Как объединить текст из разных ячеек в одну в программе excel?

19 ответов на вопрос “Как объединить текст из разных ячеек в одну в программе excel?”

  1. Egor4848 Ответить

    Итак, первый способ. Самый простой способ объединить текст в нескольких ячейках в Excel – это использовать знак амперсанда (&).
    Например, у нас есть таблица с тремя столбцами в которых содержится фамилия, имя и отчество сотрудников компании или учащихся, студентов.

    Объединить текст в Excel – Таблица с данными
    Нам необходимо создать столбец, который будет содержать в одной ячейке фамилию, имя и отчество. То есть объединить текст в нескольких ячейках Excel.
    1. Переходим ячейку D2. В данной ячейке мы будем объединять текст из нескольких ячеек.
    2. Вводим знак =, и кликаем по ячейке с фамилией (A2), затем вводим знак амперсанда & при помощи сочетания клавиш SHIFT+7.
    3. Далее нам необходимо поставить разделитель, чтобы наша фамилия «не слиплась» с именем и отчеством. В данном случае мы будем использовать пробел. Для этого после амперсанда ставим пробел, заключенный в кавычки (” “).
    Разделитель необязательно должным пробелом, вы можете использовать любой символ, знак или комбинацию. Для этого необходимо заключить их в кавычки. Например, если вы хотите разделить объединяемый текст с помощью запятых, то используйте запятую и пробел после нее (“, “).
    4. Далее снова вводим знак амперсанда &, и кликаем по ячейке с именем (B2).
    5. Опять таки не забываем по разделитель – пробел в кавычках (” “).
    6. Осталось только присоединить отчество. Вводим знак & и кликаем на ячейку С2.
    7. Нажимаем клавишу Enter и любуемся полученным результатом.
    Получившаяся формула выглядит так:
    =A2&” “&B2&” “&C2
    И в нашей ячейке D2 появился объединенный текст из трех ячеек.

    Объединить текст в Excel – Объединить текст с помощью амперсанда
    Чтобы заполнить все оставшиеся ячейки достаточно выделить ячейку, и перетащить маркер заполнения вниз. Теперь все ячейки заполнены объединенным текстом, и столбец «ФИО» выглядит следующим образом:

    Объединить текст в Excel – Объединенный текст для всех сотрудников
    Если необходимо объединить текст в двух ячейках, например, объединить фамилию и имя, то формула для первого человека будет выглядеть так:
    =A2&” “&B2

    Объединить текст в Excel – Объединить 2 ячейки с текстом
    Давайте рассмотрим еще один случай, когда необходимо объединить текст в нескольких ячейках, но не полностью. Например, получить в ячейке фамилию и инициалы человека.
    Для того чтобы объединить ячейки с текстом, и в тоже время ограничить количество символов в имени и отчестве, нам понадобится функция ЛЕВСИМВ. Данная функция возвращает первый символ, или указанное число первых символов тестовой строки.
    Для получения желаемого результата введите следующую формулу:
    =A2&” “&ЛЕВСИМВ(B2)&”. “&ЛЕВСИМВ(C2)&”.”
    Таким образом мы получим следующую таблицу:

    Объединить текст в Excel – Объединенный текст фамилии и инициалов с помощью амперсанда
    Обратите внимание, что в данном случае мы в качестве разделителя используем точку и пробел (“. “). Перейдем с следующему способу, как объединить текст в ячейках в Excel.

    Объединить текст в ячейках с помощью функции СЦЕПИТЬ

    В этом примере для объединения текста в ячейках мы будем использовать функцию «СЦЕПИТЬ», которая объединяет две или несколько текстовые строки в одну, позволяя комбинировать их с произвольным текстом. Рассмотрим пример, как в Excel объединить столбцы с текстом.
    Добавим к таблице столбец с названием города.

    Объединить текст в Excel – Дополнение исходной таблицы
    Пусть мы хотим не только объединить ячейки с текстом, но и составить такого вида текст: «Иванов Иван Иванович, проживающий в городе Москва».
    Тогда в ячейке мы вводим в следующую формулу:
    =СЦЕПИТЬ(A2;” “;B2;” “; C2;”, проживающий в городе “;D2)
    Заполняем оставшиеся ячейки с помощью маркера заполнения и в результате получаем такой результат:

    Объединить текст в Excel – Объединение текста с помощью формулы СЦЕПИТЬ
    Рассмотрим случай, когда нам необходимо объединить текст, дату и числа из разных ячеек в одну.

    Объединить текст с датой или числами

    В данном случае для того чтобы объединить текст, мы будем использовать функции СЦЕПИТЬ и ТЕКСТ. Функцию СЦЕПИТЬ мы уже изучили, давайте теперь ознакомимся функцией ТЕКСТ.
    Данная функция ТЕКСТ позволяет изменить представление числа или времени в удобочитаемом виде. В нашем случае мы будем использовать ее для корректного отображения числа и даты при объединении числовых значений и значений даты с текстовой строкой.
    Предположим у нас есть следующая таблица:

    Объединить текст в Excel – Исходная таблица с данными
    Предположим, что мы хотим не просто объединить текст, а составить предложение, в котором будет говорится, что такой-то сотрудник, такого-то числа реализовал столько-то товаров, и сколько это составило в процентах от общего объема продаж.
    Для этого мы должны ввести в ячейку (D2) следующую формулу для первого сотрудника:
    =СЦЕПИТЬ(A2; ” “; ТЕКСТ($B$1;”ДД.ММ.ГГ”);” реализовал “; B2;” единиц товаров, что составило “;ТЕКСТ(C2;”0%”);” от общего объема продаж”)
    Не стоит пугаться. Сейчас мы разберем эту формулу по порядку.
    1. А2 – ссылка на ячейку фамилии нашего сотрудника.
    2. ” “ – далее мы вставляем разделитель, в нашем случае это пробел.
    3. ТЕКСТ($B$1;”ДД.ММ.ГГ”) – при помощи функции ТЕКСТ мы задаем вид даты.
    $B$1 – это абсолютная ссылка на дату, ДД.ММ.ГГ – это формат отображаемой даты. В нашем случае исходная дата 13 ноября 2017 г., а мы ее преобразовываем в 13.11.17 (ДД.ММ.ГГ).
    4. ” реализовал ” – продолжаем формировать необходимое нам предложение.
    5. B2 – ссылка на ячейку, где хранится информация о количестве реализованной продукции.
    6. ” единиц товаров, что составило ” – добавляем текст.
    7. ТЕКСТ(C2;”0%”) – ссылка на ячейку C2 указывает на количество процентов, а “0%” – процентный формат.
    8. ” от общего объема продаж” – завершаем наше предложение.
    И заполняем для остальных сотрудников с помощью маркера заполнения.
    В результате мы получаем следующее:

    Объединить текст в Excel – Объединить текст в ячейке с датой и числами
    Ну вот, в итоге мы объединили текст из нескольких ячеек и получили полноценные предложения, которые можно будет вставить, к примеру в отчет.

    Объединить текст в ячейках с помощью функции ОБЪЕДИНИТЬ

    В версии MS Excel 2016 появилась еще одна функция для объединения текста – функция ОБЪЕДИНИТЬ. Если вы пользователь более ранних версий, то для того чтобы объединить текст, используйте вышеописанные способы.
    Обратите внимание, что функция Объединить доступна только при наличии подписки на Office 365.
    С помощью функции ОБЪЕДИНИТЬ можно объединить текст из нескольких ячеек, строк или диапазонов.
    Сперва разберем синтаксис функции ОБЪЕДИНИТЬ:
    =ОБЪЕДИНИТЬ(разделитель; игнорировать_пустые; текст1; [текст2]; …)
    разделитель – текстовая строка, которой будет разделятся объединенный текст;
    игнорировать_пустые – принимает значение ИСТИНА (1) или ЛОЖЬ (0). Если необходимо пропустить пустые ячейки, то устанавливаем значение ИСТИНА;
    текст1 – текстовый элемент, который необходимо объединить;
    [текст2]; … – дополнительные текстовые элементы для объединения.
    Рассмотрим пример, как объединить текст в Excel используя функцию ОБЪЕДИНИТЬ.

    Объединить текст в Excel – Объединить текст с помощью функции ОБЪЕДИНИТЬ
    На этом мы закончим статью, как в Excel объединить текст. Мы рассмотрели несколько вариантов, как объединить текст в ячейках в Excel с помощью амперсанда (&), функции СЦЕПИТЬ, функции ОБЪЕДИНИТЬ, а также как объединить текст с датой или числами с соответствующими форматами.

  2. fan.fan Ответить

    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее помощью содержание произвольного количества полей можно сцеплять нужным образом и размещать в свободных ячейках. Она используется при составлении пофамильных списков сотрудников, отчетов различных направлений и других операциях с большими массивами информации. Для объединения ячеек есть два способа: с потерей данных и без потери. В первом случае в объединенной ячейке остается только одно значение, во втором – сохраняется весь текст. Второй способ предполагает как минимум четыре варианта объединения: с использованием двух функций («Сцеп-сцепить» и «Объединить»), при помощи символа амперсанд и с применением макроса. В статье подробно разберемся, как в Excel объединить текст нескольких ячеек в одну.

    С помощью функции

    Excel предусматривает несколько функций для объединения ячеек. Для начала, расскажем о самой простой и «теряющей» информацию. Если интересует, как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну, оставив только одно значение – то вам понадобится функция «объединить» в разделе «Формат ячейки».
    Выделите мышкой ячейки, которые нужно объединить.
    По образовавшемуся полю щелкните правой кнопкой мыши.
    Выберите пункт «Формат ячеек».
    В появившемся окне зайдите в раздел «Выравнивание».
    Отметьте галочкой пункт «Объединить ячейки» и нажмите «Ок». Выделенные поля объединяться в одну большую с сохранением содержания первой ячейки.

    Также эта функция есть в графе «Главная» в разделе «Выравнивание» в верхней части экрана.

    С помощью функции «Сцеп-сцепить»

    В ранних версиях Excel для объединения текста ячеек применялась функция «Сцепить», в новых вариантах программы ее заменили функцией «Сцеп». Для ее использования:
    Щелкните по пустой ячейке в Excel.
    Поставьте знак «=» и большими буквами введите «Сцепить» либо «Сцеп».
    В скобках после формулы кликните по ячейке, которая должна быть первой в объединенной ячейке, либо введите ее адрес вручную (например, A1). Затем поставьте точку с запятой, после щелкните или напишите вторую ячейку. Затем поставьте точку с запятой и отметьте третье поле. После перечисления адресов нажмите «Enter». В поле, где вбивали формулу, появится объединенный текст. Он появится без пробелов между текстовыми блоками. Чтобы этого избежать, отбейте пробел в каждой отдельно взятой ячейке после находящегося текста, либо после адреса ячейки в формуле добавьте пробел вручную, написав « » (пробел в кавычках). Пробел в формуле также отделяется от остальных элементов точкой с запятой.

    Как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну с помощью функции «Объединить»

    «Объединить» – усовершенствованная вариация функции «Сцеп». Ее отличие в том, что параметры вводятся единожды на этапе написания функции. В частности, разделитель придется указать один раз для содержимого всех ячеек. Для того чтобы воспользоваться функцией «Объединить» нужно выполнить действия:
    В пустой ячейке поставьте знак «=» и напишите большими буквами «Объединить».
    В скобках после формулы укажите разделитель в кавычках (« » ,«,»,« и »), затем поставьте точку с запятой. Второй параметр формулы – это игнорирование пустых полей. Если они не должны учитываться в формуле, напишите «1», в ряде версий этот параметр обозначается словом «Истина» или «Ложь». Затем перечислите через запятую ячейки, которые нужно объединить, и нажмите «Enter».
    В итоге формула должна иметь вид: «=ОБЪЕДИНИТЬ(« »;ИСТИНА; «A1»; «A2»; «A3»).
    Если в A1 – «Иванов», в А2 – «Иван», в А3 – «Иванович», то после нажатия «Enter» в пустой ячейке появится «Иванов Иван Иванович».

    С помощью символа «&»

    Четвертый способ объединить ячейки – использовать амперсанд ( «&»). Для этого:
    В пустой ячейке наберите «=».
    Напишите нужную ячейку, например, А1, затем поставьте знак «&», потом в кавычках введите разделитель. Это может быть пробел или запятая, он также помещается в кавычки, потом введите вторую ячейку, которую нужно объединить. Если их больше двух, пробел выставите после каждой нового поля. Формула должна выглядеть так: «=А1&« »&А2& « »&А3». После нажатия «Enter» содержимое ячеек объединится.

    С помощью макроса

    Макрос в Excel – это сервис для автоматизации повторяющихся действий, он представляет собой записанную последовательность примененных функций и щелчков мышью для последующего воспроизводства. Используется, если нужно регулярно выполнять типовые задачи, в которых меняются данные, но не структура. Например, макросы используются при составлении ежемесячных отчетов о заработной плате, в которых меняются только цифры, но не метод расчета. Тогда макрос избавит пользователя от необходимости регулярно вручную настраивать и использовать формулы.
    Чтобы записать макрос:
    В разделе «Разработчик» в графе «Код» нажмите на клавишу «Записать макрос».
    В появившемся окне выберите имя макроса, чтобы потом было удобнее его искать, присвойте ему сочетание клавиш и место хранения, добавьте описание.
    Нажмите «Ок», затем точно и без ошибок (потому что макрос записывает и ошибки тоже) проделайте алгоритм.
    Вернитесь во вкладку «Разработчик» и «Код» и нажмите «Остановить запись».

    Макрос записывается в виде кода Visual Basic для приложений на одноименном языке программирования, который доступен для редактирования при нажатии комбинации ALT + F11. При ручном редактировании становится доступным правка записанного макроса, однако это требует дополнительных знаний и недоступно для рядового пользователя. Также макросы способны работать в нескольких продуктах Microsoft Office одновременно. Выполняется макрос нажатием присвоенной комбинации либо через окно «Макрос», которое вызывается комбинацией ALT + F8.

  3. Ivan90813 Ответить

    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее п.
    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее помощью содержание произвольного количества полей можно сцеплять нужным образом и размещать в свободных ячейках. Она используется при составлении пофамильных списков сотрудников, отчетов различных направлений и других операциях с большими массивами информации. Для объединения ячеек есть два способа: с потерей данных и без потери. В первом случае в объединенной ячейке остается только одно значение, во втором – сохраняется весь текст. Второй способ предполагает как минимум четыре варианта объединения: с использованием двух функций («Сцеп-сцепить» и «Объединить»), при помощи символа амперсанд и с применением макроса. В статье подробно разберемся, как в Excel объединить текст нескольких ячеек в одну.

    С помощью функции

    Excel предусматривает несколько функций для объединения ячеек. Для начала, расскажем о самой простой и «теряющей» информацию. Если интересует, как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну, оставив только одно значение – то вам понадобится функция «объединить» в разделе «Формат ячейки».
    Выделите мышкой ячейки, которые нужно объединить.
    По образовавшемуся полю щелкните правой кнопкой мыши.
    Выберите пункт «Формат ячеек».
    В появившемся окне зайдите в раздел «Выравнивание».
    Отметьте галочкой пункт «Объединить ячейки» и нажмите «Ок». Выделенные поля объединяться в одну большую с сохранением содержания первой ячейки.

    Также эта функция есть в графе «Главная» в разделе «Выравнивание» в верхней части экрана.

    С помощью функции «Сцеп-сцепить»

    В ранних версиях Excel для объединения текста ячеек применялась функция «Сцепить», в новых вариантах программы ее заменили функцией «Сцеп». Для ее использования:
    Щелкните по пустой ячейке в Excel.
    Поставьте знак «=» и большими буквами введите «Сцепить» либо «Сцеп».
    В скобках после формулы кликните по ячейке, которая должна быть первой в объединенной ячейке, либо введите ее адрес вручную (например, A1). Затем поставьте точку с запятой, после щелкните или напишите вторую ячейку. Затем поставьте точку с запятой и отметьте третье поле. После перечисления адресов нажмите «Enter». В поле, где вбивали формулу, появится объединенный текст. Он появится без пробелов между текстовыми блоками. Чтобы этого избежать, отбейте пробел в каждой отдельно взятой ячейке после находящегося текста, либо после адреса ячейки в формуле добавьте пробел вручную, написав « » (пробел в кавычках). Пробел в формуле также отделяется от остальных элементов точкой с запятой.

    Как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну с помощью функции «Объединить»

    «Объединить» — усовершенствованная вариация функции «Сцеп». Ее отличие в том, что параметры вводятся единожды на этапе написания функции. В частности, разделитель придется указать один раз для содержимого всех ячеек. Для того чтобы воспользоваться функцией «Объединить» нужно выполнить действия:
    В пустой ячейке поставьте знак «=» и напишите большими буквами «Объединить».
    В скобках после формулы укажите разделитель в кавычках (« » ,«,»,« и »), затем поставьте точку с запятой. Второй параметр формулы – это игнорирование пустых полей. Если они не должны учитываться в формуле, напишите «1», в ряде версий этот параметр обозначается словом «Истина» или «Ложь». Затем перечислите через запятую ячейки, которые нужно объединить, и нажмите «Enter».
    В итоге формула должна иметь вид: «=ОБЪЕДИНИТЬ(« »;ИСТИНА; «A1»; «A2»; «A3»).
    Если в A1 – «Иванов», в А2 – «Иван», в А3 – «Иванович», то после нажатия «Enter» в пустой ячейке появится «Иванов Иван Иванович».

    С помощью символа «&»

    Четвертый способ объединить ячейки – использовать амперсанд ( «&»). Для этого:
    В пустой ячейке наберите «=».
    Напишите нужную ячейку, например, А1, затем поставьте знак «&», потом в кавычках введите разделитель. Это может быть пробел или запятая, он также помещается в кавычки, потом введите вторую ячейку, которую нужно объединить. Если их больше двух, пробел выставите после каждой нового поля. Формула должна выглядеть так: «=А1&« »&А2& « »&А3». После нажатия «Enter» содержимое ячеек объединится.

    С помощью макроса

    Макрос в Excel – это сервис для автоматизации повторяющихся действий, он представляет собой записанную последовательность примененных функций и щелчков мышью для последующего воспроизводства. Используется, если нужно регулярно выполнять типовые задачи, в которых меняются данные, но не структура. Например, макросы используются при составлении ежемесячных отчетов о заработной плате, в которых меняются только цифры, но не метод расчета. Тогда макрос избавит пользователя от необходимости регулярно вручную настраивать и использовать формулы.
    Чтобы записать макрос:
    В разделе «Разработчик» в графе «Код» нажмите на клавишу «Записать макрос».
    В появившемся окне выберите имя макроса, чтобы потом было удобнее его искать, присвойте ему сочетание клавиш и место хранения, добавьте описание.
    Нажмите «Ок», затем точно и без ошибок (потому что макрос записывает и ошибки тоже) проделайте алгоритм.
    Вернитесь во вкладку «Разработчик» и «Код» и нажмите «Остановить запись».

    Макрос записывается в виде кода Visual Basic для приложений на одноименном языке программирования, который доступен для редактирования при нажатии комбинации ALT + F11. При ручном редактировании становится доступным правка записанного макроса, однако это требует дополнительных знаний и недоступно для рядового пользователя. Также макросы способны работать в нескольких продуктах Microsoft Office одновременно. Выполняется макрос нажатием присвоенной комбинации либо через окно «Макрос», которое вызывается комбинацией ALT + F8.

  4. sturmovik Ответить

    Допустим, вам нужно создать грамматически правильное предложение из нескольких столбцов данных для подготовки массовой рассылки. Или, возможно, вам нужно форматировать числа с помощью текста, не влияя на формулы, в которых используются эти номера. В Excel есть несколько способов объединения текста и чисел.

    Использование числового формата для отображения текста до или после числа в ячейке

    Если столбец, который нужно отсортировать, включает в себя числа и текст, например #15 продуктов, #100 продуктов, #200 товаров — она может не отсортировать так, как ожидалось. Ячейки, содержащие 15, 100 и 200, можно форматировать так, чтобы они отображались на листе в виде #15 продуктов, #100 продуктов и #200 продуктов.
    Использование настраиваемого числового формата для отображения числа с текстом без изменения режима сортировки номера. Таким образом, вы измените способ отображения номера без изменения значения.
    Выполните указанные ниже действия:
    Выделите ячейки, которые нужно отформатировать.
    На вкладке Главная в группе число щелкните стрелку.

    В списке Категория выберите категорию, например “Настраиваемая “, а затем — встроенный формат, похожий на нужный.
    В поле Type (тип ) измените коды форматов чисел, чтобы создать нужный формат.
    Чтобы в ячейке отображались как текст, так и числа, заключите их в двойные кавычки (“”) или перед числами с помощью обратной косой черты (\).
    Примечание. При редактировании встроенного формата формат не удаляется.
    Для отображения
    Используйте код
    Принцип действия
    12 как #12 продукта
    “Продукт No” 0
    Текст, заключенный в кавычки (включая пробелы), отображается перед числом в ячейке. В коде 0 — число, содержащееся в ячейке (например, 12).
    12:00 в качестве 12:00 AM
    ч: мм AM/PM
    Текущее время отображается в формате даты и времени, которое не входит в отчет, а текст “EST” отображается после времени.
    -12 в виде $-12,00 недостачи и 12 в $12,00 излишков
    $0,00 “излишки”; $-0,00 “недостачи”
    Значение отображается в денежном формате. Кроме того, если ячейка содержит положительное значение (или 0), после значения отображается “излишек”. Если ячейка содержит отрицательное значение, вместо этого отображается “нехватка”.

    Объединение текста и чисел из разных ячеек в одну и ту же ячейку с помощью формулы

    Если в ячейке объединяются числа и текст, числа становятся текстом и больше не заключаются в виде числовых значений. Это означает, что на них больше нельзя выполнять математические операции.
    Для объединения чисел используйте функции сцепить или concat, Text или объединить и оператор амперсанд (&).

  5. aremmm Ответить

    В примере показанным на рисунке таблица содержит первые два столбца:
    Имя – ячейки в этой колонке содержат текстовые данные полученные из базы картотек кадрового отдела.
    Фамилия – в данном столбце находиться только фамилии сотрудников.
    В третьем столбце «Имя + Фамилия» необходимо объединить имя и фамилию каждого сотрудника для последующего использования в сводных таблицах и отчетах, сформированных программой Excel.

    Для этого необходимо попарно объедини тексты из ячеек столбцов таблицы в общие строки.
    На рисунке проиллюстрированный пример решения данной задачи. Для этой цели в примере должен использоваться оператор «&» (END вместо оператора «+»), который позволяет объединять значения ячеек в формулах:

    Как показано выше на рисунке с помощью символа «&» можно соединить любые текстовые значения из разных ячеек без использования функции: =СЦЕПИТЬ(). В этом примере объединены значения ячеек A2 и B2 с добавленным между ними символом пробела (указанный в формуле между кавычками как текстовое значение).

    Для объединения текстов в одну строку программа Excel предлагает встроенную функцию
    =СЦЕПИТЬ(A2;” “;B2), которая объединяет текстовые значения в одну строку. Однако на практике мы не рекомендуем использовать функцию СЦЕПИТЬ, а в место нее просто применять в формулах оператор &, так как она имеет ряд своих недостатков.
    

  6. Stiker666 Ответить

    Лучшая альтернатива функции СЦЕПИТЬ и объединить текст в Excel

    Одна из самых популярных операций в Exel по работе с текстом – это объединение текстовых строк. Например, объединение нескольких слов в одну строку. На практике в процессе рутинной работы с Excel часто приходиться объединять Имена и Фамилии сотрудников в одну ячейку.

    Как сцепить два текста в один с помощью и без функции Excel?

    В примере показанным на рисунке таблица содержит первые два столбца:
    Имя – ячейки в этой колонке содержат текстовые данные полученные из базы картотек кадрового отдела.
    Фамилия – в данном столбце находиться только фамилии сотрудников.
    В третьем столбце «Имя + Фамилия» необходимо объединить имя и фамилию каждого сотрудника для последующего использования в сводных таблицах и отчетах, сформированных программой Excel.

    Для этого необходимо попарно объедини тексты из ячеек столбцов таблицы в общие строки.
    На рисунке проиллюстрированный пример решения данной задачи. Для этой цели в примере должен использоваться оператор «&» (END вместо оператора «+»), который позволяет объединять значения ячеек в формулах:

    Как показано выше на рисунке с помощью символа «&» можно соединить любые текстовые значения из разных ячеек без использования функции: =СЦЕПИТЬ(). В этом примере объединены значения ячеек A2 и B2 с добавленным между ними символом пробела (указанный в формуле между кавычками как текстовое значение).

    Для объединения текстов в одну строку программа Excel предлагает встроенную функцию
    =СЦЕПИТЬ(A2;» «;B2), которая объединяет текстовые значения в одну строку. Однако на практике мы не рекомендуем использовать функцию СЦЕПИТЬ, а в место нее просто применять в формулах оператор &, так как она имеет ряд своих недостатков.
    3 главных недостатка функции СЦЕПИТЬ по сравнению с оператором &:
    Ограниченное максимальное количество объединяемых значений ячеек до 255.
    Функция объединяет только текстовые значения, а оператор & объединит любые значения ячеек.
    Функция требует немного больше затрат времени и ресурсов как у программы Excel (в процессе вычислений с использованием сложных формул), так и у пользователя (в процессе ввода функции в строку формул).
    Интересный факт! В Excel нет обратной функции РАСЦЕПИТЬ и нет специального символа оператора. Для решения такой задачи применяются формулы с комбинациями текстовых функций. Например маркером для расцепления текста послужит символ пробела « » , а дальше:
    чтобы расцепить только имя используем формулу: =ЛЕВСИМВ(C2;ПОИСК(» «;C2;1))
    чтобы расцепить только фамилию – формула: =ПРАВСИМВ(C4;ПОИСК(» «;C4;1)+1)

    Фактически функция СЦЕПИТЬ устарела, но все еще доступна пользователям в новых версиях программы Excel.

    Объединить текст в Excel

    Необходимость объединить текст в Excel появляется очень при работе с многими документами, но многие не знают, как можно очень просто и быстро справится с этой задачей с помощью табличного редактора MS Excel.
    В этой статье мы на примерах рассмотрим, как в Excel объединить ячейки с текстом. Объединить текст в нескольких ячейках можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них.
    Все рассмотренные далее способы объединения текста применяются для всех версий: Excel 2003, Excel 2007, Excel 2010, Excel 2013, Excel 2016. Рассмотрим каждый из них.

    Объединить ячейки с текстом с помощью знака амперсанда

    Итак, первый способ. Самый простой способ объединить текст в нескольких ячейках в Excel – это использовать знак амперсанда (&).
    Например, у нас есть таблица с тремя столбцами в которых содержится фамилия, имя и отчество сотрудников компании или учащихся, студентов.

    Объединить текст в Excel – Таблица с данными
    Нам необходимо создать столбец, который будет содержать в одной ячейке фамилию, имя и отчество. То есть объединить текст в нескольких ячейках Excel.
    1. Переходим ячейку D2 . В данной ячейке мы будем объединять текст из нескольких ячеек.
    2. Вводим знак =, и кликаем по ячейке с фамилией ( A2 ), затем вводим знак амперсанда & при помощи сочетания клавиш SHIFT+7 .
    3. Далее нам необходимо поставить разделитель, чтобы наша фамилия «не слиплась» с именем и отчеством. В данном случае мы будем использовать пробел. Для этого после амперсанда ставим пробел, заключенный в кавычки ( » » ).
    Разделитель необязательно должным пробелом, вы можете использовать любой символ, знак или комбинацию. Для этого необходимо заключить их в кавычки. Например, если вы хотите разделить объединяемый текст с помощью запятых, то используйте запятую и пробел после нее ( «, » ).
    4. Далее снова вводим знак амперсанда & , и кликаем по ячейке с именем ( B2 ).
    5. Опять таки не забываем по разделитель – пробел в кавычках ( » » ).
    6. Осталось только присоединить отчество. Вводим знак & и кликаем на ячейку С2 .
    7. Нажимаем клавишу Enter и любуемся полученным результатом.
    Получившаяся формула выглядит так:
    И в нашей ячейке D2 появился объединенный текст из трех ячеек.

    Объединить текст в Excel – Объединить текст с помощью амперсанда
    Чтобы заполнить все оставшиеся ячейки достаточно выделить ячейку, и перетащить маркер заполнения вниз. Теперь все ячейки заполнены объединенным текстом, и столбец « ФИО » выглядит следующим образом:

    Объединить текст в Excel – Объединенный текст для всех сотрудников
    Если необходимо объединить текст в двух ячейках, например, объединить фамилию и имя, то формула для первого человека будет выглядеть так:

  7. ninja88 Ответить

    Лучшая альтернатива функции СЦЕПИТЬ и объединить текст в Excel

    Одна из самых популярных операций в Exel по работе с текстом – это объединение текстовых строк. Например, объединение нескольких слов в одну строку. На практике в процессе рутинной работы с Excel часто приходиться объединять Имена и Фамилии сотрудников в одну ячейку.

    Как сцепить два текста в один с помощью и без функции Excel?

    В примере показанным на рисунке таблица содержит первые два столбца:
    Имя – ячейки в этой колонке содержат текстовые данные полученные из базы картотек кадрового отдела.
    Фамилия – в данном столбце находиться только фамилии сотрудников.
    В третьем столбце «Имя + Фамилия» необходимо объединить имя и фамилию каждого сотрудника для последующего использования в сводных таблицах и отчетах, сформированных программой Excel.

    Для этого необходимо попарно объедини тексты из ячеек столбцов таблицы в общие строки.
    На рисунке проиллюстрированный пример решения данной задачи. Для этой цели в примере должен использоваться оператор «&» (END вместо оператора «+»), который позволяет объединять значения ячеек в формулах:

    Как показано выше на рисунке с помощью символа «&» можно соединить любые текстовые значения из разных ячеек без использования функции: =СЦЕПИТЬ(). В этом примере объединены значения ячеек A2 и B2 с добавленным между ними символом пробела (указанный в формуле между кавычками как текстовое значение).

    Для объединения текстов в одну строку программа Excel предлагает встроенную функцию
    =СЦЕПИТЬ(A2;» «;B2), которая объединяет текстовые значения в одну строку. Однако на практике мы не рекомендуем использовать функцию СЦЕПИТЬ, а в место нее просто применять в формулах оператор &, так как она имеет ряд своих недостатков.
    3 главных недостатка функции СЦЕПИТЬ по сравнению с оператором &:
    Ограниченное максимальное количество объединяемых значений ячеек до 255.
    Функция объединяет только текстовые значения, а оператор & объединит любые значения ячеек.
    Функция требует немного больше затрат времени и ресурсов как у программы Excel (в процессе вычислений с использованием сложных формул), так и у пользователя (в процессе ввода функции в строку формул).
    Интересный факт! В Excel нет обратной функции РАСЦЕПИТЬ и нет специального символа оператора. Для решения такой задачи применяются формулы с комбинациями текстовых функций. Например маркером для расцепления текста послужит символ пробела « » , а дальше:
    чтобы расцепить только имя используем формулу: =ЛЕВСИМВ(C2;ПОИСК(» «;C2;1))
    чтобы расцепить только фамилию – формула: =ПРАВСИМВ(C4;ПОИСК(» «;C4;1)+1)

    Фактически функция СЦЕПИТЬ устарела, но все еще доступна пользователям в новых версиях программы Excel.

    Объединить текст в Excel

    Необходимость объединить текст в Excel появляется очень при работе с многими документами, но многие не знают, как можно очень просто и быстро справится с этой задачей с помощью табличного редактора MS Excel.
    В этой статье мы на примерах рассмотрим, как в Excel объединить ячейки с текстом. Объединить текст в нескольких ячейках можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них.
    Все рассмотренные далее способы объединения текста применяются для всех версий: Excel 2003, Excel 2007, Excel 2010, Excel 2013, Excel 2016. Рассмотрим каждый из них.

    Объединить ячейки с текстом с помощью знака амперсанда

    Итак, первый способ. Самый простой способ объединить текст в нескольких ячейках в Excel – это использовать знак амперсанда (&).
    Например, у нас есть таблица с тремя столбцами в которых содержится фамилия, имя и отчество сотрудников компании или учащихся, студентов.

    Объединить текст в Excel – Таблица с данными
    Нам необходимо создать столбец, который будет содержать в одной ячейке фамилию, имя и отчество. То есть объединить текст в нескольких ячейках Excel.
    1. Переходим ячейку D2 . В данной ячейке мы будем объединять текст из нескольких ячеек.
    2. Вводим знак =, и кликаем по ячейке с фамилией ( A2 ), затем вводим знак амперсанда & при помощи сочетания клавиш SHIFT+7 .
    3. Далее нам необходимо поставить разделитель, чтобы наша фамилия «не слиплась» с именем и отчеством. В данном случае мы будем использовать пробел. Для этого после амперсанда ставим пробел, заключенный в кавычки ( » » ).
    Разделитель необязательно должным пробелом, вы можете использовать любой символ, знак или комбинацию. Для этого необходимо заключить их в кавычки. Например, если вы хотите разделить объединяемый текст с помощью запятых, то используйте запятую и пробел после нее ( «, » ).
    4. Далее снова вводим знак амперсанда & , и кликаем по ячейке с именем ( B2 ).
    5. Опять таки не забываем по разделитель – пробел в кавычках ( » » ).
    6. Осталось только присоединить отчество. Вводим знак & и кликаем на ячейку С2 .
    7. Нажимаем клавишу Enter и любуемся полученным результатом.
    Получившаяся формула выглядит так:
    И в нашей ячейке D2 появился объединенный текст из трех ячеек.

    Объединить текст в Excel – Объединить текст с помощью амперсанда
    Чтобы заполнить все оставшиеся ячейки достаточно выделить ячейку, и перетащить маркер заполнения вниз. Теперь все ячейки заполнены объединенным текстом, и столбец « ФИО » выглядит следующим образом:

    Объединить текст в Excel – Объединенный текст для всех сотрудников
    Если необходимо объединить текст в двух ячейках, например, объединить фамилию и имя, то формула для первого человека будет выглядеть так:

  8. Anatolij.62 Ответить

    Не стоит пугаться. Сейчас мы разберем эту формулу по порядку.
    1. А2 – ссылка на ячейку фамилии нашего сотрудника.
    2. » « – далее мы вставляем разделитель, в нашем случае это пробел.
    3. ТЕКСТ($B$1;»ДД.ММ.ГГ») – при помощи функции ТЕКСТ мы задаем вид даты.
    $B$1 – это абсолютная ссылка на дату, ДД.ММ.ГГ – это формат отображаемой даты. В нашем случае исходная дата 13 ноября 2017 г., а мы ее преобразовываем в 13.11.17 (ДД.ММ.ГГ).
    4. » реализовал » – продолжаем формировать необходимое нам предложение.
    5. B2 – ссылка на ячейку, где хранится информация о количестве реализованной продукции.
    6. » единиц товаров, что составило » – добавляем текст.
    7. ТЕКСТ(C2;»0%») – ссылка на ячейку C2 указывает на количество процентов, а «0%» – процентный формат.
    8. » от общего объема продаж» – завершаем наше предложение.
    И заполняем для остальных сотрудников с помощью маркера заполнения.
    В результате мы получаем следующее:

    Объединить текст в Excel – Объединить текст в ячейке с датой и числами
    Ну вот, в итоге мы объединили текст из нескольких ячеек и получили полноценные предложения, которые можно будет вставить, к примеру в отчет.

    Объединить текст в ячейках с помощью функции ОБЪЕДИНИТЬ

    В версии MS Excel 2016 появилась еще одна функция для объединения текста – функция ОБЪЕДИНИТЬ. Если вы пользователь более ранних версий, то для того чтобы объединить текст, используйте вышеописанные способы.
    Обратите внимание , что функция Объединить доступна только при наличии подписки на Office 365.
    С помощью функции ОБЪЕДИНИТЬ можно объединить текст из нескольких ячеек, строк или диапазонов.
    Сперва разберем синтаксис функции ОБЪЕДИНИТЬ:
    =ОБЪЕДИНИТЬ(разделитель; игнорировать_пустые; текст1; [текст2]; . )
    разделитель – текстовая строка, которой будет разделятся объединенный текст;
    игнорировать_пустые – принимает значение ИСТИНА (1) или ЛОЖЬ (0). Если необходимо пропустить пустые ячейки, то устанавливаем значение ИСТИНА;
    текст1 – текстовый элемент, который необходимо объединить;
    [текст2]; . – дополнительные текстовые элементы для объединения.
    Рассмотрим пример, как объединить текст в Excel используя функцию ОБЪЕДИНИТЬ.

    Объединить текст в Excel – Объединить текст с помощью функции ОБЪЕДИНИТЬ
    На этом мы закончим статью, как в Excel объединить текст. Мы рассмотрели несколько вариантов, как объединить текст в ячейках в Excel с помощью амперсанда ( & ), функции СЦЕПИТЬ , функции ОБЪЕДИНИТЬ, а также как объединить текст с датой или числами с соответствующими форматами.

    Лучшая альтернатива функции СЦЕПИТЬ и объединить текст в Excel

    Одна из самых популярных операций в Exel по работе с текстом – это объединение текстовых строк. Например, объединение нескольких слов в одну строку. На практике в процессе рутинной работы с Excel часто приходиться объединять Имена и Фамилии сотрудников в одну ячейку.

    Как сцепить два текста в один с помощью и без функции Excel?

    В примере показанным на рисунке таблица содержит первые два столбца:
    Имя – ячейки в этой колонке содержат текстовые данные полученные из базы картотек кадрового отдела.
    Фамилия – в данном столбце находиться только фамилии сотрудников.
    В третьем столбце «Имя + Фамилия» необходимо объединить имя и фамилию каждого сотрудника для последующего использования в сводных таблицах и отчетах, сформированных программой Excel.

    Для этого необходимо попарно объедини тексты из ячеек столбцов таблицы в общие строки.
    На рисунке проиллюстрированный пример решения данной задачи. Для этой цели в примере должен использоваться оператор «&» (END вместо оператора «+»), который позволяет объединять значения ячеек в формулах:

    Как показано выше на рисунке с помощью символа «&» можно соединить любые текстовые значения из разных ячеек без использования функции: =СЦЕПИТЬ(). В этом примере объединены значения ячеек A2 и B2 с добавленным между ними символом пробела (указанный в формуле между кавычками как текстовое значение).

    Для объединения текстов в одну строку программа Excel предлагает встроенную функцию
    =СЦЕПИТЬ(A2;» «;B2), которая объединяет текстовые значения в одну строку. Однако на практике мы не рекомендуем использовать функцию СЦЕПИТЬ, а в место нее просто применять в формулах оператор &, так как она имеет ряд своих недостатков.
    3 главных недостатка функции СЦЕПИТЬ по сравнению с оператором &:
    Ограниченное максимальное количество объединяемых значений ячеек до 255.
    Функция объединяет только текстовые значения, а оператор & объединит любые значения ячеек.
    Функция требует немного больше затрат времени и ресурсов как у программы Excel (в процессе вычислений с использованием сложных формул), так и у пользователя (в процессе ввода функции в строку формул).
    Интересный факт! В Excel нет обратной функции РАСЦЕПИТЬ и нет специального символа оператора. Для решения такой задачи применяются формулы с комбинациями текстовых функций. Например маркером для расцепления текста послужит символ пробела « » , а дальше:
    чтобы расцепить только имя используем формулу: =ЛЕВСИМВ(C2;ПОИСК(» «;C2;1))
    чтобы расцепить только фамилию – формула: =ПРАВСИМВ(C4;ПОИСК(» «;C4;1)+1)

    Фактически функция СЦЕПИТЬ устарела, но все еще доступна пользователям в новых версиях программы Excel.

    Как в Excel объединить текст из двух и нескольких ячеек в одну

    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее п.
    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее помощью содержание произвольного количества полей можно сцеплять нужным образом и размещать в свободных ячейках. Она используется при составлении пофамильных списков сотрудников, отчетов различных направлений и других операциях с большими массивами информации. Для объединения ячеек есть два способа: с потерей данных и без потери. В первом случае в объединенной ячейке остается только одно значение, во втором – сохраняется весь текст. Второй способ предполагает как минимум четыре варианта объединения: с использованием двух функций («Сцеп-сцепить» и «Объединить»), при помощи символа амперсанд и с применением макроса. В статье подробно разберемся, как в Excel объединить текст нескольких ячеек в одну.

  9. Vladimir1109Antonov Ответить

    Щелкните по пустой ячейке в Excel.
    Поставьте знак «=» и большими буквами введите «Сцепить» либо «Сцеп».
    В скобках после формулы кликните по ячейке, которая должна быть первой в объединенной ячейке, либо введите ее адрес вручную (например, A1). Затем поставьте точку с запятой, после щелкните или напишите вторую ячейку. Затем поставьте точку с запятой и отметьте третье поле. После перечисления адресов нажмите «Enter». В поле, где вбивали формулу, появится объединенный текст. Он появится без пробелов между текстовыми блоками. Чтобы этого избежать, отбейте пробел в каждой отдельно взятой ячейке после находящегося текста, либо после адреса ячейки в формуле добавьте пробел вручную, написав « » (пробел в кавычках). Пробел в формуле также отделяется от остальных элементов точкой с запятой.

    Как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну с помощью функции «Объединить»

    «Объединить» — усовершенствованная вариация функции «Сцеп». Ее отличие в том, что параметры вводятся единожды на этапе написания функции. В частности, разделитель придется указать один раз для содержимого всех ячеек. Для того чтобы воспользоваться функцией «Объединить» нужно выполнить действия:
    В пустой ячейке поставьте знак «=» и напишите большими буквами «Объединить».
    В скобках после формулы укажите разделитель в кавычках (« » ,«,»,« и »), затем поставьте точку с запятой. Второй параметр формулы – это игнорирование пустых полей. Если они не должны учитываться в формуле, напишите «1», в ряде версий этот параметр обозначается словом «Истина» или «Ложь». Затем перечислите через запятую ячейки, которые нужно объединить, и нажмите «Enter».
    В итоге формула должна иметь вид: «=ОБЪЕДИНИТЬ(« »;ИСТИНА; «A1»; «A2»; «A3»).
    Если в A1 – «Иванов», в А2 – «Иван», в А3 – «Иванович», то после нажатия «Enter» в пустой ячейке появится «Иванов Иван Иванович».

    С помощью символа «&»

    Четвертый способ объединить ячейки – использовать амперсанд ( «&»). Для этого:
    В пустой ячейке наберите «=».
    Напишите нужную ячейку, например, А1, затем поставьте знак «&», потом в кавычках введите разделитель. Это может быть пробел или запятая, он также помещается в кавычки, потом введите вторую ячейку, которую нужно объединить. Если их больше двух, пробел выставите после каждой нового поля. Формула должна выглядеть так: «=А1&« »&А2& « »&А3». После нажатия «Enter» содержимое ячеек объединится.

    С помощью макроса

    Макрос в Excel – это сервис для автоматизации повторяющихся действий, он представляет собой записанную последовательность примененных функций и щелчков мышью для последующего воспроизводства. Используется, если нужно регулярно выполнять типовые задачи, в которых меняются данные, но не структура. Например, макросы используются при составлении ежемесячных отчетов о заработной плате, в которых меняются только цифры, но не метод расчета. Тогда макрос избавит пользователя от необходимости регулярно вручную настраивать и использовать формулы.
    Чтобы записать макрос:
    В разделе «Разработчик» в графе «Код» нажмите на клавишу «Записать макрос».
    В появившемся окне выберите имя макроса, чтобы потом было удобнее его искать, присвойте ему сочетание клавиш и место хранения, добавьте описание.
    Нажмите «Ок», затем точно и без ошибок (потому что макрос записывает и ошибки тоже) проделайте алгоритм.
    Вернитесь во вкладку «Разработчик» и «Код» и нажмите «Остановить запись».

    Макрос записывается в виде кода Visual Basic для приложений на одноименном языке программирования, который доступен для редактирования при нажатии комбинации ALT + F11. При ручном редактировании становится доступным правка записанного макроса, однако это требует дополнительных знаний и недоступно для рядового пользователя. Также макросы способны работать в нескольких продуктах Microsoft Office одновременно. Выполняется макрос нажатием присвоенной комбинации либо через окно «Макрос», которое вызывается комбинацией ALT + F8.

    3 способа склеить текст из нескольких ячеек

    Надпись на заборе: «Катя + Миша + Семён + Юра + Дмитрий Васильевич +
    товарищ Никитин + рыжий сантехник + Витенька + телемастер Жора +
    сволочь Редулов + не вспомнить имени, длинноволосый такой +
    ещё 19 мужиков + муж = любовь!»

    Способ 1. Функции СЦЕПИТЬ, СЦЕП и ОБЪЕДИНИТЬ

    В категории Текстовые есть функция СЦЕПИТЬ (CONCATENATE) , которая соединяет содержимое нескольких ячеек (до 255) в одно целое, позволяя комбинировать их с произвольным текстом. Например, вот так:

  10. vasil1313 Ответить

    Обратите внимание «  » — символ пробела. Это нужно для того, чтобы вставить пробелы между словам. При этом в кавычки можно заключить любой, нужный Вам символ, «-»,  «:»  и т.д.
    В следующем примере в  кавычки  « » заключён знак № для того что бы объединить сразу и описание и номер договора:

    Функцию «СЦЕПИТЬ», может с лёгкостью заменить знак «&»

    А для того что бы объединить в одну ячейку текст и дату, нужно ввести в формулу ещё одну функцию ТЕКСТ() , без неё мы увидим лишь отображение даты в числовом формате
    =СЦЕПИТЬ(A2;« от »;ТЕКСТ(B2;«ДД.ММ.ГГГГ»)) , Значение «ДД.ММ.ГГГГ»  говорит о том, в каком виде будет отображена информация на экране.

    Используя комбинацию функций СЦЕПИТЬ() и ТЕКСТ() Вы сможете «собрать» любые нужные Вам надписи из имеющихся на рабочем листе или рассчитанных на лету значений.

  11. infolife Ответить

    Excel предусматривает несколько функций для объединения ячеек. Для начала, расскажем о самой простой и «теряющей» информацию. Если интересует, как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну, оставив только одно значение – то вам понадобится функция «объединить» в разделе «Формат ячейки».
    Выделите мышкой ячейки, которые нужно объединить.
    По образовавшемуся полю щелкните правой кнопкой мыши.
    Выберите пункт «Формат ячеек».
    В появившемся окне зайдите в раздел «Выравнивание».
    Отметьте галочкой пункт «Объединить ячейки» и нажмите «Ок». Выделенные поля объединяться в одну большую с сохранением содержания первой ячейки.

    Также эта функция есть в графе «Главная» в разделе «Выравнивание» в верхней части экрана.

    С помощью функции «Сцеп-сцепить»

    В ранних версиях Excel для объединения текста ячеек применялась функция «Сцепить», в новых вариантах программы ее заменили функцией «Сцеп». Для ее использования:
    Щелкните по пустой ячейке в Excel.
    Поставьте знак «=» и большими буквами введите «Сцепить» либо «Сцеп».
    В скобках после формулы кликните по ячейке, которая должна быть первой в объединенной ячейке, либо введите ее адрес вручную (например, A1). Затем поставьте точку с запятой, после щелкните или напишите вторую ячейку. Затем поставьте точку с запятой и отметьте третье поле. После перечисления адресов нажмите «Enter». В поле, где вбивали формулу, появится объединенный текст. Он появится без пробелов между текстовыми блоками. Чтобы этого избежать, отбейте пробел в каждой отдельно взятой ячейке после находящегося текста, либо после адреса ячейки в формуле добавьте пробел вручную, написав « » (пробел в кавычках). Пробел в формуле также отделяется от остальных элементов точкой с запятой.

    Как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну с помощью функции «Объединить»

    «Объединить» — усовершенствованная вариация функции «Сцеп». Ее отличие в том, что параметры вводятся единожды на этапе написания функции. В частности, разделитель придется указать один раз для содержимого всех ячеек. Для того чтобы воспользоваться функцией «Объединить» нужно выполнить действия:
    В пустой ячейке поставьте знак «=» и напишите большими буквами «Объединить».
    В скобках после формулы укажите разделитель в кавычках (« » ,«,»,« и »), затем поставьте точку с запятой. Второй параметр формулы – это игнорирование пустых полей. Если они не должны учитываться в формуле, напишите «1», в ряде версий этот параметр обозначается словом «Истина» или «Ложь». Затем перечислите через запятую ячейки, которые нужно объединить, и нажмите «Enter».
    В итоге формула должна иметь вид: «=ОБЪЕДИНИТЬ(« »;ИСТИНА; «A1»; «A2»; «A3»).
    Если в A1 – «Иванов», в А2 – «Иван», в А3 – «Иванович», то после нажатия «Enter» в пустой ячейке появится «Иванов Иван Иванович».

    С помощью символа «&»

    Четвертый способ объединить ячейки – использовать амперсанд ( «&»). Для этого:
    В пустой ячейке наберите «=».
    Напишите нужную ячейку, например, А1, затем поставьте знак «&», потом в кавычках введите разделитель. Это может быть пробел или запятая, он также помещается в кавычки, потом введите вторую ячейку, которую нужно объединить. Если их больше двух, пробел выставите после каждой нового поля. Формула должна выглядеть так: «=А1&« »&А2& « »&А3». После нажатия «Enter» содержимое ячеек объединится.

    С помощью макроса

    Макрос в Excel – это сервис для автоматизации повторяющихся действий, он представляет собой записанную последовательность примененных функций и щелчков мышью для последующего воспроизводства. Используется, если нужно регулярно выполнять типовые задачи, в которых меняются данные, но не структура. Например, макросы используются при составлении ежемесячных отчетов о заработной плате, в которых меняются только цифры, но не метод расчета. Тогда макрос избавит пользователя от необходимости регулярно вручную настраивать и использовать формулы.
    Чтобы записать макрос:
    В разделе «Разработчик» в графе «Код» нажмите на клавишу «Записать макрос».
    В появившемся окне выберите имя макроса, чтобы потом было удобнее его искать, присвойте ему сочетание клавиш и место хранения, добавьте описание.
    Нажмите «Ок», затем точно и без ошибок (потому что макрос записывает и ошибки тоже) проделайте алгоритм.
    Вернитесь во вкладку «Разработчик» и «Код» и нажмите «Остановить запись».

    Макрос записывается в виде кода Visual Basic для приложений на одноименном языке программирования, который доступен для редактирования при нажатии комбинации ALT + F11. При ручном редактировании становится доступным правка записанного макроса, однако это требует дополнительных знаний и недоступно для рядового пользователя. Также макросы способны работать в нескольких продуктах Microsoft Office одновременно. Выполняется макрос нажатием присвоенной комбинации либо через окно «Макрос», которое вызывается комбинацией ALT + F8.

  12. rigidair Ответить

    Как мы знаем, при объединении нескольких ячеек в одну, содержимое всех элементов за исключением самой верхней левой стирается. Чтобы этого не происходило, нужно использовать функцию СЦЕПИТЬ (СЦЕП).
    Для начала определяемся с ячейкой, в которой планируем объединить данные из других. Переходим в нее (выделяем) и щелкаем по значку “Вставить функцию” (fx).
    В открывшемся окне вставки функции выбираем категорию “Текстовые” (или “Полный алфавитный перечень”), отмечаем строку “СЦЕП” (или “СЦЕПИТЬ”) и кликаем OK.
    На экране появится окно, в котором нужно заполнить аргументы функции, в качестве которых могут быть указаны как конкретные значения, так и ссылки на ячейки. Причем последние можно указать как вручную, так и просто кликнув по нужным ячейкам в самой таблице (при это курсор должен быть установлен в поле для ввода значения напротив соответствующего аргумента). В нашем случае делаем следующее:
    находясь в поле “Текст1” щелкаем по ячейке (A2), значение которой будет стоять на первом месте в объединенной ячейке;
    кликаем по полю “Текст2”, где ставим запятую и пробел (“, “), которые будут служит разделителем между содержимыми ячеек, указанных в аргументах “Текст1” и “Текст3” (появится сразу же после того, как мы приступим к заполнению аргумента “Текст2”). Можно на свое усмотрение указывать любые символы: пробел, знаки препинания, текстовые или числовые значения и т.д.
    переходим в поле “Текст3” и кликаем по следующей ячейке, содержимое которой нужно добавить в общую ячейку (в нашем случае – это B2).
    аналогичным образом заполняем все оставшиеся аргументы, после чего жмем кнопку OK. При этом увидеть предварительный результат можно в нижней левой части окна аргументов.
    Все готово, нам удалось объединить содержимое всех выбранных ячеек в одну общую.
    Выполнять действия выше для остальных ячеек столбца не нужно. Просто наводим указатель мыши на правый нижний угол ячейки с результатом, и, после того как он сменит вид на небольшой черный плюсик, зажав левую кнопку мыши тянем его вниз до нижней строки столбца (или до строки, для которой требуется выполнить аналогичные действия).
    Таким образом, получаем заполненный столбец с новыми наименованиями, включающими данные по размеру и полу.
    Аргументы функции без разделителей
    Если разделители между содержимыми ячеек не нужны, в этом случае в значении каждого аргумента сразу указываем адреса требуемых элементов.

    Правда, таким способом пользуются редко, так как сцепленные значения сразу будут идти друг за другом, что усложнит дальнейшую работу с ними.
    Указание разделителя в отдельной ячейке
    Вместо того, чтобы вручную указывать разделитель (пробел, запятая, любой другой символ, текст, число) в аргументах функции, его можно добавить в отдельную ячейку, и затем в аргументах просто ссылаться на нее.
    Например, мы добавляем запятую и пробел (“, “) в ячейку B16.

    В этом случае, аргументы функции нужно заполнить следующим образом.

    Но здесь есть один нюанс. Чтобы при копировании формулы функции на другие ячейки не произошло нежелательного сдвига адреса ячейки с разделителем, ссылку на нее нужно сделать абсолютной. Для этого выделив адрес в поле соответствующего аргумента нажимаем кнопку F4. Напротив обозначений столбца и строки появятся символы “$”. После этого можно нажимать кнопку OK.

    Визуально в ячейке результат никак не будет отличаться от полученного ранее.

    Однако формула будет выглядет иначе. И если мы решим изменить разделитель (например, на точку), нам не нужно будет корректировать аргументы функции, достаточно будет просто изменить содержимое ячейки с разделителем.

    Как ранее было отмечено, добавить в качестве разделителя можно любую текстовую, числовую и иную информацию, которой изначально не было в таблице.

    Таким образом, функция СЦЕП (СЦЕПИТЬ) предлагает большую вариативность действий, что позволяет наилучшим образом представить объединенные данные.

    Редактирование функции

  13. dark2510 Ответить


    Сначала необходимо выбрать одну из ячеек напротив первой строки (я взял E1) и написать в строке формул следующее выражение:
    =СЦЕПИТЬ( A1 ; B1 ; C1 )

    Пишем спец. формулу (СЦЕПИТЬ)
    После того, как нажмете Enter, формула сцепит все перечисленные ячейки в ней. В моем случае получилось ФИО, но без пробелов (что ни есть удобно).

    Для того, чтобы исправить это, просто измените частично формулу (добавьте кавычки с пробелом, как в моем примере) :
    =СЦЕПИТЬ( A1 ;» «; B1 ;» «; C1 )
    Если вам нужны пробелы (или другие символы) между объединенными данными — корректируем формулу
    Разумеется, вместо пробела в кавычках можно поставить любой другой символ (дефис, например).
    После, останется только растянуть формулу на другие строки, и задача будет решенной.

    Растягиваем формулу на другие строки
    Как перенести склеенные данные в другой документ (чтобы они не зависели от формул)
    Наши сцепленные строки в этом документе зависят от формул, и если слегка их изменить — то все «разъедется». В ряде случае гораздо удобнее работать не с ними, а с текстовыми строками. Попробуем перенести наши результаты в другой документ (или новый лист).
    И так, сначала необходимо выделить наши сцепленные ячейки (в моем примере это столбец «E»), нажать правой кнопкой мышки по ним и выбрать функцию «Копировать» .

    Далее открыть новый документ (или лист) кликнуть правой кнопкой мышки по нужной ячейке и нажать по меню «Специальная вставка» . См. пример ниже.

    В появившемся окне настроек укажите, что вам требуется вставить только «Значения» (а не сами формулы) и нажмите OK.

    Как видите на скрине ниже, в документ были вставлены текстовые значения из ранее сцепленных ячеек (а не сами формулы).

    Формул нет (только текстовые строки)
    Объединять ячейки в Excel можно и без спец. формул, достаточно использовать знак «&».
    Формула в этом случае будет выглядеть так:
    Еще один вариант объединения ячеек с содержимым
    Разумеется, чтобы добавить пробелы между объединенными значениями, нужно слегка изменить формулу:

    Вставляем пробелы между данными
    Если вместо пробелов вам нужны дефисы, формула несколько преобразится:

    Как будет выглядеть формула, если вместо пробелов вставим дефисы
    Когда «настройка» формулы будет завершена — просто потяните мышкой за уголок и растяните ее на другие строки (столбцы). После, Excel применит ее к другим ячейкам (пример ниже).

    Формула распространена на др. ячейки
    Что касается переноса полученных результатов в другой документ, то это делается аналогично вышесказанному.
    На сим закруглюсь! Дополнения по теме приветствуются.

    Как в Excel объединить текст из двух и нескольких ячеек в одну

    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее п.
    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее помощью содержание произвольного количества полей можно сцеплять нужным образом и размещать в свободных ячейках. Она используется при составлении пофамильных списков сотрудников, отчетов различных направлений и других операциях с большими массивами информации. Для объединения ячеек есть два способа: с потерей данных и без потери. В первом случае в объединенной ячейке остается только одно значение, во втором – сохраняется весь текст. Второй способ предполагает как минимум четыре варианта объединения: с использованием двух функций («Сцеп-сцепить» и «Объединить»), при помощи символа амперсанд и с применением макроса. В статье подробно разберемся, как в Excel объединить текст нескольких ячеек в одну.

    С помощью функции

    Excel предусматривает несколько функций для объединения ячеек. Для начала, расскажем о самой простой и «теряющей» информацию. Если интересует, как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну, оставив только одно значение – то вам понадобится функция «объединить» в разделе «Формат ячейки».
    Выделите мышкой ячейки, которые нужно объединить.
    По образовавшемуся полю щелкните правой кнопкой мыши.
    Выберите пункт «Формат ячеек».
    В появившемся окне зайдите в раздел «Выравнивание».
    Отметьте галочкой пункт «Объединить ячейки» и нажмите «Ок». Выделенные поля объединяться в одну большую с сохранением содержания первой ячейки.

    Также эта функция есть в графе «Главная» в разделе «Выравнивание» в верхней части экрана.

    С помощью функции «Сцеп-сцепить»

    В ранних версиях Excel для объединения текста ячеек применялась функция «Сцепить», в новых вариантах программы ее заменили функцией «Сцеп». Для ее использования:
    Щелкните по пустой ячейке в Excel.
    Поставьте знак «=» и большими буквами введите «Сцепить» либо «Сцеп».
    В скобках после формулы кликните по ячейке, которая должна быть первой в объединенной ячейке, либо введите ее адрес вручную (например, A1). Затем поставьте точку с запятой, после щелкните или напишите вторую ячейку. Затем поставьте точку с запятой и отметьте третье поле. После перечисления адресов нажмите «Enter». В поле, где вбивали формулу, появится объединенный текст. Он появится без пробелов между текстовыми блоками. Чтобы этого избежать, отбейте пробел в каждой отдельно взятой ячейке после находящегося текста, либо после адреса ячейки в формуле добавьте пробел вручную, написав « » (пробел в кавычках). Пробел в формуле также отделяется от остальных элементов точкой с запятой.

    Как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну с помощью функции «Объединить»

    «Объединить» — усовершенствованная вариация функции «Сцеп». Ее отличие в том, что параметры вводятся единожды на этапе написания функции. В частности, разделитель придется указать один раз для содержимого всех ячеек. Для того чтобы воспользоваться функцией «Объединить» нужно выполнить действия:
    В пустой ячейке поставьте знак «=» и напишите большими буквами «Объединить».
    В скобках после формулы укажите разделитель в кавычках (« » ,«,»,« и »), затем поставьте точку с запятой. Второй параметр формулы – это игнорирование пустых полей. Если они не должны учитываться в формуле, напишите «1», в ряде версий этот параметр обозначается словом «Истина» или «Ложь». Затем перечислите через запятую ячейки, которые нужно объединить, и нажмите «Enter».
    В итоге формула должна иметь вид: «=ОБЪЕДИНИТЬ(« »;ИСТИНА; «A1»; «A2»; «A3»).
    Если в A1 – «Иванов», в А2 – «Иван», в А3 – «Иванович», то после нажатия «Enter» в пустой ячейке появится «Иванов Иван Иванович».

    С помощью символа «&»

    Четвертый способ объединить ячейки – использовать амперсанд ( «&»). Для этого:
    В пустой ячейке наберите «=».
    Напишите нужную ячейку, например, А1, затем поставьте знак «&», потом в кавычках введите разделитель. Это может быть пробел или запятая, он также помещается в кавычки, потом введите вторую ячейку, которую нужно объединить. Если их больше двух, пробел выставите после каждой нового поля. Формула должна выглядеть так: «=А1&« »&А2& « »&А3». После нажатия «Enter» содержимое ячеек объединится.

  14. MNS81 Ответить

    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее п.
    Объединение текста нескольких ячеек в одну – базовая функция при работе с табличными данными, с ее помощью содержание произвольного количества полей можно сцеплять нужным образом и размещать в свободных ячейках. Она используется при составлении пофамильных списков сотрудников, отчетов различных направлений и других операциях с большими массивами информации. Для объединения ячеек есть два способа: с потерей данных и без потери. В первом случае в объединенной ячейке остается только одно значение, во втором – сохраняется весь текст. Второй способ предполагает как минимум четыре варианта объединения: с использованием двух функций («Сцеп-сцепить» и «Объединить»), при помощи символа амперсанд и с применением макроса. В статье подробно разберемся, как в Excel объединить текст нескольких ячеек в одну.

    С помощью функции

    Excel предусматривает несколько функций для объединения ячеек. Для начала, расскажем о самой простой и «теряющей» информацию. Если интересует, как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну, оставив только одно значение – то вам понадобится функция «объединить» в разделе «Формат ячейки».
    Выделите мышкой ячейки, которые нужно объединить.
    По образовавшемуся полю щелкните правой кнопкой мыши.
    Выберите пункт «Формат ячеек».
    В появившемся окне зайдите в раздел «Выравнивание».
    Отметьте галочкой пункт «Объединить ячейки» и нажмите «Ок». Выделенные поля объединяться в одну большую с сохранением содержания первой ячейки.

    Также эта функция есть в графе «Главная» в разделе «Выравнивание» в верхней части экрана.

    С помощью функции «Сцеп-сцепить»

    В ранних версиях Excel для объединения текста ячеек применялась функция «Сцепить», в новых вариантах программы ее заменили функцией «Сцеп». Для ее использования:
    Щелкните по пустой ячейке в Excel.
    Поставьте знак «=» и большими буквами введите «Сцепить» либо «Сцеп».
    В скобках после формулы кликните по ячейке, которая должна быть первой в объединенной ячейке, либо введите ее адрес вручную (например, A1). Затем поставьте точку с запятой, после щелкните или напишите вторую ячейку. Затем поставьте точку с запятой и отметьте третье поле. После перечисления адресов нажмите «Enter». В поле, где вбивали формулу, появится объединенный текст. Он появится без пробелов между текстовыми блоками. Чтобы этого избежать, отбейте пробел в каждой отдельно взятой ячейке после находящегося текста, либо после адреса ячейки в формуле добавьте пробел вручную, написав « » (пробел в кавычках). Пробел в формуле также отделяется от остальных элементов точкой с запятой.

    Как в Экселе соединить текст из двух ячеек в одну с помощью функции «Объединить»

    «Объединить» — усовершенствованная вариация функции «Сцеп». Ее отличие в том, что параметры вводятся единожды на этапе написания функции. В частности, разделитель придется указать один раз для содержимого всех ячеек. Для того чтобы воспользоваться функцией «Объединить» нужно выполнить действия:
    В пустой ячейке поставьте знак «=» и напишите большими буквами «Объединить».
    В скобках после формулы укажите разделитель в кавычках (« » ,«,»,« и »), затем поставьте точку с запятой. Второй параметр формулы – это игнорирование пустых полей. Если они не должны учитываться в формуле, напишите «1», в ряде версий этот параметр обозначается словом «Истина» или «Ложь». Затем перечислите через запятую ячейки, которые нужно объединить, и нажмите «Enter».
    В итоге формула должна иметь вид: «=ОБЪЕДИНИТЬ(« »;ИСТИНА; «A1»; «A2»; «A3»).
    Если в A1 – «Иванов», в А2 – «Иван», в А3 – «Иванович», то после нажатия «Enter» в пустой ячейке появится «Иванов Иван Иванович».

    С помощью символа «&»

    Четвертый способ объединить ячейки – использовать амперсанд ( «&»). Для этого:
    В пустой ячейке наберите «=».
    Напишите нужную ячейку, например, А1, затем поставьте знак «&», потом в кавычках введите разделитель. Это может быть пробел или запятая, он также помещается в кавычки, потом введите вторую ячейку, которую нужно объединить. Если их больше двух, пробел выставите после каждой нового поля. Формула должна выглядеть так: «=А1&« »&А2& « »&А3». После нажатия «Enter» содержимое ячеек объединится.

    С помощью макроса

    Макрос в Excel – это сервис для автоматизации повторяющихся действий, он представляет собой записанную последовательность примененных функций и щелчков мышью для последующего воспроизводства. Используется, если нужно регулярно выполнять типовые задачи, в которых меняются данные, но не структура. Например, макросы используются при составлении ежемесячных отчетов о заработной плате, в которых меняются только цифры, но не метод расчета. Тогда макрос избавит пользователя от необходимости регулярно вручную настраивать и использовать формулы.
    Чтобы записать макрос:
    В разделе «Разработчик» в графе «Код» нажмите на клавишу «Записать макрос».
    В появившемся окне выберите имя макроса, чтобы потом было удобнее его искать, присвойте ему сочетание клавиш и место хранения, добавьте описание.
    Нажмите «Ок», затем точно и без ошибок (потому что макрос записывает и ошибки тоже) проделайте алгоритм.
    Вернитесь во вкладку «Разработчик» и «Код» и нажмите «Остановить запись».

    Макрос записывается в виде кода Visual Basic для приложений на одноименном языке программирования, который доступен для редактирования при нажатии комбинации ALT + F11. При ручном редактировании становится доступным правка записанного макроса, однако это требует дополнительных знаний и недоступно для рядового пользователя. Также макросы способны работать в нескольких продуктах Microsoft Office одновременно. Выполняется макрос нажатием присвоенной комбинации либо через окно «Макрос», которое вызывается комбинацией ALT + F8.

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *