Как открыть спор на алиэкспресс если товар не пришел что писать?

13 ответов на вопрос “Как открыть спор на алиэкспресс если товар не пришел что писать?”

  1. Dule Ответить

    Для открытия диспута заходим на страницу «Мои заказы», находим из списка заказ, который не пришел и жмем «Открыть спор».

    Так как у нас в заказе 2 товара, то спор открываем на каждую бутылку в отдельности. Процедура ведения спора по каждой из них одинаковая, поэтому буду приводить пример, только на одной бутылке.
    После этого, в открывшемся окне заполняем форму для диспута

    Выбираем в выпадающих списках то, что мы хотим вернуть деньги по причине того, что у нас проблема с доставкой и защита подходит к концу, а товар мы не получили. Указываем сумму возврата – полную стоимость.
    Затем, пишу сообщение (на английском языке) – что 2 месяца доставки подходят к концу, а товара нет. И прошу вернуть деньги.
    Никаких фото я пока не загружаю, а просто жму – «Отправить».

    Что делать дальше

    Как видно на скриншоте, продавцу на ответ дается 5 дней. А в общем, для урегулирования этого вопроса мне с продавцом – 7 дней. После чего, если договоренности мы не достигнем, за решение этого вопроса примется Aliexpress.

    Вот поэтому я и рекомендую открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс, за 1-3 дня до окончания срока доставки. Как раз, по истечении выделенного времени на ответ продавца, подойдет к концу гарантированный срок доставки и после автоматического обострения спора, вы будете иметь полное право на возврат денег.
    Если же открыть спор раньше, то администрация, после обострения, предложит ждать окончания срока доставки. А уже затем начнет рассматривать ваш вопрос. Ничего страшного, но это отсрочит на некоторое время возврат средств.
    Также возможна ситуация, что:
    магазин примет спор;
    или совсем не даст вам ответ – тогда по истечении 5 дней, спор завершится автоматически в вашу пользу;
    или мы получим посылку и сами отменим спор.

    А как же было у меня

    Через некоторое время продавец ответил мне, что да посылка в пути и предложил подождать.

    Внимание! Если продавец увеличит срок защиты и предложит вам подождать и вы согласитесь, не нажимайте кнопку «Принять» . Лучше отмените спор, так вы его сможете повторно открыть. Если же вы согласитесь и нажмете «Принять» спор закроется и повторно открыть вы его уже не сможете.
    Естественно, от его предложения ждать – я отказался. Защиту он мне не увеличил, а если вы заметили, на момент открытия спора ее оставалось – 2 дня.
    После этого, я догружаю скриншот, где напоминаю о гарантии возврата.
     Через 3 дня, так как мы с продавцом не достигли соглашения, диспут автоматически обострился и за его рассмотрение принялась команда Aliexpress.
    В этот же день администрация, приняла решение – возврат всей стоимости товара, по причине того, что посылка не пришла.

    Теперь, спустя определенный период – мне вернутся деньги на карточку.

    В конечном итоге, было потеряно 2 месяца, но самое главное – что я остался с деньгами.
    Используя этот пример, можете вести споры если вы не получили товар с Aliexpress. Если остались вопросы – пишите в комментариях.

  2. Marisar Ответить

    Итак, что делать если не пришёл товар с Aliexpress?
    1. Для начала попробуйте написать продавцу, уточнить детали и возможно вы получите какую-то дополнительную информацию по местонахождению посылки от него.
    2. Если товар не пришёл в течении 2-х месяцев, а продавец не идёт на контакт, необходимо открыть спор – «dispute».

    На следующей странице будет необходимо ещё раз нажать на кнопку «Открыть спор».
    3. Далее, необходимо выбрать каким именно образом вы хотите решить спор. Доступно 2 варианта. Первый вариант – это «Только возврат», подходит в том случае, если товар Вы так и не получили. Второй вариант – это «Возврат товара и денег», необходимо выбирать, если вы получили товар, но он не соответствует описанию, имеет какие-то дефекты или может быть сломан. Однако учтите, что во втором случае, для получения денег Вам придётся отправить полученный товар обратно продавцу по почте.
    4. В случае если вы не получили товар, на следующей странице указываем:
    Ожидаемое решение
    – Только возврат средств
    Получили ли вы товар?
    – нет
    Возникшая проблема
    – Проблемы с доставкой товара
    – Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
    Сумма возврата
    – указываете полную стоимость товара
    5. Пожалуй один из самых основных моментов, это предоставление подробной информации о причинах открытия спора.
    В специальной форме Вам необходимо предоставить информацию исходя из которой спор должен быть принят в Вашу пользу. Эта информация может быть написана только на английском языке (латинскими символами) и должна занимать не более 512 знаков. Зачастую для этих целей достаточно воспользоваться переводчиком.

    Пример моего запроса на возврат средств:

  3. Mezishicage Ответить

    Иногда пользователи сайта алиэкспресс не знают, что делать в случае мошенничества или недобросовестности продавца. Интернет-магазин алиэкспресс всегда работает в интересах покупателя.
    Благодаря защите прав покупателя, в интернет-магазине aliexpress, каждый покупатель может вернуть всю сумму или часть денег за бракованный товар.
    Для того, что бы вернуть свои деньги, покупателю нужно открыть диспут.
    Открывать диспут, через интернет-магазине aliexpress означает, выяснять отношения покупателя и продавца. Для этого недовольный покупатель должен будет заполнить специальную форму, в которой необходимо детально описать свою жалобу и представить доказательства, например фото. Диспут имеет несколько этапов, вначале диспута покупателю и продавцу дается время на то, что бы самостоятельно решить проблему, в случае не разрешения проблемы, покупатель обостряет спор и тогда, в диспут между продавцом и покупателем, вмешивается администрация сайта aliexpress. Отличие диспута в интернет-магазине aliexpress от диспутов на других сайтах в том, что администрация алиэкспресс возвращает деньги. Через другие интернет-магазины, вы можете лишь пожаловаться на продавца, и его рейтинг будет плохим, соответственно он потеряет клиентов, но вы от этого ничего не выиграете. На сайтеaliexpress все по-другому,  доказав свою правоту, вы можете потребовать замену товара, вернуть столько денег, сколько вы потратили, если он сломан или не соответствует описанию или если посылка не пришла. После открытия диспута, можно вернуть все деньги за испорченный или не соответствующий описанию товар, но тогда придется его отсылать обратно, а пересылка естественно за счет отправителя. По этому, не рекомендуется возвращать всю сумму, если посылка все же вам пришла, так  как посылка в Китай, очень дорого стоит. Лучше вернуть половину суммы и оставить посылку себе.
    После того как спор открывается, покупатель должен иметь доказательства, о том, что получил брак. Лучше, в таком случае делать фотографии или видео. Что бы застраховать себя, покупателю рекомендуется при открытии посылки делать видео фиксацию. Открывать посылку следует на отделении почты, что бы были свидетели, которые могли бы подтвердить, что товар не качественный или сломанный.
    Иногда у продавцов с  высоким рейтингом, работники при упаковке товара  могут просто ошибиться с размером. В таком случае, когда вы ему сообщите, что посылка пришла не такой, как ожидалось, хорошая компания заменит ваш товар или вернет деньги.
    После покупки товара, каждому покупателю предоставляется срок защиты. Этот срок всегда больше чем срок доставки по этому, когда посылка не приходит, а защита покупателя еще действует, нужно обязательно открыть спор и вам вернут все деньги. На сайте aliexpress посылка отслеживается, по этому, администрация сайта легко может проверить пришел товар или нет. В случае задержки товара, продавец может продлить вам срок защиты самостоятельно или по вашей просьбе. Для этого достаточно нажать на специальную иконку «продлить защиту товара», затем продавцу придет запрос на продление, после подтверждения продавцом вашего запроса, время защиты увеличится.
    Никогда не верьте продавцу, который обещает, что посылка будет доставлена позже, но время защиты он не продлевает. Время защита должно действовать, обязательно, до тех пор, пока вы не получите в руки посылку. Это гарантия возврата ваших денег, что бы уберечь вас от мошенников.

    Как открыть спор

    Открывать спор разрешено на шестой день, после заказа и оплаты товара.Открыть его можно только до тех пор, пока не истек срок защиты заказа. Не стоит его открывать сразу, через неделю после отправки товара, так как посылки идут очень долго от 23 до 39 дней. Рекомендуется открывать спор, за 10-14 дней до того, как закончится срок защиты. На сайте или в приложении телефона, через раздел «мои заказы», можно посмотреть на специальном счетчике, сколько осталось времени защиты.
    Иногда бывает, что при отслеживании заказа, вы заметили, что кто-то уже получил вашу посылку. Что же тогда делать? Необходимо сразу открывать спор. Так как на сайте посылка отслеживается, когда товар получают, время защиты уменьшается на пять дней.
    Важно успеть открыть спор до конца срока защиты, иначе деньги автоматически переведутся на счет продавца, и тогда их уже вернуть будет нереально.
    Первая причина открытия диспута, после того как вы запросили время продления защиты, а продавец отказался ее продлить. Что бы открыть диспут, нужно зайти на сайт или в приложении телефона найти надпись ? «мой aliexpress», в меню слева нажать «мои заказы», затем нажать на специальную иконку «Opendispute» ? на английском или «открыть спор» на русском. Эта иконка, становится доступной, через шесть дней после заказа и оплаты вами товара.

    Заполнять форму желательно английским языком, для этого существует специальный, онлайн переводчик на сайте aliexpress. Но на русском тоже можно заполнять. Сначала появится всплывающее окно, в котором нужно ответить на вопросы. Это специальная анкета, в которой, нужно ответить на каждый вопрос. Необходимо указать, сколько денег вы желаете вернуть. Затем появится специальное поле, в котором необходимо дополнительно дописать подробно свою жалобу. Так же, необходимо делать фотографии или видео, которые необходимо прикрепить к сообщению. И нажмите на иконку оранжевого цвета с надписью «отправить».


    В случае открытия спора, деньги автоматически замораживаются на сайте aliexpress до тех пор, пока покупатель не закроет спор. Для решения проблемы покупателю открывшему диспут дается возможность решить самостоятельно с продавцом проблему в течение 15 дней, через личную переписку. Когда продавец не хочет идти на контакт, не желает признавать свою вину и возвращать деньги, тогда по истечению 15 дней, можно обострить спор. Ни в коем случае не закрывайте спор, пока деньги не перечислят на ваш счет, не верьте продавцу на слово, закрывайте спор.Вернуть можно всю сумму или оставить товар себе и вернуть часть денег, так же он может предложить замену товара, но в таком случае, вам придется, за свой счет, отослать полученный ранее товар, посылка в Китай дорого стоит.
    Фото или видео доказательства, которые нужно прилагать к жалобе, стоит делать в таких размерах: фото ? не более 2 Мб, а видео – не более 500 Мб.
    Посмотреть статус  проведения спора, можно на сайте алиэкспресс или в приложении телефона от алиэкспресс, в «моих заказах», раздел возвраты и споры. После чего следует нажать «посмотреть данные». Так же можно посмотреть возле выбранного товара, где есть иконка «ведется спор» или «ожидается подтверждения спора продавцом».

    Как правильно вести диспут?

    Спор вести нужно в личной переписке с продавцом. Большинству пользователей очень трудно договорится, так как общаться нужно по-английски, даже когда вы пользуетесь онлайн переводчиком. В этом случае вам помогут некоторые фразы, которые выложены в таблице ниже.

    После того как, в течение трех дней, никто не отвечает на спор, вы автоматически выигрываете диспут, и ваши требования администрация сайта алиэкспресс полностью удовлетворит.
    Когда покупателю не удалось договориться с продавцом, нужно обострить диспут, для этого следует нажать на специальную иконку «обострить спор». В этом случае, в ваш диспут должна вмешаться администрация сайта и разрешить спор. Но здесь есть один минус, придется ждать до двух месяцев, так как пользователей очень много и администрация просто не успевает рассмотреть все заявки быстро. Перед тем как обострить спор будьте внимательны, и осмотрите графу, в которой прописано, сколько денег вам должны вернуть. Будьте внимательными, и введите повторно сумму. Иначе нажав кнопку «обострить спор», будет указана сумма, предложенная продавцом, она может составлять минимум или вообще ноль. Необходимо написать столько, сколько вы сами считаете необходимым, можно написать даже меньше стоимости товара, но не больше.

    После рассмотрения заявки,aliexpress вернет вам деньги, при условии, что диспут был рассмотрен в вашу пользу. Если же администрация вынесла решение не в вашу пользу, то есть не возвращать деньги или меньшее количество суммы, чем вы ожидали. Тогда при просмотре статуса появятся две иконки: слева ?«отменить спор», справа? «посмотреть решение». Необходимо сначала посмотреть решение, где будет еще две надписи: «согласиться с решением» и «нет, спасибо». Если вас устраивает решение администрации, вы можете закрыть спор и получите часть денег, которые присудила администрация. Если же вас не устраивает решение, нажмите «нет, спасибо» и продолжайте ваш спор, но теперь придется находить новые доказательства и доводить свою правоту. Для этого дополнительно дается время ?30 часов, что бы покупатель мог предоставить фото или видео доказательства. После закрытия диспута,  повторно его уже нельзя будет открыть. Повторно открывается только спор, который отменили.
    Только в случае возврата денег, можно смело закрывать спор. Деньги обычно начисляются в течение 5-15 рабочих дней.

  4. Gadi Ответить

    Разберу вначале типичную ситуацию, когда посылка не пришла. За несколько дней до закрытия сделки к вам на почту должно прийти письмо, примерно такого содержания:

    Мне как раз вчера пришло письмо о том, что заказанный мною спидометр для велосипеда где-то потерялся в пути. А может продавец его просто не выслал, я не знаю и не узнаю уже никогда. Но не переживаю, так как верну деньги и вот как это можно сделать.

    Как на Алиэкспресс открыть спор?

    Вначале идем на сайт Алиэкспресс и находим тот товар, который потерялся в пути. Напротив товара вы увидите кнопку ОТКРЫТЬ СПОР:

    Нас перебрасывает на страницу заказа и тут опять появляется кнопка ОТКРЫТЬ СПОР. Нужно поставить галочку напротив товара и нажать эту кнопку:

    Далее перед нами предстает такая АНКЕТА и от нас потребуют ответить на некоторые вопросы:

    Во-первых, вас спросят: получен товар или нет? Если нет, то ставим галочку и дальше выбираем по обстоятельствам. Обычно я пишу в этой ситуации, что товар еще в пути, а срок сделки уже истекает. Можно так же поставить галочку в пункте НЕТ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТСЛЕЖИВАНИИ. В этой статье вы можете узнать, как отследить посылку.
    В любом случае, вам нужно будет пояснить, что произошло — на английском языке. Если вы не знаете английского языка, то просто откройте Яндекс и наберите слово ПЕРЕВОД в поиске, появится маленькое окошко, в котором вы сможете написать на русском и тут же получить перевод:

    Всё, описали проблему, теперь можно нажимать кнопку ОТПРАВИТЬ. Но не стоит ожидать, что все тут же бросятся решать вашу проблему, будет включён таймер на несколько дней, чтобы вы с продавцом ДЛЯ НАЧАЛА попробовали решить проблему полюбовно.
    Если же продавец вам ничего не напишет, и время это истечет, то наступает вторая фаза спора.

    Как обострить спор на Алиэкспресс?

    После того, как пройдет отведенное время, появится кнопка ОБОСТРИТЬ СПОР. Это значит, что теперь назад дороги нет и представители сайта будут решать, кто прав, а кто нет.

  5. EQEXARAG Ответить

    Не пришел товар с Алиэкспресс, а защита заказа вот-вот окончится? Вам пригодится эта пошаговая инструкция по открытию спора на конкретном примере нашего спора о мультитуле-кредитке.
    ВНИМАНИЕ. В связи с изменениями в процедуре спора на Алиэкспресс от 20.07.2016, актуальная инструкция с по открытию и ведения споров теперь находится по этой ссылке.
    На этой же странице информация уже в общих чертах устарела и приведена для общего понимания процедуры.
    Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс?
    Открывать спор, конечно же! Важное уточнение: всегда следите за сроком защиты вашего заказа. Если придется открывать спор, то лучше делать это в последний день Защиты или же в течение 15-дневного срока постЗащиты, который наступает после окончания Защиты (счетчик уже исчез, но заказ еще не закрыт окончательно). А для этого желательно помнить, когда эта Защита оканчивается. Это я так, напоминаю на всякий случай 🙂 Теперь же перейдем к герою дня!
    Что было заказано: многофункциональная кредитная карта 11 в 1 бла-бла-бла еще что-то там. В общем, вот эта штука.
    Предположительный срок доставки: до 60 дней.
    Причина спора: товар не получен до истечения срока защиты покупки.
    Итак, ситуация: я до последнего надеялась, что эта мелочевка придет вовремя (60 дней, все-таки) и решила открыть спор лишь тогда, когда до окончания срока защиты заказа осталось меньше 1 дня (выделено стрелочкой).

    Для открытия спора я нажала соответствующую кнопку, которая также выделена стрелочкой на рисунке. После этого меня перенаправили на страницу создания спора, где я выбрала подходящие мне пункты.

    То есть моя проблема: я не получила товар (первый ответ), и посылка с ним еще предположительно находится в пути (второй ответ).
    Немного о вариантах второго ответа: предоставленный продавцом трек-код состоял полностью из цифр. Вопреки утверждению продавца, что это — трек ChinaPost, таковым не являлся, и по сути был фейковым. Но об этом чуть позже. Пока что продолжаем заполнять анкету.

    Как видите, со второй частью анкеты не возникает никаких разночтений: согласно правилам Алиэкспресс, если покупатель не получает свой товар, то он по умолчанию имеет право на полное возмещение стоимости покупки и ни о каком частичном возмещении речи идти не может. Поэтому сумма возврата — полная.
    А вот по поводу текстового комментария хочу рассказать чуть подробнее. Вольный перевод моего сообщение (я знаю, что мой английский — само совершенство :)) звучит так: «Здравствуйте! Защита покупки подходит к концу (60 дней), но покупку я еще не получила. Кстати, я не могу отследить посылку. Благодарю за внимание.»
    Жирным я выделила свой козырь. Опять-таки, по правилам Алиэкспресс, продавец обязан предоставить действующий трек-номер своему покупателю. Но очевидно, что на такие копеечные вещи, как эта карточка, трек покупать просто невыгодно, поэтому я и не могу отследить посылку.
    Но это не мешает мне напомнить продавцу, что я как бы в курсе, на что можно надавить, если он начнет прикидываться идиотом: редактирую диспут и меняю изначальную причину его открытия на уже упомянутую невозможность отследить посылку. После этого схема проста — жму кнопочку обострения диспута, жду решения администрации, а оно очевидно. Мало того, продавец и по шапке после этого рискует получить. Жестковато, конечно, но стоит предусмотреть все варианты развития событий.
    Но я отвлеклась. Написав сообщение и выбрав указанные пункты, я нажала кнопку «Отправить» и окошко спора приняло следующий вид.

    Зеленая стрелка указывает на то, сколько времени отведено продавцу на рассмотрение моей ситуации и выдвижение встречного предложения, принятия спора или несогласия с ним.
    Желтая стрелка указывает на краткую информацию о стартовом виде спора и текущем его состоянии. Красная — на то, что есть сейчас.
    Небольшой совет на будущее: всегда следите за тем, какая сумма возмещения стоит на данный момент, потому как некоторые продавцы любят редактировать споры и обнулять сумму компенсации в надежде на то, что сумеют подловить невнимательного покупателя. Если столкнулись с обнулением — не стесняйтесь нажимать кнопку «Редактировать» и менять сумму возмещения.
    Итак, теперь вы знаете, как открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. О том, чем закончилась наша ситуация с этой мультитульной карточкой, я рассказала здесь — тоже много букв и полезной информации ^_^
    P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.
    P.P.S. С лета 2015 года для покупателей из России увеличен срок ожидания, после которого можно спокойно открывать спор по причине не пришедшего товара. Теперь это 90 дней, а не 60 дней, как раньше (для украинцев и белорусов этот период остается прежним — 60 дней). Не путайте с фактическим сроком защиты заказа, она может длиться как 25 или 39 дней, так и 60, и 120 (если продавец ее пару раз продлит). Это значит, что при Защите заказа в 60 дней и не пришедшем товаре существует вероятность, что Вас попросят подождать еще 30 дней, если вы из России. Вот такая вот фигня 🙁
    Я надеюсь, что такой мастер-класс по открытию споров в ситуациях, когда не пришел товар, будет вам полезен. Если вы столкнулись с таким случаем, но не знаете, что делать — пишите в комментарии, может смогу помочь советом 🙂
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  6. Я и есть ваш Умед Ответить

    Спор на алиэкспресс, если товар вообще не пришел, предполагает только полное возмещение. Нельзя выбрать частичную компенсацию.
    В нижнем блоке опять-таки заполняем причины спора на английском языке, прикрепляем фото или видео доказательства, если они есть и нажимаем кнопку «Отправить».
    4. Все процедура спора запущена. Теперь продавец должен вам ответить и, либо принять ваши условия, либо предложить свои. Спор получает статус «В ожидании утверждения спора продавцом».
    Теперь информация об открытом споре будет отображаться в вашем личном кабинете aliexpress во вкладке «Возвраты и споры».
    Варианты дальнейшего развития событий следующие:
    Продавец безоговорочно принимает ваши условия и возвращает деньги.
    Продавец игнорирует спор. В этом случае, после того, как время истечет, деньги будут возвращены автоматически.
    Продавец не соглашается и предлагает свои условия.
    С двумя первыми вариантами все понятно, никаких дополнительных действий не требуется. А вот с третьим надо разобраться более подробно.
    После того, как продавец выдвинет свои предложения, статус спора изменится на «В ожидании Вашего согласия с решением продавца». С этого момента начинаются активные переговоры, где каждая из сторон пытается найти для себя лучший вариант выхода из положения.
    Если в течение 15 дней стороны не договорились, то происходит обострение спора и разбираться уже будет администрация алиэкспресс.  Можно так же и не ждать 15 дней, а самому перевести спор в статус обострения. Но это можно сделать не ранее чем через три дня после открытия.
    Итак, продавец предложил свои условия и теперь следующий ход за вами. Вы можете:
    принять предложенные  условия (кнопка «Принять«)
    отменить спор (кнопка «Отменить спор«)
    вновь отредактировать выставленные претензии (кнопка «Редактировать«).
    Если вы видите, что переговоры зашли в тупик, то можете форсировать события. Нажимаете кнопку «Обострить спор«, ваш вопрос переходит в разряд претензий и уходит на рассмотрение администрации.
    После этого у вас остается возможность или все-таки спор отменить, или дождаться официального решения. Как правило, на рассмотрение претензии уходит от 15 до 60 дней. Так что, иногда, все таки лучше найти какой-то компромисс, чем ждать ответа 2 месяца.
    После того, как спор выигран, средства выплачиваются в течение 7-10 дней.
    Предлагаю вашему вниманию подборку самых популярных вопросов пользователей на тему ведение спора на алиэкспресс и ответы на них. Пожалуйста, лайкните в любой социальной сети для открытия контента.

  7. Lindsy Ответить

    В последнее время покупатели стали жаловаться, что им не удается открыть спор при неполучении товара с причиной «срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Они действуют по стандартной схеме:
    – ждут посылку
    – продлевают таймер защиты на 10-14 дней
    – открывают спор за 2-3 дня до крайнего срока доставки
    Но, с удивлением видят, что при попытке открыть спор, выбрав пункт «Получили ли вы товар»—>»Нет» Алиэкспресс им выдает следующее сообщение:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.
    В сообщени подставляется дата крайнего срока доставки. И получается, что если посылка не пришла, то вы не сможете открыть спор до того момента, пока не закончится срок защиты.
    Как только наступит крайний срок доставки,  данное сообщение пропадет и вы сможете открыть спор по обычной схеме.
    Есть предположение, что Алиэкспресс включили данное ограничение из-за огромного количества споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Так как сейчас тысячи посылок зависли после прохождения таможни. И напуганные покупатели сразу же пытались открыть спор.
    Поэтому, если ваша посылка не пришла, и вам не открыть спор, то просто ждите крайнего срока доставки, когда будет снято ограничение на открытие спора.
    Единственный минус данной ситуации состоит в том, что хитрые продавцы ринулись продлевать сроки защиты. Кто-то на скромные 10-15 дней. Но встречаются и те, кто продлевает на 30-40 дней. И покупатели в данной ситуации будут вынуждены ждать окончания продленного срока, чтобы открыть спор.
    Единственный вопрос, для всех ли служб доставки действует данное нововведение? На данный момент известно, что данное ограничение действует для AliExpress Standard Shipping. Если вам не открыть спор при неполучении товара, то напишите в комментариях, какой почтовой компанией продавец отправил ваш заказ.
    Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *