Как открыть рюмочную с нуля пошаговая инструкция?

16 ответов на вопрос “Как открыть рюмочную с нуля пошаговая инструкция?”

  1. MurMur Ответить

    Кроме того, для СЭС нужно будет составить технические карты закусок и горячих блюд, если они будут в меню.

    Выбор помещения и персонала

    Помещение для рюмочной следует выбрать не менее 50 кв. м площадью. Лучше – 70 кв. м. Обязательно должна быть кухня для приготовления или разогрева закусок, оборудованы санузел и техпомещения.
    Чтобы в рюмочную заглядывало как можно больше гостей, не стоит открывать ее неподалеку от аналогичного заведения или столовой. Лучше выбрать помещение на первом этаже отдельно стоящего здания. Оптимальное соседство – остановки общественного транспорта, проходные заводов, фабрик и других подобных предприятий. Также можно открывать рюмочную в крупном спальном районе города около кварталов старой постройки.
    Из оборудования понадобятся мебель и техника:
    Столы и стулья.
    Стойка для продавца.
    Кухонная мебель и инвентарь.
    Холодильник.
    Микроволновая печь.
    Чайник.
    Если в планах – угощать гостей горячими обедами, необходима электрическая или газовая плита и повар. Оборудование можно купить в состоянии б/у для снижения стартовых расходов.
    Что касается персонала, то для содержания рюмочной достаточно одного продавца, повара и администратора, который будет следить за порядком. Не лишним будет охранник, ведь такое заведение не исключает форс-мажорные ситуации с нетрезвыми гостями.

    Реклама

    Для привлечения гостей понадобятся вложения в рекламу и презентацию заведения. Это, в первую очередь, вывеска при входе. Можно использовать рекламный штендер и брендирование входной зоны. Но стоит помнить, что брендирование обойдется в кругленькую сумму. Наружная реклама работает хорошо, т.к. в большинстве случаев место для обеда выбирают импульсивно. Но по истечении времени довольные посетители будут снова и снова заходить в рюмочную, если живут или работают поблизости. Рекомендуется делать акции или выгодные предложения: например, по понедельникам делать скидку на обед 10%. Возможно создание накопительной системы скидок для постоянных клиентов.

    В итоге

    Бизнес-идея рюмочной имеет перспективы стать прибыльным бизнесом и выйти на уровень сети по всему городу под единым брендом. Для этого нужно удачно выбрать место, предлагать посетителям качественные спиртные напитки по доступной цене. Стоимость очень важна для посетителей таких мест. Продажа «левого» алкоголя и просроченных продуктов могут привести к серьезному штрафу или вообще закрытию. Учтите это заранее.

  2. Mansur Ответить

    Открытие ресторана или кафе, требует наличия не только солидного стартового капитала, но и определенных знаний и навыков в этой непростой и конкурентной сфере предпринимательства. Другое дело рюмочная, которую можно открыть практически с нуля. Если это название несколько смущает вас и ассоциируется с неприличным заведением, то поверьте – это всего лишь стереотип. Рюмочная – этот тот же бар или кафе. Единственное различие между этими заведениями в том, что рюмочная предлагает более демократичные цены на алкогольные напитки и небольшой ассортимент закуски. Таким образом, клиентами данного заведения являются люди с небольшим достатком, которые желают отдохнуть в комфортной обстановке после тяжелой трудовой недели.
    Прежде чем начать свой бизнес в этой сфере предпринимательства, нужно обсудить некоторые нюансы. Для начала, давайте поговорим о плюсах и минусах такого вида заработка.

    Преимущества открытия рюмочной как бизнеса

    Небольшие вложения. Существенный плюс, который является убедительным аргументов в пользу открытия рюмочной. Не все имеют достаточное количество средств на открытие кафе или ресторана. Рюмочная – первый этап на пути к бизнесу в сфере общепита.
    Большой спрос. Непростая экономическая ситуация в стране существенно ударила по карманам людей. Теперь не каждый может позволить себе поход в ресторан или кафе. Поэтому популярность рюмочных, как доступного варианта отдыха только возрастает.
    Быстрая окупаемость. Весомый плюс в пользу открытия закусочной. Не каждая сфера предпринимательства гарантирует вам стабильный доход и быструю окупаемость. Что касается рюмочной, то уже через полгода – год окупятся все вложения, и вы сможете получить чистую прибыль.

    Минусы открытия закусочной

  3. Go0gle_B_п0mоЩb Ответить

    Современные рюмочные отличаются от советских питейных заведений. Прежде всего в них красивая мебель, приветливый персонал, вкусное пиво, разнообразные напитки. Чтобы оборудовать помещение не требуется особых затрат.
    Для этого заведения следует приобрести следующее оборудование:
    барную стойку;
    полки под напитки;
    холодильник;
    пивное оборудование;
    мойку и сушилку;
    столы и стулья. Часто в таких заведениях можно увидеть деревянные столы и скамейки. Более того, это удобно – сразу несколько человек могут присесть за один стол;
    посуда, как одноразовая, так и многоразового использования;
    очень неплохо, если будет висеть телевизор. Вдруг кто-нибудь из посетителей не пропускает новости.
    В целом, обустройство помещения похоже, как и при открытии пивного бара.
    Пример обустройства рюмочнойПрежде всего, каждый хозяин вправе обустраивать свою рюмочную по вкусу и по деньгам, имеющимся в наличии. Тем не менее, следует иметь в виду, что слишком роскошная обстановка потребует повышения цены на напитки. А это может оттолкнуть потенциальных клиентов питейного заведения.

    Ассортимент

  4. Ровин Ответить

    Пожалуй, только русскому человеку не нужно объяснять, что такое «рюмочная». В этом емком понятии указан не только процесс распития напитков с мерной емкостью – рюмкой, но и заложена целая философия, опыт и традиции поколений. Извечную дилемму «пить или не пить» каждый решает индивидуально. Но уж если пить, то для души, в хорошей компании, под соответствующую закуску в уютной обстановке. Кто предпочитает такую обстановку отдыха, поймет, почему стоит открыть рюмочную как бизнес.

    Важно понимать специфику целевой аудитории

    Сегодня редко увидишь компанию, распивающую спиртные напитки в парке или у подъезда. Народ становится все более требовательным к своему досугу. Он переместился на площадки небольших кафешек, мини-баров. Но если рассиживаться некогда, а душа просит праздника, приходится на ходу опрокидывать рюмку-другую «для согрева». Для таких случаев можно заняться рюмочной как бизнесом, тем более что рентабельность его всегда высокая.

    Чем привлечь клиентов

    Главными критериями, определяющими успешную работу рюмочной как бизнеса, считаются:
    правильно выбранное месторасположение заведения в районе;
    демократичность цен;
    качество обслуживания;
    эксклюзивность экстерьера и внутреннего оформления.

    Организация рюмочной

    Открытие рюмочной – мероприятие не из дешевых. Самыми проблемными считаются налаживание отношений с фискальными органами для получения лицензии, позволяющей реализовывать спиртные напитки. Закупать для продажи нужно только качественный сертифицированный «горячительный» продукт.
    Важно! Сотрудничество с оптовыми поставщиками сэкономит средства. Некоторые специалисты утверждают, что минимальный стартовый капитал должен быть не менее 10 000$.

    3 ключевых момента на старте

    Необходимо арендовать или построить небольшое помещение.
    Заняться реализацией алкогольных напитков порционно, продавая их рюмками. Это обеспечит владельцу прибыль, (причем, постоянную).
    Нужно ориентироваться на контингент, который не может себе позволить посещение ресторанов, баров. Но при хорошей организации дела, вкусной еде и тактичном отношении, такие люди станут вашими постоянными клиентами, «подпитывающими» бизнес.
    Важно! Обслуживающий персонал должен быть заинтересованным в наплыве посетителей, поэтому экономить на зарплате не стоит, иначе можно получить обратный эффект. А вот оптимизировать расходы можно, если самому предпринимателю выполнять функции директора, бухгалтера и менеджера. В штате должен быть человек, осуществляющий контроль над оборотом продукции по складу.

    Требования к помещению

    Не нужно обустраивать большие площади. Достаточно небольшого помещения и самого необходимого набора мебели: барных стоек, столов. Стулья – по минимуму. Хорошо бы приобрести установки для реализации «живого» пива, натурального кофе. Необходимо установить холодильное оборудование, предусмотреть связь со службами быстрого реагирования.
    Постоянная смена завсегдатаев предполагает «перекус на ходу» и легкие закуски. Должен быть хороший подъезд и свободные подходы. Приоритет отдается центру, густонаселенным районам, где стоимость аренды будет, возможно, больше, но и посещаемость заведения высокая. Не стоит пренебрегать рассмотрения варианта подвального помещения.
    Весь интерьер, подаваемое меню, ассортимент напитков рассчитывается, исходя из финансовых возможностей людей, для которых и создавалась рюмочная как бизнес.

    Маркетинговые хитрости

    Если в районе расположения рюмочной больше нет конкурирующих заведений, то завоевать клиента легче.
    При наличии поблизости нескольких таких точек следует подумать о фирменной «фишке» по привлечению народа. Здесь важно, как оформлен экстерьер.
    Не нужно скупиться и на рекламную кампанию: красочная емкая по содержанию вывеска с продуманным названием заинтригует.
    Коммуникабельный, вежливый обслуживающий персонал должен сделать все, чтобы клиенты в следующий раз привели сюда своих знакомых.
    Может быть, нужно внести в меню фирменный напиток, поставить в зал телеэкран.
    Не последнюю роль в посещаемости играет гибкий график работы. Обычно для посещения рюмочной клиенты выбирают «пиковые» часы: с 16 до 24.
    Важно! Разрабатывая меню рюмочной, ориентируйтесь на материальный уровень посетителей, а также ту сумму, которую они безболезненно готовы оставить в заведении. Название рюмочной у входа должно отражать суть вашего бизнеса и выгодно отличаться от конкурентов.

    Что продавать?

    Несмотря на скромную категорию «рюмочная» посетителя нужно предложить ассортимент напитков. Чтобы не упускать своих клиентов, в заведении им должна предлагаться, как минимум:
    водка;
    пиво;
    вино;
    коньяк;
    сок;
    вода.
    В запасниках стоит держать элитный алкоголь, добавляемый по рецептуре в коктейли. Чай, кофе – обязательно. Фрукты, сухарики, чипсы, конфеты – в ассортименте. Хорошим ходом будет фирменная «фишка», простое, но сытное блюдо в меню. Раскупаются пельмени, пирожки и чебуреки, особенно в зимнее время.
    Проводя общий анализ, можно констатировать, что рюмочная как бизнес может стать источником неплохой прибыли при минимальных расходах. Даже недостатки и недочеты, которые неизбежно возникают при организации нового дела, легко устранимы, если грамотно составить основную концепцию его развития.

  5. АпельсинкА Ответить

    Светлана, добрый день! Я бы сильно подумал, прежде чем сейчас связываться со спиртным. Почитайте, что с розницей планируют сделать. “По словам представителя ТПП, у него есть достоверная информация о том, что сейчас разрабатывается концепция, в соответствии с которой ЕГАИС будет введена в розничное звено торговли. На сегодняшний день, сообщил он, одно рабочее место оператора системы стоит 25 тысяч долларов, а ежемесячное обслуживание обойдется в полторы тысячи долларов. Розничное звено и особенно малый бизнес, по мнению Каныгина, не справятся с такой нагрузкой. «Если сейчас в стране алкоголем торгуют приблизительно 150 тысяч магазинов, то после новых реформ их станет в 7-8 раз меньше», – подвел он безрадостный итог”. Ресторанный бизнес недалек от таких же мер, тем более такой формат как рюмочная.
    Вообще же рюмочные как правило не убыточны. Я бы советовал прикинуть, какими средствами Вы располагаете на данный проект, и обратиться в компанию, поставляющую оборудование (к примеру, барные стойки, пиворазливочные аппараты, мебель). Там Вас представят технологу, который знает проектную часть и годами наблюдает свои созданные проекты буквально как врач пациентов. У него вы получите самые необходимые на первом этапе сведения, на которые сможете опираться. Превосходный специалист – Елена Юпатова из компании НеоДекор, тел. 5428371, 9553710. Пусть не сочтут за рекламу, действительно это важно, встретиться на старте с грамотными специалистами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *