Как открыть спор на алиэкспресс если истекло время подтверждения?

11 ответов на вопрос “Как открыть спор на алиэкспресс если истекло время подтверждения?”

  1. Nanis Ответить

    Часто бывает так, что вы заказали товар на Алиэкспрессе и время подтверждения истекло. Так бывает, когда заказ идет слишком долго, а вы забыли открыть спор.
    К сожалению, если вы еще не получили товар, а время подтверждения уже истекло, то открыть спор уже нельзя — это нужно было делать раньше. Но стоит сказать, что в большинстве случаев все-таки товар приходит, пусть и с опозданием. Мы собрали несколько отзывов от людей, попавших в такую же ситуацию:

    А вот еще один:

    Одна из покупателей пишет, что если истекло время подтверждения, то нужно писать прямо в службу поддержки Алиэкспресса:

    Чтобы написать в службу поддержки — перейдите на главную страницу Алиэкспресса и нажмите сюда:

    Далее вы сможете поискать ответ на свой вопрос в FAQ, или пообщаться в онлайн чате. Советуем выбирать второй вариант, чтобы быстрее решить проблему.
    Теперь вы знаете, что спор нужно открывать вовремя? Нельзя вестить на просьбы продавца о закрытии спора или подтверждении получения товара, если вы еще не его не получили.
    Как открыть и выигрывать споры я писал в этой статье.

  2. Nilalas Ответить

    Низкие цены и огромный ассортимент – именно эти критерии и прельщают многих людей делать покупки на сервисе  Aliexpress. Но все же, далеко не каждый знает о некоторых тонкостях работы со многими китайскими поставщиками. Большое количество вопросов в службу поддержи , которые относятся к сложностям, связанным со временем подтверждения заказа, не все могут понять важность этого пункта. В основном, трудности появляются при возникновении спорных ситуаций. О том, как открыть спор на Алиэкспресс, в случае, если время подтверждения  заказа уже истекло, мы расскажем вам в нашей статье.

    Истекло время подтверждения — как вернуть деньги

    Итак, из этой публикации у вас есть возможность узнать о том, как открыть спор на алиэкспресс если истекло время подтверждения. Еще года полтора-два назад , заказанную продукцию, после того, как истекло время подтверждения, сразу же закрывали. Отсюда следует, что каждый из клиентов оказывался в зоне риска. Это значит, что они просто прогорали на таких сделках.
    Вам будет интересно прочесть также статью сайта: Права ребёнка в школе и их защита
    На администрацию ресурса каждый день шло огромное количество жалоб с требованием о пересмотре условий осуществления продаж. Эту проблему даже сложно отнести к масштабной, так как такое огромное число заявок по одному и тому же вопросу не поступало за все время работы этой компании. именно по этой причине, из-за такого активного нападения, администрация сайта вынуждена была ввести новые правила, связанные с функционирование ресурса.

    С июля месяца покупатель мог открыть сор, даже в случае, если в момент закрытия заказа уже прошло время. Но все же, здесь были введены ограничения. На тест-драйв покупателю предоставлялось всего 15 дней. Разумеется, условия в несколько раз улучшились и многие покупатели могли возвратить свои финансы, если товар оказывался неисправным. Отсюда следует, что покупателям предлагают 2 главных пути. Наиболее оптимальный и вероятный   — открыть спор в переделе 15 отведенных дней. Для этого клиенту нужно сперва перейти в свои заказы и выбрать кнопку Открыть спор: в нижнем углу открывшейся страницы человек увидит блок, в который можно будет ввести текст. Лучше, в идеале прикрепить еще сфотографированное подтверждения брака приобретенного товара. После полного описания проблемы, можно отправлять жалобу. Она будет рассматриваться продавцом в течение 3-5 дней.
    Что делать если товар с алиэкспресс не пришел. а время истекло? Пожалуй, данный вопрос интересен многим. Следует помнить о том, что за отведенные пятнадцать ней , клиент может закрывать и открывать спор столько, сколько пожелает. А вот что касается принятия решения самого продавца, то здесь дело обстоит иначе. Разумеется, если клиента устроил ответ продавца, то спор может быть принят, а вот  если же нет, то клиент должен отклонить вынесенное продавцом решение и обострить процесс.

    После выбора кнопки – Подать жалобу, покупателя система переведет на страницу, которая будет состоять из множества различных блоков, но клиенту следует выбрать третий блок: после заполнения представленной формы, клиенту нужно только дожидаться ответа от администрации сайта. Но все же, данный вариант будет менее вероятным, так как он нарушает все существующие правила ведения торговли на ресурсе Aliexpress. Следует понимать, что нет никакого смысла создавать спор, в случае, если полученная блузка просто перестала подходить клиенту под цвет его волос, либо фен сломался после того, как упал , объясняя это тем, что остальной товар без проблем переживал падение, а этот сразу же сломался. Если клиент правильно сможет описать случившуюся проблему, и приложит к ней доказательства, то продавец просто не сможет никаким образом оспорить заявление покупателя. Иначе, будет подключена администрация сайта, которая основываясь на предложенных фото и объяснениях предложит правильный выход из ситуации.

    Подводим итоги
    Эта заметка была посвящена вопрос, что делать если товар с али не пришел в указанный срок. Данные инструкции стоит обязательно использовать в такой ситуации. В общем, не дайте себя обмануть и обязательно будьте внимательны.
    Посмотрите видео по теме: Как открыть спор на Алиэкспресс и вернуть деньги. 

  3. Vudosida Ответить

    В данной статье мы выясним, что нужно делать, если ваш заказ закрылся, вы уже не можете открыть спор, но посылка так и не пришла.
    Хочется сразу отметить, что деньги вы уже не сможете вернуть, так как средства после закрытия заказа перечислены продавцу, а со своего кармана АлиЭкспресс никогда не платит. Неужели ничего сделать нельзя? Не сдавайтесь, кое что сделать все таки можно. Итак попытаемся найти ответ на вопрос:
    Что делать, если время ожидания заказа уже истекло, товар не пришел, и открыть спор уже нет возможности?
    Почему не открыть спор?
    У покупателя пропадает возможность открыть спор в следующих случаях:
    – после окончания крайнего срока доставки прошло более 15 дней. То есть покупатель не продлил таймер, сделка закрылась. И те 15 дней, которые даются, чтобы открыть спор, тоже уже упущены.
    – покупатель случайно подтвердил получение посылки и не открыл спор в течение 15 дней после подтверждения
    – покупаетль случайно принял условия продавца в споре, вместо того, чтобы отменить спор
    Что делать, если не открыть спор?
    В первую очередь, напишите продавцу. Попросите его посмотреть, что с вашей посылкой. Иногда продавцы связываются с почтовой службой и находит посылки. А если продавец заботится о своей репутации, не хочет, чтобы ваш негативный отзыв портил его рейтинг, то он может даже повторно выслать товар, чтобы вы остались довольны. Продавец сильно ничего не потеряет, так как отправления обычно страхуются и он получает компенсацию, в случае потери посылки.
    Если ваш трек номер отслеживался, но посылка где-то застряла, то есть вероятность, что она все же дойдет. Иногда посылки приходят после долгих скитаний через 4-6 месяцев после отправки. Если трек номер с отслеживанием по Китаю, то вам остается только ждать и надеяться, что товар все же дойдет до вас.
    Если ваш трек имеет международный формат, и посылка застряла где-то после экспорта, то можно подать заявление на розыск посылки.
    Если посылка не отслеживалась, у продавца есть много негативных отзывов и вы подозреваете, что он- мошенник, то нужно подать жалобу на продавца. Команда Алиэкспресс разберется в ситуации, и, если мошенничество имело место быть, то продавца обязательно накажут.
    Если продавец игнорирует ваши письма, или не хочет помогать, то обязательно опишите всю ситуацию в отзыве. Если вы подозреваете его в мошенничестве, то ставьте одну звезду. Другие покупатели должны быть предупреждены. Ну и этим вы сможеет повлиять на его рейтинг. А негативный отзыв отпугнет потенциальных покупателей.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  4. Tek Ответить

    При заказе любого товара покупатель всегда ориентируется на добросовестность и честность самого продавца.
    Продавец, в свою очередь, должен безукоризненно выполнить следующие обязанности перед своим покупателем:
    Отправить товар в указанный срок.
    Выдать покупателю трек-номер.
    Положить именно тот товар, который был заказан.
    Товар должен быть хорошего качества, точно соответствовать описанию на сайте и приложенным к нему фотографиям.
    Хорошо упаковать посылку, чтобы во время транспортировки она не была повреждена и дошла до получателя без дефектов.
    Максимально быстро выходить на связь со своим клиентом.
    Соблюдение всех этих пунктов говорит о качестве обслуживания продавцом своих покупателей. Магазины, выполняющие данные правила, являются рейтинговыми и пользуются особой популярностью.
    Однако очень часто при заказе товара покупатели сталкиваются с множеством проблем, которые необходимо решить в ограниченный интервал времени. В этом случае только вовремя открытый «спор» поможет решить проблему.
    Совет! Не отрывайте спор, если не уверены в своей правоте и если не сможете доказать, что именно вы стали пострадавшей стороной.
    Очень часто спор открывают из-за того, что товар попросту не доходит до пункта назначения. А найти посылку без трек-номера становится невозможным.

    Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не получен

    Рассмотрим открытие спора на примере товара, который за 3 месяца не успел прийти. За это время один раз уже продлевалась защита покупателя, а товар по-прежнему в пути.
    Как можно увидеть на скриншоте, товар был заказан 22 января 2016 года. Продавец дал время – 45 дней на то, что товар будет доставлен покупателю. Однако дойти он не успел, и мы были вынуждены попросить о продлении времени. Это было сделано 29 февраля, с того времени прошло уже полтора месяца. В течение этого времени товар так и не был получен.
    Времени и желания ждать уже нет, поэтому принимаем решение о том, чтобы открыть спор и вернуть наши деньги. Ведь товар мог потеряться, или его могли вовсе не выслать.
    Чтобы оспорить полученный (или не полученный) товар, необходимо нажать кнопку «Открыть спор». В появившемся окне в первом пункте появляется вопрос о том, получили вы посылку, или нет. В этом случае требуется выбрать ответ «Нет». После нажатия на кнопку нам предложат выбрать подходящий вариант причины сложившейся ситуации:
    «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути»,
    «Транспортная компания вернула заказ»,
    «Нет информации об отслеживании»,
    «Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить»,
    «Продавец отправил заказ на неверный адрес».
    Выбираем одну из описанных в списке причин.
    В нашем случае необходимо выбрать первый пункт. Поскольку мы на самом деле товар так и не получили. Снизу автоматически стоит галочка в графе о том, какую сумму необходимо вернуть. В этом случае будет возвращена полная сумма в размере 4,74$.
    Еще ниже в свободное поле вписываем информацию (желательно на английском языке), которая будет способствовать скорейшему принятию решения продавцом. В случае незнания английского языка — воспользуйтесь любым онлайн-сервисом для перевода. Пользуясь переводчиком, пишите четко по делу и на понятном языке (без сложных слов и предложений). Ведь наша цель максимально точно донести до продавца все требования и комментарии. В качестве примера возьмем следующий текст: «Добрый день. Я уже один раз продлевал срок защиты покупателя. Боюсь, что посылка ко мне не дойдет. Лучше закажу такой же товар у другого продавца. Прошу одобрить спор. Спасибо».
    Переводите на английский и вставляете в поле для комментариев. После чего жмем кнопку «Отправить».
    Открывается новая страница, где указано, что на принятие решения продавцу отводится всего 5 суток, в течение которых он обязан подтвердить открытый вами спор, либо предложить свой вариант решения проблемы.
    После одобрения спора продавцом в течение нескольких рабочих дней средства поступят на ваш счет.

    Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар получен не тот, что заказывали, либо плохого качества

    Также часто можно столкнуться с проблемой, когда заказанный товар просто не подошел по размеру, хотя все указанные параметры точно совпадают. В таком случае необходимо как можно раньше открыть спор с продавцом и потребовать полного возврата денежных средств.
    Вот, к примеру, пластиковый бампер на телефон, который пришел не с тем рисунком, что мы заказывали. А качество самого рисунка просто ужасно — пиксели, которые режут глаз, делают этот бампер просто ненужным.
    Открываем спор по тому же принципу: выбираем в перечне заказов необходимый нам товар, нажимаем на кнопку «Открыть спор» и отмечаем пункт, что мы получили товар. После чего выпадает большой список, почему мы желаем вернуть деньги, если товар получили.
    Как видите, вариантов целое множество, но необходимо выбрать именно тот, который окажется более подходящим в вашей ситуации. В нашем случае можно выбрать пункт «Плохое качество», или «Товар не соответствует образцу».
    После чего мы указываем желаемую сумму, которую планируем вернуть. По советам опытных пользователей, рекомендуемая сумма возврата составляет 90% от всей стоимости. Именно такую сумму продавцы возвращают быстрее всего. Но в нашем случае мы потребуем полностью возместить стоимость товара. А поскольку стоимость обратной отправки будет весьма ощутимой, мы выбираем пункт, что не будем возвращать товар.
    В поле комментарии мы вписываем причину открытия спора, и в этом случае обязательно прикрепляем фотографии вашей посылки. На фотографии должны быть видны все детали, которые помогут в решении спора в вашу пользу. После чего ожидаем ответа продавца. В большинстве случаев продавец принимает решение именно в вашу пользу.
    Как бы ни хотелось получить свой долгожданный товар, иногда мы бываем разочарованными. С какой бы проблемой вы не столкнулись: посылка не пришла по указанному адресу, товар не надлежащего качества, размер товара не соответствует основным характеристикам и т.д. – открывайте на сайте Алиэкспресс спор с продавцом данного товара и до последнего отстаивайте свою правоту.
    Истекло время подтверждения алиэкспресс — как открыть спор и вернуть деньгиНизкая стоимость и большой ассортимент – вот что прельщается людей в покупке на Aliexpress, однако, не все знают о тонкостях работы с китайскими поставщиками. Множество вопросов в службу поддержки поступает относительно проблем со временем подтверждения заказа, не все понимают важность данного пункта. В частности, проблемы возникают при появлении спорной ситуации.О том, можно ли открыть спор на Алиэкспресс, если истекло время подтверждения получения заказа, мы и поговорим в данной статье.

    Истекло время подтверждения — как вернуть деньги

    Еще полтора года назад, заказанный товар, после истечения времени подтверждения, моментально закрывался. Получается, каждый из покупателей был в зоне риска, так сказать, они «прогорали» на подобных сделках. С каждым днем на администрацию сайта сыпались тонны жалоб и с требованием пересмотреть условия осуществления продаж. Проблему даже сложно было назвать масштабной, поскольку столько заявок не поступало ни по одному вопросу за всю историю существования компании.
    Именно поэтому, из-за столь активного «нападения», администрация ввела новые правила в функционирование своего сайта. С июля покупателям разрешалось открывать спор, даже если с момента закрытия заказа уже прошло время. Однако и тут поставили ограничения, на «тест-драйв» давалось всего 15 дней. Конечно же, условия в разы улучшились и позволили многим покупателям вернуть свои деньги, если товар неисправен.
    Получается, клиентам предлагают два основных пути. Наиболее вероятный и оптимальный – открыть спор в пределах отведенных 15 дней. Для этого необходимо перейти в свои заказы и нажать на кнопку «Открыть спор»:
    В нижней части открывшейся страницы у вас появится блок, в который вы сможете вставить текст. Также, в идеале, следует прикрепить фотоподтверждение брака купленного товара. Описав проблему, вы отправляете жалобу. Она будет рассмотрена продавцом в течение нескольких дней.
    В случае если вы не согласны с решением, вы с легкостью можете обострить спор, тем самым «надавить» на продавца. Такая функция становится доступной только через 3 дня после открытия основного спора либо через 15 дней в автоматическом режиме.
    Помните, что за положенные 15 дней, человек может открывать и закрывать спор сколько ему захочется. А вот с принятием решения продавца все обстоит немного иначе. Конечно же, если вас устраивает его ответ, то спор принимается, а вот при неудовлетворении, вы должны отклонить решение и обострить процесс.
    Бывают ситуации, когда покупатель проглядел эти 15 дней или же купленное изделие сломалось на 16 дней после получения. В данном случае на помощь приходит второй вариант – подача жалобы в администрацию. Сделать это можно, перейдя в шапке страницы на вкладку «Споры и жалобы»:
    Выбрав «Подать жалобу», нас перекидывает на страницу, состоящую из множества блоков, но мы выбираем третий:
    Заполнив представленную форму, вам остается только ждать ответа от администрации. Однако такой вариант менее вероятный, поскольку нарушает представленные правила ведения торговли на сайте Aliexpress.
    Нужно понимать, что нет смысла открывать спор, если отправленная кофточка перестала подходить вашему цвету волос или же фен перестал работать, после того, как вы его уронили, аргументируя это тем, что остальные спокойно переживали падение, а этот сразу сломался.
    Если правильно расписать свою проблему, приложить все необходимые доказательства, продавец не сможет оспорить ваше заявление. В крайнем случае подключится администрация, которая на основе предложенных фотографий и объяснений предложит правильное решение.

  5. Miraron Ответить

    С каждым годом все больше пользователей совершают покупки на одной из самых известных в мире торговых площадках – Aliexpress. Но, в связи с тем, что покупка совершается онлайн – неизбежны всевозможные проблемы, как во время доставки, так и после получения посылки.
    Основными проблемами являются:
    неполученный товар;
    повреждение посылки во время транспортировки;
    несоответствие товара описанию на сайте.

    Как открыть спор на Алиэкспресс, когда время защиты покупателя истекает?

    Время защиты покупателя заканчивается, а посылка еще к вам не пришла. Что делать в таком случае?
    Если защита покупателя подходит к концу, в первую очередь следует уведомить об этом продавца, который обязан продлить для вас время. Сделать это можно несколькими способами:
    Оставить просьбу в комментариях к вашему заказу.
    Открыть спор, где следует указать, что товар еще не пришел, а время защиты покупателя уже истекает.
    Хотелось порекомендовать, чтобы вы научились правильно общаться с продавцом и отслеживали указанное время, в пределах которого вы должны получить свою посылку. Оба указанных выше варианта приемлемы и действенны. Однако, воспользовавшись первым вариантом (просьба в комментариях), можно столкнуться с некоторыми проблемами. Открытие спора является более надежным вариантом, поскольку во времени уже будете ограничены не вы, а ваш продавец.

    Что такое спор и для чего он нужен?

    При заказе любого товара покупатель всегда ориентируется на добросовестность и честность самого продавца.
    Продавец, в свою очередь, должен безукоризненно выполнить следующие обязанности перед своим покупателем:
    Отправить товар в указанный срок.
    Выдать покупателю трек-номер.
    Положить именно тот товар, который был заказан.
    Товар должен быть хорошего качества, точно соответствовать описанию на сайте и приложенным к нему фотографиям.
    Хорошо упаковать посылку, чтобы во время транспортировки она не была повреждена и дошла до получателя без дефектов.
    Максимально быстро выходить на связь со своим клиентом.
    Соблюдение всех этих пунктов говорит о качестве обслуживания продавцом своих покупателей. Магазины, выполняющие данные правила, являются рейтинговыми и пользуются особой популярностью.
    Однако очень часто при заказе товара покупатели сталкиваются с множеством проблем, которые необходимо решить в ограниченный интервал времени. В этом случае только вовремя открытый «спор» поможет решить проблему.
    Совет! Не отрывайте спор, если не уверены в своей правоте и если не сможете доказать, что именно вы стали пострадавшей стороной.
    Очень часто спор открывают из-за того, что товар попросту не доходит до пункта назначения. А найти посылку без трек-номера становится невозможным.

    Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не получен

    Рассмотрим открытие спора на примере товара, который за 3 месяца не успел прийти. За это время один раз уже продлевалась защита покупателя, а товар по-прежнему в пути.

    Как можно увидеть на скриншоте, товар был заказан 22 января 2016 года. Продавец дал время – 45 дней на то, что товар будет доставлен покупателю. Однако дойти он не успел, и мы были вынуждены попросить о продлении времени. Это было сделано 29 февраля, с того времени прошло уже полтора месяца. В течение этого времени товар так и не был получен.
    Времени и желания ждать уже нет, поэтому принимаем решение о том, чтобы открыть спор и вернуть наши деньги. Ведь товар мог потеряться, или его могли вовсе не выслать.
    Чтобы оспорить полученный (или не полученный) товар, необходимо нажать кнопку «Открыть спор». В появившемся окне в первом пункте появляется вопрос о том, получили вы посылку, или нет. В этом случае требуется выбрать ответ «Нет». После нажатия на кнопку нам предложат выбрать подходящий вариант причины сложившейся ситуации:
    «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути»,
    «Транспортная компания вернула заказ»,
    «Нет информации об отслеживании»,
    «Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить»,
    «Продавец отправил заказ на неверный адрес».
    Выбираем одну из описанных в списке причин.

    В нашем случае необходимо выбрать первый пункт. Поскольку мы на самом деле товар так и не получили. Снизу автоматически стоит галочка в графе о том, какую сумму необходимо вернуть. В этом случае будет возвращена полная сумма в размере 4,74$.
    Еще ниже в свободное поле вписываем информацию (желательно на английском языке), которая будет способствовать скорейшему принятию решения продавцом. В случае незнания английского языка — воспользуйтесь любым онлайн-сервисом для перевода. Пользуясь переводчиком, пишите четко по делу и на понятном языке (без сложных слов и предложений). Ведь наша цель максимально точно донести до продавца все требования и комментарии. В качестве примера возьмем следующий текст: «Добрый день. Я уже один раз продлевал срок защиты покупателя. Боюсь, что посылка ко мне не дойдет. Лучше закажу такой же товар у другого продавца. Прошу одобрить спор. Спасибо».
    Переводите на английский и вставляете в поле для комментариев. После чего жмем кнопку «Отправить».

    Открывается новая страница, где указано, что на принятие решения продавцу отводится всего 5 суток, в течение которых он обязан подтвердить открытый вами спор, либо предложить свой вариант решения проблемы.
    После одобрения спора продавцом в течение нескольких рабочих дней средства поступят на ваш счет.

    Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар получен не тот, что заказывали, либо плохого качества

    Также часто можно столкнуться с проблемой, когда заказанный товар просто не подошел по размеру, хотя все указанные параметры точно совпадают. В таком случае необходимо как можно раньше открыть спор с продавцом и потребовать полного возврата денежных средств.
    Вот, к примеру, пластиковый бампер на телефон, который пришел не с тем рисунком, что мы заказывали. А качество самого рисунка просто ужасно — пиксели, которые режут глаз, делают этот бампер просто ненужным.

    Открываем спор по тому же принципу: выбираем в перечне заказов необходимый нам товар, нажимаем на кнопку «Открыть спор» и отмечаем пункт, что мы получили товар. После чего выпадает большой список, почему мы желаем вернуть деньги, если товар получили.

    Как видите, вариантов целое множество, но необходимо выбрать именно тот, который окажется более подходящим в вашей ситуации. В нашем случае можно выбрать пункт «Плохое качество», или «Товар не соответствует образцу».

    После чего мы указываем желаемую сумму, которую планируем вернуть. По советам опытных пользователей, рекомендуемая сумма возврата составляет 90% от всей стоимости. Именно такую сумму продавцы возвращают быстрее всего. Но в нашем случае мы потребуем полностью возместить стоимость товара. А поскольку стоимость обратной отправки будет весьма ощутимой, мы выбираем пункт, что не будем возвращать товар.

    В поле комментарии мы вписываем причину открытия спора, и в этом случае обязательно прикрепляем фотографии вашей посылки. На фотографии должны быть видны все детали, которые помогут в решении спора в вашу пользу. После чего ожидаем ответа продавца. В большинстве случаев продавец принимает решение именно в вашу пользу.
    Как бы ни хотелось получить свой долгожданный товар, иногда мы бываем разочарованными. С какой бы проблемой вы не столкнулись: посылка не пришла по указанному адресу, товар не надлежащего качества, размер товара не соответствует основным характеристикам и т.д. – открывайте на сайте Алиэкспресс спор с продавцом данного товара и до последнего отстаивайте свою правоту.
    Удачи вам в решении вопросов!

    Рекомендуем посмотреть

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *