Как отключить удаленный доступ к компьютеру windows 10?

11 ответов на вопрос “Как отключить удаленный доступ к компьютеру windows 10?”

  1. Blackraven Ответить

    Первым делом давайте зайдем в настройку доступа. Откройте меню “Пуск”, далее правой клавишей мыши щелкните по пункту “Мой компьютер” и из выпадающего списка выберите “Свойства”.

    Также, попасть в свойства системы можно через окно “Компьютер”. Просто зайдите в него и на верхней панели перейдите в “Свойства системы”.

    В открывшемся окне перейдите по ссылке “Настройка удаленного доступа”.

    Перед вами откроется окно с свойствами системы. Для того, чтобы отключить доступ к компьютеру в блоке “Удаленный рабочий стол” выбираем опцию “Не разрешать подключение к этому компьютеру”. Удаленный рабочий стол – функция, благодаря которой можно получить доступ к компьютеру с другого компьютера. Отключая эту опцию мы блокируем доступ.

    Теперь давайте рассмотрим как отключить помощника. В верхней части окна нажимаем на кнопку “Дополнительно…”. В открывшемся окне убираем галку с настройки “Разрешить удаленное управление этим компьютером” и нажимаем “Ок”.

    Теперь осталось убрать галку с опции “Разрешить подключения удаленного помощника к этому компьютеру”, нажать “Применить” и “Ок”.

    Опция “Удаленный помощник” позволяет пригласить кого-либо подключиться к вашему компьютеру. Отключив ее мы также лишаем возможности подключиться к вашему компьютеру.
    Не забудьте поделиться ссылкой на статью ?

  2. Кристалли Ответить

    Как и любой другой программный продукт, TeamViewer подвержен сбоям при работе. К тому же во взаимодействии систем участвует третья сторона в виде промежуточного сервера, и его некорректное функционирование или неверные запросы с компьютеров могут приводить к проблемам. Ввиду широкой поддержки разработчиков они решаются довольно быстро, чего нельзя сказать о другом подобном софте. На нашем сайте также опубликовано несколько статей с инструкциями по устранению неполадок в программе, которые помогут избавиться от многих неприятностей. Найти их можно, введя в поисковое поле на главной странице название софта и нажав ENTER. Можно добавить к запросу и текст ошибки. Например, «TeamViewer код ошибки WaitforConnectFailed».

    Далее мы поговорим о системных инструментах для удаленного доступа.

    Способ 2: Удаленный рабочий стол Windows

    В Виндовс имеется средство под названием «Подключение к удаленному рабочему столу». Оно открывает доступ к компьютеру, используя его IP-адрес и данные для авторизации – имя пользователя и пароль. Найти инструмент можно в меню «Пуск» в папке «Стандартные — Windows».

    Обязательным условием успешного подключения является наличие статического («белого») IP-адреса на целевом ПК. Например, при проводном подключении к провайдеру чаще всего выдается именно такой адрес. В локальной сети также у каждого компьютера имеется собственный IP. А вот при использовании модема-флешки айпи будет динамическим («серым») и подсоединиться к такой машине будет невозможно.
    Выяснить, какой у вас IP, можно связавшись с поставщиком интернета. У него же можно заказать статический адрес за дополнительную плату. С 3g-4G модемами это также работает. Есть и другой способ, менее надежный, выяснить природу айпи. Перейдите на один из сервисов, указанных в статье по ссылке ниже, и посмотрите соответствующее значение. Перезагрузите ПК и снова проверьте цифры. Если они отличаются от предыдущих, значит IP динамический, а если нет — статический.

    Подробнее: Как узнать IP-адрес своего компьютера
    Ниже мы приведем инструкции по подключению с помощью этого приложения.
    Создание нового локального пользователя
    Этот шаг можно пропустить, если вы или доверенное лицо подключаетесь к своему компьютеру с другого рабочего места. Необходимость в нем возникает тогда, когда требуется ограничить доступ к личным или системным файлам или параметрам ОС. При создании пользователя обратите внимание на тип учетной записи — «Стандартный» или «Администратор». Это будет влиять на уровень прав в системе. Также не забудьте установить пароль для новой «учетки», так как без него доступ будет невозможен.

    Подробнее:
    Создание новых локальных пользователей в Windows 10
    Управление правами учетной записи в Windows 10
    Добавление нового пользователя удаленного рабочего стола
    Переходим к настройкам удаленного доступа (см. параграф «Подготовка»).
    В нижней части окна жмем на кнопку «Выбрать пользователей».

    Нажимаем «Добавить».

    Далее жмем на кнопку «Дополнительно».

    «Поиск».

    Выбираем нашего нового пользователя и нажимаем ОК.

    Проверяем, чтобы в поле «Введите имена выбираемых объектов» появилась соответствующая строчка и снова ОК.

    Еще раз ОК.

    Определение IP-адреса
    Как узнать наш айпи в интернете, мы уже знаем (см. выше). Определить же адрес машины в локальной сети можно только в настройках маршрутизатора (если он есть) или в параметрах системы. Второй вариант проще, им и воспользуемся.
    Нажимаем ПКМ по значку сети в трее и переходим к параметрам сети, после чего идем в «Центр управления сетями и общим доступом». Как это сделать, читайте в параграфе «Подготовка».
    Кликаем по ссылке с названием подключения.

    В открывшемся окне состояния нажимаем кнопку «Сведения».

    Записываем данные, указанные напротив пункта «Адрес IPv4» и закрываем все окна.

    Обратите внимание, что нам требуется именно адрес вида
    192.168.х.х
    Если он другой, например, такой, как на скриншоте ниже, выберите соседний адаптер.

    Подключение
    Целевую машину мы подготовили и получили все необходимые сведения, теперь можно к ней подключиться с другого ПК.
    Запускаем приложение «Подключение к удаленному рабочему столу» (см. выше) и нажимаем «Показать параметры».

    Вводим IP-адрес удаленной машины и имя пользователя, которому разрешали доступ, и жмем «Подключить».

    Если введенные данные верны, откроется окно авторизации, где вводим пароль пользователя и нажимаем ОК.

    Вполне вероятно, что система «заругается» на подлинность удаленного компьютера из-за проблем с сертификатом. Просто нажимаем «Да».

    Далее мы увидим экран блокировки удаленного компьютера с предупреждением о том, что другой пользователь будет отключен. В этом и заключается главный минус данного способа, а конкретно в невозможности совместного использования рабочего стола (как, например, в TeamViewer). Нажимаем «Да».

    Пользователь на целевой машине может подтвердить выход или отказаться. Если реакции не будет в течение 30 секунд, отключение произойдет автоматически, и мы попадем в удаленную систему.

    Также вероятно, что нам будет предложено настроить параметры конфиденциальности. Если бы выполнялось подключение к существующему пользователю, это окно было бы пропущено. Внимательно знакомимся со всеми пунктами, включаем нужные или отключаем ненужные. Нажимаем «Подтвердить».

    Попадаем на рабочий стол удаленного компьютера. Можно работать. Управление окном (сворачивание и закрытие) производится с помощью специальной панели в верхней части.

    Если закрыть окно крестиком, после подтверждения произойдет разрыв соединения.

    Сохранение подключения
    Если требуется регулярно подключаться к этой машине, можно создать ярлык приложения на рабочем столе для быстрого доступа.
    Запускаем приложение, вводим данные (IP-адрес и имя пользователя) и устанавливаем галку «Разрешить мне сохранять учетные данные».

    Идем на вкладку «Дополнительно» и отключаем предупреждение о проблемах с подлинностью сертификата. Обратите внимание, что делать это можно, только если вы подключаетесь к «знакомому» ПК.

    Возвращаемся на вкладку «Общие» (если она скрылась из видимости, нажимаем на стрелку «влево») и жмем «Сохранить как».

    Выбираем место, даем имя подключению («.rdp» дописывать не обязательно) и сохраняем.

    Запускаем созданный файл, ставим галку «Больше не выводить запрос» (если окно предупреждения появится) и нажимаем «Подключить».

    Вводим пароль. Сделать это нужно будет только один раз, чтобы система его сохранила. Устанавливаем флажок напротив «Запомнить меня» и подключаемся кнопкой ОК.

    Все последующие подключения с помощью созданного ярлыка будут производиться без дополнительных подтверждений и ввода учетных данных при условии, что удаленный компьютер включен, пользователь все еще существует (и его пароль тот же), а настройки разрешают доступ.

    Способ 3: Удаленный помощник Windows

    В Windows есть еще один инструмент для удаленного подключения. Из дополнительных функций в «Помощнике» присутствует только чат, но этого вполне достаточно для решения задач.
    Для начала проверяем, включена ли функция в настройках удаленного доступа (см. выше). Если нет, устанавливаем галку и нажимаем ОК.

    Открываем системный поиск, нажав на значок лупы возле кнопки «Пуск», и пишем
    msra
    Переходим к «Помощнику», нажав на единственный пункт в поисковой выдаче.

    Нажимаем кнопку со словом «Пригласить».

    Сохраняем приглашение как файл.

    Выбираем место и жмем «Сохранить».

    Откроется окно «Помощника», которое необходимо оставить открытым до осуществления подключения, иначе все придется делать заново.

    Копируем пароль, нажав по полю с ним и выбрав единственный пункт в контекстном меню.

    Теперь передаем созданный файл вместе с паролем другому пользователю любым удобным способом. Он его должен запустить на своем ПК и ввести полученные данные.

    На нашем компьютере появится окно, в котором мы должны разрешить подключение, нажав «Да».

    Удаленный пользователь увидит наш рабочий стол. Для того чтобы управлять системой, он должен нажать кнопку «Запросить управление».

    Мы должны разрешить доступ кнопкой «Да» в открывшемся диалоговом окне.

    Для завершения сеанса достаточно закрыть окно «Помощника» на одном из компьютеров.

    Заключение

    Мы познакомились с тремя способами удаленного подключения к компьютеру. Все они имеют свои достоинства и недостатки. Специальные программы весьма удобны, но требуют поиска и установки, а также могут стать «дырой» в безопасности. Стандартные средства вполне надежны, но подразумевают наличие определенных знаний в управлении параметрами, а приложение «Подключение к удаленному рабочему столу» не предоставляет возможность совместной работы в системе. Решайте сами, в какой ситуации пользоваться тем или иным инструментом.

  3. Nuathris Ответить

    Хотя удаленный рабочий стол Windows полезен, хакеры могут использовать его для контроля над вашей системой, установки вредоносных программ или кражи личной информации. Рекомендуется отключить эту функцию, когда она вам не нужна. Вы можете просто отключить это – и вы должны делать это, когда вам это не нужно. В этом случае создайте безопасные пароли, обновите программное обеспечение, если это возможно, ограничьте количество пользователей, которые могут подключаться и использовать брандмауэры.

    Чтобы отключить удаленную поддержку в Windows 10


    1. Откройте панель управления. (Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Панель управления»).
    2. нажмите на систему и безопасность
    3. нажмите на систему
    4. Нажмите «Удаленные настройки» на левой стороне.
    5. Снимите флажок «Разрешить подключения удаленной помощи к этому компьютеру», чтобы отключить удаленную помощь в Windows 10.
    6. Затем нажмите «Дополнительно».
    Заключение
    Удаленный доступ – это полезная функция, когда вам нужен доступ к вашему компьютеру из другого места, например, когда вам нужно подключиться к вашему персональному компьютеру, когда вы на работе. Удаленное подключение также полезно в ситуациях, когда вы помогаете другим, подключаясь к их компьютеру, или когда вам нужна техническая помощь и вы хотите, чтобы персонал службы поддержки мог подключиться к вашему компьютеру.
    Если в будущем вам потребуется помощь в Интернете, вы можете активировать удаленную поддержку: повторите эти шаги, но поставьте флажок на шаге 4 для Windows 7 и Windows Vista или на шаге 3 для Windows XP. Вы также можете включить параметры удаленного рабочего стола в Windows 7 или Windows Vista, если хотите включить эту функцию.
    https://www.techbout.com/disable-remote-assistance-in-windows-10-43766/
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: Нажмите здесь, чтобы устранить ошибки Windows и оптимизировать производительность системы

  4. Omega Ответить

    По умолчанию эта служба заточена для работы внутри домашней сети Windows (в локальных сетях). Чтобы работать с компьютерами через глобальную сеть, нужен VPN сервис или пробросить порты на роутере. Об этом потом. Так что привожу описание работы с этим клиентом для тех, кто не хочет более использовать ничего. Если вам необходимо дистанционное управлением компьютером откуда угодно, обратитесь к статье Как управлять компьютером на расстоянии?

    Что сразу запомнить?

    настройки пригодны только для локальной сети
    ко всем объединяемым в сеть компьютерам необходимо задать пароли к требуемым учётным записям, с которыми будет устанавливаться удалённое соединение
    во время сеанса удалённого соединения никаких действий на компьютере-хосте не проводить: иначе сеанс связи моментально обрывается. Это называется перехватом управления системой.
    работа с помощью готового ярлыка для соединения с удалённым компьютером на сервере и автоматически запоминаемым паролем не прокатит: настройки только для не-серверных Windows
    ДАЛЕЕ
    Компьютеры лучше сразу переименовать. С именами компьютеров, я думаю, проблем у вас не будет. Лучше, чтобы имена машин содержали только латинские буквы. Операции по переименованию во обеих системах можно начать с команды:
    sysdm.cplВ Windows 10 имя можно узнать и перезадать здесь:

    Для удобства я переименую свой непонятный DESKTOP-5SNTDH5 на ноутбуке с Windows 10 в более понятное Laptop. Также и на стационарном компьютере с Windows 7:

    Теперь ноутбук с Windows 10 называется Laptop, десктоп с Windows 7COMP. Изменения при переименовании компьютеров мы увидим после перезагрузки.

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

    Удалённый хост – любой компьютер, к которому вы присоединяетесь. Но здесь есть одно серьёзное допущение: соединиться с помощью встроенных в Windows средств к компьютерам под управлением Windows X Начальная и Домашняя вы не сможете. Нужны версии Профессиональная и выше (для Windows 7 и 8.*), для Windows 10 мы будем использовать самую раcпространённую на сегодня в России Technical Preview. Соответственно и запустить удалённую сессию на машине под Window 7 Начальная мы также не сможем.
    Удалённый клиент – компьютер, с которого вы “полезете” на удалённый хост. Вот клиентом как раз может быть компьютер под управлением ЛЮБОЙ версии Windows. То есть, сидя дома на Windows 7 Домашняя, вы можете “законнектиться” с Windows 10 Профессиональная. Но не наоборот.

    Удалённое управление компьютером: готовим машины

    Для того, чтобы удалённое управление компьютером (RDC) стало возможным, нужны минимум две машины, требующие предварительной настройки. Проверим готовность ОБЕИХ систем к удалённому взаимному соединению. Набираем быструю команду:
    sysdm.cpl
    И выставляем разрешение на удалённое управление компьютером:

    Обратите внимание на флажок у пункта Разрешить подключения только с компьютеров… Вот этот пункт может испортить настроение многим. Проверка подлинности на уровне сетей может проводиться только при использовании компьютеров под управлением от Windows 7 и моложе. Учтите следующее:
    Если будете работать с компьютерами на Windows XP, галочку уберите
    Если у вас с лицензией на Windows есть “некоторые проблемы “, также посоветую галочку снять.
    Я отключаю её всегда

    Удалённое управление компьютером: сетевые настройки

    Заходим туда при помощи команды:
    control.exe /name Microsoft.NetworkandSharingCenterПроверьте тип сети – должна быть установлена именно Частная сеть:

    Если это не так, придётся изменить расположение сети в левом нижнем квадранте См.также->Домашняя группа->Что такое расположение в сети?

    Согласимся с тем, что компьютеры, файлы и прочее будут доступны присоединяться к прочим устройствам сети. Настройка завершена, а вступать по приглашению в появившуюся Домашнюю сеть необязательно: просто нажмите Закрыть. Проверьте, теперь сеть должна быть Частной.

    Настройка удалённого клиента

    Запускаем утилиту настройки:
    mstsc.exeи сразу по ниспадающей кнопке Показать параметры:
    Окно с вкладками позволит настроить соединение по указанным вами параметрам. В строке Введите имя… укажем имя удалённого компьютера:

  5. Blocky Ответить

    Ну, само использование терминального сервера не так очевидно. В большинстве случаев, небольшой неттоп обеспечивает достаточную производительность для работы офисного сотрудника. И безо всяких терминалов.
    Что касается сервера терминалов для Windows, то есть Shutle. Как минимум.
    А почему ты споришь и о чём ты споришь – я не знаю. Факт остаётся фактом: RDP – достаточно не проработанный протокол. Для терминального сервера он подходит, но использование терминалов – не всегда решение задачи. Да, безусловно TV – не приложение для построения сервера терминалов. Но он на нём может работать. Всё упирается в задачу: если тебе нужно админить удалённый комп, то TV вне конкуренции.
    Винда позволяет использовать RDP для удалённого управления другим компьютером (Remote Desktop). Собственно, как я понимаю, именно RDP используется для того быстрого помощника, который ты описал. И тут возникает вопрос: а нахуй он нужен? Собственно, ты и пишешь, что удалённому помощнику до TV далеко. Но, зато, сколько ебли с ним: это же надо иметь учётку Microsoft под клиента, надо, чтобы на клиенте был включен RDP (я полагаю), нужно, чтобы политики брэндмауэра и антивируса не препятствовали работе RDP. И, плюс, у всего у этого довольно ограниченный функционал. Ну, это решение явно не подходит для коммерческого использования. Поэтому, я и говорю, что если бы Линус Торвальдс прочитал про это УГ, то навернулся бы со своей беговой дорожки. Какой-то попил студентов на практике в Майкрософт.
    Что же касается лично тебя, то у тебя нет понимания какой инструмент зачем использовать, поэтому ты и говоришь не понятные мне вещи. Ты говоришь, что RDP нужен. Он нужен для сервера терминалов. Я говорю, что сервер терминалов нужен в редких случаях, и, прежде чем его использовать, нужно очень хорошо подумать. Причём, использование сервера терминалов не связано с использованием TV. TV обеспечивает именно удалённое управление компьютером, а не передачу видео на клиента терминала.
    По сути, ты говоришь, что встроенный RDP клиент лучше, чем TV только потому, что RDP используется для терминалов. Это некорректное сравнение. К тому же, необходимо подумать над тем, почему существуют TV и Shutle? Почему они хорошо продаются? Не потому ли, что утилиты Microsoft – хуже? Ну, они не просто хуже: они – говно. RDP клиент не позволяет многое из того, что делает TV. Крупные компании выбирают альтернативные терминальные серверы. А мелким и средним компаниям WTS нужен разве что для самоутверждения админа. Зачем же нужен клиент удалённой поддержки – я не знаю. Любая компания, которая его выберет в качестве инструмента администрирования, столкнётся с тем, что клиенты не будут заводить учётки Microsoft, антивирусы и файерволлы будут блокировать RDS, а пользователи не смогут выполнить операции для предоставления удалённого доступа.

  6. Dianalbine Ответить

    В первую очередь, нужно знать, что для того чтобы подключиться к удаленному рабочему столу в Windows 10 требуется использовать IP-адрес компьютера. Он может быть статический или динамический. Первый – предпочтительнее, потому что он дает один адрес на все время. В случае с динамическим, IP меняется каждый раз при перезагрузке компьютера. Таким образом работать с удаленным компьютером не получится. Чтобы решить проблему, нужно открыть панель управления, зайти в «Центр управления сетями и общим доступом» и открыть окно текущего подключения. Нажав на «Сведения» записать информацию про:
    IP-адрес;
    Маску подсети;
    Основной шлюз;
    DNS-сервера.

    Затем окно «Сведений» можно закрыть и зайти в «Свойства». Там выбирается Протокол Интернета 4 версии (TCP/IPv4) и вводятся все записанные данные.

    Включение доступа и добавление пользователей

    Если IP у вас статический, то весь предыдущий пункт можно пропустить. Далее необходимо включить разрешение – это своеобразная настройка удаленного рабочего стола Windows 10. Для этого переходим в пункт «Система» в Панели Управления (Windows + Pause). Слева в меню нужно выбрать «Настройка удаленного доступа». Теперь необходимо поставить все галочки напротив пунктов, которые начинаются с «Разрешить…» Фактически, компьютер с Windows 10 готов для работы с удаленными рабочими столами через интернет.
    Но здесь же, в этом окне, необходимо нажать на команду «Выбрать пользователей» и указать имена компьютеров, можно даже несколько пользователей, с которых планируется осуществлять доступ к данному ПК или наоборот. Найти это имя можно в тех же свойствах системы (Win + Pause).
    Важной особенностью работы с удаленным компьютером, является необходимость установленного пароля. Без этого вы обнаружите, что удаленный рабочий стол в Windows 10 не работает. Настраивается он в Панели управления, в пункте «Учетные записи пользователей».

    Подключение к удаленному рабочему столу в Windows 10

    После проведения этих, можно сказать, подготовительных этапов, можно переходить к тому, как включить удаленный рабочий стол в Windows 10. Для этого в поиске нужно ввести «удаленный» и открыть ярлык «Подключение к удаленному рабочему столу».
    Здесь нужно будет ввести IP-адрес удаленного компьютера, к которому нужно подключиться, а затем – его имя и пароль. В этом же окне настраиваются дополнительные возможности подключения. Это все что нужно, чтобы знать, как создать удаленный доступ.
    Если возникает ошибка, связанная с проверкой ПК, сертификатами или доступом к удаленному рабочему столу, можно пропускать ее и нажимать «Все равно подключиться», если, конечно, вы уверены, что ПК безопасен.
    Но не переживайте. Даже в процессе управления чужим компьютерам, после включения, любой параметр можно настроить. Это делается с помощью дополнительных меню. А в верхней части окна всегда указан IP-адрес, к которому сейчас подключен компьютер, что очень полезно, если управления осуществляется сразу несколькими удаленными рабочими столами.

  7. Mr.dizze Ответить

    Вы можете отключить, включить удалённый рабочий стол из приложения настроек Windows 10, так как Microsoft постепенно перемещает элементы панели управления в эти приложения. Эту опцию  можно найти в категории «Система». Таким образом, вам нужно открыть удаленный рабочий стол в системных настройках вместо классической панели управления. Просмотрите руководство по подключению к ПК с помощью RDP/Remote Desktop Preview в Windows 10.
    Кроме того, Microsoft поставляет приложение удаленного рабочего стола специально для Windows 10 в Магазине Windows. Это приложение для удобства пользователей предоставляет простой интерфейс для добавления рабочего стола. После включения вкладки в категории «Система» вы также можете управлять этим приложением из приложения «Настройки». Перед удаленным доступом к устройству из приложения необходимо включить его в приложении «Настройка удалённого доступа».
    Последние сборки Windows 10 оказались очень богатыми с точки зрения включения отличных функций и улучшений. Но, предстоящая сборка планирует полностью изменить Windows 10, чтобы сделать её намного более гладкой с лучшей организационной структурой. Страница настроек будет содержать методы, позволяющие сделать ОС более интуитивно понятной и работоспособной. Одним из таких практических изменений является предоставление пользователю возможности включить удаленный рабочий стол из приложения настроек Windows 10.
    Удаленный рабочий стол позволяет пользователю удаленно контролировать и подключать другое устройство. Это даже помогает косвенно работать на устройстве пользователя с любого удаленного рабочего стола. Придерживайтесь этой статьи, если вас увлекает идея использования удаленного рабочего стола.

    Включить удаленный рабочий стол из приложения настроек Windows 10

    Шаг 1 — Чтобы включить удаленный рабочий стол, нажмите одновременно клавиши Win + I и дайте приложению настроек появиться на экране вашего компьютера. Теперь нажмите Система.
    Шаг 2 — Переместите курсор мыши вниз в левую панель системных настроек и выберите опцию Удаленный рабочий стол.

    Шаг 3 — После этого перейдите на соседнюю панель и потяните кнопку под заголовком «Включить удаленный рабочий стол» вправо. Вы можете увидеть, что делает удаленный рабочий стол, прямо под переключателем.

    Шаг 4 — Затем появляется всплывающее окно для запроса подтверждения. Нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы дать разрешение на включение этой функции. Это активирует функцию удаленного рабочего стола.
    Статья даёт вам все подробности о добавлении устройства удаленно из старой области панели управления. Смотрите здесь — Windows 10 — Как установить подключение к удаленному рабочему столу
    Немного сторонних утилит, таких как Teamviewer, Ammyy Admin, AnyDesk, очень удобны в этом отношении. Вы можете следовать инструкциям в руководстве — Как получить доступ к удаленному рабочему столу с помощью Ammyy Admin.

    Вывод

    Удаленный рабочий стол в настройках приложения поможет пользователю управлять системой с любого удалённого устройства. Но, всегда помните, что эта функция находится на стадии тестирования и сейчас доступна только для инсайдеров Windows. Хотя эта функция выглядит многообещающе, она появится для обычных пользователей только после выпуска обновления.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *