Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106?

13 ответов на вопрос “Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106?”

  1. TheMoOmer Ответить


    Приветствую всех, читатели и гости блога classic-lada. Ru! В этой статье долгожданный
    Обогрев Заднего Стекла ВАЗ 2106. Данный вопрос встал на повестку давно: в городе Томске, да и в Сибири в целом, зима в разгаре, морозы чередуются за морозами, а заднее стекло постоянно запотевшее замершее обзора ноль. Первую зиму на своей ВАЗ 2106, было как-то не до него.
    А вот ныне, решил разобраться с обогревом заднего стекла. Но для начала предыстория. После покупки своей ВАЗ 2106, сразу заметил, что обогрев заднего стекла и есть, и нет:-) Т. Е. И вроде выключатель на месте, и стекло с нитями. Но не работает.
    Вердикт обогрева заднего стекла с завода не было, выключатель и стекло поставлены прошлым хозяином, но видимо доделать у него руки- не дошли. Проводка и реле тоже отсутствуют в машине. (Выключатель вставлен в панель приборов собственноручно прошлым хозяином (панель от ВАЗ 2103 под дерево), об этом свидетельствует самопальное отверстие под кнопку, и купленный выключатель, с нанесенном артикулом магазина сбоку:-))P
    Было решено обогрев таки, сделать. Сказано будет позже сделано (был мой девиз! )
    И я принялся за поиск необходимой информации по этому вопросу.
    Стекло с нитями обогрева (есть) Выключатель (есть) Реле Проводка Разъемы, колодки, термоусадка
    Инструмент само-собой Так же для данного дела, была найдена на просторах сети, наглядная схема подключения:
    P(Очень простая и наглядная схема для новичка:-) Кроме этого, в процессе подключения помогала общая электрическая схема ВАЗ 2106, выложенная мною ранее в
    ) После подсчетов расчетов и поисков, было решено отправиться в магазин за необходимым:
    Имеем набор: Реле (Обычное, 4-х контактное на 30А. Точное такое же, какое я использовал при подключении сигналов, в P
    Колодки (Для удобной коммутации и практичности в последствии, для реле и выключателя соответственно)
    Проводка (Цветами не баловали, синий и красный по стандарту. 7м. Красного и 3м. Синего (примерно))
    Электрические клеммы штекеры (мамы, папы и кольцевидные накидные контакты под болт шпильку)
    Термоусадка изолента (кому как удобнее, но я приверженец эстетики и аккуратности мой выбор Кембрик:-))
    Приступаем.
    Всю работу я решил разделить на 2 этапа. 1) собираю заготовку для удобства в тепле, дома 2) На месте в машине, осуществляю вс остальное. Итак, шаг 1. Так как, колодки удалось приобрести только с проводками-заготовками, пришлось от них избавиться:
    Далее путм обжатий провода контактами мама, формируем новое содержимое для колодки-выключателя, согласно схеме:
    Затем, колодки-реле:
    Здесь, впервые, встречается обжатие разъема-кольца (ничем не отличается от обжатия пап-мам)
    В итоге, получается такая заготовка-полуфабрикат, все основные моменты я дополнительно пометил:
    P(На фото, что-куда пометил. Вопросов возникнуть не должно)
    PТак же, не забываем сделать маленький кусок-проводок, для подключения контакта-“массы” стекла обогрева к кузову:
    Теперь все готово, чтобы перейти ко второму шагу.
    Итак. Шаг 2: Подключение на месте:
    Перво-наперво снимаем панель приборов (ну тут проблем возникнуть не должно, все по мануалу), отсоединяем все провода-колодки. Можно даже для удобства снять руль. Важно! Снимите + клемму с аккумулятора, велика вероятность случайно сделать неприятное КЗ! Теперь определяемся сP Точкой Опоры, это я так назвал место крепления реле, оно же масса для него и выключателя.
    Нашлось быстро, напротив тахометра, на кузове, есть соответствующая шпилька, на которой уже висело реле-поворотов и прочие массы. Крепимся туда же! (благо место позволяет):
    Следующий шаг, подключение питания. Аккуратно прокладываем провода за панелью, к блоку предохранителей. Откручиваем их для доступа к подключению. Подключаем силовой + от реле, к 4-ому предохранителю на малой колодке, он расчитан на 16А, и как раз подходит для мощной нагрузки от обогрева стекла. Выходы от него (от 4-ого Pпреда), у меня как раз оказались не задействованы:
    P(Снизу у предохранительной колодки вход, сверху сдвоенный выход, к одному из них, я подключил + реле (16А))
    Далее провожу и подключаю + от выключателя к 9-му предохранителю, на большой колодке:
    ( на 9-ом пред-ле, у меня не оказалось свободных выходов для подключения, зато, он (выход) оказался на соседнем 10-ом (тоже 8А).
    Посадил выключатель обогрева временно туда)
    PАккуратненько вс собираю обратно, фиксирую новые провода в пучок к старым и делаю вид, что меня тут не было
    Следующий пункт выключатель. Но тут все проще-простого. Вытаскиваю, подключаю колодку вставляю его на место в панель. Теперь, по-моему самый сложный и противный шаг прокладка силового выхода + от реле к контакту на заднем стекле обогрева. Этот провод нужно проложить через всю машину, к заднему стеклу. Здесь каждый делает, как ему угодно.
    , я прокладывал под ковриками, откручивая пороги, снимая задний диван вдоль существующего кабеля идущего назад. После прокладки, уже на месте обжимаем на провод разъем маму, изолируем. Подключаем:! Примечание! Для прокладки по уму провода к задним контактам обогрева стекла, придется снять салонную облицовку задних стоек, причем как справа, так и слева. Облицовка держится на пистонах, и зажимается уплотнителем двери в проеме. Будь те осторожны, и аккуратны! Пистоны, как и на дверях одноразовые:-)
    Не забываем и про – стекла обогрева.
    Подсоединяем кусок-отрезок ранее заготовленного проводка, взяв массу с корпуса стоек, просверлив предварительно и затянув контакт саморезом, с широкой шляпкой на месте. Собираем и прикручиваем вс обратно. Ставим панель на место, и подключаем аккумулятор обратно. Момент истины. Щелкаем переключателем
    БАБАХ!!! ВЗРЫВ!! (Шутка))
    Ждм 5-10 минут, в в зависимости от температуры на улице.
    Идм проверять:
    ВАУУЛЯЯ!! Работает! Класс. Вот, ничего сложного. Видим, что как всегда нужно лишь желание, и немного терпения! И
    обогрев заднего стекла на вашей ВАЗ 2106 будет работать и радовать Вас!.

  2. Siralv Ответить

    Вениамин
    Вам понадобится
    – клеммы широкие;
    – клеммы под болт;
    – провода;
    – предохранители;
    – реле;
    – колодка под реле;
    – выключатель обогрева стекла;
    – болты;
    – резиновые трубочки и гайка
    Снимите щиток приборов. Далее в этот него вместо заглушки вы должны поставить имеющийся выключатель обогрева заднего стекла.
    Прикрепите реле за щитком приборов напротив тахометра. Потом сделайте проводку, выбрав длину проводов относительно габаритов своей машины (опытные мастера советуют взять длину с запасом) . Крайне нежелательно игнорировать установку реле и подключать провода напрямую. В противном случае выгорят все контакты, расплавится кнопка выключателя и придется все переделывать заново, только уже, разумеется, не забыв поставить реле.
    Имеющийся у вас подвесной предохранитель, имеет на себе закольцованный провод. Его необходимо перерезать, отступив от края около шести сантиметров. Со стороны короткого конца провода его нужно обжать широкой клеммой и подсоединить к предохранителю. С другой стороны также обжать широкой клеммой и вставить провод в колодку реле.
    Протяните от выключателя подогрева два провода, сечением около полутора квадратных миллиметров, один прицепите к предохранителю (подключать после предохранителя) , другой на колодку реле.
    Прикрепите реле рядом с предохранителем в любом удобном для вас месте.
    Снимите и обшивку с обеих сторон заднего стекла.
    Подключите провод к самому стеклу справа.
    Подключите справа к заднему стеклу короткий провод одним концом, а другим на массу аккумуляторной батареи.

  3. Kegamand Ответить

    Всем привет. Очень хочется поблагодарить всех, кто помогал нам чайникам, советами в столь нелегком вопросе.
    Однако пролистав всю тему, потеряв на то чтобы разобраться 3 вечера, я так и не нашел полного ответа на вопрос – «как с нуля подключить заднее стекло с обогревом на Ваз 2106». Именно это и побудило меня написать этот пост…. Может кому и пригодиться…..
    Итак начнем.
    Будем собирать схему при которой обогрев стекла будет работать только при включенном зажигании – тем самым предотвратим возможность забыть выключить обогрев и посадить аккумулятор. Сделаем все по уму с подсветкой на кнопке – будет работать синхронно с обогревом, отдельным предохранителем и все это через реле, чтоб наша кнопка включения обогрева не расплавилась от большого тока.
    Нам понадобиться:
    1. Установленное на машину заднее стекло с обогревом (как устанавливать думаю найдете сами)
    2. Кнопка включения обогрева заднего стекла с подсветкой – далее «кнопка»
    3. Реле ближнего света фар (от ваз 2106) типа – РС 527 (в магазине так и спросить)- далее «реле»
    4. Метров 7 хорошего провода (протянуть проводку к стеклу)
    5. Штук 15 клемм – типа «мама»
    6. Предохранитель.
    Вот и весь список необходимого. Приступим к работе.
    Собирать все будем вот по этой схеме (схема проверена лично – если все сделаете правильно будет работать как часики).

    Первоначально схема вызвала у меня недоумение…. Однако все просто.
    1. Возьмите реле и посмотрите на него со стороны клемм типа «папа». Все клеммы подписаны цифрами – 86, 85, 30/51, 87. Эти цифры на реле соответствуют цифрам на схеме.
    2. Тоже самое и с кнопкой…. Все клеммы кнопки подписаны буквами – L, V, H, U.
    Дальше все просто собрать по схеме
    1. От одной клеммы на стекле – не важно какой, тянем провод на массу (например под болт замка задней двери).
    2. От второй клеммы тянем провод до приборки.
    3. В районе приборки ставим реле.
    4. Ставим кнопку для включения подогрева.
    5. Подключаем вывод 85 на массу, вывод 86 – на кнопку, далее кнопку на 9й предохранитель – на этот предохранитель напруга подается только при включенном зажигании.
    6. Вывод 87 реле – на 14 предохранитель в нижнем (малом) блоке, вывод 30/51 – к проводу от стекла.
    7. Тянем провод от первого предохранителя к 14 чтобы запитать его.
    8. Вставляем предохранитель на новое место.
    Если все правильно сделать – будет работать!
    Сообщение отредактировал miliax1 – 13.3.2013, 7:30

  4. Радующий Ответить














  5. мурад Ответить

    При включенном обогреве заднего стекла поле стекла с видимыми проводниками через некоторое время должно освободиться от запотевания или льда.
    • При неисправности сначала проконтролировать состояние предохранителя в коробке предохранителей.
    • Если предохранитель в порядке, то проконтролировать надежность контактов штекерных разьемов слева и справа у заднего стекла, при необходимости очистить контакты от коррозии.
    • Если обогрев заднего стекла по-прежнему отсутствует, проверить подводящие электрические провода и выключатель.
    • Проверить нить накала. Измерить напряжение между нитью накала и местом подсоединения подводящего электрического провода. Для этого остроконечный электрод измерительного прибора обмотать широкой лентой фольги и во время измерения прижать ее к нити накала -стрелка-.
    • Запустить двигатель и включить обогрев заднего оконного стекла.
    • Измерить напряжение посредине каждого участка нити накала. Если это напряжение составляет примерно 6 вольт, то нить накала в порядке. Если же напряжение около 10 вольт или О вольт, то нить оборвана.
    • Перемещая остроконечный электрод вдоль участков нити накала, можно определить место обрыва. Это место там, где появляется скачок напряжения от нуля до нескольких вольт.
    • Если повреждена нить накала, восстановить электрическую цепь можно путем нанесения электропроводного лака на серебряной основе. Для этого зону повреждения -А- предварительно очистить.
    • Место повреждения -А- с обеих сторон оклеить, как показано на рисунке, клейкой лентой -В- и нанести лак -С- тонкой кисточкой.
    • Просушить лак при температуре примерно +25 °С в течение примерно 24 часов. Можно использовать для просушки также технический фен. При температуре +150 °С лак просыхает приблизительно за 30 минут.
    Внимание: Не включать обогрев заднего стекла, пока лак полностью не просохнет. Не применять для очистки поврежденного места бензин и другие растворители.

  6. silence death Ответить


    Приветствую всех, читатели и гости блога classic-lada. Ru! В этой статье долгожданный
    Обогрев Заднего Стекла ВАЗ 2106. Данный вопрос встал на повестку давно: в городе Томске, да и в Сибири в целом, зима в разгаре, морозы чередуются за морозами, а заднее стекло постоянно запотевшее замершее обзора ноль. Первую зиму на своей ВАЗ 2106, было как-то не до него. А вот ныне, решил разобраться с обогревом заднего стекла.
    Но для начала предыстория. После покупки своей ВАЗ 2106, сразу заметил, что обогрев заднего стекла и есть, и нет:-) Т. Е. И вроде выключатель на месте, и стекло с нитями.
    Но не работает. Вердикт обогрева заднего стекла с завода не было, выключатель и стекло поставлены прошлым хозяином, но видимо доделать у него руки- не дошли. Проводка и реле тоже отсутствуют в машине. (Выключатель вставлен в панель приборов собственноручно прошлым хозяином (панель от ВАЗ 2103 под дерево), об этом свидетельствует самопальное отверстие под кнопку, и купленный выключатель, с нанесенном артикулом магазина сбоку:-))P
    Было решено обогрев таки, сделать. Сказано будет позже сделано (был мой девиз! )
    И я принялся за поиск необходимой информации по этому вопросу. Стекло с нитями обогрева (есть) Выключатель (есть) Реле Проводка Разъемы, колодки, термоусадка
    Инструмент само-собой Так же для данного дела, была найдена на просторах сети, наглядная схема подключения:
    P(Очень простая и наглядная схема для новичка:-) Кроме этого, в процессе подключения помогала общая электрическая схема ВАЗ 2106, выложенная мною ранее в
    ) После подсчетов расчетов и поисков, было решено отправиться в магазин за необходимым:
    Имеем набор: Реле (Обычное, 4-х контактное на 30А.
    Точное такое же, какое я использовал при подключении сигналов, в P
    Колодки (Для удобной коммутации и практичности в последствии, для реле и выключателя соответственно)
    Проводка (Цветами не баловали, синий и красный по стандарту. 7м. Красного и 3м.
    Синего (примерно))
    Электрические клеммы штекеры (мамы, папы и кольцевидные накидные контакты под болт шпильку)
    Термоусадка изолента (кому как удобнее, но я приверженец эстетики и аккуратности мой выбор Кембрик:-))
    Приступаем. Всю работу я решил разделить на 2 этапа. 1) собираю заготовку для удобства в тепле, дома 2) На месте в машине, осуществляю вс остальное. Итак, шаг 1.
    Так как, колодки удалось приобрести только с проводками-заготовками, пришлось от них избавиться:
    Далее путм обжатий провода контактами мама, формируем новое содержимое для колодки-выключателя, согласно схеме:
    Затем, колодки-реле:
    Здесь, впервые, встречается обжатие разъема-кольца (ничем не отличается от обжатия пап-мам)
    В итоге, получается такая заготовка-полуфабрикат, все основные моменты я дополнительно пометил:
    P(На фото, что-куда пометил. Вопросов возникнуть не должно)
    PТак же, не забываем сделать маленький кусок-проводок, для подключения контакта-“массы” стекла обогрева к кузову:
    Теперь все готово, чтобы перейти ко второму шагу. Итак.
    Шаг 2: Подключение на месте:
    Перво-наперво снимаем панель приборов (ну тут проблем возникнуть не должно, все по мануалу), отсоединяем все провода-колодки. Можно даже для удобства снять руль. Важно! Снимите + клемму с аккумулятора, велика вероятность случайно сделать неприятное КЗ! Теперь определяемся сP Точкой Опоры, это я так назвал место крепления реле, оно же масса для него и выключателя. Нашлось быстро, напротив тахометра, на кузове, есть соответствующая шпилька, на которой уже висело реле-поворотов и прочие массы. Крепимся туда же! (благо место позволяет):
    Следующий шаг, подключение питания.
    Аккуратно прокладываем провода за панелью, к блоку предохранителей. Откручиваем их для доступа к подключению. Подключаем силовой + от реле, к 4-ому предохранителю на малой колодке, он расчитан на 16А, и как раз подходит для мощной нагрузки от обогрева стекла. Выходы от него (от 4-ого Pпреда), у меня как раз оказались не задействованы:
    P(Снизу у предохранительной колодки вход, сверху сдвоенный выход, к одному из них, я подключил + реле (16А))
    Далее провожу и подключаю + от выключателя к 9-му предохранителю, на большой колодке:
    ( на 9-ом пред-ле, у меня не оказалось свободных выходов для подключения, зато, он (выход) оказался на соседнем 10-ом (тоже 8А).
    Посадил выключатель обогрева временно туда)
    PАккуратненько вс собираю обратно, фиксирую новые провода в пучок к старым и делаю вид, что меня тут не было
    Следующий пункт выключатель. Но тут все проще-простого. Вытаскиваю, подключаю колодку вставляю его на место в панель. Теперь, по-моему самый сложный и противный шаг прокладка силового выхода + от реле к контакту на заднем стекле обогрева. Этот провод нужно проложить через всю машину, к заднему стеклу.
    Здесь каждый делает, как ему угодно. , я прокладывал под ковриками, откручивая пороги, снимая задний диван вдоль существующего кабеля идущего назад. После прокладки, уже на месте обжимаем на провод разъем маму, изолируем.
    Подключаем:! Примечание! Для прокладки по уму провода к задним контактам обогрева стекла, придется снять салонную облицовку задних стоек, причем как справа, так и слева. Облицовка держится на пистонах, и зажимается уплотнителем двери в проеме. Будь те осторожны, и аккуратны! Пистоны, как и на дверях одноразовые:-)
    Не забываем и про – стекла обогрева. Подсоединяем кусок-отрезок ранее заготовленного проводка, взяв массу с корпуса стоек, просверлив предварительно и затянув контакт саморезом, с широкой шляпкой на месте. Собираем и прикручиваем вс обратно.
    Ставим панель на место, и подключаем аккумулятор обратно. Момент истины. Щелкаем переключателем
    БАБАХ!!! ВЗРЫВ!! (Шутка))
    Ждм 5-10 минут, в в зависимости от температуры на улице. Идм проверять:
    ВАУУЛЯЯ!! Работает! Класс.
    Вот, ничего сложного. Видим, что как всегда нужно лишь желание, и немного терпения! И
    обогрев заднего стекла на вашей ВАЗ 2106 будет работать и радовать Вас!
    Статья взята с : http://classic-lada.ru.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *