Как открыть свой магазин детской одежды с нуля бизнес план?

40 ответов на вопрос “Как открыть свой магазин детской одежды с нуля бизнес план?”

  1. МеЧтЫ_СбУдУтСЯ Ответить

    После того как Вы успешно открыли свое ИП, Вам необходимо определиться с видом налогового режима который будет у Вашего магазина детской одежды.
    Я предлагаю следующие налоговые режимы для розничной торговли детской одеждой:
    ЕНВД (единый налог на вмененный доход). Данный налоговый режим выгоден если торговая площадь магазина детских вещей будет не большой до 20 кв.м.;
    ПСН (патентная система налогообложения). Этот налоговый режим стоит применять если торговая площадь магазина детских вещей от 20 до 50 кв.м.;
    УСН 6% (упрощенная система налогообложения доходы 6%). Данный налог стоит применять если торговая площадь превышает 50 кв.м.
    Конечно же для каждого конкретного случая необходимо проводить расчеты. У меня допустим торговая площадь магазина до 50 кв.м. и я применяю налог ПСН (как ни странно в моем регионе он никак не привязан к размеру торговой площади (что 1 кв.м – что 50 кв.м. стоимость патента одинакова, отличие есть только в случае если есть работники).
    На сколько я знаю в некоторых регионах размер стоимости патента зависит именно от размера площади), но не смотря на это стоимость патента в любом случае получается дешевле.
    Жаль только что на ПСН максимальная торговая площадь 50 кв.м., если больше, то Вы уже не можете применять данное налогообложение.

    Торговое помещение для детской одежды

    Выбор помещения для торговли детской одеждой является одним из самых важных моментов при начале розничной торговли.
    Правильно выбранное место и помещение – это как минимум ? успеха начала бизнеса в торговле.
    Так как, Вы еще новичок, то я бы порекомендовал бутик в торговом центре основным ассортиментом которого являются как раз вещи.
    Пусть это будут женские, мужские, детские вещи. Найти торговый комплекс конкретно по детским вещам, а тем белее арендовать в нем место у Вас навряд ли получится.
    Тут надо понимать, что торговый комплекс должен быть уже раскручен другими предпринимателями и в него должно приходить достаточное количество потенциальных клиентов. Естественно не стоит арендовать место в торговом комплексе на отшибе города, посещаемость которого 30 человек в день.

  2. Windsinger Ответить

    Важным преимуществом торговли вещами для детей является довольно несложная процедура регистрации деятельности. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и выбрать систему налогообложения без сдачи сложных форм налоговой отчетности (единый налог на вмененный доход) – вот, что нужно чтобы открыть магазин детской одежды. Перечень документов для начала бизнеса включает следующие позиции:
    Свидетельство о регистрации ИП;
    Документ из налоговой о постановке на учет;
    Свидетельство о внесении магазина в единый торговый реестр (срок действия – 3 года);
    Заключения от Пожарной службы и Роспотребнадзора.

    Критерии выбора месторасположения магазина

    Рентабельность и успешность торговой точки напрямую зависит от места, где он расположен. Этот момент следует тщательно продумать перед тем, как открыть магазин детской одежды.
    Существует несколько принципов расположения:
    Вблизи новых жилых комплексов (там наверняка проживает огромное количество молодых семей с детьми);
    Рядом со школами детскими садами, помещениями, где проходят занятия различных секций и кружков;
    Неподалеку от парков и зон семейного отдыха.
    Кроме основных подходов, при выборе места расположения, руководствуются также принципом «рядом с местами, часто посещаемыми женщинами» — магазины косметики, обуви и аксессуаров, парикмахерскими.
    Конечно, желательно, чтобы поблизости не было конкурентов. Но если это невозможно, необходимо выделить свой магазин при помощи некой «фишки». Это может быть какое-то развлечение для детей или наличие оригинального товара, который не могут предложить покупателям конкуренты. Чтобы понять, где открыть магазин детской одежды, чтобы он приносил хорошую прибыль, необходимо проанализировать, где проходят потоки потенциальных покупателей.

    Оборудование помещения и оформление интерьера

  3. Dianann Ответить

    Детская одежда — достаточно специфический товар, который быстро устаревает и подходит только для определенного возраста. Проще всего торговать вещами для новорожденных — различий в них практически нет. Одежда для новорожденных и новичков практически не меняется, не выходит из моды и постоянно покупается молодыми родителями.
    Главное в детских вещах — натуральность, безопасность, практичность, надежность. Чем меньше на ней рюшечек, бижутерии, застежек и поясков, тем проще ее одеть и тем охотнее ее будут покупать.
    Второй сегмент — вещи для детского сада. Здесь уже нужно понимание того, как дети одеваются, что модно носить, что будут покупать чаще или реже. Одежда для мальчиков-детсадовцев обычно не отличается разнообразием — им все равно что одевать. А вот одежда для девочек уже должна быть красивой и тематической. Девочки с раннего возраста любят красивые платья, яркие туфли, удобные спортивные костюмы и пр.
    Третий сегмент — одежда для школьников. Эта одежда уже больше похожа на взрослую, она более строгая и функциональная. Но все равно нужно понимать, что чем ребенок младше, тем он подверженнее веянию моды. Следите за тем, что носят школьники и продавайте эти вещи в своем магазине.

    Как открыться

    Давайте рассмотрим, что нужно чтобы открыть магазин детской одежды. Вы уже получили нужные документы, нашли помещение, подобрали хороших поставщиков. Теперь необходимо правильно оформить вашу торговую точку. Не стоит думать, что если вы купите стандартные полки и заполните их стандартным товаром, то у вас будет много покупателей. Нужно создать какую-то свою “фишку”, которая будет привлекать людей. Обязательно закажите себе хорошую тематическую вывеску, сделайте красивый интерьер, украсьте его яркими и веселыми рисунками (неплохо смотрятся на стенах изображения мультипликационных героев).
    Обязательно оборудуйте небольшой уголок для детей — поставьте удобный диванчик со столом, купите пару десятков журналов, раскрасок, карандашей. Можно даже поставить перед диванчиком небольшой телевизор и крутить по нему мультфильмы — детям наверняка понравится отдыхать, пока мама с папой будут выбирать подходящую одежду. Не забудьте про качественное освещение — яркие и красивые светильники не только подсветят ваш товар, но и дополнят оформление интерьера.

  4. ASTAP Ответить

    После того как вы поняли, какой магазин вы хотите открывать, пора приступать к написанию бизнес плана открытия магазина детской одежды. Бизнес план — это документ, в котором подробно расписана вся концепция будущего бизнеса. Основная цель бизнес плана магазина детской одежды — собрать все данные в одном документе и найти слабые места, чтобы устранить их еще на этапе разработки магазина. В этом документе описывается основная идея проекта, исходные данные, желаемые цели, а также пути их достижения. Кроме того, в бизнес плане составляется маркетинговый, организационный и финансовый планы, а также проводится анализ рисков. Вы его можете как составить сами, так и заказать бизнес план открытия магазина детской одежды у профессионалов.
    Этот документ важен, если вы хотите привлечь инвестиции, ведь именно на бизнес план смотрят инвесторы и принимают решение. Поэтому пишите бизнес план магазина детской одежды с расчетами.

    Выбор месторасположения магазина

    Выбор места, где будет расположен магазин и сама концепция бутика — неразрывно связаны. В зависимости от того, какие товары и какой ценовой категории вы хотите продавать, нужно и выбирать, где открыть магазин детской одежды:
    Так, например, точка на рынке подходит, если вы собираетесь продавать товары низкой ценовой категории, ведь именно за такими вещами люди едут или идут на базары. А вот открытие торговой точки с брендовой одеждой или даже товаром средней ценовой категории, на рынке точно не будет пользоваться популярностью. И не только потому, что многие клиенты не могут себе позволить дорогие вещи, но еще и потому, что цены у конкурентов будут значительно ниже, чем в вашей торговой точке;
    Магазин в отдельном помещении лучше открывать, если ваш товар чем-то отличается и может привлечь клиентов настолько, что они захотят идти именно к вам. Если же вы собираетесь продавать стандартный набор детской одежды, который можно найти в любом торговом центре, покупатели выберут ТЦ. Исключение — новые спальные районы. Это золотая жила для предпринимателей, ведь в новых районах часто нет развитой инфраструктуры, и ваш магазин может быть уникальным в районе нескольких километров, что весьма удобно для местных жителей;
    Также, если вы собираетесь продавать какие-то необычные товары, вы можете расположить ваш магазин непосредственно возле бутика конкурентов. Так, большой магазин по соседству будет привлекать много клиентов, которые с большой вероятностью после придут и к вам. Однако, чтобы клиенты остались, нужно правильно подобрать товар: либо снизить цены по сравнению с соседним магазином, либо выбрать хороший ассортимент, которым не может похвастаться конкурент. А лучше — и то, и то вместе;
    Беспроигрышный вариант — магазин в торговом центре. Так вы себя сразу обеспечиваете большим потоком клиентом, соответственно, затраты быстро окупятся. Это нивелирует высокую стоимость аренды. Кроме того, так вам придется в разы меньше тратить на рекламу, ведь клиенты торгового центра и так будут видеть ваш магазин, и знать о его существовании.
    Не стоит открывать магазин с детской одеждой возле мест развлечений: около парков, кинотеатров, цирков. В таких местах родители и так тратят много денег на детей, и идти покупать одежду с пустым кошельком никто не будет.

    Поиск поставщиков

  5. Malonin Ответить

    Прежде чем открыть детский магазин необходимо определиться с ассортиментом магазина. Детские магазины подразделяют на следующее виды:
    Детских игрушек;
    Детской одежды;
    Детской обуви;
    Детского питания;
    Детских книг;
    Детских товаров.
    Обычно предприниматели объединяют в одном магазине сразу несколько направлений, к примеру, одежду и обувь. Также существуют магазины-универмаги, где включен весь ассортимент товаров. В каждом городе есть несколько крупных игроков-универмагов, которые располагаются обычно в торговых центрах.
    В бизнес-плане рассмотрим магазин игрушек и товаров. К категории «детские товары» относятся: коляски, кроватки, детские стулья, стульчики для кормления, автокресла и т.д. Ассортимент игрушек очень велик и классификация обычно проводится по возрасту ребенка:
    Ребенку до года необходимы погремушки, шары, фигурки. Игрушки должны быть яркими, простыми по форме, гигиеничными, экологичными и безопасными. Также маленьких детей подходят ходунки, качалки, фигурки животных, птиц, пирамидки и др.
    Для детей в возрасте от 1 года до 3 лет нужны как товары для физического развития, такие как трехколесные велосипеды, обручи, мячи, так и для умственного — кубики, игрушки «Лего» и т. п.
    Детям дошкольной группы (от 3 лет) будут интересны игрушки-забавы, куклы, кукольная мебель, мягконабивные игрушки, игрушки для игр с песком и др.
    Детям школьного возраста будут интересны наборы для конструирования, шахты, шахматы, настольные игры и т.д.
    Площадь такого магазина должна быть не менее 100 м2, при этом стоит учитывать, что часть помещения должны быть отдана под склад.
    Месторасположение магазина должно быть удобным для покупателей. Очень часто в торговых центрах под детские товары выделяют этаж либо какое-то определенное пространство. Рядом могут располагаться детские кафе и другие товары. Не смотря на то, что у магазина могут появиться конкуренты, концентрация «целевой аудитории» будет выше. Возможно открытие магазина как под собственным брендом, так и покупка франшизы известных сетей. Режим работы магазина с 10.00 до 20.00 без обеда и выходных.

  6. Ianrim Ответить

    После анализа количества запросов по тем или иным товарам в поиске, переходите к анализу конкурентов. Возьмем интернет-магазины детской обуви, для продолжения истории.
    «Хм…наверное, у моего главного конкурента покупает в день около 10 человек и это точно 80% мамы».
    Вот так нельзя делать! Существуют инструменты, с помощью которых проверяется трафик на сайтах конкурентов, возраст и пол посетителей, а также другая важная информация, необходимая вам для анализа.
    Возьмем для примера магазин «Шалунишка»: https://shalunishka.ua/
    Все сервисы ниже частично бесплатные. Ряд функций и разделов станут доступными только после оплаты.
    Первый сервис:
    https://a.pr-cy.ru/
    Мы увидели, что на сайт магазина заходит около 300 человек в день. 64% женщин и 36% мужчин. В этом инструменте можно проверять ряд других показателей, которые важны для программиста и технических специалистов. А еще вы увидите ключевые слова и место в поиске по системе Google и Яндекс
    Второй:
    https://www.alexa.com
    Здесь мы видим, что каждый человек смотрит почти 7 страниц и проводит на сайте 3 минуты 30 секунд, а показатель отказов составляет около 36% (это означает, что такой процент людей закрывает сайт в первые 15 секунд)
    Третий:
    https://www.similarweb.com
    Этот инструмент показал, что у сайта полностью органический трафик и не настроена контекстная реклама. Мы узнали, как распределяется трафик по разным каналам. Больше всего у них органического трафика из поиска — 72%, по емейл-рассылкам приходит 10%, что очень неплохо, а потом идут прямые заходы и соцсети.
    a.pr-cy.ru
    alexa.com
    similarweb.com
    На рынке есть десятки сервисов, найдите их в поисковых системах. Для того чтобы получить полный функционал и сделать подробный анализ, чаще нужно будет заплатить.

    Определение целевой аудитории

    Расписав подробно целевую аудиторию, вы получите такие преимущества:
    будете формировать ассортимент товара под их потребности;
    сделаете грамотные настройки рекламы;
    сможете делать акции и проводить распродажи для конкретных типов клиентов;
    получите понятный вектор развития магазина по ассортименту и объемам продаж.
    Узнать, кто будет покупать ваши товары, можно также с помощью сервисов, которые покажут реальные данные по трафику, пол, возраст. Несколько таких инструментов мы уже расписали выше.
    Безусловно, этих данных недостаточно. Тем более, в зависимости от ассортимента вашего магазина, его региона работы, цен, философии, качества товаров — целевая аудитория будет разной. Какие еще есть методики анализа:
    Провести опрос/анкетирование в одной из тематических групп, где состоят родители в соцсетях.
    Собрать статистические данные из сети интернет по вашей ЦА.
    Опросить конкурентов и продавцов подобных товаров под видом клиента.
    Обратиться в компании, которые занимаются социологическими опросами.
    Пример неправильного анализа ЦА, например, детская обувь для школьников:
    – Мамы: 25-35 лет
    – Есть один ребенок
    – Работают в офисе
    – Получают 7000 грн
    Пример правильного анализа целевой аудитории:
    Первая аудитория (с небольшим бюджетом на жизнь, 7000 – 10 000 грн. на одного человека)
    Женщина возраста 27-35, потому что в этом возрасте зачастую ее 6-7 летний ребенок идет в школу
    Замужем
    Живет в небольшом городе менее 500 тыс. населения
    Работает продавцом в магазине с 10 утра до 22 вечера
    Есть один ребенок, который будет идти в школу
    Ребенок — мальчик
    Живут на съемной квартире
    Ездят на море раз в год летом в рамках страны
    и т. д. (важно расписать все детали жизни, интересы, досуг, способы покупки, время пользования интернетом, смотрят ли youtube, в каких группах соцсетей состоят)
    Вторая аудитория (со средним достатком, заработок 10 000 – 20 000 грн. на одного)
    По примеру выше расписывается аудитория, у которой уровень жизни, доходов и расходов в 2 раза выше.
    Важно составить еще несколько других портретов, чтобы расписать все возможные варианты. Чем глубже вы проработаете вопрос, тем легче будет делать рекламные кампании, продавать товар и консультировать клиентов.

    Выбор поставщиков

    Выбирая поставщиков, обратите внимание на качество товаров, одежды, игрушек, которые вы будете продавать. Ведь для своих детей вы не хотите покупать вещи из «дерматина» или игрушки из токсичного пластика, верно? Здоровье превыше всего.
    Узнайте, как часто возможна от него доставка новых партий, какие условия взаиморасчетов и возврата продукции.
    Отнеситесь к выбору ответственно и тогда ваша аудитория клиентов будет не только вам благодарна, а и будет советовать вас своим друзьям, что является самой лучшей и бесплатной рекламой.
    Где найти поставщиков:
    Найдите в интернете базы данных оптовых поставщиков, производителей или людей, которые работают по дропшиппингу (вы передаете им заявки, а они отправляют товар).
    В поисковых системам по запросам оптовых компаний вы найдете контакты. Только не смотрите просто топ 10 сайтов на первой странице. Стоит посмотреть и 30-ю страницу, потому что многие из них не занимаются развитием своих сайтов, не продвигают их по SEO, соответственно они далеко не на первом месте, при этом работать с ними можно.
    В узкоспециализированных онлайн или офлайн-изданиях найдите объявления и предложения от оптовых компаний. В киосках с прессой есть журналы для родителей.
    Если нравятся определенные группы товаров, узнайте у продавца, кто их производитель и где они делают закупки. Кто-то, да расколется.
    Найти оптовых поставщиков можно на самых больших рынках вашей страны.
    Поищите поставщиков не только в вашей стране, а и соседних.
    Прежде чем начинать работать с новым поставщиком, попросите у него список документов: сертификаты качества, юридические и уставные акты о его деятельности, договор на сотрудничество с дилерами, правила о взаиморасчетах, отзывы о работе с другими магазинами.
    Для того чтобы не оказаться в какой-то момент без главного поставщика для вашего интернет-магазина, если он закроет деятельность, подведет с поставками, не будет расширять ассортимент, изменит цены или подведет с качеством — важно иметь контакты нескольких игроков рынка по вашей нише.

    Регистрация детского интернет-магазина

    Для того чтобы открыть сайт по продаже детских товаров, важно сделать такие шаги:
    Разобраться в разнице между ФЛП и ООО.
    Выбрать систему налогообложения.
    Открыть расчетный счет в банке, если нужно.
    Проконсультироваться по юридическим вопросам у тех, кто уже работает в e-commerce бизнесе.
    В чем разница между двумя видами предпринимательской деятельности? Мы приведем пример согласно законодательству Украины.
    ФЛП
    ООО
    Собственники
    Один владелец
    Бизнес с партнером или учредителями. До 100 человек максимум
    Регистрация
    Нужна 2 группа (если продажа товаров людям) или 3 форма (если и юр. лицам). Можно сделать печать, но это необязательно согласно украинского законодательства
    Создается устав, уставной капитал, расчетный счет в банке, печать. Индивидуально выбирается форма налогообложения
    Привлечение инвестиций
    Нет доверия у инвесторов
    Есть интерес инвесторов, так как они могут получить долю в компании
    Юридический адрес
    Прописка владельца
    Как правило, юридический адрес офиса фирмы, но необязательно
    Обязательства
    Ответственность в рамках всего имущества, включая недвижимость, машину и прочие ценности
    Ответственность в рамках уставного капитала
    Штрафы
    Меньше суммы
    Больше суммы
    Оборудование
    Не оформляется
    Вносится в уставной капитал
    Снятие денег с р/с
    Нельзя снимать без объяснения причины
    Более затратная процедура. Можно снимать деньги только для определенных целей с комиссией
    Закрытие бизнеса
    После проверки бухгалтерии и уплаты всех налогов, можно закрыть
    Более сложная и затратная процедура закрытия
    Продажа
    Невозможно продать
    Можно
    Использование кассовых аппаратов
    Важно иметь кассу при превышении суммы годового дохода в 1 млн. грн. и использовании наличной формы расчетов
    Физлица: обязаны при превышении суммы годового дохода в 1 млн. грн. и использовании наличной формы расчетов. Юр. лица используют только при условии получения оплаты в наличной форме

  7. willy ed Ответить

    Целевая аудитория

    Целевыми потребителями для магазина детской одежды являются:
    мамы и папы с детьми до 14 лет;
    бабушки, с внуками до 14 лет;
    знакомые и родственники семей с детьми (например, при выборе подарка).
    Чаще всего покупкой детских вещей занимаются женщины (около 70 процентов), в возрасте от 20 до 60 лет. Клиентов магазина нельзя классифицировать по роду деятельности, материальному положению или другим признакам, главный критерий – это наличие детей. Каждые родители сталкиваются с потребностью в одежде для своих подрастающих малышей.
    Если, например, планируется открытие бутика с брендовыми вещами, то в него пойдут люди с высоким достатком. Можно организовать небольшую торговую точку в текстильном торговом центре и реализовать недорогую продукцию отечественного малоизвестного производителя. В этом случае следует ориентироваться на потребителей с низким уровнем дохода. Большинство предпринимателей стараются открывать магазины, привлекающие средний класс. Именно в этом сегменте следует рассчитывать на стабильную и высокую прибыль.

    Конкурентные преимущества

    Отличительными чертами магазина одежды должны стать следующие признаки:
    расположение в месте с высоким трафиком потенциальных покупателей;
    яркий дизайн торгового зала и витрин;
    наличие игровой зоны для маленьких детей;
    качественный ассортиментный ряд (из экологичных и натуральных материалов);
    надежные поставщики продукции;
    наличие сертификатов качества на всю товарную номенклатуру;
    широкий выбор детской одежды, соответствующий сезону;
    использование современного торгового оборудования;
    использование труда квалифицированного и доброжелательного персонала;
    гибкая ценовая политика;
    регулярное проведение распродаж, акций и конкурсов;
    предоставление скидок и выдача дисконтных карт;
    удобный режим работы.

    Рекламная кампания

    Перечень мероприятий маркетинговой кампании для магазина детских вещей:
    Брендирование. У магазина должно быть яркое название, запоминающийся торговый знак и слоган. Фирменный стиль должен чувствоваться в дизайне торгового зала, в форме персонала, в оформлении вывески, визиток, баннеров и пр. Это позволит выделить магазин на фоне конкурентов и будет способствовать очередному его посещению покупателями. Данное мероприятие играет крайне важную роль в становлении и развитии детского магазина, которым нельзя пренебрегать.
    Размещение баннеров на улице, возле магазина. Это может быть и фасад торгового центра, и отдельно стоящий билборд.
    Запись рекламного аудиоролика. Данное мероприятие подойдет тем, кто планирует разместить бутик в торговом центре. Для проката ролика может быть задействована радиосеть комплекса.
    Вручение листовок с информацией о магазине прохожим и его посетителям. Подобные действия рассчитаны на то, что целевая аудитория заинтересуется ассортиментом торговой точки, проводимыми акциями, скидками, и посетит магазин.
    Разработка дисконтной политики магазина. Использование дисконтных и/или бонусных карт, предоставление скидок при покупке нескольких вещей, или, например, при превышении суммы чека установленного лимита.
    Проведение распродаж товаров, которые небыли проданы в сезон, и неликвидной продукции.
    Размещение рекламных объявлений в газетах, журналах, на радио, в Интернете (на сайтах и форумах, посвященных детским товарам и одежде).
    Открытие магазина должно быть праздничным, с приглашением целевой аудитории, артистов, ведущего и пр. Торговый зал следует украсить шарами, лентами и красочными картинками. Всем посетителям должны быть предложены угощения, напитки, а также скидки, в честь открытия, и подарки, при совершении покупки.
    Создание фирменного веб-сайта. Любой уважающий себя современный магазин и организация, должны иметь качественный сайт, с интересным целевой аудитории регулярно обновляющимся контентом. В идеале, создать не сайт-визитку, а полноценный интернет-магазин. Таким образом можно серьезно увеличить объем продаж, при минимальным капитальных затратах.
    Создание страничек в самых популярных социальных сетях. Данный инструмент эффективен, так как подавляющее число потенциальных покупателей регулярно их посещает. Среди участников группы можно проводить конкурсы и акции.

    Пошаговая инструкция открытия магазина детской одежды

    Пошаговая инструкция открытия магазина детской одежды с нуля позволит понять будущему предпринимателю с чего начать бизнес.
    Бизнесмену, проанализировавшему рынок и принявшему твердое решение об организации бутика детских предметов гардероба, нужно придерживаться следующей последовательности действий:
    Определение формата магазина.
    Подготовка бизнес-плана магазина одежды с расчетами.
    Регистрация предпринимательской деятельности в ИФНС и постановка на учет в других организациях, фондах.
    Поиск помещения для магазина.
    Поиск производителей и поставщиков детской одежды.
    Оформление договора аренды торговой площади.
    Формирование перечня примерного ассортимента товаров.
    Заключение договоров с поставщиками/производителями товаров.
    Брендинг, в том числе разработка дизайна торгового помещения, витрины.
    Косметический ремонт торгового помещения в соответствии с дизайн-проектом.
    Закупка оснащения магазина и его установка.
    Поставка детской одежды и ее выкладка.
    Наем персонала.
    Получение разрешений на открытие торговой точки.
    Осуществление маркетинговых мероприятий.
    Праздничное открытие.

    Документы

    Ключевые моменты процесса регистрации магазина одежды для детей:
    Регистрация в ИФНС в качестве ИП или ООО. Процесс оформления ИП проще и дешевле, данную форму выбирают преимущественно для небольших магазинчиков. При организации сети торговых точек лучше выбрать ООО. Также создание юридического лица предусматривает возможность владения бизнесом несколькими владельцами.
    Оптимальный режим налогообложения — вмененный налог или упрощенная система.
    Требуется разрешение от Роспотребнадзора, СЭС и Пожарной службы.
    ОКВЭД – 47.71.1 «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах». Для реализации нательного белья следует указать код – 47.71.2, спортивной одеждой – 47.71.5, чулочно-носочных изделий – 47.71.6, аксессуаров – 47.71.8.
    Для открытия магазина у предпринимателя должны быть собраны следующие бумаги:
    свидетельство о внесении компании в торговый реестр;
    подтверждение о постановке на учет в налоговой;
    решения от Роспотребнадзора, СЭС и Пожарного надзора;
    договор аренды помещения;
    договор на вывоз мусора;
    данные о расчетном счете;
    документы на контрольно-кассовое оборудование, его постановку на учет;
    коды статистики;
    сертификаты на детскую одежду и прочие товары;
    медкнижки персонала.

    Помещение и дизайн

    Ключевые критерии выбора места для магазина детской одежды:
    высокий трафик целевой аудитории;
    расположение вблизи магазинов для детей (продажа игрушек, книжек, канцтоваров), развлекательных комплексов (детские кафе, городки, аттракционы), детских садов, школ и пр.;
    положительный имидж района;
    желательно отсутствие непосредственных конкурентов;
    удобные подъездные пути и парковка.
    Требования к торговому помещению:
    подходящая площадь (минимум 10 квадратных метров, оптимально – 60 квадратных метров);
    возможность организации витрины и размещения вывески;
    наличие электричества, отопления, водоснабжения и канализации;
    отсутствие потребности в капитальном ремонте.
    Основные зоны магазина детской одежды:
    витрина;
    торговый зал;
    примерочные;
    игровая зона для малышей;
    зона кассы;
    подсобное помещение;
    склад;
    санузел.
    Особенности дизайна и интерьера магазина детской одежды:
    дизайн должен соответствовать фирменному стилю магазина;
    декор должен быть необычным и нестандартным;
    стены можно декорировать оригинальными рисунками любимых детских героев из мультиков и сказок;
    нельзя увлекаться очень ярким оформлением, это будет отвлекать детей от товаров;
    игровая зона оснащается игрушками, горками, качелями и другими аттракционами;
    следует использовать необычные манекены;
    интерьер должен удовлетворять ожидания и детей, и их родителей;
    для родителей важно, чтобы интерьер был безопасным, вызывал положительные эмоции, а также был функциональным;
    освещение не должно быть чересчур ярким или тусклым.
    В видео рассказывается о правильном подходе к дизайну магазина. Снято каналом: «ООО Русьинновация».

  8. MoskowHD Ответить

    Как открыть магазин с детской одеждой с нуля – следует выбрать соответствующий код ОКЭД и подать в госорганы пакет документации. Человек выбирает, какой вид предпринимательства ему открывать: ООО или ИП. Обычно индивидуальный предприниматель выгоднее. Одним из аргументов, подтверждающим эту позицию, является возможность перейти на упрощенную систему налогообложения.
    Индивидуальным предпринимателям подойдут такие режимы:
    ЕНВД. Если владелец работает с помещением до 30 квадратных метров и штат не превышает двух работников.
    УСН. Оплачивается 6% от полученной прибыли и применяется в случае работы более двух продавцов.
    ПСН. Собственник бизнеса с рабочим зданием до пятидесяти квадратных метров.
    Увеличить поток клиентов поможет установка аппарата для расчета банковскими картами.
    Для обращения в госорганы по месту проживания на проведение регистрации, потребуются следующие документы:
    заявление на регистрацию;
    квитанция об оплате государственного сбора за проведение этой процедуры;
    паспорт и его копии всех страниц;
    идентификационный номер;
    заявление о переходе на УСН.
    Заявление подписывается в момент подачи в ИФНС. Предприниматель вправе уполномочить представителя на подачу документации. Для этого потребуется нотариально заверенная доверенность. Кроме этого вариантом подачи документов, является отправка почтой. Рассмотрение поступившего заявления происходит в течение 3-5 рабочих дней. Сотрудник предупреждает, когда посетить налоговую службу. Бизнесмену следует иметь при себе паспорт, расписку, полученную в момент подачи документации. Если пакет бумаг подавался через представителя, необходимо представить доверенность.
    Когда заявитель не обратился в госорганы в назначенный день, документы отправляются почтой.
    Предпринимателю выдаются такие документы:
    Лист записи ЕГРИП.
    Уведомление, в котором отображен факт постановки на учет в органах статистики.
    Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, если выбрана форма ООО.
    Уведомление о постановке на учет в Пенсионном Фонде.
    Обязательно проверяется правильность внесенных сведений в регистрационные документы. С 2017 года индивидуальным предпринимателям не выдается свидетельство в бумажном варианте.

Добавить комментарий для MoskowHD Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *