Как получить far cry 3 blood dragon?

9 ответов на вопрос “Как получить far cry 3 blood dragon?”

  1. Gahelm Ответить

    Как и обещалось, фразы в игре, отсылающие к различным культовым фильмам и не только.
    Part man. Part machine. All Cyber-commando. / Получеловек. Полумашина. Это – киберсолдат. – звучит в трейлерах и начальной заставке. Отсылка к слогану фильма “Робокоп” (Part man. Part machine. All cop.).
    You have 20 seconds to comply. / У вас 20 секунд на выполнение. – опять пасхалка на тему “Робокопа”. Эту фразу в фильме говорит робот ЕD-209. В игре можно услышать в сцене, когда Спайдер взламывает компьютер.
    One ugly motherfucker / Уродливый ублюдок – отсылка к фильму “Хищник”, где похожую фразу произносит Голландец (“You’re one, ugly… motherfucker.”). Рекс так называет Слоуна.
    Winners Don’t Use Drugs. / Победители не используют наркотики. – Рекс отказывается от сыворотки доктора Дарлинг, которая увеличит его силу. Слоган, который появлялся на экранах аркадных автоматов, установленных на территории Северной Америки.
    Real American Hero / Настоящий американский герой – слоган игрушек серии G.I.Joe. Рекс говорит это в игре, когда умирает ученый, который помогал ему сорвать планы Слоуна.
    Release The Kraken! / Выпускайте Кракена! – эту фразу говорит Доктор Карлайл, пытаясь убить Рекса. Отсылка к фразе Зевса в фильме “Битва Титанов”(1981).
    Test your might! / Проверь свою силу! – возглас, который раздается у портала в гробницу, где спрятан Killstar. Название мини-игры из серии игр “Mortal Kombat”.
    Knock, knock / Тук,тук – Рекс, когда уничтожает главные ворота базы Слоуна. В “Хищнике” Голландец произносит фразу во время уничтожения базы партизан.
    I Must Break You / Я должен тебя сломать – говорит Боевой Дракон. Тоже самое говорит Иван Драго Рокки Бальбоа перед схваткой в “Рокки 4”.
    IMMA FIRIN MAH LAZER – еще одна фраза Боевого Дракона. Отсылка к интернет-мему SHOOP DA WHOOP.
    I am Your Father! / Я твой отец! – Слоун говорит Рексу в конце игры. Очевидная отсылка к “Звездным воинам”, и очевидное “NOOOOOO!” в ответ.
    He’s Dead Tired / Он смертельно устал – иногда Кольт говорит при убийстве. Это отсылка к фразе из фильма “Коммандо” (Don’t disturb my friend…he’s dead tired).
    PROTECT THE INNOCENT / Защищать невиновных – если попасть в ученого во время выполнения миссии по его спасению, на интерфейсе высветится эта надпись, которая служит отсылкой основным директивам Робокопа.
    Attack ships on fire off the shoulder of Uranus / Атакующие корабли в пылающем поясе Урана – последние слова умирающего ученого. Чуть измененная фраза из монолога андроида Роя Бэтти в фильме “Бегущий по лезвию бритвы”(Attack ships on fire off the shoulder of Orion).
    Boom, Headshot! – Рекс произносит во время попадания в голову. Отсылка к серии псевдодокументальных фильмов “Pure Pwnage”.

  2. Memi Ответить

    Вот таким нехитрым способом и происходит завязка истории Blood Dragon, stand-alone дополнения к Far Cry 3, выполненного в стилистике боевиков 80-х. Здесь все пропитано атмосферой фильмов того времени. Все штампы и клише по-доброму высмеиваются. Главный герой, озвучиваемый Майклом Бином, сыпля недвусмысленными шуточками, с помощью кибероружия надирает киберзадницы своим врагам и скачет по джунглям, отбиваясь от киберживотных. В этом раю, пережившем ядерную войну, никогда не взойдет солнце, а кроваво-красное небо озаряется обязательными молниями. Вдалеке по сюжету маячит могущественный киберзлодей, считающий себя Новым Зевсом, владыкой всех людей, и чей целью является создать новый мир, в котором выжили бы только самые сильные, а либералы, демократы и юристы были бы сожжены в адском пламени. Не проходит и минуты без глупой, но очень смешной шутки, а вся игра представляет собой один сплошной балаган. Все это под до боли знакомую музыку, навевающую воспоминания о «Побеге из Нью-Йорка», «Робокопе» и первом «Терминаторе».
    Ситуация вокруг появления этого проекта скрыта туманом. Первая информация о готовящемся дополнении к Far Cry 3 появилась 1 апреля и, чего и следовало ожидать, не была воспринята всерьез. Фактически ничего кроме логотипа игры показано тогда не было, и начавшиеся разговоры и спекуляции затухли уже на следующий день. Кто-то посчитал это не доведенной до ума шуткой Ubisoft.
    Затем 5 апреля в сети были обнаружены первые скриншоты из игры, и стало ясно, что проект вполне реален и отнюдь не ограничивается минутным роликом. Но позже история получила совсем уж неожиданный поворот — в сети стали появляться геймплейные ролики игры, а затем и вовсе пиратский стрим, где на ломанном английском некий парень из Франции рассказывал и показывал Blood Dragon во всей красе.
    Ubisoft кинулась банить ролики по всем видеохостингам, при этом сохраняя молчание. А спустя несколько часов стало понятно, почему. Как говорилось в новостных лентах — некие российские хакеры, воспользовавшись дырой в защите сервиса цифровой дистрибуции Uplay, попросту украли Far Cry 3 Blood Dragon и тут же слили его в сеть. В Ubisoft не давали никаких официальных заявлений по этому поводу и единственное, что предприняли — ограничили доступ к Uplay. Лишь 12 апреля состоялся официальный анонс игры и назначена дата релиза — 1 мая.

    Вся эта ситуация одновременно может быть как очередной неудачей компании на ниве сервисов дистрибуции и цифровых защит, так и отличным пиар-ходом, весьма соответствующим тематике игры. По-хорошему, такую игру просто обязаны были спиратить, записать на затертую VHS и демонстрировать в прокуренных видеосалонах. Так что вся эта история с утечкой в итоге привлекла к проекту больше внимания, чем могли бы это сделать стандартные рекламные ролики. То есть это, конечно, так и остается тайной и заговором, но хочется верить в лучшее, то есть в гений пиар-отдела французской компании.

    Вряд ли у Blood Dragon был серьезный бюджет, которому серьезно навредила бы утечка. По сути это все тот же Far Cry 3, только в других декорациях. В целом геймплей остался неизменен, были удалены лишь некоторые дополнительные возможности. Под нож пошли survival-элементы: теперь нет необходимости обязательно охотиться на животных в надежде сшить из их шкур себе новый рюкзак или патронташ. Прокачка персонажа стала автоматической. Сторонние квесты ограничиваются миссиями спасения и охотой. Открытие карты осуществляется покупкой ее частей в магазине, а не как раньше — включением вышек. Освобождение баз осталось, но сами базы однообразны. Новых транспортных средств не завезли, но и старые никуда не делись. Две противоборствующие группировки все так же создают видимость боевых действий. Из собственных находок Blood Dragon стоит отметить тех самых кровавых драконов, что пополнили ряды местной фауны. В спокойном состоянии эти гигантские рептилии мирно пасутся на лужайках, но при должной сноровке ими можно управлять и с их помощью расправляться с врагами. Что-то подобное было в Half-Life 2, где Фриман управлял муравьиными львами с помощью железы, наполненной феромонами. Отличия в том, что здесь мы используем кибер-сердца, которые вырываем из врагов голыми руками, а сами драконы умеют жечь противников лазером из пасти.

    Здесь взрывают и стреляют чаще, чем говорят. Но когда говорят, то все возможные датчики пафоса и штампов зашкаливают и трескаются. Сюжетные ролики выполнены в 16-битной стилистике и представляют собой статичные картинки с закадровым голосом. Но Рэкс Пауэр плевать хотел на наши чувства по этому поводу. Единственной его реакцией на это будет вытянутый средний палец левой руки. В другой руке он будет держать оружие, из которого размозжит нам голову.
    Сюжетная часть Far Cry 3 Blood Dragon проходится за 3 часа и заканчивается за мгновение до того, как успела бы утомить. На дополнительные задания уйдет еще часа два-три, и вот вам готовое развлечение на пару вечеров. Это такой сиюминутный впрыск ностальгии и адреналина, заметно разбавляющий серость будней и показывающий, что с фантазией у разработчиков еще все в порядке. Приятно, что столь крупная корпорация идет на подобные эксперименты. Остается надеяться, что игроки это оценят и поддержат. А если найдутся противники такого подхода, то у Ubisoft есть для них свой ответ. По мнению авторов Blood Dragon, противники игр просто-напросто ментально ущемленные достоверно асоциальные кретины.

  3. GudMaxFisher Ответить

    Игра, однако, так и не запускалась на компьютере Акселя. Он отключил шейдеры, что сделало её куда скучней. Взломщик вспомнил, что у кода было несколько форков, которые Джембе стал проверять подряд.
    Аксель уверяет, что в публичный доступ код не выкладывал, а лишь дал одному знакомому хвастовства ради, слабо задумываясь о последствиях. Знакомый же обещал не допускать утечки, но своего слова не сдержал. Остановить распространение после попадания в сети битторрент было невозможным, и 2 октября 2003 года исходники незаконченной игры стали доступны любому желающему.
    В тот же день глава Valve Гейб Ньюэлл опубликовал на форуме Half-Life 2 (ныне ValveTime.net) тему с заголовком «Мне нужна помощь сообщества», где он признал подлинность украденных исходных кодов, перечислил известные ему факты и попросил читателей помочь разыскать взломщика. Гейб уже знал, что за три недели до этого кто-то получил доступ к его электронной почте, а на некоторые машины были установлены кейлоггеры, специально написанные для Valve — они не определялись антивирусами.
    Сообщество игроков отреагировало неоднозначно. На тот момент выход Half-Life 2 уже задерживался, и из утекшего материала становилось очевидным, что игра абсолютно точно не была бы выпущена к концу 2003 года. На самом деле утечка включала в себя карты, разрабатывавшиеся в неустановленные временные промежутки, но сам факт того, что все показанные на E3 сценки были жестко заскриптованы, хотя утверждалось обратное, вызвал гнев поклонников. Так или иначе, но сообщество не смогло ничем помочь.
    Внутри Valve происходили неприятные процессы: настроение разработчиков после утечки продукта, месяц работы над которым обходился в 1 млн. долларов, упало, а релиз игры трудно было представить в обозримом будущем. Один из молодых дизайнеров однажды спросил Ньюэлла: «Не убьет ли это компанию?»
    15 февраля 2004 года хакер вышел на связь с Valve и объяснил непреднамеренную природу совершенных им действий. Джембе рассказал, что никогда не желал нанести подобный ущерб, и сожалел о том, как события получили развитие. Во втором письме наивный молодой человек, мечтавший работать на какого-нибудь игроразработчика, попросил Гейба трудоустроить его в компании.
    Неожиданно, Ньюэлл ответил утвердительно, и предложил провести интервью по телефону. Понятно, что от Джембе им требовалось лишь признание совершения противоправных действий, записанное на пленку, — типичный трюк ФБР, основанный на чувстве гордости, присущем любому человеку и особенно взломщику компьютерных систем безопасности. Интервью с хакером провел Альфред Рейнольдс, разработчик Counter Strike и Steam и будущий автор сценария Portal Эрик Уолпо, хотя последний сомневается в рассказе Акселя, поскольку на тот момент в Valve он ещё не работал.
    За сорок минут хакера детально расспросили о деталях взлома, проникновения в сеть, навыках и опыте, и Джембе, потеряв всякое чувство вины в присутствии своих кумиров, рассказал всё. Аксель получил приглашение на второе интервью, на этот раз на американской земле, в Сиэттле, в офисе Valve. Однако, из-за вопросов доступа к серверам Valve в ФБР решили брать Джембе прямо в Германии и не использовать эту ловушку.
    Утро 7 мая 2004 года было не очень приятным для Акселя: в его собственной постели его разбудили вооруженные люди, предъявили обвинения в проникновении в сеть американской корпорации и нанесении ущерба на сумму свыше 250 млн. долларов и довезли до полицейского участка. С того дня для молодого взломщика начались разнообразные разбирательства: поначалу его подозревали в причастности к червю Sasser, поскольку тот подобно зловредам Джембе использовал уязвимость сервера проверки подлинности локальной системы безопасности Windows.
    Затем вопросы сместились в русло взлома сети Valve. Аксель пошел на сотрудничество и честно и откровенно рассказал всё, не требуя адвоката. Джембе вспоминает, что мотивы взлома вызывали у допрашивающего лишь симпатии. Взломщик провел две недели в тюрьме, и лишь убедившись, что Аксель не скроется, полицейские решили отпустить его.
    Не следует думать, что взломщику не повезло: обращение с ним в США могло быть куда строже. Ожидая суда, Джембе старался изменить свою жизнь к лучшему. Он закончил свое профессиональное образование и устроился на работу в область компьютерной безопасности. Теперь его работа заключалась в настройке систем и закрытии «дыр», а не использовании их в своих целях.

  4. maks Ответить

    В этом месяце мы предлагаем вам сыграть в умопомрачительный кибер-шутер Far Cry 3: Blood Dragon. Действие разворачивается в 2007 году. Вы окажетесь в мире будущего, каким его представляли в 80-е. Ваш герой — сержант Рекс Кольт, киберсолдат серии “Марк IV”. Его задача — заполучить девчонку, убить плохих парней и спасти мир. Эта история — череда клише из старых боевиков, где ядерное оружие, киборги, кровавые драконы и мутанты стали неотъемлемой частью мрачного будущего.
    Far Cry — одна из первых игр Ubisoft, где была реализована концепция открытого мира. На E3 2001 проект был представлен под названием «X-Isle». Ubisoft продемонстрировала возможности движка CryEngine от Crytek — затерянный остров, населенный динозаврами.
    Разрабатываемая Ubisoft и Crytek игра сменила название и в 2004 году стала известна как Far Cry. С самого начала все отмечали особенности открытого мира: огромное игровое пространство, свобода выбора, новые игровые механики.
    Путешествуя по экзотическим островам, Гималаям, мирам каменного века и футуристичных пейзажей, игрок изучал способы ведения боя, разрушения окружающего пространства и взаимодействия со средой. Динамическая модель огня, дикие животные, нестандартные транспортные средства — встречалось что угодно. Как издателя, Ubisoft всегда поражали идеи, которые игрокам удавалось воплотить в рамках мира игры.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *