Как открыть филиал в другом городе пошаговая инструкция?

13 ответов на вопрос “Как открыть филиал в другом городе пошаговая инструкция?”

  1. Gutaxe Ответить

    Наши юристы составили для вас пошаговую инструкцию, как открыть филиал ООО в другом городе.
    Данная процедура включает в себя несколько этапов:
    Принятие решения об открытии филиала ООО в другом городе
    Подготовка документов для открытия филиала ООО в другом городе
    Нотариальное удостоверение документов
    Подача документов в ИФНС
    Внесение данных в ЕГРЮЛ и получение документов
    Регистрация в ПФР и ФСС
    ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА ООО В ДРУГОМ ГОРОДЕ
    Созывается общее собрание учредителей или же единственный учредитель принимает решение о создании филиала единолично. Также необходимо подготовить Положение о филиале компании.
    Оформляется новая редакция Устава, в который предварительно внесены сведения о создании филиала. В нем достаточно указать его название и юридический адрес. Когда в Устав внесены необходимые изменения, и Положение готово, можно собирать остальные документы, чтобы подать их в налоговую инспекцию.
    ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФИЛИАЛА ООО В ДРУГОМ ГОРОДЕ
    Вам необходимо подготовить следующий пакет документов:
    Свидетельства ОРГН и ИНН
    Протокол общего собрания или Решение единственного учредителя о создании Общества
    Положение о филиале компании. В нем указываются условия, на основании которых будет осуществляться деятельность.
    Устав в двух экземплярах
    Заявление по форме 13002, которое должно быть нотариально заверенным.
    Доверенность на руководителя филиала
    Выписка ЕГРЮЛ (выданная не ранее, чем за 30 дней до удостоверения заявления)
    Оплачивать госпошлину не требуется.
    НОТАРИАЛНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
    С подготовленным пакетом документов вы обращаетесь к нотариусу, чтобы заверить заявление по форме 13002.
    О порядке заполнения формы P13002 вы можете прочесть в специальной статье сервиса «Документовед», чтобы не допустить ошибок, а также не воспользоваться устаревшим бланком.
    ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИФНС
    После внимательного заполнения формы 13002 и заверения ее у нотариуса, вам потребуется подать в регистрирующий орган следующий пакет документов:
    Заявление об открытии представительства по форме 13002.
    Решение или протокол о общего собрания учредителей.
    Устав Общества в двойном экземпляре, один из них в дальнейшем возвращается Обществу
    Госпошлина при подаче подобного заявления, как было сказано раннее, не платится.
    ВНЕСЕНИЕ ДАННЫХ В ЕГРЮЛ И ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
    Через пять рабочих дней с даты подачи документов, налоговый орган должен выдать документацию, которая подтверждает внесение изменений в Устав Общества:
    Выписка из ЕГРЮЛ
    Устав Общества
    Уведомление о внесении изменений, которые связаны с изменениями в учредительных документах.
    РЕГИСТРАЦИЯ ФИЛИАЛА В ПФР И ФСС
    ПФР, а также ФСС по месту нахождения главного офиса должны быть уведомлены в течение месяца с дня создания. Дата создания в этом случае – это дата внесения информации в ЕГРЮЛ После полной регистрации в Пенсионном фонде выдадут два уведомления, где одно из них в десятидневный срок со дня получения необходимо представить организации в территориальный орган ПФР по месту нахождения.

  2. Чудо женщина Ответить

    Открытие представительства или филиала в другом городе осуществляется пошагово:
    1. Принимаем решение.
    Организуете собрание из учредителей ООО и решаете вопрос об открытии. Решение протоколируется, и в учредительные документы вносятся изменения. Устав тоже меняется.
    2. Документируем положение созданной единицы в компании.
    Составляется положение, которое регламентирует деятельность созданного отделения. Закона и формы, по которым составляется положение, нет, но стоит придерживаться пунктов:
    Адрес, по которому будет располагаться представительство, его название.
    Цели и задачи, которые будет решать филиал.
    Территориальные границы, в поле которых отделение может осуществлять деятельность.
    Какую деятельность будет вести отделение?
    Состав управляющих органов.
    Права и обязанности директора филиала.
    Источники укомплектования материальной базы.
    Порядок и правила отчетности перед основной компанией ООО.
    Кроме предложенных пунктов, в положение вносят все вопросы, связанные с деятельностью филиала.
    3. Извещаем регистрирующие органы.
    Обо всех изменениях в уставе и открытии новой единицы в компании необходимо известить регистрирующие органы: налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования. В налоговую подается пакет документов, которые определены в статье 19 ФЗ от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ: положение филиала, уведомление об изменениях в учредительной документации, текст изменений, приказ об открытии. На протяжении 5 рабочих дней ФНС рассмотрит документы и внесет филиал в ЕГРЮЛ. С даты регистрации начинается официальная деятельность филиала.
    В положении должно указываться, будет ли филиал иметь отдельный расчетный счет и свой баланс. От этого зависит порядок регистрации (придется вам ставить филиал на учет в Пенсионный и Фонд социального страхования нового города или нет). При наличии отдельного баланса и счета социальные взносы осуществляются в городе, где ведется деятельность новой единицы. Если одно из условий не соблюдается, то выплаты вы будете осуществлять по месту регистрации головной компании.
    В Пенсионный фонд нужно предоставить следующие документы:
    Заявление о регистрации филиала.
    Свидетельство от налоговых органов о том, что филиал стоит на учете в новом городе.
    Уведомление о регистрации основной компании в Пенсионном фонде по месту ее регистрации.

  3. Mrs.АНАНАСЬКА Ответить

    В него входят:
    подписанное уведомление о внесении изменений в учредительные документы;
    решение о внесении изменений в учредительные документы;
    сами изменения;
    решение о создании филиала;
    положение о филиале.
    ФНС в срок не более пяти дней с момента получения уведомления, вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ и выдает уведомление о постановке на учет.
    Датой начала функционирования подразделения следует считать дату внесения о нем сведений в ЕГРЮЛ.
    Решение вопросов связанных с постановкой на учёт по месту нахождения в территориальных отделениях Пенсионного фонда, Фонда социального страхования.
    В положении должно быть указано, будет ли филиалу открыт расчетный счет для начисления заработной платы его сотрудникам, то есть выделение его на отдельный баланс.
    От решения этого вопроса зависит, должно ли вставать подразделение на учет в территориальных отделениях Пенсионного фонда, Фонда социального страхования по месту открытия филиала.
    Если решение об отдельном балансе принято, открыт расчетный счет, и начисляется заработная плата сотрудникам, то перечисление страховых взносов и сдача отчетности в отделения фондов должно происходить по месту нахождения филиала.
    Если же хотя бы одно из вышеперечисленных условий не выполняется, то страховые взносы, должны перечисляться по месту регистрации головной организации.
    Для постановки на учет в соответствующем отделении ПФР необходимо представить следующий пакет документов:
    заявление о регистрации организации в территориальном отделении ПФР по месту нахождения обособленного подразделения;
    свидетельство о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения филиала;
    уведомление о регистрации головной компании в соответствующем органе Пенсионного фонда.
    копии нотариально заверенных документов, подтверждающих создание обособленного подразделения.
    Отделение ПФР по месту нахождения филиала, в свою очередь выдает организации уведомление о ее регистрации в качестве страхователя в данном отделении ПФР в двух экземплярах.
    Один из экземпляров в 10-дневный срок со дня получения необходимо предоставить в отделение Пенсионного фонда по месту регистрации головной организации.
    В соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации«, регистрация страхователей, осуществляющих выплаты физическим лицам, а также снятие их с учета в органах обязательного медицинского страхования производится в территориальных органах ПФР.
    Между отделениями Пенсионного фонда и территориальными фондами обязательного медицинского страхования установлены Правила обмена информацией в электронной форме.

  4. manusha Ответить

    При открытии «обособки», которая будет иметь свой баланс и счет, заниматься оплатой труда, вам необходимо поставить ее на учет в Пенсионном и Фонде социального страхования. На это дается всего 30 дней, поэтому стоит поспешить.
    Чтобы поставить «обособку» на учет в Пенсионном фонде, вам нужно предоставить заверенные копии:
    Свидетельство об учете в налоговой.
    Уведомление о том, что юридическое лицо зарегистрировано в территориальном ПФР.
    Копия приказа об открытии и положения.
    Подтверждающая документация о том, что у подразделения есть свой счет и ведется отдельный баланс.
    Заявление на регистрацию.
    Чтобы поставить отделение на учет в ФСС, вам необходимо собрать следующие бумаги:
    Свидетельство о регистрации и постановке на учет в налоговой (копия, заверенная нотариально).
    Свидетельство о регистрации ООО (заверенная копия).
    Регистрационное извещение о том, что вы являетесь главным страхователем головной организации (выдается в ФСС).
    Письмо из Росстата.
    Уведомление о том, что обособленное подразделение стоит на налоговом учете.
    Копия приказа от руководителя об открытии «обособки».
    Документация, подтверждающая наличие отдельного счета и баланса.
    Заявление от руководителя на регистрацию.
    При оплате обратите внимание, что налоги и страховые взносы в казну платятся по месту регистрации головной организации, а удержание НДФЛ – по месту регистрации обособленного подразделения.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Mrs.АНАНАСЬКА Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *