Как научить ребенка решать примеры до 10?

9 ответов на вопрос “Как научить ребенка решать примеры до 10?”

  1. Злой Мага Ответить

    Помогите объяснить математику

    Как объяснить ребенку, как делится 13,2:24 – причем в столбик ??? Это учебник Гейдмана, 5 класс, №1375 (там 2 столбика таких примеров )… 132 делим на 24 – получается 5. Запись идет с столбик, нецензурная брань.

    Что задано на дом в 4 классе? Объём на один день.

    Раздел: Уроки (матем номер 49 примеры столбиком 4 класс рабочая тетрадь как сделать). На дом задано упражнение 6 строк в учебнике. По математике решили две задачи и два уравнения.

    Деление в столбик

    Деление в столбик. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. Делаются настройки: MinFact1 и MaxFact1 — это минимальное и максимальное значение первого сомножителя в примерах на умножение.

    Срочно нужна помощь по математике!!! Как объяснить

    а что умножение столбиком не объясняли? про деление: 52 на 4 – тоже аля столбик, не помню как называется.. 10.09.2009 18:04:28, kirsun. жуть какая.. нас это ждет.. а вот если решить столбиком ,то это ошибка?

    Умножение столбиком

    Появляется так же умножение, которое можно свести к более простому и тоже решить устно. 3 класс – что петерсон, что гейдман но – в этих талмудах со столбиками бесконечных примеров (тренажеры) – усе устно, и деление, и умножение…

    оформление примеров в столбик

    Дали ДЗ на каникулы, там было задание на решение примеров столбиком. Оказывается, делать надо было:) Вчера объяснила, как решать а вот правила оформления не знаю.

    Математика 2ой класс. Хелп

    каждый пример в два действия? столбиком. То есть просто вычислить столбиком ? Мои почему то решили, что надо все результаты еще сложить…

    Научите меня -как быстро делить на двузначное число?

    В общем, писать это долго и не очень понятно, на примере понятнее и быстрее. Чем больше решается примеров (строго следуя алгоритму), тем быстрее и проще решается каждый следующий.

    Петерсон 3 класс. Как объяснить деление?

    почему не учат в столбик ? Моего по Гейдману сразу в столбик и учили. И все, пример решен. Вы бы почитали, как петерсон учит детей решать такие выражения исключительно метозом умозаключений.

    примеры на решение в столбик

    Ребенку (2 класс) нравится решать примеры “в столбик “. Может кто-то встречал пособие с примерами на самостоятельное решение в столбик, или знает сайт с большим количеством примеров для тренировки.

  2. XOTUNE Ответить

    Как научить ребенка решать примеры до 20?

    Если счет в пределах десятка уже освоен, пора идти дальше – учится складывать и вычитать числа второго десятка. На самом деле это совсем несложно, если ребенок знает «на зубок» состав числа и имеет понятие о том, что больше, а что меньше.
    Сейчас наглядные примеры так же важны, как в освоении первого десятка.
    Пример 1
    Рассмотрим пример на сложение 8+5. Вот тут и потребуется знание состава числа, ведь 5 – это 2 и 3. К 8 прибавляем 2, получаем круглое число 10, прибавить к которому оставшуюся 3, уже не проблема.

    Пример 2
    Для обучения вычитанию также потребуется делить числа на составляющие. Чтобы отнять от пятнадцати восемь, нужно первое число разделить на сумму чисел 10 и 5. После этого делим вычитаемое на 5 и 3. Теперь происходит самое интересное – от первой полученной цифры вычитаемого (10) отнимаем последнюю цифру второе из слагаемых числа восемь. Получаем семерку.

    Как научить ребенка решать примеры до 100?

    Деткам, освоившим счет в пределах двадцати, будет несложно разобраться и в других десятках. Сейчас программа требует, чтобы сложение и вычитание проводилось в уме, а не в столбик. Нужно показать ребенку, как это делать.
    Пример
    43+25. К 3 единицам прибавляем 5 единиц и записываем его чуть в стороне от знака равенства, оставляя место для еще одной цифры. Затем к 4 десяткам прибавляем 2 десятка и получаем 68. Важно, чтобы ребенок четко понимал, что десятки и единицы нельзя смешивать. Этот же пример можно решить в столбик по тому же принципу.

    Если у ребенка не получается решать примеры, следует поговорить с учительницей, чтобы она обратила внимание именно на эту проблему. Но не стоит снимать ответственность и с себя – занятия дома, в спокойной обстановке рано или поздно дадут положительны результат.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *