Как получить от государства 260 000 тысяч рублей?

15 ответов на вопрос “Как получить от государства 260 000 тысяч рублей?”

  1. 29071996ivan Ответить

    “Добрать” недостающую сумму вычета можно только если жилье приобретено уже в 2014 г. Не вводите людей в заблуждение.
    И вообще, люди начитаются таким некомпетентных статей, а потом ходят в налоговые и в фирмы, занимающиеся налоговыми декларациями, и просят сами не знают чего.
    А теперь давайте по порядку: государство не дает 260 тысяч, оно возвращает уплаченные налоги, т.е. если вы ндфл не платите, то никаких вычетов не получите.
    260 тысяч – это налоговый имущественный вычет, эта сумма равняется 13% от 2000000 р. (предельная стоимость имущества, с которого можно получить вычет), т.е. если квартира стоила 1 миллион, то “вернуть” вы сможете только 130 тысяч.
    Далее о том, как эта сумма будет возвращаться: Предположим, что ваш годовой доход составил 500 т.р., с этого дохода вы уплатили 13% ндфл, т.е. 75 т.р. Также в этот год вы купили квартиру стоимостью 1 млн. р. и решили получить налоговый вычет, который составит 130 т.р. Таким образом сдав декларацию 3-НДФЛ вы сможете получить 75 т.р. налогового вычета в первый год, вся оставшаяся сумма вычета растянется на последующие года и будет зависеть от сумму уплаченного ндфл. Уплатили 30 т.р. ндфл – 30 т.р. в этом году и получите.
    В зависимости от вида собственности (совместная, долевая) вычет может распределяться между супругами.
    Кроме вычета на квартиру, можно получать вычет и на уплаченные проценты по имущественному кредиту, это приведет к увеличению итоговой суммы вычета, но не приведет к увеличению суммы возвращенной государством налогоплательщику в текущий год.
    Кроме того налоговые вычеты можно получать при наличии детей, за обучение, за лечение, за покупку имущества (не только жилища).
    Если есть какие-то вопросы – спрашивайте, отвечу.

  2. o.Anatolyj Ответить

    Вместе с ним также подаются следующие документы:
    годовая декларация по подоходному налогу;
    бухгалтерские справки о начисленных налогах 2-НДФЛ с официального места работы (если таковых несколько, нужно обратиться за справкой в каждую организацию);
    правоустанавливающие документы на недвижимость;
    платежные документы по расходам на покупку недвижимого имущества.
    После проверки документов в налоговой службе и принятия позитивного решения по заявке, средства будут зачислены на указанный в ней расчетный счет.
    Если же оформить компенсацию через работодателя, то вам в течение определенного периода времени будет начисляться все зарплата, из нее не будет изыматься 13-процентный налог.
    При этом, не нужно ожидать окончания года после покупки жилья, а сразу получать выплаты до того момента, пока вычет не будет перечислен в полном объеме.
    Этот способ немного проще, поскольку за отчетность и подачу документов будет отвечать ваш работодатель, являющийся одновременно налоговым агентом.
    Как оформить компенсацию через работодателя
    Первым делом следует подготовить документы о приобретении недвижимости, получить в бухгалтерии предприятия справку 2-НДФЛ, а также информацию с реквизитами организации, в которой вы работаете (в том числе адрес, КПП, ИНН). Далее заполняется заявка на получение налогового вычета.
    Заявление необходимо принести в налоговую инспекцию, дополнительно приложив к нему подготовленные документы. На рассмотрение заявления отводится около 30 дней, после чего налоговая служба выдаст уведомление, содержащее данные о работодателе. Также в выданном уведомлении указывается год, в течение которого будет предоставляться вычет.
    Если наемный работник числится у двух или более организаций-работодателей, он не получит уведомление для каждой фирмы, кроме тех случаев, когда он уволился до того, как успел передать уведомление.
    Последний шаг – передача уведомления в бухгалтерию предприятия вместе с заявлением о начислении вычета. Компенсация будет начисляться, начиная с месяца, в котором было предоставлено уведомление из налоговой службы.
    Какие документы дают право на налоговый вычет?
    Ниже будут перечислены основные виды документов, требующихся для оформления компенсации. Мы постарались предоставить максимально полный список документов, но это не означает, что все они являются обязательными. Для каждого случая возможны индивидуальные требования.
    Общее правило для подаваемого в налоговую службу пакета документов: он должен одновременно подтверждать факт покупки объекта недвижимости и оплату связанных с покупкой расходов, включая банковские проценты по ипотечному кредиту.
    Итак, список необходимых документов выглядит следующим образом:
    действительное свидетельство государственного образца, наделяющее правом собственности на жилое помещение (или долю в таковом), земельный надел, который будет использован для индивидуального строительства;
    подписанный договор о покупке объекта недвижимости с обязательным указанием цены;
    для жилья в новостройке потребуется акт приема-передачи;
    для долевого строительства – соответствующий договор участия;
    соглашение об уступке прав требования на долю жилья;
    постановление судебной инстанции о наделении правом собственности;
    платежные документы, подтверждающие расходы (товарные и кассовые чеки, банковские выписки, расписки и пр.).
    Если при покупке недвижимости брался целевой кредит и заявитель желает компенсировать затраты на обслуживание ссуды, необходимо предоставить кредитный договор, согласованный график погашения кредита и справку об уплаченных в текущий момент процентах.
    Важно, чтобы все подаваемые документы были именными, в них указывалось физическое лицо, заявляющее о своем праве на налоговый вычет.
    Единственное исключение из этого правила предоставляется супругам, купившим квартиру в качестве совместного имущества (оформление документов допускается на любого из них).

  3. migal Ответить

    Если работодатель не смог выплатить всю полную сумму, то за остатком средств можно обратиться в ФНС — по заявлению налоговая обязана выплатить остаток денежных средств.

    Пакет документов

    Потребуется подготовить следующую документацию:
    справка 2-НДФЛ необходима за 1 календарный год или несколько лет, если налог будет возвращаться за несколько лет. Её можно получить в бухгалтерии вашего предприятия;
    платежные документы, подтверждающие факт оплаты покупки: это могут квитанции, выписки по банковскому счету, а также уплаченные проценты по графику платежей. Все эти документы с печатями и подписями нужно запросить в банке;
    копии всех страниц паспорта;
    копия ипотечного договора (при наличии);
    копии документа о вступлении в брак (при необходимости);
    заявление о распределении имущественного вычета между супругами (при необходимости);
    договор купли-продажи или долевого участия либо иной другой договор, подтверждающий произведенные затраты;
    документы, подтверждающие регистрацию произведенной сделки.
    Данный перечень бумаг является основным и обязательным. В определенных случаях могут потребоваться другие документы. Перед сбором пакета документов настоятельно рекомендуем позвонить в вашу налоговую и уточнить список документации.
    Все копии должны быть заверены нотариусом либо самим заявителем. Он должен написать на каждой копии, что она верна, поставить свою подпись и расшифровать ее.
    После того как все документы подготовлены, необходимо заполнить декларацию и заявление.

    Подача документов

    Подать собранную документацию и заявление можно несколькими способами. Но получатель будет один –  местная налоговая инспекция. Существует несколько доступных способов для подачи документов:
    лично посетить ФНС;
    лично посетить многофункциональный центр;
    подать документы в перечисленные органы через представителя;
    отправить через портал Госуслуг;
    отправить по почте с описью и уведомлением.
    Граждане могут выбрать любой удобный способ. Рассмотрим каждый из них подробнее:
    Личное посещение ФНС занимает обычно больше времени, так как приходится простоять определенное время в очереди. Зато выглядит «надежнее» других вариантов из списка.
    В многофункциональном центре сотрудники примут все документы по установленному обязательному перечню и направят их в ФНС.
    Если гражданин самостоятельно не может посетить данные органы, он может подать документы через представителя. При этом необходимо явиться в нотариальную контору и выдать ему доверенность на совершение этих действий.
    Для отправки документов через портал Госуслуг гражданин должен иметь регистрацию на данном сайте. При этом его паспортные данные должны быть верифицированы одним из предложенных на сайте способов. Только после этого появится полный доступ ко всем электронным услугам.
    Необходимо выбрать государственный Налоговый орган и найти нужную услугу. Откроется электронная форма заявления, куда гражданин должен ввести всю необходимую информацию. После этого потребуется приложить сканы документов. После удачной отправки придет оповещение, что заявление принято к рассмотрению.
    Если отправлять все документы по почте, то важно составить опись бумаг, чтобы иметь подтверждение об отправке всей необходимой документации. Также лучше заказать уведомление, чтобы быть уверенным в получении письма сотрудниками налогового органа.
    Проверка отправленного заявления и всех приложенных бумаг занимает до 3 месяцев.  Хотя часто налоговая успевает за 1-2 месяца.
    Решение отправляется в письменном виде по почте в течение 10 дней после его принятия. На основании данного документа гражданин может писать заявку на перечисление положенных ему средств либо в налоговый орган, либо к работодателю.
    Денежные средства от налоговой инспекции поступят на указанный банковский счет в течение месяца после успешной проверки документации. Работодатель должен перестать удерживать подоходный налог со своего сотрудника, написавшего заявление с момента получения этого документа.
    Важно знать, что для возврата уплаченного налога нужно дождаться окончания отчетного периода, то есть календарного года. А начинать получать налог от работодателя можно в тот же год, когда приобретена недвижимость.
    Получить деньги от государства поможет это познавательное видео:

  4. xakep0577 Ответить

    Добрый день!
    Данные комментарии будут даны с учетом предположения, что Вы ранее никогда не получали налоговый вычет и имеете официальный заработок.
    Налоговый вычет на строительство дома включает в себя следующие расходы:
    Расходы на приобретение земельного участка
    Расходы на строительство дома
    Расходы на погашение процентов  за пользование заемными средствами, направленными на строительство дома.
    Расходы, связанные с рефинансированием (перекредитованием) займов (кредитов) на строительство жилья, а также земельных участков.
    Согласно п.1 ст.220 НК РФ к расходам относятся
    расходы на разработку проектной и сметной документации;
    расходы на приобретение строительных и отделочных материалов;
    расходы на приобретение жилого дома или доли (долей) в нем, в том числе не оконченного строительством;
    расходы, связанные с работами или услугами по строительству (достройке жилого дома или доли (долей) в нем, не оконченного строительством) и отделке;
    расходы на подключение к сетям электро-, водо- и газоснабжения и канализации или создание автономных источников электро-, водо- и газоснабжения и канализации;
    Другие расходы для получения налогового вычета при строительстве дома не учитываются.
    В частности к таким не  относятся расходы:
    — на покупку сантехники, изготовление и установку пластиковых окон, на приобретение строительных инструментов (например, электропилы, перфоратора и т.д.).
    Налоговый вычет при строительстве дома можно получить как после оформления  права собственности на завершенный объект, так и при регистрации права  собственности на жилой дом, неоконченный строительством.
    Важно отметить, что налоговый вычет при строительстве  дома можно  получить только после оформления права собственности.
    Налоговый вычет при строительстве дома можно получить по доходам за последние 3 года, но не ранее регистрации права собственности.
    Документы, которые Вам потребуются  для получения имущественного вычета при строительстве дома и которые Вы должны подать в ИФНС по месту регистрации.
    Декларация 3 НДФЛ; Справка о доходах с места работы  2 НДФЛ (оригинал); Копия гражданского паспорта (только заполненные страницы); Заявление о предоставлении имущественного вычета; Заявление на перечисление излишне уплаченной суммы налога; Копия сберкнижки или реквизиты расчетного счета; Копия договора купли продажи недостроенного жилого дома; Копия договора купли-продажи земельного участка, на котором построен  дом; Копии договоров с организациями на разработке проектно-сметной организация,   на подключение к коммуникациям, приобретения строительных материалов, выполнения строительных и отделочных работКопии все платежных документов: товарные чеки, бланки строгой отчетности, приходные кассовые ордера, платежные поручения и т.д.)

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *