Как открыть автошколу с нуля 2019 год?

12 ответов на вопрос “Как открыть автошколу с нуля 2019 год?”

  1. skyluz Ответить

    Прежде чем переходить к активным действиям, оценивают рынок и проясняют:
    Имеются ли другие автошколы в городе. Открытие автошколы должно быть целесообразным. Конечно же, конкуренция способствует развитию бизнеса в целом для отрасли. Но для конкретного предприятия переизбыток конкурентов ведет лишь к потере прибыли, что может привести к банкротству;
    Каким видам вождения обучают конкуренты. Требуется выделить востребованные способы управления автомобилем для этого региона (обычное вождение, вождение в экстремальных или стрессовых ситуациях, вождение в неблагоприятных погодных условиях);
    Будет ли предприятие прибыльным. Требуется заранее проанализировать финансовую стабильность и уровень дохода будущих клиентов, чтобы хотя бы примерно представлять сумму затрат и доходов;
    Нужны ли населению услуги по обучению вождению. Стоит определить количество людей, которые могут стать потенциальными клиентами. К примеру, по статистике в автошколе обучается преимущественно молодежь от 20 до 25 лет. Если в городе подавляющее большинство лиц входит в эту возрастную категорию, то стремящихся к получению водительских прав будет много. Следовательно, и прибыль у предприятия будет иметься.
    Чтобы открыть свою частную автошколу нужно составить список необходимого: помещение и персонал, парк автомобилей и площадка для практики, мебель, учебные пособия и прочее.

    Пошаговая и детальная инструкция по открытию автошколы с нуля

    Если составить бизнес-план, подсчитать отдельно стартовую и общую суму инвестиций, а также прибыль, много времени не займет, то последующие пункты требуют тщательной проработки.
    Что нужно, чтобы открыть автошколу – пошаговый план действий сводится к следующим шагам:
    оформление юридического лица;
    получение лицензии;
    выбор места расположения и помещение;
    подбор персонала;
    организация занятий на автодроме и подготовка учебного транспорта;
    организация учебного процесса в классах;
    раскрутка и реклама.

  2. Тётя Анеме Ответить

    Это при условии, что не будут выписаны предписания на устранение недочетов или, не дай бог, помещение окажется не пригодно для использования под образовательное учреждение.
    Параллельно можно подать заявление в ГИБДД для получения заключения о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям. Прибавляйте ещё 1 месяц.
    Далее, имея на руках все разрешения, от вышеуказанных органов, можно идти в Министерство образования и писать заявление на получение лицензии и опять-таки ждать около месяца, чтобы наконец-то получить заветное разрешение на работу.
    Только после того, как ООО получит лицензию, все инстанции будут пройдены.
    Что касается общего времени прохождения всех этапов регистрации, то это может затянуться от 6 месяцев до 1,5-2 лет. Все зависит от того, насколько подготовлена материальная база будущей автошколы (готов ли договор об аренде, оснащено ли помещение необходимыми для обучения материалами и т.д.).
    Поиском работников также нужно заниматься параллельно.
    Для запуска в работу автошколы достаточно наличие одного преподавателя-инструктора, медицинского работника (урок медицины), психолога (урок психологии) и юриста (знание правовых аспектов).
    Также необходимо иметь как минимум трех инструкторов по вождению, на каждого из которых будет выделяться по 3–4 ученика. То есть для первого раза в новую школу вождения в месяц можно набирать по 10–12 учеников.
    Есть специальная формула, основывающаяся на пропускной способности класса автошколы. Если автошкола рассчитана на обучение, к примеру, 500 человек, то инструкторов с машинами должно быть рассчитано на это количество. При этом нужно учитывать, что инструктор за год может обучить не более 35 человек. Количество инструкторов и учебных машин в соответствии с заявленным количеством учеников автошколы необходимо для получения заключения о соответствии материально-технической базы от ГИБДД.
    Кроме того, все сотрудники автошколы должны быть специалистами своего дела, так как опять же невыполнение определенного пункта может затормозить открытие бизнеса.

  3. Huginin Ответить

    Когда кабинет (здание) найдено, необходимо получить разрешения на открытие в нем класса. Для этого необходимо подать в санэпидемстанцию и пожарную службу полный пакет документов плюс договора на вывоз твердого бытового мусора, схему из БТИ, договор об утилизации опасных отходов, акт проведения замеров сопротивления изоляции, схему эвакуации, схему подключения пожарной сигнализации, документы об обучении правилам поведения при пожаре ответственного лица.

    Необходимые учебные материалы и оборудование

    Для проведения учебного процесса вам необходимо будет приобрести методические и учебные пособия об устройстве автомобилей, несколько свежих книг с Правилами Дорожного Движения и оказания первой помощи. Данную литературу найти несложно — она утверждена Министерством образования и находится в свободном доступе. На сайте Минобразования также можно найти список того, какие нужны документы для открытия автошколы и ее дальнейшего функционирования.
    Также вам понадобится определенное оборудование для обучения — список можно получить в местном отделении ГИБДД (он меняется в зависимости от региона).

    Подбор персонала

    Для занятий вам нужен 1 преподаватель, который будет начитывать теорию, и 3 инструктора по вождению (1 инструктор на 10 студентов). У преподавателя должно быть техническое средне-специальное или высшее образование. Инструктором может работать любой человек, умеющий водить автомобиль и прошедший спецкурсы.
    Обратите внимание: если у вас ограничен бюджет, то можно нанять инструктора со своим автомобилем. Это значительно снизит размер стартового капитала.
    Инструкторы, которые приходят на работу со своими автомобилями, будут получать повышенную зарплату, но это все равно выгоднее, чем покупать новые автомобили, страховать их, заниматься периодическим ремонтом. К тому же инструкторы берегут свои машины, в то время как на учебных они могут наезжать значительно больше, чем положено.

  4. Flamesong Ответить

    Исправить ситуацию должны приказы (№49 и №50), которые устанавливают новые нормы в сфере выдачи российским автошколам лицензий на образовательную деятельность. Основных нововведений в 2019 году два:
    все автошколы России должны будут согласовывать учебные программы с ГИБДД;
    для ведения образовательной деятельности потребуется получить заключение о соответствии материально-технической базы учебного центра заявленной программе обучения.

    Согласование программ

    С 7 апреля 2019 года порядок согласования учебных программ, разрабатываемых для обучения в автошколах, будет таким:
    Подача заявления (и самих программ) в ГИБДД.
    Принятие решения о проведении дальнейшей проверки либо отказе в процедуре согласования (в течение 5 рабочих дней).
    Проверка на предмет соответствия примерной программе, утвержденной Минобрнауки РФ (не более 30 календарных дней).
    Получение уведомления о завершении проверки на соответствие (не более 3 дней с момента завершения проверки).
    Размещение информации о согласовании программы на сайте МВД РФ.
    Несоответствие, выявленное на любом из этапов, является поводом для отказа в согласовании. В этом случае программу необходимо будет доработать с учетом всех имеющихся замечаний и подать на согласование заново.
    Важно! Программы, утвержденные до 7 апреля 2019 года, в повторном согласовании не нуждаются. Эта норма касается только вновь разрабатываемых учебных курсов.

    Проверка материально-технической базы

    Для получения заключения о соответствии материально-технической базы программе обучения в ГИБДД необходимо будет предоставить:
    заявление (по установленной форме);
    основную информацию о школе;
    сведения о реализуемых программах;
    количество учащихся (за год);
    правоустанавливающие документы на объекты недвижимости (здания, в которых располагаются учебные кабинеты, а также участки, на которых организованы автодромы для практических занятий);
    полную информацию о ТС, используемых при обучении;
    данные о сотрудниках (в том числе их водительских удостоверениях)

    Если какой-либо объект находится в совместном владении и эксплуатируется несколькими автошколами, то необходимо также предоставить документы, четко очерчивающие время его эксплуатации каждой из сторон.

  5. Feriel Ответить

    Автошкола будет оказывать услуги по обучению водителей ТС на категорию «В» (легковые автомобили, грузовые до 3,5 тонн).
    Обучение включает в себя подготовку к теоретической и практической части экзамена в ГИБДД. Кроме того, учащийся получает навыки безопасного и уверенного вождения на оживленных дорогах города. В общей сложности, обучение длится 4 месяца и включает в себя:
    130 часов теории;
    56 часов практики;
    4 часа, отведенные на внутренний экзамен.
    Набор осуществляется раз в два месяца по три группы: дневная, вечерняя и группа выходного дня. Каждая группа включает в себя до 30 человек.
    Обучение вождению производится исключительно на импортных автомобилях. Автопарк будет состоять из трех машин: Daewoo Matiz, Chevrolet Lacetti, Renault Logan.
    Основной упор в автошколе будет на качестве обучения. Мы разработали ряд мер, которые позволяют вырастить профессиональных водителей, умеющих оперативно принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях на дороге:
    Тщательно подобранный методический материал: учебник по теории, рабочая тетрадь, краткий справочник ПДД, авторские лекции преподавателей;
    Видео-уроки с разбором реальных сложных случаев на дороге;
    Возможность посещать пропущенные занятия по теории с другой группой;
    Контрольные точки в виде тестов в электронном формате для допуска к каждому занятию;
    Организованная мед. комиссия в автошколе;
    Кроме того, автошкола предлагает ряд дополнительных услуг, которые не входят в стоимость основного курса:
    практические занятия на автомобиле с АКПП (автоматическая коробка передач);
    усовершенствование навыков вождения автомобилем, для лиц, уже имеющих водительское удостоверение;
    возможность индивидуальных занятий с преподавателем;
    возможность забирать ученика для прохождения практических занятий с места проживания и оставлять его в удобном месте после практики;
    квалифицированная помощь автоюриста;
    подготовка и сдача декларации 3-НДФЛ (помощь при возврате 13 % от стоимости обучения);
    контр-аварийная подготовка.

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *