Как покрасить уаз в камуфляж своими руками?

8 ответов на вопрос “Как покрасить уаз в камуфляж своими руками?”

  1. nwillis Ответить

    В тех краях где я живу, большинство относится к покупке УАЗов для личного пользования с непониманием. На работе о моем приобретении Буханки конечно знают, поэтому если начинаются при случае разговоры про машины (а мужчины любят про них поговорить), обязательно спросят: “ну как там твоя Буханка, еще живая?” Или что-нибудь в этом духе. И вот, в очередном подобном разговоре назвал я УАЗ брутальным автомобилем. Помню, один из коллег тогда возразил мне: “Какой он там брутальный? Просто старый, поэтому и железный. А вот Лэнд Крузер в 70-м кузове!” Ну, и дальше понеслась, как говорится, по кукурузе… Возражать я тогда коллеге ничего не стал, спорить вообще с людьми не люблю, и разговор перетек в другое русло. А с чего сейчас это вообще вспомнил? Для себя я считаю, что брутальность УАЗа не только в его внешнем виде, но и в том, что машина эта постоянно напоминает мужчине, что раз он мужчина-то руками своими обязан уметь что-то делать. Не только мышкой по столу елозить и тяжелее кружки пива ничего не поднимать. Лично я с момента приобретения Буханки многие инструменты взял в руки в первый раз, и многие работы проделывал впервые. В том числе не знал с какой стороны подходить к покраске. А тут внезапно выяснилось, что завершение работ по покраске Буханки хоть и вызвало в душе чувство некоторого морального удовлетворения, но до ощущения чувства полной радости и счастья чего-то не хватало. Как оказалось, в процессе выполнения работ аппетит мой разыгрался не на шутку. Это я понял после того, как вернувшись вечером домой осознал, что скучаю по аромату краски, тарахтению компрессора, шипению краскопульта и остальным вещам связанным с работой автомаляра… “А может, у меня развивается токсозависимость к запаху краски?”, с ужасом думал я. В общем чего бы там не было, душа требовала продолжения банкета, и поэтому решил я Буханку закамуфлировать.
    Конечно же о том, как камуфлировать автомобиль я тоже ничего не знал, поэтому по уже отработанной не раз схеме полез в интернеты набираться ума-разума. А в интернетах постоянная беда. Сколько людей — столько и мнений, и все они, как водится, противоположные.
    Поэтому плюнул я на это дело, и решил пойти своим обычным путем, а именно ввязаться в драку, а там решать проблемы по мере их поступления. Именно вот с такими намерениями прибыл я на следующее утро в гараж и принялся за работы.
    Сначала нужно было определится с цветом пятен. Выбор пал на серый и черный цвет. Итак, выкатил Буханку из гаража и принялся за дело. Формы пятен брались по ходу действия из головы. Сначала контуры были обклеены узким малярным скотчем,

  2. ANT. Ответить

    Каждому школьнику известно, что покраска любой поверхности осуществляется после удаления всех загрязнений и пыли. Поэтому машину нужно старательно вымыть с моющим средством и высушить. После этого следует заклеить скотчем и старыми газетами все места на машине, которые хотим предохранить от попадания краски. Фары лучше всего снять — это будет проще, чем заклеивать их газетами. Окна, двери и все резиновые прослойки закрываем газетами и скотчем.
    Обезжириваем всю поверхность кузова машины. Для этого используем тряпку без ворса, пропитанную бензином. Растворителем специалисты советуют не пользоваться — он разъест основную краску и получится так называемая вздутая шуба.
    Если такая шуба всё-таки образовалась, разогреваем этот участок при помощи галогенки и аккуратно снимаем краску шпателем. В противном случае свежая краска просто облупится на этом месте через какое-то время.
    Грунтовка и покраска авто

    Покраска УАЗа своими руками

    После того как поверхность подготовлена, можем начинать процесс окрашивания. Желательно, чтобы камуфляжные пятна были разного размера и формы. Поэтому стоит использовать не трафарет, а скотч. Давайте пошагово рассмотрим, как выполняется покраска УАЗа в камуфляж своими руками:

  3. madobikt777 Ответить

    По многочисленным просьбам…
    Идея сделать машину камуфляжной пришла почти сразу после её покупки. И сделать хотелось именно самому, а не тупо отдать в перекраску в какую нибудь мастерскую неизвестно кому, где за невменяемые деньги её могут перекрасить немного не в тот окрас, который хотелось бы.
    Некоторый опыт рисовать камуфляж у меня уже имелся. Предыдущую свою машину (Ниву) я самостоятельно открасил в пятна. Это был первый опыт такого масштаба, как автомобиль. До этого я лишь наносил камуфляжные пятна на оружие (винтовки, ружья). Нива была покрашена пятнами обычными баллончиками через самодельный трафарет. На всю работу тогда ушло не более 10 часов, не считая подготовки (зачистка, грунтовка).
    С Патриком оказалось чуть сложнее. После почти двух лет участия в покатушках и лазанья по лесам кузов был сильно зацарапан. Местами даже до железа. Да и жучки стали кое где появляться. Поэтому вариант “тупо нарисовать пятна” здесь был неуместен. Да и родной цвет, честно сказать, не сочитался бы с классическими цветами лесного камуфляжа.
    Подумалось вдруг, а что если заморочиться с плёнкой? Плюсов здесь много:
    надоест расцветка — можно переклеять в другой цвет
    поцарапался — вырезал рваный кусочек плёнки и налепил новый
    да и кузов, наверное, поменьше гнить будет. хотя хз. тут не уверен
    Начал шукать по интернету. Специализированные автомобильные плёнки стоят немеряных денег. При площади Патриота (11м2 без крыши) получались невменяеммые суммы. Да и клеить их довольно тяжело, если раньше никогда этим не занимался.
    Изучил вопрос поглубже. Нашёл контору по продаже различных плёнок. Посоветовался со знающими людьми. И выбрал обычную плёнку для рекламных аппликаций (что клеят на машины, автобусы и грузовички). Плёнка Oracal 641. Матовая. Производитель обещает 3 года эксплуатации на открытом воздухе. А нам больше и не надо, в принципе.
    Цена вопроса вроде 120р за квадрат. Взял 17м с запасом аж на 2100р! )) 4 различных цвета. Ещё прикупил всяких принадлежностей для оклейки (скребки, ножи)…
    Далее начался самый гемор. Подготовка машины. Были сняты расширители, ручки и прочая мелочь. Потом долго зачищал жучки до металла и т.д… На всё про всё ушло 2 дня.
    Далее машина отправилась на мойку. Мыли часа 4, обезжиривали пару раз, счищали остатки клея от наклеек и т.д…
    Ну а после мойки сразу в гараж — грунтоваться.
    Изначально оклеить машину хотелось большими пятнами, примерно 50х50см, а то и поболее. Но кривизна рук и даже наличие монтажного фена не позволила этого сделать. Плёнка ну никак не хотела ровно ложиться. (( Решено было лепить кусочками поменьше. Примерно 20х20см и 30х30см. Это оказалось попроще. За первый день удалось оклеить всего пол капота и 2 двери.
    И то не полностью. Вот тогда я первый раз и подумал, сколько времени ещё уйдёт на всю эту канитель, т.к. каждое пятнышко нужно подгонять, подрезать и ровно клеить. В общем, в течении 10 дней ежедневно после работы с 19:00 до 24:00 и то и позже я лепил наклейки! )) До самого конца я так и не мог понять, как будет выглядеть машина в конечном варианте. Да и ярко зелёный цвет уж слишком ядовитый получился. Хотя вроде и так ничего. Для первого то опыта. После окончания работ по оклейке, до кучи покрасил лесенку и задний бампер в чёрный цвет. Стало ещё красивше! На этом с работой было окончено.
    PS. Итак, машина на данный момент откатала уже почти год и несколько жооских вылазок в лес. Плёнка хорошая. Держится крепко, практически не царапается ветками (царапины если и есть, то малозначительные), легко моется. На одной из покатушек сильно ободрал бока об деревья, когда тупо ехали по лесу колонной: буду эти места вырезать и лепить новые пятнышки.

  4. Svaxutin Ответить

    Покраска автомобиля в камуфляж стала очень популярна в последнее время. И на это есть ряд причин. Кому-то это нравится от души, кто-то хочет выделиться среди гонщиков. Это очень удобно для охотников — машина не спугнёт зверя. Кто-то скучает по армии, в которой провёл лучшие годы жизни. Общество сейчас охвачено духом патриотизма и не слишком здоровой милитаризации. Кто-то собрался ехать в горячую точку и спасать «Русский мир». Многие хотят знать — как покрасить авто в камуфляж?

    Разновидности камуфляжа

    При нанесении важно разобраться: для чего Вам нужна камуфляжная окраска. Настоящая маскировка предполагает, что машина будет работать в трудных природных и погодных условиях, часто по бездорожью. При таких факторах необходимо очень тщательно подходить к этому делу. Камуфляж должен быть устойчив к царапинам, стиранию. Плёнку при таких условиях эксплуатировать не выйдет. А вот при городской эксплуатации машина может быть полностью или частично поклеена в плёночку типа «хаки». Цветовые решения делают следующую классификацию камуфляжа:
    Для леса. Это крупные серые, зелёные и коричневые пятна. Иногда применяют чёрные и белые тона. Это самый ходовой вид, проверенная и идеальная классика.
    Для пустыни. Это любимый окрас машин американских вояк. Мелкий рисунок со светлыми оттенками в стиле «хаки».
    Для зимы. Он выполнен в стиле «зимнего леса». Рисунок среднего размера с чёрным, белым и серым цветом.
    Морской. Очень похож не лесной, но вместо зелёного цвета — синий. Иногда используются сине-серые пятна.
    Для охоты. Очень популярный рисунок. Цветовая гамма — зелёно-серая, бурая. Иногда с изображением камыша, деревьев, кустов, растительности.
    В стиле Digital. Это распределение обычных пятен на мозаику в форме квадратов. Очень напоминает цифровые пиксели.
    Цвета химии. Нестандартное решение стиля «хаки» с использованием альтернативных цветовых гамм.
    Графический. Полностью отсутствуют закругления. Рисунок имеет элементы разных стилей, а цветовая гамма — полностью на выбор владельца.
    Выделиться из огромного потока машин очень легко при помощи камуфляжа. Хотя иногда это выглядит вызывающе и не имеет никакого практического смысла в использовании. При нанесении рисунка потребуются матовые краски, матирующие плёнки. Глянец для этой цели будет неуместен. Данная работа — хороший способ проявить творческие возможности. Можно использовать большие крупные формы при сохранении стандартной цветовой гаммы. С точки зрения типа работ — технология состоит из обычных операций: зачистка, обезжиривание, ошкуривание.

    Камуфляжный окрас на основном цвете авто

    Этот метод основан для бюджетной окраски. Зато полученный эффект не уступает полной технологии перекрашивания. Пятнистые формы в хаотическом порядке наносятся на поверхность через трафаретку или при помощи скотча на существующее покрытие машины. Заводские представители предлагают множество расцветок, среди них ВАЗ и УАЗ. У ВАЗа образцов больше, но УАЗ чаще применяет камуфляж. Ульяновский внедорожник очень удобен для окраски в камуфляж. Его строгие, полувоенные заводские цвета облегчают и упрощают задачу. Пример: пятна в виде грязи на песочном фоне — отличная маскировка. Но сама работа требует стерильных условий. Процедуру следует проводить в чистом гараже, с отличным естественным освещением и при комфортной температуре воздуха. Перед работой надо запастись материалами:
    Полироль.
    Старая, ненужная бумага (газеты).
    Скотч для строительства (много и разной ширины).
    Краска в баллончиках (применять краскопульт и компрессор не желательно).
    На каждом следующем этапе мастер обдумывает локацию пятен и определяет при помощи газет или бумаг их форму. При помощи узкого скотча выводят очертания пятен, а широким крепят листки. Даже неполная покраска автомашины приводит к расходу большого объёма краски. Скотч будет необходим для защиты уплотнителей и автостёкол. Трафарет для камуфляжа располагают в желаемой форме, но фигуры обязательно следует наносить внахлёст, новые пятна должны «наезжать» на старые. Это позволяет контролировать границы и создаёт качественный узор. Особенно этому следует уделить внимание, проявить тщательность при обработке основных мест. Если светлая краска накладывается на тёмную, то необходимо наносить два слоя. В противном случае — тёмная буде просвечиваться. Между нанесением слоёв желательно выдерживать паузу в пару часов. Этого хватит для полного высыхания нижнего уровня.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *