Как открыть транспортную компанию по перевозке грузов с нуля?

16 ответов на вопрос “Как открыть транспортную компанию по перевозке грузов с нуля?”

  1. Ishnrana Ответить

    С ролью водителя вы вполне справитесь самостоятельно. Когда в автопарке находится около 20-50 автомобилей, естественно, выполнять перевозку грузов на них вы не сможете. Да и уследить за таким количеством машин будет очень сложно. Именно поэтому крупные компании нанимают квалифицированных сотрудников для работы. Какие должности есть в транспортной компании?
    Схема здесь очень проста: в фирме есть директор, контролирующий деятельность своих подчиненных, менеджер по продажам, работающий с заказчиками-грузовладельцами, и диспетчер, который будет подбирать подходящие заказы.
    Однако основным звеном все же являются водители. Их количество будет зависеть от численности техники. Чтобы сократить сроки доставки, можно совместить работу двух водителей воедино. В таком случае грузовик не будет тратить время на различные остановки, ведь пока один напарник спит, другой все это время ведет машину. Время на перевозку сокращается практически в 2 раза. Составляя бизнес-план транспортной компании, обратите на это особое внимание.

    Все это хорошо, но кто будет заниматься оформлением документации?

    Перед тем как открыть свой транспортный бизнес с нуля, следует подумать о грамотном составлении всех экспедиционных документов. С этой задачей вполне могут справиться бухгалтеры, которые также будут вести учет всех расходов и доходов компании. Опять же, количество работников, задействованных в данной сфере, зависит от масштабов работы фирмы и ее «раскрученности».

    Как подобрать название транспортной компании?

    Наименование фирмы в первую очередь должно быть серьезным и запоминающимся. Шуточных названий применять не следует. Они хоть и запомнятся заказчику, однако вряд ли он будет сотрудничать с такой компанией. В названии можно использовать следующие приставки:
    «Экспресс».
    «Транс».
    «Транспорт».
    Это наиболее частые слова, употребляющиеся в названиях грузоперевозочных компаний. Комбинировать их можно в любом порядке: «Европа-Транс», «Киев- Транспорт», «Россия-Экспресс» и так далее. Составляя бизнес-план компании, не допускайте, чтобы название вашей компании было схожим с наименованиями фирм ваших конкурентов.

    Где размещать рекламу?

    Реклама обязательно должна входить в бизнес-план транспортной компании, т. к. от нее будет зависеть суммарная прибыльность предприятия. Чтобы вашими услугами интересовалось большое количество людей, необходимо правильно составить текст объявления и разместить его в различных местах.
    Начинать лучше всего с интернета: найти сайты по поиску грузов и машин и разместить там свое объявление. Зачастую для этого необходимо зарегистрироваться и нажать на пункт «Добавить свой автомобиль» (но у каждого сайта данная строка именуется по-разному).
    Также разместите объявление в бизнес-справочниках и газетах. Можно использовать и наружную рекламу (билборды), а лучше всего нанести ее на кузов своего грузовика.
    Итак, мы выяснили, как открыть транспортную компанию по перевозке груза и как открыть фирму по оказанию диспетчерских услуг.

  2. XULEVALAV Ответить

    Другое решение – также потребовать предоплату от клиента. В крайнем случае, можно содействовать заключению договора между клиентом и перевозчиком напрямую, получая свою комиссию от первого или второго. Последний путь, правда, крайне рискованный, основанный исключительно на доверии, но как показывает практика, он тоже работает. Если ни доверия, ни возможности получить предоплату нет, придется просто отказаться от сделки до лучших времен, когда новая фирма уже сможет доказать свою состоятельность.
    Крайне заманчиво и то, что экспедиторская деятельность не требует лицензирования. Впрочем, это является и минусом в нашей профессии, поскольку именно поэтому появилось много недобросовестных компаний и частных диспетчеров, которые не несут никакой ответственности

    ПЕРВЫЕ ШАГИ

    Название выбрано, компания зарегистрирована, офис и работники в нем присутствуют, пора об открытии нового предприятия объявлять постоянным клиентам и поставщикам. Как со стороны клиентов, так и со стороны поставщиков услуг возможна некая доля недоверия. Клиент может сомневаться в качестве выполнения заказа, гарантии доставки груза и т. д. В этом случае придется «засветить» своих поставщиков и представить клиенту полную информацию о перевозчике, брокере, складе и т. д.
    Возникает естественный вопрос: не исключат ли вас из этой цепочки? Практика показывает, что заказчик заинтересован именно в качестве оказываемых услуг. Компании-клиенты, пользующиеся услугами экспедиторов, как правило, не имеют в своем штате логистов, готовых выстраивать схему и организовывать процесс доставки. Кроме того, у них нет гарантии получить те же ставки, обратившись напрямую к перевозчику, брокеру или на склад, какие получает экспедитор, работающий с ними постоянно. Так что по этому поводу беспокоиться особо не стоит.
    С точки зрения услуг начинать нужно с простого – предоставлять клиенту транспорт для автоперевозки. Для этого всего лишь необходимо подписать договор на экспедирование грузов с клиентом и клиентский договор с перевозчиком. Обеспечивая постоянной работой дружественную транспортную компанию, экспедитор имеет более низкую цену на перевозку. Но работа экспедитора не должна ограничиваться только подписанием договора-заявки. Грамотный экспедитор должен всегда быть в курсе происходящего с грузом и машиной и ставить об этом в известность клиента. Четкое отслеживание машины в пути и своевременное решение возможных проблем – главный конек автоэкспедитора. В дальнейшем свою деятельность нужно подкрепить оказанием такой сопутствующей услуги, как оформление документов для отправки. Несмотря на очевидную простоту подобной работы, такие услуги можно предлагать, будучи уверенным, что они будут востребованы. Для такой работы необходимо обзавестись большим количеством экспедиций в местах отправки грузов, знать элементарные правила оформления документов и быть в курсе законов передвижения экспортных и транзитных грузов.

    УЧЕСТЬ ОСОБЕННОСТИ

    На первых порах ставить и выполнять задачи придется самому, а это для многих сложнее работы в команде. Кроме того, для того чтобы не провалиться на «вступительных экзаменах», обязательны опыт работы в экспедиции, знание законодательства в рамках профессии и налаженные за годы оперативной работы связи.
    Первые шаги надо делать не только с осторожностью, но и со знанием особенностей ландшафта. Экспедиторская деятельность отличается от любой другой тем, что мы всегда должны подстраиваться под клиента, отстаивать интересы перевозчика, не забывая при этом и про себя. Многие считают экспедитора неким посредником, который «делает деньги из воздуха» и недостоин уважения. Однако часто между грузовладельцем и перевозчиком возникают ситуации, разрешить которые может только экспедитор.

    Реклама

    В начале деятельности реклама стоит на последнем месте. Дело не только в финансовых затратах, но еще и в том, что если реклама сработает, начинающая организация может не успеть обработать все запросы. А это верный путь получить негативную репутацию. Исправлять ошибки будет сложно.
    Нужно постепенно размещать свои координаты на досках объявлений во Всемирной виртуальной сети и на специализированных сайтах. В начале деятельности этого вполне достаточно. В процессе развития следует перейти к созданию и продвижению собственной странички, публикации рекламных объявлений в печатных изданиях, распространению листовок на всевозможных выставках.
    Готовые идеи для вашего бизнеса

  3. Dawnfont Ответить

    Прежде чем приступить к организационным моментам, следует составить подробный бизнес план, который поможет вам грамотно распределить имеющийся стартовый капитал и добиться успеха в короткие сроки. Как составить этот документ? В качестве примера, смотрите подробный бизнес план грузового шиномонтажа.
    Рентабельность бизнеса по грузоперевозкам. Для начала, требуется определить актуальность идеи. Другими словами, проанализировать степень конкуренции, востребованность услуги и сумму затрат на открытие транспортной компании. После чего, сделать соответствующие выводы о том, выгодный ли бизнес грузоперевозки в вашем регионе или нет.

    Регистрация бизнеса

    Прежде всего, требуется юридически оформить свой вид деятельности. Для этого необходимо определиться с материально-правовой формой деятельности. На данном этапе, многое будет зависеть от ваших финансовых возможностей. Если стартовый капитал большой, и вы планируете открыть крупную транспортную компании то, естественно, нужно регистрироваться как юридическое лицо. В данном случае подходящий вариант – это оформить общество с ограниченной ответственностью (ООО).
    Для осуществления перевозки грузов в небольших масштабах гораздо выгоднее и проще зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

    Процесс оформления документов:

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *