Как открыть интернет магазин одежды с нуля в контакте?

17 ответов на вопрос “Как открыть интернет магазин одежды с нуля в контакте?”

  1. Stoneseeker Ответить


    Анна Конева
    Редакция «Текстерры»

    Интернет-магазин в соцсети – это удобно.
    Для покупателя:
    Не нужно уходить на другие сайты, чтобы выбрать товар.
    Легко связаться с продавцом.
    Тут же можно оставить отзыв после покупки.
    Для продавца:
    Проще, чем делать магазин с нуля. Необязательно покупать домен и заботиться о хостинге.
    Работают социальные доказательства: лайки и количество подписчиков. Если на странице магазина в соцсети 2000 подписчиков, это сразу внушает доверие. А какой-то неизвестный сайт в интернете – нет.
    На страницу интернет-магазина в соцсети привлекать покупателей из этой же соцсети проще, чем на сторонний сайт.
    В России больше всего пользователей в соцсети «ВКонтакте». Там зарегистрировано почти столько же людей, сколько в «Одноклассниках» и «Фейсбуке» вместе взятых. Если ориентируетесь на молодую аудиторию (до 30–35 лет) и продаете не слишком дорогой товар, «ВКонтакте» вам подойдет.
    Можно просто сделать страницу, выложить альбом с фотографиями товаров и написать: «По вопросам покупки – в личку». А можно пойти навстречу клиентам и сделать магазин, где будет удобно выбирать и покупать.
    Первым делом все равно нужно завести страницу интернет-магазина (читайте, как оформить и продвигать страницу «ВКонтакте»). Второй шаг – организовать продажи.

  2. Li4nost Ответить

    На сегодняшний день в графе поиска сообществ в ВК по запросу «интернет-магазин» показано 193 525 сообществ. Стоит учитывать и то, что при создании магазина далеко не все пользователи указывают именно этот запрос. Такие внушающие цифры говорят о том, что спрос на товары и услуги растет и процветает.
    Для того, чтобы интернет-магазин действительно приносил прибыль, был востребованным и радовал потоком клиентов, необходимы определенные знания. Во-первых, важно знать, что этапы комплексного продвижения представлены целым рядом особенностей, без которых структурированная модель по созданию интернет-магазина ВКонтакте просто невозможна.
    Одним из таких этапов является ниша, а точнее ее выбор. То, что вы будете продавать – определяющая позиция, которая выстраивает ступени к последующим этапам и задает схему дальнейших действий. От того будет эта детская одежда, обувь, мебель или товары для дома будет зависеть настройка и выбор таргетинга, который играет ключевую роль при продаже того или иного товара.

    Следующий шаг – изучение системы спроса на продукцию. В этом случае следует учитывать ряд особенностей. Например, если предприниматель будет продавать верхнюю одежду, стоит заранее провести тщательный мониторинг и определить в какое время года действует максимальный спрос на этот товар.
    Когда с товаром и спросом определились – наступает момент выбора удачного названия и аватарки для интернет-магазина ВКонтакте. Важно, чтобы название было броским, читабельным, оригинальным, а также легко запоминающимся. Суть аватарки – уместить в одном фото качественное оформление, контактные данные и изображение самого товара.
    Следующей важной ступенью является создание меню, которое требует профессионального подхода и креативности. Хочется отметить, что при создании сайта в Иваново, а также при продвижении страниц в соц. сетях, наши специалисты уделяют огромное внимание деталям. Меню при создании интернет-магазина ВКонтакте – это лицо товара и предпринимателя, которое с первого взгляда располагает или не располагает к себе. Составные элементы меню, непременно, должны включать в себя:
    Каталог продукции.
    Контактные данные.
    Подробно описанные способы заказа, оплаты и доставки.
    Отзывы покупателей, ведь именно благодаря отзывам у интернет-магазинарастет уровень доверия, а чаще всего спроса.

    Следующая важная особенность при открытии интернет-магазина ВКонтакте – создание альбомов. Для повышения уровня популярности будет интереснее создать отдельный альбом под каждую категорию товара и альбом для клиентов с возможностью размещать в нем фото с товаром и оставлять отзыв под фотографией. Желательно в описании к фотографии указывать – цену, способы заказа и контактные данные для связи, это привлечет больше клиентов, сэкономит время покупателя и принесет в итоге пользу предпринимателю.
    При создании интернет-магазина ВКонтакте следует уделить особое внимание видеоразделу. Мы ранее писали о том, что такое хайп в молодежном сленге, но хотелось бы упомянуть, что его часто используют в совершенно неожиданных проектах и, как ни странно, это работает. Видео, представляющее обзор услуги или тематический контент, как и использование хайпа – мощный инструмент в продвижении, а взаимодействуя друг с другом результат будет потрясающий.

    Что включает контент для интернет-магазина ВКонтакте?

    При создании интернет-магазина ВКонтакте следует понимать, что продвижении – основа всего бизнеса и от того насколько много будет вложено в него сил и практических навыков, будет зависеть успех интернет-магазина. Разработка контента состоит из комплекса инструментов, помогающих в правильном продвижении и развитии. Давайте обсудим, что же должен включать в себя контент для интернет-магазина ВКонтакте.
    Первый этап может кому-то показаться ненужным, но это совсем не так. Предприниматель обязан понимать, что такое контент-план для группы ВКонтакте и как его правильно составить, чтобы упростить всю дальнейшую работу. Контент-план не нужен только в том случае, если создание и ведение группы или сообщества ВКонтакте является хобби, а не средством заработка.

    Главный показатель качественного контента интернет-магазина ВКонтакте – продающие тексты и их подача. Необходимо употребление фразы, которая цепляет и привлекает. Она может касаться ценника, описания услуги, призывать к действию. Фраз «купите», «приобретите сейчас» – лучше избегать, так как они содержат посыл давления и принуждения, тем самым отпугивая пользователей.
    Проведение конкурсов, акций и розыгрышей – незаменимый инструмент при ведении интернет-магазина. А если сочетать его с таргетингом на потенциальных покупателей и маркетингом, то успех такому интернет-магазину гарантирован.

    Как открыть интернет-магазин ВКонтакте?

    Для того, чтобы открыть интернет-магазин ВКонтакте – теоретических знаний будет мало. Выбор продукции, анализ, изучение целевой аудитории и прочие необходимые пункты, описанные выше, не будут работать без технической основы.
    Техническая часть при создании интернет-магазина ВКонтакте играет главную роль. Начнем по порядку. После того, как предприниматель зарегистрируется в соц. сети ВКонтакте, перед ним будет представлена его личная страница.
    Нужно перейти в сервис «Группы» и кликнуть на надпись: «Создать сообщество»
    После выбрать тип сообщества «Публичная страница».
    Далее заполнить поля «Название», «Тематика» и «Веб-сайт»
    Приступать к приготовлению начинки интернет-магазина.

    Придумать название, качественный контент и методы продвижения – задача не из легких. Для того чтобы понять, как продвинуть группу ВКонтакте, а также это касается интернет-магазина и любого другого сообщества, необходимо обладать знаниями не только в сфере маркетинга и PR, но и психологическими навыками с выстраиванием верной коммуникации и умением сглаживать острые углы.
    Если предпринимателю удалось самостоятельно или благодаря работе опытных специалистов создать интернет-магазин ВКонтакте, на завершающем этапе следует еще раз взглянуть на полученный результат, но уже глазами покупателя. Так удастся исправить ошибки и подкорректировать недочеты, а после уже можно переходить к открытию.

    Хотелось бы добавить, что существует два способа открытия интернет-магазина ВКонтакте – платный и бесплатный. Используя бесплатный способ нужно быть готовым к тому, что потребуется очень много работать и медленно идти к покорению вершины под названием спрос. Необходимо помнить, что ВКонтакте на приглашения в сообщества существует ограничение, и активно пользуясь этим способом всегда есть риск быть заблокированным вместе с интернет-магазином.
    Используя платный способ при правильном продвижении, шансы стать раскрученным сообществом, в котором будет ежедневный доход и большой спрос, вырастают в разы. Можно обратиться за помощью к SMM-менеджеру, который покажет и расскажет, что такое SMM-продвижение, как подавать информацию подписчикам и для чего нужно планирование.
    Так же для раскрутки сообщества можно подписаться на платные программы, которые благодаря расширенному функционалу, позволяют работать над привлечением клиентов более профессионально, подбирая потенциальных покупателей с удивительной точностью.
    Еще один платный способ для успешного существования интернет-магазина ВКонтакте – это заказ рекламы в других группах. Сейчас этот метод самый популярный в соц. сети и к нему обращаются многие начинающие предприниматели. От заказчика достаточно написать текст и отредактировать его для публикации, после чего обратиться либо к администратору сообщества или группы, либо решить этот вопрос через рекламные биржи.
    В нашей статье бы рассказали о том, как открыть интернет-магазин ВКонтакте, какими знаниями обладать и как идти к реализации своих целей. Главное помнить, что создать интернет-магазин не так сложно, гораздо сложнее обеспечивать его достойное существование, правильно выстраивать модель продвижения и продуктивный диалог с потенциальными клиентами.

  3. Malaran Ответить

    Каждая торговая площадка имеет свои преимущества и недостатки. Перечислим первые:
    Простота и скорость создания
    Открыть магазин в Вконтакте можно всего за несколько простых шагов легко и быстро, поскольку сеть уже оптимизирована под интернет-магазины. Кроме того открыть магазин в ВКонтакте можно самостоятельно: не нужно привлекать дизайнера, верстальщика, программиста, покупать домен, выбирать хостинг. Все можно сделать своими руками, используя свою страницу в социальной сети. Особенно удобен этот вариант для малого бизнеса, в условиях ограниченного бюджета.
    Выгода и экономия средств
    Немаловажный плюс: создать магазин в ВК можно совершенно бесплатно. Дополнительные опции и приложения типа VK Pay или конструкторы интернет-магазинов, устанавливаются уже в дальнейшем по желанию
    Относительно быстрая раскрутка и дешевая реклама
    Можно сделать это, опять же, самостоятельно. Для этого необходимо максимально популяризировать группу в социальной сети. Способов это сделать — масса. Например, можно разместить ссылку на вашу группу в интернет-сообществе, которое имеет большую посещаемость.
    Кроме того, на страницу интернет-магазина в соцсети привлекать покупателей из этой же соцсети проще, чем на сторонний сайт. Особенно если на странице магазина в соцсети несколько тысяч подписчиков, это внушает доверие больше чем любой неизвестный сайт в интернете.
    У магазина в Вконтакте есть также и недостатки, например:
     Магазин подходит не для всех товаров
    Если ваш товар дорогостоящий и сложный, то «ВКонтакте» вам не подойдет, для такого рода товаров нужен солидный, авторитетный, информативный сайт.
    Ограниченные возможности
    По сути вы только показываете товар. Прием заказов, обработка, оплата заказов, информация о клиентах — эти процессы налаживаются при помощи дополнительных платных модулей. Добавить магазин в Яндекс Маркет и Google Merchant Center также невозможно — туда принимают только сайты на своем домене..
    Отсутствие уникального дизайна
    Создавая интернет-магазин “Вконтакте” надо принять тот факт, что дизайна у вашей страницы практически не будет. Тут очень сложно выделиться на общем фоне и сделать нечто уникальное. Витрины товаров все стандартные и мало возможностей для качественной демонстрации и описания товара.
    Если вы хотите создать серьезный магазин с высокой посещаемостью, хорошим средним чеком и конверсией, вам лучше заказать разработку полноценного интернет-магазина.

    Как создать интернет-магазин в Вконтакте — пошаговый план 

    Заведите ВКонтакте сообщество или публичную страницу.
    Мы рекомендуем сообщество, т.к. туда можно приглашать участников в отличие от публичной страницы.
    Назовите и опишите его, вставьте заглавное фото, добавьте контакты график работы.

  4. Дио и я лучшие друзья! Ответить

    Мы подготовили для вас гид по популярной сети – “ВКонтакте”. Эта соцсеть давно перестала быть площадкой для общения подростков – теперь это мощный рекламный инструмент. Команда ВК постоянно совершенствует рекламные возможности для представителей бизнеса. Спорим, о многих фишках вы еще не знали!
    В социальной сети “ВКонтакте” зарегистрированы 61% российских пользователей. 77% из них – пользователи смартфонов. Соцсеть занимает 5 место в мире среди самых посещаемых сайтов в мире по версии SimilarWeb. Крупные и мелкие магазины давно воспользовались возможностью ВК и создали свои сообщества. Если у вас еще нет паблика или группы – самое время ее создать!
    Чтобы раскрутить интернет-магазин самостоятельно, достаточно знать базовые правила продвижения и возможности рекламного кабинета “ВКонтакте”. Основные моменты мы раскрыли в этой статье – теперь расскажем обо всех нюансах подробнее.

    Как создать группу интернет-магазина “ВКонтакте”

    Тип сообщества

    Для начала нужно определиться с типом сообщества. “ВКонтакте” предлагает два типа страниц: группа или паблик. Главное отличие – это стена сообщества. Если вы создаете группу, будьте готовы к тому, что любой желающий сможет написать сообщение на вашей стене. Публиковать посты на стене паблика могут только администраторы – это могут быть ваши сотрудники или вы сами, а все остальные пользователи могут лишь предлагать новости на одобрение модераторов.
    У публичной страницы, или паблика, есть и свои плюсы. Самый важный для вас – возможность создавать карточки товара, то есть непосредственно продавать вашу продукцию.
    Оставлять комментарии к записям можно как в группе, так и в сообществе. Также вы можете закрыть их по желанию. Но мы бы не советовали прибегать к этому способу. Цель владельца интернет-магазина – привлечь новых пользователей и продавать им товары. А значит, нужно больше общения, интерактива. Людям надо дать возможность оставлять свое мнение, отзывы о товарах, вносить предложения и задавать вопросы. Понятно, что будут и негативные отзывы, и критика, – не без этого. Мы уже писали, как грамотно реагировать на отзывы и превращать негатив в пользу.
    Совет: для раскрутки интернет-магазина выбирайте паблик, но в то же время старайтесь больше общаться с посетителями.

    Создание группы

    Заходим в меню страницы, выбираем пункт “Группы” и на самом верху видим плашку “Создать сообщество”. Жмем, придумываем название и начинаем заполнять группу контентом.

    Создание группы “ВКонтакте”
    Этап обозначения названия сообщества:

    Название и тематика сообщества

    Как раскрутить интернет-магазин с нуля “ВКонтакте”

    Описание

    Пространных текстов не нужно – в соцсетях не любят длинные рассуждения. Дайте подписчикам краткую информацию: что у вас за магазин, что вы продаете, где находитесь и как у вас заказать. Обязательно укажите контакты для связи – чем больше, тем лучше. Добавьте, что по всем вопросам можно писать в сообщения группы – там их увидят только модераторы и смогут оперативно ответить.

    Фотографии

    Главное фото должно отражать основную вашу деятельность. Если у интернет-магазина есть фирменный стиль и логотип – отлично, ставьте их. Также ВК есть возможность сделать красивую шапку для сообщества – подробную инструкцию смотрите тут.

    Шапка группы в ВК
    Фотоальбомы – важнейшая часть раскрутки интернет-магазина. Чем больше их будет – тем лучше. Советуем структурировать альбомы так же, как это сделано на вашем сайте: по категориям.

    Фотографии в группе интернет-магазина

    Публикации

    Ни в коем случае не ограничивайтесь форматом “вот наш товар – покупайте скорее”. Таких пабликов во “ВКонтакте” множество, зачем плодить им подобные? Ваша группа должна быть яркой, самобытной, полезной читателю. Сделайте так, чтобы людям было интересно и приятно в ней находиться. Позитивное общение, добрый настрой, адекватная реакция на критику – вот ваши помощники.
    Несколько идей постов интернет-магазина во “ВКонтакте”:
    прямая реклама товара со ссылкой на ваш интернет-магазин;
    полезные статьи по вашей тематике;
    обзоры товаров, экспертное мнение, сравнение нескольких товаров;
    статьи, обзоры, контент для блога;
    отзывы покупателей – желательно со ссылкой на страницу ВК автора отзыва;
    новости компании.

    Обсуждения

    Этот инструмент ВК – отличный способ пообщаться с подписчиками вживую. Тема обсуждений может быть любой. Задаете ее вы – советуем поднимать такие темы, которые выгодны вам или которые вы хотите обсудить. Чаще всего в обсуждениях интернет-магазинов вы найдете отзывы и предложения – этакая книга жалоб онлайн, советы по выбору размера, детальные инструкции, как заказать товар.

    Активные обсуждения в группе
    Кстати, отзывы можно выделить в паблике отдельным приложением. Как это сделать – читайте инструкцию. Выглядит это приложение вот так:

    Примеры отзывов

    Привлечение подписчиков

    Любое даже самое интересное сообщество останется никому не известным, если в нем всего сотня подписчиков. Чтобы извлечь от продвижения во “ВКонтакте” практическую пользу – реальные продажи, вам нужно привлекать народ. Для этого можно действовать разными способами.
    Первый – по старинке, приглашать в сообщество друзей и знакомых, рассылать приглашения вступить в группу. Второй – реклама во “ВКонтакте”: люди видят рекламный пост, проходят по ссылке и, если заинтересуются вступают в сообщество. Третий – банальный. Это накрутка подписчиков через специальные сервисы. На первый взгляд просто и быстро, но любой человек в теме запросто определит фальшивых участников группы. Дело в том, что часть из них рано или поздно блокируют, и среди подписчиков группы будет много так называемых собачек – заблокированных пользователей.

    Заблокированные пользователи
    Также настораживает малое количество лайков и комментариев. Представьте, что в группе 10 000 подписчиков, а под постами всего 2-3 лайка – подозрительно, правда?
    Итак, чтобы раскрутить интернет-магазин с нуля, потребуется масса времени. Если у вас есть специалист по продвижению в соцсетях – отлично, пусть работает. Если нет – будьте готовы к тому, что на первых порах вы глаз не поднимете из-за компьютера. Ведь мало просто создать группу – нужно заполнить ее качественным и полезным контентом и сделать популярной.
    Совет: пробегитесь по пабликам конкурентов – посмотрите, что они пишут и как ведут сообщество. Только ни в коем случае не копируйте удачные посты – лучше берите удачные идеи и воплощайте их в своем стиле.

    Как раскрутить интернет-магазин “ВКонтакте”: бесплатные способы

    Сервис товаров “ВКонтакте”

    Сервис товаров “ВКонтакте” – своеобразная витрина интернет-магазина, адаптированная под соцсеть. Его можно подключить в любом сообществе любой направленности. Просматривать товары можно и с ПК, и со смартфона, что особенно актуально в наши дни.
    Сервис очень напоминает карточки товаров в обычном интернет-магазине: фото с нескольких ракурсов, описание, цена с учетом скидки или без, условия заказа и доставки, данные о возврате, если возникнет такая необходимость, ссылка на страницу на сайте.

    Сервис товаров “ВКонтакте”

    Конкурсы, марафоны

    Прекрасный способ набрать подписчиков и вовлечь их в ваш бизнес. Самый простой вариант – конкурс репостов. Вы предлагаете подписчикам сделать репост вашей записи – сами смотрите, что для вас сейчас особенно важно: продать товар, рассказать о новом поступлении, объявить распродажу, а взамен обещаете провести розыгрыш. Специальным приложением выбираете одного или нескольких счастливчиков, которые получают подарки – товары вашего интернет-магазина.
    Можно заморочиться и придумать более сложный конкурс. Например, пусть подписчики пришлют фото, на котором изображен ваш товар в действии. Пусть сочинят стихотворение про ваш интернет-магазин, снимут креативное видео – вариантов масса. Выбирать лучшего будете уже вы сами – исходя из личных предпочтений.
    Марафоны больше распространены в “Инстаграме”, но попробовать можно и ВК. Суть проста: каждый день в течение недели или месяца вы даете подписчикам какое-то задание, связанное с вашей деятельностью. Например, продаете вы автозапчасти – пусть люди каждый день публикуют фото своей машины в разных местах. Если торгуете одеждой – еще проще, подписчицы могут составлять разные образы в ваших вещах. Товары для рукоделия – отлично, давайте участницам каждый день несложное задание.

    SEO-оптимизация

    Принцип такой же, как и в поисковых системах: в топ выходят записи, насыщенные ключами. Зайдите в Яндекс.Вордстат, посмотрите наиболее актуальные ключи и вставляйте их в название и описание группы, текст записей, карточки товаров. Не забудьте про метатеги: title и description. Для сообщества интернет-магазина title – это название паблика, description – его краткое описание.

    Виджеты-приложения

    Это и есть те фишки, которые используют пока далеко не все сообщества. А зря! Все они направлены на то, чтобы сделать ваш паблик интересным и привлечь внимание пользователей:
    приложение о проведении конкурсов;
    рассылки сообщений пользователям;
    опросы подписчиков;
    форма сбора заявок: настоящий ловец лидов;
    персонализированное обращение к пользователю;
    карты адреса магазина, пунктов доставки.
    Все приложения можно посмотреть в сборнике “ВКонтакте”.

    Приложения сообществ “ВКонтакте”

    Создание интересного контента

    Вы удивитесь, но это самый сложный способ. Постоянно выдавать креативные посты, заинтересовывать и мотивировать подписчиков, общаться и отвечать на критику под силу не каждому. А ведь это нужно делать не по настроению, а каждый день! Советуем составить контент-план публикаций и строго следовать ему – хотя бы на первых порах.
    Например, в понедельник, когда люди просыпаются и настраиваются на рабочую неделю, не нужно ничего продавать – напишите забавный мотивирующий пост, полезную заметку. Во вторник и среду, когда все уже раскачались, бомбардируйте аудиторию рекламными постами: рассказывайте о крутых товарах и давайте ссылки на них. В четверг, например, опубликуйте интересный обзор или рейтинг товаров. Ну а в пятницу сам Бог велел развлекаться – запостите смешную картинку, интересный тест, расскажите интересную историю из своего опыта.

    Как раскрутить интернет-магазин “ВКонтакте”: покупаем рекламу

    Специально для бизнеса в ВК есть рекламный кабинет. Там рассказано об основных способах продвижения и покупки рекламы. Рассмотрим основные из них.

    Рекламные записи в тематических сообществах

    Во “ВКонтакте” есть тысячи пабликов на самые разные темы. Во многих из них есть ваша потенциальная аудитория. Например, если вы торгуете косметикой и парфюмерией – найдите в поиске сообщества на эту тему и разместите там свою рекламу. Если продаете автозапчасти – найдите группы автомобилистов и рекламируйтесь там. Это можно сделать как самостоятельно – договорившись с админом группы, так и через биржу рекламы. В последнем случае вам покажут наиболее популярные сообщества по вашей тематике и предложат примерную цену публикации. Кстати, в течение первого часа после публикации в выбранном вами сообществе не появится других записей – то есть ваш пост будет на самом верху.

    Рейтинг популярных сообществ в ВК

    Таргетированная реклама

    Это рекламные объявления, которые показываются пользователям в левом блоке страниц. Показываются не всем – только пользователям, отвечающим заданным вами критериям. Это может быть пол, возраст, проживание в определенном регионе, даже образование и интересы – как захотите. Если вы решили расширить географию продаж и хотите привлечь пользователей из Москвы – задайте этот параметр в настройках. Если продаете подарки на праздники – выберите пользователей, которые в ближайшую неделю празднуют дни рождения, и так далее.

    Настройка таргетированной рекламы

    Продвижение постов с помощью специальных сервисов

    Это даже не реклама, а скорее помощники в раскрутке. Как мы уже писали, сложно без определенных навыков и знания заниматься продвижением интернет-магазина самостоятельно. Сервисы помогут создавать посты автоматически и откладывать публикации на выбранный вами срок. Также возможно копирование их в другие соцсети – “Фейсбук”, “Инстаграм”, “Одноклассники”, “Твиттер”. Из известных сервисов можем посоветовать SMMPlaner.
    Можно долго писать на тему раскрутки интернет-магазина с нуля. Мы постарались написать подробную инструкцию, но многое вам предстоит изучить самостоятельно. Удачи в продвижении!

  5. Nagore Ответить

    Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога . Все популярнее становятся социальные сети среди населения, но все больше предпринимателей отказываются от этого канала продвижения. Почему так? В первую очередь виноваты специалисты, которые либо действуют неправильно, либо советы дают дурацкие.
    ВКонтакте наглядно видно сколько пользы принесли те или иные действия, а потому, бизнесмены, не будь идиотами, отказываются от «неэффективного» канала, хотя дело совсем не в нем, а скорее в специалистах, которые не хотят работать головой.

    Сегодня мы поговорим о том, как создать интернет магазин в контакте. Я расскажу вам о нескольких методах, и вы сможете сами убедиться в том, насколько важна голова в принятии решений для создания рекламной стратегии в интернете.

    Это нужно сделать каждому, кто хочет создать магазин

    Прежде всего вам необходимо решить, а стоит ли вообще делать интернет-магазин Вконтакте или лучше использовать сайт? Многое зависит от того, что за магазин это будет и какие у вас на него планы. Если вы занимаетесь чем-то несущественным и не мечтаете о сверхприбыли, то тут никакие размышления не нужны. Абсолютное и безусловное да.
    Если вы хотите со временем существенно расшириться, то надо наперед продумать стратегию. Не стоит отказываться от социальных сетей, но вы должны понимать, что действия будут сильно отличаться. Совсем скоро вы поймете о чем я.

    Кому в первую очередь необходим магазин в соцсетях

    Социальные сети – это идеальный вариант для людей, торгующих hand-made или малыми партиями каких-то эксклюзивных вещей в своем регионе. Сообщество отлично поможет повысить продажи. Все можно сделать своими руками, но о существенном расширении, сразу скажу, мечтать не приходится очень долго. Терпения хватает не у всех, но если амбиций не очень много и вас радует каждая продажа, то VK вас впечатлит.

    Если вы частный предприниматель с небольшим оборотом, то организовать магазин в соцсетях в вашем случае – отличное решение. Сделать это можно бесплатно и приглашать в него тех, кто уже посещает и приобретает у вас товары, они сами позаботятся о том, чтобы о вас узнали как можно больше людей.

    Несколько полезных советов для начинающих

    Итак, прежде всего, такого понятия как «интернет магазин Вконтакте» в общем-то не существует, вам нужна группа. Создавать ее лучше всего со своей страницы, чтобы в случае, если группу по каким-то причинам заблокируют, вы могли бы обратиться в службу технической поддержки и подтвердить свои права на аккаунт и сообщество.
    Вполне вероятно, что этого не понадобится, но такая мера в любом случае не будет лишней. Лучше перестраховаться.

    Также, я советую, создать один или два левых аккаунтов и наделить их правами администратора. Для этого вам понадобится дополнительный номер телефона на который не зарегистрирована ни одна страница в этой социальной сети. Сделать это необходимо, чтобы даже в том случае, если вашу страницу уведут или она потеряется, иметь доступ к сообществу.
    Когда в нем будет пара тысяч человек активных покупателей, потеря сообщества будет восприниматься как настоящая трагедия. О том, как наделить людей правами администратора, я расскажу чуть позже. Для начала давайте поговорим о самом сообществе.

    Приступим к созданию

    Вот так выглядит мой аккаунт для администрирования интернет магазина Вконтакте. Народ должен доверять этому человеку. Неплохо будет добавить побольше друзей, фотографий и обязательно поставить статус о том, что вы принимаете заказы из «такого-то» сообщества.

    Чем хорошо использование фейкового аккаунта или даже нескольких? Вы можете добавлять в друзья потенциальных покупателей (искать их при помощи поиска), делиться записями из группы в новостную ленту и даже если ваши товарищи не стали подписчиками, они все равно увидят интересующую информацию.
    Будьте осторожны, если какой-то человек вместо того, чтобы добавить вас в друзья, напишет, что вы спамер – аккаунт заблокируют. Примените собственную логику и подумайте каким образом действовать, чтобы приобретать дополнительных друзей и не оказаться в мусорной корзине.

  6. DeathKing Ответить

    Аудитория

    Кто твой идеальный клиент? Спросите себя, перед тем, как открыть интернет-магазин одежды в инстаграме, вконтакте, что вы хотите представить своим стилем. Поскольку это одежда, есть естественная склонность начинать с определенной возрастной группы. Это может быть полезным способом найти нишу, но это необязательно должно быть начальной точкой. Ваш стиль может представлять культуру, как вы ее знаете. Потому что это даст вам огромный выбор для работы в любом направлении. Подумайте о дальнейших исследованиях и просмотрите самые продаваемые категории прямо сейчас.
    Схема работы интернет-магазина розничной торговли

    Держите своих друзей рядом

    Совсем повсеместно считается неудачей заниматься бизнесом с друзьями. Но было бы неразумно начинать, не получая какого-либо внешнего понимания — будь то заветные отношения или простое знакомство. Прежде всего, вам понадобится паблик вКонтакте, группа в Одноклассниках, Инстаграм.
    Более того, успешный бизнес начинается с отличной идеи. Соберите данные, которые вы найдете в онлайн-практиках и мире моды. Объедините их с тем, что у вас есть, и в конечном итоге вы получите общий макет и более четкое видение для создания интернет-магазина одежды.

    Рынок одежды

    Когда вы узнаете, как открыть онлайн-магазин одежды в социальных сетях, вам нужно будет рассмотреть все аспекты работы в швейном производстве. Например, изучить различные марки одежды, чтобы увидеть, что заставляет их быть продаваемыми. Исследования в этом бизнесе можно искать через дома моды или даже ходить по торговому центру, чтобы получить вдохновение и подобрать советы по технике продаж. Обратите особое внимание на стили и используемые материалы.
    Для успешного онлайн-магазина, лучше выбирать несколько стилей одежды

    Юридические аспекты

    Поскольку это одежда, нет необходимости приобретать специальную лицензию и выбирать организационную структуру бизнеса. Таким образом, вам просто нужно изучить законы малого бизнеса и выяснить тип лицензирования, который требуется в вашем районе. Это полезно в налоговых целях и для предотвращения любых проблем, которые могут возникнуть в будущем.

    Выбор места

    Когда дело доходит до выбора места для бизнеса, такого как интернет-магазин одежды для розничной торговли, осуществимость не является основным фактором для рассмотрения. Поскольку весь ваш целевой рынок является онлайн-сообществом. На самом деле, если у вас достаточно места для хранения в вашей квартире, вы можете успешно управлять своим интернет-магазином из своего дома и обращаться к клиентам, разбросанным по всему миру.
    Поэтому, перед тем, как открыть интернет-магазин одежды с нуля, подумайте, поместится товар в вашем доме или нужно найти место под склад. Во втором варианте можно найти дешевый и просторный склад для аренды. Это не должно быть коммерческим центром.

    Технические и трудовые ресурсы

  7. needportuk Ответить

    Предприниматель, желающий открыть собственный интернет-магазин ВКонтакте с нуля, может приобрести такую группу и перенаправить пользователей на свой магазин. Часть людей, возможно, покинет ее, но владелец магазина в силах привлечь новых посетителей выгодными предложениями и акциями.
    Перед покупкой раскрученной группы ВКонтакте рекомендуется изучить состав ее пользователей и хотя бы приблизительно рассчитать процент «фейковых» аккаунтов.

    Фриланс

    Еще один способ привлечь пользователей ВК в группу при помощи виртуальной биржи контента. Владелец магазина может создать заказ для пользователей сети ВКонтакте, по условиям которого они должны пригласить в группу 40 своих друзей.
    Число 40 в этой ситуации выбрано неслучайно. Дело в том, что правилами сайте В Контакте допускается приглашать в друзья только 40 раз в сутки. При частой рассылке пользователь может столкнуться с такой проблемой, как «капча», а это значительно затруднит исполнение заказа на бирже в установленные сроки.
    У этого способа тоже есть свои подводные камни. Предприниматель должен в заказе указать все нюансы и требования, предъявляемые к владельцу аккаунта:
    конкретный регион (в котором находится склад или офис);
    возрастная категория (не приглашать друзей старше 50 лет);
    пол (например, если магазин реализует товары для рукоделия);
    наличие более 100 друзей;
    отсутствие рекламы на стене ВК.

    Специальное ПО

    Это самый дорогостоящий, но эффективный способ раскрутки любого интернет-магазина ВКонтакте. Программа может осуществлять поиск по заданным параметрам на нескольких потоках в автоматическом режиме. Благодаря этому владелец магазина не затрачивает свое время и может заняться другими важными вопросами.
    Пользоваться такими программами тоже лучше с осторожностью. На группу может подписаться тысяча «фейковых» аккаунтов, которые не станут покупателями. Важно не только завоевать аудиторию, а еще и суметь удержать ее.

    Организация акции или розыгрышей

    Для этого владелец интернет-магазина может создать серию скидочных купонов или разыграть ценный приз среди пользователей, поставивших «лайк» новости об открытии новой торговой площадки В Контакте.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *