Как настроить удаленный рабочий стол windows 7?

14 ответов на вопрос “Как настроить удаленный рабочий стол windows 7?”

  1. Lansus Ответить

    Обратите внимание на левую панель. Как видите, пункт «Настройка удаленного доступа» имеет значок щита, что и означает ограничение на внесение изменений. Сейчас они отсутствуют, поскольку мы выполнили вход через привилегированный профиль, потому остается только кликнуть по надписи ЛКМ.

    В окне «Свойства системы» сразу же откроется вкладка «Удаленный доступ». В ней вам нужен раздел «Удаленный рабочий стол», где отметьте маркером последний пункт, подразумевающий предоставление подключения для проверенных устройств.

    По завершении конфигурации не забудьте щелкнуть по кнопке «Применить», чтобы сохранить внесенные изменения.

    Можете не закрывать текущее окно, поскольку действия следующего шага тоже будут производиться в нем.

    Шаг 4: Добавление проверенных пользователей

    Только что вы узнали, как самостоятельно разрешить удаленное соединение через окно свойств системы. Однако подключиться к ПК смогут только те юзеры, кому был предоставлен доступ. Именно об этом процессе мы и хотим поговорить сейчас.
    Находясь все в том же окне «Свойства системы», кликните по специально отведенной кнопке «Выбрать пользователей».

    Сейчас ни один из юзеров не добавлен в проверенный список, поэтому требуется перейти к созданию нового перечня.

    Вручную в соответствующее поле начните вводить имена выбираемых объектов. Можете просмотреть имеющиеся примеры, если затрудняетесь правильно составить имя ПК. Обязательно разделяйте каждое имя пробелом, избегая знаков препинания.

    Проверьте имена с помощью системного алгоритма, чтобы убедиться в корректности ввода и отображения в сети.

    Если какое-то имя не будет найдено, откроется дополнительная форма, где используются вспомогательные средства для решения этой проблемы.

    Существует более простой метод добавления пользователей для тех ситуаций, когда надо указать большое число имен. Осуществляется поставленная задача через встроенную функцию поиска по локальной сети. Соответственно, если вы хотите добавить учетную запись, не входящую в группу, этот вариант вам не подойдет.
    Сейчас вы находитесь в окне «Выбор: «Пользователи»». Здесь щелкните по расположенной в левом углу кнопке «Дополнительно».

    Справа вы увидите возможные действия. Нажмите на «Поиск» для начала сканирования.

    Отыщите необходимый профиль и выделите его левой кнопкой мыши.

    Он будет добавлен в список, о котором мы говорили ранее. По окончании его создания кликните на «ОК».

    Теперь в окне «Пользователи удаленного рабочего стола» вы увидите список юзеров, входящих в разрешенный список.

    Если вдруг вы столкнулись с трудностями в определении полного имени компьютера, давайте вкратце разберем, как это сделать меньше, чем за минуту:
    Откройте меню «Пуск», щелкните ПКМ по строке «Компьютер» и выберите пункт «Свойства».

    Здесь обратите внимание на «Полное имя». Его и нужно использовать при добавлении, указывая перед именем юзера.

    Сейчас вы ознакомились с двумя принципами разрешения доступа юзерам для подключения к удаленному десктопу. На этом можно закончить конфигурацию и сразу переходить к соединению, однако важно учитывать еще некоторые моменты, на которые мы тоже хотим обратить внимание в рамках сегодняшнего материла.

    Шаг 5: Настройка правила брандмауэра

    В большинстве случаев установленные по умолчанию правила встроенного межсетевого экрана операционной системы не подразумевают блокировку удаленных подключений, однако если такие параметры все же присутствуют, на экране появится ошибка 3389. Во избежание этого лучше сразу проверить конфигурацию брандмауэра, тем более, что это делается очень быстро и легко.
    Зайдите в «Панель управления» через «Пуск» или запустите это меню другим удобным для вас методом.

    Переместитесь в раздел «Брандмауэр Windows».

    Здесь щелкните по «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows».

    Опуститесь вниз по появившемуся списку и убедитесь в том, что пункт «Удаленный рабочий стол» отмечен галочкой. В противном случае надо поставить ее, а затем применить изменения и перезагрузить компьютер.

    Шаг 6: Проброс порта TCP 3389

    Если предыдущий способ не сработал для тех юзеров, кто пытается подключиться к удаленному рабочему столу через глобальную сеть, обладателю ПК придется самостоятельно открывать порт TCP 3389 через настройки маршрутизатора, а также необходимо убедиться в том, что используется статический IP-адрес. Инструкции по пробросу портов ищите в отдельном материале на нашем сайте, щелкнув по следующей ссылке.
    Подробнее: Открываем порты на роутере
    Что касается статического IP-адреса, то получить его можно только через приобретение у провайдера или путем собственноручной настройки, если это изначально разрешено. В любом случае придется звонить на горячую линию поставщика интернет-услуг и уточнять этот момент со специалистами, где вы также получите нужные руководства по реализации этой технологии.

    Шаг 7: Подключение к удаленному десктопу

    Последний этап нашего сегодняшнего материала заключается в подключении к удаленному рабочему столу посредством встроенной функции Windows. Если все предыдущие шаги осуществлялись на компьютере того юзера, к которому надо подсоединиться, то этот шаг выполняется с ПК администратора или помощника.
    Откройте меню «Пуск» и через поиск отыщите приложение «Подключение к удаленному рабочему столу».

    В строке введите название компьютера, а затем кликните на «Подключить».

    Произойдет инициализация нового соединения. Это может занять несколько минут, а при просьбе ввода пароля укажите его, отталкиваясь от ключа доступа к учетной записи.

    Дополнительно следует отметить параметры соединения. Первая вкладка отвечает за настройку быстрого входа. Здесь можно указать компьютер и пользователя, а также сохранить конфигурацию в отдельный файл для удобства.

    Далее идет редактирование функций экрана: настраивается разрешение и отображение цветов. Все значения выставляются исключительно под запросы юзера.

    Во вкладке «Локальные ресурсы» вы можете активировать звуки с удаленного ПК, выставить режим взаимодействия с клавиатурой и настроить буфер обмена.

    Раздел «Программы» отвечает за скриптованный автоматический запуск софта при следующем соединении с ПК. Для этого требуется лишь указать путь к исполняемому файлу.

    Если вдруг вы столкнулись с тормозами во время соединения, перейдите в «Взаимодействие». Здесь задается качество соединения в зависимости от скорости интернета и мощности устройств. Просто выберите один из заготовленных в списке шаблонов.

    На вкладку «Дополнительно» следует заходить только продвинутым системным администратором. Здесь устанавливаются сертификаты подлинности сервера и прокладываются шлюзы для соединения из любого места.

    В этой статье вы узнали обо всех этапах конфигурации RDP в операционной системе Виндовс 7 как на стадии подготовки, так и непосредственно при самом соединении. Если все инструкции были выполнены правильно, никаких проблем с предоставлением доступа к десктопу возникнуть не должно.

  2. s4am Ответить

    Друзья!
    Буквально на днях я столкнулся с проблемой включения «Удаленного рабочего стола» на системе Windows 7.
    Многие тут же подумали:«Ай, да наверняка у него стоит какая-нибудь Win 7 Home Premium или вообще Starter». Однако это совсем не так. У меня полноценная Windows 7 x64 Professional, в которой казалось бы все должно заработать моментально и без оговорок.

    Стандартный алгоритм включения

    Заходим в свойства компьютер Пуск->Компьютер(правый клик)->Свойства
    Слева в списке выбираем «Настройка удалённого доступа»
    В разделе «Удалённый рабочий стол» выбираем второй или третий пункт. Различие: второй пункт — любые ОС, третий — Vista и выше
    Жмем кнопку выбрать пользователей и добавляем нужных. (Например своего пользователя на этом компьютере. Или вы можете создать отдельного пользователя для удаленного рабочего стола)
    Настройка закончена
    У меня это всё выглядело совсем иначе. И пункт номер 3 был для меня недоступен. Пункты есть, но они — disabled.
    Примерно вот так у меня выглядели настройки включения RDP

    Различного рода поиски не привели меня к однозначному и ясному ответу на вопрос: «Что же делать с такой ерундой»?
    Только куски разрозненной информации, которые мне хотелось бы свести воедино. Справившись с этой небольшой проблемой, я решил, что таки стоит поделится ее решением с общественностью.
    Итак, приступим.
    Нам потребуется:
    Компьютер
    Глазка/руки/голова
    Права администратора

    Нестандартный алгоритм включения

    1. Идем в службы (Пуск->Панель управления->Администрирование->Службы)
    2. Находим там брендмауэр Windows. Ставим ему автоматический запуск, и запускаем службу.
    Примерно вот так:

    3. Идем в локальные политики безопасности (Пуск->Панель управления->Администрирование->Локальная политика безопасности ИЛИ Пуск->Выполнить->Вводим secpol.msc)
    4. Выбираем там Брэндмауэр Windows в режиме повышенной безопасности — Объект локальной групповой политики -> Правила для выходящих подключений.

    5. В правой части оснастки выбираем по правому клику мыши «Создать правило». Далее по шагам (каждый пункт — ссылка на картинку с шагом):
    В списке выбираем «Настраиваемые»
    Все программы
    Тип протокола — выбираем TCP. Локальный порт — 3389. Удалённый порт — все порты
    Любые ip-адреса (если вы хотите заходит из любого места, если не уверены, разрешите все)
    Разрешить подключение
    Отмечайте те сети, в которых вы хотели бы, чтобы ваш компьютер принимал эти соединения
    Задайте имя новому правилу
    В конце концов, вы должны получить что-то вроде этого:

    6. Заходим в редактор локальной групповой политики (Пуск -> Выполнить -> gpedit.msc).
    7. Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удалённый рабочих столов -> Узел сеансов удаленный рабочих столов -> Подключения
    8.Далее вы можете сами решить, что же вам нужно. Обязательным является включение опций:
    Разрешать удаленное подключение с использование служб удаленных рабочих столов
    Устанавливает правила удаленного управления для пользовательских сеансов служб удаленного рабочего стола (значение параметра выберите сами, я поставил лично для себя «Полный контроль без разрешения клиента»).
    Итого у вас получится:

    9. Заходим в свойства компьютер Пуск->Компьютер(правый клик)->Свойства
    10. Слева в списке выбираем «Настройка удалённого доступа»
    11. В разделе «Удалённый рабочий стол» выбираем второй или третий пункт. Различие: второй пункт — любые ОС, третий — Vista и выше.

    12. Жмем кнопку выбрать пользователей и добавляем нужных. (Например своего пользователя на этом компьютере. Или вы можете создать отдельного пользователя для удаленного рабочего стола)

    В общем и целом после этого я смог подключаться к данному компьютеру удалённо без каких-либо вопросов.
    Спасибо за внимание!

  3. ivancool16 Ответить

    RDP имеет достаточно хорошую защиту, тем не менее, проверка и включение дополнительных параметров не помешает. Во-первых, убедитесь, что на удаленном хосте включено шифрование. В редакторе локальных групповых политик зайдите в раздел Конфигурация компьютера – Административные шаблоны – Компоненты Windows – Службы удаленных рабочих столов – Узел сеансов удаленных рабочих столов – Безопасность. Справа будет настройка «Требовать использования специального уровня безопасности для удаленных подключений по методу RDP». Включите эту политику, уровень безопасности выберите «Согласование» или «Высокий».


    В этом же разделе включите политики «Требовать безопасное RPC-подключение» и «Требовать проверку подлинности пользователя для удаленных подключений путем проверки подлинности на уровне сети».


    Параноики могут включить максимальный уровень шифрования, перейдя в раздел Конфигурация Windows – Параметры безопасности – Локальные политики – Параметры безопасности, найдя справа настройку «Системная криптография: использовать FIPS-совместимые алгоритмы…» и активировав ее.


    В качестве дополнительной меры можно поменять используемый по умолчанию порт 3389. Для этого разверните в реестре ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Terminal Server/WinStations/RDP-Tcp, справа найдите параметр PortNumber и поменяйте его значение на свое (свой номер порта), не забыв затем открыть его в брандмауэре.

    На этапе предоставления удаленного доступа проверьте список пользователей, которые могут подключаться по RDP. По умолчанию выполнять подключение к удаленному рабочему столу в Windows 7/10 могут все пользователи из группы администраторов. Вы можете это изменить. С помощью команды secpol.msc заходим в локальные политики безопасности, а затем переходим в раздел Локальные политики – Назначение прав пользователя. Справа находим политику «Разрешить вход в систему через службу удаленных рабочих столов», открываем ее и удаляем запись «Администраторы».


    Здесь же можно разрешить доступ конкретному админу. Есть и другие способы обеспечения безопасности RDP, например, ограничение доступа по IP-адресам.

    Частые ошибки при подключении к удаленному рабочему столу

    Выше мы в общих чертах рассмотрели, как подключиться к удаленному рабочему столу Windows 7/10 через интернет и локальную сеть. Увы, возникающие при этом ошибки не редкость. Так, в момент подключения система выдает отказ и просит повторить действие. Причины могут быть разными. Если все было настроено правильно, то проблема может заключаться в использовании VPN или слишком высоких требованиях к безопасности (см. выше шифрование).

    На ПК с Windows 8.1 и 10 можно столкнуться с ошибкой отключения сеанса, при этом пользователь получает сообщение, что клиентская лицензия удаленного рабочего стола была изменена или отсутствует. В этом случае рекомендуется удалить содержимое подкаталога MSLicensing в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Microsoft, а затем запустить программу RDP с правами администратора.

    Аналогичным способом можно пробовать бороться и с другими ошибками лицензирования.

    Ошибки с разными кодами зачастую появляются после установки накопительных обновлений. Устраняется проблема удалением обновлений, а вообще нужно смотреть на код ошибки и ее описание. Например, появление ошибки 720 сопровождается уведомлением о возможной необходимости изменения сетевых настроек. Проблем с RDP возникает много и каждая должна решаться в индивидуальном порядке.

  4. Sir Ghoul Ответить

    В Windows 7 (так же как и в предыдущих версиях Windows начиная с XP) присутствует возможность
    работы на компьютере удаленно, используя запущенную службу терминальных подключений. Для доступа к
    компьютеру с работающей службой, используется программа «Доступ к удаленному рабочему столу», присутствующая
    по-умолчанию во всех версиях Windows начиная с ХР.
    При работе используется последняя на сегодняшний день версия протокола RDP (Remote desktop protoсol v.7),
    в котором было сильно переработана работа с мультимедия данными (передача видео и звука), а так же увеличена
    производительность.
    Внимание! Доступ к компьютеру возможен из-под любой редакции Windows 7. А вот открыть доступ
    можно только на компьютере под профессиональной или максимальной редакцией.
    В этой статье я расскажу, как настроить удаленный доступ на компьютере под управлением Windows 7 и как
    потом подключиться к этому компьютеру через Интернет или по сети. Следует помнить, что одновременно на
    компьютере может работать только 1 пользователь (включая удаленного), поэтому при подключении удаленного
    пользователя, все другие активные пользователи будут отключены.

    Что бы включить удаленный доступ на компьютере под управлением Windows 7

    Зайдите в свойства компьютера (или перейдите в «Панель управления» -> «Система») и выберите
    пункт «Дополнительные параметры системы»:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    В открывшемся окне выберите пункт «Удаленный доступ»:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Поставьте галку напротив пункта «Разрешить подключение удаленного помощника к этому
    компьютеру». Это автоматически добавит исключение в брандмауэр Windows.
    Выбрав «Дополнительно» вы можете настроить разрешать или нет удаленное управление
    компьютером (по-умолчанию «разрешать») и срок в течение которого будет поддерживаться подключение
    сеанса (по-умолчанию 6 часов).
    Если вы запретите удаленное управление компьютером, то после подключения вы не сможете никаким образом управлять
    содержимым компьютера, а будете только видеть переданное вам изображение.
    В разделе «Удаленный рабочий стол» выберите «Разрешать подключения …».
    Нажмите на кнопку «Выбрать пользователей» и добавьте пользователей, которые будут иметь
    удаленный доступ к компьютеру.
    Учтите: пользователям с «пустыми» паролями запрещены удаленные подключения не зависимо от
    установленных разрешений. Задайте такому пользователю пароль или создайте отдельного пользователя со сложным
    паролем для этих целей.
    Нажмите «ОК» для завершения настроек.

    Что бы подключиться к компьютеру с включенным удаленным доступом

    Что бы подключиться к такому компьютеру, вам необходимо знать IP адрес компьютера или имя компьютера в сети.
    Что бы узнать IP адрес, запустите командною строку и в ней выполните команду
    «ipconfig». Найдите в появившемся списке ваше подключение (обычно «подключение по
    локальной сети» или «беспроводное подключение») и посмотрите IPv4-адрес — это и будет
    необходимый вам набор цифр.
    Запустите на компьютере с которого хотите получить удаленный доступ, программу «Подключение к
    удаленному рабочему столу» («Пуск» ->»Стандартные»).

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    В открывшемся окне задайте адрес компьютера к которому планируете подключение (IP-адрес или
    имя) и нажмите «Подключить» для проверки связи.

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Если все нормально, вы увидите окно с предложением ввести логин и пароль для подключения к компьютеру.
    Перед подключением вы можете настроить разнообразные параметры, нажав на соответствующую кнопку (см.
    рисунок выше). В этом случае откроется панель настроек удаленного доступа:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Несколько слов о закладках:
    Общие. Вы можете задать имя и адрес подключения, а так же сохранить настройки в виде файла. В
    последнем случае вам не придется каждый раз запускать программу, достаточно будет запустить сохраненный файл со всеми
    настройками.
    Экран. задаются свойства экрана: разрешение (по-умолчанию полный экран), количество цветов.
    В локальных ресурсах вы можете настроить передачу звука по сети (по-умолчанию разрешено),
    использование сочетания клавиш и самое интересное: доступ к локальным ресурсам компьютера с которого происходит
    подключение. В последнем случае вы можете разрешить доступ к принтерам, дисководам и жестким дискам, которые будут
    доступны вам при работе на удаленном компьютере (например, если вы разрешите доступ к диску С, то после установки
    соединения, он появится на удаленном компьютере в списке устройств и вы сможете обмениваться файлами с удаленным компьютером).
    Программы служат для настройки автоматического запуска программ после подключения.
    В закладке «Дополнительно» вы можете задать профили для подключений и вручную
    настроить визуальные эффекты, доступные вам после подключения.
    В закладке «Подключение» можно изменить настройки оповещений и безопасности.
    Некоторые дополнительные не документированные настройки
    Как я уже говорил выше, подключение происходит по протоколу RDP, а для подключения используется порт 3389. что
    бы изменить номер порта (а это может быть полезно, если ваш компьютер напрямую включен в интернет), необходимо сделать следующее:
    Запустите редактор реестра «Regedit» (Win+R -> Regedit).
    Перейдите в ветку реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\TerminalServer\WinStations\RDP-Tcp\PortNumber
    Дважды щелкните мышью по записи «PortNumber», переключитесь в десятичную систему счисления и
    задайте другой номер порта

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Крайне рекомендуется задавать номер больше 1024, а лучше в промежутке от 49152 до 65535 (максимально возможный номер).
    Помните, что после изменения номера порта, необходимо:
    Внести изменения в фаервол, открыв доступ из внешней сети к новому порту.
    Подключение производить к адресу компьютера + :. Например: 192.168.1.100:55600. Это
    связано с тем, что если явно не указать номер порта, программа для удаленного доступа будет пытаться соединиться по порту 3389.
    Материал взят с сайта: http://w7q.ru/windows7/podklyuchenie-k-windows-7-cherez-udalennyiy-rabochiy-stol/
    Главная > Операционные системы > Windows

  5. Finalts Ответить

    Теперь в открывшемся окне в левом меню нажимаем на “Настройка удаленного доступа”.
    В нижней части окна выбираем один из двух пунктов – “Разрешать подключения от компьютеров с любой версией удаленного рабочего стола (опаснее)”, если требуется подключаться с компьютеров с более старой (читать как “ранее выпущенной”) операционной системой, чем Windows XP SP3, или же “Разрешить подключаться только с компьютеров, на которых работает удаленный рабочий стол с проверкой подлинности на уровне сети.
    Нажимаем ОК.
    Возможно потребуется дополнительно изменить настройки брандмауэра Windows. Отправляемся в “Панель управления”.
    В верхнем правом углу переключаем режим отображения “Панели управления” с “Категория” на “Мелкие значки”.
    Открываем Брандмауэр Windows.
    В левом меню нажимаем на “Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows”.
    Если в появившемся окошке список “Разрешенных программ” неактивен (серый), то нажимаем кнопку “Изменить параметры”.
    Листаем список и находим там “Удаленный рабочий стол – RemoteFX”, и проставляем ему все галочки – перед названием, а так же две следующие, в столбцах “Домашняя или рабочая (частная)” и “Публичные”.
    Нажимаем ОК.
    Теперь вы можете подключаться к своему компьютеру через программу “Подключение к удаленному рабочему столу”. Если в процессе работы за удаленным рабочим столом стали появлятся тормоза, то возможно стоит прочесть эту статью.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *