Как называется разрушенная космическая станция из шутера farpoint?

13 ответов на вопрос “Как называется разрушенная космическая станция из шутера farpoint?”

  1. Vudokinos Ответить


    Farpoint является экшеном от первого лица, который создала студия Impulse Gear при поддержке SIE. Он так же представляет собой видение студии на будущее развития VR-шутеров от первого лица, что и поспособствовало разработке специального контроллера, в формате оружия, но о нем позже, сейчас о самой игре…

    Первые впечатления после запуска

    Когда я одевал шлем и запускал игру, то я ожидал стандартной практики: «Зажмите OPTIONS для калибровки контроллера», «Очистите пространство перед камерой» и т.п. и сразу в бой, но оказалось, что вот эти части были лишь прелюдией перед основной настройкой. Сразу после завершения этой подготовки игра попросила выбрать: левша я или правша, сопровождая эти и последующие параметры хорошей русской озвучкой. После этого я ожидал чего угодно, но только не «Укажите ваш рост»! Это действительно потрясло, ибо это означает направленность игры на «стоячий», а не «сидячий» образ игры, который требует SIE. Причем рост можно было выбрать не только в дюймах, но и в сантиметрах, что редко встретишь в подобных настройках, если таковые имеются, обычно только дюймы. После этого пошла программа объяснения в какой положении стоять, в каком радиусе можно поворачиваться, что бы камера не теряла Move-диоды из вида и т.п., а так же повторная калибровка прицеливания, что бы внутреигровое оружие правильно располагалось…

    После этого сразу пустили в игру, без показа главного меню игры, что было немного странно, ведь игра поддерживает кооперативное прохождение, и вероятное некоторые игроки хотели сразу начать проходить игру вдвоем, но видимо разработчики хотят, что бы сначала мы поиграли в одиночку и прошли сюжет, что в принципе назвать минусом сложно, ибо всю-таки сюжет в игре есть, а главное то, что ваш персонаж так же разговаривает, и этот факт может действительно пропустить во время игры в кооперативе, просто болтая между собой.
    Ну перейдем уже непосредственно к самой игре… Игра не кидает нас сразу в бой, сначала она демонстрирует нам очень приличную лицевую анимацию персонажей (привет Andromeda) и визуальную составляющую, которая очень красиво выглядит в шлеме, в отличии от изображения на экране телевизора… Космические просторы, которые открываются перед нами действительно поражают свой прорисовкой и качеством, ведь игра, по словам разработчиков с ИгроМира 2016, работает при 90 кадрах, а этот факт заставляет как-бы уменьшить качество графики, но тут видимо движок очень хорошо справляется с наложенной на него обязанностью и не заставляет напрягаться саму консоль.

    Первые минуту данного наслаждения космосом очень быстро перерастают в действие, в котором объясняют, как герои оказались на чужой планете. Описывать это не буду, кто захочет — поиграет, а кому лень — посмотрит. После того, как наш персонаж оказался на самой планете сразу ставят главную задачу — найти двух человек, которых мы потеряли во время приземления на планету. Оружие дается сразу, точнее его надо взять самому с помощью жеста (положить контроллер на оружие). Первые минуты ходьбы ничего не происходит. Мы можем, конечно, пострелять по местной флоре, что бы привыкнуть к эргономике контроллера, но в основном мы ходим и слушаем попытки главного героя связаться с командой.

    Эксперименты

    После небольшого промежутка времени, когда уже прошли боевые столкновения с противниками, я решил немного поэкспериментировать и проверить некоторые детали, которые разработчики могли упустить.
    Мы можем приседать! Точнее мы можем приседать без нажатия на кнопку. Что бы ваш персонаж присел — вам надо самому в шлеме присесть, и персонаж будет повторять движения. Точнее он будет исполнять заложенный скрипт, но все же он будет приседать, сгибая колени. В том же RE7 голова персонажа просто проваливалась сквозь тело.

    Повторение движения тела. Тело персонажа так же движется, если мы будем наклоняться в разные стороны, или будем смотреть назад, хотя располагаться оно будет прямо, и для поворота тела все же придется использовать стик. Но когда мы двинем стиком, то персонаж повернётся в ту сторону, но к сожалению игра сообщит, что пространство для игры мало и продемонстрирует в каком направлении нам нужно стоять для полного удобства.

    Мы можем застрелиться. Да, та фишка, которую нам показывал Пивоваров в своем видео по первым впечатлениям с ИгроМира сохранилась в игре. Мы действительно можем застрелиться)))


    Руки не отдираются от тела персонажа. Многие VR-шутеры страдали проблемой, в которой, если руки игрока были длиннее заложенных рук игрового персонажа, то эти руки просто отрывались от тела и летали в воздухе. Некоторые разработчики просто отказывались от конечностей, а некоторые только кисти оставляли, но тут ребята придумали получше. Когда мы сильно отдаляем оружие от персонажа, или выворачиваем его в непроизвольную форму, то герой просто убирает руку, оставляя на оружие только одну! Да, это происходит даже когда мы держи контроллер двумя руками, но далеко от себя, но все же это лучше, чем видеть летающую перед тобой оторванную конечность…

    Геймплей

    Управление данным контроллер просто бесподобное. Отзывчивость нажатия кнопок и их расположение — выше всяких похвал. Это очень сильно позволяет контролировать игровой процесс. Сам игровой процесс представляет собой простенький шутер. Это может показаться очень сильным минусом, ведь смысл тут только один — иди, стреляй, кидай гранаты, но во время игры ты понимаешь, что в VR-шлеме эта формула работает иначе. Во время перестрелки, когда на вас бежит огромный паук, с верху падают какие-то биобомбы, которыми стреляют другие насекомые, а под ногами ползают мелкие паучки, которые на тебя прыгают, то действие приобретает иной оборот. В обычном шутере, мы бы просто пятились назад, пытаясь отстреливать все, что на экране, но в шлеме действуешь по-другому. Нет, мы так же делаем, как и раньше, но прибавляются новые движения. Например от «прыгунов» лучше все наклониться или отвернуться, в огромного паука лучше всего стрелять не глядя, просто отвернувшись в другую сторону, все равно не промахнешься, пока сами контролируем «бомберов». И вот такие моменты помогают по-настоящему ощутить VR-игры

    Итоги

    Поиграв около двух часов, я решил высказать то мнение, которое было с верху, и сделать это как можно быстрее по ка экстаз не прошел)))
    Что я могу сказать по оценке игры… Ну посмотрим:
    Стрельба — 10/10. Это лучшая стрельба в VR-шутере, которую можно встретить, но оценка идет с использованием контроллера прицеливания, ведь — это очень круто самостоятельно посмотреть в прицел, как дела обстоят на управлении геймпадом — я не знаю.

    Сюжет — Еще не знаю. Я не так много прошел, что бы оценивать весь сюжет и попадать в какие-нибудь перипетии, но по завязке — это стандартная завязка в подобных играх, хотя в шлеме выглядят немного иначе
    Графика — 8/10. Хотя графика и красивая и действительно выживает все соки, но все же картинка не богата на большое разнообразие, в отличие от RE7, в котором этого всего было навалом и выглядело хоть и похуже, но все же более красиво.
    Управление — 7/10/ Хотя управление и реализовано потрясающе с помощью контроллера прицеливания, всё же невозможность управлять стороной движения с помощью поворота тела — раздражает. Опять же ставлю в пример RE7, в котором эта возможность движения была реализована на ура, хотя на ней и строиться геймплей в нем, но все же этого не хватает в Farpoint.
    Как итоговая оценка — 8,5

    Обзор контроллера прицеливания

    Контроллер хоть и выглядит убого, но все же он создан не для того, что на него пялится, а для того, что бы эмитировать эрожие в самой игре, ведь, пока вы в шлеме, вы видите совершенно другое устройство. Что касается самой органомики, то она выполнена на отлично. Контроллер удобно лежит в руках, а кнопки расположены прекрасно, из-за чего неудобства он не вызывает. Чтож, перейдем все-таки к его внешнему виду, ибо многим все это интересно)))
    Начнем с основного вида:

    Как можно заметить — у него отсутствует приклад, что для некоторых покажется критическим, но все же приклад здесь не нужен, ибо отдачи — ноль, только вибрация, да и приклад бы мешал, ведь на его тыльной стороне присутствует приличное колличество кнопок управления:

    На фото видно, что на тыльной стороне присутствуют основные кнопки управления: квадрат, крестик, нолик, треугольник, а так же кнопка PS и кнопка тач-панели (признаться, я очень долго думал, что это за кнопка). Можно так же заметить, что форма кнопок непривычна, но на самом деле это очень удобно, ведь, чтобы на них нажать не надо отводить палец далеко, а просто слегка наклонить в нужную сторону. Стик же здесь «правый» — т.е. камера. Переходим дальше:

    «Внутри» мы видим сам курок, который исполняет роль кнопки R2, а так же стандартную крестовину, хоть и уменьшенную, «левый» стик, для управления движением, а так же кнопки SHARE и OPTIONS слева и справа соответственно. Над курком можно заметить кнопку R1, которая дублируется так же на правую сторону — сделано это для левшей. Точнее расположение на левой стороне сделано для левшей, ибо правши нажимают эту кнопку указательным пальцем правой руки на правой стороне. Ну и последнее:

    На передней стороне расположены «левые» «курки» — L1 и L2, которые на удивление очень удобно нажимать разными пальцами — указательным L1, а безымянным L2, но все же я уже на уровне мышечной памяти начал их щелкать в игре только указательным))) На месте ствола установлен Move-диод, который и отслеживает камера. Кстати, этот диод, так же мигает желтым цветом, как диод в геймпаде, когда диоды в первых Move-ах нет…
    Первые ощущения оставляют очень много прекрасных впечатлений от нового уровня погружения в виртуальную реальность! VR-направление Sony делает свою работ качественно, пытаясь добавить что-то новое, не изобретая велосипед, а используют уже созданное, но изменяют его для новых горизонтов!
    За сим откланиваюсь))))

  2. 0*Solnce*0 Ответить

    А вот то, насколько быстро вы в нем освоитесь, зависит от вашего персонального умения правильно обращаться с Aim-контроллером (он же — контроллер прицеливания). Кстати, если в реале с этим девайсом вид вы имеет слегка глуповатый, да и сам он на оружие похож меньше всего, то для Farpoint — это, пожалуй, лучшее из того, что можно было бы придумать.
    В руках Aim Controller лежит удобно, он легкий, потому держать его можно очень долго (в отличие от настоящего оружия), все элементы управления находятся в нужном месте, не нужно ничего нащупывать и куда-то дотягиваться. Ну и самое главное: в игровой реальности вы видите не серый пластик с лампочкой, а вполне себе приличного вида «инструменты»:

    Поначалу надо приноровиться. Как показывает практика, уходит на это у кого — от силы минут 5, а у кого — часа 4, но рано или поздно быстро прицеливаться и точно попадать в разных больших и маленьких тварей учиться любой. И, повторимся, во многом благодаря удачной конструкции контроллера и его простой системе управления.
    А также в значительной степени благодаря тому, что Farpoint — это не обычный 3D-шутер, а виртуальный. У него своя специфика, которая проявляется в том числе и в том, как игрок, то есть вы, перемещается по виртуальному миру. А перемещаетесь вы как скорее, как танк, чем как человек. И уж точно не так, как супермегавоин из разных фантастических стрелялок, который умеет летать, прыгать до небес и бегать в любой плоскости.
    Нет, целиться в Farpoint вы можете, куда угодно, можно даже двигать камеру из стороны в сторону, но бежите вы в основном только вперед и назад, постреливая по сторонам (не очень часто). Таким образом, все игровые уровни относительно линейны, так как, опять же, разработчики не могут заставить лично вас летать и сигать в игровой среде так же, как в Halo, к примеру.

  3. The_Game Ответить


    Разработчик из студии Impulse Gear рассказывает, что такое боевик в виртуальной реальности
    сего через несколько недель все ваши представления о том, как нужно играть в боевики от первого лица, изменятся – благодаря сокрушительной комбинации из PlayStation VR, контроллера прицеливания PS VR и динамичного шутера Farpoint.
    Официальный запуск проекта запланирован на 17 мая, и, чтобы скрасить ваше ожидание, мы приготовили для вас новый увлекательный видеоролик, а также пообщались с Рэнди Нолтой, художественным директором и соучредителем студии-разработчика Impulse Gear. Давайте вместе узнаем, почему Farpoint стоит вашего внимания…

    1. Реалистичное прицеливание

    При желании вы можете играть в Farpoint с помощью беспроводного контроллера Dualshock 4, однако новый контроллер прицеливания для PS VR подарит вам более яркие впечатления. Чтобы передвигаться по далекой враждебной планете, придется освоить это новое оружие.
    «Обеспечение взаимодействия игрока с контроллером прицеливания для PS VR было для нас очень важным моментом», – отмечает Рэнди.
    Farpoint
    «Мы внедрили в игру интересную модель движений, основанную на жестах. Он позволяет менять оружие, протянув руку за спину. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя, словно играете в пейнтбол или что-то похожее. Чтобы вы реагировали на происходящее, пригибались или уклонялись так же, как в реальной жизни. Это позволит вам по-настоящему погрузиться в окружающий мир и получить более яркие и захватывающие впечатления от игры.
    Мы заметили, что те, кто впервые играет в Farpoint, через какое-то время понимают, что такого уровня взаимодействия с игровым миром они еще не встречали – и частенько это случается, когда игрок впервые поднимает контроллер прицеливания к глазам, чтобы посмотреть в прицел. В этот миг все и происходит – вы начинаете играть по-новому».
    Farpoint

    2. История, которая цепляет

    Разработчикам из Impulse Gear было недостаточно просто сделать боевик, в котором главное – это отличная пространственно-физическая модель мира.Они хотели также привнести что-то новое в жанр и в плане подачи сюжета.
    «Мне кажется, нам удалось написать довольно уникальную, особенно для игр подобного жанра, научно-фантастическую историю, – объясняет Рэнди. – Персонажи оказываются в отчаянном положении и пытаются понять, как им выжить, при этом понемногу узнавая друг друга.
    Это эмоциональная история, и мы хотели, чтобы эти персонажи стали важны для игрока и были бы сверхправдоподобными. Чтобы им искренне сопереживали».
    TITLE
    «В некоторых сюжетных сценах вам отводится роль другого персонажа, и кто-то подходит к вам и взаимодействует с вами, как если бы вы сами находились прямо там, смотрит вам в глаза – так мы еще глубже погружаем вас в происходящее. Когда персонажи оказываются внутри вашего личного пространства, вы реагируете на новом уровне вовлеченности в события, что редко можно встретить в других играх.
    Мы сотрудничали с другими разработчиками в вопросах сканирования лиц и движений, чтобы персонажи были максимально реалистичными. Мы также применяли улучшенные шейдеры для кожи и принципы плавно изменяющихся объектов анимации – словом, все, что нужно, чтобы создать ощущение реальности происходящего. Ведь вы увидите персонажей совсем вблизи, и они будут выражать различные эмоции».
    Farpoint

    3. Совместная игра как главный элемент

    Сражаться с ордами кровожадных инопланетян гораздо веселее вместе с другом – и вы сможете сделать это и в Farpoint. Конечно, существует и традиционный режим одиночной игры, однако если вы захотите пострелять по склизким тварям из космоса, пока ваш товарищ прикрывает вас (или отчаянно зовет на помощь), то Farpoint готов предложить четыре разных карты для совместной игры, которые по максимуму проверят ваши рефлексы.
    «Для нас было крайне важно устроить игрокам настоящее испытание, – говорит Рэнди. – Поэтому в режиме совместной игры вас ждет больше врагов, чем в одиночной кампании. Два игрока с контроллерами прицеливания могут действовать крайне эффективно, так что их должны ждать более серьезные испытания».
    Farpoint

    4. Уравнивание шансов

    Хотя благодаря использованию контроллера прицеливания PS VR с Farpoint с легкостью разберется любой игрок, ветеранам шутеров от первого лица игра простой не покажется.
    «Сложность игры динамично меняется в зависимости от ваших навыков, – рассказывает Рэнди. – Мы не хотели, чтобы новичкам было чересчур сложно, но и сделать игру интересной для знатоков жанра тоже было крайне важно».
    TITLE
    «В игре также есть восемь уровней режима испытаний, где мы убрали все сюжетные сцены, чтобы можно было быстрее продвигаться по уровням. В этом режиме вы будете встречать врагов чаще, а сами они будут более разнообразны, и при этом время на прохождение испытаний будет ограничено.
    Чтобы все это сбалансировать, мы позволяем игрокам выбирать оружие и снаряжение, используя даже те предметы, которые они могли еще не получить в сюжетной кампании. Чтобы было интереснее играть снова и снова, мы добавили систему множителей, которые уменьшаются при получении вами урона и растут, когда вы убиваете врагов – таким образом, ваш счет может поменяться в любой момент. Заработанные очки отправляются в списки лидеров, где вы сможете сравнить свой результат с результатами игроков со всего мира».
    Farpoint

    5. Взрывные впечатления от виртуальной реальности

    Никогда не стоит недооценивать эффект виртуальной реальности – особенно если речь идет о боевике от первого лица.
    «Поскольку игра Farpoint завязана на действия в реальном физическом мире, использование технологий виртуальной реальности позволяет создавать по-настоящему потрясающие моменты. Однажды я наблюдал за игроком, впервые погрузившимся в мир Farpoint. Его персонаж был уже почти мертв, а винтовка перегрелась. Тут ему на лицо прыгнул паук, и он инстинктивно потянулся за спину, чтобы в последнюю секунду переключить оружие на дробовик. В итоге он убил паука и прошел уровень».
    Farpoint
    «Все было спокойно какое-то время, а потом он начал бурно ликовать, размахивая контроллером прицеливания для PS VR! Просто изумительно, что игра способна вызвать столько эмоций, и подобное до сих пор происходит с нашими разработчиками, хотя они уже два с половиной года работают над игрой».

  4. Minris Ответить

    Описание

    Система PlayStation®VR не предназначена для использования детьми младше 12 лет.
    Необходимо использовать PlayStation®VR и PlayStation®Camera.
    Вы оказались в недружелюбном мире, со всех сторон наступают враждебные существа.
    Обыщите каждый уголок загадочной планеты — вдруг кто-то остался в живых.
    Не забывайте свой дом. И помните: движение — жизнь.
    Особенности:
    • Шутер от первого лица со свободным перемещением по миру в виртуальной реальности.
    • Освойте целый арсенал разнообразного оружия.
    • Играйте с друзьями в сетевом совместном режиме.
    • Стреляйте точнее и чувствуйте отдачу: игра совместима с контроллером прицеливания PlayStation®VR.
    Игра Farpoint оптимизирована для контроллера прицеливания PlayStation®VR PlayStation®VR, однако она полностью поддерживает беспроводной контроллер DUALSHOCK 4.
    1 игрок
    Сетевая игра: 2-2 чел. Для доступа к онлайн мультиплееру в полной версии игры необходима подписка PlayStation®Plus
    DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
    PAL HD 720p,1080i,1080p
    Чтобы воспользоваться этим продуктом, необходимо иметь гарнитуру PlayStaton®VR и камеру PlayStation®Camera
    Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
    Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
    Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
    Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.
    Farpoint™ ©2017 Sony Interactive Entertainment America LLC. Published by Sony Interactive Entertainment Europe. Developed by SIE San Mateo Studio and Impulse Gear . “Farpoint” is a trademark or a registered trademark of Sony Interactive Entertainment Europe. All rights reserved.

  5. gossip Ответить

    Новый виток VR-технологии «пушил» медиапространство последние года три. Oculus Rift стал главным «народным» проектом с краундфандинговой площадки Kickstarter и был выкуплен самим Марком Цукерберком.
    К HTC Vive неожиданной любовью проникся сам Гейб Ньюэл, соорудивший для девайса полноценный VR-режим в Dota 2. Sony запустила свой Project Morpheus и быстрее всех довела до полноценного релиза на полках магазинов.
    О VR было слышно отовсюду: его облюбовали стримеры и ютуберы, им развлекали в крупных торговых центрах, а на главной медиавыставке мира E3 даже несколько больших порностудий соорудили огромные стенды своих VR-достижений.
    Подобный  агрессивный маркетинг позволил Sony продать два миллиона своих «шлемов», и они стали отличным украшением для антресолей своих счастливых владельцев. Однако Farpoint для Playstation VR, возможно, – первый прорыв в индустрии серьезных игр для виртуальной реальности.

    Виртуальная западня


    Консьюмерский VR попал в парадоксальную коммерческую западню. С одной стороны, два миллиона проданных Sony шлемов – это крутой результат. С другой – это менее 5 % от общих продаж консолей. Вот и получается, что разработка игр под VR – это изначально менее привлекательная финансовая задача, пусть Sony и пытается всячески субсидировать VR-разработчиков.
    Игра Farpoint в этом смысле – феноменальной смелости эксперимент. Помимо диска, в коробке с игрой лежит еще и специальный VR AIM controller, которым вы будете пользоваться вместо джойстика. Незадачливый контроллер на деле отлично симулирует нахождение оружия в вашей игре, а ощущения от комбинации VR+aim controller наконец-то сходны с полноценным погружением в виртуальную реальность.
    По сюжету вы – пилот корабля, потерпевшего крушение на неизвестной планете. Связи с базой нет, а часть экипажа катапультировались во время падения. Делать нечего, приходится вылазить из теплой каюты и идти навстречу неизведанному.
    Первый колоссальный кайф от Farpoint PS4 испытываешь в начальные минуты. И кайф этот вызван банальным ощущением от ходьбы.
    Важно, что этот шутер изначально разрабатывался под VR, а значит, и тактильное восприятие ходьбы или поворота головы тут кардинально отличается от того опыта, что был у вас в играх раньше
    Вы держите в руках оружие (за это чувство ответственен AIM Controller), но целитесь поворотом шлема. И тут – обманываетесь полностью. Вы действительно сами целитесь, сами стреляете, сами разворачиваетесь вокруг своей оси. Штука еще и в том, что динамика действия – запредельная, но никакого дискомфорта нет – голова не кружится, вас не тошнит, вы даже не теряетесь в пространстве.

    Шлем космодесантника


    Игра отлично держит темп  повествования. Поначалу вам дадут пообвыкнуться в новой системе координат, затем на вас выпустят первые стайки монстров, но уже через час вы начнете отстреливаться от огромных орд противников.
    В голове, при этом, моментально вспоминается знаменитый «Космический десант», а ощущения в шутере «для шлема» меняются радикально. Вам не хочется отстреливаться из-за укрытий или вести огонь со снайперской винтовки – куда больше вы будете желать попасть в самую гущу событий.
    А потому берем какой-нибудь дробовик или лазерган, несемся прямо на толпу арахнидов и отстреливаем их буквально в упор. Эффект запредельный: мы реально вертим головой и корпусом, орем непотребщину и чувствуем себя полноценным космодесантником.

    Оружия в игре много – есть стандартные «человеческие» штуки, вроде автоматов, снайперских винтовок и дробовиков. Но попадаются и внеземные технологии – и если в обычных шутерах мы к ним привыкли, то в Farpoint они ощущаются как нечто действительно новое, со своей манерой прицеливаться и особой системой стрельбы.
    Важный момент – арахниды в игре разного размера
    То есть вам всерьез приходится опускать голову, чтобы отыскать мелких, или периодически задирать ее, чтобы стрелять по огромным боссам. Вроде бы мелочь, но в сочетании VR и AIM это превращается в полноценную фишку игровой механики.
    Farpoint VR длится недолго (порядка 6 часов), но даже при таком хронометраже к концу игра начинает утомлять. Вау-эффект от тактильных ощущений прицеливания и стрельбы заканчивается через три-четыре часа, после чего начинаешь видеть очевидные недостатки.
    Приятную графику портит низкое разрешение, враги тупы, а уровни предельно просты и линейны. И все это не геймдизайнерские упущения, которые допустила студия, а естественные ограничения «шлема». Дело тут в том, что просто перенести шутер в VR невозможно – игроков начинает тошнить и мутить, а потому разработчики шутеров под VR продумывают буквально каждый шаг игрока на уровне, То же касается и врагов, которые не заставляют вас стрейфиться или нервничать.
    Вот и получается, что оценивать Farpoint VR, подводя к какой-то общей оценке, невозможно. С одной стороны – это явный прорыв в индустрии VR и просто потрясающий опыт. Игра заставит вас поверить в наступление будущего и даст вам эксклюзивные эмоции, которых вообще больше нет нигде.
    С другого же ракурса Farpoint не удалось обойти естественные ограничения технологии и даже пришлось реализовывать свой «костыль» (AIM), чтобы идея заработала.
    Если у вас уже есть Playstation VR, Farpoint можно считать необходимой или очень привлекательной покупкой, но заставить купить технологию обывателя с помощью Farpoint пока еще невозможно.

  6. Rexwind Ответить

    Тактика для испытаний:
    Главным критерием получения 3 звёзд за испытания, это держать
    счётчик множителя 3х или 4х. Да, это не легкая прогулка, будет
    сложно и переигрывать будете не один раз.
    Есть некоторые хитрости в испытаниях. Самое прибыльное по очкам,
    это оставлять двух пауков на уровне, это Брута (самый
    большой паук) и Губера (выпускает кислотные пузыри).
    Брут — он примечателен тем, что вызывает на помощь маленьких
    пауков, на которых можно накопить очки и поднять множитель.
    На кислотных пузырях Губера, можно держать множитель
    достаточно долго, так как пускает он их часто.
    Например, второе испытание «Спуск». Не завершайте это
    испытания сразу, в конце, будет большая группа и не одна,
    оставляйте Губера и Брута и набивайте очки, иначе, Вы
    не получите достаточное количество для 3 звёзд.
    Второй пример. Последнее испытание «Полет». Где-то в начале,
    на большой площади, на Вас пойдут Брут и 3 Губера, не
    убивайте их сразу, на них можно накопить много очков и держать
    множитель до следующей зоны противников.
    «Прибытие» — 3 медали: 130 000 очков. Видеогайд.
    «Спуск» — 3 медали: 90 000 очков….

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *