Как подключить сабвуфер на хонда цивик 4д?

7 ответов на вопрос “Как подключить сабвуфер на хонда цивик 4д?”

  1. ПяТ@4oK Ответить

    Всем привет!
    Я новичок на этом форуме, как и новичок в автозвуке.
    Имеется автомобиль Hoda Civic 4D (2008)
    В авто имеется штатная аудиосистема, на базе ГУ Alpine (6Cd)
    Проздив около 7 месяцев, и наслушавшись дома музыки с сабвуфером…твёрдо решил поставить сие устройство в авто….
    Слушаю транс, електронщина, попса, рок(редко)
    Ах да…..живу на Украине…вокруг знатоков автозвука почти нету….
    1) Значит, ситуация такова.
    Деньги есть…..около 12000рублей (3000грн)
    Побывав сегодня в одном из автозвукомагазине – понял – что вложится будет трудно в сумму, указанную выше.
    Имеется человек, у которого имеется аппаратура б.у. :
    – Саб Pioneer 12″ в ящике, пассив; (хз какая модель….)
    – усилитель Magnat Ultra 2000 (2-х канальный)
    С вышеперечисленного решил:
    Купить у товарища саб Pioneer, и купить новый 2-х канальный усилитель DLS (модель не помню…)
    2) Ситуация 2.
    Поскольку кузов Civic – седан, крепление саба заслуживает отдельного внимания…..
    Понятно что динамик в ЗЯ…..завтра пойду слухать точно как он звучит….НО….
    Видел еще два варианта крепления саба в багажник:
    1) В подлокотник;
    2) В заднюю крышку;
    Объясните пожайлуста мне незнайке – какой вариант инсталяции лучше, или все таки кинуть ящик с сабом в багажник и не париться????
    3) Ну и ситуация 3…….может просто поставить активный саб????
    Спасибо всем за внимание и ответы….
    ПыСы: в поиск не посылать….был, музыкальный слух есть (гитарист)….Фотки всего ниже…..
    Полезные темы:
    Хочу “человеческую” музыку в Honda Civic седан. Очень нужна помощь!!!
    AUX Honda Civic 4D 08г. VIII
    Посоветуйте магниафон и динамики Honda Civic 4D
    Honda civic 4d
    Звук в CIVIC 4d 2006 год Нужна помощь!

  2. Vilkis Ответить

    Одним свежим апрельским днём попалась нам с моим замечательным другом в руки Картонка. Большая такая Картонка, в отдельности своей бессмысленная вещь, в большинстве случаев доживающая свой недолгий век в контейнерах с прочими отходами жизнедеятельности. Так бы и случилось в тот день, не окажись случайным (а может и вовсе не случайным) образом рядом Ножницы и Скотч. Картонка, Ножницы и Скотч во взаимодействии своём способны менять бытие и рождать новое и прекрасное. Ножницы потянулись к картонке и создали Форму. А Скотч придал Форме способность жить и быть. Так началась новая, прекрасная жизнь Картонки.


    Автозвук, каким он должен быть. Требования.
    1. Бюджет средний, где-то между прослушиванием радио и концертом в филармонии.
    2. Схема 2.1 (фронт + сабвуфер). Схемы 4.1, 5.1 и т.д. не рассматриваются ввиду своей финансоёмкости и сложности настройки.
    3. Сабвуфер – по технологии «стелс». Минимальный занимаемый объём и неприметность.
    4. Вмешательство в конструкцию и электрику автомобиля – минимальное, с сохранением основной задачи автомобиля – возить и приносить удовольствие. Также, по необходимости, возврат в исходное состояние с минимальными усилиями.
    Корпус сабвуфера.
    Театр начинается с вешалки. Автозвук с сабвуфера.
    В багажнике и из фанеры. Можно, конечно, на этом и закончить, но я всё же продолжу ))
    Для его изготовления потребовалась фанера 8мм, несколько деревянных брусков, саморезы, столярный клей и конечно же Форма!
    Создаём копию Формы из фанеры:



    Всё скручиваем саморезами, шлифуем, пропитываем аквастопом. Щели заполняются смесью опилок и столярного клея:




    Выпиливаем из той же фанеры фронтальную панель с отверстием для динамика и окном для усилителя (о них — ниже):

    Всё скрутили, ещё раз промазали клеем и аквастопом. Примеряем по месту, получилось идеально!


    Необходимую доводку формы корпуса до совершенства делаем при помощи гашёной монтажной пены. Делается это так – пригодную для этого посудину доверху наполняем пеной, добавляем немного воды и мешаем. Пена усаживается практически на дно. Так повторяем необходимое количество раз до получения нужного объёма. Такая пена после нанесения и высыхания становится плотной и хорошо держит форму. В левом верхнем углу сделали выпил для полки багажника:



    Внутрь корпуса поместили акустическую вату и обклеили стенки акустическим поролоном. Сделано это для снижения резонансных колебаний корпуса. Снаружи корпус обтянули чёрной декрой, под вид багажника:

    Визуально оценённый объем корпуса – 12-15 литров. Прочность – превосходящая требования. Вес менее 10 килограммов. Тип корпуса – закрытый ящик.
    Динамик сабвуфера.
    Ввиду требований к компактности сабвуфера и отсутствия желания участвовать в соревнованиях по звуковому давлению SPL размеры от 12” и выше были оставлены жаждущим давления и помутнения в глазах. 10”? Объем корпуса не позволил бы раскрыться десятке и вписывать её в полученный корпус было бы занятием неблагодарным и хлопотным. В нашем случае форма и размеры диктует условия. 8”! Появились восьмёрки относительно недавно и постепенно заявляют о себе как достойном излучателе баса, мало в чём уступающем более взрослым десяткам.
    Смело и с закрытыми глазами выбираем Alpine. Всегда добротный, упругий и музыкальный бас при адекватной стоимости. В настоящий момент Alpine предлагает одну восьмёрку – SWE-843E. Свою магнитную систему эта восьмёрка позаимствовала у старшей модели.



    Вот её ТТХ:
    • Пиковая мощность: 400Bт
    • Мощность (RMS): 120Bт
    • Частотный диапазон: 34Гц – 1.5кГц
    • Чувствительность: 87дБ/Bт (1м)
    • Установочный диаметр: 183мм
    • Глубина: 114мм
    Достаточная мощность и отличная чувствительность для своих размеров.
    Усилитель.
    При выбранной схеме 2.1 и заявленных требований вполне достаточно одного 4х канального усилителя. Два канала для фронта и два канала в мосту для сабвуфера. Гениально и просто. Изначально усилитель планировалось разместить в подпол багажника, рядом с запаской, отсюда требовались компактные размеры. Также усилитель должен был обладать как минимум двумя функциями: иметь высоковольтный вход и иметь функцию управления питанием по наличию сигнала на своём входе. Можно, конечно выпаять низкоуровневые выходы и remote из штатного головного устройства, но это противоречило бы п.4 Требований. Был выбран усилитель Blaupunkt THA 475 PnP. Этот усилитель цифровой, поэтому имеет компактные размеры и низкое тепловыделение (соответственно более высокий КПД). К тому же у усилителя имеются фильтры НЧ и ВЧ, ими мы разделим полосы для фронта и сабвуфера.

    ТТХ усилителя Blaupunkt THA 475 PnP:
    • Количество каналов 4/3/2
    • Номинальная мощность @ 4 Ом: 4 x 75 / 2 x 180 Вт.
    • Номинальная мощность @ 2 Ом: 4 x 85 Вт.
    • Макс. мощность @ 4 Ом: 4 x 150 / 2 x 360 Вт.
    • Входы RCA / вход высокого уровня / Aux
    • Фильтр низких частот 50 — 250 Гц
    • Фильтр высоких частот 10 — 250 Гц
    • Габаритные размеры 159 x 41 x 285 мм
    В процессе творчества с корпусом сабвуфера ввиду достаточно небезыскусного внешнего вида усилителя решили разместить его во фронтальной панели корпуса сабвуфера, вырезав для него окно и немного утопив его в панели, для чего – будет ясно ниже.

    Фронт.
    Выбор динамиков для фронта – дело неблагодарное. Технически было все просто: 16 см. двухполосная акустика с адекватным цене звуком. Но каким звуком? Поскольку слушать предполагалось музыку в достаточно широком спектре жанров от электроники до инструментального джаза, акустика должна быть универсальной и беспристрастной. Читать и сравнивать ТТХ бессмысленно, нужно слушать каждый комплект. После объезда нескольких магазинов и прослушивания в каждом предлагаемого ассортимента была выбрана пара динамиков Focal Access 165 A1. Многим знакома эта французская фирма, специализирующаяся на выпуске высококачественной акустики для автомобилей, сопровождающейся достаточно немалой ценой. Но не так давно фирма выпустила серию недорогих бюджетных (в её понимании) решений Access, чьему представителю выпала честь служить в качестве фронта в нашем проекте.

    ТТХ Focal Access 165 A1:
    • Макс. подводимая мощность 120 W
    • Номинальная подводимая мощность 60 W
    • Чувствительность 92 dB
    • Диффузор динамика Braided glass fiber® (плетённое стекловолокно)
    • Материал подвеса Бутил
    • Номинальный импеданс 4 ohms
    • Диаметр звуковой катушки 25 mm
    • Высота звуковой катушки11 mm
    • Материал каркаса катушки Kapton® (лента на основе полиамидной плёнки)
    • Материал провода Медь
    Подготовка дверей. Поскольку фронту не предполагается воспроизводить бас при поддержке сабвуфера, тотальной герметизацией и шумоизоляцией дверей было решено пренебречь. Наклеили достаточное количество визомата для исключения звона и резонанса тонкого металла дверей:


    Из той же фанеры, в два слоя изготовляем кольца-проставки для динамиков. Делается это для того, чтобы динамик плотно прилегал к обшивке дверей и звук не попадал под обшивку:

    Кроссоверы спрятали в двери в ручки обшивки.
    Головное устройство.
    Штатное.
    Провода.
    Провода лучше всего покупать специально предназначенные для автозвука. У них тонкая жила и они достаточно гибки, чтобы не создавать проблем при прокладке. Дорогими брендами увлекаться не стоит, при таком бюджете разницы не будет, лучше сосредоточиться на достаточности сечения провода. После закупки комплекта недорогих проводов Belsis, приступаем к прокладке. Прокладывать было решено по центральному тоннелю автомобиля.


    Питание для усилителя вывели напрямую от аккумулятора, через колбу с предохранителем:


    Подпаялись к штатному выходу магнитолы:

    Итог.






    Отзыв о звучании.
    Звучание получилось совершено цельным, бесшовным. Разделения фронт-саб не существует. Система звучит как единое целое. Чётко, собрано, наполняет пространство детальным и приятным звуком.
    Фронты звучат правильно, ровно, не на столько прозрачно как хотелось бы, но это максимум того что можно получить с штатного ресивера. Басы звучат очень легко, непринуждённо, с игривым напором. Просто удивительно на сколько легко 8″ справляются с передачей глубоких басов. Без промедлений и раскачки, отдаёт низкие басы так быстро, что складывается такое впечатление, что они буквально наступают на пятки фронтальным динамикам. Мощности и давления хватает с лихвой.
    Автор: SynDigHie
    Источник: civic-club.ru

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *