Как называют поведение которое стоит на грани нарушения закона почему его так называют?

5 ответов на вопрос “Как называют поведение которое стоит на грани нарушения закона почему его так называют?”

  1. Ungereimtheit Ответить

    Как утверждается, девиантное поведение, это:
    Поведение, которое имеет определенные отклонения от нормы поведения в обществе;
    Поведение, которое может трактоваться как общественно опасное.
    Всем нам прекрасно известно, что дети, как губка впитывают все поведение, которое их окружает. Поэтому, в неблагополучных семьях нередко вырастают дети с асоциальным поведением. И если в раннем возрасте на такое поведение можно еще хоть как-то повлиять, то в более старшем возрасте такие дети подвержены негативном влиянию неблагополучных элементов, способных вовлечь подростков в преступную деятельность. Поэтому, в нашей стране данный аспект выносится на рассмотрение государства и к нему предъявляются определенные требования, четко указанные в законодательных актах. Если социальные или же школьные работники отмечают, что ребенок действует на грани закона, то в данном случае, подключаются специализированные государственные инстанции, которые принимают решение о переводе ребенка в специализированные обучающие и воспитательные центры.

    Воспитание детей

    Естественно, воспитание детей в нашей стране формируется родителями. В тоже время, если родители не уделяют должного внимания своим детям, наступает черед действовать органов опеки и попечительства. Основная задача государства – помочь детям из неблагополучных семей, обрести свое законное место в обществе. Стать законопослушными гражданами, способными приносить пользу себе и обществу. И именно по этой причине, очень важно контролировать поведение детей в раннем возрасте, то есть, на этапе становления личности.

  2. san700 Ответить

    1. Девиантное поведение – это поведение, которое не преследуется по закону, то есть не является противозаконным, а поведение, которое не совпадает с правилами общества, с его нормами.                                              2.  Ну сначала, это просто мелкое нарушение. Оно является без наказанным, ну и поэтому человек, не осознав своего нарушение, может сделать что-то похуже. Вот например ударил он ногой беззащитное животное, а потом что, он  сможет и  человека ударить, причинить ему вред, или совсем убить. 3. Если деяние человека по подает по УГ РФ, если деяние человека приносит вред окружающим, если человек портит духовное наследие и т. д. 4. То наказание, которое соответствует опасности совершённого правонарушения, обстоятельством его нарушения, личности виновного.  5. Ну у нарушений две группы: проступок и преступление. Проступок это например: разрисовал чужой гараж, а преступление это, когда кого-то убил. Вся разница в мере наказания.                                            6. Закон смягчит ответственность несовершеннолетнего за его нарушение, но ни как не отстранит его от ответственности, могут отправить на исправительные работы.                                                                                        7. Моё мнение такого: государство, когда наказывает несовершеннолетних за их преступление, хочет чтобы из них позже не выросли опасные преступники.

  3. vvs.87 Ответить

    1. Дайте понятие государства, признаки государств
    2. Заполните таблицу
    Общая характеристика государства
    Принципы
    Сущность
    Публичная (всеобщая власть)
    Суверенитет
    Государственный аппарат
    3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
    а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
    4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
    а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
    5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
    1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
    2.____________________________________________________________________________________________________________________
    3.__________________________________________________________________
    6. Укажите неверный вариант ответа.
    Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
    воздействуют на наше поведение.
    регулируют наше поведение.
    связаны с юридическими законами.
    определяют меру свободы нашего поведения.
    7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
    а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
    8. Гражданство – это:
    правовая принадлежность лица конкретному государству.
    устойчивая связь человека с государством.
    правовой институт.
    всё перечисленное.
    9. Укажите, что не является признаком права:
    а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
    в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
    10. Перечислите основные признаки правонарушения.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    11. Укажите неверный вариант ответа.
    Правонарушение – это:
    противоправное действие.
    общественно опасные намерения.
    противоправное бездействие.
    действие, приносящее вред обществу.
    12. Правонарушения могут совершать:
    а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
    в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
    13. Что относится к видам юридической ответственности?
    14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
    а) штраф; б) исправительные работы;
    в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
    15. Верны ли следующие утверждения?
    Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
    а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
    верно только А;
    верно только Б;
    оба варианта верны;
    оба варианта неверны;
    16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
    Воинские преступления
    Угон транспортных средств
    Преступления против личности
    Дезертирство
    Преступления против собственности
    Причинение телесных повреждений
    Государственные преступления
    Кража и хищение
    Преступления против человечества
    Шпионаж
    Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
    Геноцид
    17. Наказание в уголовном праве:
    а) назначается по приговору суда;
    б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
    в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
    г) предусматривает всё вышеперечисленное;
    18. Укажите неверный вариант ответа.
    Одним из основных признаков правового государства является:
    верховенство закона.
    сильная армия.
    незыблемость прав и свобод человека.
    разделение властей

  4. Joker1024 Ответить

    1. Девиантное поведение – это поведение , которое не преследуется по закону, то есть не является противозаконным, а поведение, которое не совпадает с правилами общества, с его нормами.                                              2.  Ну сначала, это просто мелкое нарушение. Оно является без наказанным, ну и поэтому человек, не осознав своего нарушение, может сделать что-то похуже. Вот например ударил он ногой беззащитное животное, а потом что, он  сможет и  человека ударить, причинить ему вред, или совсем убить.3. Если деяние человека по подает по УГ РФ , если деяние человека приносит вред окружающим, если человек портит духовное наследие и т.д. 4. То наказание, которое соответствует опасности совершённого правонарушения, обстоятельством его нарушения, личности виновного.  5. Ну у нарушений две группы: проступок и преступление. Проступок это например: разрисовал чужой гараж, а преступление это, когда кого-то убил. Вся разница в мере наказания.                                            6. Закон смягчит ответственность несовершеннолетнего за его нарушение, но ни как не отстранит его от ответственности, могут отправить на исправительные работы.                                                                                        7. Моё мнение такого: государство, когда наказывает несовершеннолетних за их преступление, хочет чтобы из них позже не выросли опасные преступники.

  5. ufa Ответить

    1. девиантное поведение
    2. Коварство мелкого нарушения порядка заключается в том, что оно-мелкое нарушение, за безнаказанностью может перерасти в серьёзные проблемы! Если нарушитель вовремя не поймёт всю ответственность своего проступка, то это может в последствии вылиться в настоящие преступления! К примеру если человек способен запросто ударить ногой беззащитное животное или обидеть кого-то слабее себя, то в последствии он с такой-же лёгкостью сможет совершить преступление не воспринимая всерьёз содеянного!
    3. деяние (действие или бездействие) , противоправность (совершено против “права”) , общественная опасность, общественная вредность (вред здоровью, жизни, материальный вред и т. д.) , виновность
    4. наказания для всех кажутся разными: справедливыми или нет, тем более смотря для какого преступления, и в каждой стране свои справедливые наказания по отношению к другим странам
    5. разделяют на группы по тяжести преступления от убийства до мелких
    6. закон смягчил ответсвеннсость несовершеннолетним за их нарушения,
    несовершеннолетния может обойтись административным правонарушением чем уже совешеннолетний, совершеннолетний уже будет отвечать как за уголовное правонарушение.
    7. восстановление социальной справедливости, а также исправление осужденного и предупреждение совершения новых преступлений

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *