Как назывался первый звуковой фильм в сша?

6 ответов на вопрос “Как назывался первый звуковой фильм в сша?”

  1. Nilalak Ответить

    Для человеческого организма органы слуха являются важнейшим средством ориентации в трехмерном пространстве. Глаза дают нам стереоскопическое изображение только в центре нашего поля зрения, где пересекаются поля правого ?и левого глаза, — за счет разницы в положении глаз относительно друг друга мозг способен точно оценить расстояние до объекта. Подобное бинокулярное зрение характерно для хищных млекопитающих, для которых критически важным умением является способность рассчитать решающий прыжок. При этом у какой-нибудь коровы глаза расположены на разных сторонах головы — бинокулярного зрения у травоядного животного практически нет, зато есть очень широкий обзор, позволяющий вовремя заметить приближающуюся опасность.
    Попробуем взглянуть на просмотр немого фильма без музыки со стороны. Зритель неподвижно сидит?в кресле в темном зале, большую часть его поля зрения занимает экран, большую часть информации об окружающем мире в этот момент зритель получает из глаз, а на экране бегают плоские (!) люди. ?В отсутствие постоянного источника звукового давления нашему мозгу начинает казаться, что мы в двухмерном мире, что и является основным источником дискомфорта.
    С другой стороны, иногда бывает полезно минут на десять полностью выключить звук во время просмотра любого фильма. Если после этого кино «умирает» и на экране остаются только невыразительные говорящие головы, то, скорее всего, это так называемый «говорящий фильм», который гораздо ближе к заснятому на пленку театру, нежели к киноискусству. Если же все ровно наоборот — вы ловите себя на том, что смотреть все равно интересно, и даже начали замечать в изображении новые детали (это естественно — из-за отсутствия звука мозг может выделить дополнительные ресурсы на анализ изобразительного ряда), значит, режиссер активно использует визуальные средства кинематографической выразительности.

  2. Kakinos Ответить

    Режиссер Николай Экк (за эффектным псевдонимом скрывалась очень простая фамилия Ивакин) не входил в элиту молодого сообщества советских кинематографистов. Проще говоря, Экка никто особо не знал. Потому с такой ревностью восприняли его коллеги появление и успех «Путевки в жизнь». Ведь многие хотели освоить революционную методику звукового кино, но до поры советским специалистам это не удавалось. Примечательно, что Николаю Экку дважды пришлось выступить в качестве пионера кинематографа нового типа: в 1931-м, со звуковой «Путевкой в жизнь», и в 1936-м, когда вышла его картина «Груня Корнакова» — первая цветная лента советского кино.
    Однако в начале 30-х далеко не все кинематографисты приветствовали перспективу появления звука в кино. Теоретик кино и сценарист Виктор Шкловский, режиссеры Сергей Эйзенштейн, Всеволод Пудовкин, Григорий Александров выражали озабоченность: не убьет ли звук кинематограф как искусство? Как нам известно, в дальнейшем все они делали звуковые фильмы — да еще какие! Но так уж повелось в истории кино: каждое принципиальное новшество сначала вызывает недоверие. Звук, цвет, стереокино, цифровой носитель вместо пленки, технологии 3D и IMAX… Поиски новых форм продолжаются, и предсказать пути развития кино невозможно.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *