Как открыть пивную точку с нуля 2019?

17 ответов на вопрос “Как открыть пивную точку с нуля 2019?”

  1. Ильшат Ответить

    Перед открытием бизнеса по продаже разливного пива следует тщательно проанализировать рынок сбыта. Как показывают исследования, объёмы реализации напрямую зависят от погодных условий. Так, холодное лето 2019 года негативно сказалось на всём рынке пива, в том числе на разливных аналогах. Одной из характерных тенденций последних лет является оптимизация сортового разнообразия продукта. Эксклюзивные, но менее массовые виды пива, не оправдывают вложенных в них средств.

    Целевая аудитория

    Главными потребителями пива на разлив считаются мужчины в возрасте от 18 до 55 лет. Отличительной особенностью данной целевой аудитории является то, что потребление пенного напитка не снижается при незначительном повышении цен на него или падении доходов населения.
    В последнее время наблюдается уменьшение потребления алкоголя клиентами, потребляющими «среднее» (от 2 л до 4,5 л в месяц) и «большое» (свыше 4,5 л в месяц) количество спиртного. Определённую роль в снижении потребления пива играет и возрастающая увлечённость населения здоровым образом жизни.

    Конкурентные преимущества

    Главным конкурентным преимуществом бизнеса магазин разливного пива является свежесть и качество реализуемого продукта. Следует обратить внимание на местных производителей, продукция которых может быть доставлена для реализации в кратчайшие сроки.
    Одним из важных плюсов подобного заведения является его узкая направленность. Поэтому необходимо обеспечить потребителя максимально большим выбором сопутствующих товаров (закусок). Также важно информировать покупателя о месте и сроках производства продукции.

    Рекламная кампания

    Для рекламы магазина разливного пива чаще всего используется наружная реклама. Заведение должно быть надлежащим образом оформлено, чтобы потребитель сразу мог понять направление его деятельности. Не лишней будет установка рекламных стендов или билл-бордов. Для того чтобы сориентировать покупателя в тёмное время суток, желательно установить яркую светящуюся вывеску.
    В момент открытия заведения и во время наиболее активных продаж устраивают раздачу всевозможных листовок и флаеров. В первом случае главной целью является проинформировать потенциальных покупателей о появлении точки продаж, во-втором — активизировать реализацию продукции.

    Что нужно для открытия?

    Задаваясь вопросом, что надо сделать, чтобы открыть свою «пивнушку», большинство предпринимателей начинают с поиска помещения и формы регистрации предпринимательской деятельности. Следует помнить, что любой бизнес должен быть грамотно и пошагово организован.
    Для этого необходимо:
    тщательно составить бизнес-план деятельности предприятия;
    надлежащим образом оформить документацию заведения;
    арендовать и отремонтировать помещение для точки продаж;
    закупить необходимое оборудование, инвентарь, основную и сопутствующую продукцию;
    нанять (а часто и обучить) персонал.

    Документы

    При оформлении документации на бизнес, в первую очередь необходимо определиться с формой его организации. Наиболее приемлемым вариантом является регистрация лица, как индивидуального предпринимателя (иногда формой регистрации магазина выбирают ООО). При выборе системы налогообложения ЕНВД точку продаж не придётся оснащать кассовым аппаратом, система также существенно упрощает ведение бухгалтерской отчётности. Поскольку пиво не относится к крепким алкогольным напиткам, то лицензирование деятельности не потребуется.
    При регистрации деятельности следует указать код 47.25.12 по ОКВЭД (для реализации пива). При продаже сопутствующих товаров регистрируют также коды 47.23 (рыба, ракообразные и морепродукты) и 47.25.2 (продажа безалкогольных напитков).
    Задаваясь вопросом, перед тем, как открыть пивной ларёк какие документы нужны для этого, следует ориентироваться на следующий список:
    документы о регистрации ИП;
    документы о постановке на налоговый учёт;
    заключение о разрешении деятельности от санитарно-эпидемиологической службы, пожарной инспекции и Госпотребнадзора;
    санитарные книжки работающего персонала;
    трудовые договора с персоналом;
    договор об аренде помещения;
    сертификаты на реализуемую продукцию, которые предоставляются поставщиками пива и закусок.

    Помещение и дизайн

    Выбирая помещения для магазина по продаже разливного пива, следует отталкиваться от того, что его минимальный размер не должен быть меньше 15 квадратных метров. Две трети этого пространства отводится под торговые площади, остальное — под склад.
    Как показывает практика, лучше всего посетителями воспринимается деревенский стиль дизайна интерьера помещения. Стены, пол и потолки комнаты могут быть украшены рисунками или аксессуарами на пивную тематику. В отделке внутреннего пространства здания лучше всего использовать дерево.

    Требования к помещению

    При расчётах необходимого пространства исходят из того, что, в среднем, на 5 кв. м площади помещается 6 сортов пива (кеги и краники). То есть, при ассортименте в 30 сортов, понадобиться торговое место площадью не менее 25 кв. м.
    Согласно требованиям пожарной безопасности, магазин должен иметь запасной выход на случай чрезвычайных ситуаций. Поэтому организация магазина разливного пива в подвальных помещениях часто затрудняется именно этой нормой.

    Оборудование и инвентарь

    Значительная часть средств (иногда до 50% вносимого капитала) уходит на закупку качественного оборудования для заведения. Работая по франчайзинговой схеме, предприниматель может получить необходимый инвентарь от самой сети. Следует помнить, что экономия на качественном инвентаре может привести к некачественному обслуживанию и потере клиентов.
    Список приспособлений для оснащения пивного магазина на разлив включает в себя:
    пивную колонну;
    пеногасители;
    газовые баллоны;
    кеги;
    каплесборник;
    холодильник;
    шланги;
    витрину;
    приборы освещения;
    кассовый аппарат (если это предусмотрено формой налогообложения).
    Основные виды оборудования магазина по продаже пива на розлив выглядят примерно так.

  2. Cordagas Ответить

    Что тогда делать? Отказаться от мечты? Искать опытного партнёра, например, предложив сотрудничество тому же Илье Николаеву? А ему это нужно? Ему это зачем? В чем его заинтересованность «нянчиться» с «малышней»?
    Так, что делать «малышне»?
    А ничего придумывать не нужно! Все давно уже придумано и для такой «бизнес-малышни» существует система коммерческих взаимоотношений между опытным предпринимателем (брендом, франчайзером, и начинающим (франчайзи) под названием — франчайзинг.
    Представим, что вы решились на открытие пивного магазина с нуля (здесь имеется ввиду, что понятие «с нуля» — значит с деньгами, но без опыта, знаний и т.д.) и вам необходимо самостоятельно подобрать помещение под пивную точку.
    А это поверьте непросто на фоне законодательных требований, ограничительных мер и разрешений. Вам потребуется найти надежного поставщика пива и оборудования.
    Короче, начинающему предпринимателю не имеющего опыта ведения подобного бизнеса придется пройти «семь кругов ада» и это еще мягко сказано!
    Что же предприниматель получит, если он будет стартовать с франшизой при открытии магазина-бара в эконом режиме:
    Помощь в регистрации ИП и выборе системы налогообложения;
    Консультации по регистрации бизнеса и законодательным тонкостям;
    Уведомления в Роспотребнадзор и Торговую палату;
    Помощь в оформлении обязательных ЕГАИС, ПО для ЕГАИС, модификатора к ФГИС «Меркурий»;
    Поиск, подбор и оценка хорошего помещения в городе партнёра;
    Помощь в заключении договора аренды;
    Создание и передача готового дизайн-проекта магазина-бара «Пенная Гильдия»;
    Помощь в поиске исполнителей на создание и монтаж мебели, рекламы, ремонт;
    Помощь в закупках оборудования;
    Помощь в поиске поставщиков оборудования и расходных материалов;
    Поиск и подбора поставщиков, помощь в формировании прайса, закупках и создании ценовой политики магазина;
    Обучение продажам, акциям, всем тонкостям ведения бизнеса;
    Сопровождение бизнеса.
    Много это или мало?
    Опытный поймет, а для начинающих скажем: «Это бесценно много»!

    Где найти и как купить франшизу разливного пива?

    Искать франшизу, которая впоследствии может стать делом всей вашей жизни можно и нужно в каталогах франшиз. Воспользуйтесь нашим предложением: «Каталог франшиз», где опубликованы данные по самым востребованным пивным франшизам России.
    С покупкой франшизы тоже ни у кого не должно возникнуть трудностей. Выбираете по контактным данным, связываетесь с отделом продаж и приобретаете.
    Но вот здесь как раз и возникает множество — «Но»!
    Вы же не будете покупать франшизу по первому звонку или потому, что сайт компании-франчайзера вам больше понравился.
    Необходимо провести глубокий предварительный анализ всех (желательно) предложений на рынке пивных франшиз России.
    Возьмем для примера список пивных франшиз, опубликованных на нашем сайте:
    Кварта;
    Paulaner brauhaus;
    БирМаг;
    Частный пивовар;
    Паб Декабрист;
    Пивко;
    Бухен-Хауз;
    BeerGarage;
    Пивной магнат;
    Gellert beer;
    Пенная Гильдия;
    Бутик пива;
    Cтoп-Kpaн;
    Хмель и солод;
    Пиворроти.
    Мы не можем вам конкретно указать какие франшизы из этого списка хорошие, а с какими лучше не связываться, но мы можем подсказать: «Выстраивайте свою аналитику на основе прямого общения с представителями и продавцами каждой конкретной франшизы».
    Изучать информацию о той или иной франшизе онлайн (отзывы, мнения, истории франчайзи) – важно, но этот метод не дает полной и всеобъемлющей картины для принятия правильного решения.

    И вот почему:

    Совет от Ильи Николаева:

  3. Miss_Yasia Ответить

    Государственная регистрация. Для открытия магазина пива достаточно регистрации в качестве ИП. ООО требуется для оптовой реализации пивных напитков. Выбранная система налогообложения — УСН (6% с дохода);
    Поиск помещения, заключение договора аренды;
    Ремонтные работы, дизайн;
    Покупка оборудования, установка;
    Получение разрешения СЭС и Пожарной службы;
    Подбор персонала;
    Поиск поставщиков и формирование оборотного капитала;
    Установка кассового аппарата, а также подключение к системе ЕГАИС;
    Уведомление Роспотребнадзора о начале деятельности;
    Проведение маркетинговой кампании;
    Начало работы.
    При выборе помещения нужно исходить из ассортимента предлагаемой продукции, близости конкурентов, нормы пожарной безопасности, а также учитывать контингент проходящего трафика людей.
    Таким образом, к помещению для организации магазина, который предоставляет более 20 сортов пива, можно предъявить следующие требования:
    Район— жилой квартал;
    Размер помещения — не менее 40 кв.м., 1 этаж, наличие двух выходов (по нормам Пожарной инспекции);
    Местоположение — на расстоянии не менее 100 м. от общеобразовательных и медицинских учреждений;
    Вход в магазин должен располагаться на первой линии, не во дворах;
    Отсутствие конкурентов в шаговой доступности.
    Для того, чтобы ваш магазин воспринимался потребителем не как дешевая пивнушка, а как настоящий бутик разливного пива, нужно обратить внимание на название магазина, его внешнее оформление, а также внутренний дизайн. Для этого следует воспользоваться услугами дизайнера, закупить стройматериалы, сделать ремонт, заказать вывеску.
    Следующий шаг — это покупка и установка оборудования. Часто дистрибьюторы крупных заводов-изготовителей пива предлагают аренду оборудования или даже предоставляют его бесплатно. Условия следует обговаривать отдельно с каждым конкретным поставщиком.
    После того как вы закончили ремонт и установили оборудования, нужно получить разрешения Пожарной станции и СЭС. Как правило, если помещение до этого уже сдавалось в аренду, и вы не делали перепланировку, то необходимые документы у арендодателя уже есть.
    На этапе подбора персонала вам нужно будет провести собеседования и отобрать двух подходящих кандидата на вакансию продавца. Кроме этого нужно привлечь бухгалтера на аутсорсинг.
    При выборе поставщиков стоит обратить внимание, что импортное пиво стоит в несколько раз дороже чем пиво российского производства. Лучше работать с одним крупным поставщиком, который вовремя поставляет свежее пиво высокого качества.
    С 1 января 2016 года в РФ введен закон о введении системы контроля и учета алкоголя через систему ЕГАИС. Для подключения к системе необходимо приобрести программно-кассовый комплекс, совместимый с ЕГАИС, систему УТМ и ключ JaCarta с электронной подписью.
    Осталось уведомить Роспотребнадзор о начале ведения торговли и огласить дату праздничного открытия магазина. Грамотное проведение кампании открытия обеспечит вам поток клиентов уже в первый день работы.

  4. foryou Ответить

    04.04.2019
    Падение спроса и объемов продаж в пивной отрасли наблюдаются не первый год. Специалисты связывают эту тенденцию не столько с пропагандой здорового образа жизни, сколько со старением нации. Доля молодых людей в общей массе населения сокращается. А ведь именно молодежь – главный потребитель пенного напитка.
    Возникает вопрос: есть ли смысл начинать бизнес в пивоварении или в продажах пива. Возможно, разумнее выбрать другое направление деятельности? Есть ли перспективы у пивного бизнеса в 2019 году?

    Пивоварение

    В сфере производства пива наблюдается не только спад, но и перераспределение сил. Потребителя теряют, в первую очередь, крупные заводы, производители известных мировых брендов. Возможно, это связано с утратой доверия к качеству массового продукта. Любители пива всё чаще интересуются наличием консервантов и прочих добавок в напитке. А также задаются вопросом, имеет ли что-то общее, например, пиво “Holsten”, сваренное “Балтикой”, с тем, которое пьют в Германии.
    За последние 10 лет региональные пивоваренные компании “перетянули на свою сторону” более 15% потребителей. Местные сорта успешно конкурируют со всемирно известными. А крафтовое пиво остаётся очень популярным, хотя пик интереса к нему уже пройден.
    Так что перспективы у начинающих пивоваров есть. Небольшие объёмы и ориентированность на местную пивную культуру станут серьезными конкурентными преимуществами. Всё ещё актуальны рестораны-пивоварни. Такой формат привлекает посетителей и позволяет максимально адаптировать производство под их потребности.

    Бизнес на ритейле

    За счет спроса на крафт и живое пиво могут выжить и продавцы, даже в условиях высокой конкуренции. Конкурентов можно “подвинуть”, если учесть ошибки предшественников и выделиться.
    О том, какие ошибки повторяют друг за другом продавцы разливного пива, поговорим в отдельном материале. Здесь же назовём несколько способов выделиться из толпы конкурентов.
    Пропаганда ЗОЖ-культуры дала определенный результат. Пиво всё реже употребляется на ходу, всё чаще – как ритуал для общения с друзьями, отдыха на природе, просмотра спортивных передач. Просто магазин с десятком кранов уже не так интересен. Предложите своим покупателям помимо интересного пива:
    интересные закуски (пиццу, горячие пирожки, чебуреки и т.п.) на вынос;
    запоминающийся интерьер с концепцией;
    холодильник с бутылочным крафтом, ассортимент которого будет проще обновлять с учетом вкусов покупателей;
    возможность взять в аренду для пикника небольшой кег с помпой для розлива.
    Владельцам баров еще проще. Они могут предложить гостям:
    вкусную кухню (национальную, домашнюю, “быструю”);
    живую музыку;
    концепцию, которая соберёт “тесный круг” постоянных посетителей: студентов, байкеров, литераторов…
    Если вы хорошо разбираетесь в разливном пиве, знакомы с азами маркетинга, готовы постоянно учиться и посвящать своему делу много времени, ничего не бойтесь – открывайте свою пивоварню, пивоварню-ресторан, паб, магазин разливного пива. Талантливый бизнесмен извлечет выгоду даже из кризисной ситуации.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *