Как открыть спор в алиэкспресс товар не пришел пример?

19 ответов на вопрос “Как открыть спор в алиэкспресс товар не пришел пример?”

  1. Mebar Ответить

    В интернете мелькают изображения «до и после». В социальных сетях группы с миллионной аудиторией публикуют записи с неудачными покупками на AliExpress. Это не говорит о том, что сайт плохой. Проблема в том, что сотрудники китайского сайта не успевают проверять миллионы товаров от тысячи продавцов.

    В итоге покупатели получают некачественную продукцию. Часть потребителей не дожидается доставки. Для таких случаев служба поддержки создала Диспут (Спор). Сервис предназначен для решения финансовой проблемы между заказчиком, продавцом.
    Покупатель, открывая диспут, получает два преимущества:
    связь с продавцом, игнорирующим личные сообщения
    возвращение денежных средств.
    В большинстве случаев диспут не проносит покупателю или продавцу негативных эмоций. Потребитель сообщает о проблеме, ждет ответа. Продавец боится получить негативный отзыв, возвращает потраченные средства. Пользователь пишет положительный комментарий.
    Так решаются конфликты. Не стоит удивляться, что у продавца хороший рейтинг. Это не значит, что все товары приходятся в срок в идеальном состоянии. Продавец грамотно ведет бизнес, не допускает конфликтов.
    Не все продавцы готовы возвращать деньги. Дорогие товары ценятся высоко, без доказательств возврата средств не будет. Продавцы все разные и по-разному реагируют на конфликтные ситуации.
    Во время решения вопроса продавцы могут начать хитрить и увиливать от решения проблемы:
    Начнут жаловаться на жизнь, рассказывать о большом голодном семействе
    Будут требовать больше доказательств, даже если правота потребителя очевидна
    Попросят закрыть диспут, обещая перевести денежные средства на карту
    В личных сообщениях появятся угрозы, шантаж.
    Не поддавайтесь на провокации, доверьте решение проблемы работникам AliExpress.

    Как открыть?

    Спор открывается в период доставки товара, через пятнадцать дней после приемки. Продукт принимает пользователь, нажимая на кнопку «Подтвердить получение заказа».

    Чтобы открыть диспут, следуйте памятке.
    Зайдите на официальный сайт AliExpress.
    Войдите в аккаунт, перейдите в раздел «Мои заказы».
    Выберите товар, нажмите оранжевую кнопку «Открыть спор».
    Заполните бланк.
    Если вы хотите увидеть историю, найдите пункт «Возвраты и споры», перейдите по ссылке. У заказов будет два статуса: открытий и закрытый.
    При заполнении бланка пишите настоящие данные. Не придумывайте детали. Служба поддержки заметит неточности, пришлет отказ.

    Какую причину указать?

    В бланке будет вопрос с определением причины открытия. Неправильный повод приведет к недопониманию, отказу. Описать своими словами не получится, необходимо выбрать один из разделов.
    Доставка товара. Срок действия истек, почта отправила заказ обратно в Китай, трек номер не работает.
    Таможня. Товар застрял на границе.
    Неверный адрес. Продавец перепутал местоположение.
    Под разделом напишите комментарий с подробным описанием проблемы. Пишите на английском языке.

    Итоги

    Администрация на алиэкспресс при решении проблемы в пользу покупателя предлагает два вида компенсации.
    Денежная компенсация. Заказчик возвращает потраченные средства в полном размере. Сроки – от суток до недели.
    Пересылка товара. Продавец повторно отправляет продукт. Доставка может занять много времени. Китайский сайт не может гарантировать быструю перевозку.

  2. Mr.PoZiTiV4iK Ответить

    Вам следует помнить, что пока время защиты покупателя не закончилось, вы защищены и ваши деньги находятся у Алиэкспресс, а не у магазина, в котором вы приобрели покупку. Когда же, время на счетчике достигнет нуля, Алиэкспресс перечислит деньги торговцу и вернуть их станет невозможно.
    Поэтому, не ждите пока время истечет и заказ закроется, следите за счетчиком и если видите, что время на исходе – либо просите у продавца продлить защиту заказа, либо открывайте спор на возврат денег.

    Если продавец срок защиты не продлевает, или вы уже устали ждать посылку (срок уже продлевался несколько раз) и все признаки говорят о том, что она потерялась – тогда вам нужно открыть диспут по причине – товар не пришел.

    Как правильно открыть спор на Алиэкспресс если не пришел товар

    Спор следует открывать за 1 – 4 дня до окончания срока доставки.
    Для того, чтобы открыть спор по этой причине перейдите в “Мои заказы”, найдите нужный заказ и нажмите на фразу “Открыть спор”.

    Затем в новом окне, повторно нажмите на кнопку – “Открыть спор”

    Теперь, откроется форма для открытия спора, которую нужно заполнить:

    выбираем Только возврат;
    форма раскроется и здесь выбираем, что товар мы не получили;
    возникшая проблема – Проблема с доставкой товара;
    далее – Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути;
    указываем всю сумму возврата;
    в графе с информацией пишем, что хотим вернуть деньги, так как посылку мы не получили;
    видео и фото в этой ситуации добавлять не нужно, поэтому жмете кнопку “Отправить”.
    Все. После этого спор откроется, и вам нужно будет дождаться ответа продавца, который должен дать его в течении 5 дней.

    Каким может быть решение этого спора?

    продавец вам не ответит и по истечении времени выделенного на ответ – спор закроется в вашу пользу. Подробнее в статье – Продавец не отвечает на спор.
    торговец может попросить вас закрыть спор и предложит выслать новый товар. Если вы согласны подождать, то вам следует прочитать статью – Продавец предложил выслать новый товар. В ней вы узнаете, как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не быть обманутым;
    так же, может предложить продлить срок защиты и попросит подождать еще пару недель. Довольно частая ситуация, когда посылки задерживаются – поэтому я практически всегда готов подождать еще недельку-другую.
    Если магазин в споре сделал вам предложение – еще немного подождать или предлагает выслать новый товар и вы согласны с его предложением, то вам следует нажать кнопку “Отмена спора”, ни в коем случае не жмите “Принять”. Если вы нажмете “Принять” – спор будет закрыт и больше вы его открыть не сможете. Если же,  отмените, то с легкостью сможете открыть снова.
    может отклонить ваш спор и написать, что посылка в пути и нужно еще подождать.

    Если продавец сделал предложение/отклонил спор и вы с ним не согласны, вам следует дождаться окончания времени выделенного на его ответ (5 дней). По истечении этого срока, если вы не достигли с продавцом согласия – в спор вмешается Алиэкспресс.

    Какое будет решение Aliexpress?

    если по отслеживанию видно, что посылка давно вылетела из страны отправления, но в вашу страну так и не прибыла, то команда Aliexpress закроет спор в вашу пользу.
    если же, посылка прибыла в страну получения, то тогда будет решение – подождать еще около 10 дней.
    И запомните – если продавец предлагает вам закрыть спор и вернуть вам деньги какой-то платежной системой – ни в коем случае не соглашайтесь. Все финансовые вопросы – только через сайт Алиэкспресс.
    Поверьте, если товар потерян и вы вовремя открыли диспут – то Алиэкспресс со 100% гарантией вернет вам деньги тем путем, которым вы оплатили свою покупку.
    Надеюсь, я смог дать вам ответ на ваш вопрос. Остались вопросы? – пишите в комментариях.

  3. Saberrunner Ответить

    Вероятно, китайский интернет-ретейлер Алиэкспресс ввел ограничения для покупателей, чтобы снизить огромный процент открытых споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Задержка с доставкой после прохождения таможенного оформления пугает покупателей и подталкивает их открывать споры.
    Существенным недостатком нововведения является то, что многие продавцы самовольно продлевают срок защиты покупателя без согласия второй стороны. Ранее подобные действия можно было опротестовать, открыв спор, но сейчас покупатели вынуждены ожидать окончание срока защиты, а уже после открывать спор.

    Способ обойти ограничения

    К счастью, покупатели все же смогли найти способ открывать спор, несмотря на введенные ограничения.
    Откройте страницу создания спора по заказу.
    Разорвите подключение к интернету, чтобы устройство не могло подключится к сети.
    Заполните все доступные поля.
    Включите интернет и нажмите на кнопку “Отправить”
    Проблема с невозможностью открыть спор должна быть полностью решена.
    Перейти на AliExpress.com
    На сегодняшний день проблема наблюдается со способом доставки AliExpress Standard Shipping. Если вы столкнулись с трудностью в открытии спора и с другими методами доставки, обязательно напишите об этом в комментариях к публикации.

  4. Arigamand Ответить

    Для открытия диспута заходим на страницу «Мои заказы», находим из списка заказ, который не пришел и жмем «Открыть спор».

    Так как у нас в заказе 2 товара, то спор открываем на каждую бутылку в отдельности. Процедура ведения спора по каждой из них одинаковая, поэтому буду приводить пример, только на одной бутылке.
    После этого, в открывшемся окне заполняем форму для диспута

    Выбираем в выпадающих списках то, что мы хотим вернуть деньги по причине того, что у нас проблема с доставкой и защита подходит к концу, а товар мы не получили. Указываем сумму возврата – полную стоимость.
    Затем, пишу сообщение (на английском языке) – что 2 месяца доставки подходят к концу, а товара нет. И прошу вернуть деньги.
    Никаких фото я пока не загружаю, а просто жму – «Отправить».

    Что делать дальше

    Как видно на скриншоте, продавцу на ответ дается 5 дней. А в общем, для урегулирования этого вопроса мне с продавцом – 7 дней. После чего, если договоренности мы не достигнем, за решение этого вопроса примется Aliexpress.

    Вот поэтому я и рекомендую открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс, за 1-3 дня до окончания срока доставки. Как раз, по истечении выделенного времени на ответ продавца, подойдет к концу гарантированный срок доставки и после автоматического обострения спора, вы будете иметь полное право на возврат денег.
    Если же открыть спор раньше, то администрация, после обострения, предложит ждать окончания срока доставки. А уже затем начнет рассматривать ваш вопрос. Ничего страшного, но это отсрочит на некоторое время возврат средств.
    Также возможна ситуация, что:
    магазин примет спор;
    или совсем не даст вам ответ – тогда по истечении 5 дней, спор завершится автоматически в вашу пользу;
    или мы получим посылку и сами отменим спор.

    А как же было у меня

    Через некоторое время продавец ответил мне, что да посылка в пути и предложил подождать.

    Внимание! Если продавец увеличит срок защиты и предложит вам подождать и вы согласитесь, не нажимайте кнопку «Принять» . Лучше отмените спор, так вы его сможете повторно открыть. Если же вы согласитесь и нажмете «Принять» спор закроется и повторно открыть вы его уже не сможете.
    Естественно, от его предложения ждать – я отказался. Защиту он мне не увеличил, а если вы заметили, на момент открытия спора ее оставалось – 2 дня.
    После этого, я догружаю скриншот, где напоминаю о гарантии возврата.
     Через 3 дня, так как мы с продавцом не достигли соглашения, диспут автоматически обострился и за его рассмотрение принялась команда Aliexpress.
    В этот же день администрация, приняла решение – возврат всей стоимости товара, по причине того, что посылка не пришла.

    Теперь, спустя определенный период – мне вернутся деньги на карточку.

    В конечном итоге, было потеряно 2 месяца, но самое главное – что я остался с деньгами.
    Используя этот пример, можете вести споры если вы не получили товар с Aliexpress. Если остались вопросы – пишите в комментариях.

  5. Плюшевый Ответить

    Не пришел товар с Алиэкспресс, а защита заказа вот-вот окончится? Вам пригодится эта пошаговая инструкция по открытию спора на конкретном примере нашего спора о мультитуле-кредитке.
    ВНИМАНИЕ. В связи с изменениями в процедуре спора на Алиэкспресс от 20.07.2016, актуальная инструкция с по открытию и ведения споров теперь находится по этой ссылке.
    На этой же странице информация уже в общих чертах устарела и приведена для общего понимания процедуры.
    Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс?
    Открывать спор, конечно же! Важное уточнение: всегда следите за сроком защиты вашего заказа. Если придется открывать спор, то лучше делать это в последний день Защиты или же в течение 15-дневного срока постЗащиты, который наступает после окончания Защиты (счетчик уже исчез, но заказ еще не закрыт окончательно). А для этого желательно помнить, когда эта Защита оканчивается. Это я так, напоминаю на всякий случай 🙂 Теперь же перейдем к герою дня!
    Что было заказано: многофункциональная кредитная карта 11 в 1 бла-бла-бла еще что-то там. В общем, вот эта штука.
    Предположительный срок доставки: до 60 дней.
    Причина спора: товар не получен до истечения срока защиты покупки.
    Итак, ситуация: я до последнего надеялась, что эта мелочевка придет вовремя (60 дней, все-таки) и решила открыть спор лишь тогда, когда до окончания срока защиты заказа осталось меньше 1 дня (выделено стрелочкой).

    Для открытия спора я нажала соответствующую кнопку, которая также выделена стрелочкой на рисунке. После этого меня перенаправили на страницу создания спора, где я выбрала подходящие мне пункты.

    То есть моя проблема: я не получила товар (первый ответ), и посылка с ним еще предположительно находится в пути (второй ответ).
    Немного о вариантах второго ответа: предоставленный продавцом трек-код состоял полностью из цифр. Вопреки утверждению продавца, что это — трек ChinaPost, таковым не являлся, и по сути был фейковым. Но об этом чуть позже. Пока что продолжаем заполнять анкету.

    Как видите, со второй частью анкеты не возникает никаких разночтений: согласно правилам Алиэкспресс, если покупатель не получает свой товар, то он по умолчанию имеет право на полное возмещение стоимости покупки и ни о каком частичном возмещении речи идти не может. Поэтому сумма возврата — полная.
    А вот по поводу текстового комментария хочу рассказать чуть подробнее. Вольный перевод моего сообщение (я знаю, что мой английский — само совершенство :)) звучит так: «Здравствуйте! Защита покупки подходит к концу (60 дней), но покупку я еще не получила. Кстати, я не могу отследить посылку. Благодарю за внимание.»
    Жирным я выделила свой козырь. Опять-таки, по правилам Алиэкспресс, продавец обязан предоставить действующий трек-номер своему покупателю. Но очевидно, что на такие копеечные вещи, как эта карточка, трек покупать просто невыгодно, поэтому я и не могу отследить посылку.
    Но это не мешает мне напомнить продавцу, что я как бы в курсе, на что можно надавить, если он начнет прикидываться идиотом: редактирую диспут и меняю изначальную причину его открытия на уже упомянутую невозможность отследить посылку. После этого схема проста — жму кнопочку обострения диспута, жду решения администрации, а оно очевидно. Мало того, продавец и по шапке после этого рискует получить. Жестковато, конечно, но стоит предусмотреть все варианты развития событий.
    Но я отвлеклась. Написав сообщение и выбрав указанные пункты, я нажала кнопку «Отправить» и окошко спора приняло следующий вид.

    Зеленая стрелка указывает на то, сколько времени отведено продавцу на рассмотрение моей ситуации и выдвижение встречного предложения, принятия спора или несогласия с ним.
    Желтая стрелка указывает на краткую информацию о стартовом виде спора и текущем его состоянии. Красная — на то, что есть сейчас.
    Небольшой совет на будущее: всегда следите за тем, какая сумма возмещения стоит на данный момент, потому как некоторые продавцы любят редактировать споры и обнулять сумму компенсации в надежде на то, что сумеют подловить невнимательного покупателя. Если столкнулись с обнулением — не стесняйтесь нажимать кнопку «Редактировать» и менять сумму возмещения.
    Итак, теперь вы знаете, как открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. О том, чем закончилась наша ситуация с этой мультитульной карточкой, я рассказала здесь — тоже много букв и полезной информации ^_^
    P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.
    P.P.S. С лета 2015 года для покупателей из России увеличен срок ожидания, после которого можно спокойно открывать спор по причине не пришедшего товара. Теперь это 90 дней, а не 60 дней, как раньше (для украинцев и белорусов этот период остается прежним — 60 дней). Не путайте с фактическим сроком защиты заказа, она может длиться как 25 или 39 дней, так и 60, и 120 (если продавец ее пару раз продлит). Это значит, что при Защите заказа в 60 дней и не пришедшем товаре существует вероятность, что Вас попросят подождать еще 30 дней, если вы из России. Вот такая вот фигня 🙁
    Я надеюсь, что такой мастер-класс по открытию споров в ситуациях, когда не пришел товар, будет вам полезен. Если вы столкнулись с таким случаем, но не знаете, что делать — пишите в комментарии, может смогу помочь советом 🙂
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  6. Nice Ответить

    Итак, что делать если не пришёл товар с Aliexpress?
    1. Для начала попробуйте написать продавцу, уточнить детали и возможно вы получите какую-то дополнительную информацию по местонахождению посылки от него.
    2. Если товар не пришёл в течении 2-х месяцев, а продавец не идёт на контакт, необходимо открыть спор – «dispute».

    На следующей странице будет необходимо ещё раз нажать на кнопку «Открыть спор».
    3. Далее, необходимо выбрать каким именно образом вы хотите решить спор. Доступно 2 варианта. Первый вариант – это «Только возврат», подходит в том случае, если товар Вы так и не получили. Второй вариант – это «Возврат товара и денег», необходимо выбирать, если вы получили товар, но он не соответствует описанию, имеет какие-то дефекты или может быть сломан. Однако учтите, что во втором случае, для получения денег Вам придётся отправить полученный товар обратно продавцу по почте.
    4. В случае если вы не получили товар, на следующей странице указываем:
    Ожидаемое решение
    – Только возврат средств
    Получили ли вы товар?
    – нет
    Возникшая проблема
    – Проблемы с доставкой товара
    – Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
    Сумма возврата
    – указываете полную стоимость товара
    5. Пожалуй один из самых основных моментов, это предоставление подробной информации о причинах открытия спора.
    В специальной форме Вам необходимо предоставить информацию исходя из которой спор должен быть принят в Вашу пользу. Эта информация может быть написана только на английском языке (латинскими символами) и должна занимать не более 512 знаков. Зачастую для этих целей достаточно воспользоваться переводчиком.

    Пример моего запроса на возврат средств:

  7. state_of_my_soul Ответить

    Сначала идут переговоры между продавцом, которые занимают до 15 дней. Если в течении 15 дней продавец ни выдвинул нормальные предложения, то покупатель имеет право обострить спор, который занимает еще от 30-40 дней. Обостренный спор — это когда в проблему вступает поддержка администрации aliexpress. И принимает решение только она, ни продавец ни покупатель не может диктовать свои условия при обостренном споре.

    Причины по котором можно открывать спор

    Причин по которым вы имеете право открыть спор просто масса, некоторые из них я перечислил ниже:
    Товар не пришел;
    Товар бракованный;
    Не соответствует описанию;
    Другой цвет;
    Не тот размер;
    И так далее.
    По какой бы из причин вы бы не открыли спор вероятность того что вы его выиграете велика, главное доказать что товар не такой как вы заказывали.

    Как открыть спор на алиэкспресс пошаговая инструкция

    И так чтобы открыть спор на алиэкспресс, нам нужно зайти в раздел “Мой AliExpress” далее “Мои заказы” далее ищем тот товар по которому вы хотите открыть спор и жмем вкладку “Открыть спор“:

    Далее ставим галочку как на фото ниже:

    Далее ставим галочку как на фото ниже, и опять нажимаем “Открыть спор“:

    Далее вам нужно ответить на три вопроса и описать свою проблему:
    1) Получили ли Вы заказанный товар;
    2) Сумма возврата;
    3) Хотите ли вы вернуть товар продавцу.
    И должны описать суть вашей проблемы в пустом окне, ниже я покажу как это выглядит. Вы должны максимально коротко, но и в тоже время понятно рассказать что случилось с вашим товаром. Все это на английском языке. Проблем нету если вы воспользуетесь переводчиком по типу translate.google.ru или translate.yandex.ru, так как они очень хорошо справляются со своей задачей и носитель иностранного языка вас без труда поймет.
    Так же в обязательном порядке вы должны прикрепить фотографии, весом не более 2 мб и формата только  jpg, jpeg, bmp, gif, png. Если фотографии не передают всю суть проблемы, вы можете приложить так же видео, весом не более 500 мб. Формат видео поддерживается в 3GP, MP4, MPV, MOV, RM, RMVB, AVI, MPEG, WMV, DAT, VOB, FLV.
    Вообще мне очень понравилось как сам сайт показывает и рассказывает как правильно доказать свою правоту по ссылке activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php пока только на английском, но в дальнейшем думаю переведут и на русский.
    И так начнем ту пошаговую инструкцию на моем примере. И так первое что вас спрашивают, это получили ли вы заказ, я нажимаю «Да» т.к я получил его:

    Далее нужно будет более подробнее рассказать о своей проблеме из списка:

  8. ODAS Ответить

    В данной статье мы выясним, что нужно делать, если ваш заказ закрылся, вы уже не можете открыть спор, но посылка так и не пришла.
    Хочется сразу отметить, что деньги вы уже не сможете вернуть, так как средства после закрытия заказа перечислены продавцу, а со своего кармана АлиЭкспресс никогда не платит. Неужели ничего сделать нельзя? Не сдавайтесь, кое что сделать все таки можно. Итак попытаемся найти ответ на вопрос:
    Что делать, если время ожидания заказа уже истекло, товар не пришел, и открыть спор уже нет возможности?
    Почему не открыть спор?
    У покупателя пропадает возможность открыть спор в следующих случаях:
    – после окончания крайнего срока доставки прошло более 15 дней. То есть покупатель не продлил таймер, сделка закрылась. И те 15 дней, которые даются, чтобы открыть спор, тоже уже упущены.
    – покупатель случайно подтвердил получение посылки и не открыл спор в течение 15 дней после подтверждения
    – покупаетль случайно принял условия продавца в споре, вместо того, чтобы отменить спор
    Что делать, если не открыть спор?
    В первую очередь, напишите продавцу. Попросите его посмотреть, что с вашей посылкой. Иногда продавцы связываются с почтовой службой и находит посылки. А если продавец заботится о своей репутации, не хочет, чтобы ваш негативный отзыв портил его рейтинг, то он может даже повторно выслать товар, чтобы вы остались довольны. Продавец сильно ничего не потеряет, так как отправления обычно страхуются и он получает компенсацию, в случае потери посылки.
    Если ваш трек номер отслеживался, но посылка где-то застряла, то есть вероятность, что она все же дойдет. Иногда посылки приходят после долгих скитаний через 4-6 месяцев после отправки. Если трек номер с отслеживанием по Китаю, то вам остается только ждать и надеяться, что товар все же дойдет до вас.
    Если ваш трек имеет международный формат, и посылка застряла где-то после экспорта, то можно подать заявление на розыск посылки.
    Если посылка не отслеживалась, у продавца есть много негативных отзывов и вы подозреваете, что он- мошенник, то нужно подать жалобу на продавца. Команда Алиэкспресс разберется в ситуации, и, если мошенничество имело место быть, то продавца обязательно накажут.
    Если продавец игнорирует ваши письма, или не хочет помогать, то обязательно опишите всю ситуацию в отзыве. Если вы подозреваете его в мошенничестве, то ставьте одну звезду. Другие покупатели должны быть предупреждены. Ну и этим вы сможеет повлиять на его рейтинг. А негативный отзыв отпугнет потенциальных покупателей.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  9. Mast Ответить

    Спор на алиэкспресс, если товар вообще не пришел, предполагает только полное возмещение. Нельзя выбрать частичную компенсацию.
    В нижнем блоке опять-таки заполняем причины спора на английском языке, прикрепляем фото или видео доказательства, если они есть и нажимаем кнопку «Отправить».
    4. Все процедура спора запущена. Теперь продавец должен вам ответить и, либо принять ваши условия, либо предложить свои. Спор получает статус «В ожидании утверждения спора продавцом».
    Теперь информация об открытом споре будет отображаться в вашем личном кабинете aliexpress во вкладке «Возвраты и споры».
    Варианты дальнейшего развития событий следующие:
    Продавец безоговорочно принимает ваши условия и возвращает деньги.
    Продавец игнорирует спор. В этом случае, после того, как время истечет, деньги будут возвращены автоматически.
    Продавец не соглашается и предлагает свои условия.
    С двумя первыми вариантами все понятно, никаких дополнительных действий не требуется. А вот с третьим надо разобраться более подробно.
    После того, как продавец выдвинет свои предложения, статус спора изменится на «В ожидании Вашего согласия с решением продавца». С этого момента начинаются активные переговоры, где каждая из сторон пытается найти для себя лучший вариант выхода из положения.
    Если в течение 15 дней стороны не договорились, то происходит обострение спора и разбираться уже будет администрация алиэкспресс.  Можно так же и не ждать 15 дней, а самому перевести спор в статус обострения. Но это можно сделать не ранее чем через три дня после открытия.
    Итак, продавец предложил свои условия и теперь следующий ход за вами. Вы можете:
    принять предложенные  условия (кнопка «Принять«)
    отменить спор (кнопка «Отменить спор«)
    вновь отредактировать выставленные претензии (кнопка «Редактировать«).
    Если вы видите, что переговоры зашли в тупик, то можете форсировать события. Нажимаете кнопку «Обострить спор«, ваш вопрос переходит в разряд претензий и уходит на рассмотрение администрации.
    После этого у вас остается возможность или все-таки спор отменить, или дождаться официального решения. Как правило, на рассмотрение претензии уходит от 15 до 60 дней. Так что, иногда, все таки лучше найти какой-то компромисс, чем ждать ответа 2 месяца.
    После того, как спор выигран, средства выплачиваются в течение 7-10 дней.
    Предлагаю вашему вниманию подборку самых популярных вопросов пользователей на тему ведение спора на алиэкспресс и ответы на них. Пожалуйста, лайкните в любой социальной сети для открытия контента.

  10. Kaziktilar Ответить

    Когда покупатель пытается открыть спор по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути», то получает уведомление:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до [дата], откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Согласно сообщению, покупатель сможет открыть спор по стандартной процедуре лишь когда наступит указанная дата.

    Решение проблемы

    Чтобы обойти запрет на открытие спора можно поступить следующим образом:
    Откройте страницу спора по заказу.
    Отключите интернет, чтобы устройство не могло принимать и передавать данные в сеть.
    Заполните все доступные поля.
    Включите интернет и нажмите на кнопку “Отправить”.
    Остается только ждать, когда администрация интернет-магазина обратит внимание на сложившуюся ситуацию и внесет коррективы, которые устроят как продавцов, так и покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Проблема того, что Алиэкспресс не дает открыть спор наблюдается с заказами, отправленными методом доставки AliExpress Standard Shipping.

  11. SuperMr Ответить

    В последнее время покупатели стали жаловаться, что им не удается открыть спор при неполучении товара с причиной «срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Они действуют по стандартной схеме:
    – ждут посылку
    – продлевают таймер защиты на 10-14 дней
    – открывают спор за 2-3 дня до крайнего срока доставки
    Но, с удивлением видят, что при попытке открыть спор, выбрав пункт «Получили ли вы товар»—>»Нет» Алиэкспресс им выдает следующее сообщение:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.
    В сообщени подставляется дата крайнего срока доставки. И получается, что если посылка не пришла, то вы не сможете открыть спор до того момента, пока не закончится срок защиты.
    Как только наступит крайний срок доставки,  данное сообщение пропадет и вы сможете открыть спор по обычной схеме.
    Есть предположение, что Алиэкспресс включили данное ограничение из-за огромного количества споров по причине «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути». Так как сейчас тысячи посылок зависли после прохождения таможни. И напуганные покупатели сразу же пытались открыть спор.
    Поэтому, если ваша посылка не пришла, и вам не открыть спор, то просто ждите крайнего срока доставки, когда будет снято ограничение на открытие спора.
    Единственный минус данной ситуации состоит в том, что хитрые продавцы ринулись продлевать сроки защиты. Кто-то на скромные 10-15 дней. Но встречаются и те, кто продлевает на 30-40 дней. И покупатели в данной ситуации будут вынуждены ждать окончания продленного срока, чтобы открыть спор.
    Единственный вопрос, для всех ли служб доставки действует данное нововведение? На данный момент известно, что данное ограничение действует для AliExpress Standard Shipping. Если вам не открыть спор при неполучении товара, то напишите в комментариях, какой почтовой компанией продавец отправил ваш заказ.
    Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *