режиме онлайн. Кроме того, вы можете посылать на удаленный компьютер текстовые и голосовые сообщения, а так же передавать файлы.

    Подключение к удаленному компьютеру через интернет

    Процесс подключения к удаленному компьютеру через интернет производится таким же образом как и для локальной сети, если подключаемый компьютер имеет выделенный внешний (или “белый”) IP адрес. Но в современных сетях такое встречается крайне редко, так как подключение через интернет ведется не к одиночному компьютеру, а к другой локальной сети, а уже в ней в конкретному компьютеру. Точкой входа в удаленной сети является роутер или шлюз, пройдя через который, Вы попадете в удаленную локальную сеть и сможете обращаться к местным компьютерам.

    Все компьютеры в удаленной локальной сети имеют внутренние IP адреса и не имеют выделенных внешних. Выделенный внешний IP адрес имеет только роутер. К нему и следует устанавливать подключение. Но для того, чтобы подключившись к роутеру, перейти к требуемому компьютеру в локальной сети, необходимо настроить перенаправление портов на роутере (“проброс портов”).
    Перенаправление работает следующим образом: Вы подключаетесь к внешнему IP адресу роутера, задавая помимо адреса еще и порт для подключения. В зависимости от номера порта, роутер (в соотвествии с настройками перенаправления) переводит ваше подключение к определенному компьютеру в удаленной локальной сети. Настройка перенаправления портов требует определенных знаний построения сетей и зависит от модели роутера.
    Имея работающее перенаправление портов на роутере Вы можете производить подключение к удаленному компьютеру, входящему в отдаленную локальную сеть, способами перечисленными выше: подключением к рабочему столу и с помощью программы RAdmin.

    Подключение с помощью программы TeamViewer

    Программа TeamViewer позволяет быстро подключиться к удаленному компьютеру и не треубет специальных знаний построения сетей и их настроек. Это удобный вариант для большинства пользователей.
    Программа работает при наличии интернет подключения. Соединение компьютеров происходит через сервер TeamViewer. Где физически расположены компьютеры и как устроены локальные сети, не имеет значения.

    Существует несколько версий программы TeamViewer, наиболее популярные из них:
    TeamViewer: полная версия. Имеет возможность как установить подключение к удаленному компьютеру, так и позволяет подключить к себе партнера.
    TeamViewer QuickSupport. Имеет возможность только подключить к собственному компьютеру. Запускается пользователем отдельно. Подключение извне возможно, только, если программа запущена.
    TeamViewer Host. Только подключение к собственному компьютеру, запускается при старте операционной системы. Используется в случаях, если необходимо подключиться к удаленному компьютеру без одобрения и подтверждения пользователя компьютера.
    Рассмотрим процесс подключения через программу TeamViewer. На компьютере с которого производится подключение необходимо установить полную версию TeamViewer. На удаленном компьютере надо установить либо полную версию, либо версию Host, либо сохранить файл запуска TeamViewer QuickSupport (данная версия не требует установки).
    На компьютере, с которого производится подключение (компьютер администратора), запускается полная версия TeamViewer.
    На удаленном компьютере запускается программа TeamViewer. Если это полная версия или QuickSupport, то ярлык скорее всего будет на рабочем столе или в списке программ меню “Пуск”. Если это версия Host, то запускать следует из системного трея (правый нижний угол рабочего стола, возле часов).
    Пользователь удаленного компьютера сообщает системному администратору параметры подключения: ID и пароль. Индентификатор ID для каждого компьютера свой и он постоянен. Пароль меняется при каждом запуске TeamViewer QuickSupport или полной версии. Для версии Host сообщать нужно только ID, так как пароль установлен самим администратором ранее.

    ID и пароль можно сказать по телефону или скопировать и вставить в сообщение Skype, ICQ или MailAgent.
    Программу закрывать не нужно, иначе подключение будет не доступно!
    На компьютере администратора необходимо ввести полученный ID в поле для подключения и нажать кнопку “Подключиться к партнеру”.

    При подключении Вас попросят ввести пароль. Напишите пароль, который сообщил удаленный пользователь и нажмите кнопку “Войти в систему”. Если на компьютере, к которому Вы подключаетесь, запущена версия TeamViewer Host, то пароль задан ранее при установки программы. Он не меняется и должен быть Вам известен.

    После входа в систему, вы сможете работать на удаленном компьютере в интерактивном режиме. Пользователь сможет видеть, все что Вы делаете, а так же делать какие-либо действия самостоятельно.
    Для частного персонального использования программа TeamViewer бесплатна, а компаниям придется приобретать лицензии на ее использование.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *