Как открыть ларек с продуктами с нуля?

18 ответов на вопрос “Как открыть ларек с продуктами с нуля?”

  1. Silverskin Ответить

    При торговле овощами, как и другими пищевыми продуктами, киоски должны соответствовать санитарным правилам, бессменно действующим с средины прошлого века (N 158-54 от 06.05.1954 г.). Внутренние стены должны быть без щелей, окрашены светлой масляной краской, прилавки покрыты водонепроницаемым светлым материалом.

    Следует принять к сведению и гигиенические правила. Это один из непременных аспектов, учитываемый непосредственно перед тем, как открыть свой ларек. Должен быть предусмотрен умывальник, мыло, щетка, чистое полотенце.
    Одежда продавцов хранится либо в шкафах, либо на открытой вешалке, но завешена.
    Запрещается хранение овощей на полу в открытой таре, нельзя розничную торговую точку с овощами, фруктами, пищевыми продуктами располагать ближе 25 м от контейнеров с мусором, канализированных уборных, а от неканализированных уборных – на расстоянии не меньше 50 м.

    Киоск в деревне

    Как открыть продуктовый ларек в деревне? Сначала оцените количество потенциальных покупателей. Если ближайший продовольственный магазин далеко или же расположен в другом селе, то вы просто обязаны этот сделать!
    В оживленных поселках такая торговая точка основывается по тем же принципам, что и в городе. Впрочем, обычно ассортимент продуктов питания в успешном сельском ларьке почти вдвое уже. Дело в том, что деревенские покупатели более прагматичны. К тому же в семейных натуральных хозяйствах производится несколько основных видов продуктов питания. Что делать? Приветствуется продажа продуктов с большим сроком хранения или же с неэластичным спросом (хлеб, вермишель, сахар, соль, крупы, конфеты, бакалея и т. д.).

    Киоск быстрого питания

    Динамизм – характерная черта нашего времени. Многие люди в течении рабочего дня питаются «на ходу». Это потенциальные ваши клиенты, если вы последовательно претворяете в жизнь соответствующий бизнес-план. Ларек быстрого питания с пончиками, курами-гриль, шаурмой особенно востребован в обеденные перерывы.
    Он должен быть обязательно оборудован вместительным холодильником. Раскручиваясь, не следует закупать крупные партии сырья. Например, для хот-догов даже при оживленной торговле не стоит закупать больше 45 кг сосисок и 300 булочек из расчета на одну торговую точку. Все проверяется практикой. Ведите учет. Производите востребованное.

    Торговля сигаретами

    Если предприниматель желает заняться продажей сигарет, то ему следует руководствоваться требованиями Федерального закона N 87-ФЗ «Об ограничении курения табака», который запрещает открывать табачный ларек вблизи школ и детских садов. Впрочем, привлекательность такого бизнеса заключается в возможности киоскеров реализовывать сигареты по ценам более низким, чем в магазинах. Поэтому клиентами табачных киосков обычно становятся те, кто покупает блоками.
    Кроме того, при закупке товара следует брать сертифицированные изделия, учитывающие ограничения этого же закона на содержание смолы и никотина в дыме.
    При продаже следует руководствоваться максимальной розничной ценой, указанной на пачке.

    Вывод

    Плох тот предприниматель, у которого нет стратегии. Это следует осознать еще до того, как открыть ларек. Потребуется гибкость в манипулировании ассортиментом. Если, например, соседи-конкуренты реализуют крупные партии однотипных товаров, то следует выйти за рамки этого ассортимента, расширив его, и торговать небольшими партиями.

    Хотя следует признать, что рисков в таком бизнесе добавилось: городские власти убирают киоски с центральных улиц, объясняя это тем, что они не соответствуют генплану. Исходя из последнего обстоятельства, «вотчиной киосков» в городах стали спальные районы.
    Для начала не покупайте, а арендуйте ларьки. Вы сможете избежать формальностей, связанных с арендой земли, и сосредоточиться непосредственно на торговле.
    Запомните! Шанс понравиться покупателю у вас только один – первые полторы недели работы. Его результативность – индикатор адекватности вашего бизнес-плана. Выкладывайтесь. Если торговля не пошла в течение двух месяцев – меняйте киоск, перезаключайте аренду. Это, конечно, дополнительные расходы, но что делать? Ведь вы ищете «свой путь» в бизнес. В нем должна быть динамика.

  2. Nightbringer Ответить

    Да очень просто, главное прочтите до конца и многое вам станет ясно.
    Открытие ларька это способ создать свой бизнес без привлечения больших инвестиций, здесь можно отделаться небольшой суммой. Собственно в этом  и заключается основное преимущество. Размер первоначальных капиталовложений сильно зависит от места, его проходимости, конкуренции, от региона и т.д.

    Что нужно знать в первую очередь?


    Менеджмент этого предприятия настолько прост, что позволяет начать его не оставляя место работы. При этом такой бизнес отличается широким спектром возможностей и способствует накоплению драгоценного опыта, который необходим для эффективного развития и успешной предпринимательской деятельности.
    Одним словом, для начинающего бизнесмена найти что-то более походящее, кроме как открыть ларек, довольно сложно.
    Торговля в ларьках относится к розничной торговле, которой присуща чрезвычайно высокая конкуренция. Всегда нужно помнить о том, что основным преимуществом мелких торговых точек является:

    шаговая доступность,
    индивидуальный подход
    безупречное знание своего клиента (заточенный под нужды клиента ассортимент)
    Как говорилось выше открыть ларек сильно дешевле, нежели открыть магазин и в этом состоит основное преимущество – экономия на аренде почти вдвое.
    Однако, есть и недостаток, вытекающий из этого достоинства – небольшая площадь, а, следовательно, невозможность организовать склад и весьма ограниченная по размерам витрина, поэтому экспозиция товара должна быть тщательно подобрана.
    Помимо этого, покупатели не смогут зайти внутрь торговой точки, и данное обстоятельство станет причиной падения уровня продаж в плохую погоду.
    Для небольших городов и иных населенных пунктов прекрасно может оправдать себя ларек со специализированными товарами. Нередко случается так, что населения недостаточно для открытия полноценного магазина и таким образом ваш ларек займет свободную нишу.
    При этом не нужно забывать о том, что благосостояние жителей регионов существенно отличается от доходов столичных жителей, поэтому реализацией дорогих товаров могут возникнуть проблемы.
    Наличие постоянных клиентов зависит от выбранного вами товара.
    Очевидно, что если в вашем ассортименте еда и канцтовары вкупе с печатными изданиями – нет никаких гарантий, что клиент предпочтет закупаться именно у вас. Однако, если ваша специализация, к примеру, листовой чай в ассортименте – можно не сомневаться, что большую часть дохода вам будут приносить постоянные клиенты.
    Среди конкурентных преимуществ у ларька стоит выделить:

    выгодное территориальное расположение
    максимально комфортный график работы
    уникальность товара.
    Если ларек выгодно расположен – у вас появляется отличенная возможность сэкономить на рекламе, так как вашу точку будет видно, и клиенты начнут приходить сами. Если же ларек находится на некотором расстоянии от оживленных мест – вам придется использовать наружную рекламу.
    От места расположения вашей торговой точки напрямую зависит ежемесячный доход – от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
    Стартовый капитал необходим для аренды помещения, первой партии товара и заработной платы сотрудникам в течение нескольких месяцев. Так же следует учесть приобретение кассового аппарата, при необходимости – обогревателя и небольшого телевизора для придания рабочему месту большего удобства.
    Некоторый товар требует наличия холодильника. Однако можно договорится с оптовой сетью и они могут предоставить холодильники с их товаром бесплатно, лишь вы продавали.

    Основы мелкорозничной торговли

     С чего нужно начинать?
    Схема бизнеса довольно проста. Сначала нужно найти поставщика, привезти товар в ларек, произвести 50%-100% наценку и начать продавать. Можно все делать самому, однако лучше все-таки нанять продавцов, чтобы они работали по сменам. Для учета товаров, регулярно нужно производить ревизию.
    Выручку крайне нежелательно оставлять в ларьке – нужно или забирать ее каждый день лично, или найти какое-то другое решение – например, договориться с магазином, расположенным рядом о том, что там будет стоять ваш сейф, в который продавец будет складывать деньги каждый вечер. В определенный вами день недели деньги из сейфа может забирать инкассатор.
    Доставка товара от поставщика до торговой точки обычно осуществляется на личном авто предпринимателя, так как объемы небольшие. Но можно и возложить ответственность за доставку на транспортные компании.
    Вообще в данном вопросе все зависит от специфики продукта – если это скоропортящиеся продукты, разумеется, вам нужно будет производить завоз раз в несколько дней. Некоторые поставщики даже при небольшом объеме закупок доставляют товар бесплатно, найти такие компании можно через интернет.
    Вообще, что касается закупки – заниматься ею скорее всего придется вам самим, так как в противном случае вам придется разориться на достойной оплате труда специалиста по закупкам, а так же потратить много сил на контроль процесса. Кстати, закупки необходимо планировать заранее – это необходимо для того, чтобы в наличии всегда была необходимая сумма денег.
    Товара должно быть ровно столько, сколько необходимо для поддержания примерно одинакового запаса. Ну, а система учета – пусть даже простая тетрадь, в которой будут производиться записи, окажет вам неоценимую помощь.

    Открываем ларёк

    Открыть свой ларек можно двумя способами. Так, можно сначала определиться с товаром, а потом уже заняться поиском подходящего места, а можно, напротив, в первую очередь найти место, а уж потом подумать о товаре.
    Рассмотрим на примере.
    Первый способ.
    Допустим, вы решили заняться продажей косметики, или бижутерии. Во-первых, необходимо узнать, есть ли в этом городе поставщик, во-вторых, завести с ним контакт, узнать закупочные цены и установить свои отпускные цены, в-третьих – найти место, где достаточно много женщин и при этом ни одной торговой точки с подобным товаром.
    При этом у вас должна быть на руках сумма, необходимая для аренды помещения и закупки первой партии товара. Недостаток этого варианта подхода – возможно долгий поиск подходящего места.
    Второй способ.
    Нужно найти свободный, никем не арендуемый ларек в месте, где много людей и за доступную арендную плату.
    Когда найдется такое помещение, необходимо путем анализа ассортимента близлежащих магазинов установить какие именно товары можно здесь продать. Далее – устанавливается контакт с этим поставщиком, и выясняются цены.
    Преимущество этого подхода – меньший риск.
    В случае, если товар вам не подходит, всегда можно выбрать другой при довольно низких затратах, по сравнению с выбором нового места под определенный товар.
    Если вы открывается свою первую торговую точку, можно выбрать любой из этих вариантов, однако, если один ларек у вас уже есть, разумнее открыть второй с таким же ассортиментом.
    В этом случае у вас появляется ряд преимуществ: вы будете знать, что наиболее востребовано вашими клиентами, вам не придется искать нового поставщика, и вы всегда сможете рассчитывать на скидку у своего поставщика за счет больших объемов.

    Где должен быть расположен ларек, и какой ассортимент он должен предлагать

    Особенность бизнеса торговли через ларьки заключается в том, что как правило, предприниматель не приобретает ларек в собственность, а просто берет его в аренду. Поэтому перед ним не стоит проблема согласования его установки и проводки электричества с властями. Строительство ларьков последующей сдачей его в аренду это другой, и нужно заметить, более крупный бизнес.
    Ларек можно как на улице, так и в помещении. Во втором случае в качестве арендодателя выступают торговые центры, станции метро, вокзалы и прочие объекты. Работа в помещении отличается значительными преимуществами: отопление, коммуникации, большая безопасность и поток платежеспособных людей. Минусы так же очевидны: высокая арендная плата и весьма сложный поиск, так как такие места редко бывают свободными.
    Вообще, месторасположение ларька диктует товар.
    Рассмотрим на примере.
    Продукты.
    Такие ларьки обычно специализируются на одном виде товара – фрукты, овощи, рыба или молочные продукты. Зачастую в таких торговых точках можно купить все сразу. Самое выгодное расположение для таких ларьков – это по соседству с супермаркетами.
    Клиенты этой торговой точки – люди, которым необходимо купить что-то одно и нужно купить быстрее, а так же люди, которые уверены в том, что качество продуктов в ларьке выше, чем в супермаркетах.
    Алкоголь, чипсы, соки
    Ларьки, имеющие подобный ассортимент являются самыми распространенными. Они удовлетворяют потребность приобретения чего-то, что можно съесть, или выпить прямо сейчас.
    Такая торговая точка – это сознательный отказ от больших прибылей, меньший риск и большая стабильность. Обычно такие ларьки располагаются в спальных районах.

    Журналы, газеты
    Существует два вида покупателей данного продукта – те, кто берет что-нибудь почитать в дорогу и те, кто приобретает печатные издания домой. Практика показывает, что подобного плана ларьков больше всего у вокзалов и станций метрополитена, из чего следует, что клиентов второго типа значительно больше. Кстати, проходимость этих мест расположения настолько высока, что покупателей первого типа так же удается обслужить.
    Сувениры
    Такие ларьки обычно расположены в местах большого скопления туристов (к примеру, исторический центр города). Недостаток – сезонность. Стоит заметить, что этот недостаток с лихвой может компенсироваться в сезон.
    Цветы
    Такие ларьки обязательно должны быть расположены в местах с большой проходимостью, так как цветы – это товар скоропортящийся. Выгоднее заплатить за аренду более крупную сумму, нежели попросту выбрасывать большую часть закупленного товара.
    Фастфуд
    Расположены в проходимом месте, продают всякую ерунду, для перекусов, типа шаурмы, только со всякими заумным названиями, тут конечно уже нужен повар, тот кто будет готовить, думаю все вы видели подобные бизнесы.
    Специализированные и дорогие товары
    Сюда могут относиться такие товары, как наборы для покера, сигары, листовой чай и чайные аксессуары, кальяны и т.д. По причине небольшого спроса на эти товары их реализуют в небольших киосках, расположенных в коридорах ТЦ.

    Ну и напоследок несколько полезных советов:

    Не стоит рассеивать свое внимание на широкий ассортимент – разумнее сосредоточиться на ходовых товарах, востребованность которых устанавливается в процессе торговли.
    Нужно постоянно чуть-чуть корректировать ассортимент, оставляя продукт, который прижился.
    Можно попробовать открываться на один час раньше и закрываться на один час позже своих конкурентов. Существует высокая вероятность того что такой график обеспечит вам дополнительную прибыль.
    Если ваш профиль – это специализированные и необычные товары, можно открыть интернет-магазин и эксплуатировать свой ларек как пункт самовывоза товара.
    P.S.

    Информация к размышлению

    В качестве завершения этой статьи я расскажу о двух реальных примерах.
    Недалеко от меня открылся киоск, где можно купить булочки, пирожные, хлеб. Ну и всё такое. Я там иногда бываю, покупая себе пирожные на завтрак, ну иногда.
    В чём там преимущество?
    В месторасположении и правильном ассортименте.
    Он находится в 10 метрах от городской поликлиники, в которой работает очень много сотрудников и сотрудниц и они любят покупать себе “перекусы”.
    Соответственно это создает очень хорошую перспективу, медсёстры врачи частенько захаживают в этот ларечек, чтобы купить себе что-нибудь к чаю. Также рядом находится несколько многоквартирных домов.
    При этом время работы там только будни, то есть 5 дней в неделю, один продавец, время работы привязано к тому распорядку по которому живёт поликлиника. Так как там работают основные клиенты.
    Само помещение небольшое, недорогое. Вот это пример небольшого успешного бизнеса, благодаря удачному месторасположению и постоянному потоку клиентов он будет приносить хорошую прибыль. И главное там правильный ассортимент, именно то что пользуется спросом в данной ситуации и он очень близко.
    Однако не всегда бывает так гладко.
    Вот второй пример.
    У моей тети есть небольшой магазинчик, который торгует различными продуктами, это и пиво и сигареты, хлеб и макаронные изделия, в общем ассортимент достаточно большой. С самого начала дела шли достаточно, как говорят неплохо.
    Только бывали случаи когда продавцы воровали, это вот такой нюанс о котором сразу не подумаешь, но потом собственно всё всплывает. Также что ещё хотела сказать, никогда не берите на работу непроверенных людей. Я имею в виду что вы должны их оформить по всем правилам и посмотреть их документы, потому что однажды моя тетя взяла на работу девушку, которая оказалась беженка с Украины, она не  была гражданкой Российская Федерация и за это ей впаяли штраф на N-сумму.
    Но вернемся к тому как идут дела в этом примере, как я уже сказал выше поначалу всё было хорошо, однако жизнь меняется, в том числе открываются и новые магазины.
    И вот однажды неподалеку открылся супермаркет, а  в нашей стране достаточно много торговых сетей, типа “Пятерочка”, “Ашан”, “Магнит” и т.д. И когда рядом открывается такой вот бизнес, то он медленно убивает все мелкие магазинчики.
    Если раньше клиенты шли в этот небольшой магазин и находили там нужные им продукты, то сейчас им проще сбегать в супермаркет и там всё купить сразу все на неделю вперед.
    Прибыль быстро снижается, и очень часто моя тётя просто выходит в ноль. У неё нет прибыли расходы равны доходам.
    Вот нюансы которые могут очень сильно повлиять на рентабельность ваших капиталовложений, поэтому перед тем как что-то начать продумайте, разберите все ситуации. Посмотрите на вещи позитивно и потом негативно. Подумайте какие негативные сценарии могут реализоваться.
    Изучите местный спрос, своих покупателей, месторасположение. Составьте примерный план и потом начинайте действовать.
    Будьте готовы там что в бизнесе нет никаких гарантий, есть вероятности, которые могут оправдаться, а могут и не оправдаться.
    Успехов вам друзья!

  3. Dourr Ответить

    Открытие собственного ларька является успешным решением для многих молодых бизнесменов, которые не имеют опыта в бизнесе и большие средства. Условная простота маркетинга данного бизнеса позволяет начать его, без ухода с основной работы, а обилие возможностей содействует получению огромного опыта, который, несомненно, будет полезен для развития, как существующего бизнеса, так и грядущего.
    Конкурентная борьба в розничной торговле, в которую, в отсутствии сомнений, возможно  подключить и торговлю в ларьках, постоянно была высока. Торговые центры пребывают в арьергарде борьбы за средства покупателей. Превосходство больших торговых центров и сетей — объемы, а маленьких — личный подход, доступность и хорошее знание собственного клиента.
    Главным превосходством ларька в сравнении с  открытием магазина с точки зрения бизнесмена считается значимая бережливость на аренде. Снимать пространство под ларек стоит гораздо дешевле. Недочетом, который разумно выливается из главного плюса, считается небольшая площадь, а, следственно, невозможность складирования огромного количества продукта и совсем ограниченная по объему демонстрационная ячейка. Кроме того, клиенты не имеют все шансы зайти внутрь, а это означает, что в плохую погоду реализации станут падать.
    Ларек со спец-товарами — хороший бизнес для маленьких городков и населенных пунктов. Нередко бывает, что народонаселения мало для того, чтобы имел возможность действовать настоящий специализированный торговый центр, и тогда ларек имеет возможность занять пустую нишу. Но при этом необходимо помнить, что материальное благополучие обитателей регионов ниже, чем у обитателей большого города, поэтому продажа дорогого товара будет в тягость.
    В зависимости от подобранного продукта, у ларька, возможно, появятся или не появятся неизменные покупатели. Если вы реализуете печатные издания, пищу либо канцтовары, то особо на них полагаться не стоит. Но если вы выбрали себе не широкую нишу и занимаетесь реализацией, например, листового чая различных видов, то постоянные покупатели станут приносить вам огромную долю заработка.
    Конкурентных превосходств у ларька может существовать лишь два. Ну, возможно, два с половиной. Это в первую очередь комфортное размещение, во вторую — использование удачного рабочего графика  и менее вероятно, но все же — неповторимость продаваемых продуктов.
    При правильно выбранном помещении,  в рекламе  не будет необходимости — ваш ларек станет заметен, а клиенты станут прибывать сами. В случае если он располагается вдалеке от проходимых мест, возможно применение внешней рекламы для привлечения интереса. За исключением варианта реализации специализированных продуктов бессмысленно применять остальные виды рекламы.
    В зависимости от продукции и месторасположения свой ларек имеет возможность принести до сотен тысяч долларов ежемесячно. Исходный основной капитал, который потребуется для  открытия ларька, не слишком велик. Традиционно необходимо располагать средствами на оплату  аренды и зарплату в первые месяцы работы, а еще на первую партию продукции. Кроме того, необходимым будет приобретение кассового аппарата и, может быть, подогревателя и небольшого телевизора для создания наиболее комфортного рабочего места. В случае, если вы будете продавать мороженые продукты, пригодится еще и морозильная камера.

    Основы мелкорозничной торговли

    Непосредственный бизнес довольно простой — вы ищите поставщика или несколько (рекомендуемо 1-го). Завозите продукцию в ларек. Создаете наценки от 50% до 100% и реализуете. Возможно все совершать без помощи других. Однако лучше принять на работу продавца либо 2-х, для более удобной работы по сменам. Временами необходимо проводить переучет, для определения сохранности продукции. Выручка в ларьке храниться не должна — необходимо забирать ее ежедневно лично  или разрешить данную проблему как-то по-иному, к примеру, условиться с  близлежащим магазином об установки своего личного сейфа, а продавец ежедневно будет относить туда средства, раз в неделю будет заезжать инкассатор и забирать выручку в банк.
    Доставку продукта от генпоставщика до места торговли можно поручить на автотранспортные фирмы. Но чаще всего это бессмысленно, потому что размер продуктов маленький и он практически помещается в собственный автомобиль бизнесмена.
    В связи с маленькой площадью здания ларька появляется неувязка — слишком маленькое пространство под продукты. Потому доставку необходимо осуществлять часто, может быть и каждый день. Если вы реализуете фрукты/овощи, то вам потребуется доставлять товар каждые несколько дней. Если же вы реализуете DVD-диски с кино-фильмами, то доставлять их требуется реже — один раз в некоторое количество недель. Они занимают не много места, прекрасно хранятся в коробках и не подвержены порче.
    Если реализацией занимается наемный человек, то заниматься закупкой необходимо лично — в случае, если вы обладаете небольшим количеством точек, вы не можете позволить себе выплачивать большую  зарплату сотруднику  по закупке, а на его контроль потребуется немало сил, так что лучше уж лично. Нужно отыскать самого комфортного генпоставщика. Не дешевого (хотя это, естественно, также принципиально), а конкретно удобного, который действует в нужном месте и в удобное время, чтобы постоянные поездки к нему органически влились в ваш  ритм жизни.
    Нужно заблаговременно планировать закупки, чтобы на них постоянно хватало средств. Лучше иметь маленький оборотный основной капитал, чем постоянно брать свежий продукт на только что вырученные средства. Его количество должно быть не мизерным и не очень огромным — ровно столько, чтобы в ларьке постоянно поддерживался предположительно единообразный резерв. Даже подойдет обычная система учета проданного — в облике тетрадки, в которой реализатор будет совершать записи.
    Принципиально верно оформить витрину и определить конкурентоспособные, однако, не очень низкие расценки. Габариты витрины налагают ограничение на способности экспозиции продукта, поэтому выбирать продукцию для демонстрации необходимо с особой тщательностью.

    С чего приступить, открывая ларёк

    Есть два подхода, которые применяются при открытии ларька. Возможно, сделать выбор с продукцией и подыскивать для него благоприятное место, или отыскать хорошее место и найти пригодный для него продукт. Например, вы приняли решение по открытию ларька для реализации бижутерии. Что необходимо совершить? Узнать, какие в городе поставщики, войти с ними в контакт. Выяснить закупочные расценки и вычислить отпускные расценки для собственного ларька. После этого необходимо отыскать место для размещения ларька, где, во-первых, немало женщин, а во-вторых, недостает ларьков с бижутерией. Необходимо иметь задаток для аренды и средства на закупку 1 партии в полной мере, чтобы приступить к торговле. К недочетам данного метода можно отнести то, что поиски благоприятного места могут занять много времени.
    2-ой метод. Заняться поиском свободного от нанимателей ларька в посещаемом месте за доступные средства. Когда необходимое помещение отыскано, необходимо проверить, какие продукты там возможно реализовывать исходя из торговых магазинчиков, которые имеются вблизи. Позже определить контакты с поставщиками данных продуктов, узнать расценки. По любому из подобранных мест необходимо будет проводить огромную работу. К превосходствам данного метода можно отнести наименьший риск — если выбранная вами продукция «не пойдет», возможно подобрать другую продукцию. Это связано с низкими рисками, чем подбор нового места под определенную продукцию.
    В случае, если вы занимаетесь открытием собственного 1-го ларька, вы сможете выбрать любой из методов, однако в случае, если один доходный ларек уже имеется, то целесообразнее открывать 2-ой с таким же набором продукции. В данном случае у вас будет ряд превосходств: во-первых, вы уже владеете информацией, что станут приобретать люди, во-вторых, вам не нужно находить новых генпоставщиков, а в 3-х вы сможете заполучить скидку за счет размеров закупок.

    В каком месте открыть ларек и что в нем реализовывать

    Особенность бизнеса через ларьки такая, что традиционно бизнесмен не является собственником ларька, а арендует его. Возведение ларьков с целью дальнейшей сдачи в аренду — это иной, наиболее выгодный бизнес. Для  желающего открыть ларек традиционно предлагают  готовое решение, включающее помещение  уже согласованное с местной властью и с подключенным электричеством.
    Открыть ларек можно не только на улице, но и в крытом помещении.  В данном случае арендодателями могут выступать большие торговые центры, авто и ж/д вокзалы, метро и иные объекты. Работа в помещениях предоставляет собственные плюсы: обеспечение безопасности, наличие отопления и коммуникаций, платежеспособное население. Отрицательными сторонами является высокая арендная плата, а также и то, что желаемые места фактически не бывают свободны.
    Отыскать свободное  место для ларька тяжело. Местонахождения  ларька будет различаться в зависимости от продаваемой продукции.
    Спиртное/чипсы/соки. Более распространены ларьки конкретно с таковым набором. Приобрести что-нибудь, что в данный момент можно съесть, либо выпить — вот та надобность, которая удовлетворяется данными объектами. Открыв ларек с таковым набором, бизнесмен преднамеренно отрешается от вероятных сверхприбылей в выгоду наименьшего риска и большей устойчивости. Размещаются такие объекты традиционно в спальных районах.
    Продукты
    Нередко ларьки квалифицируются на каком-либо одном облике продукции, к примеру, реализация  овощей, молочной продукции либо рыбы. Время от времени реализовывается всё вместе. Размещаться лучше вблизи с супер-маркетами. Покупатели представляют собой людей, которым необходимо приобрести что-то одно и им выгоднее приобрести это в ларьке, а также люди, считающие, будто в ларьке продукция более качественная и дешевая.
    Журнальчики/печатные издания. Имеется 2 вида клиентов печатных изданий в ларьках — те, кто приобретает что-нибудь для домашнего чтения и те, кто приобретает почитать в путь. Беря во внимание тот прецедент, что ларьки такового формата традиционно размещаются у вокзалов и станций метро, можно допустить, что клиентов второго вида больше.
    Продажа дисков. Во времена процветания пиратства, торговля компьютерными играми и дисками довольно сложна. Если вы выберете путь реализации незаконной продукции, вам придется улаживать проблемы с различными надзирающими органами, что, во-первых — преступно, а во-вторых — здорово понизит получение прибыли. Коль уж продавать, то лицензированную продукцию. А она, как правило, дороже. Потому располагать таковые ларьки рекомендовано у торговых центров, расценочный группы выше среднего, либо в совсем оживленных местах.
    Цветочки
    Цветочки относятся к скоропортящимся товарам, потому ларек надлежит располагать в местах с массовой проходимостью. Лучше больше оплатить за аренду, чем позже выкидывать вескую часть того, что было куплено.
    Подарки.
    Ларьки, торгующие сувенирами, размещаются в местах скопления путешественников, к  примеру, в исторических местах городов, возле узнаваемых достопримечательностей либо в автотранспортных узлах, обслуживающих путешественников. Главный недочет — сезонность. Но в сезон возможно получить совсем неплохую выручку.
    Специализированная и дорогая продукция
    Ценные наборы листового чая, сигары, комплекты для игры в покер — все данные продукты довольно тяжело продавать в предназначенном магазине в связи с не совсем огромным спросом. Потому их реализовывают в маленьких ларьках, которые традиционно располагают в коридорах торговых центров.
    Рекомендации для открывающих ларьки
    1)    Бессмысленно предоставлять широкий ассортимент. Лучше сконцентрироваться на самых ходовых товарах. Как выяснить — способом проб и ошибок. Всегда немного менять ассортимент и оставлять продукты, которые прижились.
    2)    Попытайтесь закрываться на час позже и открываться на час раньше, чем ваши конкуренты. Если дополнительная выручка окупит повышение издержек, стоит придерживаться такового графика.
    3) Если вами реализуется специализированная, либо необычная продукция, то вы сможете совсем недорого открыть интернет-магазин и употреблять ларек, как точку самовывоза продукта.

  4. EviLGuY Ответить

    Если вы хотите открыть свой бизнес в торговле, а существенных средств и опыта нет, то собственный ларёк может быть очень удачным решением. Относительно простое управление позволит начать бизнес не оставляя место постоянной работы, а разносторонний опыт поможет в развитии навыков на перспективу.
    В розничной торговле всегда была высокая конкуренция. Но если у крупных магазинов большим преимуществом является объём, а соответственно и ассортимент, то у мелких торговых точек – близкое месторасположение, знание своих покупателей, а поэтому и индивидуальный подход.
    Основным и весомым аргументом открытия мелкой торговой точки перед крупным магазином является ощутимая экономия в арендной плате. И это понятно. Из недостатков нужно назвать малую площадь торгового помещения, что не позволяет складировать большое количество товара и небольшие размеры витрины. Кроме того, невозможность зайти в торговое помещение означает падение продаж в ненастную погоду.
    Торговля в ларьке узким перечнем товаров была бы хорошим бизнесом, который можно открыть в небольших городах или населённых пунктах. Зачастую в таких случаях малонаселённость не позволяет полноценно работать специализированному магазину, и тогда становится понятно, что эту пустующую нишу может занять ларёк. Здесь важно помнить, что достаток у жителей регионов ощутимо ниже, чем у жителей крупных городов, поэтому ценовую политику нужно продумать исходя из этих реалий.
    У ларька могут быть сои постоянные покупатели, которые в основном и приносят большую часть дохода. Но если вы будете торговать продуктами питания или канцтоварами, вряд ли кто-то предпочтёт покупать этот товар именно у вас. Но если вы выбрали узкую специализацию, например разные сорта чая, то приток постоянных покупателей вам наверняка обеспечен.
    У ларька можно отметить некоторые конкурентные преимущества: Удобное для покупателей месторасположение Удобный рабочий график Уникальность ассортимента
    Реклама, как правило, не нужна, ведь ларёк виден хорошо и покупатель придёт сам, но если торговая точка расположена не вблизи оживлённых мест, то использование наружной рекламы будет оправдано.
    В зависимости от ассортимента и места нахождения, ларёк может ежемесячно  давать прибыль до нескольких  тысяч долл.
    Стартовые вложения не будут очень обременительными.

    Сюда входит:

    оплата аренды (как правило, арендодатель работает по предоплатной схеме); оплата работникам; закупка первой партии товара; покупка кассового аппарата; возможно обогреватель и холодильник. Основы торговли в мелкую розницу
    Организация этого вида бизнеса довольно проста: находим поставщика, заключаем договор на поставку, завозим товар, делаем наценку (50-100%), и продаём.
    Можно делать всё самостоятельно, но лучше взять одного или двух наёмных работников для посменной работы. Время от времени необходимо проводить ревизию для выявления возможной недостачи. Полученную выручку в ларьке лучше не держать. Её можно забирать ежедневно самому или договориться с близлежащим магазином и поставить там свой сейф, в который работники будут складывать выручку, а вы уже оттуда будете её забирать один раз в неделю.
    Доставку товара можно осуществлять через транспортную компанию, но ввиду небольших объёмов товара это может быть нецелесообразно. Иногда поставщик сам развозит товар, а иногда предприниматель на своём личном автомобиле.
    Из-за маленькой площади ларька поставки придётся осуществлять довольно часто, но это зависит от сроков хранения тех видов товаров, которыми вы торгуете.

    Если вы решили, что процесс торговли будет осуществляться через продавца, то вопросами закупки придётся заниматься самому. Потому что нанять специалиста по закупкам будет накладно, да и осуществлять контроль над ним сложно и муторно.
    Очень важно обдуманно подойти к вопросу поиска удобного поставщика. Потому что низкие закупочные цены, это важный вопрос, но не менее важно и место и время работы поставщика, так как постоянные поездки к нему не должны создавать дополнительные сложности.
    Для поддержания торговли с необходимым ассортиментом и количеством товара нужны хотя бы небольшие оборотные средства, потому что дожидаясь необходимой суммы от реализации,  выручка может падать из-за отсутствия того или другого.
    Простой системой, позволяющей учитывать продажи, может быть обыкновенная тетрадь, где они будут записываться. Это, кстати, очень поможет пополнить ассортимент при закупке.
    Очень тщательно нужно подойти к оформлению витрины, потому что ограниченные выставочные площади не позволяют выставлять всю экспозицию товара. Установите конкурентоспособные цены, но в то же время они не должны быть слишком низкими.
    С чего начать

    Открывать ларёк можно по одному из следующих направлений:

    Выбрать товар, которым вы будете торговать и потом подбирать подходящее для него место; Найти хорошее место, а потом уже подбирать подходящий товар.
    Предположим, что вы решили заниматься реализацией бижутерии. Значит нужно узнать, какие в вашем городе есть поставщики этой группы товаров, узнать цены закупки, рассчитать отпускные цены. После этого искать подходящее место, с хорошей проходимостью, там, где много женщин и обязательно выяснить, нет ли поблизости торговой точки с аналогичным товаром. Недостатком этого способа является то, что поиски такого места могут занять довольно много времени.
    Теперь поговорим о втором способе. То есть будем искать свободный ларёк в хорошем месте и за доступные деньги. И уже потом заниматься анализом подходящей для торговли в этом месте группы товаров. После этого, как и в первом способе, устанавливаем поставщиков, определяемся с ценами. Преимущества этого варианта очевидны – если выбранные товар будет плохо продаваться, можно будет подобрать другой и это менее затратный механизм, чем поиски нового места. Открытие следующих торговых точек выгодно делать с тем же товаром, потому что не нужно будет искать новых поставщиков и за больший объём закупки возможна скидка.
    Где открывать ларёк и чем в нём торговать
    Обычно для торговли предприниматель для осуществления своей деятельности берёт ларёк в аренду. Его установка и подключение электричества должны быть согласованы с городскими властями.
    Есть и другой вариант, при котором ларёк располагается в крупном торговом центре, в здании вокзала, в других объектах.
    Месторасположение ларька в этом случае имеет массу преимуществ, это и имеющаяся система отопления, и имеющиеся коммуникации и больший поток платёжеспособных людей. Н ну без минусов тоже обойтись не получится. Арендная плата здесь будет конечно выше и хорошие места тоже сложно найти.

    Самый распространённый ассортимент во многих ларьках это чипсы, соки и алкоголь, то есть то, что можно купить и тут же съесть или выпить. Ларёк с таким ассортиментом говорит о том, что он открывался предпринимателем не с расчётом на большие прибыли, а в пользу минимизации рисков и стабильность. Располагаются обычно такие торговые точки в спальных районах.
    Часто ассортимент в ларьках бывает узкой специализации. Например, фрукты и овощи или молочные продукты и гастрономия. Такие торговые точки лучше размещать  около супермаркетов. Клиенты – люди, которым нужно купить какой-то один вид продуктов, а в супермаркете на такую покупку придётся потратить больше времени. Кроме того, многие покупатели считают, что в маленькой торговой точке продукты более свежие и лучшего качества.
    Торговля журналами и газетами. Есть люди, которые покупают свежую прессу в ларьках, чтобы почитать дома последние новости или другую информацию. А есть те, кто покупает сто-то, чтобы почитать в дороге. Учитывая то, что ларьки с такой специализацией расположены обычно около станций метро или вокзалов, можно с уверенностью сказать, что больше тех покупателей, которые берут с собой чтиво в дорогу. С учётом того, что, как правило, проходимость таких мест довольно большая, покупатели первого типа тоже будут охвачены.
    Торговля дисками. Хотя пиратство в этой сфере и процветает, всё-таки нужно понимать, что избрав этот путь, вы становитесь нарушителем закона, а поскольку это именно так, то придётся постоянно давать взятки разным контролирующим органам. Поэтому, лучше уж торговать лицензионной продукцией, а располагать такой ларёк возле торговых центров достаточно высокой ценовой категории, либо в достаточно проходных местах.
    Если вы решили торговать цветами, то нужно учитывать, что цветы – товар скоропортящийся, поэтому и располагать такую точку целесообразно в хорошо проходимых местах. В данном случае, лучше платить несколько большую аренду, нежели в пследствии нести убытки, выбрасывая непроданную часть закупленного товара.
    Ларьки, в которых будут продаваться сувениры, конечно лучше располагать в местах наиболее посещаемых туристами. Это может быть исторический центр города или месторасположения  достопримечательностей. Основным недостатком является сезонность, но зато в сезон прибыль может составить приличную сумму.
    Свою специфику имеет и торговля дорогими и специализированными товарами. Дорогие сорта чая или сигары, другие виды элитных товаров обычно реализуются в небольших по размеру ларьках, которые расположены в торговых центрах.
    Несколько советов тем, кто решил открыть ларёк. Постарайтесь сосредоточиться на самых востребованных и ходовых товарах. А определить это можно только методом проб и ошибок, немного меняя ассортимент и оставляя те из них, которые пользуются в вашем киоске популярностью. Режим работы можно сначала установить на час раньше открытия и на час позже закрытия ваших конкурентов, и если полученная дополнительная прибыль будет окупать затраты, то лучше придерживаться именно такого графика работы. Если вы решили специализироваться на торговле необычными товарами, то можно открыть и интернет-магазин, а ларёк использовать в качестве точки самовывоза реализуемого товара.

  5. Shaktigore Ответить

    Открытие собственного ларька – достаточно хорошее решение для своего первого дела. Его можно реализовать даже не имея особого опыта ведения бизнеса и не обладая существенным стартовым капиталом. Управлять ларьком относительно не сложно, поэтому, при правильном подходе, начать заниматься этим видом бизнеса можно даже не покидая своего основного места работы. Различные возможности, которые предоставляет этот вид предпринимательства, позволит получить ценный опыт, который будет полезен и в существующем деле и в будущих начинаниях.
    Тем не менее, уровень конкуренции в сфере розничной торговли (а торговлю в ларьке я бы отнес именно к этому виду) всегда был, есть и будет достаточно высоким. Каждый магазин воюет за свою часть кошелька потенциального покупателя. В этой борьбе у каждого свои преимущества: для крупных сетевых компаний, магазин – это объем и охват, а для мелких – большая гибкость, индивидуальный подход, более плотное взаимодействие с покупателем.
    Пожалуй, главное преимущество открытия именно ларька, а не магазина – меньшая сумма арендной платы. Стоимость аренды площади для размещения ларька, обычно, гораздо дешевле, чем аренда помещения для магазина. Но с этого преимущества вытекает и главный недостаток ларька – меньшая, по сравнению с магазином, площадь (за счет этого аренда ларька и стоит дешевле). Из-за этого Вы не сможете разместить в нём существенные складские запасы (хотя в целесообразности их размещения именно в ларьке я бы усомнился). Более существенно, что размер витрины ограничен. Также в случае с ларьком у Вас будет зависимость от погодных условий (хотя для магазина это тоже актуально, но не столь существенно сказывается). Покупателя не смогут зайти внутрь ларька, чтобы спрятаться от плохой погоды, поэтому в такое время не стоит ожидать хороших продаж.
    Открытие ларька может стать замечательным вариантом торговли в небольших городах и других мелких населенных пунктах. Для рентабельности открытия полноценного магазина нужен хороший поток клиентов, что практически не осуществимо в мелких населенных пунктах. В таком случае пустующая ниша может быть отлично занята ларьком. Но даже в случае с ларьком необходимо помнить, что в таких городах нет смысла продавать дорогие товары, так как уровень платежеспособности населения на порядок ниже, чем в мегаполисах и крупных городах.
    Но перед открытием ларька нужно четко осознавать порядок Ваших дальнейших действий. Можно, конечно, рисковать и действовать по ситуации, но, как показывает практика, такой вариант очень редко приводит к успеху. Так что перед тем как открыть ларек, хорошо изучите все нюансы будущего дела, чтобы быть во всеоружии в любой ситуации.
    Что же нужно для того, чтобы открыть ларек?
    Понятно, что одного желания и наличия свободного времени не достаточно. В любом случае Вам придется регистрироваться частным предпринимателем (физическим лицом – предпринимателем), со всеми вытекающими отсюда последствиями (Пенсионный фонд, налоговая и т.д.). Также Вам однозначно понадобятся финансовые ресурсу (деньги!), так как придётся, во-первых, тратиться на оформление ЧП, во-вторых – на аренду ларька (или места для ларька), в-третьих – для первоначальной закупки товара.
    Сумма может получиться разная, но в среднем это 5 – 6 тыс. долларов (понятно, что отклонения в любую сторону возможны, в зависимости от населенного пункта). Эта цифра актуальна для аренды ларька, так как в случае покупки она будет в разы выше. Если Ваш ларек будет торговать подакцизными товарами (спиртное, сигареты), то понадобится много времени на получение различных разрешений, лицензий (денежные средства сюда, конечно, тоже уйдут немалые).
    Процесс открытия ларька проводится разными предпринимателями по-своему. Одни покупают сразу и ларек, и место, другие сначала ищут место для ларька, оформляют различные разрешения на торговлю и лишь потом устанавливают ларек, а третьи не хотят рисковать сразу (или не имеют для этого достаточного количества денежных ресурсов) и берут ларек в аренду вместе с местом. Последний вариант, кстати, я бы рекомендовал начинающим предпринимателям. Так Вы сможете минимизировать свои риски (хотя при этом проиграете в прибыли).
    При открытии ларька с нуля начинайте с выбора места. Для такого дела высокая проходимость имеет колоссальное значение. После определения места установки ларька переходите к процессу выбора его формы (ларек, павильон, ларек на колесах и т.д.). Если же выбрать место сразу с ларьком, то последний этап отпадает сам по себе.
    Из первоначального оборудования для ларька Вам понадобится:
    кассовый аппарат (опционально);
    холодильник;
    обогреватель (для работы в ларьке зимой);
    стеллажи;
    стул.
    Часть (или даже всё) оборудования можно купить б/у, что существенно снизит Ваши первоначальные затраты. Естественно, для холодильника и обогревателя Вам понадобится наличие электрической сети.
    После того, как Вы определились с местом и оборудованием, можно переходить к выбору ассортимента товара (хотя лучше его представлять себе заранее). Как вариант, можно скопировать его у хорошо развивающихся конкурентов, немного видоизменив по собственному вкусу. Если Вы начинающий бизнесмен, то не советую сразу набирать большое количество товара. Лучше сделайте ассортимент немного шире, но каждой единицы возьмите в меньшем количестве. Там Вы сможете диверсифицировать (распределить, снизить) собственные риски.
    В принципе, это основные этапы в процессе ответа на вопрос «как открыть ларек?». Прибыль, которую может приносить один ларек, может быть разной. Многое зависит от населенного пункта, в котором он размещен и от места непосредственного размещения. Например, в городе с населением около 500 тысяч, оптимально расположенный ларек может приносить прибыль в районе 1000 – 2000 долларов в месяц. В городах миллионерах эта цифра может быть в несколько раз больше.
    Открытие ларька – дело не очень хлопотное, но требующее определенного уровня знаний и правильного подхода. У Вашего ларька могут быть постоянные клиенты, а могут и не быть. Многое зависит ещё и от выбранного Вами товара. Если Вы работаете в широкой нише товаров, то вряд ли чем-то будете выгодно отличаться от конкурентов. А вот торговля в узкой нише – совсем другое дело. Но здесь есть свои определенные риски.
    Среди конкурентных преимуществ ларька выделить можно лишь несколько:
    место расположения (если Вы удачно выберете место, то будете далеко впереди конкурентов);
    более гибкий и удобный график работы (но здесь нужно суметь правильно рассчитать Ваши издержки и доходы);
    уникальность ассортимента товаров (маловероятный аспект, но всё же возможный).
    Хорошо будет, если Вы сможете сразу привлечь клиентов к своему недавно открывшемуся ларьку. Проведите какую-то небольшую рекламную кампанию, раздайте листовок, выставьте стенд, навесьте шариков, в конце концов. Это, конечно, не будет иметь взрывного эффекта, но хотя бы позволит услышать о Вас. Так что не стоит выпускать из виду этот путь информирования.
    Основы торговли в мелкой рознице
    Информация этого раздела, думаю, будет полезна всем, кто планирует заниматься розничной торговлей, в особенности мелкой. По сути, всё достаточно просто: находите хорошего поставщика (или нескольких) с приемлемой для Вас ценой (приемлемой в этом случае можно считать цену, которая даже с учетом Вашей наценки будет хорошо конкурентоспособна). Необходимый товар поставляется в ларек, Вы устанавливаете свою наценку и реализуете это всё своим покупателям. Для начала можно без наемный работников, но при развитии, в любом случае, придётся нанимать одного-двух человек, которые будут работать посменно. Для контроля за целостностью товара периодически проводятся переучеты. Выручку лучше регулярно забирать из ларька (главное, чтобы она была :).
    Учитывайте тот факт, что торговля в ларьке накладывает ограничения на количество свободного места, на котором можно расположить запасы товара. Поэтому будьте готовы даже к ежедневным поставкам к торговой точке. Все хлопоты с закупкой товара будут также на Ваших плечах (по крайней мере, до тех пор, пока Вы не сможете достаточно расширить свой бизнес и нанять ответственного работника).
    Закупки нужно всегда планировать заранее и загодя откладывать для этого средства. Хорошо, если будет определенный запас прочности – оборотный капитал, который позволит не труситься каждый раз над суммой выручки, а вкладывать в закупку заранее подготовленные средства. Учет продаж также необходимо вести в обязательном порядке. Иначе Вы потом просто не сможете свести концы с концами. Пускай это будет даже простая тетрадка или журнал.
    Большое значение имеет правильное оформление витрины и установка цен на товары. Учитывайте цены конкурентов, делайте их привлекательными для покупателей. Но и не занижайте слишком цены, так как это чревато потерями дохода и конфликтами с конкурентами (не демпингуйте!).
    Что лучше продавать в недавно открытом ларьке?
    Выбирая ассортимент товара для своего ларька, каждый предприниматель ориентируется на свой допустимый уровень риска и ожидаемую прибыль. Наиболее часто распространены такие виды товара:
    Чипсы, снеки, соки, алкоголь – чаще всего встречаются в ларьках. Они рассчитаны на тех клиентов, которым нужно купить что-то для того, чтобы съесть или выпить его именно сейчас. Такой ассортимент снижает риск, но вместе с этим и ограничивает возможную прибыль. Располагаются обычно в спальных районах.
    Продукты питания – часто встречаются ларьки, в которых идет специализация на один определенный вид продуктов: фрукты, овощи, молочные продукты и т.д. Расположены они обычно рядом с супермаркетами и рассчитаны на тех людей, кому нужно купить что-то одно, из-за чего нет смысла идти в супермаркет, или качество которого в супермаркете обычно ниже.
    Газеты, журналы, другая пресса – часто встречаются у вокзалов, метро, автовокзалов, аэропортов, в других местах скопления людей. Покупают эти товары, как правило, любо для чтения в поезде, либо дома.
    Цветочные ларьки – располагаются в местах с высокой проходимостью. Так как цветы – скоропортящийся продукт, нужно быть аккуратным с количеством товара. Иначе можно быстро прогореть.
    Сувениры – также часто встречаются в ларьках около вокзалов, метро, аэропортов.
    В завершении предлагаю несколько советов для тех, кто всё-таки решился открыть ларек:
    Не гонитесь за слишком широким ассортиментом товара. Лучше определите те из них, которые продаются наиболее удачно и акцентируйте на них внимание. Никогда не останавливайтесь в процессе подбора оптимального ассортимента – рынок и конкуренты не стоят на месте.
    Следите за своими конкурентами. Открывайтесь на час раньше, закрывайтесь на час позже. Используйте любую возможность для получения преимущества. Клиент обязательно это почувствует.
    Всегда работайте на перспективу. Если видите, что с первым ларьком дело пошло достаточно хорошо, но его возможности исчерпаны – проделайте всю ту же работу для открытия второго ларька и продолжайте развиваться.
    Не бойтесь перемен. Если видите, что изначально просчитались и понимаете в чем проблема – решайтесь. Помните: вовремя сделанный шаг назад очень быстро сменится двумя шагами вперед.
    На этом всё. Надеюсь, теперь Вы точно знаете, как открыть ларек.
    С этим читают так же:
    Бизнес-идея: украшение помещений светодиодными лентами
    Бизнес идеи: графический дизайнер
    Бизнес идеи: антикризисный туризм
    Бизнес-план фаст-фуда
    Идеи для бизнеса: организация проката для детей
    Как заработать на фломатах – новых автоматах по продаже цветов
    Идеи бизнеса: реклама на заборе
    Бизнес на производстве и продаже художественного лака
    Бизнес идеи: открываем детскую игровую комнату
    Бизнес идея: капсула для выживания в экстремальных ситуациях
    Новогодний праздник: несколько идей для бизнеса
    Бизнес идеи: приготовление суши
    Идеи для бизнеса из декрета
    Жиромобиль, как бизнес идея
    Идеи своего дела: бизнес на молоке… грудном
    Идея для бизнеса: интернет-магазин мебели
    Идея для бизнеса: просто и гениально
    Бизнес идея: делаем съедобную упаковка для хлеба
    Идеи своего бизнеса: продукты без упаковки
    Бизнес идея: разведение и продажа цыплят бройлеров
    Открываем магазин без денег или высший пилотаж в открытии бизнеса

  6. lucifer Ответить


    Сегодня расскажем как открыть овощной ларек (киоск) с нуля. Как правильно организовать данный бизнес, чтобы он стал максимально успешным и прибыльным.
    Содержание статьи:
    Про спрос на овощи и фрукты
    В чём преимущество овощного киоска
    Выбор помещения и места
    Решение организационных вопросов
    Оборудование киоска
    Товары и продукты

    Про спрос на овощи и фрукты

    На продукты питания всегда есть спрос, потому что люди хотят есть независимо от экономической ситуации в стране. Следовательно, бизнес, построенный на торговле продуктами питания, неизменно будет приносить доход.
    Правда, и конкуренция в этой области довольно высокая. Но всегда можно найти свою нишу, подобрать наиболее востребованный и в то же время не слишком распространенный у конкурентов ассортимент продуктов.

    В чём преимущество овощного киоска

    Реализация овощей и фруктов — очень неплохой выбор. Небольшие овощные магазинчики и киоски не слишком распространены, покупателей они, как правило, привлекают больше, чем овощные отделы в гипермаркетах, потому что в киоск поступает продукция значительно меньшего объема, значит, и более свежая.
    К тому же в ларек или небольшой магазин может торговать продуктами местных производителей, а в последнее время покупатели склонны им доверять больше. Да и владелец овощного ларька может контактировать с производителем напрямую, минуя оптовые склады и базы. Это не только обеспечивает качество, но и сокращает расходы.
    Следует обратить внимание, что в этой статье не пойдет речь о величине стартового капитала. То, что он необходим, и так понятно.
    Приводить калькуляцию расходов на различных этапах реализации бизнес-плана тоже не имеет смысла. Во-первых, в разных регионах они отличаются, а в провинции и в столице вообще несопоставимы. Во-вторых, сегодняшняя жизнь такова, что данные о стоимости той или иной услуги, или оборудования устаревают уже в процессе написания статьи.
    Помимо неизбежных расходов, в процессе организации торговли свежими овощами и фруктами есть несколько проблемных моментов.

    Выбор помещения и места

    Что касается помещения, то тут есть три варианта:
    небольшой, но полноценный магазин, с подсобкой, складскими помещениями, торговым залом и т. д.;
    небольшой киоск, в котором товар выставлен в витрине-окне, где находится продавец, а покупатель — на улице;
    достаточно большой ларек или павильон, в котором есть торговое помещение, и покупатель может детально рассмотреть товар.
    У каждого из этих вариантов имеются свои недостатки и достоинства, но если речь идет о ларьке, то предпочтительнее, конечно, третий вариант. Он более удобен и для продавца, и для покупателя. Но у киоска есть неоспоримое преимущество — его можно установить в наиболее удобном месте.
    Основной фактор, который следует учитывать при выборе места — это плотность людского потока. Для размещения киоска необходимо выбрать оживленное место, где не будет недостатка в покупателях. Оно может быть, например, расположено недалеко от остановки метро или среди многоэтажек спального района. В первом случае гарантирован большой поток людей, во втором — постоянные покупатели.

    Решение организационных вопросов

    Для того чтобы заниматься любым бизнесом, в первую очередь необходима регистрация индивидуального предпринимателя или ООО (общества с ограниченной ответственностью).
    Регистрация кассового аппарата в местном налоговом органе.
    Получение разрешения пожарной службы и санитарной инспекции.
    После того как собраны все документы, следует получить официальное подтверждение разрешения от государственной торговой комиссии.

    Оборудование киоска

    Оборудование любой продуктовой торговой точки включает в себя ряд необходимых вещей:
    кассовый аппарат;
    весы;
    холодильник, а при необходимости и холодильная камера;
    витрина;
    прилавок.
    Приобретенный или арендованный киоск должен не только отвечать санитарным требованиям, но и выглядеть эстетично и привлекательно для покупателей.
    Поэтому следует позаботиться о большой витрине, где клиент сможет познакомиться с ассортиментом и ценами на продукцию, а также о внешнем виде киоска и наружной рекламе.
    Следует также позаботиться, чтобы покупатели не испытывали неудобства. Поэтому, если торговля ведется из окошка, необходимо обустроить и территорию около самого киоска.

    Товары и продукты

    Одной из важнейших задач на этапе организации бизнеса является подбор поставщиков. Овощи и фрукты — товар скоропортящийся, а от их качества и привлекательности зависит, насколько будет успешной торговля.
    Поэтому в максимально короткие сроки необходимо выбрать наиболее надежных поставщиков. На первых порах это сделать бывает сложно, и неудачи неизбежны. Но постепенно недобросовестные поставщики отсеются, а с теми, кто поставляет качественный товар, наладятся продуктивные деловые отношения.
    Специалисты советуют обязательно интересоваться происхождением овощей и фруктов, условиями, в которых они выращивались, и даже самостоятельно дегустировать их.
    Большое значение имеет и разнообразие товара, специалисты по маркетингу советуют разнообразить продукцию местного производства экзотическими фруктами и овощами. Не помешает наладить торговлю и морожеными овощами и овощными смесями, которые довольно популярны у покупателей, особенно в зимний период.
    Для того чтобы открыть и оборудовать овощной киоск, потребуются, конечно, немалые финансовые расходы, затраты времени и сил. Но судя по отзывам и утверждениям маркетологов такой бизнес, как торговля свежими овощами, приносит стабильный доход.
    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
    Похожие статьи:
    Как открыть ларек с шаурмой
    Как открыть цветочный бизнес с нуля
    Как с нуля открыть свой магазин сумок
    Как открыть магазин детской одежды с нуля

  7. Pravdiv Ответить

    Подобрать персонал. Сделать это можно через средства информации, дав объявление в газете или интернете. У продавцов должны быть санитарные книжки. Чтобы их заинтересовать, можно предложить им не только оклад, но и процент от прибыли. Потребуется несколько продавцов, работающих поочередно.
    Закупить товар. Ассортимент ларька может составлять 50-500 наименований. Выгоднее покупать товары оптом. Цены на разных продуктовых базах могут сильно отличаться, поэтому стоит изучить их предложения перед закупкой. Со временем ассортимент нужно откорректировать с учетом запросов покупателей.
    Привлечь покупателей небольшими рекламными акциями. Для этого можно установить штендер или раздать листовки, указав расположение ларька и его преимущества.
    Площадь ларька ограничена, поэтому хранить много товара негде. Придется сразу решать вопросы с поставками. При небольших объёмах услуги транспортных компаний обойдутся дорого, помощником станет личный автотранспорт.

    Полезный совет и рекомендации экспертов

    Один ларек – хорошо, а 2 и больше – выгодно. Чем больше точек продажи, тем на более высокий уровень прибыли можно выйти. Поэтому рекомендуется сразу вкладываться в развитие своей небольшой сети, занимая хорошие места и создавая конкуренцию.
    Вопрос: Как выделиться ларьку из ряда конкурентов с минимальными затратами?
    Ответ: Можно использовать простые способы. Например, открывать свою точку на час раньше, чем конкуренты, или закрывать его позже. Также в нем можно предложить товары, которых нет рядом.
    Вопрос: Покупатели постоянно интересуются определенным товаром, но закупка его оптовой партии не выгодна. Что можно сделать?
    Ответ: Можно объединиться с владельцем другого ларька (лучше в другом районе) и закупить партию товара вместе. В результате прибыль станет больше, и покупатели оценят заботу о них.
    Вопрос: Хочу открыть продуктовый ларек в поселке. Есть ли какие-то отличия в оформлении?
    Ответ: Нет, для открытия ларька потребуется совершить все те же действия, как и в большом городе. Возможно, только конкуренция будет меньше, и придется продумать вопрос поставок.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *