Как открыть свой шоу рум одежды с нуля?

19 ответов на вопрос “Как открыть свой шоу рум одежды с нуля?”

  1. TaLLIkeHt Ответить

    В помещении необходимо провести качественный ремонт. Обязательно должен прослеживаться какой-либо стиль. Лучше оформить студию в светлых и спокойных тонах, с множеством ламп, фонариков, картин.
    Цвет штор, пола, стен должны хорошо сочетаться. К вам будут приходить люди с хорошим чувством стиля, и, если им не понравится дизайн вряд ли они захотят вернуться сюда вновь и тем более не станут никому рекомендовать этот салон.
    Наличие удобной мебели – обязательное условие подобного заведения. Мягкие кресла, модные журнальные столики, витрины, вешалки, стенды, зеркала, примерочные и прочие необходимые атрибуты следует закупить сразу.
    Чистота и порядок в комнате, приятный запах, спокойная музыка создадут хорошее впечатление о вашей студии.
    Что такое шоу-рум?

    Товар для магазина

    Относительно товара следует решить несколько основных задач:
    1. Где взять?
    2. Каким будет ассортимент?
    3. Как расположить одежду?

    Где купить одежду?

    Прежде чем искать поставщиков необходимо определиться с ценовой политикой вашего шоу-рума. Есть несколько мест, где можно приобрести вещи для подобной студии.
    Интернет-магазины. Китайские сайты предлагают вещи по очень низким ценам, перепродавать которые можно практически со 100% наценкой. Если вы не знаете, как открыть шоу-рум одежды из Китая, то для начала придется сделать множество пробных заказов, чтобы определить у какого магазина наиболее качественные вещи. Некоторые китайские поставщики присылают не соответствующие картинкам товары, отличающиеся не только качеством, но и внешним видом.

  2. CrazyDenix Ответить

    Главное качество – постоянный спрос на то, что предлагает магазин. Достоинством является возможность минимизировать затраты. Реально вести безналоговую торговлю. Развитие происходит быстро, если все обустроить на высоком уровне. Качество моделей должно быть безукоризненно.
    Тяжело работать из-за постоянно возрастающей конкуренции. Научитесь предлагать что-то уникальное клиентам.
    Не получая разрешение на занятие предпринимательской деятельностью, вы остаетесь без защиты со стороны закона.
    Риск в том, что наблюдается зависимость от экономической ситуации, которая сейчас на спаде. Если модель вещи вышла из моды, продать ее по высокой цене не удастся.

    Полезное видео

    Полезные советы и рекомендации

    Необходимо постоянно пополнять ассортимент шоу рума новыми моделями. Презентуйте опрятные модели. Держите модели чистыми, выглаженными.
    Торговый зал содержите образцово: у каждого предмета есть свое место. Тонизирующее настроение может создавать общий вид. Размещайте информацию о магазине, представляйте новинки и скидки.
    Оригинальные предметы гардероба из прошлых коллекций (с большими скидками), предлагают американские сайты. Качество продукции достойное. Если ориентиром не является тренд, такие сайты подойдут вам.
    Юные дизайнеры дешево предлагают красивые облачения.
    Добавьте информацию о магазине в каталог для продвижения.
    Следуйте методике повышения лояльности к потребителю: делайте дни, когда продукт будет стоить по себестоимости или близкий размер этого значения.
    Составьте график работы. Распределите время отдыха.
    Начать свой бизнес доступно каждому. Шоу рум одежды с нуля не требует больших затрат. Вы завоюете успех, станете востребованными.

  3. tagrin Ответить

    В помещении, его еще могут назвать студией или магазином, выставляется на продажу дизайнерские вещи, работы которых не известны или малоизвестны публике. При этом качество пошива вещей, а также используемый для них материал, позволяют заявить о себе, вызвать интерес у покупателя. Хороший приток клиентов в шоу румы, как итог — последующее признание одежды широкой публикой — позволяют молодым дизайнерам стать известными. Позднее, когда придет слава, эти дизайнеры смогут открыть бутики со своим именем, выставляя высокую цену на вещи. Альтернативой дизайнерским вещам могут стать просто эксклюзивные вещи из Китая или из США.
    Сегодня звезды, а также знаменитые личности, принимают решение открыть свою студию. Для этого они предварительно пропускают рекламу продукции через социальные сети (группы), где находятся миллионы подписчиков. Вопрос «как открыть шоу рум» легко решается и простыми людьми. Для начала нужно определиться, какая категория продукции будет продаваться.

    Как может выглядеть шоу рум? Вариантов много. Это:
    Помещение-студия, в котором представлены образцы товара от одного или разных производителей для оптовой покупки.
    Помещение-ателье, где малоизвестный дизайнер предлагает готовую или под заказ, эксклюзивную одежду.
    Помещение-комната, где собран ассортимент товаров от разных производителей для розничной торговли.
    Третий вариант имеет наибольшую популярность на территории России, рассмотрим его детально.

    Как открыть свой модный шоу рум с нуля — пошаговые действия

    Первое действие – регистрация деятельности. Она делится на несколько этапов:
    собираются документы – это ИНН, удостоверение личности с его копиями, пишется заявление для регистрации и налогообложения, оплачивается госпошлина;
    подбирается код ОКВЭД;
    для налоговых органов готовится заявление на открытие деятельности.
    Второе действие – техническая часть. Состоит из следующих этапов:
    Подыскивается удобное место для студии, которую собираются открыть.
    Закупается все оборудование.
    Подбираются поставщики.
    Подбираются работники студии (в случае необходимости).
    Производится проведение рекламы.

    Подбор помещения и оборудования для студии

    Большого притока клиентов при открытии бизнеса увидеть сразу не получится, так как сначала нужно открыть магазин, после чего — сформировать аудиторию покупателей. Исключением может быть арендованный бутик внутри супермаркета. В нашем случае о том, что вы собираетесь открыть салон — узнают друзья, а также знакомые по социальным сетям.
    Примечание. Шоу рум это прибыльное дело, но при открытии такого магазина — нужно задуматься о помещении. Наилучшим вариантом для такого бизнеса может стать квартира-студия, маленькое помещение или небольшой домик. Сегодня, прочитав объявления об аренде жилья, можно найти разные варианты. Худшим вариантом может стать комната собственной квартиры, выделенная для бизнеса.
    Ремонт и дизайн должны придать помещению определенный стиль. Лучше воспользоваться светлыми, спокойными тонами, повесить светильники (фонарики), а также обязательно картины.

    На профессиональном уровне нужно продумать сочетание стен с полом. Так как клиентами салона будут люди требовательные с изысканным вкусом, необходимо понимать, что эффектный дизайн салона подтолкнет клиента посетить его еще раз, а также рекомендовать его своим знакомым. Об этом всем нужно помнить тем, кто собирается открыть шоу рум женской одежды.
    Присутствие удобной, а главное — красивой мебели – это один из главных моментов устройства шоу рума. До открытия нужно установить подобранные по стилю журнальные столы с креслами, витрины – вешалки, удобные примерочные с зеркалами.
    Приятную атмосферу студии придадут спокойная мелодия, нежный запах. Немаловажный фактор — идеальная чистота помещения.

    Что, как, где продавать?

    В отношении ассортимента должно быть решено несколько вопросов:
    Где приобрести вещи.
    Разнообразие ассортимента.
    Как развесить и разложить товары.

    Где приобрести продукцию

    Так как шоу рум это бизнес, который связан с закупкой вещей, нужно предварительно заняться поиском поставщиков.
    Сегодня существует несколько вариантов закупок товара по оптовой и розничной цене.
    Первый вариант – это интернет-магазины. Обычно, такие магазины продают чаще всего китайские вещи, на которых можно сделать 100% подъема. Если нет точного представления о качестве товара в разных магазинах, то придется выполнить несколько закупок у разных поставщиков, чтобы понять, какому магазину лучше отдать предпочтение.
    Примечание. Китайские вещи могут иметь разное качество. Сегодня многие магазины России продают качественные товары из Китая, которые отличаются приемлемой стоимостью. Однако, важно помнить, что состоятельные клиенты вряд ли будут посещать такой шоу рум одежды.
    Второй вариант– это американские сайты. Многие американские сайты со скидкой предлагают вещи популярных брендов. Конечно, модели будут прошлогодние, но бренд, качество, а также цена позволят привлечь солидного покупателя.

    Третий вариант – это аутлеты. Данное понятие подразумевает под собой торговые точки, где продается прошлогодний товар, уцененный на 70%. Закупку такого товара нужно проводить самостоятельно, обдуманно, отбирая нужную продукцию.
    Четвертый вариант – это молодые модельеры. Молодых одаренных специалистов можно разыскивать по соцсетям, искать их на форумах, выставках. Учитывая тот факт, что они не имеют известности, цена их продукции будет приемлемой. Кстати, мало кто знает, что корпорация Coca-Cola начала выпуск дизайнерских вещей. Если хотите узнать о них больше — читайте статью: «Выпущена линия одежды Coca-Cola»
    Пятый вариант – это фабрики по пошиву вещей. Швейные фабрики выполняют пошив по каталогам, но могут работать также по заявкам, направлять которые можно дистанционно. Их продукция имеет хорошее качество, но главное — доступные оптовые цены. Единственный минус – производитель устанавливает свой минимальный денежный опт, позволяющий закупить товар.

    Разнообразие ассортимента

  4. asalk7411 Ответить

    Где брать товар?

    Если вы самостоятельно не разрабатываете одежду, то вам нужно
    будет найти поставщиков товара для вашего шоу рума. Список решений, которые
    могут вам подойти.
    покупка по скидкам и акциям брендовых вещей в
    европейских и американских магазинах, с доставкой и последующей перепродажей.
    Начинать можно с небольшого ассортимента постепенно наращивая объемы закупаемой
    одежды.
    работа напрямую с фабриками. Если у вас в
    городе, нет представительства какой-то фабрики, то можно попытаться
    договориться с производителем, чтобы открыть такую торговую точку. Это выгодно
    всем, вы получаете хорошие оптовые цены, а он прибыль и популяризацию бренда.
    малоизвестные дизайнеры. Есть много талантливых
    молодых людей, которые занимаются созданием одежды, но в силу ограниченности
    финансирования не представляют свои работы в модных бутиках. Вы можете дать им
    такую возможность и сами неплохо заработать.
    разработка собственной коллекции одежды, от
    дизайна до пошива, с помощью обращения к специалистам, с вас только идея и
    деньги. Это достаточно рискованный подход, ведь может не пойти, но пробовать
    можно.
    Как видите, вариантов много, и при желании вы легко сможете
    найти товар для бизнеса в формате шоу рума.

    Целевая аудитория и привлечение клиентов

    Еще на этапе бизнес планирования шоу рума, нужно выделить
    бюджет на его раскрутку.
    Рабочие маркетинговые подходы.
    раскрутка в социальных сетях, особое внимание
    уделите Instagram.
    Публикация отзывов, сторис, фото работ и ассортимента в целом, все это хорошо
    работает и вызывает интерес.
    привлечение youtube блогеров. С ними
    можно работать либо через прямую оплату деньгами, либо через бартер.
    раздача листовок возле месторасположения бутика,
    Со скидочными предложениями.
    публикация в СМИ.
    Самый эффективный вариант – это удачное расположение в
    торговом центре.
    Целевая аудитория проекта – это обеспеченные девушки и женщины
    от 25 до 50 лет.
    Шоу рум есть смысл открывать только в крупном городе, где и
    проживает среднестатистический покупатель вашей торговой точки.
    Размещать шоу рум нужно в раскрученных торговых центрах.
    Площадь помещения от 35 кв.м. и выше, чтобы можно было удобно развесить товар.
    Некоторые дизайнеры одежды открывают шоу румы в квартирах, переделывая их под модные бутики.

    Оборудование

    Для полноценной работы шоу рума, потребуется закупить набор
    оборудования.
    Стойка для вещей — от $70 за 1 шт.
    Примерочная (кронштейн, шторы, крючки) — $95 — $100
    Зеркало — $45 за 1 шт.
    Диван — $580 — $650
    Стол журнальный — $100
    Полка — $15 за 1шт.
    Вешалка — $1 за 1 шт.
    Манекен — $115 — $150 за 1 шт.
    Кассовый аппарат или терминал — $160
    Стойка-ресепшн — $750
    Стул складной — $35
    Отпариватель — $200
    Детали интерьера — $700
    Общий комплект оборудования для небольшого шоу рума обойдется в сумму около $3200 — $3500.

    Дополнительно нужно будет включить стоимость строительных
    материалов и проработки освещения в шоу руме.

    Ассортимент

    Теперь давайте разберем, какие категории товаров можно
    включить в ассортимент шоу рума.
    Одежда
    Обувь
    Аксессуары
    Косметика
    Парфюмерия
    Посуда
    Предметы мебели
    Украшения
    Прочее.
    Конечно же, наиболее популярны шоу румы одежды, но другие
    сегменты товаров могут быть менее забиты конкурентами и если на примете есть
    хороший поставщик, то можно смело пробовать открывать такой бизнес.

  5. Kryder Ответить

    Тут продумываем каждую мелочь. На кого у Вас будет ориентированность продаж – у меня была на спальный район. Достаточно большой, развивающийся, где много мамочек, школа, детские сады, мелкие торговые точки и офисы, рядом автобусные и трамвайные остановки, оживленные улицы. Помещение я сняла напротив крупного гипермаркета. Обошла каждый магазин с конкурентами и изучила их цены, дизайн и направленность, чтобы мой шоу-рум был неповторим.
    Далее продумала название. Я с трудом запоминаю сложные слова, поэтому и задачу перед собой ставила придумать звонкое, четкое слово, чтоб было у всех на устах.
    Рекламные баннеры/визитки/буклеты заказала, на б/у рынке приобрела оборудование для магазина (благо этого всегда достаточно, в отличном состоянии и на любой вкус).
    Дизайном занималась лично. Мне хотелось вложить душу в каждую деталь. Ведь это всегда чувствуется, когда приходишь в магазин «сделанный с любовью».
    Мой шоу-рум занял 20 квадратов. Денег на наполненность товаром большой площади было недостаточно. А в небольшой и уютной точке гармонично расположились мои последующие поставки одежды.
    Ещё один момент, который надо продумать – это режим работы. Так как сперва за прилавком я стояла сама лично, график выбрала удобный мне: вторник-воскресенье с 10.00 до 19.00. Понедельник – выходной (занималась домашними делами). В начале раскрутки мне помогал муж и родители. За что им большая благодарность.
    И пошло, поехало!
    После запуска магазина прошел ровно год. На сегодняшний день я имею:
    – Раскрученный шоу-рум женской одежды. Его знают не только жители спального района, но и благодаря обширной рекламе в интернете, жители города. Также для привлечения клиентов существует система скидок, сезонные и праздничные распродажи, накопительные карточки;
    – У меня работает хороший продавец. Пришлось поменять их несколько до отыскания нужного человека. Работает 5/2, выходные плавающие, подменяю я лично. Зарплата складывается за выход и проценты от продаж;
    – Несколько проверенных постоянных поставщиков. Этот результат получается только путём опыта и умением вести переговоры;
    – Оборудование в магазине и первоначальный дизайн я поменяла. В процессе работы точки стало понятнее, что именно нужно и в каком стиле;
    – Я стала индивидуальным предпринимателем. Выбор системы налогообложения зависит от размера Вашего бизнеса;
    – Модельный ряд расширен согласно спросу, есть каталог одежды под индивидуальный заказ;
    – Я имею постоянный доход, в разы превышающий мою прежнюю зарплату в офисе.

  6. ZekeX Ответить

    Начните с подбора названия. Четкое слово, читаемое, запоминаемое, оригинальное. Шоу-рум должен носить своё имя на протяжении всего своего существования. Изначально правильный подбор наименования сделает его узнаваемым. Выделяют следующие основные категории названий для шоу-румов:
    – Описательная;
    – Ассоциативная;
    – Неологизмы (короткие и красивые слова);
    – Слова со специально придуманным значением.
    Ваш магазин – ваша визитная карточка. При оформлении следует включить фантазию и продумать все детали (цвет стен, вид примерочных, зеркала, стойка продавца, комфортный уголок для сопровождающих).
    Не малое значение имеет гармоничный выбор фоновой музыки. Сделайте подбор плейлиста для шоу-рума. Днём лучше транслировать спокойные нейтральные композиции. К вечеру, когда количество посетителей растёт, выбирайте ритмичную инструментальную музыку. Позаботьтесь о качественном звучании песен. Подберите технологии для отличного воспроизведения (акустические колонки, плейер, музыкальный центр).
    Помимо затрат на покупку товара, выделите средства для обустройства. Торговое оборудование можно приобрести новое, заказать по индивидуальному эскизу. Можно рассмотреть б/у рынок. Там часто продают мебель для магазинов в отличном состоянии и по низким ценам.
    Расставлять необходимо с ориентированностью на удобство клиентов, чтобы можно было подойди к товару, потрогать, рассмотреть его.
    Примерный список оборудования для шоу-рума площадью 20 квадратов:
    Ресепшен для продавца, удобная стойка для обслуживания клиентов;
    При отсутствии подсобного помещения – шкаф для личной одежды. Это должно быть место, где торговец спрячет от взгляда посетителей свои вещи;
    Вешало для товара или настенные стеллажи;
    Примерочные (одна или две) и коврик;
    Зеркала (одно в примерочной, второе можно поставить в зале);
    Вешалки;
    Манекены (при необходимости);
    Кресло/диван или стул для сопровождающих;
    Витрины;
    Полки (при необходимости);
    Кассовый аппарат (при необходимости, как альтернатива выписка товарных чеков покупателям);
    Сейф (по желанию).
    Довольно часто в магазинах используют правильное распределения света, учитывая специфику товара. Это дополнительная световая гирлянда в примерочных, светильники, световые панели. Уровень освещенности является важным элементом в психологическом аспекте восприятия.
    Товар обязательно должен быть в опрятном состоянии, чистым и разглаженным. Очень удобно, когда в магазин приобретен отпариватель для одежды. Есть несколько категорий:
    – напольные бюджетные;
    – напольные класса премиум;
    – ручные класса премиум;
    – ручные бюджетные.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *