Как подключить карту сбербанка к мобильному телефону через интернет?

15 ответов на вопрос “Как подключить карту сбербанка к мобильному телефону через интернет?”

  1. Vormis Ответить

    держать под контролем баланс;
    оперативно заблокировать карт-счет при потере или исчезновении пластикового продукта;
    получать сведения о поступлении и расходе денег;
    получать SMS-сообщения для перехода в Сбербанк Онлайн;
    совершать быстрые денежные переводы на карты иных лиц.
    Пользователь должен учитывать, что Сбербанк не дает возможность привязать два телефонных номера к одному пластику. Но к одному мобильному номеру можно присоединить несколько пластиковых продуктов. Причем одна из присоединенных карт будет выбрана главной, остальные будут считаться второстепенными.
    Наиболее существенное достоинство соединения карты и мобильного номера – доступность бесконтактных платежей за приобретаемые товары. В противном случае оплата в торговых сетях осуществляется наличными средствами, поскольку игнорирование указанного требования не соответствует принципам финансовой безопасности, установленным банком.

    Привязать карту Сбербанка к телефону через Сбербанк Онлайн

    Многие пользователи считают для себя удобной привязку карты Сбербанка к мобильному номеру через аккаунт на сайте финансового учреждения. К сожалению, соединить пластик и телефонный номер таким способом невозможно. В противном случае можно было бы говорить о несоблюдении банком политики безопасности. Ведь если бы привязка через Сбербанк Онлайн функционировала, то любой посторонний человек смог бы с мошеннической целью получить доступ к хранящейся в аккаунте информации, взять под полный контроль денежные потоки со счета.
    Чтобы привязать мобильный номер к карте, придется либо позвонить оператору линии клиентской поддержки, либо выйти из дома, отправиться к банкомату или в банковский офис.

    Привязать карту Сбербанка к телефону через Call-центр

    Чтобы осуществить привязку карт-счета к телефонному номеру, можно набрать бесплатный номер клиентской поддержки Сбербанка –
    8(800)5505550
    Это единственный способ привязки, для осуществления которого не нужно выходить из дома.
    Алгоритм действий следующий:
    Сделать вызов. Дождаться ответа менеджера. Тот попросит назвать код и проверочные данные, выгравированные на лицевой поверхности пластикового продукта.
    Указать пакетные услуги, подлежащие подключению, – полный или эконом вариант.
    Дождаться прихода на телефон SMS-сообщения. Подтвердить запрос.
    Для проверки, удалось ли привязать карту Сбербанка к телефону, можно либо позвонить специалисту Call-сервиса, либо осуществить любую финансовую процедуру: положить на счет деньги, посмотреть состояние баланса. Если привязка успешно проведена, то на телефон должно прийти ответное сообщение с запрошенными данными.
    SMS-уведомления от Сбербанка будут приходить регулярно, если активен тарифный план «Полный». Это удобно для подробного мониторинга состояния счета.
    Если у клиента уже присоединен мобильный номер, но возникла необходимость убрать первый, прикрепить другой, то это тоже делается посредством звонка в Call-сервис. Оператор попросит те же сведения, что требуются для первой привязки: код и данные, отмеченные на пластиковой карте. Срок выполнения запроса на подсоединение второго номера, как и первого, – 3 суток. После успешного проведения операции на номер клиента приходит соответствующее SMS-уведомление.
    Перед прикреплением второго номера обязательно нужно удалить первый. Осуществляется удаление через аккаунт на сайте Сбербанка.
    Алгоритм действий:
    Войти на сайт. Авторизоваться. Открыть меню.
    Выбрать мобильный номер, который требуется отключить.
    Подтвердить действие вводом пароля, пришедшего с SMS-сообщением.
    После завершения процедуры выйти из аккаунта.

    Привязать карту Сбербанка к телефону через банкомат

    Если через службу клиентской поддержки привязать карту Сбербанка к телефону не получается, то придется воспользоваться банкоматом. Желательно выбрать для проведения операции банкомат, находящийся не на улице, а в банковском отделении. Ведь в банке обычно возле устройств самообслуживания стоят консультанты, помогающие клиентам, испытывающим затруднения в выполнении операций, отвечающие на вопросы.
    Если же консультанта рядом нет, то придется действовать самостоятельно. Чтобы привязать пластиковую карту к мобильному номеру, поэтапно действуют так:
    Вставляют пластиковый продукт в приемное отверстие банкомата. Нажимают ПИН-код.
    В открывшемся меню выбирают «Мобильный банк». Затем «Подключение».
    Из перечня тарифов выбирают нужный. В строку ввода вбивают телефонный номер.
    Подтверждают запрос. Вынимают пластик из банкомата. Забирают вышедший чек-лист.
    Привязка через банкомат наиболее простая. Главное, внимательно выполнять действия. Ответ на запрос придет в виде SMS с номера 900 на указанный в банкомате номер клиента не позже чем через 3 дня. Но обычно подключение быстрое, занимает несколько минут.
    Через банкомат, как и через службу клиентской поддержки, можно подключить другой телефонный номер вместо первого. Общий алгоритм действий такой же. Единственный нюанс – в меню нужно выбрать опцию не «Подключение», а «Смена номера».

    Привязать карту Сбербанка к телефону в банковском отделении

    Клиент, решивший привязать телефонный номер к пластиковой карте либо заменить один номер другим, может посетить с этой целью банковский офис. Находясь в банке, можно действовать двумя способами:
    Взять талон, встать в очередь к ответственному специалисту. Когда очередь подойдет, менеджеру нужно предоставить удостоверение личности и банковскую карту. Специалист предложит клиенту составить заявление на подключение сервиса «Мобильный банк». Сотрудник забирает написанное заявление на рассмотрение. Ответ следует ожидать в течение суток. Он придет в виде SMS.
    Обратиться к консультанту, работающему на зале. Он поможет подключить сервис через банкомат. Клиенту нужно лишь ввести ПИН-код. Все остальные действия выполнит сотрудник.
    Если клиент желает связать телефонный номер и несколько банковских карт либо поменять нынешний привязанный телефон на другой, то до составления заявления следует сообщить о своем намерении банковскому сотруднику. Это предупредит лишние действия, сократит время проведения операции.
    Привязка карты к телефону – удобный способ быстрого перевода денег со счета на телефонный баланс, контроля денежного остатка, проведения финансовых операций. Для подключения услуги придется звонить оператору сервиса клиентской поддержки либо идти в банковское отделение, поскольку выполнение процедуры через Сбербанк Онлайн невозможно по причине предупреждения мошеннических действий третьих лиц.

  2. igaryan9 Ответить

    Как уже упоминалось, что «Мобильный банк» подключается к номеру клиента уже на этапе получения карты. Однако, в ситуациях, когда человек потерял телефон или решил сменить контакт процедуру привязки потребуется повторить. Рассмотрим все доступные варианты этой операции.

    Отделение «Сбербанка»

    Чтобы воспользоваться этим способом потребуется личное присутствие, паспортные данные и банковская карта. Чтобы привязать карточку к телефонному номеру достаточно обратиться к консультанту. Специалист проверит принадлежность пластика и активирует опцию. Обычно обработка таких запросов занимает порядка 24 часов, следовательно, уже на следующий день после обращения «Мобильный банк» будет работать в полном объёме.
    Важно! Первые 2 месяца сервис предоставляется бесплатно.

    Через терминалы самообслуживания

    Здесь нужно уточнить, что функцию подключения поддерживают далеко не все банкоматы, однако, нужный аппарат наверняка найдётся в крупном отделении «Сбербанка». Процедура привязки номера телефона к карте выполняется по такой схеме:
    Карта вставляется в приёмное устройство, вводится пин-код.
    В окне стартового меню необходимо найти иконку, озаглавленную как «ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО БАНКА». Учитывая, что интерфейс терминалов бывает разным, нужный раздел можно найти в меню «ИНФОРМАЦИИ И СЕРВИСОВ».
    После этого необходимо выбрать подходящий тариф. Особенности доступных планов рассмотрены выше.
    Ввести номер телефона в соответствующее поле.
    Подтвердить выполнение операции.
    Если всё выполнено правильно, на указанный номер придёт СМС-уведомление об активации «Мобильного банка».

    Через техподдержку

    Выполнить привязку можно позвонив по телефону горячей линии: 8(800)555-55-50. Call-центр работает в круглосуточном режиме, звонок остаётся бесплатным для всех регионов России. Для активации сервиса, специалисту нужно назвать секретное слово и номер карты. Далее попросить подключить «Мобильный банк» к номеру с которого осуществлён вызов. Сервис будет активен в течение 10-15 минут.

    Через интернет

    В настоящее время, привязка номера телефона к банковской карте через интернет-ресурсы не выполняется. «Сбербанк» заблокировал такую возможность в целях повышения уровня безопасности.
    Если говорить о безопасности, то в случае изменения телефонного номера обязательно нужно откреплять от него банковскую карту. Если контакт абонента не используется более 3-х месяцев, провайдер автоматически аннулирует договор на обслуживание и выставляет номер на продажу. В результате посторонний человек может получить доступ к лицевому счёту.

    Отзывы клиентов

  3. stas07530 Ответить

    Привязка кредитки к номеру телефона процедура не новая. По сути, она представляет собой активизацию мобильного банкинга. Для использования этой возможности необходимо иметь любой пластик Сбербанка, он может быть как кредитным, так и зарплатным. При этом к одной карте можно подключить несколько номеров, при этом оплата за услугу будет взиматься за каждый из них. Также и к одному телефону можно подключить до восьми разных карт.
    Какие возможности даёт подключённая услуга?
    Оперативно пополнять баланс любого мобильного.
    Получать краткую детализацию по нескольким последним операциям и общий баланс карты.
    Своевременное уведомление о пополнениях и списаниях со счёта.
    Временная блокировка возможностей при подозрении на получение доступа к банкингу злоумышленников.
    Оперативная оплата кредитов и различных услуг из списка партнёров.
    Получение сообщений с кодом подтверждения операций, выполняемых в Сбербанк-онлайн.
    Подключение автоплатежей.
    Блокировка услуг при возникновении такой необходимости.
    Услуга имеет два тарифных плана. Первый из них «Эконом», даёт возможность получать сообщения от Онлайн-банка и выполнять команды посредством СМС-сообщений. Второй пакет «Полный» он включает в себя ещё и оповещение о пополнениях и списаниях со счёта в виде сообщений.
    Часто задают вопрос, как привязать карту к телефону Сбербанк-онлайн через интернет? Это невозможно. Для подключения телефона к услуге следует обратиться к терминалу самообслуживания и выполнить процедуру с помощью карты, прийти в представительство финансовой организации и написать заявление либо позвонить в контактный центр и быть готовым назвать всю информацию нужную для полной идентификации клиента. Подобные меры приняты Сбербанком с целью защиты средств своих пользователей и лишения недобросовестных граждан шанса воспользоваться уязвимостью дистанционного подключения.

    Как привязать карту к другому номеру телефона Сбербанк-онлайн

    Раз, используя Сбербанк-онлайн привязать карту к телефону через интернет не получится, то как тогда осуществить привязку? Как уже упоминалось ранее в 2020 году существует три варианта.

    Обращение в call-центр

    Требуется позвонить в контактный центр Сбербанка и связаться с оператором. Нужно чтобы под рукой была карта, к которой необходимо осуществить привязку, паспорт. А также нужно заранее уточнить проверочное слово, которое было указано при регистрации карты. Вся эта информация будет необходима представителю банка чтобы идентифицировать клиента и убедиться, что это именно он.

  4. alex-lys Ответить

    Осуществить запрос подключения номера телефона к карте Сбербанка можно с помощью банкомата (терминала). Обычно у терминалов находятся специальные сотрудники, готовые помочь и проконсультировать по интересующим вас вопросам.
    Можно справится с этим самостоятельно, воспользовавшись краткой инструкцией:
    Вставляем карту в устройство и набираем ПИН-код.
    В главном меню отмечаем пункт «Мобильный банк».
    Выбираем строку «Подключить» и далее «Тариф».
    Указываем номер телефона.
    Жмем на кнопку подтверждения.
    Забираем и сохраняем чек.
    Ждем СМС-оповещения об активации опции, которое обычно приходит сразу, но иногда срок может быть увеличен до 3 дней.

    Прикрепление через мобильный банк по СМС

    Для тех, кто не хочет привязывать телефон через интернет, предлагаем еще одну вариацию действий — через обращение в службу технической поддержки посредством звонка или СМС сообщения на номер 900.
    Привязать телефон к карте банка удастся по номеру 8 (495) 500-55-50 или 900. Для корректного подключения функции запросят ФИО, данные паспорта владельца карты и номер на лицевой стороне вашего пластика. Могут дополнительно запросить проверочную фразу или слово, которое выбрал клиент при заключении банковского договора. В другом случае сотрудники службы поддержки не имеют прав проводить подключение.
    Выполните несколько простых действий:
    Позвоните по одному из номеров указанных выше и дождатесь приветствия от сотрудника.
    Скажите сотруднику, что вы хотите выполните привязку номера к своей карте.
    Выполните все действия, которые потребуются от вас.
    Дождитесь СМС-оповещения с проверочным кодом.

    Подключение услуги через отделение Сбербанка

    Можно написать заявление в любом филиале Сбербанка о подключении услуги, но придется ждать минимум 1 день до рассмотрения заявки. Если ее одобрят, клиент получит СМС с оповещением об активации мобильного сервиса и привязке номера к карте.

    Видео инструкция

    Просмотрите подробное видео руководство, где подробно разбираются все действия.

  5. Respice Ответить

    Мобильный банк – это специальная услуга от Сбербанка. В рамках нее предоставляется информирование клиента через SMS или PUSH-уведомления, доступ к быстрым платежам и переводам.
    Основные возможности, доступные пользователю услуги:
    получение сведений о балансе счета и мини-выписок;
    совершение моментальных переводов и платежей независимо от наличия доступа к интернету;
    получение уведомлений об операциях;
    быстрая установка блокировки пластика при краже, утере;
    получение кодов в SMS для работы с онлайн-банкингом.
    Для работы услуги необходимо привязать карту к телефону, иначе Сбербанк Онлайн и другие возможности будут недоступны. Большинство сотрудников осуществляет подключение карты к телефону клиенту при ее выдаче. Если при получении пластика операция не была выполнена, то владельцу придется самому решать, как привязать номер сотового телефона к карте Сбербанка. В кредитной организации предлагают несколько способов подключения сервиса – через офисы, в банкоматах и т. д.
    Внимание. Привязка карты Сбербанка к телефону осуществляется при активации услуги «Мобильный банк». Пластик может быть привязан только к 1 номеру, но к одному телефону можно подключить любое число карт.

    Через Сбербанк Онлайн

    Сервис Сбербанк Онлайн позволяет удаленно управлять деньгами и банковскими продуктами. В нем можно проводить различные платежи, переводы, погашать кредиты и т. д. Для работы с онлайн-банком необходимо активировать «Мобильный банк» и привязать к нему нужную карточку. Без выполнения этого условия не получится как привязать пластиковую карту к Сбербанку Онлайн, так и осуществлять операции в нем.
    Сбербанк не предлагает привязать карточку к телефону в онлайн-сервисах. Это ограничение установлено в целях безопасности. Сервис открывает возможность управления деньгами клиента, и дополнительная идентификация не является лишней.
    Замечание. В прошлом допускалось работать со Сбербанк Онлайн без активного сервиса SMS-информирования с использованием одноразовых паролей, полученных в банкомате. Но банк отказался от этой практики по соображениям безопасности и удобства.

    Через банкомат

    Сбербанк имеет широкую сеть устройств самообслуживания. В банкоматах клиент может получать наличные средства, совершать переводы, платежи, а также управлять активными услугами без обращения к банковским служащим.
    Рассмотрим по шагам, как подключить карту к телефону через банкомат:
    Вставить карточку и выполнить авторизацию, используя ПИН.
    Найти кнопку «Подключение мобильного банка» и выбрать ее (обычно она находится в разделе «Информация и сервис»).
    Выбрать подходящий тариф и ввести номер сотового телефона.
    Проверить все указанные данные и подтвердить операцию.
    Завершить работу с системой и забрать пластик.
    Обычно активация сервиса и прикрепление карточки к телефону происходит моментально, хотя в регламенте кредитной организации на выполнение операции установлен срок в 3 суток. По результатам обработки запроса владельцу пластика отправляется SMS-уведомление.

    В офисе Сбербанка

    Если клиент не знает, как привязать карту Сбербанка к сотовому телефону, то он всегда может обратиться в любой офис кредитной организации. Обязательно надо иметь при себе паспорт.
    Сотрудник банка после идентификации владельца карты распечатает заявление на активацию сервиса «Мобильный банк», подключит его и поможет привязать номер. В офисе также работают консультанты, готовые помочь привязать карточку к телефону через банкомат.

    Через контакт-центр

    Служба поддержки Сбербанка круглосуточно оказывает помощь по различным вопросам, связанным с банковским обслуживанием. В ней можно также активировать услугу «Мобильный банк» и привязать карточку к сотовому. Для выполнения операции владельцу пластика надо позвонить в службу поддержки по телефону 900 или 8-800-555555-0 и дождаться ответа специалиста.
    При общении с банковским сотрудником может потребоваться сообщить:
    Ф.И.О. владельца карты и ее номер;
    секретное слово из договора;
    данные паспорта;
    номер телефона, которые требуется привязать к услуге.

    Можно ли привязать через СМС на номер 900

    Управлениями услугами в сервисе «Мобильный банк» осуществляется через отправку команд в SMS на номер 900. Они позволяют отправить платеж, перевод. Но прикрепить пластик к номеру мобильного с использованием SMS не получиться. Данное ограничение установлено в целях безопасности.
    Зато с помощью SMS клиент может проверить, привязана ли карта Сбербанка к мобильному номеру. Потребуется отправить 2 SMS на телефон 900. В первом должно быть слово «СПРАВКА», а во втором – цифра «5».

    Тарифы «Мобильного банка»

    Банк предлагает услугу «Мобильный банк» по 2 тарифам. Экономный тарифный план предоставляется всегда бесплатно. Он предусматривает возможность получения кодов для совершения операций в онлайн-банке, на сайте, а также доступ к информации и услугам с помощью команд на номер 900. Запрос баланса стоит 5 р., а мини-выписки – 15 р. Данные о совершенных транзакциях владельцу пластика не направляются.
    Полный пакет стоит 60 р./мес. для обычных дебетовых карточек, 30 р./мес. – для социального пластика и бесплатен для кредиток, зарплатных карт. Главное его отличие – SMS-уведомления о любых операциях, запрос баланса и мини-выписок доступны бесплатно.

    Как подключить вторую карту


    К услуге «Мобильный банк» можно подключить неограниченное число карт. Причем если указан один номер сотового, то списываться ежемесячная плата по 1 карточке. Первый привязанный пластик считается платежным, а остальные информационными.
    Привязать вторую карточку можно по любому из способов, указанных выше.
    Тариф услуги определяется по платежной карте. Рекомендуется выбирать в качестве нее кредитку или другой пластик с бесплатным (дешевым) информированием. При необходимости можно сменить платежную карту в офисе, через онлайн-банк или по телефону центра клиентской поддержки.

    Что делать, если номер телефона изменился

    Люди меняют телефонные номера по различным причинам – из-за перехода к другому оператору, нежелания общаться со старыми контактами и т. д. Но на новый номер SMS от банка автоматически приходить не начнут. Клиенту надо изменить телефон в системе любым из 3 способов:
    В офисе. Потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, и подписать заявление на смену привязанного номера.
    По телефону центра клиентской поддержки. Потребуется дождаться ответа оператора, сообщить ему данные пластика, паспорта и секретное слово.
    В банкомате. Владельцу карточки надо отключить услугу «Мобильный банк» от старого номера и подключить к новому.

    Как подключить карту для бесконтактной оплаты

    Сбербанк выпускает большинство карт с поддержкой бесконтактной оплаты. Но для удобства владельца в кредитной организации также реализовали возможность проводить оплату с использованием смартфонов и смарт-часов. Платеж осуществляется бесконтактным способом через одну из 3 систем – Samsung Pay, Google Pay, Apple Pay.

    Что для этого нужно

    Для работы платежей потребуется смартфон, оснащенный специальным чипом. Он отвечает за работу технологии бесконтактных платежей и передает данные в терминал продавца. При подтверждении оплаты используется отпечаток пальца или короткий ПИН-код.
    Поддержка бесконтактных платежей реализована на устройствах:
    Apple iPhone 6, SE и более новых;
    Apple Watch;
    смартфоны с чипом NFC под ОС Android4 и выше;
    на смартфонах Samsung Galaxy J4+/J5/J6+/J7/A5/A6/A6+/A7/A8/S6/S7/S8/S9 и других.

    Порядок действий

    Настроить карту для совершения бесконтактных платежей можно через приложение Google Pay, Samsung Pay или Wallet (на устройствах Apple). Для этого надо открыть программу и следовать подсказкам системы. А также можно подключить функцию через Сбербанк Онлайн, выполнив 4 действия:
    Открыть приложение Сбербанк Онлайн и выполнить вход.
    Перейти на страницу карты Сбербанка.
    Выбрать кнопку «Подключить к Apple/Samsung/Google Pay».
    Закончить подключения, следуя подсказкам на экране.
    Привязать карту Сбербанка к телефону для использования услуги «Мобильный банк» и бесконтактной оплаты несложно. Обычно эта процедура занимает не больше 2-5 минут. Но она позволяет владельцу пластика существенно экономить время на совершении платежей, переводов и других операций.
    Если статья была вам полезной, ставьте лайк и делайте репост!
    О том, как пополнить телефон с карты Сбербанка, читайте по этой ссылке.

  6. got01 Ответить

    Как привязать другой номер

    Для того, чтобы поменять старый номер, синхронизированный с одной или несколькими карточками, на новый, используются следующие способы:
    обращение непосредственно в стационарное отделение;
    звонок на Горячую линию;
    проведение операции через собственный банкомат или терминал.

    Как привязать номер онлайн через интернет

    Многих интересует, как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона через интернет. Такой возможности не существует *. Требования безопасности использования банковских карт и сервисов не позволяют использовать удаленный метод в онлайн режиме. Иначе у мошенников, завладевших одновременно карточкой и телефоном, появятся дополнительные возможности для несанкционированного вывода денежных средств. Поэтому возможности перепривязки ограничены перечисленными выше способами. Узнаем  подробнее о каждом из них.
    * такая возможность стала доступна (ссылка на заголовок)

    Причины для смены номера телефона

    Причиной изменения, синхронизированного с карточкой номера, могут быть самые разные:
    кража самого мобильного;
    смена телефонного номера;
    просто пожелание владельца.
    В любом случае, причина не особенно важна, главное знать, как сменить номер телефона, привязанный к карте Сбербанка, можно ли сделать это самостоятельно онлайн через интернет и сколько времени потребуется для перепривязке.
    Если у вас украли телефон с подключенным Мобильным банком, необходимо в срочном порядке отключить сервис или сменить номер телефона, привязанный к карточке

    Особенности способов изменения

    У каждого, предусмотренного банком, варианта перепривязки есть свои особенности. Поскольку метода как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона онлайн не существует, то следует заранее узнать, как нужно действовать при желании осуществить такую операцию.
    Перепривязка в стационарном отделении. Вне зависимости от причины изменения телефонного номера, клиент может обратиться с соответствующим заявлением к сотруднику любого филиала. В нем указываются личные данные и причина, а также список всех карточек, которые были синхронизированы со старым. На перепривязку обычно уходит несколько дней (максимум 5);
    По телефону Горячей линии. достаточно связаться с оператором колл-центра и пройти процедуру идентификации, чтобы ваша заявка была принята и выполнена. При этом в дальнейшем потребуется продублировать действие в стационарном отделении, так как потребуется заявление на изменение персональных данных.
    В собственном банкомате или терминале. В данном случае необходимо авторизировать карточку и отключить действующую услугу Мобильный банк с помощью подсказок меню. После этого потребуется заново активировать сервис, но уже с указанием нового телефона. То есть, этот вариант не предусматривает прямой перепривязки, а используется более сложный способ с деактивацией и последующей активацией сервиса, который предусматривает синхронизацию телефона и банковской карты.

    Как привязать карту к другому номеру Сбербанка (видео)

    Заключение

    Мы рассмотрели все предусмотренные возможности, как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона. Следует помнить, что такую операцию возможно провести в режиме онлайн, так как это не будет нарушением принципов безопасности использования пластика.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *