Как называется первый звуковой фильм вышедший в сша?

8 ответов на вопрос “Как называется первый звуковой фильм вышедший в сша?”

  1. dave.opc Ответить

    В середине 1925 года в США три известные организации – «Warner Brosers», «Western Electric» и вновь образованная «Vitaphone Corp» объединили усилия по продвижению звукового кино.
    По мнению многих историков, первым художественным произведением, убедительно показавшим, что звуковое кино возможно, и что более чем тридцатилетний период «великого немого» близится к завершению, был музыкальный фильм «Певец джаза» (Jazz Singer). Премьера звучащего кино состоялась в Нью-Йорке 6 октября 1927 года в кинотеатре на Таймс-сквер.
    В России звуковой кинозал впервые открылся в октябре 1929 года на Невском проспекте в Ленинграде. Первыми советскими кинофильмами со звуковой поддержкой были документальные картины.
    В марте 1931 года демонстрировался первый в СССР игровой звуковой фильм «Путевка в жизнь». Звук был записан по системе московского инженера П.Г. Тагера.
    Фильм «Путевка в жизнь» не только в художественном, но и в техническом плане получил мировое признание. На международном кинофестивале в Венеции (1932) кинокартина отмечена как лучшая по режиссуре и была закуплена для кинопроката 26-ю странами. Решением ЮНЕСКО «Путевка в жизнь» внесена в десятку лучших фильмов всех времен и народов.

  2. koridorik Ответить

    Для человеческого организма органы слуха являются важнейшим средством ориентации в трехмерном пространстве. Глаза дают нам стереоскопическое изображение только в центре нашего поля зрения, где пересекаются поля правого 
и левого глаза, — за счет разницы в положении глаз относительно друг друга мозг способен точно оценить расстояние до объекта. Подобное бинокулярное зрение характерно для хищных млекопитающих, для которых критически важным умением является способность рассчитать решающий прыжок. При этом у какой-нибудь коровы глаза расположены на разных сторонах головы — бинокулярного зрения у травоядного животного практически нет, зато есть очень широкий обзор, позволяющий вовремя заметить приближающуюся опасность.
    Попробуем взглянуть на просмотр немого фильма без музыки со стороны. Зритель неподвижно сидит
в кресле в темном зале, большую часть его поля зрения занимает экран, большую часть информации об окружающем мире в этот момент зритель получает из глаз, а на экране бегают плоские (!) люди. 
В отсутствие постоянного источника звукового давления нашему мозгу начинает казаться, что мы в двухмерном мире, что и является основным источником дискомфорта.
    С другой стороны, иногда бывает полезно минут на десять полностью выключить звук во время просмотра любого фильма. Если после этого кино «умирает» и на экране остаются только невыразительные говорящие головы, то, скорее всего, это так называемый «говорящий фильм», который гораздо ближе к заснятому на пленку театру, нежели к киноискусству. Если же все ровно наоборот — вы ловите себя на том, что смотреть все равно интересно, и даже начали замечать в изображении новые детали (это естественно — из-за отсутствия звука мозг может выделить дополнительные ресурсы на анализ изобразительного ряда), значит, режиссер активно использует визуальные средства кинематографической выразительности.

  3. SUPERSAM1 Ответить

    Режиссер Николай Экк (за эффектным псевдонимом скрывалась очень простая фамилия Ивакин) не входил в элиту молодого сообщества советских кинематографистов. Проще говоря, Экка никто особо не знал. Потому с такой ревностью восприняли его коллеги появление и успех «Путевки в жизнь». Ведь многие хотели освоить революционную методику звукового кино, но до поры советским специалистам это не удавалось. Примечательно, что Николаю Экку дважды пришлось выступить в качестве пионера кинематографа нового типа: в 1931-м, со звуковой «Путевкой в жизнь», и в 1936-м, когда вышла его картина «Груня Корнакова» — первая цветная лента советского кино.
    Однако в начале 30-х далеко не все кинематографисты приветствовали перспективу появления звука в кино. Теоретик кино и сценарист Виктор Шкловский, режиссеры Сергей Эйзенштейн, Всеволод Пудовкин, Григорий Александров выражали озабоченность: не убьет ли звук кинематограф как искусство? Как нам известно, в дальнейшем все они делали звуковые фильмы — да еще какие! Но так уж повелось в истории кино: каждое принципиальное новшество сначала вызывает недоверие. Звук, цвет, стереокино, цифровой носитель вместо пленки, технологии 3D и IMAX… Поиски новых форм продолжаются, и предсказать пути развития кино невозможно.

  4. Jets07 Ответить

    Удивительно, но, однажды исполнив комическую роль чернокожего американца, Эл на всю жизнь вошел в этот образ, и сегодня символ чернокожего джазмена красуется на ресторане, который носит имя Джолсона. Хотя, согласитесь, темнокожий еврей — это само по себе комично. Но, повторюсь, однажды «попав в тему» Эл вновь и вновь разыгрывал эту карту. Кстати, огромную популярность Джолсон приобрел после исполнения в 1911 году комической роли приехавшего в Европу чернокожего аристократа. Благодаря бродвейскому шоу «Прекрасный Париж», Эл стал звездой американской эстрады.
    Нельзя не сказать и о роли братьев Уорнер. Их было четверо — Гарри, Альберт, Джек и Сэм — и они были сыновья бедных еврейских иммигрантов из Польши. Это тоже отдельная история, требующая особого рассмотрения, поэтому я ограничусь сейчас пока лишь их упоминанием. Итак, первоначально братья пригласили на роль джаз-певца Джэка Робина, урожденного Джекки Рабиновича, другую еврейскую звезду тех дней — Джорджа Джесселя. Но последний отказался участвовать в проекте. Под благовидным предлогом — заломив астрономическую сумму гонорара. Но даже непосвященным было понятно — Джордж просто не хотел рисковать, не веря в успех.
    Уорнеры купили звукозаписывающую систему, и в 1926 году выпустили серию экспериментальных короткометражных фильмов, чтобы проверить оборудование. Успех был ошеломляющим, и братья решили инвестировать деньги в звуковой кинематограф. Так и появилась задумка снять нечто такое, что взбудоражит зрителей. И угадали: в фильме много музыки, а заканчивается он на щемящей ноте — Джек Робин возвращается в синагогу, чтобы спеть «Кол Нидрей», приезжает на место, где умирал его отец.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *