Как назвать трансляцию в перископе чтобы было много зрителей?

12 ответов на вопрос “Как назвать трансляцию в перископе чтобы было много зрителей?”

  1. Baramar Ответить

    В Перископе есть один минус,что все записи в нем хранятся только одни сутки и поэтому за это время,если кто то не успел,то тот опоздал.И нужно хотя бы для себя сохранять на своем гаджете,поставьте галочку в настройках о сохранении на своем телефоне.
    Есть там возможности для привлечения новых подписчиков, но для этого нужно соответствовать и заинтересовать их.
    Каждый день появляются новички,которые подписываются на интересные трансляции,и поэтому изначально нужно привлечь их внимание,к примеру-интригующим названием и трансляцией,которая будет динамичной и захватывающей.Подписчики в основном появляются по географическому признаку,сделайте интересную тему для них.
    И еще это будет несложно если ваш Перископ и Твиттер связаны,вы сможете там писать о своем Перископе и его обновлениях.Делайте там хорошие анонсы,и это сыграет на вас.
    И нужно ловить момент,пока нет активной рекламы,и конкуренция в Перископе пока совсем минимальная,этим и нужно пользоваться и творить.
    Привлекайте своих подписчиков с других блогов,или социальных сетей,проводя там свои анонсы по Перископу.

  2. эльмин Ответить


    Привет, друзья!
    Конечно, не секрет, что подписчики – это золотой актив любой социальной сети, не исключением  стал и Перископ. После начала прямой трансляции ваши подписчики получают уведомления на свои телефоны и незамедлительно подключаются, что позволяет практически моментально получить зрителей. А чем больше зрителей, тем выше шансы выйти в топовые трансляции. Вы же хотите стать популярным)
    Сегодня Перископ только начинает набирать популярность в России.  Все больше людей начинают проводить личные прямые трансляции. Ребята и девчонки показывают свою повседневную жизнь, отвечают на вопросы зрителей, просто проводят личное время. Кому-то Перископ позволяет скрасить одиночество. Но пока мало кто понимает, что Перископ можно использовать для своего оффлан и онлайн-бизнеса. Причем, это очень эффективный инструмент пиара и рекламы. Об этом я расскажу в следующих статьях. Сейчас же поговорим о подписчиках.
    Я сформулировал для себя 10 эффективных техник, как набрать подписчиков в Перископе. Данные техники позволят вам найти новых и удерживать старых зрителей. Техники основываются на технических и психологических знаниях, которыми я обладаю из своего богатого опыта работы в интернете и с людьми.

    12 техник раскрутки в Перископе

    1) Используйте специальное оборудование

    Для качественного и профессионального вещания используйте монопод (палку для селфи), подставку для стола и микрофон (петличку).

    2) Просите зрителей «поделиться с друзьями»

    Просите своих зрителей поделиться трансляцией с друзьями.

    3) Разместите прямую ссылку в соцсетях

    В личных аккаунтах всех социальных сетей разместите прямую ссылку на свой Перископ.

    4) Максимальный фолловинг

    Найдите перископ человека, который работает в той же сфере, что и вы. Затем откройте его подписчиков и начинайте на них подписываться. Как показывает практика, примерно 10% людей, на которых вы подписались, тоже подпишутся на вас.
    На сегодняшний день действует ограничение на подписку, оно составляет 45 человек в минуту.

    5) Регулярность кастов (постоянство)

    Когда вы будете выходить в эфир в одно и тоже время и сохранять постоянство, то вы сможете удерживать старых подписчиков и получите новых. Обязательно придерживайтесь ранее спланированного расписания.

    6) Проводите опрос по темам

    Спрашивайте аудиторию, на какую тему они бы хотели услышать следующие касты (прямые трансляции). Кто как не ваши подписчики лучше знают, что их интересует сегодня. Таким приемом вы получите еще больше доверия своих зрителей.

    7) Используйте смайлы

    В названии трансляций и описании аккаунта используйте смайлы или символы, чтобы сделать ваш канал еще привлекательнее.

    8) Создавайте вовлечение

    В начале трансляции всегда создавайте вовлечение: поздоровайтесь со зрителями, узнайте, откуда они. Люди любят, когда все внимание вокруг них.
    Просите людей ставить вам лайки (сердечки), ставить плюсики или минусы на ваши вопросы.

    9) Обучайте людей «лайкать»

    В дополнении к прошлому пункту.  Периодически просите ставить людей «лайки» (сердечки), т.к. сердечки всех трансляций суммируются на вашем аккаунте. И чем больше у вас сердечек, тем выше рейтинг.

    10) Сохраняйте трансляции

    Обязательно зарегистрируйтесь на сервисе katch.me, чтобы сохранять свои прямые трансляции. Т.к.  по умолчанию трансляции перископа живут 24 часа, а затем удаляются. С данным сервисом вы сможете сохранять ваши эфиры на любой срок.

    11) Включите геолокацию    

    Чтобы найти новых зрителей на свою трансляцию обязательно включайте геолокацию.

    12) Анализируйте % удержания

    Чем дольше зритель смотрит вашу трансляцию, тем лучше. А высокий процент удержания аудитории позволяет вывести трансляцию в топ. Поэтому продумывайте заранее, чем будете удерживать аудиторию по мере вещания.
    В целом данных техник достаточно, чтобы набрать подписчиков на свой аккаунт в перископе. Старайтесь использовать мои советы в комплексе, чтобы получить максимальный эффект. И конечно больше практики – ведь с практикой придет и мастерство. Так в любом деле, и раскрутка в перископе не исключение!
    Обязательно найдите меня в Periscope и подпишитесь. Мой адрес    https://www.periscope.tv/stasbykov

  3. Xthins Ответить

    Я люблю всё, что связано с социальными сетями…
    И даже больше: я люблю всё связанное с социальными сетями (например, Instagram или Twitter), что также предоставляет возможности для построения бизнеса.
    Сегодня я дам вам 10 советов из моего арсенала о том, как набрать подписчиков в Перископе, а также, как продавать с помощью Перископа.
    Некоторые из вас уже слышали о Перископе, новой социальной сети компании Twitter, и, может быть, вы даже знаете, что это приложение уже набрало 15 миллионов пользователей всего за 5 месяцев. Но, полагаю, вы еще сомневаетесь: способно ли оно приносить вам деньги.
    Если честно, я тоже сомневалась, поэтому решила провести небольшой эксперимент.

    Мой великий эксперимент с Перископом

    Я решила взять один из продуктов моей компании для создания импровизированного Перископа (я потратила на подготовку трансляции буквально 10 минут!) и посмотреть, смогу ли я заработать в Перископе хотя бы один доллар.
    Через 15 минут после завершения видеотрансляции я проверила итоги продаж за день в Infusionsoft и была шокирована, увидев, что я продала продукта на 12000 долларов всего за ОДНУ сессию.
    Счастливая случайность? Как бы не так!
    На следующей неделе я сделала запуск нового продукта и заработала 6,288.52 долларов всего за 12 минут. И все это Перископ!
    (Понимаете, что я стала делать дальше?)

    Запуск продукта в Перископе за 12 минут
    С того времени я заработала уже более 54,081.20 доллара, продавая тот же продукт только с помощью Перископа и не потратив ни единого цента на рекламу!
    Знаете, что шокирует больше всего? Мои трансляции уже давно не об этом продукте. Я просто упоминаю его URL мимоходом в начале трансляции и практически каждый раз продаю более чем на 500 долларов!

    Я зарабатываю по 500 долларов на продаже продукта в каждой трансляции
    Это было 175 трансляций назад, и с тех пор у меня прибавилось уже 26314 подписчиков и 4,467,557 сердечек (эквивалент лайков в Facebook). Самое главное, я заработала несколько 6-значных сумм только благодаря Перископу.

    Как вам достигнуть таких результатов?
    Во первых, я собираюсь рассказать вам, как набрать много (от тысячи) подписчиков… быстро.
    Во-вторых, я расскажу вам, как продавать свои продукты и услуги этим подписчикам.
    Другими словами, как перейти от “что такое Перископ?” к использованию Перископа для бизнеса, развития бизнеса и быстрого заработка денег.
    Готовы? Приступим!

    Набираем первую тысячу целевых подписчиков в Перископе

    Совет #1: Заслужите своих подписчиков

    Самый быстрый и легкий способ показать, что на вас стоит подписываться – написать отличную биографию.
    Вот моя:

    За 15 секунд вы узнаёте, что:
    У меня есть сайт специально для Перископа.
    Я знаю несколько секретов Перископа.
    Я автор бестселлеров, бизнес-стратег и спикер.
    Я также люблю общаться на тему моих убеждений, семьи и хоккея
    Как видите, здесь много точек соприкосновения для привлечения новых последователей.

    Совет #2: Вставьте профессиональное фото

    Послушайте меня: Перископ – это легальный бизнес-инструмент.
    Нет лучшего способа сразу вызвать доверие, чем профессиональное качественное фото в вашем профиле, на котором вы улыбаетесь.
    Не стоит размещать в своем профиле:
    Выпускные фото
    Домашних питомцев
    Смайлики
    Дурацкие рожицы
    Ваша аудитория подписывается на вас, потому что они думают, что будут посвящены в ваши великие бизнес-инсайты.
    Когда вы просите их провести с вами время, убедитесь, что показали им свое серьезное отношение и не используйте фото, которое вы сделали, едва встав с кровати и проверяя почту.

    Совет #3: Создавайте полезный контент

    Время от времени я делаю трансляции о том, чем занимается моя собака, или показываю отрывки из моей личной жизни, но обычно мои трансляции наполнены полезным контентом, который люди могут использовать для развития своего бизнеса.
    Я обычно фокусируюсь на одной узкой теме в каждой сессии и прилагаю все усилия, чтобы дать полезный совет, и сделать так, чтобы люди, которые смотрят меня, могли быстро и легко его применить.
    Люди быстро понимают, что ваши трансляции стоит смотреть, и они начинают делиться вашими трансляциями в своих сообществах, особенно, если вы их вежливо об этом попросите.

    Совет #4: Придумывайте КРУТЫЕ заголовки для трансляций

    Насколько важны заголовки для вашего контента? (Возможно, вы читаете этот пост из-за его заголовка!) В Перископе то же самое.
    Люди часто решают, присоединяться ли к трансляции, основываясь только на ее заголовке.
    Я также получаю много трафика от записей трансляций, где значение заголовка возрастает еще большее. Потому, что у пользователя есть десятки других трансляций, из которых нужно выбрать одну-две для просмотра.
    Какие из перечисленных трансляций вы, скорее всего, НЕ стали бы смотреть?

    Зачем вашей аудитории тратить свое время на трансляции, из названий которых не понятны их содержание или выгоды от просмотра?

    Совет #5: Привяжите аккаунт к Twitter

    Это, возможно, единственная самая важная вещь, которую вы должны сделать.
    Связав аккаунт Periscope с Twitter вы сможете твиттить своим подписчикам каждый раз, когда вы готовитесь начать очередную трансляцию. Благодаря этому они смогут смотреть вживую трансляции Перископа на компьютере, посредством мобильного приложения или в интернете на Periscope.tv.

    Совет #6: Будьте полезны в трансляциях других людей

    Вы знаете других влиятельных людей в вашей области, которые есть в Перископе? А кто может послужить вашим идеальным клиентом или заказчиком?
    Подписывайтесь на них и смотрите как можно больше живых трансляций.
    Участвуйте в обсуждениях, будьте вежливы, и вы будете удивлены, как много людей начнут на вас подписываться, просто увидев, что вы делаете ценный вклад в предмет или нишу, которыми они интересуются.
    Теперь вы создали растущее, процветающее и полное энтузиазма сообщество в Перископе. Что с ним делать дальше?
    Почему бы не продать им свои продукты и услуги?

    Продажа продуктов и услуг в Перископе

    Совет #1: Используйте Перископ для мгновенных вебинаров или «скопинаров»

    Кажется, я всю жизнь делала связанные с продуктами тематические вебинары.
    Я часами создавала продающие/подписные страницы, презентации в Power Point, настраивала софт для вебинара, создавала и запускала рекламные кампании и делала массу других вещей.
    В итоге в вебинаре участвовали лишь 30% зарегистрировавшихся. И это в лучшем случае!
    Сейчас за малую часть того времени я получаю те же результаты с помощью Перископа за НУЛЕВУЮ стоимость – и я могу использовать трансляции для розыгрышей, запуска новых продуктов, для публикации результатов и общения с моими подписчиками.

    Если хочу, я могу даже записать трансляцию и перенаправить ее для бессрочного использования в других социальных сетях.

    Совет #2: Используйте Перископ для специальных промо-кодов

    Люди любят совершать выгодные покупки, поэтому горящие распродажи и промо-коды работают.
    Создайте полезную трансляцию, связанную с продуктом, который вы продаете, и выдайте промо-код в ее конце, эксклюзивно для ваших подписчиков в Перископе – и следите за ростом продаж!

    Совет #3: Проведите живой мастер-класс

    Мастер-классы и уроки показывают ваш уровень знания предмета или области и позволяют во время обучения совершать непрямые продажи продукта или услуги, о которых вы проводите обучение.
    …и всё это происходит ненавязчиво.
    Позвольте привести пример:
    С понедельника по пятницу каждую неделю я делаю трансляцию примерно в 10 утра в рамках образовательной серии, которую я назвала #PeriSchool. За один раз я даю только один совет, рассказываю об одной уловке или технике, которая поможет зрителям лучше использовать Перископ.
    Посмотрите сегодняшний выпуск #PeriSchool о том, как использовать розыгрыши в своем бизнесе.

    В начале и в конце трансляции я вскользь упоминаю курс по перископу, который можно приобрести на моем сайте.
    Вы можете видеть, что моя аудитория делиться живыми уроками в своих лентах в Твиттере и приглашает своих подписчиков также присоединиться к живым трансляциям, приводя новых зрителей и освобождая меня от дополнительной работы по их получению.

    Помните, я говорила вам, что зарабатываю по 500 долларов практически на каждой трансляции? Вот так я это и делаю.

    Совет #4: Приглашайте людей за кулисы

    Люди покупают только у тех, кого они знают, любят и кому они доверяют.
    Перископ – отличный способ дать людям увидеть вас, вашу команду, вашу компанию и то, как вы работаете. Так люди чувствуют, что знают вас, а это помогает укрепить фактор «знают, любят и доверяют».
    Ну что, убедила я вас, что стоит использовать Перископ для развития вашего бизнеса?
    Один из самых сильных страхов, которые испытывают бизнесмены – страх выкинуть деньги на ветер. Использование Перископа стал переломным моментом для моего бизнеса, и я знаю, что он может изменить и ваш.
    Источник: DigitalMarketer.Com
    Перевод: MarketingGuru.Ru

  4. Керор Ответить

    Перископ взорвал интерес пользователей последних версий Андроид и iOS, приложение позволяет присоединиться к любой горячей точке мира при помощи видео-трансляций в онлайн режиме. Для Винды пока доступно только неофициальное приложение.
    Как стать популярным в Перископе, чтобы повторить свой успех ютюб-блоггера или звезды Твиттера? Используйте простую инструкцию и советы от тех, кто уже смог раскрутиться за пол года существования проекта.

    Порядок действий
    Для начала достаточно залогиниться под уже существующим аккаунтом Твиттер, это существенно упрощает задачу набрать зрителей, которые будут поддерживать канал. ВАЖНО! Имя придумываем интересное и простое, вводится 1 раз и исправить в настройках нет возможности! Если уж очень понадобилось, читай статью — «Меняем логин«
    Для того чтобы быстро набрать читателей и стать популярным используем связь приложения с социальными сетями, где у вас уже есть профиль. В перечень для первичной раскрутки попадают Twitter, Facebook, Google+ и многие другие популярные соцсети, с которыми можно провести интеграцию. Так, каждый новый стрим на канале будет публиковаться в вашем профиле на таких сторонних ресурсах.
    Помните, чем больше друзей у вас в социальных сетях, имеющих интеграцию с Перископом, тем быстрее пойдет процесс и вы станете популярным и сможете набрать просмотры.
    Попутно с пиар-кампанией  профиля в Перископ, проводим набор новых друзей и попутно кидаем посты, которые подробно рассказывают, чем уникален ваш канал, кому будет полезен, а также — как здорово будет в Перископ обмениваться полезными трансляциями. Агитируем присоединиться. Это поможет как набрать просмотры в Перископе, так и оживить социальный профиль.

    После этого переходим к непосредственному пиару в приложении. Чтобы попасть в топ, используем следующий алгоритм:
    Раскрутка по вашей тематике. Используем метод подписки, выбираем близкие по духу профили и активно присоединяемся в друзья. Массфолловинг рулит!
    Раскрутиться при помощи #хэштега — постим в Твиттер и Инстаграм. При помощи “#” подписываем ключевые запросы к видео.
    Будьте бдительны: качественная раскрутка начинается с актуальной информации. Регулярно выкладываем свежие новости, вовремя и всегда работайте с обратной связью подписчиков. Обязательно отвечайте на комменты и регулярно проводите трансляции!
    Чистота и качество информации: набрать зрителей можно только концентрируясь на определенной узкой тематике, не разбрасываемся. Вы транслируете свежие новости города? Занимайтесь исключительно этим, старайтесь быть в числе первых очевидцев, оперативно тегуйте информацию по стриму. Этот простой совет поможет ответить на вопрос: как стать популярным в перископе и удерживать эти позиции долго, набирая постоянных читателей и зрителей.
    Смотрим «Конкурентов». Здесь подойдут не только раскрученные каналы, но и зарубежные «перескопперы». Следите за топом самых популярных блоггеров. Думайте, анализируйте, подмечайте. Ищите ответ на вопрос: в чём фишка и популярность того или иного перископщика?
    Просьбы. Обязательно просим лайкать, комментить, репостить, делиться с друзьями. Тупо, но работает!
    Найдите, PR-щика — часто на канал подписывается тот, кто будет либо рекомендовать, либо критиковать. Принимаем информацию и учитываем если она адекватна. Важно не переборщить, а если читаешь, негатив — то обязательно с фильтром, иначе «самоедство» тебе все испортит. Можно также договориться с топовыми блоггерами с просьбой порекомендовать, упомянуть, «пожурить». Только обязательно при условии, что твой контент действительно интересен иначе эффект будет обратный.
    Ещё фишечки: Провокационные, вирусные, скандальные заголовки работают. Сиськи, кстати, тоже работают) Если вы популярны в других соцсетях — то большая вероятность стать популярным в Перископе! Просто пользуйтесь, активничайте, не забывайте про регулярность, тематику и будет успех!

    Да! И будьте интересными, а Вам за это воздастся.
    Вопросы? Предложения? Пишите в комментариях!

  5. Kajizragore Ответить

    На данный момент количество видео трансляций в Перископе превысило 100 миллионов. Способы просмотра трансляций также увеличиваются. Теперь трансляции можно смотреть четырьмя способами:
    1) через само приложение Periscope;
    2) просмотр видео в Твиттере;
    3) просмотр трансляции через браузер на компьютере;
    4) просмотр на телевизоре Apple.
    Интересно: как смотреть трансляции в Перископе.
    Секрет Перископа – перемотка видео.
    Один из секретов просмотра Перископ трансляций – возможность перемотать видео не в прямом эфире. Эта функция полезна, если у вас мало времени, или вы хотите узнать общий смысл. Для перемотки нужно нажать на трансляцию и вести вправо или влево.
    Панорамный просмотр.
    Для удобного просмотра видео трансляции можно перевернуть телефон и смотреть ее горизонтально. А при проведении трансляции можно переключить камеру. Для этого нужно два раза нажать по экрану. Так зрители смогут увидеть не только вас, но и окружающий вид.
    Секреты Перископ сердечек:
    1. У каждого зрителя свой цвет сердечек.
    2. Можно ставить сколько угодно сердечек на одно видео.
    3. Можно изменить сердечки на другую форму.
    Как изменить сердечки в Перископе?
    Вместо сердечек во время трансляции можно получать другие фигуры. Для этого в название трансляции нужно добавлять определенный хэштег. Например:
    #2016 добавляет значки с надписью 2016;
    #winter меняет сердечки на снежинки;
    #hogben – QR коды;
    #LSSC или #Colbert – иконки в виде лица;
    #easteregg, #Muffins, #birthday, #emoji и т.д.

    Секреты увеличения популярности Перископ аккаунта.

    Перед проведением трансляции желательно объявить о начале вашей трансляции в социальных сетях. Хитростью привлечения зрителей является креативное название трансляции. Поэтому добавляйте смайлики в название видео.
    Возможность блокировки пользователей.
    Так как грубые комментарии в Перископ чате не добавляют вашей трансляции популярности, можно заблокировать этих пользователей.
    Накрутка сердечек и подписчиков.
    Большее количество сердечек и подписчиков на Перископ аккаунте позволяет попасть в список популярных трансляций в прямом эфире. Поэтому можно обратиться к сервису накрутки, который использует «белые» методы продвижения.
    Интересно: как накрутить Перископ за короткие сроки.
    Таким образом, знание секретов Перископа позволяет увеличить популярность трансляций.

  6. Mauzuru Ответить

    USSD сервисы Vodafone? Проверка мегабайт и минут. С каждым днем появляется все больше и больше информации о компании Водафон, а также…
    Коды мобильных операторов и стационарных телефонов Украины Проблема с кодами мобильных операторов будет возникать всегда и чем дольше у нас мобильный…
    Погода от Киевстар. Услуги как отключить и сберечь свои деньги. Для того, чтобы ознакомиться со всеми платными услугами Киевстар перейдите на эту страницу.
    Если сравнивать услуги…
    Какой самый дешевый тариф на мобильную связь 2019? Каждый год мобильная связь продолжает дорожать. Иногда оператор повышает стоимость самого дешевого тарифного плана…
    Как продлить услугу год без абонплат Водафон? Довольно часто задаваемый вопрос звучит приблизительно так:
    «Я год назад заказывал услугу год без абонплат в…
    Водафон RED Extra XS (Red XS) – проблемы и нюансы тарифа. Компания водафон продолжает обновлять линейку тарифный планов и после прекращения действия тарифов RED S…
    Услуга скрытый номер МТС. Как отключить, или подключить. Особенности Как отключить услугу антиопределитель номера МТС.
    Для этого достаточно отправить USSD запрос вида – *132# или…
    Тариф “4 безлимита” – новый виток тарифов от Lifecell? С момента повышения абонентской платы почти во всех тарифных планах лайфселл прошло буквально несколько…
    Услуга маячок от киевстар. Отключение, подключение номеров стоимость. Суть услуги маячок от компании Киевстар – это определение местоположения заданного номера в пределах…
    Как отключить услугу МТС клик Как правило навязчивая реклама к хорошему не приводит особенно это касается нашей страны ….
    Надежда Я давний пользователь МТС, много лет. Мне телефон нужен как телефон – для связи! А
    Аня 066 это не киевстар а водафон
    markyz А это элементарно “ВАТСОН” надо брать управление
    solotaia Получатель не получает отправления.Сервис не работает, увы.
    Петр Иванович просто зажрались суки
    Сергей Борисович прошарился по киевстару и увидел, водафон то лучше. Вот такие то дела, господа типо подрыватели
    Александр МТС ничем не лучше был, они мне еще 4 года назад повысили абонплату, в тарифе
    Sergey Если все в порядке, то в течении часа всегда приходят. Есть еще вот такая акция
    Sergey нет
    Sergey уже никак

  7. Cerus Ответить

    Стриминговые сервисы набирают все большую популярность по всему миру, в том числе и в России. Люди уже давно с увлечением снимают процесс прохождения компьютерных игр и следят за тем, как это делают другие, устраивают собственные онлайн-трансляции с футбольных матчей и даже с обычных вечерних прогулок. И социальным площадкам не остается ничего другого, кроме как следовать этому тренду.
    В начале этого года Life on Air и Twitter запустили похожие мобильные приложения для онлайн-видеотрансляций MeerKat и Periscope. И если первое как-то не прижилось на российском рынке, то изобретение Twitter российские пользователи восприняли вполне благосклонно.
    Редакция SEOnews внимательно следила за сервисом все это время и по итогам подготовила исследование о том, что такое Periscope и как с ним работать.

    Что такое Periscope?

    Итак, Periscope – приложение, позволяющее в режиме реального времени транслировать с мобильных устройств и делиться им с другими пользователями. На сегодняшний день оно работает на устройствах на платформах iOS и Android. К сожалению, пока разработчики не представили версию Periscope для Windows Phone.
    Изначально регистрация в Periscope была доступна только через аккаунт в Twitter (таким образом система синхронизировала подписки пользователя на обеих платформах). Но вскоре в сервисе микроблогов решили, что Periscope стоит развивать как отдельную платформу, и предоставили пользователям возможность регистрироваться с помощью номера мобильного телефона, существенно упростив задачу тем, у кого нет аккаунта в Twitter.

    За первые четыре месяца работы приложения количество пользователей превысило 10 млн человек, а ежедневное время просмотра видео составило 40 лет.

    Что умеет Periscope?

    Само собой, основная функция приложения – онлайн-трансляция видео. Вы просто заходите в Periscope, нажимаете на красную кнопку, называете трансляцию, указываете свое местоположение, и трансляция запускается. В это время ваши подписчики получают уведомление о начале трансляции и могут поддержать вас сердечками (альтернатива фейсбучным лайкам). Но на онлайн-трансляции дело не заканчивается. После завершения стрима пользователи еще в течение суток могут посмотреть запись (впрочем, функцию повторной трансляции всегда можно отключить).
    Для пользователей, которые не хотят делиться какой-то определенной историей со всеми, предусмотрена возможность проведения приватной трансляции. Этот тип не отображается в глобальном поиске, а уведомление о начале получают только выбранные пользователи. Чтобы начать приватную трансляцию, нужно всего лишь нажать на кнопку «Приватная» при создании и выбрать целевую аудиторию.

    Те, кто, наоборот, хочет расширить свою аудиторию, могут поделиться трансляцией в Twitter. Для этого перед началом трансляции нужно нажать на иконку Twitter и потом твитнуть ссылку.
    А чтобы пользователи не пропускали важные события из жизни сообщества, в Periscope есть разные типы уведомлений о:
    новых подписках,
    начале трансляции,
    приглашении на частную трансляцию,
    приглашении посмотреть трансляцию от другого пользователя,
    старте первой трансляции у пользователя, на которого вы подписаны.
    При желании уведомления можно отключить или перевести их в режим, когда трансляции будут появляться в ленте, но уведомления приходить не будут.

    Что брендам делать в Periscope?

    Учитывая то, с каким удовольствием пользователи делятся своими онлайн-трансляциями и смотрят чужие, бренды просто не имеют права игнорировать Periscope. Помимо поиска новых контактов, платформа поможет брендам продвинуть свой бренд в новом, «живом» формате.
    Наши коллеги из Лайкни выделили 10 приемов, которые помогут брендам использовать Periscope максимально эффективно:

    1. Яркий заголовок

    Хороший заголовок поможет привлечь более широкую аудиторию в Periscope и может сыграть вам на руку при дублировании в Twitter. Главное – не забудьте упомянуть в нем других участников трансляции, если таковые имеются (привычный для твиттерян формат – @username) и поставить официальные хештеги, если речь идет о мероприятии.

    2. Геолокация

    Чтобы вас заметило как можно больше релевантных пользователей, вы должны оказаться на мировой карте Periscope. А для этого нужно всего лишь указать свое актуальное местоположение.

    3. Стиль

    Говоря про стиль в Periscope, мы имеем в виду не только и не столько фирменный стиль бренда, сколько какие-то интересные и необычные сопровождающие элементы для трансляции. Это может быть общая атмосфера, музыка или, например, юмор.

    4. Не спешите говорить

    Начиная трансляцию, не торопитесь произносить пламенную речь. Это не коротенькие видео в Instagram, у вас полно времени, поэтому дайте пользователям возможность подключиться к трансляции и прослушать вас от начала до конца.

    5. Учитесь на ошибках

    После каждой трансляции не забывайте читать комментарии, обращайте внимание на количество лайков и обязательное просматривайте видео в записи, особенно в первое время. Это поможет понять, что удалось хорошо, а от каких элементов стоит отказаться.

    6. Отвечайте на комментарии

    Прелесть работы в режиме реального времени в том, что вы можете общаться со своими подписчиками прямо здесь и сейчас и таким образом выстраивать с ними более близкие отношения. А это прямой путь к повышению лояльности. Интересный способ вовлечения пользователей придумали производители чипсов Doritos: в ходе трансляции они рандомно выбирали и награждали пользователей, которые были в это время с ними и делились записью в социальных сетях.
    Many will win. Some will get BURNED. Follow @Doritos on #Periscope now. Live on 6/30. http://t.co/RapdcKoHib pic.twitter.com/2e1SmkO3Jq
    — Doritos (@Doritos) 25 июня 2015

    7. Используйте кнопку блокировки

    Вовлеченность пользователей – это прекрасно. Но троллям и прочим неприятным ребятам не место в вашей трансляции. Так что не стесняйтесь избавляться на них, выделив сообщение и кликнув на кнопку «Блокировать».

    8. Будьте благодарны

    Не забудьте сказать пользователям спасибо за лайки и комментарии.

    9. Регулярность

    Приучите себя и пользователей, что трансляции проходят в определенное время дня или недели.

    10. Будьте оригинальны

    Как и в других соцсетях, в Periscope особенно ценится уникальный контент. Так что не бойтесь экспериментировать и транслируйте то, что будет интересно именно вашей целевой аудитории. Помните, смотреть трансляции в Periscope могут люди из самых разных сфер. Например, не так давно музыкальный сервис Spotify начал использовать Periscope, чтобы транслировать закулисную жизнь официальных музыкальных событий.
    Регистрация в Periscope должна стать обязательным элементом рекламной стратегии автомобильных брендов, которые крайне заинтересованы в живой рекламе. Одними из первых это поняли в Nissan:
    LIVE on #Periscope: Lights, Camera, introducing the All-New Maxima! https://t.co/Ilms7YVw9g
    — Nissan (@NissanUSA) 2 апреля 2015
    Приглашенные звезды в Periscope-аккаунтах брендов тоже не редкость. Например, Ева Лонгория презентовала свою коллекцию постельного белья и отвечала на вопросы зрителей в трансляции торговой сети JCPenney.
    И вообще возможности для использования Periscope практически безграничны – все зависит от фантазии. Так что дерзайте!
    При подготовке статьи использовались материалов с порталов Лайкни.ру и AdIndex

  8. KreKys Games Ответить

    Новое, ультрамодное средство связи теперь доступно каждому! Скоро Перископ может стать популярнее телевизора, поэтому здесь вы пошагово разберётесь, как им пользоваться на телефоне, узнаете тонкости и нюансы работы.
    Быстрый переход:
    Получение приложения на телефон
    Регистрация нового пользователя
    Поиск пользователей и событий
    Оффлайн эфиры
    Онлайн трансляции
    Свой видеоэфир
    Для того чтобы начать пользоваться приложением вам необходимо его скачать.

    Скачивание Periscope для IOS, Android, Windows Phone

    Для этого:
    в IOS заходим App Store
    в Android в Android Market
    и наконец, в Windows Phone заходим в Windows Phone Store.
    Вбиваем в строку поиска «Periscope» (без кавычек) и скачиваем приложение на своё устройство.
    Пример для IOS и IPhone 5:


    Первый этап закончен, переходим ко второму этапу.

    Регистрация в Перископ

    Нажимаем на иконку приложения и заходим внутрь. Слайд-шоу нам демонстрирует основные возможности Перископа:

    Нажимаем «начало работы».
    Зарегистрироваться в приложении можно двумя способами, через существующую учётную запись Твиттер и по номеру телефона.

    Вариант 1 – регистрация через Твиттер

    Нажимаем кнопку войти через Твиттер.
    Если вы пользуетесь Твиттером и у вас заполнены данные учётной записи в настройках устройства, то Periscope автоматически подхватит вашу учётную запись и покажет свою первую вкладку.

    Иначе вам придётся ввести ваше имя пользователя и пароль от учётной записи Твиттер.

    Я думаю с этим способом проблем быть не должно, т.к. Перископ разрабатывается в одном из отделов Твиттер, и кому как не им лучше знать, как связать собственные приложения.

    Вариант 2 – регистрация по номеру телефона

    Вводим свой номер телефона без 7-ки:

    Далее получаем по SMS код подтверждения и вводим его в приложение:

    Следующий экран приглашает нас заполнить регистрационную карточку:
    Имя и фамилия.
    Имя пользователя в сервисе, начинается с @. Особенно обратите внимание на этот пункт. Он будет использоваться в дальнейшем много раз.
    Ваша фотография. Советую загрузить вашу самую симпатичную фотографию, на вас чаще будут заходить другие пользователи.

    Поздравляю! Вы зарегистрированы в социальной сети Periscope!

    Поиск интересных пользователей и событий.

    Первая вкладка показывает нам прямые трансляции людей, на кого мы подписаны. Ниже предоставлен список из рекомендуемых мне трансляций(3 штуки). Далее идут недавно просмотренные мной эфиры:

    В данный момент, никто из пользователей, на которых я подписан не онлайн.

    Перископ оффлайн

    Нажимаем на первую рекомендованную мне трансляцию. Это запись видео, которое завершилось 18 часов назад.

    Включим её. Запись не обычная, а интерактивная. Можно наблюдать как ставят сердечки в прямом эфире, комментируют и подсоединяются к трансляции:

    В завершённых эфирах есть возможность перематывать видео:

    Перископ онлайн

    Переходим на вкладку с земным шаром и выбираем на карте трансляцию:

    Открываем какой хотим эфир:

    В эфире доступны:
    комментарии участников просмотра
    неограниченное количество лайков от одного участника.
    взаимное общение и море позитива
    Каждому участнику назначается свой цвет сердечек, поэтому на особо популярных трансляциях экран выглядит вот так:

    Или вот так:

    Для того чтобы просмотреть информацию о трансляции, нужно смахнуть комментарии вправо:

    На этой панели есть возможность поделиться прямым эфиром в Твиттере, Перископе, Фейсбуке, а также скопировать ссылку на трансляцию:

    Кнопка «Скрыть чат» позволяет убрать комментарии, если они вам надоели:

    В трансляции ведущий может поделиться местоположением:

    Далее рассмотрим создание своей собственной трансляции.

    Своя трансляция в Перископ

    Любой пользователь может быть не только зрителем, но и режиссёром. Начать свою трансляцию очень просто!
    Итак, поехали!
    1. Нажимаем на иконку камеры:

    2. Появится чёрное окно с инициализацией видео. Через 5-10 секунд связь с сервером установится.

    3. Теперь на этом этапе нужно придумать название своей трансляции. Называйте ярко и вызывающе, тогда большая вероятность, что к вам зайдёт народ со всего мира. Ну а я назову просто:

    Значки снизу, обозначают:
    делиться своим текущим местоположением
    трансляция только для взаимных читателей. Эта трансляция не будет отображаться в глобальном списке. Уведомления от них получают только пользователи, которых вы читаете и которые читают вас.
    учавствовать в чате могут только те, кого вы читаете
    последняя иконка обозначает онлайн публикацию потокового видео в ваш твиттер.
    Трансялция началась, пока что просматривающих нет, но это скоро изменится:

    Трансляцию можно остановить, смахнув экран вниз:

    Во время эфира можно делиться местоположением, блокировать пользователей, делать скриншоты в твиттер. И просто хорошо проводить время)))
    По завершению доступна статистика:

    Вот и всё! Как видите, использование Перископа очень просто в освоении, и особых навыков не требует. Это даёт пользователям неограниченную свободу в своих сюжетах и съёмках.
    Если вы хотите пользоваться программой не только на телефоне, но и на компьютере вам сюда.
    Как скачать видеотрансляцию – подробная инструкция, 3 способа.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *